Давно ничего не писал, да в принципе нового то почти ничего и не произошло)
Была установлена защёлка на подлокотник, приобретённая на Али.
И в воскресенье произвёл монтаж противотуманок Hella Micro DE, но об этом напишу несколько позже, пока проводку для них не тянул.
Известно, что на наших авто довольно быстро истираются накладки на задних колодках, в скором времени уже потребуется их замена. Вот и посетили «дурные мысли» мою голову, а не заменить ли колодки вместе с тормозными дисками, добившись тем самым лучшего эффекта.
Для мирной езды тормозов вполне хватает, но когда начинаешь устраивать Пати Хард, того и гляди тормоза не долго и перегреть, а это образование газов, остекление поверхности и ухудшение характеристик.
Мой выбор стоит какие же диски приобрести? Имеем brembo max, brembo xtra и ATE Power.
В основном читал характеристики brembo, главное отличие между xtra и max, это то, что
Полный размер
brembo max
Полный размер
brembo xtra
Полный размер
ATE Power
Также хочу дополнить рассказ, что спереди в планах перейти на 312мм тормоза(хотя не совсем осознаю, что для этого нужно, достаточно ли скоб под 312мм и дисков)
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Господа!
Спешу поделиться своими наблюдениями об эксплуатации тормозных дисков Brembo, купленных менее года назад. За все время эксплуатации тормоза ни разу не подводили и никогда не издавали неприятных звуков (за исключением спусков с горных перевалов. Видимо, от перегрева).
Проехал я примерно 15-16 тыс км, после чего заметил биение в руле при торможении на высоких скоростях. В городском цикле, практически, этого заметно не было, поэтому я решил еще какое-то время понаблюдать за изменениями.
Спустя еще пару тысяч километров биение при скорости свыше 80 км/ч стало весьма заметным.
Снял колесо, посмотрел на происходящее чуть ближе:
При ближайшем рассмотрении стало ясно, что выработка на диске есть, и, как мне показалось, достаточно большая для столь небольшого пробега.
Полный размер
Колодок осталось около половины, возможно, чуть больше:
Полный размер
Чё дальше-то делать? О_о
Снимаем передние диски и несем их знакомому токарю. Протачиваем и ставим на место.
Токарь снял примерно по 0,5 мм с каждой стороны, что достаточно много. Теперь толщина передних дисков 27мм, при минимальных 26 мм. Т.е. чисто теоретически должно еще на несколько месяцев хватить.
Полный размер
Очевидно, что в скором времени нужно менять передние тормозные диски =) Разумеется, с колодками.
Так же я решил, что буду менять тормозные суппорта на более производительные. Пока склоняюсь к двухпоршневым суппортам от Toyota Windom XV30.
Какие выбрать тормозные диски я пока не решил. Если основываться на рекомендациях, то стоит выбирать из Ate, TRW, Textar или чего-то другого))) Но экспериментировать с Brembo больше желания никакого нет)))
Любому толковому совету по улучшению тормозной системы и выбору комплектующих буду благодарен.
В заключении хочу сухо перечислить недостатки и достоинства бюджетных тормозных систем Brembo для Toyota Camry xv30:
— невысокая стоимость
— бесшумная работа
— хорошая производительность
— тормозные диски сильно ржавеют
— колодки сильно пылят
— достаточно быстрая выработка тормозных дисков
Скорее всего, в моём случае мне не повезло. Возможно, диски не подходят под мой стиль езды, возможно, неудачный экземпляр попался. Но все же, тормозные диски выдержали очень небольшой пробег.
Для галочки считаю нужным упомянуть, что задние тормоза чувствуют себя вполне себе неплохо.
Я думаю, когда-нибудь у меня получится сделать идеальные тормоза =)))…или нет…
Все желаю правильно распределять тормозные усилия и любить свои автомобили!
www.drive2.ru
Доброго здравия, ув. Коллеги!
Не так давно мной были приобретены и успешно установлены тормозные диски и комплект колодок от фирмы TRW — www.drive2.ru/l/6058199/ .
С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…
Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.
Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.
Новый диск.
Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.
Новый и старый диски.
С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!
Цена вопроса: $100 Пробег: 196000 км
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $1,000 Пробег: 135000 км
Нравится 585 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
По пробегу подходило время к замене тормозных колодок, но подумав что менять только колодки особо не имеет смысла, потому что штатных тормозных дисков не всегда хватает, довольно часто летом их перегревал и машина просто переставала тормозить. Поэтому решил менять колодки вместе с тормозными дисками.
BREMBO MAX R14 и ATE
Хотел брать именно BREMBO MAX но смущала их цена в магазинах, но полазив по интернету наткнулся на то что их можно заказать через Exist по номеру артикула.
BREMBO MAX R14
В итоге заказал я себе эти диски и колодки через Exist, диски пришли на следующий день, а колодки через день и обошлось это: диски 2850 и колодки 730, что намного дешевле чем в других магазинах.
Кстати если кому понадобиться то артикул дисков — 09.8903.75 и колодок — 13.0460-2965.2
колодки ATE
brembo
brembo
Разница колодок ATE и штатных в том, что площадь контакта колодки с диском немного больше чем на штатных колодках
ATE и штатные
ATE и штатные
TORX болты крепления суппортов
TORX болты крепления суппортов
По этому пришлось все отложить на следующий день, купить новые резинки, TORX головки, и заодно купить нормальные болты на 10 под 17-й ключ.
С нормальной головкой под TORX вторая сторона разобралась и собралась буквально за один час, но болты я все же поменял под ключ на 17
Теперь различия штатного диска и диска brembo
выработка на штатном диске довольно хорошая за 44 тысячи, но не смертельная
www.drive2.ru
Изначально планировалось название:
Тормозные диски Brembo или Русский тюнинг — «бессмысленный и беспощадный»
Но не стал утяжелять название темы и так все понятно ))
Писать много не буду, кроме (как обычно) «краткого» вступления что и почему
1 — Почему
Нет, не из-за износа передних дисков, за 65 тысяч эксплуатации (30 из которых диски работали с колодками Ceramic) передние диски сносились на 50%, т.е. остаток составил 23.5mm по правому диску
Посему данная замена ТС — самая бессмысленная мысль, ибо это бональное «просто захотелось»
Старая ТС тупо надоела и просто захотелось её обновить ))
Изначально планировалось поставить «обычные» нормальные диски аля Galfer или Girling + «жесткие» колодки аля «ATE Ceramic» по кругу — и на сегодняшний момент, я по прежнему рекомендую подобную связку для не спортивной езды — т.е. без диких часто повторяющихся торможений «в пол»
Иначе вы жесткими колодками (особенно если воткнуть что-то из более менее серьезного аля EBC) можете перегреть и убить «обычные» диски
Но для «повседнева», мне такая связка нравится, не нравится одно — цена на задние колодки «ATE Ceramic» для тормозной системы BOSCH и размерности заднего диска 272mm
Поэтому не стал собирать этот вариант
Вариант Диски Power Disk по кругу (благо диски 272мм с проточкой нашлись, хоть на прямую и не бьются) + обычные колодки у меня отпали по двум причинам:
1 — дорогие задние диски
2 — шум дисков при торможении на скоростях ближе к 100 (встречал подобные отзывы владельцев)
Хотя данная связка довольно логичная и более «правильная» с точки зрения «легкого» тюнинга ТС
Вариант с перфорацией не рассматривался — о причине вам расскажут во второй части
—
2 — Что
Изучая данную фигню, я понимал, что ставить разнобой я не хочу по эстетическим соображениям
Ибо без эстетики тормоза же не будут работать как нужно (правильно работают только те, которые правильно выглядят (это сарказм, если кто не понял)
Поэтому было решено ставить тот сетап, в котором либо будут одинаковые и задние и передние диски или пусть даже диски будут разнобрендовые, но будут одинаковые «жесткие» колодки
С колодками вышел облом, Ate получались дороговаты за зад, Jurid на рынке я не нашел, EBC отпали из-за цены и вообще это перебор для гражданского авто (хотя можно поставить Грин Стафф)
Оставалось идти путем поиска дисков, тут АТЕ Power Disk имел все шансы, пока _ _ _
Пока я не нашел самое «правильное» не правильное решение ))
Я нашел диски Brembo серии XTRA
Относительно не давно Kestello в ленте выложил запись, что купил задние ТД 272мм Брембо с перфорацией и даже указал код (!)
Вспомнив что есть такой бренд как Brembo (хотя Brembo для меня всегда было чем-то за гранью добра и зла), однако пришлось лезть на сайт и смотреть что там вообще предлагают
К моему удивлению у них есть серия XTRA и она предлагала для Октахи и 288 и 272 решение, т.е. тот самый искомый «вкруг»
BREMBO для Octavia 1Z3 1.8 TSI
Пробежав по системам поисков поставщиков, я нашел на складе в Москве один комплект задних дисков за «вменяемые» по 2300 за диск (позже выяснилось, что ценник был снижен поскольку в коробке не было винтов для крепления дисков)
В общем, долго не размышляя о смысле бытия я заказал их «на весну», ибо передних дисков не было в наличии, я надеялся купить их как раз до весны, а если бы их и не появилось, я бы взял вперед Zimmerman (поскольку они тоже тупо «вдырочку»)
Благо передние диски Brembo XTRA всплыли буквально в течении месяца, правда уже по неинтересной цене 4 рубля за диск (Power Disk дешевле выходят)
Тихо обматерив наш рынок ЗЧ, пришлось заказать
3 — Установка
Расписывать какими ключами что крутить не буду — на драйве инструкций полно, но пару отступлений сделаю
Итак, первое что меня рассмешило, так это Карл (мем по этому поводу придумайте сами =))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
токарная проточка, все как положено
Скобы я всегда обрабатываю напильничком, снимая ржавчину до металла, после чего (и часто) можно увидеть места выработки
Полный размер
т.е. тоже вещь не «навсегда», видимо на пробеге мульён тоже нужно будет менять ))
Далее обрабатываем скобы (я использую Керамический или Алиминиевый спрей) — дождем не смывается, работает хорошо
Полный размер
Всегда обращаю внимание, что когда вы меняете комплект Диски-колодки (обычно к 100К) не забывайте менять резиновые направляющие передних пальцев, они изнашиваются (а то будете потом гадать, что у вас где шумит и гудит и почему колодка ровно не легла)
Полный размер
АТЕ
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь немного про колодки
Я по прежнему против комбинации колодок ATE Ceramic и ATE Power диск (в частности) для авто с АКПП — они тупо не прогреваются (авто больше коробкой тормозит, чем колодками) и поэтому шумят (пищат)
У ручечников другая манера езды — им можно ))
Однако у меня не Power Disk-и и посему я решил колодку подобрать «по жестче» чем «обычная»
Тут мой выбор пал на колодки TRW серии DTEC
Полный размер
Полный размер
В целом все хорошо, кроме того, что не нашел таких же для задней оси ( а то вообще бы был огонь в круг =))
Полный размер
собрал таки
Полный размер
Примечание:
Обкатка
Производители ТС рекомендуют первые 80-100км не перегружать колодки, т.е. не создавать условий для экстренного торможения «впол», т.е. 100км спокойной городской езды, что бы клеевой состав колодок сформировался правильным образом, иначе слой будет сформирован «не правильно» и далее вы начнете «портинг» диска ))
Поэтому 100км я катался по городу в пробках ))
Если же вам нужно тормозить экстренно, используйте кратковременные нажатия на педаль тормоза (если успеваете )))
Диски тормозные задние Brembo XTRA (часть 2)
www.drive2.ru
Всем привет!
Ну вот встал вопрос о замене колодок. Был исследован экзист на предмет вариантов. Пара стоковых передних стоит 3500 руб, brembo 3000 руб, ATE 3000-4000, TRW 2700, Ferodo 2500. Все остальные в среднем от 1500 до 2000. В этой связи несколько вопросов:
1) Честно говоря, ничем и никогда от brembo не пользовался. Просто, как и у всех, этот бренд на слуху. Вот и хотел уточнить у более опытных собратьев — есть ли какие-то конкретные отзывы о брембовских колодках?
2) Можно ли ставить вперед и назад разные пары колодок от разных производителей (тк брембовские тока передние есть на экзисте)? Или же НЕ рекомендуется, тк будет разная сила схватывания колодок спереди и сзади и есть шанс, что машина будет «рыскать» при торможении?
3) Какие вообще есть хорошие фирмы, делающие колодки? Я, конечно, не будучи человеком, который задает вопросов и ждет, что ему все разжуют и положат в рот, поискал в нете. Нашел несколько интересных статей (в частности, на мой взгляд, заслуживает внимания старая статья от Авторевю (www.autoreview.ru/new_sit…ear2002/n04/kolodki/1.htm). Сделал для себя вывод, что наиболее нахваливаемые колодки — ATE, Lucas, TRW, Brembo, Ferodo. Кто что уже ставил на наших ПЕСов? отзовитесь))
P.S. Про колодки TRW на наши GTC неоднократно читал, что очень скрипят…так что не вариант ездить как телега со скрипом)) ну или ваще поставить сток от GM и не маяться дурью?
Всем заранее спасибо за отзывы и советы))
вот они какие!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 24500 км
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru