Menu

Перешиповка зимних шин – Nissan X-Trail цвет белый QM1 › Бортжурнал › Ошиповка зимних шин ремонтным шипом, отзыв.

Содержание

Перешиповка зимних шин

Такая резина как шиповка является достаточно популярной на дорогах нашей страны, так как с ее помощью удается проходить довольно сложные участки легко и без дополнительных ресурсов автомобиля. бывает так, что покупка б/у шиповки или недостаточна обкатка новой покрышки приводят к полной или частичной потере шипов.

При этом может быть утеряно достаточно большое количество металлических компонентов – от 20 до 99%. Что же делать в таких случаях, неужели придется покупать новые автопокрышки, даже если старые не износились до необходимой глубины рисунка протектора? В данном случае может быть использована такая технология, как перешиповка зимних шин.

Каким образом проводится ошиповка?


Сначала колеса разбортируются. При этом автопокрышки должны иметь достаточную высоту протектора. Лучше если она не будет меньшей 6 мм. Если условия соблюдены, то достаточно подобрать правильные шипы из прочного сплава и можно начинать процедуру.

Ошиповка колес является достаточно выгодным мероприятием, когда нет средств на покупку новой шипованой резины или не хватает времени на выбор подходящего варианта. Данное мероприятие позволяет сохранить все характеристики колеса, в котором не был использован весь ресурс.

Кроме того, дошиповка дарит такие преимущества:

  • безопасность управления транспортным средством при гололеде и на
    укатанном снегу;
  • эффективный старт;
  • сниженный расход топлива;
  • более короткий тормозной путь.

На СТО могут проводиться два варианта ошиповки. Это возможность установки новых шипов в старые отверстия и установка шипов на новые места. повремени такая процедура занимает не более двух часов для всего автомобиля, а потом автовладелец может сразу же отправляться по своим делам. Также стоит отметить, что в данном случае обкатка не потребуется. Отсутствует заводская смазка, которая может спровоцировать сложную управляемость авто.

Перешиповка зимних шин своими руками

Но не только на СТО можно выполнить такую операцию, как перешиповка зимних шин. Опытные автовладельцы уже давно научились самостоятельно выполнять такие мероприятия без помощи профессиональных мастеров. При этом необходимо помнить, что для достижения результата потребуется специальное оборудование, инструменты и качественный материал.

Итак, что же потребуется автовладельцу для выполнения работ? Вначале необходимо приобрести пневматический пистолет для нанесения шипов, сами шипы и новая резина. В крайнем случае, можно подобрать б/у колеса, которые имеют достаточно высокий протектор, так как высота шипа обычно достигает 10 мм.

Колеса стоит приобретать с уже готовыми отверстиями, ведь пробивая отверстия самостоятельно резиновую конструкцию можно сильно повредить. При выборе шипов стоит обратить внимание на их характеристики. Во-первых, это должен быть достаточно прочный сплав. Во-вторых, конструкция шипов может быть разной.

Для городской спокойной езды чаще всего выбирают однофланцевые варианты, которые стоят не так дорого. Если же планируется достаточно экстремальная и скоростная езда, то лучше выбирать многофланцевые шипы, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. Но такой вариант будет стоить существенно дороже. Также не стоит забывать, что по высоте изделия не должны выходить более чем на 1,3 мм за край протектора.

Перешиповка зимних шин своими руками проводится на снятой с автомобиля покрышке, которая устанавливается и фиксируется в одном положении. Поверхность обрабатывается мыльной пеной, чтобы работать с шипами было намного удобнее.

Перед началом работы шипы засыпают в пневматический пистолет, а после этого фиксируют их лапки такого инструмента перпендикулярно автопокрышке. Отклонений и перекосов в какую-либо сторону не должно быть, так как во время движения шипы быстро вылетят из посадочных мест. Каждый установленный шип необходимо проверять на качество крепления.


Если он перекошен или сидит неплотно, можно добить его внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка. Если же с делать этого не получается, то придется перебивать новый металлический элемент. После того, как все работы проделаны, необходимо позаботиться о том, чтобы автопокрышки немного отдохнули, и материал адаптировался к новым включениям.

Только после полного высыхания мыльной пены и усадки покрышки можно устанавливать на авто. Обязательно нужно провести обкатку на 300-350 км, при этом езда должна быть аккуратной, без экстремальных поворотов и торможений. Скорость движения лучше не превышать – 60-70 км/ч будет вполне достаточно.

Не стоит расстраиваться и предпринимать какие-то меры, если в первое время во время обкатки некоторые шипы вылетят из протектора. Дело в том, что отверстие деформируется, и установка нового шипа на старое место будет малоэффективной процедурой.

Если с данным мероприятием автовладелец самостоятельно не справляется, у него нет пневматического пистолета, то лучше доверить работу специалистам. Но всегда нужно знать, что при наличии всего инструмента и небольшого опыта в подобных процедурах качество установки шипов ничем не будет отличаться от эффективности операции на СТО.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Ошиповка зимней резины — Шины.Просто

С наступлением зимы перед каждым водителем остро встает вопрос о безопасности на дороге. Специально для этого времени года существуют специальные зимние покрышки с шипами. Они делают езду по снегу или льду более комфортной и безопасной. Однако часто водители замечают, что после зимнего сезона (а иногда и в самый его разгар) покрышки теряют большую часть своих шипов. Конечно, лучше всего будет приобрести новую резину. Вот только цена на нее очень высока, и далеко не каждый с легкостью может ее сменить. В таком случае можно использовать такой метод, как ошиповка шин.

Замена своими руками

Мнения опытных водителей этому поводу часто сильно отличаются. Одни считают, что этого делать категорически нельзя. Другие же уверены, что дошиповка зимней резины – отличная вещь, которую можно сделать самим, и ничего сложного в этом нет. Эта процедура осуществляется в несколько этапов и различными методами.

Ошиповка зимних шин должна производиться только на тех покрышках, которые для этого подходят. Оптимальными для монтажа считаются те, которые уже имеют отверстия. Их хорошо видно невооруженным глазом, размер у них достаточно большой, так что даже если водитель впервые собирается вставлять шипы, резину он точно не повредит.

Подготовка к работе

Дошиповка шин своими руками обычно проводится с помощью пневматического пистолета. Он сделает все аккуратно, быстро и качественно. Нужно зарядить сепаратор устройства и начинать работу. При этом пистолет обязательно должен располагаться четко вертикально.

В процессе ошиповки нужно смотреть, чтоб острие шпеньков не выступало больше, чем на полтора миллиметра от протектора. Если такое произошло, нужно взять кусочек металлического листа, разместить его на саморезе и сильно ударить молотком. Если этого не сделать, шип быстро вылетит, и все труды пропадут даром.

Материалы для работы следует выбирать, учитывая тип дороги, по которой чаще всего будет ездить машина. Если дорога преимущественно ровная, нужны однофланцевые шипы. Для комфортных поездок по гористой или холмистой местности лучше взять двухфланцевые детали.

Еще одна вещь, которой требует дошиповка шин, – теплый мыльный раствор. Он пригодится для легкого проталкивания шпеньков в резину. Их следует вставлять в отверстия только после того, как внешняя сторона покрышки будет обработана раствором.

Инвентарь для дошиповки и технология

Кроме пневматического пистолета и раствора мыльной воды, для процедуры понадобится набор одинаковых шипов для замены, наждачная бумага, лейкопластырь, шило, мел или корректор (либо что-то подходящее для разметки на темном колесе). Следует помнить, что шиповка шин требует большой сосредоточенности, внимательности и точности.

Первый этап работы начинается с пометки колес. Для этого нужно взять корректор или мел и обозначить те места, куда следует вставить колесные шипы. После этого надо зарядить пневматический пистолет и в его дуло вмонтировать саморез. Отмеченные места следует зачистить наждачной бумагой. Потом протектор необходимо проколоть шилом, а резину намочить. И только после всех манипуляций начинается самый важный и ответственный этап – монтаж. Во время него следует периодически проверять высоту торчащих шипов.

Какие шины можно дошиповывать

От качества исходных шин зависит 90% полученного результата. Существует несколько критериев, по которым следует выбирать покрышки. Во-первых, они обязательно должны быть зимними. Во-вторых, лучше выбирать модели с уже имеющимися отверстиями. В противном случае их придется просверливать самостоятельно, а это может отрицательно сказаться на качестве всей работы.

Перешиповка зимних шин, уже бывших в эксплуатации, требует особого внимания. Нужно внимательно изучить отверстия. Если они сильно потерты, изношены – ничего не выйдет, шипы в таких гнездах просто не будут держаться, и вылетят во время первой же поездки. По технологии установки отверстия должны быть идеально сухими и чистыми, а удалить из них весь скопившийся мусор и мелкие камешки практически невозможно.

Как установить шипы на колесах без отверстий

Перешиповка шин, в которых изначально не было отверстий, тоже возможна. Ведь дырочки можно сделать самостоятельно. Для этого следует взять дрель с высокими оборотами (25-30 тысяч) и проделать нужные отверстия. К высверливанию нужно подходить со всей ответственностью. Дырочки должны обязательно быть одинаковой глубины, чтоб шипы не торчали слишком высоко или наоборот, не проваливались.

Необходимо также рассчитать схему шипования. Для этого существуют общие правила: площадь ламели для установки должна быть в 2-4 раза больше размера головки шипа. В той площади шины, которая соприкасается с дорогой, может быть от 8 до 12 шипов. Чтоб машина лучше разгонялась и тормозила на льду, их лучше располагать в виде вертикальных дорожек.

Ошиповка зимних шин ремонтными шипами имеет некоторые нюансы. Если шина не новая, а подержанная, высота ее протектора меньше, чем в новых изделиях. Поэтому и шипы должны быть специально укороченными. Если в старое колесо поставить стандартные шипы, они будут слишком сильно торчать из резинового слоя, шуметь и выпадут очень быстро.

Меры предосторожности

Если работа успешно завершена, перед водителем может возникнуть искушение сразу же испытать новые покрышки в действии. Делать этого нельзя. Эксплуатация дошипованной шины требует особой осторожности. Чтобы места монтажа окончательно высохли, должно пройти несколько суток. По прошествии этого времени можно устанавливать покрышки на автомобиль и ездить.

Начинать тест новых шипов следует с небольшой скорости – в первую неделю езды она не должна превышать 60 км/ч. Именно в начальный период существует самый большой риск выпадения шипов из гнезд. Поэтому передвигаться по дороге следует плавно, избегая резких поворотов и рывков. За первую неделю эксплуатации детали должны прочно встать на свои места. После этого можно начинать наращивать скорость и ездить, не боясь.

Отзывы водителей

Некоторые СТО в перечне своих услуг предлагают ошиповку или дошиповку шин. Дошиповка шин отзывы имеет самые разные. Но в основном водители сходятся во мнении, что между «домашним» вариантом и профессиональным практически нет разницы. При условии, конечно, что работа производилась с учетом всех необходимых условий и в соответствии со строгой технологией процесса. Однако больше одного раза перешиповывать покрышки опытные водители не советуют. Это скорее экстренная мера, к которой можно прибегнуть в середине сезона. А на будущую зиму лучше запастись новыми шипованными покрышками.

Безопасная комфортная езда на дороге очень важна зимой, когда погодные условия трудно назвать благоприятными. Заносы на поворотах, трудности с торможением – вот далеко не все возможные неприятности, с которыми автомобилисты сталкиваются зимой. Вот почему следует вовремя «переобувать» свой автомобиль в зимнюю резину. Лучше сделать это перед началом сезона, как советуют специалисты, например, в ноябре, до первых серьезных морозов.

Смотрите также

tyres-master.ru

ДОшиповка зимних шин. — бортжурнал Ford Focus Wagon Конфеток 2012 года на DRIVE2

Доброго все времени суток.
Сразу хочу написать о том что давайте не разводить холивар на тему шипы херово-липучка лучше и пр. Каждый выбирает то — к чему он готов. Спасибо.

Итак. Что мы имеем. а имеем мы довольно неплохую резину под названием Nokian Hakkapeliitta 8.
езжу я много и далеко, поэтому отсутствующие шипы за 2 года не стали для меня чем то удивительным. Хотел заехать давно, но все как обычно — то рак не едет, то гора далеко.
А тут как бэ срослось.

Полный размер


Берем колесико, снимаем его

Полный размер

Полный размер


Видим что индикатор износа 6-ка переходящая в 4ку. т.е. еще дохренища 😉
Ремонтные шипы как мне рассказали имеют тоже разный размер и минимальный остаток протектора это 4 мм.
Далее мастер отмечает недостающие шипы, очищает отверстия.

Полный размер

Берем шипы —

Полный размер

Полный размер

и такой пистолетик —

Полный размер

Одеваем колесо на станок — и начинаем методично делать — пшик — пшик.

Полный размер

Полный размер

Через пол часика колесо готово и отбалансировано. ждет установки.

Полный размер

т.к. на моей резине около 180 шипов на колесо — получилось добавить почти 80 штук на 2 передних.

Всем спасибо!)

Ну и не забываем про мои сервисы:
1. Это сервис просмотра РЕАЛЬНЫХ фотографий по FINISу. Вводите FINIS — получаете реальное фото (например 5312512)
finis.red-ford.ru
2. Сервис для просмотра электрических схем.
На данный момент выложены FF3, FF3 Рестайл, и на днях выложу новую кугу.
scheme.red-ford.ru/
3. Сервис по TSB
Можно посмотреть все выпущенные TSB по конкретной модели.
tsb.red-ford.ru/
Добавляются только новые. (Старые могу добавить по запросу)
4. Сервис по поиску информации по обслуживанию Фордов.
Поиск инструкций по разборке и пр.
wsm.red-ford.ru/

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 104 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шиповка зимней резины своими руками

Мы частенько слышим о минусах шипованных колес, но без подобных шин транспортное средство просто не сможет проехать по замерзшем дорогам во время зимы. Подобная резина в отличие от нешипованной помогает водителю лучше управлять автомобилем, а также быстрее осуществлять торможение на скользкой трассе. Но есть и минус: за шипованные колеса с металлическими вставками придется заплатить немало денег, а этот денежный фактор снижает популярность шиповки среди водителей.

Не отчаивайтесь, ведь шипы можно установить на автомобильную резину и самостоятельно. Такой вариант значительно уменьшит расходы, а также позволит самому решить, какими характеристиками будет обладать “обувка” вашей машины. Давайте рассмотрим процедуру шиповки подробнее, чтобы полностью разобраться в функционале подобных самодельных шин.

 

 

Выбираем основу

Помните, для подобного процесса потребуется именно зимняя резина, потому что её плотность в достаточной степени высока для удерживания на себе металлических изделий. В идеале лучше всего подобрать шины, в которых изначально присутствуют определенные отверстия для монтажа шиповки: подобный вариант является наиболее надежным и прочным.

При покупке проверьте гнезда шипов, они должны располагаться равномерно, формируя рисунок. Если такого узора на резине нет, скорее всего продукт не стоит покупать из-за низкого качества материалов. Кстати, при самостоятельном шиповании используют лишь с новые шины.  Нужные нам вставки быстро выпадут из специальных углублений, если резина порядком изношена.

Конечно, вы можете работать и с обычными колесами без каких-либо гнезд, но есть вероятность, что вы повредите такую шину до абсолютной непригодности. Углубления для шипов можно сделать, используя только дорогостоящее оборудование. Например, взяв в руки дрель с гибкой регулировкой скорости вращения шпинделя. Для дальнейшей работы вам может понадобиться разнообразное оборудование, а его тип уже будет зависеть лишь от водителя: сколько денег вы готовы потратить или насколько качественно провести шиповку.

 

 

Как зафиксировать шипы

Чтобы приступить к делу, нужно выбрать способ, которым вы будете пользоваться:

1.    Ручной, во время которого используют определенный ключ, отвертку и молоток. Подобный вариант доступен каждому автомобилисту, но такая шиповка отнимает очень много сил.

2.    Полуавтоматический, когда шипы вкручивают с помощью дрели или шуруповерта со специальными насадками. Пользуясь таким способом, вы закончите работу намного быстрее, но следует внимательно посмотреть, правильно ли вы установили каждый шип.

3.    Автоматический. Здесь в руки берут пневматический пистолет, проводящий монтаж под высоким давлением и обеспечивабщий прочность фиксации. Оборудование влетит вам в копеечку, но оно обеспечит вам очень быстрый и легкий процесс шиповки.

Теперь остается лишь выбрать подходящий вам вариант, однако приобретать для одной машины дорогие пневматические приспособления попросту бессмысленно. Если в вашей семье несколько автомобилей, лишь тогда подобная покупка будет обоснованной. А специалисты советуют остановиться на втором варианте (из списка выше).

Итак, сначала шину следует обработать мыльной жидкостью, которая позволит очистить резиновую поверхность и облегчит монтаж шипов в углубления. Можете воспользоваться бытовой губкой, но все же наилучший прибор для подобной работы — пневматический распылитель. С помощью него раствор как можно глубже проникнет во все гнезда.

При шиповке зимней резины следует действовать как можно аккуратнее, так как нужно следить за правильным расположением металлических предметов. Если вы не смогли добиться ровной постановки, извлеките шипы плоскогубцами, шатая инструмент влево — вправо. Неверный монтаж пневматическим пистолетом может разорвать посадочное гнездо. Если это все же произошло, пропустите подобное углубление, так как вы все равно при обкатке потеряете этот шип через пару километров.

 

 

Подбираем материал

Сейчас вы можете купить любой вид шипов для зимней резины благодаря их большому разнообразию на авторынке. Подойдите к выбору очень серьезно. Для наших погодных условий и плохих дорог лучше всего остановиться на изделии из железосодержащих сплавов. Не берите алюминиевые шипы, потому что подобная шиповка быстро потеряет свою форму после первой поездки по неровной дороге.

Выбирайте шипы с выступающей наружу формой наконечника. Не покупайте круглые изделия: хоть они и недорогие, но их эффективность оставляет желать лучшего. Водители в европейских северных странах пользуются четырехгранными или многогранными шипами. Такие приспособления способствуют повышению безопасности даже при поездках по сильно заледеневшей дороге. А в сегодняшнее время очень популярна бриллиантовая шиповка, получившая свое название благодаря непростой формы наконечника. Не бегите сломя голову в магазин, драгоценных кристаллов в подобных устройствах вы, к сожалению, не найдете.

Многих водителей интересует необходимое количество фланцев. Выбрать их число очень просто: если вы часто ездите на высоких скоростях, приобретите двухфланцевую модель, она является наиболее устойчивой к резким маневрам. А однофланцевые образцы дешевые по стоимости, они замедляют износ посадочного гнезда, но очень быстро теряются при быстром движении.

 

 

Под конец

Итак, перед вами находится готовая шипованная резина. Теперь следует тщательно проверить шины на наличие слишком выпирающих наконечников и косых вставок. Первые придется вбить в саму резину, а вторые можно извлечь с помощью плоскогубцев. Для вбивания автомобилисты пользуются тонкой пластиной из металла, которую они прикладывают к шипу для размеренного удара, и молотком.

Следует учитывать тот факт, что резину необходимо оставить “остыть” на несколько недель. Это нужно для того, чтобы шина очень плотно обхватила шипы для прочной фиксации наконечников. После монтажа не делайте резких маневров при первичной поезде (около 300 — 500 километров), не стартуйте слишком резко и не ездите выше 80 км\ч. Если несколько шипов потеряется в момент обкатывания, не волнуйтесь, это не повлияет на качественную работу колес.

 

 

Если вы решили не покупать заводскую шипованную резину, сделайте такие шины самостоятельно. Не забудьте использовать в работе только новые колеса и заранее подобрать правильные наконечники. Обратите внимание и на оборудование для проведения шиповки. Если не хочется тратить много денег, следует приготовиться к долгим и сложным часам монтажа. Помните об обкатке резины после установки шипов: так можно увеличить срок работы полученных колес и предотвратить утерю нескольких наконечников.

bilety-pdd.com

ошиповка б\у резины — бортжурнал Mitsubishi Lancer RideSide 2008 года на DRIVE2

на купленной зимней резине отсутствовало 99% шипов. видимо после покупки не прикатали ее или часто дергали ручник и резко стартовали с места. т.к. резина была не убитая ее было жалко выкидывать. решил ошиповать ее повторно. много всего прочитал и большинство людей склонялось к тому, что это бесполезная трата денег, т.к. по их словам через километр все шипы вылетят. но я из таких людей которые учатся на своих ошибках.

начал я заниматься поиском контор по повторной ошиповке резины. везде за ремонтный шип гнули 20 р\шт. в каждом колесе примерно 100 шипов и 8000 за комплект я не хотел отдавать. в шинках где на сайте указано было 3.5 рубля меня посылали далеко и на долго, т.к. типо дырки мертвые, у резины рисунок должен быть 8мм, а не 7 как у меня и т.д… в итоге нашел один сервис где ремонтный шип стоил 6.5 р\шт. ремонтный от обычного отличается длинной и толщиной.

взглянув на резину мастер сказал, что скорее всего получиться вставить только 50% шипов. подумав, я решил, что мне этого хватит и оставил у них резину до вечера. в течении дня мне позвонили и сказали, что удалось вставить все шипы. сперва у меня это вызвало недоверия, т.к. большинство дырок реально было убито. приехав забирать готовые покрышки спросил как им это удалось и через сколько они вываляться. сказали, что резина хорошая, глубокий рисунок и им удалось просверлить отверстие на достаточную глубину чтобы шип никуда не делся. понимая мой скептический вгляд, мне дали отвертку и плоскогубцы чтобы я сам в этом убедился. в итоге после минуты попыток вытащить шип из когда то разбитых отверстий, я убедился, что он реально там хорошо сидит.

новые шипы надо прикатать как минимум 300 км и тогда уже можно будет судить о проделанной работе. на след выходные обещают приход зимы, так что ждем и надеемся, что ничего не выпадет и проживет хотя бы до конца зимы)

Часто мне в личку задают вопросы по поводу того, как долго продержались шипы. Отвечу всем и сразу. В первую неделю улетело процентов 5 шипов. К концу зимы не осталось ни одного. Решать вам конечно, но я бы не советовал. проще поискать бу резину.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 85040 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дошиповка зимней резины! — бортжурнал Chevrolet Cruze 1.8 мех 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Купил я свой авто в середине лета и соответственно сразу взял зимнюю резину! Выбирал как обычно по критериям цена = качество! Выбор пал на Нордман 4 и четыре колеса обошлись в 16000 т/р с копейками! Отъездил на ней первый сезон (зиму), а это примерно 20000 км, из передних колес вылетело примерно 15 -25 % шипов, поехал на перекидку (по весне) туда где брал, так как там все знакомые + имею там не плохую скидку! Управляющий магазином предложил, поэкспериментировать с новой технологией дошиповки колес, ну на халяву, как говорится и уксус сладкий, дал свое согласие! Мне в старые отверстия из под выпавших шипов установили новые, но гораздо большего диаметра и попросили меня поездить как минимум неделю, так как уже кругом был сухой асфальт, цель эксперимента была выяснить, как они держаться будут! За неделю я проехал около 1000 км и приехал снова на перекидку, мы сняли колеса убедились, что ни один шип не вылетел (из новых), сделали выводы, что технология дошиповки в целом хорошо работает! Далее мной эти же колеса были установлены снова на ведущую ось и проездил я на них еще один сезон, опять же около 20000 км, соответственно потеря родных шипов составила уже почти 90% из числа оставшихся после первого сезона, а так как резина в 16-ом диаметре стоит не дешево, мною было принято решение дошиповать их и поставить этой осенью на заднюю ось, ну и естественно с задней оси на перед, так как задняя резина выглядит как новая и шипы все на месте!
Фотки процесса дошиповки прилагаю!

Мои колеса отходившие 2 сезона или примерно 40000 км!

Вот так выглядят родные шипы, те что остались.

Вот так выглядят шипы, которые поставили после первого сезона! Вполне не плохо себя чувствуют и после второго сезона!

Это новый шип, уже с черной рубашкой, в прошлом году были желтые!

Вот так выглядят шипы! Слева новые большие, справа родные прошедшие 2 сезона!

По сути, это такие же шипы как родные, но с увеличенным якорем и пластмассовой рубашкой, для лучшего удержания в старом отверстии из под родного шипа!

Здесь видно старый шип (с желтой рубашкой) прошедший зиму и новые с черной!

Устанавливаются пневмо пистолетом!

Слева старые шипы и выковыреные все родные, справа полностью готовое колесо!

В близи!

Конечный результат!


Хотел еще добавить, что установка этих шипов не возможна в почти лысую резину, так как высота шипа 8 мм, устанавливается он в старое отверстие и не должен сильно выступать, желательно вровень с резиной или чуть глубже! Цена вопроса 15 руб = 1 шип (с установкой), в среднем с завода в резину устанавливается около 120 шипов, то есть имеет смысл дошиповывать только колеса большого диаметра из за дороговизны резины! На мои два колеса ушло 206 шипов (без учета установленных после первого сезона)!
П.С.
Всем ровных дорог и готовьте сани летом!

www.drive2.ru

Повторная ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Наша компания представляет технологию повторной ошиповки зимних шин. Она вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, которая лишилась части или всех своих оригинальных шипов. Даже дорогие шины именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Для того, чтобы повторно ошиповать шины Вам не потребуется ехать к нам! Специально обученный сотрудник на оборудованном автомобиле приедет по указанному адресу в Москве или Санкт-Петербурге и произведет ошиповку.

Технология ошиповки

Компания «Ошиповка-Сервис» представляет технологию повторной ошиповки зимних шин.

Узнать больше

Обычная ситуация: после пары зимних сезонов протектор как новый, а шипов почти не осталось. В итоге, чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Технология позволяет повторно ошиповывать б/у шины, продлевая срок их службы с минимальными затратами времени и денег! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.

Видео: повторная ошиповка шин

О технологии ошиповки и ремонтных шипах

Процедура замены шипов проста: на место потерянных или взамен старых и изношенных шипов специальным пневматическим пистолетом запрессовывается ремонтный шип.

Он устанавливается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только твердосплавная вставка (не более, чем на 0,5 мм). После ошиповки в процессе рекомендованной обкатки (500-600 км) положение шипа правильно сформируется за счет эластичности резины. При торможении шашка протектора будет деформироваться под нагрузкой автомобиля, давая шипам эффективно работать. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и корпуса такого шипа заведомо больше отверстия.

Фланец, как якорь, удерживает шип в резине. Втулка на стальном корпусе шипа, выполненная из износостойкого полимера, обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

О ремонтных шипах

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины.

Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Требование к шинам для ошиповки

Глубина посадочного места для шипа (остаточная величина протектора) не менее 7 мм.

Специалист выезжает на указанный Вами адрес!
Достаточно разместить заказ — остальное мы сделаем сами!

oshipovka-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *