Menu

Отзывы амортизаторы сакс – Hyundai Getz 2004, МКПП, 1,3 › Бортжурнал › Стук перестук или мой отзыв об амортизаторах Boge / Sachs

Амортизаторы Sachs – Отзывы

У меня Рено Логан. Искал амортизаторы для европейца. Думал, что Сакс должны подойти, посмотрел ценник. Чет как то дорого. Мне предложили другого спеца на аморы - бюджетнее. Это...

1 год, 9 месяцев назад Zaton10

сегодня 27 мая 2015 года. Не поленюсь напишу отзыв об амортизаторах SACHS! владею машиной Субару Легаси вагон 2005 г. в. решил поменять задние амортизаторы, ранее их никто...

3 года, 6 месяцев назад Roadowfax

Accent ТагАЗ 2007 г. в. Стиль езды - спокойный, дороги - в основном город и межгород Краснодарского края. Родные амортизаторы после 100 тысяч стали потихоньку умирать. После изучен...

3 года, 7 месяцев назад Ashaintable

Поставил амортизаторы Sachs на опель комбо, стал вопрос о замене амортизаторов долго думал какой фирмы взять, остановился на двух Sachs и Profit, у Profit конечно понравилась больш...

3 года, 8 месяцев назад Gorse

Катаюсь на этих стойках уже год, до этого были родные корейские, автомобиль hyundai elantra 2008 года. Разница очень ощутимая, как будто новая машина, намного собраней и не рыскает...

3 года, 10 месяцев назад Leanceptains

Вас заинтересовали качественные и долговечные запчасти для своего автомобиля? Тогда вы обратились по адресу. Sachs это немецкие амортизаторы, которые конкурируют с амортизаторами ф...

3 года, 11 месяцев назад Abrewerine

Решил поведать о выборе амортизаторов на свой БМВ в кузове е39. Приобретая автомобиль видел сто передние амортизаторы фирмы KYB отслужили свое, а именно вытекли в ноль. И вот вст...

4 года назад Slayindom

По-моему, одни из лучших в своем классе! Брали на отцовскую Приору, после стокового СААЗа - небо и земля, машину просто не узнать. Она стала какой-то более собранной и упругой. Кон...

4 года, 5 месяцев назад Thoutelling

Расскажу вам про амартизаторы газ/масло фирмы Sachs. На сегодняшний день это самая лучшая немецкая фирма, которая производит не только амартизаторы, но и другие автозапчасти. Эта ф...

4 года, 8 месяцев назад Topmossed

Когда в моем автомобиле дело доходит до замены амортизаторов, я как опытный автолюбитель и автослесарь всегда выбираю продукцию фирмы Sachs. Почему?, спросите вы; потому, что данны...

4 года, 9 месяцев назад Dishese

В свое время из-за сильных морозов на моей Опель Вектра С 1,8 МКПП 2004 г. в. застучали задние амортизаторы. Диагностика показала - однозначная замена. За установку оригинальных Ди...

4 года, 9 месяцев назад Greathdrendeed

Выбирал себе амортизаторы по наличию а также по цене. Хорошие отношения с поставщиком и сыграло на пользу SACHS. Остановился на серии ADVANTAGE так как стояли у меня просто touring...

4 года, 11 месяцев назад Brandingwrigatted

Хочу рассказать о немецких амортизаторах Sachs. Данная продукция - это детище немецкого концерна ZF Service, занимающегося производством различных запчастей (подвеска, сцепление и...

5 лет, 2 месяца назад Stonespoing

Всего 13 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина.

По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Прочитано раз: 600; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена стоек по кругу. Отзыв о Sachs и Kayaba — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Запись создается уже на момент продажи мазды и владения фиником. Решил поделиться опытом.

Еще 3-4 месяца назад я даже не думал продавать машину. И планировал отъездить на ней еще минимум 3-4 года. Потому решил заменить стойки по кругу. Были Sachs — стали Kayaba. Если вы не хотите читать как я гуглил и к чему пришел, мотайте сразу на сравнение Sachs и Каyaba

Поиск и анализ информации в интернете
Как и любой нормальный человек, начал я с поиска информации по брендам и отзывам о них. И вот тут меня ждал полный провал=) Если вы попали на эту запись, то скорее всего, как и я ранее, гуглите в тщетной попытке найти хоть немного полезной информации=)

Я не буду опять гуглить часами чтоб привести вам точные цитаты и линки на отзывы. Тем более в них ничего полезного. Краткая выжимка знаний собранных в интернете (сначала общая инфа, потом по брендам):

1. Все говно! Только заменил — уже стучит! Сменил 3 бренда — все стучит!
Да, были и такие отзывы. Они вполне правдивы, только к качеству оригинальных брендовых стоек не имеют никакого отношения. Основная причина почему это происходит — желание сэкономить. Так вот это скорее всего вылезет вам боком. Помимо стоек, нужно менять еще и опоры. Если вы поменяли стойки без опор — вы просто выбросили деньги. Бомжу лучше б отдали. Опора, это штука которая страдает первее всех. Ибо все удары приходятся именно в нее. Также необходимо поменять комплект пыльников. Предыдущие могут попросту не встать если вы меняете бренд стоек. Ну и Замена опор и пыльников вместе со стойками — залог того, что они не будут у вас стучать и отходят сколько должны. Ну о необходимости покупать оригинал а не "где подешевле" я вообще молчу. Хоть от наших ям вас это и не спасет и многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

2. Koni — ну прям рай на земле. "Как по рельсам" и "другая машина прям стала"
Пожалуй единственные стойки о которых я нашел 100% положительные отзывы. У меня, в дополнение, есть и свои мысли на их счет.
Высокая цена. Не становятся "bolt-on". Нужно поморочиться. Родные пыльники скорее всего тоже не налезут. Я не испытываю недоверия к этим стойкам, но и чудес от них ждать не стоит. Мазда на стойках koni все равно останется маздой. Хотя если у вас есть лишние $$$ и вы хотите побаловать себя и свою матреху — почему бы и нет. Мож там и правда "другая машина" и "как по рельсам". Хотя лично я в этом сомневаюсь.
A что люди имеют в виду когда говорят "как по рельсам" — я вообще не понимаю.

3. Слишком жесткие, слишком мягкие, слишком шумные и прочая ересь
Ну это вообще уже откровенная вкусовщина и ересь. Вообще не советую обращать внимания на подобные отзывы. Опять же, если мы говорим о оригинальных стойках таких брендов как Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein а не "Made in Кусты-за-Углом".
У каждого свое абсолютное понятие слова "жесткость". Слишком жесткий/мягкий по сравнению с чем? Вот заниженный WRX STI на койловерах — отето жесть. Наехав на монету, жопой номинал чувствуешь. А на брусчатке вообще ад. Лично для меня матреха "слишком жесткой" на околостоковых стойках быть не может. Даже если вы хотите "жестче" или "мягче", вы никогда не поймете с чем человек сравнивает и не сравнивает ли он предыдущие ушатанные стойки с новыми только что поставленными. Лучше почитайте что в плане комфорта и/или рулежки заявляет производитель. Это будет более адекватный источник информации.
По поводу шумности мне тоже не очень понятно. Что владельцы матрех подразумевают када говорят "слишком шумная"? Могу только сказать что с шумами не заменой стоек надо броться а снижением неподрессоренных масс. Легкая резина + максимально легкие диски. По своему опыту могу сказать что переход на ковку делает машину тише и комфортней в плане подвески. Ну и бухтение подвески еще значит что вы едете по херовой дороге и явно не с той скоростью. За 2 года научился ездить так, чтоб подвеска практически не бухтела.

Первые впечатления после смены стоек
Машина более собрана и не падает в ямы как мешок с говном. Проезжающая мимо встречка не качает машину ветром. Машину не качает когда вы закрываете дверь=) Более ровный и предсказуемый крен в поворотах или полное его отсутсвие(тут уже как раз от конкретных стоек зависит). Ну и в первые пару дней новые стойки жестче. Им надо еще разработаться. Потому не советую дубасить. Надо обкатать пару сотен километров.
Это все признаки того, что вы сменили ушатанные стойки на новые. Это просто преимущество НОВЫХ стоек перед УШАТАННЫМИ. Безотносительно бренда. Но у нас же любят ездить пока стойки не вытекут=) Это уже немного поздновастенько как по мне.

Что было заменено
Исходя из моих умозаключений описанных выше, заменил кагбе все=)
— Стойка передняя правая KAYABA 334700
— Стойка передняя левая KAYABA 334701
— Задние стойки 2шт KAYABA 343412
— Передние опоры в сборе с подшипником: KAYABA SM 5589
— Задние опоры Meyle 714 741 c-max. Задних опор KYB не нашлось на экзисте
— комплект пыльников/отбойников на жопу KAYABA 915400
— комплект пыльников/отбойников на перед KAYABA 910026

Отзыв и сравнение Sachs и Kayaba
И те и те стойки хороши. Ходят нормально, нареканий никаких. Да, разница есть. Sachs комфортней в привычном понимании этого слова а Kayaba мне больше нравится ибо у меня свои критерии комфорта за рулем.
Относительно матрехи, Sachs довольно мягкие стойки. Лучшая аналогия которая мне приходит в голову — баскетбольный мяч. Упругая, небольшой но довольно мягкий ход. Особых кренов(пока стойки не ушатались) я не замечал. В сравнении с Kayaba — более комфортные, в привычном понимании этого слова. Очень похожие ощущения когда едешь на Honda Accord(это субъективно).
Kayaba — жесткие(относительно Sachs). И мне это очень нравится. Подвеска стала немного собранней и информативней даже по сравнению с неушатанными саксами. Я начал чувствовать/ощущать задние колеса. Просто жопа стала жестче. Такое чувство, как будто я до этого не до конца понимал габариты своей машины и что вообще происходит с задними колесами в принципе. Ход подвески — минимальный. При контролируемом падении в глубокую яму на маленькой скорости — качения практически нет. Но и стуков-грюков тоже нет. Вот если дубасить по волнистому асфальту на скорости — тут да, будет соответствующий аккомпанемент ударных инструментов. Кренов в поворотах нет.

На этом все=) Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Всем добра!

www.drive2.ru

SACHS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

115 906Амортизатор передний1 582.86
311 645Амортизатор передний2 639.79
310 016Амортизатор передний1 790.71
556 832Амортизатор передний2 520.01
100 338Амортизатор передний 785.96
312 655Амортизатор передний1 112.18
2294 000 519Маховик двигателя9 433.22
3981 000 067Цилиндр сцепления рабочий7 199.59
313327Амортизатор передний2 194.35
314 421Амортизатор передний2 464.75
313 320Амортизатор задний1 406.43
105 819Амортизатор передний1 698.99
2294 000 994Маховик двигателя14 180.96
115 904Амортизатор передний1 629.14
3000 950 019Комплект сцепления (3 части)3 784.23
200 954Амортизатор передний1 446.54
105 820Амортизатор задний2 219.32
100 678Амортизатор передний 544.73
2290 601 050Комплект сцепления (3 части)9 535.04
312 267Амортизатор передний1 501.52
311 863Амортизатор передний1 673.74
2294 000 525Маховик двигателя10 631.79
290 186Амортизатор передний1 954.80
115 907Амортизатор передний1 690.57
313 188Амортизатор передний левый2 281.31
312 294Амортизатор передний1 922.55
313 592Амортизатор передний правый2 079.35
170 880Амортизатор передний1 551.73
2289 000 280Комплект сцепления (3 части)10 952.12
557 837Амортизатор передний1 479.64
3000 822 601Комплект сцепления (3 части)3 222.10
2294 000 576Маховик двигателя5 892.46
115 476Амортизатор передний2 118.06
170 216Амортизатор задний1 067.86
2294 001 345Маховик двигателя7 853.16
310 767Амортизатор передний1 912.17
3089 006 033Маховик двигателя6 703.95
556 277Амортизатор задний1 060.29
105 790Амортизатор задний 637.30
115 475Амортизатор передний1 532.37
313 472Амортизатор передний1 463.37
314 754Амортизатор задний1 144.44
2295 000 541Маховик двигателя13 415.47
290 043Амортизатор задний1 448.78
170 381Амортизатор передний1 570.24
230574Амортизатор передний правый1 345.28
311 931Амортизатор задний1 060.57
314 009Амортизатор передний правый2 199.40
2290 601 059Маховик двигателя11 448.05
230 380Амортизатор передний1 254.12
115 069Амортизатор передний1 621.01
230 575Амортизатор передний левый1 302.36
314 717Амортизатор передний1 683.84
556 268Амортизатор задний1 158.47
314 032Амортизатор передний левый2 128.43
313 031Амортизатор задний1 240.09
315 087Амортизатор передний1 266.18
312 656Амортизатор задний1 363.79
3000 951 210Комплект сцепления (3 части)3 925.60
313 517Амортизатор передний левый1 690.57
3000 951 211Комплект сцепления (3 части)1 702.35
313 549Амортизатор передний левый1 505.44
124 390Амортизатор передний1 669.54
315 526Амортизатор передний4 503.71
3000 970 034Комплект сцепления (3 части)5 863.85
3000 951 098Комплект сцепления (3 части)2 852.97
313 518Амортизатор передний правый1 668.69
170 608Амортизатор задний 941.92
312 563Амортизатор передний2 291.12
300 032Амортизатор передний1 366.04
115 481Амортизатор передний1 424.38
3000 970 036Комплект сцепления (3 части)5 201.87
314 011Амортизатор передний1 703.20
3000 970 001Комплект сцепления (3 части)7 070.00
900 064Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник 374.75
280 977Амортизатор передний3 010.33
2294 000 113Маховик двигателя7 662.42
3000 954 234Комплект сцепления (3 части)3 355.90
3000 208 002Комплект сцепления (3 части)2 709.07
170 607Амортизатор передний1 221.02
100 786Амортизатор передний1 038.13
115 158Амортизатор передний1 360.99
105 781Амортизатор задний1 044.30
290 187Амортизатор задний1 728.44
280 975Амортизатор передний2 547.50
3000 951 033Комплект сцепления (3 части)2 175.28
801 038Подшипник опорный амортизатора переднего 327.90
313 189Амортизатор передний правый2 272.33
900 001Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник 304.06
311 647Амортизатор задний 807.28
311 930Амортизатор передний1 554.25
200 654Амортизатор передний1 187.08
230 586Амортизатор задний 811.49
106 878Амортизатор задний1 106.29
230 777Амортизатор передний1 542.75
170 786Амортизатор задний1 386.79
6284 000 056Цилиндр сцепления главный1 248.23
170 855Амортизатор задний2 826.60
314 010Амортизатор передний левый2 202.21
3000 951 120Комплект сцепления (3 части)7 358.92
290 032Амортизатор задний1 027.47
3000 332 001Комплект сцепления (3 части)3 734.86
3000 951 847Комплект сцепления (3 части)6 606.34
315 290Амортизатор передний1 760.42
313 550Амортизатор передний правый1 523.40
311 646Амортизатор задний1 520.59
115 007Амортизатор передний 885.54
105 842Амортизатор задний1 212.04
290 275Амортизатор задний1 927.04
2294 000 631Маховик двигателя10 739.78
315 687Амортизатор передний левый1 616.80
3182 998 803Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 905.68
290 377Амортизатор задний1 076.56
994 102Пружина задняя2 166.02
3000 133 002Комплект сцепления (3 части)3 792.08
311 929Амортизатор передний1 772.48
310 273Амортизатор передний левый3 268.67
313 192Амортизатор задний1 471.22
315 688Амортизатор передний правый1 604.74
314 422Амортизатор передний2 159.29
310 950Амортизатор задний1 510.77
124 391Амортизатор задний1 501.52
313 551Амортизатор задний1 707.96
230 965Амортизатор передний1 752.84
170 160Амортизатор передний1 387.91
115 905Амортизатор передний1 782.86
3000 970 017Комплект сцепления (3 части)4 669.76
312 264Амортизатор передний2 689.43
3000 951 153Комплект сцепления (3 части)5 640.01
313 849Амортизатор передний1 778.65
105 740Амортизатор задний 819.62
300 064Амортизатор задний1 339.39
556 834Амортизатор передний3 127.01
105 739Амортизатор задний 802.23
2100 042 033Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения3 404.99
313 468Амортизатор задний левый1 197.74
3000 240 001Комплект сцепления (3 части)2 229.69
105 807Амортизатор задний1 260.57
313 469Амортизатор задний правый 893.95
900 003Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник 270.12
112 370Амортизатор передний1 303.20
3182 600 202Подшипник сцепления выжимной2 496.73
802 330Опора амортизатора переднего 571.38
2289 521 002Маховик двигателя14 195.54
556 882Амортизатор задний1 364.91
313 466Амортизатор передний левый1 193.25
3981 000 091Цилиндр сцепления рабочий8 843.32
3981 000 089Цилиндр сцепления рабочий7 216.98
100 517Амортизатор передний 968.01
314 343Амортизатор передний3 984.50
3000 951 024Комплект сцепления (3 части)2 596.31
280 367Амортизатор задний 872.36
1878 059 832Диск сцепления2 459.14
312 254Амортизатор передний1 731.53
314 125Амортизатор передний3 229.96
3000 951 009Комплект сцепления (3 части)6 138.74
3000 951 401Комплект сцепления (3 части)2 945.25
2290 601 009Маховик двигателя11 489.00
3000 951 078Комплект сцепления (3 части)6 224.01
3000 951 408Комплект сцепления (3 части)1 721.15
3000 951 039Комплект сцепления (3 части)4 940.45
311 964Амортизатор задний1 494.50
314 033Амортизатор передний правый2 094.77
2294 003 341Маховик двигателя8 093.83
2100 012 131Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения2 156.76
3074 600 256Трос сцепления 962.68
2295 000 326Маховик двигателя11 022.81
313 053Амортизатор передний1 633.63
314 005Амортизатор задний1 395.77
3089 000 033

avto.pro

Audi 80 СуперСтар › Бортжурнал › Амортизаторы Sachs advantage — есть преимущество

В предыдущем рассказе я указывал на то, что обнаружил подтек переднего левого амортизатора. Эта новость была для меня хорошей. Новые амортизаторы купил более двух недель назад, а менять рабочие не очень хотелось.

Купил амортизаторы SACHS ADVANTAGE 100 594 на перед + передние опоры в сборе SACHS 802 453.

SACHS ADVANTAGE 100 594


SACHS ADVANTAGE 100 594


SACHS 802 453

Выбирал амортизаторы по наличию и по цене. Хорошие отношения с поставщиком и сыграло на пользу SACHS. Выбрал серию ADVANTAGE так как стояли у меня просто touring, а хотелось улучшений.

Уже после покупки решил покопать инет по теме этих амортизаторов и наткнулся на эту и эту статейки, которые меня несомненно порадовали и подтвердили правильность выбора.

Вчера выпала возможность их установить вместе с верхними опорами.

Дальше продолжая тему подвески решил все-таки выкинуть усиленные пружины передка и поставить старые добрые стандартные.

Результат:
— реально не ожидал такой плавности хода. Как будто поставил вместо 50-й 60-ю резину но без потери точности управления.
клевков при старте и торможении нет
— дорожное покрытие передок описывает как липучка, задняя балка так и напоминает о себе жесткостью
— торможение стало более прогнозируемым
— проезд переездов, ям, выбоин и прочих дорожных сюрпризов стало как на пневме 🙂 интересная у них работа. Получается небольшая рабочая область очень мягкая при качке передка авто, но не допускает мягкости при большем усилии.

Короче очень много преимуществ по сравнению со стандартными. Реально выбором очень доволен, так как с нашими дорогами 50-я резина в паре с такими амортами стала дружить больше.

В планах конечно же аналогичные на заднюю часть.

Результат замены пружин тоже порадовал, передок находится на той же линии что и задняя часть. Для занижения уже просто не вижу смысла ввиду отсутствия второго рабочего авто. Так как ездить приходится каждый день и дороги у нас, мягко говоря, далеки от нормальных — занижение может просто убить подвеску.

Вот пару фото рабочего авто после замены стоек.

высота ровная








И еще:
Купил сегодня коврик багажника с B3. К сожалению на мою нет в наличии, не только наличии, а вообще даже и планах так что пришлось довольствоваться ковриком с B3 модели. Не совсем подходит, но что-то обязательно придумаем.




И по традиции:
Все в курсе что у нас ЕВРО-2012 на Украине и катастрофически не хватает нормального дорожного покрытия, но есть техника которая догонит и обгонит 🙂

AUDI SPACE FRAME

Всем спасибо!
И удачных выходных!

www.drive2.ru

Hyundai Getz 2004, МКПП, 1,3 › Бортжурнал › Стук перестук или мой отзыв об амортизаторах Boge / Sachs

Продиагностировал подвеску, за недорого, по акции.
Сервисмены приговорили задние аморты. Стояли KYB Exel G решил раскошелиться и взять именитый бренд Boge он же Sachs, разница между ними только в упаковке, в остальном они идентичны, на корпусе выбиты артикулы как того, так и другого.

Полный размер

Полный размер

Как выглядят Sachs можно посмотреть здесь, ой нет здесь
Закупил резинки — верхние и нижние

Полный размер

стальные втулки 44мм, уплотнительные резинки от Ваза 21081006148

Полный размер

вместо пластиковых пыльников поставил резиновые Вазовские 21082915681 (думал может они стучат, но нет), чашки 553601C000 (старые внутри заржавели)

Полный размер

поставил

Полный размер

поехал, услышал пластмассовый стук сзади на мелких неровностях.
Разбирал, собирал — один фиг стучат аморты.
В итоге поставил с одной стороны KYB с другой Boge и посадил слухача сзади. Вердикт — KYB молчит, Boge — стучит.
Определил что при прочих равных условиях нижний болт в проушине у "боже" болтается заметно сильнее, чем у "каябы".
Подумал — вот оно, вот где собака… поставил болт с уплотнением, еле вкрутил — всё равно стучит. 🙂
Опытным путем пришел к выводу, что в данном амортизаторе стук образуется внутри самого амортизатора.

В принципе можно ездить и со стуком, но я вернул каябу на место, стук пропал, а "боже" убрал в долгий ящик.
Как оказалось каяба живее всех живых, без подтеков, только шток чуть медленнее выдвигается из корпуса по сравнению с новым амортизатором, не секрет, что сервисмены разные бывают.

Итог: немецкий Boge китайского производства с артикулом 27-K18-A к покупке не рекомендую, барабанщик из него тот ещё, вроде бы и стучит, но не в такт :))

Пы Сы: гайка у KYB на 14, у Boge на 17

Полный размер

А это кот — Компот

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о