Menu

U0074 ошибка ford – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики U0073. Причины появления ошибки U0073

Содержание

Chevrolet CRUZE 2010 DTC U0074

Chevrolet CRUZE 2010 DTC U0074

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC U0074 00: Отключена коммуникационная шина В в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (В+)

1

1

Заземление (DLC, клемма 5)

1

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

1

U0074 00, 2*

1

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

1

U0074 00, 2*

1

* Разрыв между разъемом передачи данных (DLC) и первым сростком повлияет на обмен информацией только с диагностическим прибором. Модули автомобиля будут поддерживать связь.

1. Нет связи с модулем среднескоростной сети GMLAN.

2. Разрыв только одной цепи последовательных данных в среднескоростной сети GMLAN может ухудшить связь между модулями.

Описание цепи/системы

Модули, подключенные к цепям последовательных данных среднескоростной сети GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули обмениваются рабочей информацией и командами, если зажигание перемещено из выключенного положения. Шиной последовательных данных среднескоростной сети GMLAN используется согласующий резистор, установленный параллельно цепям (+) и (-) среднескоростной сети GMLAN.

Условия диагностики кода неисправности

Линейное напряжение 9-16 вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Некоторые субсистемы не будут функционировать.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • См. Каналы обмена данными — Ссылки , чтобы определить модули последовательных данных среднескоростной сети GMLAN.
    • В некоторых модулях может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля.
    • Использовав открытую клемму 5 цепи заземления DLC, можно подключить диагностический прибор и настроить связь автомобиля с прибором, а затем ее не поддерживать. В момент, когда диагностический прибор обратится к автомобилю, на диагностическом приборе появится сообщение «не обнаружен модуль CANdi» и связь не будет установлена.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

Проверить связь со всеми модулями на шине среднескоростной сети GMLAN.

Если какой-либо среднескоростной модуль поддерживает связь, а также присутствует код неисправности, начинающийся с «U», см. Перечень U кодов модуля управления .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Может понадобиться отсоединение каждого модуля для локализации неисправности. Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Согласующие резисторы среднескоростной цепи последовательных данных
   • Положение модуля управления на цепях последовательных данных
   • 
Клеммы цепей последовательных данных среднескоростных модулей управления
  1. Проверить связь со всеми модулями управления на среднескоростной цепи последовательных данных. См. Каналы обмена данными — Ссылки . Связь должна отсутствовать с двумя или более модулями на среднескоростной цепи последовательных данных.
Если не поддерживает связь только один модуль управления, провести диагностику только этого модуля. См. DTC U0100-U0299 .
Отсоединить диагностический прибор от DLC. Следующие проверки будут выполнены на разъеме DLC. Все двери закрыты, зажигание выключено на протяжении 60 секунд, проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 5 цепи заземления и заземлением.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 3В между перечисленными ниже цепями последовательных данных и заземлением:
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания.
Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление более 100 Ω между перечисленными ниже цепями последовательных данных и заземлением:
Если значение не соответствует, проверить замыкание на землю в цепи последовательных данных. См. Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
Проверить наличие сопротивления 50-70 Ω между клеммами 3 и 11 в цепей последовательных данных.
Если менее 35 Ω, проверить на замыкание между цепями последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.
Если 35-50 Ω, между цепями последовательных данных может быть третий согласующий резистор. Это может быть при установке неверного модуля. Некоторые модули управления предлагаются с и без согласующих резисторов, чтобы уменьшить количество необходимых резисторов в проводке.
Если более 70 Ω, но менее бесконечного, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления
Если бесконечное, проверить цепь последовательных данных между DLC и первым соединением с цепью последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.
Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания
  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от доступного модуля управления.
  2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 3В между цепями последовательных данных и заземлением. Проверить наличие напряжения более 3В в одной или более цепях последовательных данных.
Если значение менее заданного диапазона во всех цепях последовательных данных, заменить модуль управления, который был отсоединен.
Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на источник напряжения. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 3В между цепями последовательных данных и заземлением. Проверить наличие напряжения более 3В в одной или более цепях последовательных данных.
Если значение менее заданного диапазона во всех цепях последовательных данных, заменить модуль управления, который был только что отсоединен.
Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
• Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
• Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором
Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от доступного модуля управления.
  2. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление менее 100 Ω между цепями последовательных данных и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательных данных.
Если значение более заданного диапазона во всех цепях последовательных данных, заменить модуль управления, который был отсоединен.
Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на заземление. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление менее 100 Ω между цепями последовательных данных и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательных данных.
Если значение более заданного диапазона во всех цепях последовательных данных, заменить модуль управления, который был только что отсоединен.
Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
• Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
• Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором
Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.
  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от доступного модуля управления, не поддерживающего связь.
  2. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
Если значение более заданного диапазона в каждой паре цепей последовательных данных, заменить модуль управления, который был отсоединен.
Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от другого модуля управления по направлению к замкнутым между собой цепям. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
Если значение между параметрами заданного диапазона для каждой пары цепей последовательных данных, заменить модуль управления, который был только что отсоединен.
Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
• Цепи последовательных данных замкнуты между собой между 2 модулями управления
• Цепи последовательных данных замкнуты между собой между модулем управления и согласующим резистором
• Замыкание на согласующем резисторе
Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления
  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от доступного модуля управления, не поддерживающего связь.
  2. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление более 130 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
Если значение менее заданного диапазона в каждой паре цепей последовательных данных, заменить модуль управления, который был отсоединен.
Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных цепей последовательных данных от другого модуля управления по направлению к цепи с обрывом. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление более 130 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательных данных. Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
• Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
• Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором.
• Обрыв/высокое сопротивление на согласующем резисторе

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Фокус от Ford Focus — прошу помощи советом — бортжурнал Ford Focus Sedan Candy Red 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня.
Сейчас будет чуток букв — прошу прочитать, понять и помочь советом … по возможности … 🙂
Предыстория: вчера пришлось поменять ДК#1 — приказал долго жить … при замене скинул клемму с аккума (минут на 10), датчик заменил, машину завел … магнитола написала — No Signal ! и не включилась …
Подключился к машине через ELS27, запустил FORScan для того чтобы скинуть ошибку P0131 и …
Собственно проблема так как в разделе IPC увидел ошибки:
— U0074 — Шина передачи данных B модуля управления выключена;
— U0184 — Потеря связи с радио
— U0257 — потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/переднего дисплея
Ошибки скинул — однако все равно осталась U0074
Как итог — магнитола не работает …
Буду признателен всем кто сможет прояснить что это за фокус и как с ним бороться.
Заранее всем спасибо !

09.07.2017
Короче ситуация разрешилась:
1) махнул сегодня башку обратно на штатную РП32 (лежала в гараже) и все работает …
2) никаких ошибок в мозгах машины нет …
Как вывод: чудит или сдох Can Bus Decoder что шел в комплекте с магнитолой !
Буду его (Can Bus Decoder) искать ! Вот только где ? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback CHEEKY › Бортжурнал › Убираем ошибку IPC U0184 — Потеря связи с радио

Полный размер

Ошибку IPC U0184 — Потеря связи с радио возникает при замене магнитолы, на стороннюю, в моем случае ГУ с али экспресс. В принципе эта ошибка ни на что не влияет, можно не париться, но мне она не давала спокойно жить))) Очень много перечитал форумов, ни где нет инфы, видимо на самом деле ни кто не парится. Решил написать в теме КОДЫ ОШИБОК НА FFCLUB и на мои мольбы откликнулся хороший человек, видимо такой же как и я, которому не живется с ошибками от которых толку нет, это Ув. JustHunteR , спасибо тебе за консультацию!)

По делу:
Нужен диагностический адаптер, к примеру ТАКОЙ

Программа FOCCCUS

Далее в центральном конфиге нужно изменить несколько параметров

112 — 01
113 — 01
119 — 00
124 — 01
154 — 01
157 — 01
172 — 01
214 — 08

Этим самым мы говорим машине, что у нее больше нет штатной магнитолы.

После проделанных изменений не забываем стереть ошибки программой FORscan

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96807 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

коды ошибок Ford

Documents войти Загрузить ×
  1. Технологии
  2. Электротехника
advertisement advertisement
Related documents
«Электрические цепи постоянного тока». В электрической цепи
физические основы новой технологии грозозащиты стержневым
Задача№1. «Электрические цепи постоянного тока».
Номер варианта задачи — по порядковому номеру в списке группы
Задача 1 Для электрической цепи, схема которой изображена на
общий для обеих задач
Изучение работы термоэлектрического датчика
Тесты к зачету по теме: «Развитие органического мира»
Равновесие цепи из 3 звеньев
Самостоятельная работа «Закон Ома для полной цепи»
Скачать advertisement StudyDoc © 2018 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 регулятор света

В1001

В1002

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1312

В1470

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1471

В1472

В1794

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Обрыв

Замыкание на массу

Нарушение функции

В1795

В1796

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Обрыв

Замыкание на плюс

В1797

В2608

Клемма 56Ь — свет фар

Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева

 

Замыкание на массу

Замыкание на массу

В2609 Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева Нарушение функции
В2610 Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева Повышенная температура
В2611 Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа Замыкание на массу
В2612 Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа Нарушение функции
В2613 Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа Повышенная температура

В2614

В2615

В2616

Датчик передней/задней оси

Датчик передней/задней оси

Датчик передней оси

Замыкание на массу

Нарушение функции

Нарушение функции

В2617

В2618

Датчик передней оси

Датчик передней оси

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2619

В2620

В2621

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Нарушение функции

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2622

В2623

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь — свет фар

Отсутствует

Сигнал отсутствует

В2624

В2625

В2626

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь — свет фар

БУ регулировки дальности света

Отсутствует

Обрыв

Ошибка в программировании

В2663

В2664

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Обрыв

В2735

С1445

Исполнительные двигатели регулировки угла наклона фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Нарушение функции

С1992

С1999

С2250

С2302

Р1934

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Регулир угла наклона (опт оси) фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

недостоверно

Нарушение функции

U1900

Шина CAN

Нарушение функции

U2010

Шина CAN

нет сообщений

U2011

Шина CAN

Нарушение функции

U2012

Шина CAN

Нарушение функции

U2015

Шина CAN

Нарушение функции

U2021

Шина CAN

Нарушение функции

U2197

Сигнал скорости езды

недостоверно

U2514

Сигнал скорости езды

Отсутствует

kodyoshibok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *