Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.0 AT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм | Ford EcoSport 1.5 TDCi MT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм |
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще. Передняя п |
www.zr.ru
Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.
Место действия: Набережные Челны, Россия.
Обновленный Ford EcoSport — российская версия.Обновленный Ford EcoSport — российская версия.
Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.
Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.
Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. | Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. |
www.zr.ru
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточ ещё
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточно плавно и не торопясь, но, если набрал скорость – будет полная стабильность и надежность на дороге. Тормоза отличные. Многократные проверки в этом меня полностью убедили. Я же девочка и часто могу вспылить, НО не создавая аварийную ситуацию. В среднем расход – 6,4, по трассе – 5,2, по городу – 8,5. Для меня в этом авто проходимость хорошая, так как ездила на нем по работе, в деревню, за грибами, на природу. Хотя, если исходить из клиренса – 200, по кочкам и болоту я бы не скакала. Всем добра!
качество сборки, внешний дизайн, кузов, тормоза
медленно разгоняется, цена.
autospot.ru
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.
Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:
Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.
В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.
Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.
Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.
Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.
Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.
Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.
Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.
Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.
Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.
Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.
Технические характеристики Ford EcoSport | |
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur. |
Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»
5koleso.ru
21.08.2018
Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой, взяли Форда и не пожалели.
Приобрели Ford EcoSport в конце 2016 года в связи с тем, что продали квартиру и начали строить дом за городом, куда и нужно было постоянно ездить.
Основной критерий для покупки – дорожный просвет. В этом плане Экоспорт оправдал себя полностью, тем более, что нормальных дорог, подъездов и заездов к нашему коттеджному поселку ждать придется долго. Здесь высокая машина действительно выручает.
Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой. Последний вариант пришлось почти сразу исключить: просто не понравилась машина уже в ходе тестовой поездки. Что касается EcoSport, то машина в семье единственная, поэтому и требования к ней предъявляются довольно разнообразные. Всем им Форд соответствует полностью.
За городом зимой в колее ничем не цепляется, на трассе, попав в колею, также не «рыскает», боковой ветер особо не ощущается. Расход – в среднем порядка 9.2 литров, а по трассе – в зависимости от выбранной скорости: на 110-130 км/ч – укладываюсь в 7-8 литров, с увеличением скорости, естественно больше.
Проблему с обдувом только одной ноги легко починил. Да, потолочных ручек для задних пассажиров почему-то нет, но они особо и не нужны. А те кто ноют в отзывах о них — вы вслепую что ли машину покупали?
За все время эксплуатации авто коробка PowerShift, которую тоже поливают на чем свет стоит. каких-либо проблем не доставляла. Багажник довольно вместительный – в него влазит около 7 пакетов с провизией, плюс коляска. За почти два года не приходилось делать что-то, помимо регулярного техобслуживания. Отдельного упоминания заслуживает отличный внешний дизайн. По мне намного лучше той же Креты.
Таким образом, пробег за все время владения, а это чуть меньше 2 лет, составил почти 60 тысяч километров, без поломок, да и вообще каких-то проблем. На машине не «таксую», просто иногда нравится выехать семьей выездом за городом, а иногда и посмотреть другие страны.
Кстати запаску сзади снял, вожу докатку в багажнике. Так машина выглядит гармоничней ИМХО.
Источник: auto.ru/review/cars/ford/ecosport/20104320/8245665500570781171
Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70
www.hyundai-creta2.ru