Полный размер
Собравшись мыслями и духом пошёл экспериментировать, руки делали, а глаза боялись. Крутил в голове вариант с наклейкой в зону контакта молдинга со стеклом какого то вида уплотнителя, возможно само клеящегося, возможно дверного… Заехав в конторку где уплотнитель был мало мальски в ассортименте, набрал и нужного и не нужного. Значит уплотнительный материал как я себе представлял(яю) должен быть до 1-1.5мм толщиной, материал что то типа вспененной резины ну или гладкой. К моему сожалению было то что нужно но не той толщины или той толщины но не из того материала. Всё равно взял для эксперимента. По сути клейкая основа не важна в силу того что всё равно отклеилась бы в скором времени, по этому если и клеить что то, то с подбором спец клея прочного и влаго\бензо стойкого (мало ли что). Далее поскакал за герметиком, так как в одной из дверей в районе ручки так же присутствует «текучая щель» ( ибо при сборке х.з от какой двери какие элементы были). И тут меня осенило- а что если из герметика сделать нужный слой нужной формы? Да и поверхность как мне кажется — герметик создаст самую необходимую. Единственное что смущает так это то, что герметик может отодраться через несколько подъёмов стекла. Хотя конечно может и не отойдёт. По сему просьба: может кто то посоветует марку герметика соответствующего нуждам?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
вот тут видно куда вода стекала
вот причина протечки воды на обеих дверях, эти заклепки держат замок, они спокойно выбиваются пробойчиком ну или отверткой.
из-за этого начинает гнисть уплотнитель на КАРТЕ и дальше еще хуже, точнее обильнее протекает т.к. уплотнитель не держит воду которая изнутри накапливается, вот он при снятой карте( снимал полностью карту только на правой двери( спасибо Виталику из Ваг-сервиса), часть уплотнителя пришлось вырезать( клейкий он зараза, в общем жидкостью химической побрызгал и он отстал — жидкость тоже Вася дал в Ваг-сервисе). Вместо уплотнителя в канавку что в карте я проложил 5мм слой герметика,подождал пока он подсохнет и все устанавливать в обратном порядке.
в общем с правой двери у меня нет фоток с герметиком, сегодня на работе делал с помощью прозрачного силикона под пистолет))))))) надеюсь фотки силикона не надо показывать, какой фирмы тоже писать не буду — да и тут я карту не снимал т.к. это очень геморно обратно втулку которая держит стекло поставить на место, решено было просто отодвинуть немного карту и с помощью опять той же жидкости всё хорошо смочить и вычистить сгнивший уплотнитель. Потом накладываем во внутрь слой силикона и прикручиваем обратно карту, лишний силикон который выдавит можно резиновым шпателем собрать. У меня шпателя не было — поэтому получилось только так
в общем ночь субботы и все воскресенье под дождем левая дверь не протекла, завтра воду залью в правую — посмотрим
а так же спасибо за поддержку в работе Ахвеля и Дорогую Марину MARGO и Борисоличку и Ваг-сервис
всем спасибо, если уж и получился колхоз — зато по быстрому на разборе карты покупать времени не было ТЧК
passatworld.ru
Основная, наиболее частая причина протечки стиральной машины это уплотнение дверцы. В результате износа в них часто появляются дырки или потертости, через которые и происходит протечка воды внутри машины, которая затем просачивается из-под машинки, или же может протекать из самой дверцы прямо и стекать по лицевой стороне машинки.
Если вода бежит вниз по лицевой (передней) стороне машинки от двери, осмотрите резиновый уплотнитель, как описано в следующем абзаце, но сначала убедитесь, что вода на самом не течет из лотка для порошка. Небольшие потеки воды из лотка для порошка могут тонкой дорожкой стекать вдоль нижней части панели управления до дверцы и создавать видимость протечки именно с дверцы.
Подтеки воды из двери могут быть вызваны изношенным резиновым уплотнителем двери. Когда дверца закрывается, стекло давит на уплотнитель, тем самым создавая герметичность. Причины могут быть в небольших сколах, порезах уплотнителя , или в изношенности оного, то есть если он волнистый или слишком жесткий, тогда он нуждается в замене.
Впрочем, иногда, утечка может быть вызвана, когда что-то попадает между стеклом дверцы и уплотнителем, которое нарушает плотность соединения. Если дверной уплотнитель не выглядит изношенным и он гибкий, то попробуйте очистить дверной уплотнитель двери и стекло на внутренней стороне двери, где они соприкасаются в закрытом состоянии. Там могут налипнуть частички одежды, не растворенные моющие средства для стиральных машин, волоски, да и просто та же самая накипь может вызывать утечку.
Если утечка происходит из под стиральной машины в передней её части, то нужно тщательно проверить весь уплотнитель для дверцы на наличие дыр или разрывов. Стоит учитывать, что разрывы не обязательно должны находиться внизу, зачастую они могут находиться достаточно высоко и протекать только при полоскании или отжиме. каждый случай индивидуален. Если всё таки утечка по всей видимости, не вызвана повреждениями уплотнителя двери, то она может быть из разных мест, для поиска остальных причин воспользуйтесь этим руководством с советами по устранению неполадок — протечки стиральной машины
allerrorcodes.ru
Снова будем толочь воду в ступе.
В прошлую запись, как оказалось, фото больше не добавить, поэтому новые мои рассуждения о протечке через двери будут тут. У нас началась слякоть, и если сегодня дождик не идёт, а светит солнышко, это не значит, что завтра будет так же. И хотелось бы, чтобы будущий дождь не испортил мне настроение лужей в машине. А ведь может и шальной снег выпасть, прилипнуть на стекле, а потом таять прямо в дверь. Короче говоря, мне вся эта радость не нужна. Начал я с того, что оторвал нижний дополнительный уплотнитель с пассажирской двери.Теперь там вот так, и если воде и мешало что-то, когда она стекала через штатные дренажные отверстия, то теперь ничего мешать не должно.Водительскую дверь не трогаем, она у нас будет эталоном, как было и как не должно быть. Тем более, там не так сильно бежало. Я вытру, если набежит, с меня не убудет.Менять штатный уплотнитель двери на другой, как было предложено умными людьми, я сейчас не стану. Не смотря на то, что признаю эту идею жизнеспособной, в приоровский уплотнитель я не верю (как и в весь АвтоВАЗ в целом), но даже и так, его надо искать, ведь у меня его нет. И если я буду менять штатный уплотнитель то менять на чёрный, потому что штатный серый, а серый цвет надо изжить из салона. Но это всё на следующий сезон, без спешки. А пока был найден моток алюминиевого скотча. Заклею отверстия в пассажирской двери им, как я сделал для задних дверей в прошлом году.
Update 21/10/2014
Таки случился вчера дождик ближе к вечеру.
Кстати, как я понимаю, проблема в этом.
В этом отверстии верхняя кромка ближе к наблюдателю, чем нижняя, с неё и с мотора стеклоподъёмника и капает внутрь карты, а не в дверь.Update 01/11/2014
Вот у меня есть ответ, на вопрос, который задают себе те, кто хочет налепить себе дополнительные уплотнители на двери: поржавеет ли дверь под наклееным уплотнителем или нет. Теоретики ломают копья по этому поводу на форумах, а ответ лежит на поверхности.
Update 12/11/2014
Взялся за водительскую дверь. Здесь тоже надо заклеить окна. Но, как резонно заметил MILANchik, в этой двери нет клипсы, которая крепит проводку. Вставил клипсу.
Update 25/11/2014
Провёл ревизию скотча в задних дверях. Ожидаемо порвался скотч на пепельнице.
Update 27/02/2015
На днях было испытание мойкой.
Update 01/04/2015
Вчерашний дождь подарил много материала для размышлений. Днём, пока дождь шёл только час-другой, я заметил воду на ограничителе задней двери, да и вообще в том торце. Как-то же вода туда попадает, то ли изнутри двери, то ли из щелей между передними и задними дверями.
Update 02/04/2015
Ещё один целый день дождя. Что же, вода в салон попадает, но моря не натекло.
Update 07/04/2015
Сегодня вечером опять пошёл дождь. Я проник в машину через водительскую дверь и пристально смотрел на стык закрытой пассажирской двери и порога. И ничего там не высмотрел. Похоже, дождь не достаточно сильный.
Update 08/04/2015
Утром следующего дня подтёки были на месте. Всю ли ночь шёл дождь — я не знаю, я спал. Короче говоря, проблема снова актуальна.
www.drive2.ru
Пошла какая-то череда неприятностей с авто…
После сильных ливней периодически наблюдаю такую картину — на водительском коврике вода, а на облицовке порога и обивке следы подтеков:
На коврике вода, на облицовке порога и обивке — следы подтеков
Решил разобраться с причиной этой проблемы — полевал дверь водой и искал подтеки. Уплотнители двери не протекают, а вот когда лил на стекло, то на мое удивления вода сочилась снизу двери из под обшивки (в районе двух крепежных винтов).
Для локализации места подтека открутил эти винты, чтоб заглянуть внутрь двери и повторил эксперимент — вода течет из под металлической пластины (та которая приклепана к двери). Между этой пластиной и дверью есть прокладка, но видимо со временем она стала не герметичной.
В общем непонятно почему вода течет из под этой пластины, а не в дренажное отверстие, которое находится на нижнем торце двери и абсолютно проходимо. Как вариант, думаю, снять обшивку двери и промазать герметиком стыки этой пластины или заклеить уплотнителем…
PS По началу сильно огорчился, но прочитал на КЛАШе, что люди мучаются с каплями воды из под уплотнителя вверху двери — понял, что у меня не худший вариант «Жигулей» )))
Пробег: 47000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Данная проблема приследует мою машину уже давно:
1 ) Начал я с замены планки обтекателя, так как думал, что вода шла как-то из под нее. Но это теория была неверна.
2) <a href=»www.drive2.ru/l/9112666/»>Потом, уже сидя в машине в сильный дождь 100% понял, что вода шла из двери
Сразу хочу сделать заявление: если дверь никогда не билась, никогда с завода не было никаких вмешательств внутрь, то и проткать она не должна и шумоизоляция просто так не отклеится!
Пример тому мой авто(98г.в.): из 4х дверей было вмешательство в водительскую и она начала протекать.
Данная проблема очень актуальна для владельцев е46, вот даже ссылка на барахолку белорусского новостного сайта, где люди оказывают услугу именно по данной проблеме. Они там уверяют, что все будут двери протекать, но, повторюсь, если в дверь не лазили, то нечего туда и лезть. Просто наблюдаем, чтоб не было подтёков. Где? Читаем и смотрим фото далее…
Определяем, что дверь протекает:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 127800 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Если вы вдруг обнаружили лужу под стиралкой или возле неё, ни в коем случае не вступайте в лужу! Сразу же отключите машину от сети и на всякий случай перекройте подачу воды к ней. И только после этого можно приступать к осмотру.
Если протечка случилась во время стирки или вода натекла после полоскания или отжима, для начала достаньте бельё из бака и слейте остатки воды из машины: откройте люк впереди внизу, подставьте туда какую-нибудь емкость, выкрутите фильтр. Протекать в стиральной машине может многое, поэтому не торопитесь и будьте последовательны: надо точно установить, откуда именно течет вода и на какой стадии стирки появляется протечка.
Не исключено, что машина в полном порядке, а вода натекла откуда-то еще: для начала тщательно проверьте все места, откуда в помещении может подтекать вода: канализацию, трубы, шланги, раковину, ванную.
Симптомы: течь из-под машины или под шлангом.
Сливной и наливной шланги — хрупкие изделия, они могут переломиться, треснуть, протереться или просто быть с самого начала бракованными. Часто протекают прокладки в местах крепления шлангов: они могут быть просто не до конца закручены, прокладки бывают низкого качества или шланги прикручивал кто-то с кривыми руками и перекосил прокладку.
Чтобы со шлангом не случилось, починить его вы вполне можете и сами: закрутить трещину изолентой, заклеить водостойким клеем, заменить прокладку. Только учтите, что всё это временные меры и при сильном напоре течь может появиться вновь. Если шланг поврежден, лучше его заменить, тем более, что это не так и дорого.
Симптомы: вода протекает через дверцу люка и скапливается под передней частью машины.
Скорее всего, поврежден уплотнитель люка — манжета. Это резиновая деталь, которую трудно заклеить и она постоянно растягивается во время работы. Лучше всего, конечно, манжету заменить, но такая работа может потребовать разборки узла, что лучше поручить специалисту.
Иногда люк протекает из-за поломки замка крышки. Со временем в местах соприкосновения стекла с уплотнителем может образоваться налет, который легко удалить каким-нибудь растворителем, например, жидкостью для снятия лака.
Симптомы: течь появляется во время набора воды.
Если течь появляется практически сразу же, как вода начинает набираться в бак, то с большой долей вероятности виноват лоток для стиральных средств (дозатор). В нём может остаться не растворившийся порошок, или лоток банально треснул и протекает. Порошок может оставаться в дозаторе, если вы насыпали его слишком много, или использовали некачественный порошок, который плохо растворяется. В любом случае, обнаружив в лотке остатки порошка, прочистите его.
Иногда виноват не сам дозатор, а патрубок, идущий от него к баку: если он забился, вода также не будет нормально течь и станет вытекать из лотка. Чтобы избавиться от затора, снимите ванночку и пролейте отверстие под нею кипятком. Если не помогло, придется снять верхнюю крышку машины и вручную размять резиновые трубки.
Причиной течи из дозатора может быть и слишком высокий напор воды: попробуйте немного прикрыть кран подачи воды к машине и последить за реакцией.
bistriyservice.ru