Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
Ещё© 2015—2018 ООО «Яндекс»
yandex.ru
Всем привет!
Зимой был закуплен, а по весне установлен обвес, состоящий из накладки на передний бампер, порогов, заднего диффузора и боковых накладок на задний бампер. Все оригинальное. Пороги были куплены с рук, накладка на передний бампер и задний диффузор под выхлоп с левой стороны у Yakuzza. Парням спасибо!
Устанавливал и красил все в сервисе. Будут вопросы по сервису — пишите в личку.
Дополнительно была установлена насадка из нержавейки на глушитель.
Предвижу ваши замечания и комментарии. Сразу скажу, что немного хотел сделать по-другому, но, что получилось, то получилось. Раздваивать глушитель пока не собираюсь. )
Ну, и чтобы интереснее было смотреть скучные фотки про мой авто, выкладываю пару фоток с девчонками с МТШ 2014г. ) Не судите строго, фото с телефона.
Цена вопроса: 1 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
И снова привет, друзья.
Со дня получения водительских прав, это мой 4-ый авто.
В планах на будущее:
1. Удалить катализатор
2. Установить переднюю юбку.
3. Установить нижние решетки без хрома.
4. Тюнинг заднего бампера (смесь спорта и рестайла)
ну и много всяких мелочей. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ =)))
Для тех кто любит почитать. Мы сделали правильный выбор в классе D. Вот сравнение: www.drive.ru/ford/drive-t…/pogruzhenie_v_tri_d.html
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Всем привет!
Наконец пофоткал своё авто и сегодня я хочу рассказать о небольшом рестайлинге своего авто.
Пережили мы с моим М4 вторую зиму и уже приближалась весна. И как говориться, хотелось внести новизну в наши отношения. ))) Начал искать в интернете тюнинг Мондео 4. Именно тогда, кстати, я и натолкнулся на Drive2. Много чего присмотрел, и хочется, конечно, установить обвес по кругу, но пока «жаба» и другие приоритеты сильнее моих желаний. ))
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 25000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добро пожаловать!
История пишется по новому.
28 декабря 2012 год – приобретен данный автомобиль.
До моего владения, ездили на Форде, как на обычном офисном авто. Надеюсь бережно, не учитывая мелкие сколы на кузове. В остальном машина была в идеальном состоянии, в котором остается до сих пор.
Около года я проездил на Форде в стоке, ничего не меняя вообще. Только расходники. За это время я спокойно перевозил свою 5-ю точку по разным местам столицы и другим уголкам России. Бывали различные дорожные ситуации, когда Форд спасал меня от встречки, от диких ливней и ураганов. Вытягивал в нужных ситуациях по любым причинам.
Все это замечательно, если бы не одно НО. Спустя год, мне надоело спокойно ездить. Захотелось драйва, скорости и адреналина, как любому нормальному человеку в этом мире. Я стал гонять, гонять везде, на МКАДе, любимое ТТК и родное ВАО, а осень 2013 года вообще полностью была проведена на 4ТК в компании с такими же веселыми и «шустрыми ребятами».
Очень скоро до меня дошло то, что быстрая езда в стоке — это полный бред. Нужно дорабатывать свой автомобиль, к чему я и приступил. В ближайшее время я заменил подвеску на более жесткую, благодаря чему теперь в крутых поворотах я не ощущаю крена на большой скорости. Доработаны тормоза до более высокого уровня, чтобы успеть остановиться крейсеру весом в полторы тонны.
Просто поставлена цель: добиться лучшей динамики, лучшего ускорения и лучшей маневренности от данного автомобиля.
До завершения внутренних доработок наврядли буду притрагиваться к внешнему виду.
Медленно, но верно я до сих пор иду к своей цели, дабы сделать из обычного Mondeo спорт-седан, следовательно потому на двери багажника и находится шильд S. Сразу подмечу, что я не хочу выдавать желаемое за действительное. Так что… «Такой только у меня и у Майкла Джексона»))).
Постепенно буду выкладывать отчеты о проделанных работах.
Спеки (чисто для себя) :
* Защита картера двигателя
* Антикоррозийное напыление днища
* Тонировка
* Перетяжка салона кожей
* Диодизация салона и внешней подсветки
* Улучшение головной оптики
* Веерные форсунки стеклоомывателя
* Свечи — Denso Irridium
* Газовые мортёры — Bilstein B4
* Тормозные диски — Ferodo
* Тормозные колодки — Ferodo
* Прошивка БУД на повышение Н*м
(190 Нм -> 220 Нм ; 145 Hp -> 170 Hp)
* Верхняя решетка радиатора ST
* Светодиодные ПТФ
* Ближний свет — ксенон
* Нижняя решетка радиатора ST
* Передняя губа Rieger
* ПТФ ST
* Удаление катализатора + прошивка БУД под евро-2
* Армированные шланги тормозной системы
* Пружины Eibach Pro-Kit (-30 мм)
————————————————
Выборы Машины дня (10 место ) — 24.12.13
————————————————
P.S. Искренне благодарен всем тем, кто читает нас и ценит!
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Долго сомневался и всё же на свой страх и риск заказал себе неродные линзованые фары на Ford mondeo IV. Было много противоречий взвесил + и — и решился.
тюнинг фара Mondeo iv
Основным критерием было наличие линз и индивидуальность.
Просмотрел кучу сайтов и в принципе убедившись, что качество тоже не совсем кустарное а фабричное решил брать. Очень жду, т.к. всё ещё нет уверенности, что будет всё отлично, но по фото тоже вроде как смотрится интересно и индивидуально.
Обошлось в 680$ с ксеноном и доставкой.
M4
M4 2
Вот так постепенно мой Монька преображается, ах да ещё после долгих поисков нашёл пару интересных металлических шильдиков, значков)
1. это бельгийский флаг, так как сборка бельгия.
хочу примостить на место где обычно у мондео вешается значек Ghia (Производство Mississauga, ON, Canada стоимость за 2шт 21.5 $ с доставкой).
B
Ещё скоро такой же закажу российский флаг с гербом)
RU
2. просто понравился и ещё думаю куда бы примостить как приедет (производство Hong Kong стоимость за шт. 7$ с доставкой).
Y
YT2
ВНИМАНИЕ:
НА ALIEXPRESS не покупайте такие фары у данного поставщика Josen ‘s store, отправляет брак, пришлось разбирать фары и доделывать P.S. в переписке уверял, что отправил нормальные фары, выяснилось при установке.
Цена вопроса: $708 Пробег: 77777 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ПРОДАНА.
Про машину хочу сказать следующее)
Черный, большой, красивый, экономичный, СЕДАН! С большими колесными арками, большим багажником, просторным салоном и мягким ходом подвески.
Поскольку карета не в полной комплектации, планирую много чего вкинуть.
Из того что уже установлено и сделано
• тормозные диски Rotinger
• торм. колодки brembo
• Решетки радиатора и бамперов в цвет кузова
• Диски Oz Lounge 10 R17, 7.5j et45
• Резина 225/50 r17 (лето) 215/55 r17 hakka r (зима)
• диски Ford ST r18, 8j, et52 резина 235/45 r18
• ШВИ двери, арки, багажник
• Монитор с навигацией в штатное место
• Ксенон в ближний( корявый!нужны линзовые фары)
• Притонировал задние фонари, катафоты и повторители
• Аквапринт всего серого пластика в салоне
• Туманки и ходовые огни, покрашены в черный изнутри
• Ресницы
• Обвес
• Раздвоенный выхлоп
Планы:
— Чип-тюнинг
— Линзовая оптика
— Кожаный салон Windsor с подогревом передних сидух.
— Черный потолок
— Convers+
— Спортивный руль
— Накладки на педали
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Число мест: 5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1
Габариты и масса
Длина, мм: 4844
Ширина, мм: 1886
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2850
Колея передняя, мм: 159
Колея задняя, мм: 160,5
Клиренс, мм: 140
Объем багажника, л min/ max: 550
Снаряженная масса, кг: 1578
Допустимая полная масса, кг: 2190
Допустимая масса прицепа, кг: 1800
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива и система питания: Дизельное топливо
Наличие и тип наддува: Турбонаддув
Расположение и число цилиндров: R4
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя: 1997
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 85х88
Степень сжатия: 16
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 140(103)/4000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 320/2000
Норма токсичности: Euro 5
Привод: Передний
Механическая коробка передач, число ступеней: 6-ступенчатая
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Система питания: Бензиновый с непосредственным впрыском
Располжение цилиндров: Рядный
Передаточное отношение главной пары: 4,07/2,91
Ходовая часть
Передняя подвеска: Незав. MacPherson
Задняя подвеска: Незав. многорычаж
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Гидро
Размер колесных дисков: 6,5×16
Размер стандартных шин: 215/55 R16
Диаметр разворота: 11,45
Эксплуатационные показатели
Расход на шоссе, л/100 км: 5,6
Расход в городе, л/100 км: 7.5
Расход (смешанный цикл), л/100 км: 7,0
Шесть лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад
www.drive2.ru