Menu

Что лучше ниссан альмера или форд фокус – Что выбрать «Фокус» или «Альмеру»

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Форд Фокус и Ниссан Альмера – это иномарки, относящиеся к бюджетному классу авто. Ориентировались эти модели изначально именно на водителей со средним достатком.

Свою популярность они приобрели и в силу высоких эксплуатационных качеств, и благодаря доступности. Не последнюю роль играет и сборка этих машин на территории нашей страны. Но какая из этих моделей все-таки лучше? И в чем их отличия?

Форд Фокус

Автомобиль сразу поражает своей продуманностью и элегантностью. Стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. Здесь все очень удобно и сделано специально для комфорта водителя. Большинство функций управляются круглым контроллером. Это кстати роднит машину с дорогими немецкими и баварскими авто.

Однако далее в оформлении есть некое новшество – поперечные контрастные полосы.

Сидения имеют идеальные профили спинки, практически ортопедические. Материалы салона использованы наиболее качественные и дорогие.

Емкость багажника у Форда не более 277 литров, что не очень много. Не очень вместителен и салон в целом. Видимо дизайнеры допустили некоторые просчеты в угоду необычной внешности Фокуса.

Ширина задней двери также не очень велика, как и высота багажника над уровнем дороги.

Радует расход топлива: у Фокуса он не превышает 8 л на 100 км.

В базовую комплектацию входят:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики огней и дождя.
  • Подогрев сидений.
  • Легкие диски.
  • ABS.
  • Аудиосистема с сенсорным управлением и т.д.

Дополнительные опции могут быть добавлены за отдельную цену. Форд Фокус имеет не очень совершенную подвеску, в отличие от своих предшественников.

Машина хорошо откликается на нажатие педали газа или тормоза, молниеносно совершая нужное действие. Несмотря на небольшие габариты, Фокус имеет неплохую проходимость. Хоть и предназначен автомобиль исключительно для городского вождения.

Объем двигателя у Фокуса 1,8 л.

Городская ориентированность этого автомобиля выражается и в малых усилиях руля. Их не вполне достаточно в условиях скоростных магистралей, зато припарковаться у магазина или проехать по извилистым улочкам с такими характеристиками проще простого.

Ниссан Альмера

Этот японец заявил о себе в далеком 2000-м году. Не утратил он своей популярности и по сей день.

В базовую комплектацию Альмеры включены:

  • Подушки безопасности.
  • Электронный распределитель торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Приличная аудиосистема.
  • Обогрев кресел.
  • Диски.
  • Датчики дождя и освещения и т.д.

Более дорогая комплектация включает электропривод зеркал, дополнительную подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Машина имеет довольно вместительный салон и багажник в 460 литров. Место значительно увеличится, если заднее сиденье расположить горизонтально.

Автомобиль имеет приятные округлые очертания и в целом выглядит как семейный «агрегат».

Расход топлива у Альмеры – 12 л на 100 км, что является средним показателем среди похожих моделей.

Объем двигателя – 1,6 л (при 107 «лошадях»).

Чем похожи авто

Оба автомобиля легки в управлении и отлично справляются с ролью типичного семейного автомобиля. И Фокус и Ниссан Альмера имеют приятный дизайн, и довольно ярко выглядят на дороге.

К тому же схожа и их базовая комплектация. Оба авто рассчитаны на перевозку 5 человек.

Сравнение и отличия

Многое роднит описанные выше автомобили. Но отличий у них еще больше. Расход топлива выше у Альмеры, но зато этот «железный конь» обойдется в меньшую по сравнению с «коллегой» цену.

Отличаются салоны и внутреннее убранство машин. У Ниссана все выполнено очень скромно, но со вкусом. У Фокуса же очень много нового в дизайне, причем хорошо это или плохо сказать трудно. Поперечные контрастные полосы прямо в области панели приборов могут затруднить процесс вождения, создавая рябь в глазах. Это может быть небезопасным.

К тому же Форд Фокус будто проектировался под людей с маленькими параметрами. Человеку с ростом выше среднего придется в этой машине поджимать колени. Не очень удобны и кресла, так как их сиденья несколько коротки.

В этом плане Альмера гораздо вместительнее и удобнее. К тому же багажное отделение у нее больше.

Как сделать выбор

Форд Фокус и Ниссан Альмера – представители класса эконом. Они довольно доступны по стоимости, и оба отлично ведут себя на городских дорогах. Сложно однозначно ответить на вопрос, какой из описанных автомобилей лучше или хуже. Ведь каждый имеет внушительный список достоинств.

Но, все же сравнивая эти машины, нужно особенно выделить Ниссан Альмера. Хоть это авто и имеет скромный на первый взгляд экстерьер, в «водительском быту» машина гораздо удобнее Фокуса.

Альмера – действительно семейная машина, приспособленная ко всем потребностям человека. А вот Фокус хоть стилистически привлекателен, но не очень эргономичен. Даже чтобы провезти в нем детскую коляску, придется сложить заднее сидение.

vchemraznica.ru

Сравнение Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.) и Ford Focus 1.6 AT (102 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что Лучше Форд Фокус Или Ниссан Альмера ~ TOP-GEER.RU

Выясни мировоззрение профессионала по твоей теме

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Проницательный психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Домашний психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Обсуждение в этой теме было закрыто модером

[2370229197] – 29 декабря 2007 г., 01:52

[1350653711] – 29 декабря 2007 г., 04:13

[2616528853] – 29 декабря 2007 г., 09:08

вы под альмерой что осознаете? Альмеру или альмеру классик? Если клаасик, то это лицензионная альмера, выпускается на самсунге, а не япошка никакая совсем. Салон. полная дешовка. Фокус совершенно точно лучше. Однако если сравниваете с истинной альмерой, то здесь уже нужно мыслить, что для вас от машины необходимо.

[909855827] – 29 декабря 2007 г., 09:57

Выбираем б\у авто Nissan Almera Classic (бюджет 250-300тр) \

[4063932744] – 29 декабря 2007 г., 11:18

Если из этих 2-ух. Ниссан, естественно.

[582633552] – 29 декабря 2007 г., 13:04

Естественно, Ниссан. Фокус из Форда живет недолго и стремительно ломается. Ниссан будет пахать, как лошадь. долго-долго. Это европейская версия Sentra. Мы ее практически приобрели, но позже тормознули на Хонде. Какой год выпуска? Если после 2000, то берите. Если до. задумайтесь. Либо у вас модель специально для Рф? Тогда рекомендовать становится сложнее. Ее делает Самсунг по модели Рено. Другими словами, если не Классик и после 2000, то берите Ниссан.

Главная Дорога Nissan Almera

[805282777] – 29 декабря 2007 г., 15:34

Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообщем, я в вострге от Ниссан МИКРА. Если берете для девченки. это идеальный вариант!Правда, когда комплектация luxury, другие мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Увы езжу и в любой день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроорганизма выдумал! Что остается сделать нашему клиенту для девицы!

[4166702229] – 29 декабря 2007 г., 15:35

Фу, обе машины. полное ГЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:19

неугоняем, когда :)) лишь на эвакуаторе! Капот на замке. это от любознательных женщин :))) Открыть быть исключительно в сервисе! Так-как туда просто лазить не нужно :-)))))))

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:23

Устойчив (независящая подвеска Abs) и вообщем много комфортных наворотов , типа датчика дождика и проч. За эти средства другие марки столько не дают. Пристально изучите отличия и поймете, что в роли форда получите много чем просто за ту же оплату. А ломается всё и вся. и в своё время!

[2724682241] – 30 декабря 2007 г., 00:22

[4221913410] – 30 декабря 2007 г., 12:41

28, беееее. И вы предложили. Создатель не стоит тужиться на мазду, мерзость редчайшая. Тем паче 3. Ну и жутка, ужаснее альмеры.

[1371130993] – 30 декабря 2007 г., 14:58

Вообщем, верно кто-то выше произнес, если нравится, возьмите лучше Ниссан Микра. У неё и дизайн клёвый, и свойства доброкачественные, и сборка не стрёмная.

[3043056431] – 30 декабря 2007 г., 15:39

Ниссан микра? сравните уж тогда с опелем корса. просто сядьте вовнутрь опеля и сходу поймете, в чем разница. Очень разумеется! Ниссан микра смотрится как доступная дешевка, небезопасность. Тогда уж лучше опелек.

[840201097] – 30 декабря 2007 г., 21:55

Аноним 28304818.У меня Альмера,однако очень желаю мазду.Почему мерзость?

[228908709] – 31 декабря 2007 г., 21:46

Sergey [81782804], это как япошка и германка как правило применяются на одной платформе, в смысле у нас собраны что ли?

[1547011710] – 29 декабря 2007 г., 05:36

[2198494969] – 29 декабря 2007 г., 05:42

однозначно-НИССАН.
С фордом связываться никому не советую.америкосы даже на этой почве шутку выдумали: FORD- Fix Or Repair Daily:))))

[2925147767] – 29 декабря 2007 г., 07:02

У меня Форд Фокус Ghia 2л!! Очень давольна. Ни за что не променяю ни на какой ниссан.

[3315897884] – 29 декабря 2007 г., 07:15

и to и другoe Г. нo beриte ниссaн

[3175783954] – 29 декабря 2007 г., 08:15

[3242243718] – 29 декабря 2007 г., 08:23

[2513807179] – 29 декабря 2007 г., 08:25

Форд Фокус брала в рент, когда машина была в ремонте. Редчайшая дрянн’, не едет, приема вообщем нет. Ниссан, естественно.

[235772483] – 29 декабря 2007 г., 08:39

Канечна ниссан, знакомые взяли фокус после япошки и опплевались

[3658713775] – 29 декабря 2007 г., 09:21

[3658713775] – 29 декабря 2007 г., 09:22

[3684451826] – 29 декабря 2007 г., 11:05

Фокус как-то брали напрокат. опплевались нашему клиенту остается. Ужас. Альмеру не тестили.

[805282777] – 29 декабря 2007 г., 15:34

Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообщем, я в вострге от Ниссан МИКРА. Если берете для девченки. это идеальный вариант!Правда, когда комплектация luxury, другие мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и любой день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроорганизма вымыслил! Что остается сделать нашему клиенту для девицы!

[4166702229] – 29 декабря 2007 г., 15:37

Ниссаны выпускались высококачественные только 10 годов назад. Это и продать, была хорошая машина. На данный момент. просто УЖОС!

[822627177] – 29 декабря 2007 г., 16:26

Только Форд-Фокус. Хорошая машина!

[3252240659] – 29 декабря 2007 г., 17:47

18, я вообщем в экстазе от тех что в Стране восходящего солнца собираются, у меня было 4 праворучки было, чистопородные япошки (примера, corolla, лого и мач. микра), далее чистопородная камрюха, праворукая, новенькая. Япошки рулят.

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:16

Форд фокус-2 большооой, удачный и сытый и ему плЮвать, что там жители страны восходящего солнца и проч. про него молвят. Малокалиберным (японского типа) людЯм здесь некомфортно наверное- места очень много, я люблю простор. локтями не толкаться. Мой возлюбленный гиппопотам:)))

[2370229197] – 29 декабря 2007 г., 21:46

японские машины самый наилучшие. и уж ника не сравнятся в фордами! берите НИССАН! о д н о з н а ч н о

[689815449] – 29 декабря 2007 г., 22:35

Натужьтесь и купите мазду 3,не пожалеете.

[2616528853] – 29 декабря 2007 г., 23:05

когда, япошки альмеры только автомобили, хэтчи делают в Великобритании. И качество их сборки ужаснее. Альмера классик это корейская машина.

[3840831666] – 29 декабря 2007 г., 23:30

а несложно разглядеть опелька?

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:07

35, и растолкуйте, чем ужаснее опель. Это лет 10 вспять опели были не слишком. На данный момент они приблизительно.

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:12

Мальвина, мазда 3 и форд фокус это машины, изготовленные на одной платформе. Мазда симпатичнее, увы дороже. Лично я себе вычеркнул мазду 3 из перечня по причине недостаточной звукоизоляции и дешевенького жесткого пластика в салоне. Хотя дизайн салона очень даже ничего. Для меня важен комфорт сначала. Если для вашей компании это не принципно, то мазда 3 хорошая машина.

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:15

Princess, я не буду гласить за фокус, однако некие машины не достаточно угоняют просто так как перебить номера почти невозможно. Их в таких местах располагают, что не подлезешь, нужно кузов резать. А для чего угонять машину, которую нельзя позже реализовать? Но соглашусь, качество фокусов все-же пониже, чем у машин, собранных в Стране восходящего солнца. Однако слабо ниже.

[3043056431] – 31 декабря 2007 г., 16:05

НЕ МОГУ БЕЗ СЛЕЗ и СОПЕЛЬ я Реализовать собственный НОВЫЙ оПЕЛЬ :))))) 37, я в это время и говорю, что корса лучше микры ниссановской, дороже смотрится, в особенности снутри, в корсе много наворотов для безопасности, в стоимости они , по-моему слабо отличаются. Что сэкономили, что япошки низковаты и с мягенькой подвеской, которая умудряется пузом задеть даже лежачего мента, никого не смущает?

[2616528853] – 1 января 2008 г., 13:17

На одной платформе не значит на одном конвейере. Это значит, что конструктивно машины иначе говоря идеинтичны как еще его называют очень близки и отличаются только видимыми деталями, т.е дизайном. А силовая структура кузова, подвески, итп схожие. Просто для минимизации издержек на разработку и внедрение в создание российского автопрома соединяются воединыжды в альянсы и разрабатывают машины вкупе. Форд и мазда уже издавна делают машины на общих платформах, за длительное время в преддверии мазды 3 и 6. Так же поступают рено и ниссан, пежо и ситроен, концерн GM (опель, сааб, шевролет, и несколько марок). Только ненужные шевролеты, которые у нас продают, а южноамериканские. Наши шевролеты это дэу. Глобализация.

[228908709] – 1 января 2008 г., 19:33

данке шон! поискла инфу, очень любопытственно)) когда у всех японцев нехорошая звукоизоляция, у 6 мазды точно, уж я не в курсе про лексусы)) я то не присваивала этому огромное значение, пока на деньках не дозвонилась на радио, на 120 по причине движка и шипов не хватило терпения ничего расслышать, под воздействием которых обломался приз(, придется находить кандидатуру королле в германском выполнении) видать астра. )

Внедрение и перепечатка печатных материалов веб-сайта woman.ru вам только с активной ссылкой на ресурс.
Внедрение фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации веб-сайта.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Дама.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в таких направлениях как связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

top-geer.ru

Что лучше Ниссан Almera или Форд Focus

Кузов
Объем багажника максимальный500 л421 л
Дорожный просвет160 мм120 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось845/795 кг
Грузоподъёмность423 кг
Полная масса1600 кг
Снаряженная масса1177 кг1284 кг
Количество мест55
Разрешённая масса автопоезда2700 кг
Колея задняя1490 мм1534 мм
Колёсная база2700 мм2648 мм
Объем багажника минимальный500 л421 л
Колея передняя1490 мм1544 мм
Длина4656 мм4538 мм
Ширина1695 мм1823 мм
Высота1522 мм1488 мм
Двигатель
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядныйРядный
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент145 Н*м159 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 5 750 об/миндо 6 300 об/мин
Мощность двигателя102 л.с.125 л.с.
Объем двигателя1598 см31596 см3
Ход поршня80.5 мм81.4 мм
Диаметр цилиндра79.5 мм79 мм
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Обороты максимального крутящего момента3750 об/мин4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11.4 м
Количество передач55
Тип КППМеханикаМеханика
ПриводПереднийПередний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.8 л
Расход топлива в городе на 100 км9.5 л
Объём топливного бака50 л55 л
Запас ходаот 530 до 860 км
Экологический стандартEURO IVEURO V
Разгон до 100 км/ч10.9 сек11 сек
Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость185 км/ч192 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанныеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаПолузависимая, Торсионная балкаНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Пружинная

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *