Радость от покупки новой машины довольно быстро проходит: извечное человеческое «хорошо там, где нас нет» начинает свербеть желанием как-нибудь улучшить уже имеющееся. Чаще всего улучшения начинаются с замены штатной дефолтной магнитолы, на более продвинутую модель. Установка 2 DIN магнитолы вместо штатной – очень востребованная услуга. Кто-то обращается в специализированные сервис-центры, кто-то пытается разобраться и установить обновленную акустическую систему своими руками. Вот для этой категории населения мы и попытаемся составить несколько рекомендаций.
Сначала стоит определиться с терминами – что такое 2 DIN магнитола и чем она отличается от 1DIN. Потому что первый вопрос, который задаст вам менеджер в магазине по продаже аудиокомплектующих: какая модель вас интересует — 2 DIN или 1DIN.
Аббревиатура дин (DIN) происходит от названия национального института по стандартизации Германии: Deutsches Institut für Normung e.V. Не так давно (всего-то в конце 20 века, тридцать пять лет назад), производители автомобилей и автомобильной акустики осознали, что для общей пользы необходимо установить стандарт и единые подходы к размерам головного устройства, устанавливаемого в автомобили.
Ходить далеко не пришлось – оказалось, что немецкие специалисты по стандартизации уже имеют такой стандарт — DIN 75490. Четыре года спустя национальный немецкий стандарт был принят в качестве международного, имеющего номер ISO 7736. А названия стандартных типоразмеров для магнитол остались с приставкой DIN. Сейчас используется два типоразмера:
К слову, имейте в виду, что не все автомобильные концерны применяют единый стандарт DIN.
Магнитолы, имеющие размер 1 DIN – 50х178 мм, предназначены только для прослушивания музыки. Сейчас все чаще современные автомобили оборудуются магнитолами, имеющими «второй этаж» — стандарта 2 дин. Это стало необходимым, потому что современные устройства обладают большим функционалом, чем еще несколько лет назад.
Кроме возможности прослушивать музыку с помощью CD проигрывателя, тюнера и радио, модели стали обладать навигационными устройствами, выходом в интернет, возможностью смотреть телевизор, и пр. Кроме более широких возможностей, 2 дин мультимедиа центры, как правило, имеют более хорошее звучание.
Поэтому если владельца авто перестала устраивать 1 DIN магнитола, то вполне понятно желание установить что-нибудь более современное и функциональное. Примеры дизайна современных моделей можно посмотреть на фото.
Если автомобиль оборудован посадочным местом под 2 din, то проблем нет никаких – подобрал подходящую по запросам модель, купил, вынул дефолтный вариант, поставил в штатное место новую магнитолу – всего делов. Также несложно сменить магнитолу 2 din на модель 1 din – буде такая необходимость. Правда, тут потребуется покупка переходной рамки, которая перекроет ненужное отверстие в приборной панели.
Переходная рамка может потребоваться и в случае, если в салоне автомобиля осуществлена установка штатной магнитолы, вписанный в дизайн салона авто. Переходник позволит вписать в интерьер салона более продвинутую модель вместо штатной заводской. Гораздо больше возникнет проблем у владельца более древних моделей автомобилей, где штатное отверстие на панели под магнитолу не предусматривает установку расширенного варианта.
Если вы являетесь обладателем машины с приборной панелью, рассчитанной на Головное Устройство типоразмера 1 дин, это совсем не значит, что вам недоступен качественный звук и прочие мультимедийные радости. Установка 2 дин магнитолы в этом случае потребует значительно больше средств, а если решили произвести все операции своими руками, то и знаний и умений, но произвести все необходимые манипуляции для достижения хорошего результата вполне возможно.
В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Но если хочется все сделать самостоятельно или нет охоты кормить сервисменов, что является вполне оправданным желанием, то в этом случае, если достаточных знаний нет, перед началом работ по апгрейду центральной консоли приборной панели, ознакомьтесь с видео инструкцией.
Как говорит народная мудрость, «тот, кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет – причины». Если относитесь к тем, кто предпочитает возможности, то обязательно добьетесь желаемого результата, преодолев сложности.
В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО (Система автоматического управления отопителем) для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Проблему можно решить, перевернув рамку панели «вверх ногами», тогда блок САУО окажется внизу, а магнитола в верхней части. Особенно это удобство актуально, если выбрана модель с большим дисплеем. Для осуществления проекта потребуется демонтировать блоки БСК, САУО, БК, а также «допилить» саму рамку.
Подобные работы потребуются и для внедрения нового ГУ и в другие модели, оборудованные устройствами стандарта 1 дин.
1avtozvuk.ru
Сам тут недавно и редко тут бываю, не знаю как и что именно писать, т.к. до этого не писал никогда ни отзывы ни коментарии. Вообщем после покупки авто сразу задумался о хорошей магнитоле, но сразу с машиной купить средства не позволяли. Вот наконец то спустя 5 месяцев приобрел то что хотел, а хотелось что то не обычное, что бы было навороченое со множеством функций и выглядело как штатная мультимедийная система, поэтому решил прикупить 2 din причем сенсорную (без единой кнопки) со съемной панелью, плюс с пультом, поддержкой sd карт до 32gb, USB до 32gb, блютус, с поключением задней камеры, возможностью подключения внешнего gps, экран 7″, JVC KW-71BT, хороший аппарат, очень доволен остался. Т.к. машина была новая недавно куплена и еще на гарантии, сначала думал у официалов поставить, но когда узнал цену да и как они работают, типа им надо самому купить и привезти переходную рамку, а еще iso переходник, а они только установят и за это еще 3 тыс. берут у нас в Воронеже. Вообщем подумал и решился сам поставить на новогодних праздниках в гараже. Сначала долго читал и изучал в интернете как снять центральную консоль, какие переходники нужны, какая рамка и пособия по установки других владельцев, спасибо этому товарищу, в его инструкции подробно все описано, очень помог, оказывается не так уж все и сложно, вот ссылка, надеюсь тоже пригодится кому нибудь www.drive2.ru/l/698000.
Выложу фото уже с установленной магнитолой, т.к. нет смысла описывать инструкцию по установке, ее до меня уже куча народа придумали и выложили в интернет и здесь тоже, я и сам делал все по написанному в инструкции парня, что выложил в ссылке.
сама магнитола и к ней покупал переходную рамку от лачети
примерка рамки
села как родная и крепежи подходят в штатные места, но есть одно но, т.к. панель съемная, то при открытии и снятии цеплялась о рамку и до конца не открывалась, кстати вылет морды за рамку можно регулировать, но лучше чтоб немного выступала если со съемной панелью чтоб не цеплялась, но в моем случаи все же пришлось подтачивать рамку т.к. чтоб если не цеплялась то надо было делать чтоб она на всю толщину торчала за пределы рамки, а это около 12мм что внешне не очень красиво и портило бы внешний вид, тем более зазоры между панелью и рамкой были разные сверху и внизу, а по бокам нормально, может рамка под не стандартные магнитолы то ли у меня на оборот магнитола не стандартных размеров. Вообщем если брать не со съемной, то сядет точно все хорошо и не придется что то дорабатывать)
а вот и сама рамка в упаковке, называется Metra 95-7951, еще она бывает продается под названием Intro 95-7951 это одна и таже, только берите ту или ту без буквы А (пример 95-7951А) на конце, она означает что рамка без крепежей.
снимаем бардачок и с пассажирской стороны отсоединяем тросик регулировки температуры тоже самое с водительской стороны, только так ничего не снимается, поэтому придётся ложится на пол под руль и с фонариком отсоединять, все это нужно чтоб средняя панель снялась, а иначе не получится совсем ее вынуть
вид с водительской стороны, фото не моя
после того как отщелкнули все защелки тянем на себя потихоньку
откручиваем полку и заглушку и на эти же винты будем прикручивать магнитолу
а вот и сама магнитола крепится на 4 винта
а теперь собираем все обратно
все собрана, готова к использованию
Без магнитолы не отправляется в путь, наверное, ни один автомобиль – это давно уже не предмет роскоши, а необходимый атрибут любого автомобильного салона.
Время от времени хозяева машин меняют магнитолу, из-за входа из строя старой или просто желая установить более совершенную модель.
Выбор этих изделий электроники велик, с большим разнообразием характеристик и оформления.
Специалисты сервисных центров легко устанавливают их на любой автомобиль, только вот обязательно ли платить лишние деньги за установку?
Аккуратный и владеющий базовыми знаниями в механике и электротехнике владелец вполне может установить магнитолу своими руками.
Еще до приобретения аппарата следует определиться с его типоразмером.
Отсеки под автомагнитолы в салонах автомобилей могут быть двух видов.
На машинах отечественной и европейской сборки, как правило, применяется привычный нам стандарт 1 DIN, подходящий для установки подавляющего большинства продаваемых моделей автомагнитол.
Автомобили, собранные в Америке или Азии (Корея или Япония) имеют отсек в два раза больше (2 DIN).
Это дает возможность установки больших мультимедийных комплексов, состоящих из одного высокого моноблока, или имеющих двухкорпусное исполнение.
Если в автомобиль, имеющий большой отсек, приобретается автомагнитола 1 DIN, то необходимо предусмотреть и заглушку, которая закроет оставшееся пустое пространство.
Проблем с этим, как правило, не возникает – они всегда есть в продаже в виде декоративных рамок, полок, панелей и т.п.
Большинство ведущих производители автомагнитол оснащают свои изделия разъемами ISO, в полном соответствии с существующими международными стандартами (Internаtional Orgаnization for Stаndardization).
Отлично, если в автомобиле еще в заводских условиях также проложена проводка с соответствующими штекерами, или это было проделано владельцем машины ранее.
В этом случае подключение электрической части никаких сложностей не вызовет и займет несколько секунд – геометрия разъемов никоим образом не даст подключить проводку неправильно.
Остается затем лишь вставить антенный штекер – и подключение закончено.
На практике такое случается не слишком часто, могут возникнуть различные варианты.
В машине есть разъемы ISO, но на электронном устройстве стоят совершенно другие.
Случай нечастый, но, как правило, производители комплектуют свои изделия штатными переходниками под ISO.
Вполне, кроме того, можно отыскать такой переходник и в салоне автомобильной электроники.
Ситуация с точность до наоборот — магнитола со стандартным разъемом, а проводка оканчивается каким-то другим типовым штекером.
Выход идентичный – поиск переходника, они должны быть для любых видов выпускаемых разъемов.
Самая сложная ситуация, когда жгуты проводов в автомобиле не оканчиваются никакими разъемами, или когда провода (все или некоторые) вообще еще не проложены.
В этом случае придется тщательно разобраться с назначением контактов и с цветом изоляции, проложить проводку к акустическим системам и раз и навсегда поставить ISO-разъемы.
Любая последующая установка магнитолы при этом не представит никакой сложности.
Контакт | Цвет провода | Назначение |
A1 | — | — |
A2 | — | — |
A3 | — | — |
A4 | Желтый | + 12 V (с аккумулятора) |
A5 | Синий | Выход управляющих + 12 Vна антенну |
A6 | — | — |
A7 | Красный | + 12 V с замка (АСС) |
A8 | Черный | Корпус (масса) |
Желтый провод запитывает автомагнитолу непосредственно от аккумуляторной батареи, что необходимо для сохранения настроек аппаратуры.
АСС – подает питание только при включенном замке зажигания, с вытащенным ключом магнитола работать не будет.
Очень часто автовладельцы ставят перемычку между ними (А7 – А4).
Однако, нужно помнить, что нередки случаи, когда, после постановки машины в гараж хозяин забывает выключить аппаратуру, и за время ночной стоянки магнитола может запросто посадить аккумулятор.
Особенно это касается некоторых китайских аппаратов, в которых выходные каскады усилителя хорошо потребляют ток даже при выключенной громкости.
Сечение проводов питания (кроме антенны) не должно быть маленьким – надо ориентироваться на 2,5 мм.
Распиновка ISO, секция В, коричневый корпус. Отвечает за акустические системы.
Контакт | Цвет провода | На АС (динамик) |
B1 | фиолетовый | правый задний(+) |
B2 | фиолетово-черный | правый задний(-) |
B3 | серый | правый передний(+) |
B4 | серо-черный | правый передний(-) |
B5 | белый | левый передний(+) |
B6 | бело-черный | левый передний(-) |
B7 | зеленый | левый задний(+) |
B8 | зелено-черный | левый задний(-) |
При прокладке кабелей к динамикам не стоит жадничать и приобретать провода слишком маленького сечения.
Дело в том, что распространение высокочастотных токов происходит лишь по поверхности проводника, и слишком тонкий провод не сможет передать качественный звук – срежется и громкость, и частоты.
Лучше купить специальные акустические провода с сечением не менее 1,5 мм.
Не забываем про полярность – она тоже очень важна для качества звучания.
Прокладка проводов в салоне – на совести владельца машины: все должно быть аккуратно, без нарушения целостности обшивки, без пережатия, натяжения или изломов.
Для соединения проводов не следует ограничиваться скруткой и последующей обмоткой изолентой – практика показывает их ненадежность и даже опасность.
Изолента может со временем размотаться, что приведет к короткому замыканию и может окончиться, в лучшем случае, выходом аппаратуры из строя.
Лучше использовать изолированные парные клеммы, а в случае пайки – закрыть места соединения термоусадочной трубкой.
Длина проводов на разъеме должна обеспечивать полное выдвижение автомагнитолы из своего установочного гнезда, без натяжения.
После окончательного монтажа проводки нужно еще раз убедиться в правильности распиновки, особенно с проводами питания — ошибка может стоить очень дорого.
Лишь затем можно переходить к непосредственной установке автомагнитолы на штатное место.
Проще всего на штатное место происходит установка 1 DIN магнитолы.
Они всегда комплектуются специальными рамами-салазками с системой фиксации изделия.
Перед началом монтажа, если в ходе подготовки электрической части снимались некоторые декоративные элементы передней панели салона, они устанавливаются на место.
Затем провода с разъемами и антенный кабель вытягиваются через установочное окно наружу.
Входящая в комплект рама вставляется в свое гнездо до упора.
С помощью отвертки стопорные металлические лепестки отжимаются наружу на 90 градусов по всему периметру рамки.
Остается лишь подключить кабельную часть к разъемам магнитолы.
Будет нелишним сразу проверить работу аппарата еще в таком, неустановленном состоянии.
Если все функционирует нормально, то нужно вставить магнитолу в рамку и аккуратно подать вперед до щелчка.
Стопорный механизм, сработав, надежно зафиксирует ее в штатном положении.
Установка магнитолы 2 DIN немного сложнее.
В комплект изделия должны входить специальные крепежные детали, для установки из с обеих сторон магнитолы.
Конструкция ниши также предусматривает кронштейны для надежного крепления аппарата.
Таким образом, для установки потребуется снять некоторые детали облицовки панели.
Необходимо добиться совмещения отверстий на кронштейнах отсека и на крепежных элементах магнитолы и зафиксировать изделие винтами, с двух сторон обязательно.
При этом следует избегать применения случайных, не входящих в комплектацию винтов.
Слишком длинные крепежные элементы могут перемкнуть контакты на печатных платах магнитолы, выводя ее из строя.
Завершающий этап – установка декоративных элементов передней панели.
Итак, при соблюдении максимальной аккуратности и последовательности в работе, большой сложности самостоятельная установка магнитолы составить не должна.
Можно включать аппаратуру, ловить любимую FM- станцию и под приятную музыку отправляться в дорогу.
automotocity.com
АвтоВАЗ в своих в своих современных моделях автомобилей в богатых комплектациях давно применяет мультимедийные системы с сенсорным дисплеем. Подобные устройства имеют ряд неоспоримых преимуществ, на них удобно пользоваться навигацией, просматривать фото и видео при длительных стоянках и в целом внешнее убранство салона автомобиля становится значительно современнее.
Однако на более дешевых моделях подобные устройства отсутствуют, но это в какой-то степени плюс, а не минус, потому что у вас есть выбор из всего того многообразия моделей, которые представлены на рынке.
В нашем материале мы поговорим как поставить обычную типовую 2din магнитолу под управлением Android на автомобиль Лада Гранта.
Чтобы произвести качественную и аккуратную установку магнитолы подобного типа потребуется приобрести не только саму магнитолу, но и центральную консоль от версии Люкс, т.к. она изначально предусматривает установку такого типа магнитол, плюс переходную рамку.
Используя пластиковые лопатки для работы с элементами салона, снимаем рычаги управления отопителем.
Поддевая центральную консоль в нижней части, отщелкиваем ее со своего посадочного места.
Отведя накладку на небольшое расстояние, отключите всю проводку, которая идет к клавишам управления дополнительным оборудованием.
Особенность установки крупных не штатных 2din магнитол в Гранту заключается в том, что в конструкции панели применяется тонкая пластиковая перегородка, которая будет мешать утопить магнитолу в недра панели, ее потребуется спилить. Отлично подойдет под эту задачу полотно от ножовки.
Так же на 5мм потребуется укоротить переходной фланец на центральные сопла вентиляции. Сразу отметим, что подобное действие никак не отразится на качестве работы сопел центральной вентиляции, поскольку не нарушает герметичности системы воздухоподачи.
В итоге должна получиться полностью свободная шахта для установки магнитолы в недра панели.
Относительно проводки для питания автомагнитолы однозначного совета дать не можем, поскольку каждая магнитола поставляется с разными комплектами переходников, советуем лишь отдать предпочтение тем моделям, в комплекте с которыми идет переходник на ISO колодки, которые установлены в автомобиле изначально. В таком случае переходник просто подключается в штатную проводку и соединяет ее с магнитолой. В иных вариантах подключите проводку согласно прилагаемой схеме в комплекте с прибором.
Если в комплекте с магнитолой поставляется рамка для крепления, ее потребуется адаптировать под узкие посадочные места панели Лада Гранта. Потребуется убрать излишки крепежной скобы. Сделать это можно на токарном круге, либо при помощи ножовки. Если уголков для крепления магнитолы в комплекте не поставляется, их потребуется изготовить самому или купить в строительном магазине. Требуемая толщина пластины крепления от 1.5мм и больше.
Не забудьте перенести со старой консоли блок управления отопителем, сопла вентиляции и кнопки управления дополнительными потребителями.
Блок управления отопителем держится на двух винтах, сопла вентиляции на защелках с обратной стороны панели, кнопки при помощи пластиковых лапок.
Спасибо за подписку!
Для монтажа консоли от версии Люкс вам так же потребуется приобрести зажимные скобы в количестве четырех штук, поскольку крепится она иначе, нежели консоль версии Норма.
Установите переходную рамку для 2din под консоль Гранты. Крепится она на защелки к внутренней стороне консоли.
Защелкните консоль на место и прикрутите на четыре винта по периметру, места отмечены на фото.
Защелкните декоративную окантовку на место и наслаждайтесь проделанным результатом!
Подробное видео всего процесса установки:
olade.ru
На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромное количество различных медиа-устройств. В последнее время большую популярность набирают 2 DIN магнитолы. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, какие преимущества присущи таким системам, для чего нужна переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
2-х диновая автомагнитола со съемной панелью, переходной рамкой и навигатором представляет собой универсальное устройство для воспроизведения медиафайлов. От стандартных магнитол такие системы отличаются прежде всего своими размерами. Символы 2 DIN свидетельствуют о том, что размеры устройства составляют 17.8х5х18 см. Следует отметить, двухдиновый прибор возможно установить не в каждое транспортное средство, здесь многое зависит от модели выпуска авто. К примеру, в большинстве современных автомобилей для 2 DIN автомагнитол предусматривается отдельное место.
Монтаж 2 DIN автомагнитолыДвухдиновые универсальные автомагнитолы с переходными рамками могут быть оборудованы функцией навигации GPS. Они функционируют на специальных системах, в том числе Android. С помощью 2х диновых автомагнитол можно не только слушать аудио, но и смотреть видео. Некоторые модели устройств оборудуются даже ТВ-тюнерами.
Любая 2х диновая модель с переходной рамкой или съемной панелью обладает неоспоримым преимуществом с моделями 1 DIN, и в данном случае речь идет о функционале. 1 DIN модели — это только музыкальные автомагнитолы, а что касается 2 DIN систем, то они представляют собой мультимедийные устройства. Следует отметить, что главным отличием считается наличие экрана, использующегося для различных нужд (автор видео — Посылки из Китая для CergeyNchina).
Что касается основного функционала и особенностей, то основные из них приведены ниже.
Итак, какими достоинствами обладают такие системы:
Не обошли такие медиа-системы и недостатки:
Для правильного подключения любой модели с GPS-навигатором или без него автолюбителю наверняка потребуется специальная переходная рамка для монтажа. Обычно она покупается отдельно, но может идти и в комплекте с устройством. Суть в том, что автомобильные производители не особо заинтересованы в том, чтобы в транспортные средства монтировались нештатные устройства. В результате этого стандартные головные устройства практически всегда обладают интересными размерами и формами. Следует также отметить, что переходные рамки также могут обладать всеми недостатками, в некоторых случаях занимая очень много места, фактически на всю консоль.
Как показывает практика, в большинстве случаев автолюбитель не сможет просто так снять заводскую и установить двухдиновую систему. Все потому, что в рамке попросту нет необходимого размера, или же могут оставаться зазоры и щели. При использовании переходной рамки вы сможете скрыть все щели и зазоры, таким образом осуществив качественный монтаж автомагнитолы. Эти переходные рамки приобретаются в соответствии с определенной маркой и моделью транспортного средства. При покупке также необходимо учитывать и модель кузова.
Что касается отличий в этих рамках, то они обычно выпускаются несколькими брендами, поэтому разница заключается в качестве выпущенного устройства. Бывает и такое, что для конкретного транспортного средства в продаже нет рамки (такое случае, если авто совсем новое или его модель нераспространенная). В таком случае единственным вариантом будет доводка имеющейся или производство новой рамки (автор видео — Кузница Автозвука).
На что следует обратить внимание при выборе устройства:
Рассмотрим наиболее популярные позиции производителей в рейтинге потребителей.
Первое место рейтинга занимает бренд Alpine. И в этот рейтинг компания попала неспроста, поскольку в течение многих лет предлагает потребителям качественные и профессиональные магнитолы. Продукты Alpine занимают почетное место в рейтинге благодаря качеству звучания. Некоторые специалисты даже считают звук Alpine лучшим в своем роде. Такие автомагнитолы обладают множеством полезных функций, в том числе возможностью подключения к iPad.
В производстве мультимедиа устройств компания Pioneer преуспела, поэтому занимает второе место в рейтинге. Большинство оригинальных автомагнитол оснащены всеми необходимыми выходами, но обычно в них отсутствуют функция Bluetooth, хотя это актуально не для всех моделей. Многие варианты оснащаются GPS-навигаторами и прочим функционалом.
Почетное третье место в рейтинге достается бренду японскому JVC. Всем известно, что японские продукты характеризуются высоким качеством звучания и хорошим качеством выпускаемых устройств в целом, поэтому они и попали в рейтинг. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений можно подобрать модель со всеми необходимыми функциями. Но обычно японский производитель не оснащает свои продукты функциями Bluetooth и USB.
Большим успехом среди автолюбителей пользуются системы Sony. Они занимают четвертое место в нашем рейтинге. Если сравнивать с моделями от других производителей, то эти устройства характеризуются лучшим качеством картинки. Большинство моделей оснащены выходами для усилителей, имеют возможность подключения камеры заднего вида, а также дополнительных мониторов.
Последнее, но не менее почетное место в рейтинге занимает бренд Kenwood. Практически все модели этой фирмы обладают превосходным качеством звучания и изображения дисплея. Как показывает практика, автомагнитолы компании Kenwood — это в целом надежные устройства, которые редко выходят из строя. При необходимости потребитель может подобрать модель с определенным функционалом.
Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.
Контакт | Цвет кабеля | Для чего нужно |
A1 | — | — |
A2 | — | — |
A3 | — | — |
A4 | Желтый | + 12 В для подключения к аккумулятору |
A5 | Синий | Этот провод необходим для подключения выход управляющих, а также 12В на антенну |
A6 | — | — |
A7 | Красный | + 12 V с замка (АСС) |
A8 | Черный | Этот провод необходимо подключить к массе, то есть корпусу транспортного средства |
В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.
Помимо переходной рамки, подготовьте:
В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.
Из видео ниже вы сможете узнать, как осуществляется установка 2 DIN магнитолы Pioneer в домашних условиях (автор видео — Yerzhan Sadakin).
Загрузка …avtozam.com
После покупки этой машины естественно хотел поставить свою старую магнитолу. Сначала хотел поставить вместо бортового, но разобрав панель, понял что там будет проблемно и воздуховоды от печки пропадут. И начал я осматривать родные места )))
Взяв короб от магнитолы, которую собирался ставить и прикинул, что места ей как раз там должно быть. Ножовкой по металлу начал пилить вниз пластик пока не дошел до нужного мне результата, и обработал напильником. Вставив короб, загнул усики от крепления сзади, и замазал щели клеем пистолетом. Затем подрезал пепельницу и поставил её пока что без корпуса.
При сборке было немного неудобство по установке — мешала коробка передач, но мы собрали. Летом будет покраска панели там и заделаем нормально щели шпаклевкой )
Вот и все )
Вот отчет по установке:
То что было:
Установка магнитофона:
Вид сбоку со стороны пассажира:
Вид сзади магнитолы:
Вид снизу — видно что прикуриватель развернут лампочкой вниз:
Вид со стороны водителя:
Основной вид — тут видно что она расположена под углом наверх:
Размеры сравнил с боли знакомым стоп сигналом )
Как только электрик найдет свободное время для установки проводов и подключит мне все аудио устройства, которые я хочу подключить, а именно: сабвуфер, колонки и сам магнитофон я выложу отчет.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда речь идет об автомагнитоле 2 din имеется в виду аппарат высотой 100 mm, т.е. размер магнитолы такой: 175x100x177 мм. Кроме размера 2 din, есть ещё 1 din (высота 50 mm) и 1,5 din (высота 75 mm).
Установка 2 din магнитолы, как более крупноразмерной, требует несколько больших усилий. Лучше если этим делом займётся опытный мастер. Тут, кроме того, что нужно уметь поставить так ещё надо позаботиться о том, чтобы оно «звучало». Ну и работа с электричеством в неопытных руках может привести даже к пожару в автомобиле.
Потом лучше не изобретать своих схем подключения магнитолы, а воспользоваться штатной проводкой от аккумулятора. Желательно, чтобы магнитола получала питание от аккумулятора. Тут важно не перепутать клеммы «+» и «-«.
Установка 2 din магнитолы на питание от аккумулятора позволит задействовать её на всю мощность, кроме этого уровень помех будет минимальным. Если запитать магнитолу от замка зажигания или от прикуривателя обязательно появятся помехи и наводки.
Если штатной проводки от аккумулятора нет, то действуем следующим образом:
Важно правильно подключить динамики. У них тоже есть клеммы на «+» и «-«. Клемма на «-» обычно поуже, «+» будет пошире.
Плюс динамиков крепится к плюсу акустического провода от магнитолы. Как правило, плюс акустического провода магнитолы окрашен в однородный цвет (например, белый). Минус обычно полосатый. К одному минусовому выходу маломощной магнитолы можно подсоединить два минуса от двух колонок.
На мощных (свыше 30 Вт) магнитолах пучки проводов на «+» и на «-» будут на каждый динамик индивидуальными. Не следует их как-то объединять. Также не следует пытаться заземлять минусы мощных магнитол на корпус автомобиля, у маломощных это допустимо.
vsepoedem.com