Menu

Форд фокус 1 суппорт – Ford Focus Wagon Дизельный универсал › Бортжурнал › Ремкомплект для заднего тормозного суппорта Ford Focus 1

Ford Focus Sedan косМоЛёт › Бортжурнал › Профилактика передних суппортов. (Ford Focus 1)

Полный размер

Доброго всем дня.
Вчера всё таки нашёл время и гараж, и решил всё таки провести профилактику суппортов.
Новый комплект дисков и колодок Brembo пронзительно скрипели при нагреве, и я решил подойти к проблеме из далека.
Были заказаны ремкомплекты Autofren D41039C и Meyle 014 698 0006/S.
Прядок действий:
1. Поднимаем машину на домкрате, подкладываем бруски и т.п. так как работа может затянуться на долго.
2. Снимаем колесо.
3. Отщёлкиваем пружину внешней колодки.
4. Плоской отвёрткой либо другим подручным инструментом немного вдавливаем внутреннею колодку/цилиндр. Внимание, будьте аккуратны и не повредите колодку или диск.
5. С внутренней стороны есть 2 пластиковых заглушки, снимаются руками. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие болты.
6. Снимаем суппорт, и не забываем что его нельзя подвешивать на тормозном шланге!

7. Снимаем обе колодки.
8. Нажатием на педаль тормоза выдавливаем рабочий цилиндр. При выходе будет много тормозной жидкости.
9. Снимаем все пыльники. От места крепления к самому суппорту отковыриваем отвёрткой. Там металлическое кольцо жёсткости.
10. Берем WD40 и тщательно очищаем от грязи и ржавчины.
11. Внутри суппорта есть рабочая уплотнительная резинка. Вытаскиваем и меняем на новую. Резинка ровная, но когда устанавливается в паз то она немного задирается внутренним краем.
12. Устанавливаем новый цилиндр, немного смазываем тормозной жидкостью, смотрим чтобы не было грязи.
13. Вдавливаем его качательными движениями. Будьте аккуратны чтобы не порвать резинку. Вдавливается очень туго! Дальше я взял вороток и с помощью ручки молотка сделал рычаг.
14. Оставляем 3-5мм от суппорта до края канавки на самом цилиндре.
15. Одеваем пыльник на цилиндр. Одевается так же туго как и снимается. Сначала загоняем нижний край, потом по бокам, и в конце аккуратно поддавливаем пассатижами. Край резинки внутри с металлическим кольцом. Для надёжности аккуратно вдавливаем края плоской отвёрткой. Фиксируем другой конец пыльника на канавке цилиндра. Я заложил в пыльник какую то красную смазку которая шла в ремкомплекте.
16. Откручиваем штуцер, и ждем чтобы тормозная жидкость самотёком прошла через него. Закручиваем обратно.
17. Собираем всё в обратном порядке и не забываем одеть заглушки на направляющие пальцы.
18. Проделываем то же самое с другим суппортом.
19. Прокачиваем тормозную систему.

Подготовьте ненужные тряпки и бутылки под тормозную жидкость. Будет очень мокро)
Следите за уровнем жидкости в бачке, иначе могут возникнуть проблемы с прокачкой или выдавливанием цилиндра при обслуживании.

Первые впечатления.

Тормоза есть, но не так уверенно как раньше. Возможно не достаточно прокачал. Нужно будет заехать на СТО.
После большой серии интенсивных торможений скрип остался, но стал во много раз тише(пришлось открывать окно и выключать музыку). Буду наблюдать и заново притирать колодки))

Если что то не написал или не понятно то можете задавать вопросы.
На всё про всё убил 7 часов и 2 литра тормозухи:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 142000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

0:177

1:682

Передний тормозной механизм

1:738

2:1243

Задний тормозной механизм

2:1295

2. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это ад.

2:1712

3:2217

тормоза, прошедшие больше 30 тысяч км чистить только пескоструйкой

3:124

4:629

похоже, что я чистил? а я чистил этот суппорт 2 часа…

4:727

а вот направляющие пальцы легко полируются при помощи шкурки «нулевки» и шуруповерта!

4:887

5:1392

промежуточный результат полировки

5:1460

Чтобы почистить тормоза отдаем их на пескоструйку (дешево и качественно, сам так никогда бы не отчистил) только потом нужно покрасить чем быстрее, тем лучше: метал быстро корродирует без защитного покрытия.

5:1841

6:2346

800р и все впорядке

6:35

7:540

8:1045

9:1550

Потом берем термостойкую краску FoliaTec (читаем инструкцию и делаем по ней). В моем случае она была трех компонентной: лак\отвердитель + грунтовка + колер.

9:1828

10:2333

Набор термокраски FoliaTec RossoRed

10:54

В комплекте идет баллон очистителя. После пескоструйки все протираем сухой тканью от песка, и пару раз проливаем очистителем.

10:288

11:793

Стаканчики и палочки для смешивания краски: 2 стакана по 20р куплены в ашане, палки для суширолов и разметка на листиках прилепленная скотчем, сделанная при помощи воды и мерного стакана

11:1135

Далее смешиваем в нужных пропорциях отвердитель и грунтовку из набора и наносим в 2 слоя на все детали. Лучше соорудить стойку под покраску как у меня (1 брус 3 метра + 10 крючков= 130р) чтобы не попортить ЛКП.

11:1508

12:2013

Стойка в действии, детали загрунтованы

12:74

В инструкции к краске написано что она подходит для окраски тормозов уже на машине, я хоть убейте не могу себе этого представить.
На следующий день наносим смесь отвердителя и колера в 3-4 слоя, и ждем пару дней.

12:460

3. Сборка суппортов. После разборки я выкинул все резинки и купил новые ремкомплекты.

12:618

Ремкомплект переднего суппорта Bosch 1 987 470 006 2шт.
Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4494

12:776

Также была куплена силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов Slipkote 220R — 4 пакетика по 80г на сумму 400р. Основное преимущество смазке в ее антикоррозионном воздействии и туго плавкости вплоть до 300 град Цельсия.

12:1182

13:1687

ремкомплекты и смазка

13:1731

Собираем все, устанавливая новые резинки (смазывая их 220R) протягиваем все нужными усилиями при помощи динамометрического ключа. На этапе установки тормозных поршней полируем их до зеркального блеска (как и все поверхности движущихся частей, ну или как минимум снимаем все отложения и ржавчину), смазываем тормозной жидкостью и вставляем в суппорта. PS задние поршни вворачиваются в суппорт по часовой стрелке спец ключом, если такого нет то подойдет ключ от болгарки или из вело набора.

13:2624

У меня возникла еще проблема с надеванием пыльника на передний суппорт. Решил ее покупкой выхлопного хомута от газели и обтачиванием его до нужной формы) в природе бывают оправки для установки этих пыльников, но в продаже найти подходящий я не смог)

13:458

4. Зачищаем тормозные диски дрелью с насадкой в виде металлической щетки, нее рекомендую использовать очистители\преобразователи ржавчины — долго объяснять почему, но у меня с ними было много проблем на том диске что облил.

13:871

5. Устанавливаем суппорта обратно на кулаки\цапфы и ждем подходящей погоды для установки этого всего добра на автомобиль.

13:1097

Доп оборудование сильно облегчающее жизнь: была куплена бор машинка с гибким валом для шлифовки труднодоступных плоскостей и мелких отверстий + резьб.

13:1378

Вся установка делается вот по этому мануалу + всегда под рукой должен быть мануал для тех станций форд (4000 страниц откровений о ремонте фокуса =D ) ну и книжка «ЗАРУЛЕМ: форд фокус 1» тоже не помешает

13:1738

мануал: www.fordracingparts.com/d…fordinstshtm-2300-zx3.pdf

13:1811

Сразу опишу пациента и лекарства:

13:1876

Пациент: американский фокус передними дисковыми тормозами на 260мм и с задними барабанными тормозами, все на АБС.

13:2085

Лекарства:

13:22

1. BoltOn 2000-2004 Focus SVT Brake Conversion Kit (включает цапфы\кулаки SVT, подшипники SVT, ступицы SVT, тормозные диски SVT, суппорта SVT, задние грязезащитные щитки SVT, троса ручника от фокуса с ЗаднимиДисковымиТормозами) полный список комплектующих внутри пдф файла, ссылка выше.
2. Новые задние тормозные шланги от европы 2 штуки: finis 8525131
3. Левый и правый кронштейны крепления задних тормозных шлангов к продольному(основному) рычагу подвески: finis 1 128 199 и 1 128 198
4. Минимум 2 литра тормозной жидкости DOT4 или DOT5.1 (в моем случае 5 литров TRW DOT 5.1)
5. Новые колодки: finis GDB 1354 и GDB 1532.

13:1019

14:1524

кронштейны и шланги

14:1564

Вся установка проходит строго по мануалу. Открученные тормозные шланги нужно чем-то затыкать чтобы вся тормозуха не вытекла.

14:1797

15:2302

когда встречу инженера форда то спрошу, чем он думал, когда придумывал места для установки домкрата…

15:188

16:693

чистка тормозного диска

16:741

Во время установки будьте аккуратны, и все протягивайте предписанными моментами. А после завершения работы дуем на сход\развал.

16:979

тк диски были с коррозией я поставил старые колодки (обратная сторона колодок тоже мажется смазкой 220R для предотвращения скрипа) и ими их протачивал (выб слышали как машина шуршала при движении оборачивались все) сейчас сменил на новые спустя 1200км пробега (3 недели).

16:1469

17:1974

Передняя тормозная система ATE 300мм

17:2040

18:504

Задняя тормозная система Lucas\TRW 280мм

18:572

Впечатления по 10ти бальной шкале:

18:637

Внешний вид 8 баллов тк мят кузов и цвет суппортов немного не тот что я хотел (спасибо кривым фоткам образцов цвета на сайте производителя)

18:893

Работа тормозов 9, теперь при резком торможении смотрю в зеркало вида со страхом что кто-то догонит меня
Также очень радует работа ручника который даже на крутом уклоне держит машину с 3х щелчков.
Но тк еще диски до конца не протачились машинку немного ведет вправо на резком торможении, хотя это уже дело времени или замены дисков, а я точно буду ставить перфорированные диски со сплотированием и на перед и на зад.

18:1654

Цена внизу это стоимость 4х дисков Proma RSs и резины Bridgestone MY-01 R16 205\50. 15й радиус на такие тормоза уже не налезает)
Также туда входит цена алюминиевых кованных гаек TPI SD Nuts (комплект 16 гаек + 4 секретки с ключом) и алюминиевых ниппелей TPI.

18:2075

19:504

диск, резина, гайки и ниппель

19:560

Для облегчения жизни промазал привалочные плоскости тормозных дисков и резьбы шпилек графитовой смазкой.

19:759

На новой резине машинка рулится, как что-то явно классом повыше (дают о себе знать задние жесткие стойки), но видно, что не весь потенциал раскрыт и уже есть планы по перестройке подвески

19:1101

https://www.drive2.ru/l/288230376152147622/, https://www.drive2.ru/l/288230376152147674/

19:1193

следующая статья:

Устранение плавающих оборотов ВУТ в Ford Focus 1

Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что

20:2023 32522

www.spike.su

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Восстановление направляющей передних тормозов на фф1

Полный размер

В общем сорвалась резьба в нижней направляющей переднего правого суппорта, точнее в кулаке куда он крепится. Из всех возможных вариантов восстановления выбрал покупку направляющей большего диаметра резьбы 11202 quick brake, на штатной резьба м9 здесь М10 с шагом 1.25, правда есть один нюанс — она толще штатной на примерно 0.7 мм, моя была 12.7, штатная 12 мм в диаметре . Тут варианта два или сверлом проточить резинку или сточить саму направляйку, отдал знакомому токарю он сточил эти 0 .7 мм, далее взял у него же сверло 8.8 мм, метчик 10 мм с шагом 1.25 и вороток, промыл спиртом, рассверлил нарезал резьбу, р поставил все обратно, все встало четко без перекосов. Вырез под шестигранник у нее абсолютно такой же как и в штатной. Теперь все закреплено и ничего не болтается, правда передние колодки уже подходят, но это уже совсем другая история)).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Техобслуживание передних суппортов — бортжурнал Ford Focus Sedan mk1 2004 года на DRIVE2

Всем привет! В прошлой записи я писал про то, что поменял масло и купил запчасти для переборки суппортов. В связи с пополнением в семье, ТО пришлось отложить на месяц =). И вот вчера поехал в гараж и приступил к ремонту.
Были куплены ремкомплекты суппортов Seinsa Autofren D41039C (поршень, пыльник, резиновое кольцо, заглушка штуцера), штуцеры прокачки от ВАЗа, тормозная жидкость АТЕ, колодки TRW GDB 1358, высокотемпературная смазка Lique Moly, набор экстракторов FIT.

Начал с правой стороны, всё открутилось, извлеклось и установилось без проблем. Поршень выдавился нажатием педали тормоза.


Старый поршень вроде гладкий и без задиров:
Новый поршень смазал смазкой
и забил куском черенка от лопаты…
Поставил колодки
Направляющие в хорошем состоянии, поэтому менять пока не стал
Оригинальный штуцер и от ТАЗа:

Потом настало время левой стороны…
В прошлой записи писал, что пару месяцев назад, когда я поехал на замену тормозухи, сервисмены сломали штуцер прокачки на левом суппорте и отказались его выкручивать. Поэтому я решил сам попытаться его выкрутить. На ФФ клабе кто-то писал, что выкручивал экстрактором для шурупов. Купил в строительном магазине такой набор и держатель для метчиков.

Зафиксировал суппорт в тисках, немного рассверлил отверстие в штуцере, вставил экстрактор и начал крутить. Спустя полчаса мук, я сломал экстрактор. Высверлить не получилось. Суппорт в мусорку. Время 20.00.

Сегодня утром начал обзванивать разборки и нашёл суппорт в соседнем кооперативе по заманчивой цене в 800р. Выбил из него старый поршень, поставил новый и резинки, а потом помчал в сервис менять тормозуху и прокачивать систему.
Теперь по ощущениям. Небо и земля. Такое ощущение, что раньше тормозов не было в принципе. Правая сторона была почти мертвая и, как следствие, при торможении уводило в сторону. Слева колодки износились почти полностью, а справа почти новые. При резком торможении било педаль тормоза. Сейчас ничего этого нет! Я доволен как слон. Надо было этим заняться после покупки машины, а я протянул аж 3 года.
Вот, всем добра! =)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.