У меня Рено Логан. Искал амортизаторы для европейца. Думал, что Сакс должны подойти, посмотрел ценник. Чет как то дорого. Мне предложили другого спеца на аморы — бюджетнее. Это…
1 год, 9 месяцев назад Zaton10
сегодня 27 мая 2015 года. Не поленюсь напишу отзыв об амортизаторах SACHS! владею машиной Субару Легаси вагон 2005 г. в. решил поменять задние амортизаторы, ранее их никто…
3 года, 6 месяцев назад Roadowfax
Accent ТагАЗ 2007 г. в. Стиль езды — спокойный, дороги — в основном город и межгород Краснодарского края. Родные амортизаторы после 100 тысяч стали потихоньку умирать. После изучен…
3 года, 7 месяцев назад Ashaintable
Поставил амортизаторы Sachs на опель комбо, стал вопрос о замене амортизаторов долго думал какой фирмы взять, остановился на двух Sachs и Profit, у Profit конечно понравилась больш…
3 года, 8 месяцев назад Gorse
Катаюсь на этих стойках уже год, до этого были родные корейские, автомобиль hyundai elantra 2008 года. Разница очень ощутимая, как будто новая машина, намного собраней и не рыскает…
3 года, 10 месяцев назад Leanceptains
Вас заинтересовали качественные и долговечные запчасти для своего автомобиля? Тогда вы обратились по адресу. Sachs это немецкие амортизаторы, которые конкурируют с амортизаторами ф…
3 года, 11 месяцев назад Abrewerine
Решил поведать о выборе амортизаторов на свой БМВ в кузове е39. Приобретая автомобиль видел сто передние амортизаторы фирмы KYB отслужили свое, а именно вытекли в ноль. И вот вст…
4 года назад Slayindom
По-моему, одни из лучших в своем классе! Брали на отцовскую Приору, после стокового СААЗа — небо и земля, машину просто не узнать. Она стала какой-то более собранной и упругой. Кон…
4 года, 5 месяцев назад Thoutelling
Расскажу вам про амартизаторы газ/масло фирмы Sachs. На сегодняшний день это самая лучшая немецкая фирма, которая производит не только амартизаторы, но и другие автозапчасти. Эта ф…
4 года, 8 месяцев назад Topmossed
Когда в моем автомобиле дело доходит до замены амортизаторов, я как опытный автолюбитель и автослесарь всегда выбираю продукцию фирмы Sachs. Почему?, спросите вы; потому, что данны…4 года, 9 месяцев назад Dishese
В свое время из-за сильных морозов на моей Опель Вектра С 1,8 МКПП 2004 г. в. застучали задние амортизаторы. Диагностика показала — однозначная замена. За установку оригинальных Ди…
4 года, 9 месяцев назад Greathdrendeed
Выбирал себе амортизаторы по наличию а также по цене. Хорошие отношения с поставщиком и сыграло на пользу SACHS. Остановился на серии ADVANTAGE так как стояли у меня просто touring…
4 года, 11 месяцев назад Brandingwrigatted
Хочу рассказать о немецких амортизаторах Sachs. Данная продукция — это детище немецкого концерна ZF Service, занимающегося производством различных запчастей (подвеска, сцепление и…
5 лет, 2 месяца назад Stonespoing
Всего 13 отзывов в разделе.
otzyv.expert
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.
Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.
Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.
Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.
Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.
Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.
Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).
Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.
Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.
Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.
Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.
Прочитано раз: 600; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Всем доброго времени суток!
Запись создается уже на момент продажи мазды и владения фиником. Решил поделиться опытом.
Еще 3-4 месяца назад я даже не думал продавать машину. И планировал отъездить на ней еще минимум 3-4 года. Потому решил заменить стойки по кругу. Были Sachs — стали Kayaba. Если вы не хотите читать как я гуглил и к чему пришел, мотайте сразу на сравнение Sachs и Каyaba
Поиск и анализ информации в интернете
Как и любой нормальный человек, начал я с поиска информации по брендам и отзывам о них. И вот тут меня ждал полный провал=) Если вы попали на эту запись, то скорее всего, как и я ранее, гуглите в тщетной попытке найти хоть немного полезной информации=)
Я не буду опять гуглить часами чтоб привести вам точные цитаты и линки на отзывы. Тем более в них ничего полезного. Краткая выжимка знаний собранных в интернете (сначала общая инфа, потом по брендам):
1. Все говно! Только заменил — уже стучит! Сменил 3 бренда — все стучит!
Да, были и такие отзывы. Они вполне правдивы, только к качеству оригинальных брендовых стоек не имеют никакого отношения. Основная причина почему это происходит — желание сэкономить. Так вот это скорее всего вылезет вам боком. Помимо стоек, нужно менять еще и опоры. Если вы поменяли стойки без опор — вы просто выбросили деньги. Бомжу лучше б отдали. Опора, это штука которая страдает первее всех. Ибо все удары приходятся именно в нее. Также необходимо поменять комплект пыльников. Предыдущие могут попросту не встать если вы меняете бренд стоек. Ну и Замена опор и пыльников вместе со стойками — залог того, что они не будут у вас стучать и отходят сколько должны. Ну о необходимости покупать оригинал а не «где подешевле» я вообще молчу. Хоть от наших ям вас это и не спасет и многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
2. Koni — ну прям рай на земле. «Как по рельсам» и «другая машина прям стала»
Пожалуй единственные стойки о которых я нашел 100% положительные отзывы. У меня, в дополнение, есть и свои мысли на их счет.
Высокая цена. Не становятся «bolt-on». Нужно поморочиться. Родные пыльники скорее всего тоже не налезут. Я не испытываю недоверия к этим стойкам, но и чудес от них ждать не стоит. Мазда на стойках koni все равно останется маздой. Хотя если у вас есть лишние $$$ и вы хотите побаловать себя и свою матреху — почему бы и нет. Мож там и правда «другая машина» и «как по рельсам». Хотя лично я в этом сомневаюсь.
A что люди имеют в виду когда говорят «как по рельсам» — я вообще не понимаю.
3. Слишком жесткие, слишком мягкие, слишком шумные и прочая ересь
Ну это вообще уже откровенная вкусовщина и ересь. Вообще не советую обращать внимания на подобные отзывы. Опять же, если мы говорим о оригинальных стойках таких брендов как Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein а не «Made in Кусты-за-Углом».
У каждого свое абсолютное понятие слова «жесткость». Слишком жесткий/мягкий по сравнению с чем? Вот заниженный WRX STI на койловерах — отето жесть. Наехав на монету, жопой номинал чувствуешь. А на брусчатке вообще ад. Лично для меня матреха «слишком жесткой» на околостоковых стойках быть не может. Даже если вы хотите «жестче» или «мягче», вы никогда не поймете с чем человек сравнивает и не сравнивает ли он предыдущие ушатанные стойки с новыми только что поставленными. Лучше почитайте что в плане комфорта и/или рулежки заявляет производитель. Это будет более адекватный источник информации.
По поводу шумности мне тоже не очень понятно. Что владельцы матрех подразумевают када говорят «слишком шумная»? Могу только сказать что с шумами не заменой стоек надо броться а снижением неподрессоренных масс. Легкая резина + максимально легкие диски. По своему опыту могу сказать что переход на ковку делает машину тише и комфортней в плане подвески. Ну и бухтение подвески еще значит что вы едете по херовой дороге и явно не с той скоростью. За 2 года научился ездить так, чтоб подвеска практически не бухтела.
Первые впечатления после смены стоек
Машина более собрана и не падает в ямы как мешок с говном. Проезжающая мимо встречка не качает машину ветром. Машину не качает когда вы закрываете дверь=) Более ровный и предсказуемый крен в поворотах или полное его отсутсвие(тут уже как раз от конкретных стоек зависит). Ну и в первые пару дней новые стойки жестче. Им надо еще разработаться. Потому не советую дубасить. Надо обкатать пару сотен километров.
Это все признаки того, что вы сменили ушатанные стойки на новые. Это просто преимущество НОВЫХ стоек перед УШАТАННЫМИ. Безотносительно бренда. Но у нас же любят ездить пока стойки не вытекут=) Это уже немного поздновастенько как по мне.
Что было заменено
Исходя из моих умозаключений описанных выше, заменил кагбе все=)
— Стойка передняя правая KAYABA 334700
— Стойка передняя левая KAYABA 334701
— Задние стойки 2шт KAYABA 343412
— Передние опоры в сборе с подшипником: KAYABA SM 5589
— Задние опоры Meyle 714 741 c-max. Задних опор KYB не нашлось на экзисте
— комплект пыльников/отбойников на жопу KAYABA 915400
— комплект пыльников/отбойников на перед KAYABA 910026
Отзыв и сравнение Sachs и Kayaba
И те и те стойки хороши. Ходят нормально, нареканий никаких. Да, разница есть. Sachs комфортней в привычном понимании этого слова а Kayaba мне больше нравится ибо у меня свои критерии комфорта за рулем.
Относительно матрехи, Sachs довольно мягкие стойки. Лучшая аналогия которая мне приходит в голову — баскетбольный мяч. Упругая, небольшой но довольно мягкий ход. Особых кренов(пока стойки не ушатались) я не замечал. В сравнении с Kayaba — более комфортные, в привычном понимании этого слова. Очень похожие ощущения когда едешь на Honda Accord(это субъективно).
Kayaba — жесткие(относительно Sachs). И мне это очень нравится. Подвеска стала немного собранней и информативней даже по сравнению с неушатанными саксами. Я начал чувствовать/ощущать задние колеса. Просто жопа стала жестче. Такое чувство, как будто я до этого не до конца понимал габариты своей машины и что вообще происходит с задними колесами в принципе. Ход подвески — минимальный. При контролируемом падении в глубокую яму на маленькой скорости — качения практически нет. Но и стуков-грюков тоже нет. Вот если дубасить по волнистому асфальту на скорости — тут да, будет соответствующий аккомпанемент ударных инструментов. Кренов в поворотах нет.
На этом все=) Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Всем добра!
www.drive2.ru
115 906 | Амортизатор передний | 1 582.86 |
311 645 | Амортизатор передний | 2 639.79 |
310 016 | Амортизатор передний | 1 790.71 |
556 832 | Амортизатор передний | 2 520.01 |
100 338 | Амортизатор передний | 785.96 |
312 655 | Амортизатор передний | 1 112.18 |
2294 000 519 | Маховик двигателя | 9 433.22 |
3981 000 067 | Цилиндр сцепления рабочий | 7 199.59 |
313327 | Амортизатор передний | 2 194.35 |
314 421 | Амортизатор передний | 2 464.75 |
313 320 | Амортизатор задний | 1 406.43 |
105 819 | Амортизатор передний | 1 698.99 |
2294 000 994 | Маховик двигателя | 14 180.96 |
115 904 | Амортизатор передний | 1 629.14 |
3000 950 019 | Комплект сцепления (3 части) | 3 784.23 |
200 954 | Амортизатор передний | 1 446.54 |
105 820 | Амортизатор задний | 2 219.32 |
100 678 | Амортизатор передний | 544.73 |
2290 601 050 | Комплект сцепления (3 части) | 9 535.04 |
312 267 | Амортизатор передний | 1 501.52 |
311 863 | Амортизатор передний | 1 673.74 |
2294 000 525 | Маховик двигателя | 10 631.79 |
290 186 | Амортизатор передний | 1 954.80 |
115 907 | Амортизатор передний | 1 690.57 |
313 188 | Амортизатор передний левый | 2 281.31 |
312 294 | Амортизатор передний | 1 922.55 |
313 592 | Амортизатор передний правый | 2 079.35 |
170 880 | Амортизатор передний | 1 551.73 |
2289 000 280 | Комплект сцепления (3 части) | 10 952.12 |
557 837 | Амортизатор передний | 1 479.64 |
3000 822 601 | Комплект сцепления (3 части) | 3 222.10 |
2294 000 576 | Маховик двигателя | 5 892.46 |
115 476 | Амортизатор передний | 2 118.06 |
170 216 | Амортизатор задний | 1 067.86 |
2294 001 345 | Маховик двигателя | 7 853.16 |
310 767 | Амортизатор передний | 1 912.17 |
3089 006 033 | Маховик двигателя | 6 703.95 |
556 277 | Амортизатор задний | 1 060.29 |
105 790 | Амортизатор задний | 637.30 |
115 475 | Амортизатор передний | 1 532.37 |
313 472 | Амортизатор передний | 1 463.37 |
314 754 | Амортизатор задний | 1 144.44 |
2295 000 541 | Маховик двигателя | 13 415.47 |
290 043 | Амортизатор задний | 1 448.78 |
170 381 | Амортизатор передний | 1 570.24 |
230574 | Амортизатор передний правый | 1 345.28 |
311 931 | Амортизатор задний | 1 060.57 |
314 009 | Амортизатор передний правый | 2 199.40 |
2290 601 059 | Маховик двигателя | 11 448.05 |
230 380 | Амортизатор передний | 1 254.12 |
115 069 | Амортизатор передний | 1 621.01 |
230 575 | Амортизатор передний левый | 1 302.36 |
314 717 | Амортизатор передний | 1 683.84 |
556 268 | Амортизатор задний | 1 158.47 |
314 032 | Амортизатор передний левый | 2 128.43 |
313 031 | Амортизатор задний | 1 240.09 |
315 087 | Амортизатор передний | 1 266.18 |
312 656 | Амортизатор задний | 1 363.79 |
3000 951 210 | Комплект сцепления (3 части) | 3 925.60 |
313 517 | Амортизатор передний левый | 1 690.57 |
3000 951 211 | Комплект сцепления (3 части) | 1 702.35 |
313 549 | Амортизатор передний левый | 1 505.44 |
124 390 | Амортизатор передний | 1 669.54 |
315 526 | Амортизатор передний | 4 503.71 |
3000 970 034 | Комплект сцепления (3 части) | 5 863.85 |
3000 951 098 | Комплект сцепления (3 части) | 2 852.97 |
313 518 | Амортизатор передний правый | 1 668.69 |
170 608 | Амортизатор задний | 941.92 |
312 563 | Амортизатор передний | 2 291.12 |
300 032 | Амортизатор передний | 1 366.04 |
115 481 | Амортизатор передний | 1 424.38 |
3000 970 036 | Комплект сцепления (3 части) | 5 201.87 |
314 011 | Амортизатор передний | 1 703.20 |
3000 970 001 | Комплект сцепления (3 части) | 7 070.00 |
900 064 | Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник | 374.75 |
280 977 | Амортизатор передний | 3 010.33 |
2294 000 113 | Маховик двигателя | 7 662.42 |
3000 954 234 | Комплект сцепления (3 части) | 3 355.90 |
3000 208 002 | Комплект сцепления (3 части) | 2 709.07 |
170 607 | Амортизатор передний | 1 221.02 |
100 786 | Амортизатор передний | 1 038.13 |
115 158 | Амортизатор передний | 1 360.99 |
105 781 | Амортизатор задний | 1 044.30 |
290 187 | Амортизатор задний | 1 728.44 |
280 975 | Амортизатор передний | 2 547.50 |
3000 951 033 | Комплект сцепления (3 части) | 2 175.28 |
801 038 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 327.90 |
313 189 | Амортизатор передний правый | 2 272.33 |
900 001 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | 304.06 |
311 647 | Амортизатор задний | 807.28 |
311 930 | Амортизатор передний | 1 554.25 |
200 654 | Амортизатор передний | 1 187.08 |
230 586 | Амортизатор задний | 811.49 |
106 878 | Амортизатор задний | 1 106.29 |
230 777 | Амортизатор передний | 1 542.75 |
170 786 | Амортизатор задний | 1 386.79 |
6284 000 056 | Цилиндр сцепления главный | 1 248.23 |
170 855 | Амортизатор задний | 2 826.60 |
314 010 | Амортизатор передний левый | 2 202.21 |
3000 951 120 | Комплект сцепления (3 части) | 7 358.92 |
290 032 | Амортизатор задний | 1 027.47 |
3000 332 001 | Комплект сцепления (3 части) | 3 734.86 |
3000 951 847 | Комплект сцепления (3 части) | 6 606.34 |
315 290 | Амортизатор передний | 1 760.42 |
313 550 | Амортизатор передний правый | 1 523.40 |
311 646 | Амортизатор задний | 1 520.59 |
115 007 | Амортизатор передний | 885.54 |
105 842 | Амортизатор задний | 1 212.04 |
290 275 | Амортизатор задний | 1 927.04 |
2294 000 631 | Маховик двигателя | 10 739.78 |
315 687 | Амортизатор передний левый | 1 616.80 |
3182 998 803 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 3 905.68 |
290 377 | Амортизатор задний | 1 076.56 |
994 102 | Пружина задняя | 2 166.02 |
3000 133 002 | Комплект сцепления (3 части) | 3 792.08 |
311 929 | Амортизатор передний | 1 772.48 |
310 273 | Амортизатор передний левый | 3 268.67 |
313 192 | Амортизатор задний | 1 471.22 |
315 688 | Амортизатор передний правый | 1 604.74 |
314 422 | Амортизатор передний | 2 159.29 |
310 950 | Амортизатор задний | 1 510.77 |
124 391 | Амортизатор задний | 1 501.52 |
313 551 | Амортизатор задний | 1 707.96 |
230 965 | Амортизатор передний | 1 752.84 |
170 160 | Амортизатор передний | 1 387.91 |
115 905 | Амортизатор передний | 1 782.86 |
3000 970 017 | Комплект сцепления (3 части) | 4 669.76 |
312 264 | Амортизатор передний | 2 689.43 |
3000 951 153 | Комплект сцепления (3 части) | 5 640.01 |
313 849 | Амортизатор передний | 1 778.65 |
105 740 | Амортизатор задний | 819.62 |
300 064 | Амортизатор задний | 1 339.39 |
556 834 | Амортизатор передний | 3 127.01 |
105 739 | Амортизатор задний | 802.23 |
2100 042 033 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 3 404.99 |
313 468 | Амортизатор задний левый | 1 197.74 |
3000 240 001 | Комплект сцепления (3 части) | 2 229.69 |
105 807 | Амортизатор задний | 1 260.57 |
313 469 | Амортизатор задний правый | 893.95 |
900 003 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | 270.12 |
112 370 | Амортизатор передний | 1 303.20 |
3182 600 202 | Подшипник сцепления выжимной | 2 496.73 |
802 330 | Опора амортизатора переднего | 571.38 |
2289 521 002 | Маховик двигателя | 14 195.54 |
556 882 | Амортизатор задний | 1 364.91 |
313 466 | Амортизатор передний левый | 1 193.25 |
3981 000 091 | Цилиндр сцепления рабочий | 8 843.32 |
3981 000 089 | Цилиндр сцепления рабочий | 7 216.98 |
100 517 | Амортизатор передний | 968.01 |
314 343 | Амортизатор передний | 3 984.50 |
3000 951 024 | Комплект сцепления (3 части) | 2 596.31 |
280 367 | Амортизатор задний | 872.36 |
1878 059 832 | Диск сцепления | 2 459.14 |
312 254 | Амортизатор передний | 1 731.53 |
314 125 | Амортизатор передний | 3 229.96 |
3000 951 009 | Комплект сцепления (3 части) | 6 138.74 |
3000 951 401 | Комплект сцепления (3 части) | 2 945.25 |
2290 601 009 | Маховик двигателя | 11 489.00 |
3000 951 078 | Комплект сцепления (3 части) | 6 224.01 |
3000 951 408 | Комплект сцепления (3 части) | 1 721.15 |
3000 951 039 | Комплект сцепления (3 части) | 4 940.45 |
311 964 | Амортизатор задний | 1 494.50 |
314 033 | Амортизатор передний правый | 2 094.77 |
2294 003 341 | Маховик двигателя | 8 093.83 |
2100 012 131 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 2 156.76 |
3074 600 256 | Трос сцепления | 962.68 |
2295 000 326 | Маховик двигателя | 11 022.81 |
313 053 | Амортизатор передний | 1 633.63 |
314 005 | Амортизатор задний | 1 395.77 |
3089 000 033 |
avto.pro
В предыдущем рассказе я указывал на то, что обнаружил подтек переднего левого амортизатора. Эта новость была для меня хорошей. Новые амортизаторы купил более двух недель назад, а менять рабочие не очень хотелось.
Купил амортизаторы SACHS ADVANTAGE 100 594 на перед + передние опоры в сборе SACHS 802 453.
SACHS ADVANTAGE 100 594
SACHS ADVANTAGE 100 594
SACHS 802 453
Выбирал амортизаторы по наличию и по цене. Хорошие отношения с поставщиком и сыграло на пользу SACHS. Выбрал серию ADVANTAGE так как стояли у меня просто touring, а хотелось улучшений.
Уже после покупки решил покопать инет по теме этих амортизаторов и наткнулся на эту и эту статейки, которые меня несомненно порадовали и подтвердили правильность выбора.
Вчера выпала возможность их установить вместе с верхними опорами.
Дальше продолжая тему подвески решил все-таки выкинуть усиленные пружины передка и поставить старые добрые стандартные.
Результат:
— реально не ожидал такой плавности хода. Как будто поставил вместо 50-й 60-ю резину но без потери точности управления.
— клевков при старте и торможении нет
— дорожное покрытие передок описывает как липучка, задняя балка так и напоминает о себе жесткостью
— торможение стало более прогнозируемым
— проезд переездов, ям, выбоин и прочих дорожных сюрпризов стало как на пневме 🙂 интересная у них работа. Получается небольшая рабочая область очень мягкая при качке передка авто, но не допускает мягкости при большем усилии.
Короче очень много преимуществ по сравнению со стандартными. Реально выбором очень доволен, так как с нашими дорогами 50-я резина в паре с такими амортами стала дружить больше.
В планах конечно же аналогичные на заднюю часть.
Результат замены пружин тоже порадовал, передок находится на той же линии что и задняя часть. Для занижения уже просто не вижу смысла ввиду отсутствия второго рабочего авто. Так как ездить приходится каждый день и дороги у нас, мягко говоря, далеки от нормальных — занижение может просто убить подвеску.
Вот пару фото рабочего авто после замены стоек.
высота ровная
И еще:
Купил сегодня коврик багажника с B3. К сожалению на мою нет в наличии, не только наличии, а вообще даже и планах так что пришлось довольствоваться ковриком с B3 модели. Не совсем подходит, но что-то обязательно придумаем.
И по традиции:
Все в курсе что у нас ЕВРО-2012 на Украине и катастрофически не хватает нормального дорожного покрытия, но есть техника которая догонит и обгонит 🙂
AUDI SPACE FRAME
Всем спасибо!
И удачных выходных!
www.drive2.ru
Продиагностировал подвеску, за недорого, по акции.
Сервисмены приговорили задние аморты. Стояли KYB Exel G решил раскошелиться и взять именитый бренд Boge он же Sachs, разница между ними только в упаковке, в остальном они идентичны, на корпусе выбиты артикулы как того, так и другого.
Полный размер
Полный размер
Как выглядят Sachs можно посмотреть здесь, ой нет здесь
Закупил резинки — верхние и нижние
Полный размер
стальные втулки 44мм, уплотнительные резинки от Ваза 21081006148
Полный размер
вместо пластиковых пыльников поставил резиновые Вазовские 21082915681 (думал может они стучат, но нет), чашки 553601C000 (старые внутри заржавели)
Полный размер
поставил
Полный размер
поехал, услышал пластмассовый стук сзади на мелких неровностях.
Разбирал, собирал — один фиг стучат аморты.
В итоге поставил с одной стороны KYB с другой Boge и посадил слухача сзади. Вердикт — KYB молчит, Boge — стучит.
Определил что при прочих равных условиях нижний болт в проушине у «боже» болтается заметно сильнее, чем у «каябы».
Подумал — вот оно, вот где собака… поставил болт с уплотнением, еле вкрутил — всё равно стучит. 🙂
Опытным путем пришел к выводу, что в данном амортизаторе стук образуется внутри самого амортизатора.
В принципе можно ездить и со стуком, но я вернул каябу на место, стук пропал, а «боже» убрал в долгий ящик.
Как оказалось каяба живее всех живых, без подтеков, только шток чуть медленнее выдвигается из корпуса по сравнению с новым амортизатором, не секрет, что сервисмены разные бывают.
Итог: немецкий Boge китайского производства с артикулом 27-K18-A к покупке не рекомендую, барабанщик из него тот ещё, вроде бы и стучит, но не в такт :))
Пы Сы: гайка у KYB на 14, у Boge на 17
Полный размер
А это кот — Компот
www.drive2.ru