В статье использован машинный перевод. Источник P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
obd2-codes.ru
Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с такой проблемой, как появление ошибки Р0087. Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются все детали автомобиля, включая топливную систему, о падении давления в которой и свидетельствует это кодовое обозначение. Разберемся, когда возникает эта ошибка и как справиться с низким давлением в рампе.
В памяти ЭБУ данная ошибка начинает регистрироваться, если давление в топливной раме ниже по сравнению с целевым значением на 250 Мпа. И когда само целевое значение ниже, чем минимальное, и этот параметр сохраняется на протяжении двух секунд и дольше.
Понять, что именно значит появившаяся ошибка, можно с помощью диагностического сканера и анализа того, как проявляется неисправность.
В каждой конкретной ситуации автомобиль ведёт себя по-разному, когда появляется данная ошибка.
Когда имеется низкое давление в топливной системе, вариантов поведения несколько.
Диагностический сканер сразу покажет, в чём именно заключается проблема, если его подключить. Моделей сканеров на рынке много, так что вы можете выбрать устройство для вашего автомобиля по подходящей цене.
На этот вопрос почти невозможно найти точного ответа. Каждый случай индивидуален. Необходимо для каждого узла провести диагностику. Это касается:
Топливный насос в баке должен стать первым элементом, который подвергается проверке.
Часто ошибки возникают из-за того, что в разъёме топливной станции существует контакт низкого качества. Ещё одна возможная причина – плохая проходимость топлива в магистрали. Из-за этого тоже появляется ошибка р0087.
Велика вероятность того, что требуется замена фильтра. Или перестала быть стабильной работа насоса, который находится внутри топливного бака. Часто случается так, что просто пропадают контакты в разъёме. Потому проверку начинают с использования манометра. Чтобы понять, каково магистральное давление. При этом двигателю задают различные режимы. Это позволит понять, как проверить давление в топливной системе.
Если же давление постоянно меняет свой уровень, то стоит искать причину в регуляторе давления, внутри топливной рамки.
Способ проверки давления в топливной системе вы найдете в этом видео:
Одной причины иногда достаточно, чтобы привести к цепи последствий. Устранять каждое из них надо отдельно. Есть несколько способов устранения, которые можно использовать на практике.
Как сделать аэрографию своими руками и насколько это выгоднее посещения салона — узнайте в этом материале.Узнайте ответ на один из самых актуальных вопросов отечественных автомобилистов: сколько клапанов лучше — 8 или 16?
Чем быстрее будет устранена неисправность – тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:
Если не затягивать, большую часть проблем, связанных с низким давлением в топливной рампе, можно решить самому.
К помощи СТО обращаются только в случае серьёзных поломок. Стоимость исправления зависит от того, какая деталь вышла из строя и что надо будет с ней делать.
Перед тем, как приступать к устранению проблем, следует проверить:
Эти задачи легко может выполнить каждый владелец. Они простые, но уберегут от некоторых ошибок, появляющихся со временем внутри системы.
Логично начать дополнительную проверку, если искра есть, двигатель уверенно прокручивается стартером, но запуск не происходит.
Вообще свечам зажигания при искрообразовании стоит уделить как можно больше внимания. Они так же могут стать индикатором для неисправностей некоторых разновидностей. Давление точно снижается, если на деталях появляются тёмные пятна. В этом же случае наверняка портится работа форсунок.
Есть несколько процедур, которые помогают облегчить диагностику системы. Главное – разбивать поиск на несколько участков, а не пытаться охватить разом всю систему.
Из этого видео вы узнаете о других возможных неисправностях топливной системы автомобиля:
Если при включении системы зажигания издаётся тонкий жужжащий звук – значит, топливный насос работает исправно. Прикладывая руки к поверхности корпуса, водители ощущают лёгкие вибрации. Но это возможно только при наружном расположении, когда само устройство находится под днищем автомобиля.
Если же автонасос не работает, сначала проверяют предохранитель. После этого необходимо отдельно убедиться в исправности соответствующего реле. Срабатывание сопровождается соответствующим звуком. На корпусе должна чувствоваться лёгкая вибрация, при едва-едва ощутимом прикосновении.
Стоит постучать по корпусу, если реле и предохранитель исправны, а электрический бензонасос – нет. Иногда и этого движения хватает, чтобы застывшие механизмы снова начали подавать признаки жизни. Если и после этого ничего не происходит, тогда для проверки берём вольтаметр, чтобы изучить подачу напряжения к клеммам. Если уровень нормальный, значит, бензонасос точно вышел из строя. При отсутствующем напряжении рекомендуется искать проблемы в питающей электропроводке.
Важно наличие соответствия между клеммным напряжением и таким же показателем в бортовой сети. Если автомобиль легковой, то в большинстве случаев стандартный показатель –12 В. В грузовых автомобилях параметр увеличивается до 24 В. Главное при проверке не отсоединять колодку. Без нагрузки напряжение будет держать соответствующий уровень, но он будет далёким от реальности.
Проверяя топливную систему, можно изучить уровень производительности насоса, чтобы потом сравнить его с так называемыми номинальными значениями. Обычно их указывают в документации от производителя.
Топливопровод для осуществления этой работы в любом месте после точки, где располагается фильтр. Следующий этап – одноминутное включение насоса. Струя топлива направляется к мерному сосуду. Есть две причины, по которым топлива меньше, чем указано в нормах:
Для точного определения причины неполадки проверку выполняют ещё раз, с помощью того же способа.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
1 862
Что означает код ошибки P0087
P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.
Грязный топливный фильтрНизкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.
Причины ошибки DTC P00
87Симптомы неисправности
Как проводится диагностика ошибки P0087?
Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.
После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.
Насколько серьезна ошибка.
Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.
Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.
Дополнительные комментарии.
Погружной топливный фильтрДля правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.
Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.
Владельцы автомобилей с дизельными двигателями рискуют столкнуться с проблемой падения давления в топливной магистрали. На наличие данной неисправности укажет загоревшаяся лампочка Check Engine, а также ряд симптомов. Лучший способ определить, что в автомобиле имеются проблемы с давлением в топливной магистрали, – подключить к электронному блоку управления диагностический сканер и считать из памяти ошибки. На наличие проблем с падением давления в топливной магистрали укажет ошибка P0087. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если она возникает, и как ее наличие сказывается на «поведении автомобиля».
Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P0087 будет сопровождаться текстом Fuel Rail/System Pressure — Too Low.
Чтобы электронные системы автомобиля диагностировали наличие ошибки P0087, в течение 2 секунд давление в топливной рампе должно быть на 250 МПа меньше определенного производителем значения. В зависимости от того, с чем связана проблема, будут различаться симптомы ошибки P0087. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:
Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.
Невозможно назвать «рецепт», который позволит определить, какая именно неисправность привела к возникновению рассматриваемой ошибки. Приведем наиболее распространенные проблемы, из-за которых возникает низкое давление в топливной магистрали:
Перед тем как приступать к проверкам, описанным выше, рекомендуется банально проверить топливный фильтр, особенно если вы не знакомы с «историей» автомобиля. Забитый топливный фильтр также может быть причиной возникновения ошибки P0087.
Отметим, что возможны и более серьезные проблемы, которые приведут к ошибке P0087, чем рассмотренные выше. Например, может неправильно работать блок управления или топливный насос высокого давления (не только из-за толкателя). Однако большинство рассмотренных выше неисправностей водитель имеет возможность устранить самостоятельно, а если возникнут более серьезные проблемы, приводящие к ошибке P0087, не удастся обойтись без вмешательства специалистов. Зачастую на более серьезные неисправности указывает наличие при диагностике других ошибок, помимо P0087.
Загрузка…okeydrive.ru
Возникновение ошибки P0087 сообщает о низком давлении в топливной магистрали. Данная проблема часто беспокоит владельцев дизельных автомобилей с пробегом.
Код регистрируется системой, когда давление в топливной рампе падает на 250 МПа относительно целевого значения. Слишком низкое давление в топливной системе приводит к разному поведению автомобиля. Все зависит от причины, повлекшей за собой возникновение кода.
В некоторых случаях при запуске двигателя могут плавать обороты, а чек с ошибкой появляется при нажатии на педаль газа. Иногда автомобиль переходит в аварийный режим и обороты не поднимаются выше 3000. Также при высоких оборотах может заметно увеличиться расход и есть вероятность возникновения ошибки бедной смеси.
Где искать неисправность?
Причин возникновения кода p0087, к сожалению, может быть достаточно много и каждую необходимо проверить:
Основные причины возникновения P0087
elm327rus.ru
Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с такой проблемой, как появление ошибки Р0087. Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются все детали автомобиля, включая топливную систему, о падении давления в которой и свидетельствует это кодовое обозначение. Разберемся, когда возникает эта ошибка и как справиться с низким давлением в рампе.
В памяти ЭБУ данная ошибка начинает регистрироваться, если давление в топливной раме ниже по сравнению с целевым значением на 250 Мпа. И когда само целевое значение ниже, чем минимальное, и этот параметр сохраняется на протяжении двух секунд и дольше.
В каждой конкретной ситуации автомобиль ведёт себя по-разному, когда появляется данная ошибка.
Когда имеется низкое давление в топливной системе, вариантов поведения несколько.
На этот вопрос почти невозможно найти точного ответа. Каждый случай индивидуален. Необходимо для каждого узла провести диагностику. Это касается:
Часто ошибки возникают из-за того, что в разъёме топливной станции существует контакт низкого качества. Ещё одна возможная причина — плохая проходимость топлива в магистрали. Из-за этого тоже появляется ошибка р0087.
Велика вероятность того, что требуется замена фильтра. Или перестала быть стабильной работа насоса, который находится внутри топливного бака. Часто случается так, что просто пропадают контакты в разъёме. Потому проверку начинают с использования манометра. Чтобы понять, каково магистральное давление. При этом двигателю задают различные режимы. Это позволит понять, как проверить давление в топливной системе.
Способ проверки давления в топливной системе вы найдете в этом видео:
Одной причины иногда достаточно, чтобы привести к цепи последствий. Устранять каждое из них надо отдельно. Есть несколько способов устранения, которые можно использовать на практике.
Как сделать аэрографию своими руками и насколько это выгоднее посещения салона — узнайте в этом материале.
Узнайте ответ на один из самых актуальных вопросов отечественных автомобилистов: сколько клапанов лучше — 8 или 16?
Чем быстрее будет устранена неисправность — тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:
К помощи СТО обращаются только в случае серьёзных поломок. Стоимость исправления зависит от того, какая деталь вышла из строя и что надо будет с ней делать.
Перед тем, как приступать к устранению проблем, следует проверить:
Логично начать дополнительную проверку, если искра есть, двигатель уверенно прокручивается стартером, но запуск не происходит.
Вообще свечам зажигания при искрообразовании стоит уделить как можно больше внимания. Они так же могут стать индикатором для неисправностей некоторых разновидностей. Давление точно снижается, если на деталях появляются тёмные пятна. В этом же случае наверняка портится работа форсунок.
Есть несколько процедур, которые помогают облегчить диагностику системы. Главное — разбивать поиск на несколько участков, а не пытаться охватить разом всю систему.
Из этого видео вы узнаете о других возможных неисправностях топливной системы автомобиля:
Если при включении системы зажигания издаётся тонкий жужжащий звук — значит, топливный насос работает исправно. Прикладывая руки к поверхности корпуса, водители ощущают лёгкие вибрации. Но это возможно только при наружном расположении, когда само устройство находится под днищем автомобиля.
Если же автонасос не работает, сначала проверяют предохранитель. После этого необходимо отдельно убедиться в исправности соответствующего реле. Срабатывание сопровождается соответствующим звуком. На корпусе должна чувствоваться лёгкая вибрация, при едва-едва ощутимом прикосновении.
Стоит постучать по корпусу, если реле и предохранитель исправны, а электрический бензонасос — нет. Иногда и этого движения хватает, чтобы застывшие механизмы снова начали подавать признаки жизни. Если и после этого ничего не происходит, тогда для проверки берём вольтаметр, чтобы изучить подачу напряжения к клеммам. Если уровень нормальный, значит, бензонасос точно вышел из строя. При отсутствующем напряжении рекомендуется искать проблемы в питающей электропроводке.
Важно наличие соответствия между клеммным напряжением и таким же показателем в бортовой сети. Если автомобиль легковой, то в большинстве случаев стандартный показатель —12 В. В грузовых автомобилях параметр увеличивается до 24 В. Главное при проверке не отсоединять колодку. Без нагрузки напряжение будет держать соответствующий уровень, но он будет далёким от реальности.
Топливопровод для осуществления этой работы в любом месте после точки, где располагается фильтр. Следующий этап — одноминутное включение насоса. Струя топлива направляется к мерному сосуду. Есть две причины, по которым топлива меньше, чем указано в нормах:
Для точного определения причины неполадки проверку выполняют ещё раз, с помощью того же способа.
avtognostika.ru
Как убрать ошибку P0087
Сейчас мы побеседуем про код ошибки P0087, что же это все-таки за код и как убрать данную делему.
Развитие автопромышленности привело к оснащению современных автомобилей электрическими блоками управления, систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, так как электрический блок такого же мотора держит под контролем работу последнего и при появлении неисправности способен указать систему, в какой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов определенной системы произошел сбой.
Ну и информацию электрический блок подает не в виде четкого определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой в большинстве случаев появляются трудности — это система питания.
У современных автомобилей, в каких горючее подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные либо дизели, одной из вероятных дефектов системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код Р0087.
Возникновение данного кода на экране бортовика говорит о падении давления в топливной рампе ниже малого уровня и удержания такового значения выше 2 секунд.
При всем этом падение сопровождается конфигурацией поведения самого мотора.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Нередко таковой код ошибки появляется при повышении оборотов мотора, при этом низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы агрегата, когда нереально будет прирастить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки Р0087 всего только показывает систему мотора, в какой произошел сбой, также показывает на то, что конкретно вышло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала предпосылкой низкого давления, придется уже выявлять самому водителю либо спецам 100.
При возникновении данной ошибки, задачи в работе могут появиться как с механической частью данной системы, так и с электронной.
Итак, электрический блок вывел на экран код «Р0087». Поначалу необходимо найти, с каким из частей появились трудности.
Проводка.
Первым, что можно сделать — поверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Может быть, что некий из проводов окислился либо оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за другим все элементы топливной системы.
Топливный насос.
Поначалу делается проверка состояния топливного насоса. Одной из обстоятельств возникновения таковой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На 100 топливный насос могут проверить с помощью манометра, какое он давление делает.
Топливные магистрали.
Если насос подозрений не вызывает, последующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра узкой чистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД.
На дизельных авто последующим проверяется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высочайшего давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с конкретным впрыском) оснащаются 2-мя насосами — маленького давления (тот который располагается в баке), также насосом высочайшего давления (располагается около ГБЦ, так как привод у него от распредвала). В тексте выше идет речь про бензиновый насос высочайшего давления, который находится около распредвала.
Но эту проверку выполнить самому нереально, так как продиагностировать его можно лишь на особом щите.
Форсунки.
Последними проверяются форсунки. Они могут не задерживать горючее, и оно повсевременно будет поступать в цилиндры, при всем этом необходимое давление горючего удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на особом щите.
Таким методом можно выявить элемент, который стал предпосылкой возникновения таковой неисправности.
Более всераспространенные предпосылки ошибки Р0087 у различных типов автомобилей.
Это описана полная проверка топливной системы для выявления предпосылки возникновения кода ошибки Р0087. Но не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой авто марки, будь то Форд, Ситроен, Audi либо Пежо, в топливной системе есть слабенькие места, в особенности это касается дизелей и инжекторов с конкретным впрыском.
Одним из самых слабеньких мест является ТНВД, также его привод, а именно, толкатель, и большая часть случаев появления падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не снаряженных таковой топливной системой, виной возникновения кода Р0087 нередко является датчик давления горючего в рампе, также проводка, идущая к нему.
Далее разглядим, что необходимо делать, чтоб убрать ошибку Р0087 на примере автомобиля Audi А4, с инжекторной системой с конкретным впрыском.
У этих автомобилей часто падение давления связано с толкателем ТНВД размещенного около распредвала который, в свою очередь, повлияет на толкатель насоса высочайшего давления при помощи кулачка.
До работ все таки стоит поначалу проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его подмене.
Для выполнения работ будет нужно:
Перед выполнением работ необходимо скинуть давление в топливной системе. Производится сброс методом отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Audi А4 этот насос врубается в работу сходу после открывания двери.
Чтоб отключить насос довольно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтоб выкачать имеющееся горючее в системе, тем сбросив давление.
Дальше можно приступать к разборке.
Сначала необходимо демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Потом от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Последующим шагом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под их лучше положить ветоши, так как горючее в их все таки имеется.
Дальше уже откручивается сам ТНВД. После чего насос необходимо оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со собственного места посадки.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шеи распредвала, которая ведет взаимодействие с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, поменять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, изменяется уплотнительное кольцо.
Дальше уже все собирается назад.
После сборки делается закачка горючего в систему. Если подмена не посодействовала, вероятен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но так как этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его стремительно не получится, и поменять придется узел полностью.
В общем, возникновение на экране кода Р0087 — вещь противная, так как сказывается она на работе автомобиля. Но убрать ее полностью может быть. Довольно сначала найти, какой из частей барахлит.
Полностью может быть, что виной этой неисправности может быть всего только отошедший провод от 1-го из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра либо износ приводного элемента.
avtognostika.ru