Menu

Тюнинг форд мондео 4 фото – Тюнинг оптика на Форд Мондео 4 — Тюнинг Форд Мондео, Ford Mondeo (50 фото) — Фото, картинки, обои

52 карточки в коллекции «Тюнинг Ford Mondeo» пользователя ansastasya.ivanova в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

ansastasya.ivanova

Тюнинг Ford Mondeo

Подписаться17Поделиться
  • 52 карточки
  • 17 подписчиков

© 2015—2018 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Ford Mondeo Diselek180 › Бортжурнал › Обвес на Мондео 4 седан и пару фоток с МТШ 2014

Всем привет!
Зимой был закуплен, а по весне установлен обвес, состоящий из накладки на передний бампер, порогов, заднего диффузора и боковых накладок на задний бампер. Все оригинальное. Пороги были куплены с рук, накладка на передний бампер и задний диффузор под выхлоп с левой стороны у Yakuzza. Парням спасибо!
Устанавливал и красил все в сервисе. Будут вопросы по сервису — пишите в личку.
Дополнительно была установлена насадка из нержавейки на глушитель.
Предвижу ваши замечания и комментарии. Сразу скажу, что немного хотел сделать по-другому, но, что получилось, то получилось. Раздваивать глушитель пока не собираюсь. )

Ну, и чтобы интереснее было смотреть скучные фотки про мой авто, выкладываю пару фоток с девчонками с МТШ 2014г. ) Не судите строго, фото с телефона.

Цена вопроса: 1 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo `Любовница` | DRIVE2

И снова привет, друзья.
Со дня получения водительских прав, это мой 4-ый авто.

После продажи опеля, я очень долго думал что же такое купить, чтобы душа прям «пела» от радости. Искал машинку, которая станет частью меня, а не просто средством для перевозки Ж.пы.
Начинал выбирать среди Toyota Celica и Hyndai Coupe.
Toyota Celica — в тот момент когда я искал авто, на авто.сру были только убитые напрочь. Кузовы в ужастном состоянии, обвесы (стеклопластик) колотые. АКПП у всех дергается при переключении, как бы не пытались это скрыть от меня.
Hyndai Coupe — СУПЕР. Нашел один вариант, черного цвета кузов, салон — коричневая кожа, двигатель 2.7. Вобщем конфетка. Хозяйка девушка, в момент когда уже готов был купить ее, оказалось, что девушка уехала за границу отдыхать, и вернется через 2 недели. Наверно и хорошо.
Все меня убеждали — не бери купе, у тебя семья, а это машина для эгоиста.
И тут отец мне сказал: «А посмотри бизнес класс или джип». И началось все заново.
Забегая вперед, скажу что машину искал себе 3 недели. Каждый день было по 3-5 просмотров авто.
Из D-класса выбирал среди Nissan Teana 2006 года. Джипы: Nissan X-trail, Ford Escape, Ford Maverik.
Не лежит душа, никчему. Начал уже расстраиваться.
И тут!
Опять же отец сказал: «А как тебе Форд Mondeo?»… Я задумался… Всегда негативно относился к фордам, т.к. все что собирается в России, уже ни есть хорошо…
Ребята, я ошибался…
У друга Форд Фокус 2 рестайл. Я взял его в охапку, и мы поехали смотреть Мондео.
Плавные линии, оптекаемая мордочка, ОГРОМНЫЙ салон. Начал влюблятся… Ведь машина для мужика, это любовница=))) Это та С.чка, которой ты готов делать подарки, и проводить с ней время круглосуточно =))))
В итоге, я нашел что хотел.
Сделано:
1. Установил Круиз-контроль
2. Установил черные кнопки обогрева сидений
3. Диоды по кругу
4. Установил дифлекторы с хром полоской
5. Композитная защита двигателя
6. Убираем погремушки в карманах дверей
7. Установка громкой связи и bluetooth
8. Хром вокруг окон
9. Покраска фар
10. Ремонт рулевой рейки
11. ПТФ — спорт
12. Установка ресничек фар
13. Чип-тюнинг. Мондео 4, 2.3л.
14. Установка задних диодных катафотов
15. Верхняя решетка радиатора (Спорт).
16.Нижняя решетка радиатора(спорт)
17. Замена аккумулятора
18. Диски на лето R18
19. Чехлы для колес
20. Установка амортизаторов капота
21. Промывка радиатора паром
22. Замена тормозных дисков и колодок по кругу

В планах на будущее:
1. Удалить катализатор
2. Установить переднюю юбку.
3. Установить нижние решетки без хрома.
4. Тюнинг заднего бампера (смесь спорта и рестайла)
ну и много всяких мелочей. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ =)))

Для тех кто любит почитать. Мы сделали правильный выбор в классе D. Вот сравнение: www.drive.ru/ford/drive-t…/pogruzhenie_v_tri_d.html

  • Двигатель 2.3 бензиновый (161 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Ford Mondeo IV выпускается с 2007 года
  • Госномер ..129.. 190

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo Diselek180 › Бортжурнал › Реснички + спойлер. Небольшой рестайлинг Мондео 4 седан.

Всем привет!
Наконец пофоткал своё авто и сегодня я хочу рассказать о небольшом рестайлинге своего авто.
Пережили мы с моим М4 вторую зиму и уже приближалась весна. И как говориться, хотелось внести новизну в наши отношения. ))) Начал искать в интернете тюнинг Мондео 4. Именно тогда, кстати, я и натолкнулся на Drive2. Много чего присмотрел, и хочется, конечно, установить обвес по кругу, но пока «жаба» и другие приоритеты сильнее моих желаний. ))

И вот перелопатив интернет, я нашел себе маленькие примочки. Решил поставить реснички и спойлер на крышку багажника.
Нашел контору, созвонился и подъехал к ним. Примерили. Всё понравилось. Через неделю приехал на установку.
Блин, сердце кровью обливалось, когда сверлили крышку багажника (3 отверстия). Парни предлагали приклеить на герметик, но я решил делать основательно. Один раз сам видел, как случайно оторвали спойлер Субарику. )) Ресницы тоже сначала сомневался клеить, но всё же решился. Сейчас не жалею. Мне нравиться.
Что получилось – смотрите на фото.
Покупал, красил и устанавливал в AZT-tuning на Ярославке. Парням из установочного центра спасибо!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 25000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo IV Project S

Добро пожаловать!

История пишется по новому.

28 декабря 2012 год – приобретен данный автомобиль.
До моего владения, ездили на Форде, как на обычном офисном авто. Надеюсь бережно, не учитывая мелкие сколы на кузове. В остальном машина была в идеальном состоянии, в котором остается до сих пор.

Около года я проездил на Форде в стоке, ничего не меняя вообще. Только расходники. За это время я спокойно перевозил свою 5-ю точку по разным местам столицы и другим уголкам России. Бывали различные дорожные ситуации, когда Форд спасал меня от встречки, от диких ливней и ураганов. Вытягивал в нужных ситуациях по любым причинам.

Все это замечательно, если бы не одно НО. Спустя год, мне надоело спокойно ездить. Захотелось драйва, скорости и адреналина, как любому нормальному человеку в этом мире. Я стал гонять, гонять везде, на МКАДе, любимое ТТК и родное ВАО, а осень 2013 года вообще полностью была проведена на 4ТК в компании с такими же веселыми и «шустрыми ребятами».

Очень скоро до меня дошло то, что быстрая езда в стоке — это полный бред. Нужно дорабатывать свой автомобиль, к чему я и приступил. В ближайшее время я заменил подвеску на более жесткую, благодаря чему теперь в крутых поворотах я не ощущаю крена на большой скорости. Доработаны тормоза до более высокого уровня, чтобы успеть остановиться крейсеру весом в полторы тонны.

Многие говорили, говорят и будут говорить, что я занимаюсь бредом, поскольку это не та машина, которую стоило бы улучшать для быстрой езды. Я всегда плевал на эти фразы, честно) Я делаю это для себя, для души и удовольствия.
Несомненно, рестайловый Mondeo в топ-пакете с 240-сильным сердцем Ecoboost сделает старшего брата на Duratec, но тут речь идет не о драге, а о городских реалиях. Да и потом я дорабатываю автомобиль по мере его технических возможностей. Все эти свапы, ребилды и т.д. оставим для корча. Моя машина не корч однозначно.

Просто поставлена цель: добиться лучшей динамики, лучшего ускорения и лучшей маневренности от данного автомобиля.

До завершения внутренних доработок наврядли буду притрагиваться к внешнему виду.

Медленно, но верно я до сих пор иду к своей цели, дабы сделать из обычного Mondeo спорт-седан, следовательно потому на двери багажника и находится шильд S. Сразу подмечу, что я не хочу выдавать желаемое за действительное. Так что… «Такой только у меня и у Майкла Джексона»))).

Постепенно буду выкладывать отчеты о проделанных работах.

Спеки (чисто для себя) :
* Защита картера двигателя
* Антикоррозийное напыление днища
* Тонировка
* Перетяжка салона кожей
* Диодизация салона и внешней подсветки
* Улучшение головной оптики
* Веерные форсунки стеклоомывателя
* Свечи — Denso Irridium
* Газовые мортёры — Bilstein B4
* Тормозные диски — Ferodo
* Тормозные колодки — Ferodo
* Прошивка БУД на повышение Н*м
(190 Нм -> 220 Нм ; 145 Hp -> 170 Hp)

* Верхняя решетка радиатора ST
* Светодиодные ПТФ

* Ближний свет — ксенон
* Нижняя решетка радиатора ST
* Передняя губа Rieger
* ПТФ ST
* Удаление катализатора + прошивка БУД под евро-2
* Армированные шланги тормозной системы
* Пружины Eibach Pro-Kit (-30 мм)

————————————————
Выборы Машины дня (10 место ) — 24.12.13
————————————————

P.S. Искренне благодарен всем тем, кто читает нас и ценит!

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Линзованая оптика на Ford Mondeo IV — бортжурнал Ford Mondeo *Моня* 2008 года на DRIVE2

Долго сомневался и всё же на свой страх и риск заказал себе неродные линзованые фары на Ford mondeo IV. Было много противоречий взвесил + и — и решился.

тюнинг фара Mondeo iv

Основным критерием было наличие линз и индивидуальность.
Просмотрел кучу сайтов и в принципе убедившись, что качество тоже не совсем кустарное а фабричное решил брать. Очень жду, т.к. всё ещё нет уверенности, что будет всё отлично, но по фото тоже вроде как смотрится интересно и индивидуально.
Обошлось в 680$ с ксеноном и доставкой.

M4

M4 2

Вот так постепенно мой Монька преображается, ах да ещё после долгих поисков нашёл пару интересных металлических шильдиков, значков)

1. это бельгийский флаг, так как сборка бельгия.

хочу примостить на место где обычно у мондео вешается значек Ghia (Производство Mississauga, ON, Canada стоимость за 2шт 21.5 $ с доставкой).

B

Ещё скоро такой же закажу российский флаг с гербом)

RU

2. просто понравился и ещё думаю куда бы примостить как приедет (производство Hong Kong стоимость за шт. 7$ с доставкой).

Y

YT2

ВНИМАНИЕ:

НА ALIEXPRESS не покупайте такие фары у данного поставщика Josen ‘s store, отправляет брак, пришлось разбирать фары и доделывать P.S. в переписке уверял, что отправил нормальные фары, выяснилось при установке.

Цена вопроса: $708 Пробег: 77777 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Танк | DRIVE2

ПРОДАНА.
Про машину хочу сказать следующее)
Черный, большой, красивый, экономичный, СЕДАН! С большими колесными арками, большим багажником, просторным салоном и мягким ходом подвески.
Поскольку карета не в полной комплектации, планирую много чего вкинуть.

Из того что уже установлено и сделано
• тормозные диски Rotinger
• торм. колодки brembo
• Решетки радиатора и бамперов в цвет кузова
• Диски Oz Lounge 10 R17, 7.5j et45
• Резина 225/50 r17 (лето) 215/55 r17 hakka r (зима)
• диски Ford ST r18, 8j, et52 резина 235/45 r18
• ШВИ двери, арки, багажник
• Монитор с навигацией в штатное место
• Ксенон в ближний( корявый!нужны линзовые фары)
• Притонировал задние фонари, катафоты и повторители
• Аквапринт всего серого пластика в салоне
• Туманки и ходовые огни, покрашены в черный изнутри
• Ресницы
• Обвес
• Раздвоенный выхлоп

Планы:
— Чип-тюнинг
— Линзовая оптика
— Кожаный салон Windsor с подогревом передних сидух.
— Черный потолок
— Convers+
— Спортивный руль
— Накладки на педали

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Число мест: 5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1
Габариты и масса
Длина, мм: 4844
Ширина, мм: 1886
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2850
Колея передняя, мм: 159
Колея задняя, мм: 160,5
Клиренс, мм: 140
Объем багажника, л min/ max: 550
Снаряженная масса, кг: 1578
Допустимая полная масса, кг: 2190
Допустимая масса прицепа, кг: 1800
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива и система питания: Дизельное топливо
Наличие и тип наддува: Турбонаддув
Расположение и число цилиндров: R4
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя: 1997
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 85х88
Степень сжатия: 16
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 140(103)/4000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 320/2000
Норма токсичности: Euro 5
Привод: Передний
Механическая коробка передач, число ступеней: 6-ступенчатая
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Система питания: Бензиновый с непосредственным впрыском
Располжение цилиндров: Рядный
Передаточное отношение главной пары: 4,07/2,91
Ходовая часть
Передняя подвеска: Незав. MacPherson
Задняя подвеска: Незав. многорычаж
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Гидро
Размер колесных дисков: 6,5×16
Размер стандартных шин: 215/55 R16
Диаметр разворота: 11,45
Эксплуатационные показатели
Расход на шоссе, л/100 км: 5,6
Расход в городе, л/100 км: 7.5
Расход (смешанный цикл), л/100 км: 7,0

Шесть лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *