Menu

Питер зсд что это: Пункты взимания платы (ПВП) — Магистраль

Содержание

Информация и правила оказания услуг

6.1. Порядок оплаты Услуги, исходя из Маршрута движения:
6.1.1. Стоимость Услуги определяется в автоматическом режиме Биллинговой системой после Регистрации факта оказания услуги в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер», действующим на момент проезда транспортным средством Точки въезда, с учетом особенностей, установленных Разделом 7 Правил;
6.1.2. Платеж осуществляется путем автоматического списания денежных средств с Лицевого счета Пользователя непосредственно после проезда Транспортным средством Точки выезда, если иное не согласовано Оператором и Пользователем в порядке, установленном в Правилах.
6.1.3. Пользователи, владеющие Транспондерами на праве собственности или на основании письменного договора на оказание услуг по организации проезда по платным участкам автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и являющиеся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме государственных или муниципальных учреждений, а также юридическими лицами, созданными в иных организационно-правовых формах, более 50% уставного капитала которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также иные категории Пользователей, определенные Оператором по согласованию с Собственником, перечень которых размещен на Сайте оператора, вправе обратиться с заявлением об изменении порядка оплаты Услуг, установленного в пункте 6.1.2 Правил (установлении иного срока оплаты Услуг, оказанных за отчетный период (календарный месяц)).

Указанное в настоящем пункте заявление должно быть направлено Пользователем до 20 числа месяца в порядке, указанном в пункте 11.19 Правил.
Изменение порядка оплаты Услуги возможно с первого числа месяца, следующего за месяцем направления Пользователем указанного заявления, при условии соблюдения Пользователем обязательств, указанных в настоящем пункте.
6.1.4. В случае установления порядка оплаты Услуг, указанного в пункте 6.
1.3 Правил, если оплата за оказанные Услуги не поступила до конца месяца, следующего за отчетным периодом (календарным месяцем), Оператор вправе приостановить оказание Услуг до момента оплаты Пользователем задолженности в полном объеме или изменить порядок оплаты Услуг, применив порядок оплаты Услуг, указанный в пункте 6.1.2 Правил. В случае нарушения Пользователем порядка оплаты Услуг, указанного в пункте 6.1.3 Правил, Оператор вправе начислить Пользователю пени в соответствии с пунктом 9.2 Правил;
6.1.5. В случае установления порядка оплаты Услуг, указанного в пункте 6.1.3 Правил, Оператор ежемесячно формирует и направляет Пользователю счет за оказанные Услуги в порядке, установленном в пункте 9.1 Правил использования электронных средств регистрации проезда.
6.1.6. Неполучение Пользователем счета за оказанные Услуги не является основанием для отказа от оплаты оказанных Услуг или основанием для переноса срока оплаты.
6.2. Порядок оплаты Услуги, исходя из Тарифных зон:
6.2.1. Стоимость Услуги определяется в соответствии с Базовым тарифом.
6.2.2. Платеж осуществляется путем единовременного внесения наличных денежных средств (только на Универсальной полосе оплаты) или путем безналичного перечисления денежных средств, в том числе с использованием банковских карт, а также мобильных устройств, при условии подключения Пользователем услуг Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay на данном мобильном устройстве (на Универсальной полосе оплаты или на Полосе оплаты с АПП), за исключением пунктов 6.2.17 и 6.2.19 Правил.
6.2.3. Для совершения Платежа на Универсальной полосе оплаты Пользователь передает Кассиру-оператору наличные денежные средства либо банковскую карту или прикладывает к специальному терминалу банковскую карту или мобильное устройство (при условии подключения Пользователем услуг Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay на данном мобильном устройстве) для проведения операции по списанию суммы денежных средств.
Для совершения Платежа на Полосе оплаты с АПП, Пользователь, следуя информации на мониторе АПП, осуществляет Платеж с помощью банковской карты либо мобильного устройства, вставив банковскую карту в картоприёмник, либо приложив карту или мобильное устройство (при условии подключения Пользователем услуг Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay на данном мобильном устройстве) к специальному терминалу.
6.2.4. При совершении Платежа на Универсальной полосе оплаты Пользователь, передавая банковскую карту Кассиру-оператору, выражает свое согласие на выбытие банковской карты из его владения на период времени, необходимый Кассиру-оператору для проведения операций.
6.2.5. Пользователь при совершении Платежа на Универсальной полосе оплаты наличными денежными средствами обязан внимательно пересчитывать денежные средства, передаваемые Кассиру-оператору, а также денежные средства (сдачу), получаемые от Кассира-оператора.
6.2.6. Кассир-оператор в подтверждение оплаты Услуги на Универсальной полосе оплаты, а Автомат приема платежей в подтверждение оплаты Услуги на Полосе оплаты с АПП выдает Пользователю кассовый чек.
6.2.7. При оплате Пользователем Услуги, исходя из Тарифных зон, Услуга считается оплаченной в момент получения Пользователем кассового чека, за исключением пункта 6.2.19 Правил.
6.2.8. Пользователь обязан сохранять кассовый чек в течение всего времени нахождения управляемого им транспортного средства на Автомобильной дороге ЗСД.
6.2.9. При оплате Услуги наличными денежными средствами на Универсальной полосе оплаты Кассир-оператор принимает от Пользователя только банкноты и монеты, имеющие официальное хождение на территории Российской Федерации.
6.2.10. Кассир-оператор вправе вернуть Пользователю банкноты и/или монеты в случае выявления признаков их неплатежеспособности, установленных нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.
6.2.11. В случае выявления признаков подделки банкнот/монет, принимаемых от Пользователя при совершении Платежа, Кассир-оператор вправе изъять такие банкноты/монеты в целях передачи в уполномоченный орган исполнительной власти в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.12. При наступлении событий, указанных в пунктах 6.2.10 и 6.2.11 Правил, обязанность Пользователя оплатить Услугу считается невыполненной. В таком случае Пользователь обязан повторно совершить действия, указанные в пункте 6. 2.3 Правил.
6.2.13. К оплате с использованием банковских карт Оператором принимаются банковские карты следующих платежных систем: Visa, Master Card, МИР. Пользователю может быть отказано в приеме банковских карт к оплате в случае технической невозможности совершения Платежа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.14. Автомат приема платежей или Кассир-оператор вправе отказать Пользователю в совершении Платежа при помощи предъявленной банковской карты и предложить совершить Платеж с использованием иной банковской карты, мобильного устройства (при условии подключения Пользователем услуг Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay на мобильном устройстве) или наличных денежных средств (только на Универсальной полосе оплаты) при выявлении одного из следующих обстоятельств:

  • истек или не наступил срок действия банковской карты, предъявленной при совершении Платежа;
  • на оборотной стороне банковской карты, предъявленной при совершении Платежа, отсутствует подпись держателя банковской карты;
  • банковская карта, предъявленная при совершении Платежа, имеет признак обращения только в иных регионах — на лицевой стороне банковской карты расположена надпись «Valid only in [с указанием региона, на территории которого банковская карта может приниматься для совершения платежей]«;
  • логотип и защитные элементы банковской карты, предъявленной при совершении Платежа, не соответствуют стандартам платежной системы, к которой относится предъявленная банковская карта;
  • банковская карта, предъявленная при совершении Платежа, имеет признаки подделки или повреждения;
  • получение отрицательного ответа банка-эмитента банковской карты, предъявленной при совершении Платежа.

6.2.15. Автомат приема платежей или Кассир-оператор вправе отказать Пользователю в совершении Платежа при помощи предъявленного мобильного устройства и предложить совершить Платеж с использованием банковской карты или наличных денежных средств (только на Универсальной полосе оплаты):
  • в случае получения отрицательного ответа банка, в котором открыт счет Пользователя, привязанный к мобильному устройству, предъявленному Пользователем при совершении Платежа.
  • в случае технической невозможности совершения Платежа по вине Пользователя, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.16. Кассир-оператор имеет право задержать банковскую карту, предъявленную Пользователем при совершении Платежа, в случае получения соответствующего сообщения от банка-эмитента банковской карты. Задержание Кассиром-оператором банковской карты производится по правилам соответствующей платежной системы. Кассир-оператор по запросу Пользователя выдает расписку о факте задержания банковской карты. За разъяснениями о причинах задержания банковской карты Пользователь обращается в банк-эмитент.
6.2.17. Если Пользователь намерен воспользоваться Услугой для проезда по участку Автомобильной дороги ЗСД, находящемуся между заездом на Автомобильную дорогу ЗСД с Автомобильной улицы до съезда с Автомобильной дороги ЗСД на Благодатную улицу (или в обратном направлении), Пользователь обязан совершить Платеж в порядке, установленном Правилами, только на первом по ходу движения транспортного средства Пункте взимания платы. Совершение Платежа на последующем Пункте взимания платы не требуется при одновременном выполнении Пользователем следующих условий:
  • Пользователь сохраняет кассовый чек, полученный в качестве подтверждения оплаты Услуги на первом по ходу движения транспортного средства Пункте взимания платы;
  • с момента получения Пользователем кассового чека на первом по ходу движения транспортного средства Пункте взимания платы и до момента предъявления Пользователем такого кассового чека на последующем Пункте взимания платы прошло не более 60 минут, если иной период времени не указан в кассовом чеке.

6.2.18. В случае осуществления Пользователем Платежа в момент времени, когда происходит изменение Тарифа, для расчета с Пользователем применяется Тариф, который действовал на момент Фактического заезда транспортного средства, вне зависимости от времени печати кассового чека.

6.2.19. Пользователи, осуществляющие закупку Услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вправе по своему выбору заключить Договор оказания комплекса услуг по использованию электронных средств регистрации проезда с условием об оплате стоимости Услуг, регистрация факта оказания которых осуществлена с использованием Транспондера, рассчитанной исходя из Базового тарифа, применяемого для соответствующей Тарифной зоны. При этом Базовый тариф, действующий на момент заключения Договора оказания комплекса услуг по использованию электронных средств регистрации проезда, действует для таких Пользователей в течение срока действия Договора оказания комплекса услуг по использованию электронных средств регистрации проезда, но в любом случае не более 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты заключения Договора оказания комплекса услуг по использованию электронных средств регистрации проезда.
Расчет стоимости Услуги, регистрация факта оказания которой осуществлена с использованием Транспондера, исходя из Базового тарифа, осуществляется автоматически после отражения в Биллинговой системе съезда транспортного средства Пользователя с Автомобильной дороги ЗСД. При этом оплата стоимости Услуги осуществляется автоматически путем списания соответствующей суммы денежных средств с Лицевого счета Пользователя после завершения расчета стоимости Услуги в порядке, установленном в настоящем пункте, если в Договоре оказания комплекса услуг по использованию электронных средств регистрации проезда не предусмотрено иное.
6.3. Сумма, указываемая на Коммуникационном модуле, означает стоимость Услуги в соответствии с Базовым тарифом за Тарифную зону (Тарифные зоны), установленный для данного транспортного средства.
6.4. Для расчета с Пользователем, осуществляющим оплату Услуги исходя из Маршрута движения, вне зависимости от времени проезда Полос оплаты, Точки выезда, применяется Базовый тариф «Транспондер», который действовал на момент проезда транспортным средством Точки въезда.
6.5. Соответствие Маршрута движения фактическому пути следования транспортного средства Пользователя по Автомобильной дороге ЗСД обеспечивается надлежащим соблюдением Пользователем требований по эксплуатации Транспондера, в том числе касающихся места его установки на транспортном средстве Пользователя, предусмотренных Правилами и инструкцией по эксплуатации, предоставляемой вместе с Транспондером. В случае если в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем указанных требований Маршрут движения не соответствует фактическому пути следования транспортного средства, Пользователь самостоятельно несет связанные с этим риски, в том числе риск неправильного определения Тарифа. Пользователь также несет риск любых иных неблагоприятных последствий, возникших в связи с использованием Транспондера с нарушением установленных правил использования Транспондера.
6.6. Проезд по Автомобильной дороге ЗСД с осуществлением Платежа исходя из Маршрута движения допускается при условии, что Лицевой счет Пользователя имеет положительный баланс, если иное не согласовано Оператором и Пользователем, и Пользователь соблюдает настоящие Правила, Правила использования электронных средств регистрации проезда, а также Правила предоставления тарифных опций.
6.7. В случае, если на момент проезда транспортного средства через Пункт взимания платы Лицевой счет Пользователя имеет нулевой или отрицательный баланс и применяется порядок расчетов, указанный в пункте 6.1.2 Правил, или отсутствует техническая возможность Регистрации факта оказания услуги по причине несоблюдения Пользователем правил использования Транспондера, проезд по Автомобильной дороге ЗСД транспортного средства с Транспондером, возможен только при условии осуществления оплаты стоимости Услуги, исходя из пройденных транспортным средством Тарифных зон в порядке, установленном настоящим разделом Правил.
6.8. Пользователь, владеющий Транспондером, но не имеющий его при себе, а равно Пользователь, имеющий при себе неисправный Транспондер, в момент проезда по Автомобильной дороге ЗСД, обязан осуществить Платеж, исходя из пройденных транспортным средством Тарифных зон, в порядке, установленном настоящим разделом Правил.
6.9. Если Пользователь при проезде по Автомобильной дороге ЗСД вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, мобильного устройства или Транспондера, отказ или уклонение от оплаты, и прочее) не осуществил Платеж (за исключением случая, указанного в пункте 6.1.3 Правил), Представитель оператора составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты должен быть составлен в течение не более двух часов с момента, когда Пользователь должен был осуществить Платеж, при условии, что Пользователь предоставил Оператору данные, необходимые для составления Протокола об отсутствии оплаты. В случае если Пользователь не предоставил Оператору данные, необходимые для составления Протокола об отсутствии оплаты в срок, указанный в настоящем пункте, Пользователь считается отказавшимся от оплаты Услуги, а Оператор вызывает должностных лиц органов внутренних дел (полиции) для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом Представитель оператора в целях обеспечения безопасности других участников дорожного движения, а также своевременного информирования Пользователей об ограничении в работе Пропускного пункта, занятого Пользователем, не осуществившим платеж, обязан выставить соответствующие сигнальные барьеры, ограничивающие въезд и выезд с Пропускного пункта на период составления Протокола об отсутствии оплаты либо до момента добровольной оплаты Услуги Пользователем в порядке, установленном Правилами.
Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты по реквизитам, указанным в таком Протоколе, при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) календарных дней с момента составления Протокола об отсутствии оплаты.
6.10. При проезде через Пункт взимания платы Пользователю рекомендуется всегда быть готовым к осуществлению Платежа при помощи наличных денежных средств.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Трасса дает возможность проезжать 5-миллионный мегаполис менее чем за 20 минут, обеспечивает транспортную доступность Морского порта Санкт-Петербурга, вывод транспортных потоков на самые востребованные федеральные трассы, разгружает исторический центр, Кольцевую автодорогу, улично-дорожную сеть районов Санкт-Петербурга. Благодаря реализации Западного скоростного диаметра впервые все районы города стали доступны круглосуточно, невзирая на разведенные классические мосты.

Западный скоростной диаметр делится на три участка: Южный, Центральный и Северный. Большую часть Центрального участка магистрали составляют уникальные мостовые сооружения: вантовый мост через Корабельный фарватер, вантовый мост через Петровский фарватер и двухъярусный мост через Морской канал. Центральный участок ЗСД на 100% состоит из искусственных сооружений и является самым сложным с точки зрения инженерных решений и реализации.

Для моста через Корабельный фарватер было разработано оригинальное архитектурное решение: пилоны моста наклонены внутрь, что придает ему визуальное сходство с разведенным мостом, являющимся одним из самых узнаваемых символов Петербурга. Это единственный в мире автомобильный мост с пилонами, наклоненными внутрь.

Интересен с точки зрения архитектурного решения и мост через Петровский фарватер. Вантовые системы моста смонтированы в четырех плоскостях, благодаря чему мост принимает «воздушный» облик. 

Мост через Морской канал – самый высокий мост Петербурга с подмостовым габаритом 52 метра. В декабре 2019 года под двухъярусным мостом успешно состоялся проход крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика», высота которого совпадает с высотой моста.

Уникальные мосты ЗСД стали новыми символами Петербурга, как динамично развивающегося мегаполиса. Вантовые мосты, в свою очередь, стали местом притяжения петербуржцев и гостей города. Так, недавно было открыто новое культурное пространство «Севкабель Порт» с береговой линии которого открывается зрелищный вид на Корабельный мост. В прибрежной части Приморского парка Победы на Крестовском острове была обустроена зона отдыха, а вид на Петровский мост, без сомнения, стал гармоничным украшением водной панорамы. 

ЗСД – самая востребованная платная дорога России, на которой совершается до 380 тыс. транзакций в сутки. В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России (2 и 3 места после Крымского моста): Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер – 9 378 метров, Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер – 8794,475 метров.

ЗСД – современная технологичная трасса, функционирующая в круглосуточном режиме. ЗСД часто называют «умной дорогой», т.к. управление дорожным движением на магистрали автоматизировано. В Центр управления дорожным движением поступает информация о ситуации на дороге с камер видеонаблюдения, покрывающих всю протяженность ЗСД. При возникновении нештатных ситуаций на табло переменной информации выводится предупреждающая информация, которая позволяет водителям эффективно спланировать маршрут.

Ежегодно на магистрали проводится Фестиваль ЗСД – массовый забег и велопарад. Спортивное мероприятие традиционно проходит в первую субботу июня. Это единственный день в году, когда движение по одному из направлений ЗСД ограничено для автомобилей и открыто для велосипедистов и бегунов. Основные события Фестиваля разворачиваются на Центральном участке, который по праву считается самым красивым отрезком магистрали. С вантовых мостов открываются панорамные виды на новый деловой Петербург и его современные знаковые достопримечательности: стадион «Газпром Арена» и Лахта-центр.

 

Фото: Григорий Игнатьев

ЗСД тарифы 2020, стоимость проезда по Западному Скоростному Диаметру в Санкт-Петербурге

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01.11.2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01.12.2020

Тарифная зона I категория ТС II категория ТС III категория ТС IV категория ТС
Тарифная зона 1
Часть Южного участка ЗСД от КАД до Благодатной ул. (КАД (ЮГ) — Благодатная улица)
200 200 350 400
Тарифная зона 2
Часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до наб. р. Екатерингофки и часть Центрального участка ЗСД от наб. р. Екатерингофки до наб. Макарова (Благодатная улица — Набережная Макарова)
200 200 350 400
Тарифная зона 3
Часть Центрального участка ЗСД от наб. Макарова до Богатырского пр., часть Северного участка ЗСД от Богатырского пр. до перспективной транспортной развязки с Шуваловским пр. (Набережная Макарова — перспективная развязка с Шуваловским проспектом)
200 200 350 400
Тарифная зона 4
Часть Северного участка ЗСД от перспективной транспортной развязки с Шуваловским пр. до КАД (перспективная развязка с Шуваловским проспектом — КАД (Север)
200 200 350 400
Тарифная зона 5
Часть Северного участка ЗСД от КАД до автомобильной дороги «Скандинавия» (КАД (Север) — Е-18 «Скандинавия»)
200 200 350 400
Проезд по всем зонам 1000 1000 1750 2000
С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:
  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;

  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;

  • — владельцам транспондеров с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%;

  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Как это было: аудит ЗСД

Как проходили работы на центральном участке Западного Скоростного Диаметра в Петербурге

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это автомобильная магистраль, пересекающая Санкт-Петербург с севера на юг и позволяющая разгрузить центральную часть города, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга.

Это международный инвестиционный проект и крупнейший в мире пример государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства.

Специалисты Департамента экологического проектирования EcoStandard group были привлечены к проекту в качестве независимой третьей стороны для проведения аудита в сфере экологии и охраны труда строительства центрального участка магистрали и функционирования северного и южного участков.

Целью заказчика было получение заключения о соблюдении требований Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в сфере экологии и охраны труда, необходимых для получения финансирования проекта. Для этого необходимо было ежегодно проводить аудит строительных работ по направлениям «охрана труда» и «экология» в соответствии с требованиями инвестора.

«У ЕБРР очень жесткая экологическая политика, и они предъявляют строгие требования в этой области ко всем проектам, в которые они инвестируют, — говорит руководитель Департамента экологического проектирования EcoStandard group Ольга Зацепина, руководившая аудитом. — В кредитных договорах ЕБРР отдельным приложением идет перечень мероприятий в области экологической ответственности и охраны труда, которые должны быть выполнены на проекте. Соблюдение этих требований мы контролировали на протяжении строительства и реализации проекта в течение трех лет».

Работа специалистов EcoStandard group над проектом длилась с 2014 по 2017 года. Был проведен комплексный экологический аудит и аудит охраны труда центральной части магистрали, которая вводилась в эксплуатацию последней, а также уже эксплуатировавшихся северной и южной частей. Эксперты проводили аудит выполнения требований в области экологии, охраны труда и кадрового законодательства РФ, соблюдения международных норм в тех же областях, а также особых требований инвестора, о которых говорилось выше. Среди них были как формальные требования, не актуальные для России — например, об отсутствии на проекте рабства или детского труда, — так и более применимые, как, например, фокус на дополнительной очистке и защите почвы, что при строительстве очень важно.

«Наша работа в рамках проекта заключалась в проверке документации и визуальном аудите территории стройки, — рассказывает Ольга Зацепина. — Мы проверяли, чтобы была соблюдена техника безопасности и требования охраны труда, чтобы на площадках все было устроено правильно, присутствовало все необходимое. Мы осматривали газовые баллоны, фиксировали наличие и отсутствие ограждений, оценивали уровень обучения у сварщиков и других рабочих, проверяли, как размещаются отходы, стоят ли бочки с маслом на земле или на поддоне и так далее. На недочеты мы указывали, но в целом для строительства все нормы соблюдались хорошо».

Центральная часть скоростного диаметра была разбита на пять стройплощадок для удобства контроля над проектом.

«У каждого участка был свой начальник, и площадки довольно сильно различались между собой, так что для нас процесс оценки каждый раз начинался как будто заново», — говорит Зацепина. В такой ситуации большим преимуществом стал еженедельный внутренний аудит, которому подвергались все стройплощадки. Благодаря этому, несмотря на их параллельное существование и все различия, за выполнением норм строго следили на всех участках.

Интересной особенностью проекта было то, что эксперты проверяли, помимо соблюдения всех традиционных требований экологии и охраны труда, еще и работу с заинтересованными сторонами — этот параметр тоже был обязательным требованием ЕБРР. «Мы проверяли, организована ли приемная для обращений жителей близлежащих районов, как они учитываются, как начальство реагирует на жалобы населения и работает с ними», — добавляет Зацепина.

Одним из самых важных этапов аудита была проверка выполнения предписанных проектом мероприятий по защите населения от повышенного уровня шума. Обязательным предписанием было повышение шумоизоляции близлежащих домов, потому что уровень шума сильно повысился с появлением трассы. В итоге застройщик не только строил дополнительные шумовые экраны вдоль дороги, но и менял в старых домах деревянные окна на новые пластиковые стеклопакеты.

Тарифные зоны

На магистрали ЗСД выделяют 5 тарифных зон:

  1. КАД (юг)-ул.Благодатная.
  2. Ул.Благодатная-набережная Макарова.
  3. Набережная Макарова-развязка с пр.Шуваловским.
  4. Развязка с пр.Шуваловским-КАД(север).
  5. КАД(север)-Е-18 «Скандинавия».

Тарифные зоны и стоимость проезда по ЗСД

Также есть общая тарифная зона, включающая все 5 вышеперечисленных, она соединяет КАД(юг) с Е-18 «Скандинавия». В зависимости от того, какую зону планирует пересекать водитель и на каком транспортном средстве, такая плата и будет взиматься с него за пользование ЗСД.

Тарифные зоны ЗСД на карте Санкт-Петербурга

Схема участков и развязок ЗСД

4.47 (89.41%) 17 голос[ов]

https://mos-spb.com — Транспондеры

Транспондер – это бортовое устройство, позволяющее безостановочно проезжать пункты взимания платы по специально выделенным полосам и производить оплату в автоматическом режиме. На М-11 можно использовать любой транспондер, обслуживаемый в России: T-Pass, «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога». Купить транспондер для всех платных дорог можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (использования на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.

Где купить и как пополнить транспондер

Транспондеры можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, перечисленных ниже. Транспондер T-pass также можно приобрести на пунктах взимания платы 681, 650, 546 км. Транспондер ЗСД продается, помимо прочего, на пунктах взимания платы на ЗСД.

Условия подключения интероперабельности

  • Транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий.
  • Транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор — Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на участках автодорог, перечисленных ниже.

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 15–58 км;

  • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 59–149 км и 208–543 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 543–646 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 646–684 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-4 «Дон» на участках 21–211 км и 1091–1119 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»

М-4 «Дон» на участках 225–633 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-3 «Украина» на участке 124–194 км.

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

«Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).

  • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
  • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)

«Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

  • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Санкт-Петербург (новое строительство)
Проект, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2004 – 2016
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: АО «Западный скоростной диаметр»


Значение проекта

Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.

Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.

ЗСД принадлежат два рекорда по самым протяжённым мостовым сооружениям в России. Второе место по протяжённости — южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м. Третье место — северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м.

 Основные характеристики

Протяжённость – 46,6 км
Протяжённость искусственных сооружений (мосты, путепроводы, тоннели) – 21 км
Максимальная интенсивность движения – 140 000 автомобилей в сутки
Транспортные развязки – 14
Количество поездок в год > 70 млн

Основные сооружения

Южный участок

Участок длиной 8,7 км соединяет Кольцевую автодорогу вокруг Санкт-Петербурга с районом Морского порта. 90% трассы идёт по искусственным сооружениям – эстакадам, мостам и путепроводам, поднимаясь в некоторых местах на 25 м над емлей.

Участок трассы между проспектом Стачек и районом Морского порта проложен в узком коридоре между промышленными территориями и в полосе отвода железной дороги. Из-за стесненных условий трасса запроектирована в два уровня с использованием двухъярусных ферм. Движение на нижнем ярусе идёт в одном направлении, на верхнем – в противоположном. Фермы расположены на кривой в плане переменного радиуса с виражами и переходными участками.

Северный участок

Участок длиной 26,4 км создал дополнительные въезд и выезд северную часть города и дополнительный выход к курортной зоне. Ввод участка помог реализовать городскую программу по организации непрерывного движения по набережным Санкт-Петербурга за счёт разгрузки транспортного узла на севере города.

Центральный участок

Участок длиной 11,7 км – сложная часть ЗСД, в основном проходит по искусственным сооружениям в акватории Невской губы.

В составе участка:

Двухъярусный мост через Морской канал

– длина – 1020 м
– длина центрального пролета – 168 м
– подмостовой габарит по высоте – 52 м

Вантовый мост через Корабельный фарватер

– длина – 620 м
– длина центрального пролета – 320 м
– подмостовой габарит по высоте – 35 м

Вантовый мост через Петровский фарватер

– длина – 581 м
– длина центрального пролета – 240 м
– подмостовой габарит по высоте – 25 м

Выемка вдоль Васильевского острова

– длина – 2977 м
– глубина – 7 м
– длина тоннеля на пересечении с рекой Смоленкой – 290 м


PARAT-747 亚洲 无限 国产 不 卡 _ZSD-042 亚洲 精子 热 视频 国产 — 第 7 番

Сюзетт пыталась показаться яростной и способной, но я знал правду. Я видел мимо ее мужественного фасада. Она все еще была повреждена своим прошлым, но благодаря Q она была достаточно исцелена, чтобы снова найти улыбки в печали. Кроме того, у нее был Франко, чтобы согревать ее по ночам и прогонять кошмары, которые она все еще страдала.

Почему ты ей не объяснишь? Эзра зарычал на Лейфа: Это не моя идея. Лейфу стало стыдно. Я здесь, говорю вам это, рискую для себя.

Вы ничего не сделали, чтобы остановить это, не так ли? Эзра сделал несколько шагов к нему. На этот раз Лейф не отступил. Вы бы нам ничего не сказали, если бы не видели нас. Я не мог остановить это! Я не могу противостоять им. Лейф покачал головой. Это моя пачка. Питер просто глупый, высокомерный … Лейф потер шею, и Эзра вздохнул, подавляя желание драться с ним. Независимо от того, что Лейф сделал или не сделал, теперь он был единственным, кто пытался помочь. Если бы мы собирались найти Питера, он был бы нашим лучшим выбором.

Я до сих пор не понимаю, чего вы хотите, чтобы Питер остался в живых, сказал я. У Питера есть желание смерти, иначе его бы здесь не было, — объяснил Лейф. Его убийство принесет ему удовлетворение, и они хотят, чтобы он страдал. Они заставят его смотреть, как убивают все, что ему небезразлично. Это его настоящее наказание. В конце концов, Гуннар даже не убьет его, потому что иногда жить вечно хуже.

Джек, Майло и Мэй сидели дома одни, без присмотра.Эзра и Петр были здесь, за тысячи миль от них. Меня пробежала холодная дрожь.

Вы уверены, что упаковка в Швеции? — спросил я, услышав дрожащий голос. Они больше никуда не поехали? Эзра уловил то, что я говорю, и прищурился, глядя на Лейфа. Ммм, да, я уверен, что вы понимали. Он открыл дверь своей спальни, но я остановил его.

Питер, мне очень жаль, — сказал я. — Не тебе нужно извиняться. Он смотрел на меня с минуту нехарактерно уязвимыми глазами, затем он посмотрел вниз по ступенькам.Французские двери кухни внезапно захлопнулись, когда Джек вышел с собакой. Если вы меня извините, мне нужно немного отдохнуть. Полет был очень долгим.

Похоже на то. Я попытался пошутить, но он просто повернулся и вошел в свою комнату, тихо закрыв за собой дверь спальни. Я вздохнул и спустился вниз. Раздражение Джека больше не было направлено только на Питера. Почему-то мои извинения перед ним были пренебрежением к Джеку. Мне не нравилась идея, что это две команды, и мне всегда приходилось выбирать одну сторону, иначе меня сочли бы врагом.

Green Town · Nanjing Deep Blue от ZSD — mooool

本文 由 ZSD 卓 时 设计 mooool 发表 , 欢迎 转发 , 禁止
Спасибо ZSD за разрешение публикации проекта на mooool Текстовое описание предоставлено ZSD.

卓 时 设计 : 彼得 · 卒 姆托 曾说 : “建筑 总是 这 两个 事情 : 的 用途。 你 一块 你 喜欢 地 出发 设计如果 你 足够 幸运 的 话 , 美 就此 产生。 »

ZSD : Питер Цумтор однажды сказал:« Архитектура всегда связывала два понятия: место и использование. Вы можете выбрать место по своему усмотрению и спроектировать его с назначением и функцией в качестве отправной точки.Если тебе повезет, здесь свершится красота ».

· 南京 深蓝 生活 体验 中心 是 个 基于 4s s 店 的 售楼处 项目 , 这 自然 重新建筑 、 景观 、 室内 一体化 的 故事。

Green Town · Nanjing Deep Blue Life Experience Center — проект офиса продаж, основанный на преобразовании магазина 4S. Это история о восстановлении взаимосвязи между архитектурой и природой, которая размыла внутреннее и внешнее пространство здания и, наконец, разрушила барьеры между городскими границами.История дизайна архитектуры, ландшафта, интеграции интерьера.

▼ 改造 前后 对比 До и после

的 城市 活动 主要 依附 着 街道 建筑 的 边界 自然而然 理解 000

Городская деятельность людей в основном зависит от улиц. Таким образом, под границей здания естественно понимать внешнюю поверхность улицы.

Green Town Офисы продаж Deep Blue расположены в деловом районе Южного железнодорожного вокзала Нанкин, по соседству с шумными местами.

Следовательно, запаздывание торговой формы улиц и витрин напрямую приведет к бездействию городских территорий.

街廓 内部 虽然 可 观赏 和 进入 , 但是 较低。

设计 希望 边界 , 通过 围与 市政 道路 分离 , 为 市政 界面 城市 街头 树立 标志 建筑。

使人 从不 舒适 的 街道 走入 建筑 内部 , 令 建筑 本身 的 重要 因素 , 去 激活 展示 性。

Хотя внутреннюю часть улицы можно увидеть и войти, привлекательность ее невысока.

Таким образом, активируя внутренние границы, конструкция создает устойчивое пространство на набережной на внешнем поле с помощью метода проектирования ограждения.Снаружи построено устойчивое водное кортовое пространство. При этом озеленение отделено от муниципальных дорог, что является знаковым зданием для улиц муниципального соприкосновения.

Это вводит людей внутрь здания с неудобными улицами. Это делает само здание важным фактором в оживлении области и изменении отображения всего блока.

· 无 界 Nature · Boundless
景观 设计 的 边界 Границы ландшафтного дизайна

设计师 认为 品 品.者 的 设计 的 协调 一体 是 保证 体验 舒适 感 的 重要 条件。

四 的 空间 五 的 让 人们到 空间 向 环境 的 无限 蔓延。

Дизайнеры считают, что качество и атмосфера ландшафта должны соответствовать стилю и качеству здания.Согласованность этих двух вещей — важное условие обеспечения комфорта.

В ландшафтном дизайне пространств принята схема «четыре раза вмещать, пять видов дворов». В то же время, окруженные дворами и перемежающейся растительностью, люди могут почувствовать бесконечное распространение пространства на окружающую среду на ограниченной площади застройки.

▼ 体验 中心 总 平面图 Общий план центра опыта

▼ 售楼处 平面图 Плоский график офиса продаж

从 大门 处 开辟 路径 连接 连接Путь устанавливается от ворота, которые соединяли главное здание офиса продаж.По обеим сторонам тротуара посажены буковые деревья, соединяющие их в линию, которая создает церемониально тихий вид за скрытым ландшафтным забором в кустах. Посетители подобны прогулке в картине полной гармонии.

的 树木 种植 临近 于 建筑 与 的 开阔 草坪 建立 的 打造 出 建筑 与 互相 000 , 体 000 Неравномерная посадка деревьев рядом с домом и окружающим его пространством создает визуальную связь с открытым газоном напротив.Создана концепция взаимопроникновения и дополнения архитектуры и природы.

▼ 改造 前后 对比 До и после

重构 · Реконструкция · Симбиоз
新旧 冲突 的 边界 Граница конфликтов между новым и старым

整个形态 来自 于 原有 旧 的 4S 4 面 都是 玻璃 幕墙 的 空盒子。

已有 建筑 现有 的 框架 产生 的 限制 是 对 设计结构 和 空间 适应 新 的 功能 需求 , 在 较短 的 时间 内 完成 , 对 项目 、 对 设计师 巨大 的 挑战。

Основная форма всего здания происходит от старого магазина 4S.Это пустой ящик с 4 фасадом стеклянной навесной стены.

Ограничения и ограничения, существующие в архитектурах, представляют собой некоторые новые соображения, предлагаемые для проектирования. Как для проекта, так и для дизайнеров — это серьезная проблема — как адаптировать структуру и пространство старого здания к новым функциональным требованиям и завершить его в более короткие сроки.

希望 不是 全新 的 更替 , 而是 保留 的 外围 轮廓。 通过 内部 植入 的 的 功能 的 块 , 用 理念。。

”BOX” 概念 的 将 及 产子 的 展示 串联 到 一起 将 成 有 的 的 子 的 型活跃 ​​起来 , 形成 鲜明 的 个性。

В этом проекте мы надеемся, что это не новая замена, а сохранение очертаний первоначального здания.Встраивая интеллектуальные функциональные блоки в интерьер, старые здания можно пробудить с помощью новых идей.

Итак, дизайнер создал концепцию «КОРОБКА» и хотел умно соединить офис продаж с выставкой самых разных товаров. Весь фасад разделен на несколько коробок со специальными функциями и из разных материалов, которые активируют исходную жесткую форму коробки с формированием отчетливой индивидуальности.

入口 区域 由 深色 石材 组成 , 高雅 华贵 、 人流 方向 倾斜 开口 , 增加 了 建筑 活力 , 形成 建筑 有 引导 的 的 入口。

Каменный вход выполнен из темного камня. который элегантен и роскошен.Он наклоняет проем в направлении потока людей, увеличивая жизнеспособность здания и образуя направляющее пространство для входа в здание.

▼ 改造 前后 对比 До и после

在 4S 大 大 盒子 里 , 用 box (两个 纵向 , 一个)南北 , 东西 , 上下 几个 的 空间 , 用 层高 的 变化 区分 各个 空间 的 功能。

В большом ящике магазина 4S три ящика (два вертикальных и один горизонтальный) используются для разделения большого пространства на Север и Юг, Восток и Запад, несколько отдельных пространств вверх и вниз.Изменение высоты используется для различения функций каждого помещения.

.高端 子。

В верхней части здания используется большое количество чистого, аккуратного, высокоотражающего стекла с покрытием, чтобы скрыть компоненты первоначального здания. В то же время он создает простую атмосферу архитектурной индивидуальности. Как и вся карта здания, он подчеркивает высокое качество здания.

▼ 改造 前后 对比 До и после

巧 于 因 借 · 体 体 宜 Изобретательная поддержка · Изысканная форма
на открытом воздухе 户 内

由于 售楼处 的 建筑 形态 是 个 上 大 下 小 的 形态 , 设计师 这些 不好 的 空间 , 在 建筑 的 底层 柱廊 带原来 建筑 生硬 的 立 面 , 使 建筑 和 景观 相辅相成。

Поскольку форма здания офиса продаж велика вверху и маленькая внизу, дизайнер облегчает эти неуправляемые пространства, внедряя серое пространство колоннады внизу здания. , с завершенным ландшафтным поясом.Это смягчает жесткость фасада оригинального здания, дополняя архитектуру и ландшафт.

透过 玻璃 幕墙 投射 进 室内 的 同时 , 景观 也 倒映 于 玻璃 上 , 似是 了 景。

的 互动 , 和了 一起 , 与 户外 安置 的 景观 做 了 一个 , 让 景观 不仅 是 室外 的 , 更 是 室内 的。

Когда свет проходит через стеклянную ненесущую стену внутрь, пейзаж также отражается на стекле, которое кажется, вводит вид в интерьер.

Взаимодействие между светом и тенью умело соединяет внутреннее и внешнее пространство, что перекликается с внешним пейзажем. Это делает пейзаж не только наружным, но и внутренним.

▼ 前后 对比 До и после

西北 面 的 空间 包含 的 主 入口 及 接待 最高。

空间 的 主体 是 一个 巨大 的 铜制 沙盘 和 上方 悬置 的 水晶 吊灯。

Главный вход, приемная и торговый зал офиса продаж включены в Северо-западное пространство, которое является самым высоким этажом в весь офис продаж.

Основная часть помещения — огромный медный песочный стол и хрустальная люстра, подвешенная над ним.

▼ 前后 对比 До и после

的 用 悬挂 的 格栅 组合 成 倒影室外 景观 以及 昼夜 变换 的 光影。

Четыре стороны пространства объединены с подвесной решеткой, образуя от руки абстрактные пейзажи. Он перекликается с зеркальным водным пейзажем на западе, отражая решетку радиатора и внешний вид, а также меняющийся свет и тень днем ​​и ночью.

· 蔓延 Link · Spread
活动 空间 的 边界 Граница пространств активности

原先 保留 的 的区 新增 了 一个 倾斜 的 体 体 , 并 设置 成 售楼处 相连 的 洽谈 区 , 为了 弱化 销售 固有 的 氛围 , 设计师 将 洽谈 风 咖啡 吧 并 书吧。

Поскольку объем оригинального магазина 4S сильно отличается от объема модельной комнаты, новый наклонный блок добавлен к южной стороне здания, ориентированного на область модели.Кроме того, это место для переговоров, связанное с офисом продаж. Чтобы ослабить присущую атмосфере продаж, дизайнер объединил эту переговорную зону с кафе в скандинавском стиле и пространством книжного бара.

咖啡 吧台 为 整个 洽谈 区 的 中心 , 挨着 幕墙 排 布 座位 , 的 景观 , 再 结合 室内 茂盛微风 下 可以 享受 时间 感受 喜悦 的 场所。

Кафе-бар является центром всей переговорной, в которой сиденья расположены рядом с навесной стеной, чтобы создать атмосферу погружения в открытый ландшафт.В сочетании с пышной зеленью в комнате это создает место, где вы можете расслабиться и провести досуг на солнце и на ветру.

东北 西南角 的 是 box 的 主体 , 这 部分 空间 的 层高 比较 低 , 主要 VIP 室 、 室。

Основная часть коробки находится в северо-восточном углу по горизонтали. Эта часть помещения относительно невысока, в основном это VIP-комната, видео-комната, зона для пожилых людей, туалет, зона демонстрации продуктов, офисные помещения и т. Д.

售楼处 的 东北角 是 一块 面积充足 的 儿童 区 , 儿童 活动 由 静 区 动 两个 部分 相 结合 : 的 的 近端 为 静 区 , 的 考虑 为 儿童 手工 , 利用 7 米的 净空 , 设置 了 攀岩 墙 和 攀爬 架 以及 海洋 球 池。

Северо-восточный угол офиса продаж — это хорошо построенный детский район.Детские мероприятия состоят из двух частей: тихой зоны и зоны активности. Южный конец — это тихая зона, в основном предназначенная для детских пособий, чтения, письма и рисования. Северная часть зоны активности. Используя высоту 7 метров, он установил стенку для скалолазания, стойку для лазания и морской бассейн.

空地 作为 儿童 活动 区域 的 延续 , 设置 了 一片 金属 格栅 组成 的 面 原先 建筑 了 一片背景。

Открытое пространство с восточной стороны является продолжением детской игровой зоны.Здесь устанавливается поверхность части решетки из имитации дерева. Холодные фасады оригинального здания смягчены теплыми тонами, создавая теплый фон для детских занятий.

后 场 的 整体 空间 通过 连廊 衔接 样板 中心 大 草坪 留白 为 展示 赋予 更多 的 蔓延 可能性 无缝风雨无阻 的 同时 , 形成 景观 邻里 生活 的 场景。

Общее пространство тыловой зоны соединяет модельное помещение через коридор. Центральная лужайка предоставляет больше возможностей для выставочных площадок. Пространство модельной комнаты органично вписывается в окружающую среду, обеспечивая беспрепятственное посещение, в то время как может формироваться пейзажная сцена из жизни квартала.

▼ 改造 前后 对比 До и после

外延 的 摆 室内 呼应 ,主动 的 人性 化 活动 场地 选择 , 使 之 感受 展示 带来 的 无 隔阂 自在 参观 之 旅。 之 旅。

В то же время расширение квадратного пространства, а также маятник и внутреннее эхо кофейного бара являются обусловлено функцией внутренних и внешних границ здания при расширении. Это дает посетителям инициативу выбрать очеловеченное место для мероприятий, чтобы они могли почувствовать выставочную площадь, вызванную отчуждением от тура.

场地 、 关注 人 , 并 在 的 对话 与 互动 中 创造 全新 的 生活 体验 中心 ,. живые люди создают новую жизненную сцену в диалоге и взаимодействии между этими двумя. Это действительно центр жизненного опыта, но он тоже принадлежит к истории этого места.

名称 : 绿城 · 南京 深蓝
项目 类型 : 示范 区
项目 业主 : 南京 中 驰 & 东方
项目 地点 : 大道 1468 号

景观: 1839 12942 ㎡
设计 管理 与 统筹 : ZSD 卓 时
整体 策划 与 规划 : ZSD 卓 时
建筑 改造 设计 : 九
景观 设计 : ZSD 卓 时
室内 设计 ZSD 卓
:英 毅 、 曾 斌
设计 团队 : 王薇薇 、 王立诚 项 斌 、 钭 龙飞 、 鲁金清 、 张海泉 、 陈莹 、 汪晓东 汪晓东
图片 摄影 : 姚 力 、 锦 艺 艺

Название проекта: Green Town · Nanjing Deep Blue
Тип проекта: Демонстрационная зона
Владелец проекта: Nanjing Zhong Chi & GreenTown Dongfang
Местоположение проекта: No.1468 Hongyun Avenue, Nanjing
Застроенная площадь: 1839㎡
Ландшафтная площадь: 12942 ㎡
Управление проектированием и координация: ZSD
Общее планирование и расположение: ZSD
Дизайн ремонта зданий: Jiumi Design
Ландшафтный дизайн: ZSD
Интерьер Дизайн: ZSD
Группа управления дизайном: Инъи Ван, Бин Цзэн
Группа дизайнеров: Вэйвэй Ван, Личенг Ван, Бинь Сян, Лунфэй Доу, Цзиньцин Лу, Фуджун Тэн, Хайцюань Чжан, Инь Чен, Сяодун Ван
Фотография: Ли Яо И Цзинь

更多 Подробнее о: ZSD 卓 时 设计

ⓘ Энциклопедия — ZSD Nysa

ZSD Nysa

Фургон Nysa производился в городе Ныса, Польша, с 1958 по 1994 год.Nysa был основан на том же шасси, что и фургон Zuk угловой формы, но имел закругленные линии кузова, особенно закругленное из двух частей лобовое стекло, и считался более удобным и лучше подходящим для перевозки людей. Базовым вариантом кузова был универсальный грузовой или пассажирский фургон с раздвижными дверями справа или обычными дверями. В задней части у большинства вариантов была единственная дверь, открывающаяся с левой стороны.

Существовало несколько вариантов: грузовой фургон буква F — фургон, микроавтобус буква M и буква скорой помощи S и некоторые другие.Редкий вариант был выполнен в виде легкого грузовика. В то время Nysa была практически единственной машиной скорой помощи размером с фургон, которую использовали в Польше. Многие фургоны были проданы милиции, которая была единственной формой полиции в коммунистическую эпоху в Польше; Синие фургоны Nysa стали своеобразной «торговой маркой» вариантов Militia, которые имели сдвижные двери с обеих сторон, большинство из них также имели двухстворчатую дверь сзади.

Пик его популярности пришелся на 1970-е годы, 18.200 произведенных в 1978 году. В 1980-е годы производство снизилось.Когда в 1989 году Польша снова стала демократией, будущее Нысы было мрачным. За последние 20 лет работы по развитию были минимальными. Большинство клиентов, в том числе полиция, выбирали более современные, быстрые и безопасные фургоны западных производителей, которые вместо этого стали широко импортироваться. Производство было закрыто в 1994 году, выпустив 380 575 автомобилей.

И Nysa, и его родственник Zuk van были в значительной степени основаны на Warszawa, являющейся лицензионной версией советского ГАЗ-М20 Победа. Среди прочего, он имел такую ​​же колесную базу и двигатель.Его трансмиссия и подвеска были изменены. Ранние варианты Nysa оснащались бензиновым двигателем M20, наиболее распространенным был более новый бензиновый двигатель S21, который использовался с 1964 года. Большая часть продукции экспортировалась в некоторые годы, 70%, в основном в страны Восточного блока, особенно в Болгарию, Россию и Венгрию, а также в Западную Германию и некоторые страны Азии и Африки.

В Венгрии фургоны Nysa использовались почти исключительно в качестве машин скорой помощи; 777 из них находились в эксплуатации в 1987 году.

В 1968 году был изменен дизайн передней части кузова, и в производство была запущена самая многочисленная модель 521/522, которая до конца оставалась практически неизменной.Среди моделей Nysa: N57 1958, N58 1958, N59, N60, N61, N63 не производились, 501 1964 года, 503 не производились и 521/522 1968 года.

Расстройства спектра Зеллвегера: клинические проявления у пациентов, доживающих до зрелого возраста

ЗСД долгое время считались летальными в младенчестве или раннем детстве на основании первоначального описания синдрома Зеллвегера (Bowen et al, 1964). В этом ретроспективном исследовании мы описываем большую когорту пациентов с ZSD и показываем, что естественное течение болезни сильно варьирует, при этом отдельная подгруппа доживает до зрелого возраста.Таким образом, фенотипический спектр намного шире, что имеет значение для консультирования пациентов и их семей.

Мы попытались определить клинические, биохимические, генетические и / или МРТ характеристики, типичные для этой подгруппы с длительным сроком выживания. Мы разделили пациентов в этой когорте на две категории в зависимости от степени общения. Пациенты в группе 1 (пациенты 1–12) могли общаться с помощью структурированной грамматической речи, а пациенты из группы 2 (пациенты 13–19) не достигли структурированной речи.Корреляция между фенотипом и генотипом, по крайней мере, в отношении легкой мутации PEX1 c.2528G> A и PEX26 c.292C> T в ее гомозиготной форме по сравнению с более тяжелой гетерозиготностью соединения ( PEX1 c.2097insT + PEX1 c.2528G> A), который был описан ранее (Rosewich et al 2005) (Bader et al 2000), также был замечен в нашем исследовании.

В предыдущих отчетах о случаях возраст появления первых симптомов варьировал от 3 до 12 лет, а возраст на момент постановки диагноза — от 10 до 51 года (Rosewich et al, 2005) (Mignarri et al 2012) (Matsui et al 2013) (Raas-Rothschild et al. др., 2002 г.) (Регал и др., 2010 г.).Средний возраст постановки диагноза в нашей когорте был намного раньше — 5,2 года. Следовательно, у нас была возможность контролировать клинический и биохимический спектр в течение относительно длительного периода времени.

Нарушение слуха, важная характеристика пациентов с ZSD (Moser et al 1995), не отмечалось у некоторых взрослых пациентов с легкой степенью тяжести, описанных в предыдущих отчетах (Régal et al 2010) (Sevin et al 2011) (Steinberg et al 2009) , но у всех пациентов нашей когорты были нарушения слуха и зрения.Преобладающим неврологическим симптомом у взрослых пациентов является нарушение походки, вызванное сочетанием мозжечкового синдрома, дисфункции пирамидного тракта и периферической невропатии. Неожиданно мы наблюдали высокую распространенность признаков периферической нейропатии в подростковом / взрослом возрасте (11/19), особенно во 2-й группе (6/7), в то время как ни у одного из этих пациентов не было этих симптомов в детстве. У большинства пациентов периферическая невропатия была диагностирована на основании клинических данных. Подтверждающие исследования нервной проводимости, однако, были выполнены только у двух пациентов, что является ограничением нашего исследования.Как сообщалось ранее (England et al, 2005), сочетание признаков и симптомов имеет относительно хорошую точность для диагностики периферической невропатии. Примечательно, что у двух пациентов развилась демиелинизирующая периферическая нейропатия. Это контрастирует с другим пероксисомальным заболеванием, Х-сцепленной адренолейкодистрофией, при которой обычно присутствует аксональная, а не демиелинизирующая периферическая нейропатия (van Geel et al 1996) (Engelen et al 2011) (Chaudhry et al 1996).

Предыдущие МРТ-исследования показали прогрессирующую церебральную демиелинизацию у пациентов с нарушением биогенеза пероксисом с легким фенотипом, в основном в мозжечке, стволе мозга, задней конечности внутренней капсулы и заднем белом веществе головного мозга (Barth et al 2004).В этом исследовании основные аномалии МРТ (то есть гиперинтенсивность белого вещества) были обнаружены в центральном белом веществе обоих полушарий мозжечка и / или областях, окружающих зубчатые ядра на T2-взвешенных изображениях (9/16). Эти поражения также могут быть обнаружены у пациентов с дефицитом D-бифункционального белка, изолированным дефектом пероксисомального β-окисления, с длительной выживаемостью (т.е.> 7,5 лет) (Ferdinandusse et al 2006). Нормальная МРТ была обнаружена у пяти пациентов. Симптоматическая лейкоэнцефалопатия наблюдалась у семи пациентов (2, 5–6, 9, 12, 17–18), а тихая лейкоэнцефалопатия — у двух (3, 8).В целом, люди в обеих группах представили аналогичные результаты МРТ — от нормальных результатов до лейкоэнцефалопатии.

Дисфункция печени — обычное явление у пациентов с ЗСД. Однако в этой когорте только четыре пациента (во 2-й группе) имели цирроз / фиброз печени. Распространенность гипероксалурии (2/14) и гипергликолевой ацидурии (3/13) была намного ниже, чем сообщалось ранее, у пациентов с ЗСД старше 1 года (van Woerden et al 2006). Только пациент 18 страдал нефро- и мочекаменной болезнью.

В нашей когорте 12 пациентов были клинически стабильными в последние годы, а у семи было прогрессирующее течение болезни. Прогрессирование заболевания становится очевидным в подростковом возрасте (возраст 12–16 лет), при этом нарушение походки является наиболее заметным симптомом (у 7/7).

Семнадцать из 19 пациентов имели типичный биохимический фенотип ZSD в крови на момент постановки диагноза. При последнем наблюдении мы наблюдали нормальные уровни в крови нескольких пероксисомальных биомаркеров у пациентов (таблица 4). О нормальных уровнях некоторых параметров уже сообщали другие (Севин и др., 2011 г.) (Эбберинк и др., 2010 г.).Важно отметить, что наше исследование впервые показало снижение уровней этих метаболитов с возрастом, а у некоторых пациентов даже полную нормализацию. В частности, было обнаружено, что уровни DHCA, THCA и пипеколиновой кислоты снижаются в течение жизни, и в конечном итоге они нормализовались. У некоторых пациентов мы отметили снижение этих показателей, а также ферментов печени. Это предполагает, что улучшение функции печени может играть роль в уменьшении этих метаболитов, поскольку они преимущественно синтезируются в печени (Ferdinandusse and Houten 2006).Однако были также пациенты с нормальной функцией печени и повышенным уровнем аномальных пероксисомальных метаболитов в детстве. У этих пациентов мы также наблюдали снижение этих пероксисомальных параметров, а это означает, что это снижение нельзя полностью отнести на счет нормализации функции печени. Снижение уровней DHCA и THCA также может быть вызвано снижением синтеза желчных кислот с возрастом (Einarsson et al 1985). Кроме того, у большинства пациентов мы наблюдали сильные колебания ряда параметров.Концентрация пероксисомальных метаболитов может колебаться от нормальной до аномальной (рис. 1). В целом, диагноз ZSD будет пропущен у двух пациентов (2 и 11) при последнем наблюдении и у пациента 4 при первом анализе, основанном на C26: 0, уровнях желчных кислот, концентрациях пристановой и фитановой кислоты в плазме.

Наши данные показывают, что ZSD нельзя исключить только биохимическим тестированием в плазме, а у некоторых людей (например, пациенты 2, 4 и 11) полный анализ фибробластов кожи (включая культивирование фибробластов при 40 ° C (Ebberink et al 2012)) показан при высоком клиническом подозрении.Исследование фибробластов кожи также необходимо, чтобы отличить ZSD от дефицита одного фермента, который диагностируется по крайней мере у 15% лиц с клиническим фенотипом ZSD (Steinberg et al 2003). Недавно D-бифункциональная белковая недостаточность была идентифицирована путем секвенирования всего экзома у семи взрослых без обнаруживаемых биохимических аномалий в крови (Pierce et al 2010) (McMillan et al 2012) (Lines et al 2014). Из-за значительного совпадения между синдромом Ашера и более мягкими фенотипами ZSD, т.е.е., сочетание глухоты и пигментного ретинита, люди с подозрением на синдром Ушера должны быть обследованы на пероксисомную дисфункцию (Raas-Rothschild et al 2002).

Попытки сопоставить биохимические, клеточные и молекулярные характеристики пациентов с ZSD с их клиническим исходом, в основном с точки зрения выживаемости, дали ценную информацию. Gootjes et al. Предположили, что активность DHAPAT и β-окисления C26: 0 является прогностическим фактором выживаемости у пациентов с ZSD. Однако эти измерения культивированных фибробластов кожи можно использовать только для приблизительного прогнозирования выживаемости <1 года или> 5 лет (Gootjes et al 2002).Несмотря на эти ассоциации, прогнозирование прогноза остается сложной задачей и зависит от многих других переменных (например, качества поддерживающей терапии). Мы оценили, как параметры пероксисомальной дисфункции связаны с тяжестью заболевания и долгосрочным прогрессированием. Мы заметили более высокие уровни аномальных пероксисомальных метаболитов (например, DHCA, THCA и C26: 0) в группе 2 в детстве, но не было различий во взрослом возрасте. Концентрация пипеколиновой кислоты была выше у пациентов с прогрессирующим течением заболевания.Пациенты группы 2 имели более высокие уровни C26: 0 в плазме, чем пациенты группы 1 на протяжении всей жизни (рис. 1d). Ferdinandusse et al. Сообщили, что промежуточные продукты C27-желчных кислот (DHCA / THCA) вызывают апоптоз, снижают жизнеспособность клеток и являются более токсичными, чем C24-желчные кислоты (Ferdinandusse et al 2009). Примечательно, что у наиболее сильно пострадавшего пациента (18) в первый год жизни наблюдался чрезвычайно высокий уровень DHCA и THCA в плазме крови от 50 до 130 мкмоль / л. У пациентов с менее тяжелым фенотипом уровни DHCA и THCA составляли примерно 10 и 2 мкмоль / л соответственно.Однако на основе настоящего исследования мы не смогли выявить корреляцию между концентрацией аномальных пероксисомальных метаболитов, данными о фибробластах кожи и тяжестью клинического фенотипа или прогрессированием заболевания. Метаболиты, измеренные в плазме, вероятно, не отражают уровень накопления в органах. Это предполагает, что широкий спектр клинических проявлений может быть связан с различными количествами остаточной активности пероксисомальных ферментов в ткани-мишени. Следовательно, необходимы дальнейшие исследования для определения точной роли пероксисомных биомаркеров в патогенезе ZSD.Недавно созданная модель мышей PEX1 (Hiebler et al 2014) может быть подходящей моделью для изучения этих отношений.

Таким образом, мы описываем естественное течение когорты пациентов с ZSD, достигших зрелого возраста и представляющих отдельную подгруппу в пределах ZSD. У большого процента пациентов наблюдаются пирамидные симптомы с периферической невропатией или без нее. У некоторых пациентов с длительной выживаемостью наблюдается коварно прогрессирующее течение болезни, несмотря на нормализацию биомаркеров пероксисомального заболевания, измеренных в плазме и эритроцитах.В этом исследовании подчеркивается, что ZSD больше не следует рассматривать исключительно как педиатрическое заболевание, а скорее как медленно прогрессирующее заболевание с пациентами, доживающими до зрелого возраста. Это исследование важно для интерпретации будущих терапевтических испытаний и для тех, кто участвует в клинической помощи взрослым пациентам.

Кровопотеря (лента)

9049 9049 Резолюция 905 G26
Кровопотеря
Общая информация
происхождение Ротенбург-на-Фульде, Германия
Жанры Punk
1983
Члены-учредители
Питер Томас
Кай-Уве Шеневольф
Бернд Невелинг
90 Питер Томас
Ирмгард Мерш (тетя Ирмхен)
Райнер
Вольфганг Гундлах
Эта статья или следующий раздел не снабжены соответствующими подтверждающими документами (например,грамм. индивидуальные доказательства). Информация без достаточных доказательств может быть вскоре удалена. Пожалуйста, помогите Википедии, исследуя информацию и добавляя убедительные доказательства.

Blood Loss — панк-группа, основанная в 1978 году в Ротенбурге-на-Фульде, Гессен. В своих текстах группа подняла классические политические темы и выступила против войны и устоявшегося общества.

story

Питер Томас и Кай Уве Шеневольф основали Blood Loss в 1978 году. Ее тренировочная комната была сначала гаражом родителей Питера Томаса, а затем «Гротом», историческим сводчатым подвалом в «Доме молодежи» («JUZE»). «) Ротенбург.В первую годовщину смерти Марка Болана (16 сентября 1978 г.) они отыграли свой первый концерт в Juze Rotenburg. Свой первый концерт они отыграли за пределами Ротенбурга в марте 1981 года в Витценхаузене. Они быстро сделали себе имя на панк-сцене благодаря региональным выступлениям. Они записали свою первую профессиональную кассету в 1982 году в репетиционной студии Rennquintett; Распространял его друг, Арне Геземанн (Chaos Record). Вскоре после записи Кай-Уве Шеневольф больше не хотел играть на басу и покинул группу.Параллельно с Blood Loss басист Kai-Uwe Schönewolf все еще играл на барабанах в группе Bunker и переключился на этот инструмент в Blood Loss. Ирмгард «Танте Ирмхен» Мерш, которая ранее пела с Реннквинтеттом, присоединилась к группе в качестве нового басиста. Кровопотеря разрешилась примерно в 1983 году после многочисленных выступлений (в том числе с Boskops, Neurotic Arseholes, Inferno, Napalm и ZSD).

Питер Томас и Петер Кюльмер присоединились к бункерам. Позже они переименовали себя в Maniacs, в честь Питера и Младенцев из Пробирки, и их титул Maniacs .Ирмгард Мерш пела в первой панк-группе Wolfhagen Faderland с 1983 года. Летом 1995 года она снова стала играть на басу с Psychisch Instabil, который сделал кавер на песню Ich will nicht für Deutschland , опубликованную на Bad Taste.

Дискография

Альбомы

  • 1981: Live Tape (Bunker + Sado Tapes) (Chaos Record) Демо-запись
  • 1982: Studio Session ’82 (Bunker + Sado Tapes) (Chaos Record) Демо-запись

Sampler

1982: Разнообразие (ленты Linde) B1 — Мы тусуемся на улице
  • 1989: Не бойся 80-х — 36.Я не хочу умирать за Германию
  • 1996: For a Fistful of Punk (Bad Taste Records BTR 009/7) 4 Трек EP 7 «Я не хочу умирать за Германию
  • На крыше университета — UNI OL

    Количество фотоэлектрических систем в университете растет: скоро в спортивном центре и центре лекционного зала будет больше модулей, которые будут производить экологически чистую электроэнергию и обеспечивать около пяти процентов общих потребностей в электроэнергии.

    Количество фотоэлектрических систем в университете растет: в скором времени все больше модулей в спортивном центре и центре лекционного зала будут производить экологически чистую электроэнергию и обеспечивать около пяти процентов общих потребностей в электроэнергии.

    Он уже мерцает синим на многих крышах университета. Теперь еще больше зданий в кампусе Хаарентор модернизируют с помощью блестящих фотоэлектрических модулей. В дополнение к плоской крыше центра лекционного зала в настоящее время устанавливаются новые фотоэлектрические панели на крыше спортивного центра и языкового центра. Они будут вырабатывать около 420 000 киловатт-часов электроэнергии в год, как только они будут готовы к работе в марте 2021 года. Выработка электроэнергии соответствует годовому потреблению более ста четырех человек в домохозяйствах.

    Установка новой фотоэлектрической системы на кампусе Хаарентор — это уже третий этап строительства с точки зрения солнечной энергии: в период с 2017 по 2019 год университет установил в общей сложности двенадцать фотоэлектрических систем максимальной мощностью 500 киловатт. В 2017 году начались работы в кампусе Хаарентор с библиотекой, «мостом», соединяющим здания университета, купольной крышей центра лекционного зала и другими зданиями. За этим в 2019 году последовал кампус Wechloy, где части главного здания и исследовательского корпуса NeSSy теперь оснащены фотоэлектрическими модулями.Европейский фонд регионального развития (ERDF) взял на себя половину расходов в размере почти 615 000 евро; Вторую половину профинансировало Министерство науки Нижней Саксонии.

    Снижение выбросов CO 2 на 540 тонн

    Благодаря новым системам университет может теперь почти удвоить количество электроэнергии, которое он вырабатывает сам: в будущем пиковая мощность всех фотоэлектрических систем, установленных в Университете Ольденбурга, составит почти 1000 киловатт. Это соответствует выработке около 870 000 киловатт-часов электроэнергии в год, что эквивалентно сокращению выбросов CO 2 на 540 тонн.Таким образом, доля фотоэлектрической энергии в общем потреблении электроэнергии университетом вырастет до пяти процентов в будущем.

    «Это ставит нас в очень выгодное положение по сравнению с другими университетами; у нас один из крупнейших заводов в Нижней Саксонии», — сообщает Мейк Мёллерс, руководитель отдела управления объектами. Университет финансирует текущее увеличение за счет управления резервами. Ожидается, что все фотоэлектрические системы вместе сократят расходы университета на электроэнергию примерно на 150 000 евро в год.

    Самые большие подходящие крыши на кампусе Хаарентор и Кампус Вехлой теперь покрыты блестящими панелями. Но расширение фотоэлектрических систем еще не завершено. Некоторые крыши меньшего размера могут быть модернизированы после ремонта, сообщает руководитель проекта Александр Кох и: «В новых зданиях мы планируем сразу же включать солнечные системы»

    человек принимают участие в забеге ZSD Fontanka Fest по … Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *