Menu

Троит на холодную и на – На холодную двигатель троит как только прогреется нормально все. Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

Содержание

Двигатель троит на холодную. Почему так и что делать?

Если двигатель троит на холодную, слегка сотрясает на холостом ходу, требуется максимально спокойно дернуть пальцами за тросик газа, увеличить обороты примерно до 3000 об/мин.

При нахождении подобной поломки лучшим вариантом будет стянуть воздушный фильтр, для того, чтобы появился довольно легкий доступ к карбюратору. Все вакуумные трубки, которые мы не использовали, погасить.

Чтобы у вас не возникло лишних проблем из-за появляющихся выхлопных газов, надо прикрыть трубу, которая идет от выпуска коллектора, к примеру, пластиковой ручкой нужной нам отвертки. После того, как вы сделаете все вышенаписанное и достигнете повышения оборотов, возможны разные реакции двигателя. Об этом подробнее.

Основные причины замыканий в двигателе автомобиля

Вариант номер один: на витках, которые превышают 1200-1300 об/мин можно достигнуть почти полной остановки тряски двигателя. В этом варианте предпосылкой тряски может стать система дожига или система питания.

При этом система зажигания сущесвует в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух проходит через отверстие или щель, при повышении оборотов двигателя лишний воздух менее пагубно влияет на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель дергается время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Еще это может указать и на неполадки в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры существуют более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания имеет в себе хоть минимальный дефект, на малых оборотах двигателя неполадок будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя. Возможно следует отрегулировать его

В тряске двигателя может быть виновен и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо слишком обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная.

Последняя проблема появляется довольно часто. Происходит это чаще всего из-за ненужного воздуха, который попадает в систему питания, а затем и в камеру сгорания.

Но это касается исключительно новых двигателей. Наизношенных тряска может появляться по целому ряду причин: малейшее отклонение от нормы и все, двигатель начинает трясти. Если анализировать автомобили японского изготовления, то для них верно утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чрезмерно обогащена. Если ваш карбюратор с окном контроля над уровнем горючей смеси, то высокий уровень топлива укажет на обогащенной смеси.

Но довольно часто бывают случаи, в которых трудно заметить уровень топлива в этом окне. Для установления надо немного раскачать автомобиль. Если и при этом в окошке не удается увидеть уровень, значит оно наполнено горючим. А отсюда и следствие – переполнение карбюратора.

Если карбюратор на самом деле неизменно переполняется, это отразится на выхлопных газах, которые будут черного цвета, вместо привычного серого. При таком раскладе, кстати говоря, двигатель будет весьма тяжело поддаваться запуску в горячем состоянии, зато в холодном старт двигателя будет певосходным.

vsepoedem.com

Троит на холодную ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того, как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

Причины, по которым троит двигатель на холодную

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет свечей) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированы клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором — это играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых коллег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновение проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

Но все же, перед тем как проверять и менять все подряд, следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики вслепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.

А менять все, что вам насоветуют, может, и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.
etlib.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Почему двигатель троит на холодную

Отказ одного из цилиндров не самая распространенная проблема двигателя, тем не менее такое иногда случается. Троение двигателя еще называют «миссингом», но по сути это идентичные понятия. Мы постараемся разобрать наиболее вероятные причины возникновения подобной неполадки, а также найти пути их устранения.

Почему именно «троит»

Троение двигателя — это перебои в работе одного (или нескольких) цилиндров двигателя

Выражение «троит двигатель» уходит корнями во времена, когда 4-цилиндровые двигатели «правили бал» в автомобильном мире и подавляющее большинство автомобилей оснащались именно такими агрегатами. Немудрено что при отказе одного из цилиндров в работе оставались только три. При этом проявлялся характерный звук, который и стали называть троением двигателя. Сейчас двигатели могут иметь и по 16 цилиндров, но проблему по-прежнему именуют не иначе как троением. Теперь разобравшись в том, что значит троит двигатель, можно приступить к изучению причин этой неисправности.

Причины и последствия троения двигателя

Итак, из-под капота послышался характерный неприятный звук и отчетливо стала ощущаться вибрация. Двигатель затроил. Кроме дискомфорта для водителя, этот процесс чреват большими проблемами для самого двигателя, который начинает изнашиваться гораздо стремительнее чем обычно. Почему? Все просто – в нерабочий цилиндр по-прежнему поступает топливо-воздушная смесь, но процесс сгорания не происходит. В итоге бензин оседает в цилиндре, попадает в масло и в картер мотора. Это, в свою очередь, негативно влияет на масло – оно становится все более жидким и со временем не может в полной мере выполнять свои функции.

Как следствие – снижение компрессии мотора, а также задиры на металле, возникающие из-за того, что трущиеся детали не получают смазки в должной степени. Другими словами – двигатель работает практически «всухую». Меняется и температурный режим двигателя – он становится более подверженным перегреву. Все потому что масло кроме основной функции, выполняет еще и частичный отвод тепла от подвижных элементов, но смешанное с бензином уже не может справиться с этой задачей.

Может показаться, что диагностика такого рода неисправности абсолютно «плевое» дело. Для тех кто так думает новости неутешительные – иногда если троит двигатель, причины выявить не так-то просто. Поэтому процесс поиска следует разобрать более детально. Рассмотрим способы выявления неисправности, которые можно провести в собственном гараже, не прибегая к разборке мотора и не используя сложных профессиональных приспособлений.

Определяем нерабочий цилиндр

Определяем нерабочий цилиндр

Чтобы облегчить работу по поиску причин троения мотора, необходимо сначала выявить какой из цилиндров не работает. Для этого уже давно используют проверенный метод, для которого не нужно иметь сложного оборудования и специальных навыков. Возможно вы уже догадались, что речь идет о поочередном снятии бронепроводов со свечей двигателя. Естественно, первое о чем необходимо помнить – безопасность, так как есть риск получить удар током. Итак, рассмотрим способ подробнее:

  1. Перед началом такой диагностики подыскиваем диэлектрическую основу (кусок плотной резины или деревянную доску), на которую мы будем становиться ногами.
  2. Обороты двигателя доводим примерно до 1500.
  3. Снимаем высоковольтные провода, взявшись за сам провод, а не за колпачок. Ни в коем случае не касаемся кузова автомобиля.
  4. Снимаем последовательно каждый провод. Если звук меняется – с цилиндром все в порядке, изменений нет – вы обнаружили неработающий цилиндр.

Определившись с неработающим цилиндром, рассмотрим причины, по которым двигатель троит на холодную.

Может проблема в свечах

Сначала с помощью свечного ключа извлекаем свечу и проводим ее визуальный осмотр. Рабочая свеча должна иметь коричневатый налет на электроде и изолятор без повреждений. Обнаруженный черный нагар может быть причиной троения двигателя – скорее всего, в цилиндр подается смесь переобогащенная бензином или его закидывает маслом. Нагар мешает нормальному образованию искры, поэтому свеча работает либо с перебоями, либо не работает вовсе. Нагар может возникать по следующим причинам:

  • двигатель систематически подвергается длительному прогреву либо его продолжительное время заставляют работать на холостых оборотах;
  • пониженная степень сжатия в цилиндре;
  • сбившиеся метки ремня газораспределительного механизма;
  • сбой в работе инжектора или карбюратора;
  • сбой в работе датчика кислорода.

Нагар на свечах может негативно влиять на работу цилиндра и как следствие — вызывать троение

Теперь осмотрим корпус свечи. У исправного элемента не будет налета, сколов, трещин и других дефектов. Если обнаружили что-то подобное, знайте – свечу уже не спасти, остается только замена.

Визуальный осмотр не выявил ни одной из перечисленных проблем? Тогда идем дальше и проверяем есть ли искра. Для этого свечу вставляем в гнездо бронепровода и фиксируем так чтобы она касалась массы двигателя. Просим кого-нибудь прокрутить стартер и внимательно смотрим на электрод – если искра есть, продолжаем поиски в другом месте. В случае если искра не проскочила, возможно мы нашли причину почему троит двигатель.

Осматриваем бронепровода

Если мы убедились что свечи ни при чем, переходим к высоковольтным проводам. Придется внимательно просмотреть каждый из них отдельно. Начинаем с осмотра посадочного гнезда для свечи зажигания. Внутри не должно быть налета, а цвет должен быть однородным. Если обнаружили изменение цвета или наличие серо-коричневых вкраплений, значит бронепровод продолжительное время подвергался экстремальным нагрузкам,а возможно его попросту пробивает и искра не доходит до свечи.

Проверка сопротивления высоковольтных проводов с помощью мультиметра

В такой ситуации неплохо будет воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления высоковольтного провода. Несмотря на различные конструктивные особенности разных двигателей, показания мультиметра не должны превышать 10 кОм. Если после проверки показания по одному из проводов значительно отличаются от остальных, возможно именно он и является виновником троения мотора.

Бывают случаи, когда в игру вступает простая человеческая невнимательность – бронепровода могут быть попросту перепутаны после предыдущего снятия. Наверное это самая легкоустранимая проблема. Достаточно просто посмотреть на крышке распределителя номера цилиндров за которые отвечает каждый из проводов и вернуть все на свои места, соблюдая правильную очередность.

Распределитель зажигания

Если после проверки и провода оказались не виноваты, переходим к осмотру крышки распределителя зажигания (в народе – трамблера). Наиболее распространенная неисправность – пробой крышки. Диагностировать ее можно как по внешним признакам (темные полоски в районе контактов) так и проведя небольшой тест. Для этого к массе двигателя надежно прикручиваем провод и проводим ним совсем близко от крышки трамблера (на расстоянии 0,5-1 мм). Если пробой есть – непосредственно в месте пробоя будет проскакивать искра. Такую проверку само-собой проводят на заведенном двигателе.

Кроме того, может износиться сам вал распределителя и его втулки. А из-за выхода из строя подшипников поворотной пластины между контактами может возникнуть зазор.

Причиной троения может быть неисправная крышка трамблера

Проблемы с инжектором или форсунками

Троение может быть вызвано неполадками в инжекторе или проблемами с форсунками. Вот некоторые причины проблем:

  1. Редко, но случается что сам инжектор выходит из строя.
  2. Низкое качество топлива или неумелая чистка топливной системы различными химикатами.
  3. Проблемы с цепями электропитания инжектора.
  4. Неправильно установленные фазы газораспределения.

Другие причины троения

Кроме описанных выше причин, хоть и реже, троение мотора может быть вызвано и другими факторами:

Причиной троения двигателя могут быть неисправные клапана

  1. Неправильная установка момента зажигания. В этом случае чаще всего двигатель троит на холостых, а как только обороты повышаются, работа мотора выравнивается. Это может говорить о раннем зажигании. К счастью автовладельцев проблема решается довольно просто и недорого.
  2. Прогорание клапанов либо поршней. Сложность диагностирования такого рода неисправности заключается в том, что для, этого скорее всего, придется проводить разборку двигателя и ГБЦ. Не имея подобного опыта, лучше обратиться к профессиональным механикам, иначе можно еще больше навредить агрегату.
  3. Неисправность колец или их деформация. Явление нечастое, но также может послужить причиной троения двигателя. Определить в каком состоянии кольца можно проверив компрессию в двигателе. Чтобы исключить неисправность со стороны головки блока, в цилиндр доливаем масла и повторно делаем замеры. Если компрессия повысилась – неисправность в поршневой.
  4. Неотрегулированные клапаны. Чтобы обеспечить правильную работу мотора клапаны впуска и выпуска должны открываться и закрываться строго в определенный момент. Кроме того, клапаны могут открываться и закрываться не полностью. Нарушение их работы приводит к неправильному соотношению горючего и воздуха в поступающей смеси, что также может повлечь за собой троение.
  5. Забитый воздушный фильтр. Также может влиять на состав смеси. Все дело в том, что засоренный фильтр мешает в достаточной степени обогащать смесь воздухом. Проблема устраняется заменой фильтра.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

ВАЗ-2114 двигатель троит на холодную: причины и диагностика

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с тем, что двигатель ВАЗ-2114 начинал троить на холодную. В данной неисправности причин может быть достаточно много, поэтому необходима комплексная диагностика. Как показывает практика, основные причины кроются в зажигании и топливе, но существует ряд причин, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Статья расскажет о причинных и методах их устранения.

Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов

Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

ДМВР

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система

Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.

    Процесс чистки форсунок

ЭБУ

Расположение ЭБУ в салоне

Месторасположение ЭБУ

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Вывод

Все причины – почему троит двигатель ВАЗ-2114 на холодную — были рассмотрены. Если ни один из методов устранения не помог, то стоит обратиться в автосервис, где точно найдут неисправность и устранят ее. Конечно, не рассмотрен был один из самых худших вариантов, когда двигателю уже требуется капитальный ремонт, но, как правило, он не касается холостых оборотов.

carfrance.ru

Троит на холодную

15.07.2017

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

7 причин троения двигателя холодного двигателя

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых колег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

shinomontazh24.by

Троит дизельный двигатель на холодную и горячую

Стандартная четырехцилиндровая схема двигателя внутреннего сгорания сбалансирована таким образом, что при отказе одного из цилиндров состояние мотора, вибрация и звук сразу же бросаются в глаза. Троит – термин обозначает состояние, когда в двигателе из четырех функционируют три цилиндра. Нестабильная работа сказывается на мощностных характеристиках и приемистости двигателя. Когда дизельный двигатель троит, в шуме работающего мотора появляется характерный стук, нестабильна частота вращения вала, как на холостых оборотах, так и в режиме нагрузки.

Почему троит дизель

Как и в бензиновом варианте, дизельный двигатель троит по тем же причинам: в точке зажигания отсутствует нормальное воспламенение топливовоздушной смеси. Их может быть несколько:

  • температура, до которой нагревается смесь воздуха и дизельного топлива, недостаточна для устойчивого воспламенения;
  • компрессия в троящем цилиндре дизельного двигателя явно недостаточна для нагрева топливного заряда до температуры начала горения смеси;
  • качество распыла топлива, а значит, и качество топливного заряда не соответствует нормам;
  • количество топлива, подаваемого форсункой дизельного двигателя, явно недостаточно для нормальной работы.

Причин, по которым троит дизельный двигатель, немного, главное – правильно их диагностировать.

Диагностируем источник проблем

Дизель – сложный и высоконагруженный агрегат. После запуска мотора может показаться, что дизельный двигатель троит на холодную. Это неправильно. В дизельном двигателе есть немало деталей, сопряженных между собой с достаточно большим тепловым зазором, который по мере прогрева мотора до рабочей температуры исчезают вместе с противным стуком.

Если уверенности в своих силах не занимать, действуем на собственный страх и риск, не забывая о последствиях:

  • заправляем автомобиль максимально качественным топливом, какое только вам доступно, прежнее лучше слить и не смешивать;
  • аккуратно прогреваем дизельный двигатель на холостых оборотах, учитываем, что мотор троит и требует максимальной осторожности;
  • наблюдаем за поведением мотора при работе на различных оборотах, оцениваем звук, дымление и наличие конденсата из выхлопной трубы;
  • для того, чтобы снять подозрения в неправильных регулировках расхода, регулируем работу мотора

Кроме нестабильных оборотов и потерянной мощности, стоит прислушаться к звуку выхлопа прогретого дизельного двигателя. Выхлопная система настроена так, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление отработанным газам. Поэтому нормальный звук будет «шелестеть», а не «бубнить» невпопад с разной частотой.

Если дизельный двигатель троит на холостых оборотах, периодически сильно дергается и вздрагивает, вероятнее всего, причина в обеспечении топливом одного из цилиндров. Температура на входе в выхлопной коллектор у неработающего цилиндра будет значительно ниже, чем у работающих. Несгоревшее дизельное топливо будет выбрасываться в выхлопную систему, что несложно отследить по каплям на срезе трубы и сильному запаху топлива.

На свободной от автомобилей дороге постарайтесь на средних оборотах дизеля разогнать автомобиль, чтобы оценить потерю динамики и приемистости мотора. Если под нагрузкой дизельный двигатель не троит – причиной может быть регулятор расхода, газораспределительный механизм или неправильно выставленное опережение впрыска топлива.

Последствия ремонта

Зачастую причиной, по которой дизельный двигатель троит, является неквалифицированная сборка мотора после капитального ремонта. Если на дизельном двигателе просто установили новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала, не поленитесь проверить правильность топливных магистралей и отсутствие подтекания горючего в местах соединения. Наполовину закрученные гайки крепления топливопровода могут привести к подсасыванию воздуха в соединении при заборе топлива насосом высокого давления. Через пару часов работы в таких условиях ТНВД запросто выйдет из строя.

Возможные причины отказа цилиндра, когда мотор троит

Полноценная работа цилиндра возможна при условии нормальной подачи топливной форсунки, распыляющей в него точное количество дизельного топлива. Как и в случае бензинового мотора, дизельный двигатель троит, если:

  • залегли компрессионные кольца;
  • пробита прокладка головки двигателя;
  • прогорел клапан, или его работа не соответствует фазам ГРМ.

В таком случае необходимо проверить компрессию в цилиндре и провести дополнительную регулировку фаз открытия-закрытия клапанов.

Причина первая – нарушение работы топливного насоса ВД

Если располагаете навыками работы с двигателями внутреннего сгорания, можно проверить уровень развиваемого давления насосом ТНВД. Для этого достаточно на каждой из четырех трубок, подающих топливо на форсунки, поочередно слегка отвернуть на небольшую величину гайку крепления на корпусе насоса. Если разницы в мощности фонтанирующей в зазор струи топлива нет, скорее всего, насос работает нормально. В противном случае предстоит ремонт весьма дорогостоящего насоса. Самостоятельно отремонтировать столь сложный агрегат нереально, скорее всего, узел придется отдавать в специализированную мастерскую или заменить новым.

Причина вторая — закоксованость распылителя форсунки

В цилиндры дизельного двигателя топливо поступает через несколько отверстий распылителя диаметром обычно 0,3-0,35мм, специальной формы и профиля, с полированной внутренней поверхностью. Если в дизельном топливе будет присутствовать избыточное количество минеральных веществ, воды, смол – через определенный период времени отверстия будут забиты, и как результат – двигатель троит даже при нормальном давлении топлива.

Для самых простых и маломощных вариантов топливных форсунок дизельных двигателей отечественного или китайского производства можно попробовать восстановить работоспособность своими силами. Для форсунок современных моделей дизельных двигателей, а тем более специальных конструкций, например, пьезофорсунки Common Rail, ремонт и диагностику необходимо проводить в специальных мастерских.

Проверку работоспособности форсунки проводят на контрольно-измерительном стенде, позволяющем измерить расход и качество распыла топлива. В условиях гаража только квалифицированный специалист может приблизительно оценить состояние форсунки.

В качестве альтернативы полной замене топливных форсунок дизельного двигателя осуществляют чистку их распылителей. На этапе изготовления и сборки на заводе каждая из форсунок комплектуется методом селективной сборки, наиболее подходящим по размеру распылителем и иглой. При сборке корпус, игла и распылитель притираются и подгоняются друг к другу для получения максимально стабильного и качественного распыления топлива. Поэтому перед разборкой форсунок маркируют взаимное расположение распылителя и запирающей иглы в корпусе, чтобы после сборки можно было максимально достоверно восстановить геометрию каналов форсунки.

Чтобы удалить смолистые отложения на поверхности каналов, распылитель погружают на сутки в керосин или смесь керосина и изопропилового спирта, затем промывают в бензине и отправляют на ультразвуковую мойку. Поверхность головки распылителя можно очищать с помощью скребка из мягкой древесины.

Вместо достаточно хлопотной процедуры чистки можно попытаться заменить распылитель новым. В таком случае будьте готовы к сложной и длительной процедуре притирки иглы к новому распылителю – для этого нужны немалые знания и навыки.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2557

Когда троит дизельный двигатель, причины следует искать в нескольких местах, именно об этом и будет наш обзор. Вообще, следует обмолвиться, что такое троит. Это означает, что один из цилиндров двигателя перестал работать, то есть топливо к нему не поступает, и происходит неравномерная работа «сердца» автомобиля, оно судорожно трясется. После короткой преамбулы приступим к выяснению причин.

Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Для начала необходимо вспомнить, какой звук мотора был раньше во время поездки, попытаться найти различия в работе самого двигателя, посмотреть, «плавают» ли обороты, при разгоне автомобиля постараться определить, потерял ли он мощность или нет. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.

Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Вам предстоит встать около выхлопной трубы и прислушаться, нет ли равномерно различимых звуков «бу-бу-бу», которые означают, что двигатель троит. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.

При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.

Причин троения дизельного двигателя не так уж и много. Одна из них – это низкая компрессия (давление), при которой внутри цилиндра не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Виновницей может быть и не работающая форсунка, которая должна распылять топливо по стенкам цилиндра. И последним объяснением данной неисправности может быть поломка ТНВД (топливный насос высокого давления), к примеру, отказала плунжерная пара.

Если вы эксплуатируете двигатель на трех цилиндрах вместо четырех, то это может привести к очень серьезным поломкам. Из-за малого количества оставшихся в строю цилиндров проблемы дадут знать о себе быстрее. Они возникают за счет очень быстрого изнашивания основных деталей в моторе, а также их большого перегрева. Но несмотря на это, вы все же можете доехать до ближайшего автосервиса, конечно же, если он не находится за 1000 километров от вас.

Заметив проблему на разогретом моторе, следует проверить также тот факт, троит дизельный двигатель на холодную или нет. Любой размерный дефект, даже погрешность в толщине прокладки блока, приводит к небольшому отклонению работы мотора, и это видно только в холодном его состоянии. После разогрева компрессия (которая и страдает из-за несовершенств соприкасания деталей) уже приходит в норму, биение пропадает. Холодный мотор может троить из-за плохой работы свечей зажигания, после разогрева этот дефект тоже пропадает, но так как все же он проявил себя, есть смысл проверить и состояние свечей.

Каждому автовладельцу хотелось бы помочь автомобилю самостоятельно, ведь это его верный «железный конь». Однако эта система машины довольно чувствительна к ошибкам, поэтому взвесьте все «за» и «против», особенно, если у вас мало опыта. Стоит заметить, что если вы плохо разбираетесь в автомобиле, или же вы просто не уверены в том, что двигатель на самом деле троит, то стоит обязательно заехать на станцию технического осмотра или же в сервисный центр. Первым делом вам необходимо произвести диагностику двигателя, выяснить, проблема в моторе или же нет.

Если проблема все же в нем, то стоит определить, какой же цилиндр оказался не рабочим (по нагреванию входа в коллектор).

Следующим шагом будет выяснение причины, по которой этот цилиндр вышел из строя. Основными виновниками бывают неисправные форсунки. Часто распылитель, находящийся внутри них, изнашивается и выходит из строя. Еще причиной неработающей форсунки может быть низкое давление, которое создается внутри нее, или же просто забиты каналы различными видами загрязнений из-за некачественного топлива. Распылитель можно поменять, подобрав его соответственно модели форсунки. Но иногда это невозможно, например, редкая модель или в магазинах нет в наличии в данный момент этой детали.

В таких случаях есть альтернативы, чтобы исправить нерабочий распылитель, можно попробовать его прочистить, например, ультразвуком. Результат может быть далеким от совершенства, но работать механизм все же начнет. В дизельных авто этот метод может привести к порче деталей и ускорению их износа, поэтому УЗ чистку для них применяют все реже. Если полностью удалить нагар и грязь не получилось, можно попробовать отмочить деталь в растворителе, а потом опять обработать УЗ. Когда заниматься очисткой не хочется, а подходящих по модели распылителей нет в продаже, можно попробовать купить очень близкий по размерам и заняться его притиркой.

Применение полировки пастами должно привести к уменьшению геометрии, и размер должен стать подходящим под вашу модель. Но этот метод несовершенен тем, что идеально подогнать деталь не получится, а значит, работа будет все же дефектна. Форсунки для дизелей бывают различного типа, и отремонтировать своими силами возможно далеко не все. К примеру, если у вас форсунки от КамАЗа, то вы можете избавиться от вышеперечисленных неисправностей самостоятельно, но если же у вас стоят пъезоэлектрические форсунки Common Rail, тогда не стоит заниматься ремонтом, потому что даже далеко не все автосервисы способны их отремонтировать.

Материалы: http://carnovato.ru/troit-hodlodnyj-dizelnyj-dvigatel-prichiny/

Многие обладатели подержанных дизельных автомобилей, со временем сталкиваются с тем, что троит дизель и очевидно от таковой неисправности направляться избавляться. Так как отказ в работе одного из цилиндров мотора, не только значительно уменьшит мощность двигателя и повысит расход горючего, но и приведёт к вторым проблемам, в случае если своевременно не устранить эту проблему. В данной статье мы разглядим главные обстоятельства троения дизельного мотора (отказа одного из цилиндров) и очевидно разглядим как выяснить и избавиться от данной неисправности собственными силами, не прибегая к услугам автосервиса.

Как распознать, что дизель троит.

Для начала направляться совершенно верно убедиться, что дизельный двигатель вправду троит, другими словами один из цилиндров не работает. Сделать это сможет не только умелый шофер либо механик, что может выяснить это кроме того по звуку, но и новичок.

Подтверждением того, что любой мотор троит (как дизельный, так и бензиновый), есть повышенная вибрация при его работе. Вибрация появляется из-за расбалансировки поршневой группы, поскольку поршень неработающего цилиндра просто так ходит в верх-вниз, тогда как поршни исправных цилиндров трудятся под давлением сжатия воспламеняющегося горючего.

Но подчеркну, что повышенная вибрация дизельного мотора возможно и не от того, что какой то цилиндр не работает и мотор троит, а кроме того в то время, когда все цилиндры трудятся.

Но при увеличении оборотов, мотор может начать трясти. Это возможно к примеру по окончании того, как ТНВД снимали, от неправильного опережения впрыска.

И стоит чуть ослабить гайки крепления фланца ТНВД к двигателю и развернуть посредством монтажки насос большого давления на маленький угол (выявляем умелым путём, в случае если нет заводских меток), то двигатель тут же перестаёт трясти. Но затем направляться добавить газ и проверить работу мотора на всех оборотах, вероятно будет необходимо ещё мало подкорректировать угол опережения впрыска.

Но многим новичкам, каковые смогут и не подметить повышенную вибрацию (особенно на многоцилиндровых моторах) значительно легче будет убедиться в том, что дизельный мотор троит более несложным методом.

направляться подождать, в то время, когда двигатель и его выпускной коллектор прекрасно остынет, после этого заново завести его.

Затем открываем капот и начинаем ощупывать рукой и сравнивать трубы выпускного коллектора попеременно, в момент прогрева двигателя. И в случае если три выпускные трубы тёплые, а к примеру труба четвёртого цилиндра холодная либо тёплая, то этот цилиндр и нерабочий, в результате которого мотор и троит.

Избавляться от таковой неисправности как возможно стремительнее, направляться не только от того, что теряется мощность мотора и увеличивается расход горючего. Но ещё и вследствие того что горючее не распыляется нормально в цилиндр и камеру сгорания, а льётся и масляная плёнка смывается со стенок цилиндра и от этого он скоро изнашивается.

Да и масло в поддоне мотора разбавляется горючим, и в случае если в бензиновом моторе бензин попавший в масло позже испаряется по окончании нагрева мотора, то в дизельном двигателе соляра может так и остаться в масле.

Ну и ударные нагрузки, каковые появляются при вибрации двигателя, очевидно не добавят ему здоровья. Исходя из этого добираемся до гаража (нужно не своим ходом на трёх цилиндрах, а посредством буксировщика) и сходу начинаем избавляться от данной неисправности.

Дабы совершенно верно распознать обстоятельство, из-за чего и от чего троит дизель, направляться обратить внимание на то, в то время, когда он начал троить. Так как не редкость что мотор троит сразу после запуска (на холодную), а по мере прогрева всё приходит в норму.

Либо не редкость, что двигатель троит как на холодную, так и по окончании прогрева мотора, другими словами неизменно. И обратив внимание на эти нюансы, будет несложнее распознать виновника неисправности.

А неисправность эта возможно от нескольких обстоятельств, каждую из которых мы разберём подробнее ниже, конечно как от неё возможно избавиться.

Троит дизель — обстоятельства.

Основных обстоятельств возможно лишь две: нет топлива в неработающем цилиндре (либо оно нормально не распыляется — форсунка льёт) либо нет требуемого давления сжатия для воспламенения горючего (приблизительно так же как и на бензиновом моторе — либо нечему гореть либо нечем поджечь).

Но однако обстоятельств отказа в работе одного из цилиндров не редкость пара, и начнём с самой распространённой: отказ в работе одной из форсунок. При таковой неисправности, дизельный мотор троит на всех режимах работы, как на холодную, так и по окончании прогрева. Распознать неисправную форсунку не сложно и я об этом уже писал, к примеру вот в данной статье, но мне нетрудно повторить и тут.

Это возможно сделать снова же дождавшись полного остывания мотора и притрагиваясь к выпускным трубам, как было обрисовано выше. А в то время, когда нерабочий цилиндр будет распознан, убедиться, что форсунка как раз этого цилиндра неисправна возможно в случае если отсоединить трубопровод большого давления от данной форсунки ( гайку крепления трубопровода к форсунке).

В случае если обороты не упадут (ничего не изменится) то это подтвердит, что форсунка неисправна и её требуется заменить либо отремонтировать (как отремонтировать форсунку собственными руками, я написал вот тут). Кстати, дизельные форсунки вычислены на определённый пробег (приблизительно 120 — 150 тысяч км) уточните его в мануале собственного автомобиля) и в случае если на одометре вашей автомобили приблизительно таковой пробег, то значит обстоятельство того, что ваш дизель троит, как раз в выходе из строя какой то форсунки (они в большинстве случаев не выходят из строя все сходу).

Кстати, убедиться в том, что форсунка какого именно то цилиндра неисправна, без проверочного стенда возможно в случае если поменять местами форсунки. И в случае если затем уже второй цилиндр прекратит трудиться, то форсунку направляться поменять либо ремонтировать.

Но на некоторых машинах (к примеру дизельных Мерседесах) с рядным многоплунжерным ТНВД (какое количество цилиндров столько и плунжеров) обстоятельство того, что мотор затроил, возможно не из-за форсунок, а из-за износа одного из плунжеров. От износа плунжер уже не развивает необходимое давление горючего, талантливое открыть клапан форсунки и очевидно цилиндр в котором находится эта форсунка (и в который подавал горючее изношенный плунжер) уже не работает — дизель троит.

При таких условиях избавиться от неисправности возможно лишь отремонтировав ТНВД (о ремонте ТНВД собственными руками я написал вот в данной статье). Ну а как выяснить неисправна форсунка либо же ТНВД (один из его плунжеров). Это возможно сделать лишь в случае если установить форсунку с трудящегося цилиндра в неработающий (поменять местами) и в случае если неисправный цилиндр так и не получит, то форсунка тут не причём и дело в неисправности ТНВД.

Ещё одна обстоятельство того, что мотор троит — это неисправность клапанного механизма неработающего цилиндра. Эта неисправность в большинстве случаев подтверждается по стуку клапанов, но не всегда, поскольку компрессия теряется в то время, когда клапан напротив пережат, тоесть зазор его уменьшен и клапан не закрывается до конца.

И эта обстоятельство очевидно не редкость как на дизельных моторах, так и на бензиновых (так как и в том месте и в том месте имеются клапана).

Распознав неработающий цилиндр (к примеру по выпускным трубам либо поочерёдно отключая форсунки) направляться дождаться полного остывания мотора (до 20 градусов).

Затем контролируем клапанные зазоры неработающего цилиндра и по необходимости регулируем их (как проверить и отрегулировать зазоры читаем тут). При недостаточном клапанном зазоре, дизель троит лишь на тёплую. Так как при нагреве мотора, в случае если зазор недостаточный, то клапан будет закрываться уже не всецело и нужной компрессии в этом цилиндре не будет.

А как мы знаем, без нужной компрессии не будет нужного сжатия горючего в форкамере до нужного давления самовоспламенения соляры, и от этого данный цилиндр не будет трудиться. Подробнее о компрессии дизельного двигателя рекомендую почитать вот в данной нужной статье.

Исходя из этого контролируем и регулируем клапана и надеюсь, что работа этого цилиндра восстановится. Не редкость, что требуется притирка клапанов неработающего цилиндра (в случае если регулировка зазоров не помогла), а как это верно сделать читаем вот тут.

Ещё одна обстоятельство, в то время, когда дизель троит, но лишь до тех пор пока холодный (и в холодную погоду), это выход из строя одной из свечей накаливания.

Так как свеча накаливания в форкамере дизельного мотора прогревает полость форкамеры и этим повышает температуру воспламенения горючего в ней, на холодном моторе и в холодную погоду.

И в случае если свеча какого именно то цилиндра выйдет из строя (как проверить свечи детально вот в данной статье), то температура воспламенения горючего в холодном моторе (да ещё и с пониженной компрессией) возможно недостаточной для воспламенения горючего в этом цилиндре (правильнее в камере сгорания — форкамере). И данный цилиндр не будет трудиться (мотор будет троить), до тех пор пока дизель не прогреется и до тех пор пока температура в форкамере нерабочего цилиндра не повысится до требуемой (для воспламенения горючего).

К тому же, на современных дизелях, свечи накаливания по окончании пуска мотора работают ещё пара мин. (так называемая вторая ступень накала, подробнее об этом в статье про реле свечей вот тут, в том месте же я обрисовал как проверить реле свечей накаливания).

И от этого дизельный двигатель трудится намного устойчивее (особенно в холод), да и токсичность его выброса намного меньше.

Ну а что касается компрессии, от понижения которой в каком то цилиндре дизельный двигатель будет троить, то это маловероятно, поскольку цилиндры (и поршни) двигателя в большинстве случаев изнашиваются все равномерно и компрессия в них по мере износа также падает равномерно и практически одинаково во всех цилиндрах (бывают исключения, но в большинстве случаев не от естественного износа, к примеру лопнуло комперссионное поршневое кольцо).

И в случае если обнаруживается, что компрессия в каком то цилиндре существенно ниже чем в других (отличие более 1 кг/см) и данный цилиндр не работает (и дизель троит от этого), то наверняка утрата компрессии случилась от неисправности клапанного механизма этого цилиндра.

Ну либо при выходе из строя прокладки между блоком цилиндров и головкой в районе этого цилиндра (как поменять прокладку читаем тут).

Двигатель может начать троить на холодную по окончании замены прокладки между головкой и блоком (как грамотно поменять прокладку ссылка выше). К примеру в случае если будет установлена неродная прокладка, которая мало толще штатной. В итоге степень сжатия (да и компрессия) уменьшится во всех цилиндрах мотора, но троить дизель начнёт от того, что в каком то цилиндре компрессия будет всего лишь на 1 кг меньше, чем в остальных цилиндрах.

Но этого хватит, дабы этот цилиндр прекратил трудиться (до тех пор пока мотор холодный), по окончании смены прокладки.

Исходя из этого будьте аккуратны при выборе прокладки и замеряйте её толщину микрометром.

И последнее: дизельный двигатель может троить, вибрировать либо дымить и по вторым обстоятельствам, и про эти обстоятельства и их устранение рекомендую почитать в двух статьях, ссылки на каковые чуть ниже.

«Ещё пара неисправностей дизельного двигателя «.

«Ещё пара неисправностей дизельного двигателя (2)».

Что ещё хотелось бы сообщить: выше было обрисовано как проводить диагностику более ветхих дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с совокупностью «Common Rail», то тут не всё так легко, поскольку такие моторы напичканы электроникой и выяснить неисправность не так то легко, если не иметь соответствующих знаний.

И в случае если кто то желает обучиться разбираться в самых современных дизелях и на этом хорошо получать, то рекомендую обратить внимание на банер ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, что разрешит изучить все тонкости самых современных дизелей различных компаний.

Ну вот помой-му и всё. Надеюсь, что сейчас многие начинающие дизелисты, либо легко водители, смогут выяснить в то время, когда троит дизель и как устранить эту неисправность, удач всем.

Материалы: http://www.shatak.ru/troit-dizelnyj-dvigatel/

car-avz.ru

На холодную троит двигатель: основные причины

Двигатель внутреннего сгорания используется на автомобилях уже более века. И его конструкция постоянно совершенствуется. Однако, несмотря на глобальные модернизации, большинство поломок ДВС уже известны и давно изучены, а потому устранить их вполне реально. В сегодняшней статье мы поговорим о такой неисправности, как троение двигателя. Почему двигатель троит и каковы признаки данной поломки? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Откуда пошло такое название поломки?

Почему двигатели при подобной неисправности всегда «троят», а не «двоят» или «четверят»? Дело в том, что большинство двигателей предыдущих поколений имели 4 цилиндра. Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из них. При этом звук двигателя существенно менялся. Впоследствии и появилось такое характерное название поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.

Однако в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый автомобильный двигатель. Да, с точки зрения науки применять данный термин не совсем правильно, но большинство наших автомехаников характеризуют данную поломку именно так. И неважно, сколько в двигателе цилиндров – четыре, восемь или двенадцать.

Почему двигатель троит?

Итак, почему на холодную троит двигатель? Неправильная работа мотора зачастую спровоцирована двумя проблемами. Явление неработающего цилиндра может возникнуть в том случае, если в камере отсутствует горючая смесь, либо если данную жидкость нечем зажечь. Однако не всегда проблема кроется именно внутри цилиндра. На современных инжекторах и дизелях есть масса электроники, датчики и блоки управления. Любая их неисправность может спровоцировать троение. Поэтому искать причину сего зла следует в сервисном центре, особенно если это новый импортный автомобиль.

Также следует отметить такой факт, как недостаток мощности, который возникает при троении двигателя. Она может падать на разных режимах работы – под нагрузкой, до или после прогрева либо же «на холодную». И уже отталкиваясь от этого, следует искать причину поломок. Это может быть и прогоревший клапан, и банально загрязненный воздушный фильтр.

Последствия

Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок. Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.

Как определить, что холодный двигатель троит?

Зачастую автомобилисты понимают это по характерному звуку его работы. Особенно это слышно по вибрациям и звуку выхлопной трубы. Также на панели приборов автомобиля может появиться красная лампочка «Чек Энджин».

Существую

hochyvseznat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *