Всем здравствуйте.
Расскажу о проблеме, может, кто сталкивался, прошу ответьте, что делать!
Вчера завожу автомобиль, он не заводится. Повторила манипуляции — высветилась ошибка «Двигатель неисправен срочно сервис». Заглушилась. Завожу опять — все вроде в норме. Трогаюсь с места — выскакивает ошибка «Трансмиссия неисправна срочно сервис». Остановилась, залезла на тем.форумы, у многих машины, пусть и медленно, но ездили при такой ошибке. Можно было добраться до сервиса самостоятельно. Я поехала. Чувствовалось, что машина ехала с «неохотой», переключались передачи при высоких оборотах (свыше 4к). Доехала до светофора долгого, по привычке перевела на нейтрал. После этого автомобиль не реагировал на переключения ручки: при паркинге, драйве и пр. показывал, что я все равно стою на N. От нечего делать вызвала эвакуатор, причем пока ждала, пару раз еще заводилась. В один из разов даже показал, что переключает все (ошибка горела все равно), на драйве проехала метр, но не стала больше рисковать — решила дождаться эвакуатор.
Пробег: 66000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый вечер!
Начну пожалуй свой рассказ немного издалека, хотя по заголовку итак всё понятно уже…
22 ноября в воскресенье проводили очередную встречу сообщества. Машина стояла только с открытым багажником, где у меня стоят светодиодные ленты , которые загорались когда дверь изредка открывали. Но несмотря на это, у меня сел аккумулятор… Еще тогда я насторожился, что неспроста же он сел просто так, ведь ничего не работало (ни музыка, ни какие лампы.)
Тогда были кинуты провода, и через минуты машина была заведена… С тех пор с аккумулятором все в порядке.
Но на этом проблемы не закончились. Как только завел автомобиль, появилась надпись «Трансмиссия неисправна. Срочно в сервис». Ну думаю. скорее всего из-за того, что подсел аккумулятор. Отсоединяю клемму, жду 10-20 минут, подключаю и завожу… Ничего не поменялось. Тот же самый чек и надпись, думаю, надо прокатиться чтобы понять, в чем проблема же…
До этого была проблема, что пропадали от перегрева 2-4-6 передачи. У кого такая проблема возникла — остановитесь, заглушите двигатель, и через минут 10 заводите и едите, всё будет хорошо… О том, как ведет себя машина пр такой неисправности можете посмотреть мой БЖ с видео Эвакуация авто..
запомните это место. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА
Там были перепалки с ОД из Новороссийска по поводу гарантии, так же есть записи в БЖ, заходите читайте что и как было… Тут можете посмотреть чем закончилась часть битвы с Модус Форд в г.Новороссийске :Очередная победа, хоть и небольшая, над Официальным дилером.
ВНИМАНИЕ:
1. Не обращайтесь к ОД Модус Форд в г.Новороссийске, это косорукие люди, которые Вам испортят Ваш автомобиль, а потом скажут что это вы виноваты.
2. Если хотите купить машину марки форд, то лучше езжайте в г.Краснодар в «темп авто» или «Авто цель»
3. Если возникли неисправности у Вас с авто, то езжайте в г.Краснодар в «темп авто» или «Авто цель»
4. Зайти в Модус Форд в г. Новороссийске можно в случаях: (в других случаях не смотрите даже туда)
— если вам захочется протестировать авто (тест-драйв)
— посмотреть на авто
— и если Вам захочется в туалет
Чу чуть отвлекся, теперь продолжаю… Так вот, после того как загорелся чек «Трансмиссия неисправна, срочно в ремонт» коробка себя начала вести вот как:
— с 1ой на 2ую передачу переключается как обычно. Тогда подумал фух, хорошо, значит проблем нету, НО
— со 2ой на 3ю передачу она переключается уже в районе 4500-5500 оборотов, так же и на последующие передачи
Получается, что машина постоянно находится, как будто, в «Спорт режиме», но при условии что положение рукоятки Акпп на «D»… Ночью с такой коробкой нормально кататься, так как дороги пустые и есть где разогнаться (чтобы машина не жрала кучу бензина). Но в пробках я не мог докрутить авто до 4500-5500 оборотов, чтобы она переключилась на 3ю передачу… Я уже не говорю про переход с 4ой на 5ую передачу, так как на 5000 тысячах переключения не происходит, а машина уже едет по городу больше 120 км/час.
Поэтому приходилось докручивать максимум до 4ой, и то ночью, и затем на повышенных оборотах ехать. Расход сразу увеличился
— было в городе 9-10 литров
— стало 12-14 литров на 100 км
Ну а 25 ноября,когда решил завести машину, обнаружил — машина не заводится. Я как бы подозревал, что модуль своим поведением уже говорит, что «доживает последние дни», но я не думал что это будет так скоро…
До последнего я ждал Владимира, который вынес свой вердикт сегодня — модуль ТСМ умер, мои соболезнования… И всё… Поставил аккумулятор на зарядку, так как заряда уже мало на нём.
оставил заряжать аккумулятор
В скором будущем повезу свою малышку к ОД в г. Краснодар «авто цель», где над ней будут колдовать специалисты… Гарантия у меня расширенная на 5 лет, но всё равно буду просить, чтобы проверили так же:
— сцепление на коробке (мне кажется что оно уже так же на исходе)
— рулевую рейку
а мы скоро туда.
Теперь надо найти свободное время, проснуться рано, заказать эвакуатор и покорять г.Краснодар…
Так что переделки мои на ближайшие дней 30-40 точно закончены… Буду отписываться, как будет что-то известно.
Спасибо за внимание.
www.drive2.ru
Полный размер
Пробег 67600, 2012 года, 125 лошадок, АКПП, хетчбэк, проблема РЕШЕНА!
Решение проблемы с трансмиссией. Нигде не услышал ответа по данной проблеме. В кратце было так. Машину не использовал пару дней, и не заводил, но долгое время были открыты двери настежь (тонировал) и на третий день решил завести а/м да не тут то было! Пару оборотов стартера и задрожали и то ярче, то тускнеют стрелки на приборной панели и потухло всё! Первая мысль неопытного фокусовода — чота сгорело в проводке в связи с КЗ. Снял клемы АКБ визуально осмотрел движку, предохранители и т.д. — визуальных признаков замыкания нигде не выявил. После прикуривания завелась, УРА! Но на панеле сообщение: НЕ ИСПРАВНА ТРАНСМИССИЯ! СЕРВИС СРОЧНО! и ошибка просто так не сбрасывается типа на 10 минут снять клемы, и даже после полного заряда АКБ. При использовании авто всё работает, ездиет, но пороги переключения скоростей стали выше и рёв мотора, а именно со 2-й на 3-ю переключает когда разгонишься более 60 км/час, а на 4-ю около 80-90. Дискомфорт.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Все никак не напишу … в общем на пробеге 36 000 случилась беда с коробкой. А именно, ехал я никого не трогал и вдруг при переключении передач резкий толчок и надпись на БК : Трансмиссия неисправна, срочно Сервис! ))) Были так же проблемы, периодически в пробках могла вылезти надпись, Перегрев трансмиссии!) Доехал до ближайшего двора, хотел припарковаться задом в карман, но не тут то было, включаю рычаг в R, нажимаю газ, а машина то, не едет! Звоню дилеру, записали в тот же день на диагностику, доехал до них сам, т.к. постояв немного машина пришла в чувство и коробка вышла из аварийного режима )))) Приехав на сервис, прочитали ошибки в памяти и приговорили к замене модуль ТСМ, поменяли на удивление быстро, в течении 2 недель я уже катался на новой машине ))) Ситуация классическая, блоки наверное были с 2011 года по 2013 бракованные или не доработанные, отсюда и все проблемы со сцеплением, дерганьем и тд. После замены проехал уже 22 000, ни каких намеков на рывки или дерганья или тряску и тд больше к счастью нет. Вот такая история, друзья! По мне так PS обалденная коробка, в отличии от автомата, машина чувствует тебя и ты её, надо просто дать время инженерам FORD её доработать, история в общем как и с DSG. Если бы у меня спросили купил бы я себе снова PS, ответ был бы однозначным, КОНЕЧНО! ))))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 36000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru