Menu

Термостат акпп на 75 градусов – Skoda Octavia 1.8TSI 6AT LPG Revo St1 › Бортжурнал › Внешнее охлаждение АКПП — термостат, частичная замена ATF

Термостаты АКПП на 75 градусов — trancool на DRIVE2

Термостат АКПП (врезной — inline): состоит из собственно самого тела термостата Behr/Mahle/Knecht/VW/Audi TO975 (Германия)+обвязка(переходные штуцера с уплотнительными кольцами, гайки, прижимная пластина с болтом)
Данный термостат ставится на Audi Q7, R8, VW Touareg. Подделок не бывает, т.к. на самом деле под всеми марками этот термостат делает один единственный производитель — Mahle.
Температура начала открытия — 75 градусов, полное открытие ~ 85.
Три вида переходных штуцеров: под шланги с внутренним диаметром
— 8 мм (5/16″)
— 10 мм (3/8″)
— 13 мм (1/2″)
Штуцера точатся на станке с ЧПУ Okuma и Haas, что дает очень точные размеры и отменное качество.
Все детали оцинкованые (желтый гальванический цинк)
заказ здесь (через «сообщения») или на сайте www.trancool.com
цена 3500 руб+доставка
____________
Всегда в наличии: полные комплекты охлаждения АКПП группы VAG (адаптер, радиатор, шланг, крепежный комплект, заглушки в шланги антифриза), радиаторы АКПП, хорошие прочные шланги для масла, силовые хомуты, переходные адаптеры для подключения внешнего охлаждения АКПП на VAG 09G /Mini Cooper (BMW GA6F21WA), Renault-Peugeot-Citroen DP0(DPO) AL4, DSG6/02E/S-tronic

Полный размер

1

2

Полный размер

3

4

Полный размер

5

6

7

Схема

Схема подключения доп.радиатора

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Термостат АКПП — бортжурнал Volvo S60 2,5T AWD 210Hp 2007 года на DRIVE2

После установки дополнительного радиатора (www.drive2.ru/l/453245632077889869/) уже прошло несколько месяцев и температура опустилась с +24 до 0.
Никаких проблем за это время не испытал, после любой пробки или активного педалирования радиатор оставался теплый, а переключения мягкие.
Но при понижении температуры за бортом до 0 стал замечать что время прогрева коробаса увеличивается. Так как чаще использую авто для езды по трассе, а не для толкотни в пробках, то задумался о прогреве АКПП зимой. Ничего страшного это за собой не ведет, но при сильном недогреве при морозе не будет включаться блокировка ГТ и соответственно повышенный расход.
После поисков на просторах интернета мой выбор пал на Mahle TO975, который штатно идет на АКПП Audi Q7, R8.

Он мне внушил больше уверенности, чем Hayden или Long, а Derale выходил существенно дороже.

Полный размер

Mahle TO975

Единственное, пришлось заказать обвязку из Екатеринбурга, есть контакты на Drive2:
www.drive2.ru/o/b/2289857
При заказе указал размер штуцеров на 3/8 (10мм).

Полный размер

Качеством исполнения остался доволен

Полный размер

Номер оригинала VAG спилен

Полный размер

С другой стороны

Полный размер

Супер!

Полный размер

Пришел в такой коробке

Размеры

Посылка дошла за неделю, сразу термостат собрал, обвязка с резинками встала плотно, молодцы.
Прикупил 1 метр маслобензостойкого шланга для подключения.

Полный размер

Gates 3225

Термостат разместил под воздушным фильтром сбоку от радиатора. Летом все переделаю нормально, когда бампер сниму.

Подключал по такой схеме.

Что могу сказать после обкатки:
Греется теперь по времени столько же, сколько и двигатель! После 30 минут по КАДу при +2’С шланги до термостата горячие, радиатор холодный. После нормальной езды по городу радиатор теплый.
Термостат позволяет держать температуру АКПП +75-+85 градусов при любой погоде и любом стиле вождения, соответственно жидкость ATF проживет дольше.
Коробка быстро выходит в рабочий режим, а радиатор не позволяет ей перегреться.

Переключения наблюдаю только по тахометру!)))

Полный размер

Забыл сфоткать красивую цифру пробега.

Вот интересная ссылка, такой же радиатор ставил как и у меня:www.drive2.ru/l/8009393/

____________________________________________
Спустя пол года и 4000 км добавлю:
Ставить термостат бессмысленная трата денег, коробка прекрасно греется зимой до -15. Также без термостата конструкция получается надежной. При температуре от 0 до -5 с термостатом начинают чувствоваться переключения 3-2, но это в плотном потоке или после наваливания, так как воздушный радиатор не успевает охладить 7 литров масла (термостат держит минимум 80 градусов) без вентилятора.

Отделять от штатного теплообменника однозначно, вешать на кронштейны и не ставить фильтры!
Пробовал и летом и зимой с термостатом, в итоге пока езжу сейчас без него!
Всем доволен, авто не пинается)

www.drive2.ru

Термостат для АКПП (установка, наблюдения) — бортжурнал Honda Accord 2,4 Exe 2007 года на DRIVE2

И так, продолжим.
В предудущем посте я описал наблюдения за температурой ATF зимой и сделал для себя вывод, что термостат необходим.
Термостат взял от вага на 75 градусов, заказывал все там же на Trancool.com.

термостат

Термостат там продают сразу в комплете со штуцерами собственного производства (нам нужны на 10), качество исполнения штуцеров хорошее.
Из описания термостата с сайта:
«Термостат АКПП используется для поддержания заданной рабочей температуры АКПП. В холодном состоянии термостат закрывает выход на радиатор и масло из АКПП проходит напрямую через термостат, т.о. образом масло АКПП идет по «малому» кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и пропускать часть масла через радиатор. К 85 градусам термостат полностью открывается и направляет основной поток масла через радиатор(масло идет по «большому» кругу). В закрытом и открытом состоянии потоки жидкости полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10 соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10% потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку.

Мы продаем термостат производства Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A), данный термостат ставится на Audi Q7, R8, VW Touareg. Для подключения шлангов АКПП термостат комплектуется штуцерами собственного производства.»

Вот собственно и сам термостат в живую.

Полный размер

термостат

Полный размер

термостат

По установка все довольно просто, но скинуть бампер придется =)
Чтобы ничего нигде не мешало и не болталось, крепить термостат решили рядом со «штатной сиреной» (не знаю что это если честно).
Крепление для термостата изготовили из строительного крепежа, скрутив его пропеллером)

Полный размер

Крепеж для термостата

Полный размер

термостат установлен

Крепление вышло довольно прочным, никуда ничего не отвалится точно.
Теперь по подключению. Термостат подключается в разрез шлангов идущих к/от нашего доп.радиатора.
ВАЖНО не перепутать при подключении магистрали с атф, идущие на термостат и от него. Подключать нужно по схеме ниже и сверять с буквами и стрелками, что выбиты на корпусе термостата.

схема подключения.

Теперь наблюдения в процессе эксплуатации.


Раньше без термостата на моем датчике температура ATF поднималась выше 50 только в больших пробках, то есть очень очень редко и ненадолго (при температурах -15/-25).
Теперь температура ATF при движении в городском режиме поднимается до 50 градусов минут за 30 и далее постоянно держится в диапазно 50-60 (при температуре -20 за бортом).
Сейчас температура на улице около 0, жижа прогревается быстрее и в городском цикле температура держится в диапазоне 70-80 градусов.
По трассе в -20 при скорости 110-140 температура все же падает меньше 50 (т.к. термостат все же открыт на 10 % всегда), но стоит остановиться и температура буквально за пару минут переваливает за 50, т.е при движении по трассе теперь температура в районе 40 градусов (без термостата остывала настолько, словно недавно завел на морозе).

Полный размер

нагретая жижа

Подведя итог, скажу, что работа проделана не зря. За температурой буду продолжать следить, интересно понаблюдать, что будет летом в жару.

www.drive2.ru

Правильное охлаждение АКПП и вариаторов — DRIVE2

То, как организована поддержка терморежима в АКПП многих авто меня сильно удручает.
Вдогонку иллюстрация зависимости времени жизни от температуры жидкости

Поэтому необходимо с этим срочно что-то делать.

Решение — термостат на 75 градусов, полное открытие ~ 85.
Behr TO-975, он же 7L0317027A ставится на Audi Q7, R8, VW Touareg.

виновник торжества

Гайки найти можно в конторе по изготовлению шлангов РВД, штуцеры и прижимную пластину придется изготавливать. Как вариант — отдать аргонщику, чтобы вварил туда штуцеры или резьбу.

кое-какие размеры

Уплотнительные кольца на штуцерах, кстати, идут под номером N90666001 или N90666003

размер указан как 11,5×3

Или изголяться, как некоторые


Полный размер


Полный размер

Или найти каталожный номер вот такой хреновины

Подключать просто:

G -getriebe — коробка
К- kuhler — радиатор

честно стырил в какой-то статье

пример установки на авто (творчество не мое)

А радиатор и шланги каждый сам выбирает на свой вкус.

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Термостат АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» 2001 года на DRIVE2

Всем привет.
Еще до установки радиатора АКПП, думал как же быть зимой? Залезать и переключать зимой и летом шланги, очень не хотелось. Думал кран поставить какой нибудь типа водопроводного ))) Но автоматика проще — ТЕРМОСТАТ АКПП

Вот такого принципа


На просторах интернета встретил 2 варианта термостатов АКПП.

Китайский, который клинит и течёт за 4000руб


или

Полный размер

Немецкий от AUDI R8 & Q7 за 1000руб


Ну а раз у меня приборная панель уже трансформировалась в AUDI выбор очевиден.
Номер его TO 975, и в экзисте я его урвал за 1000руб с копейками
Но есть одно НО в отличие от «китайского» у него нет штуцеров на которые собственно надевать шланги 10мм. Дело в том что у AUDI для этого предусмотрены шланги, стоимостью более 10 000 за каждый. Это не наш метод. Нам нужен путь посложнее. Но не тут то было, всё уже за нас придумали. На драйве trancool предлагает как термостат, так и так называемую «обвязку» к нему, за 1600руб. Т.е. в моём случае термостат+обвязка = 2600руб ну пусть доставка еще 250р (хотя я брал 2 комплекта, себе и другу) И доверия к этой системе гораздо больше чем к «китайской синюшке»

Заказано всё это было еще в начале лета. Но нам же не интересно по хорошей погоде всё заранее сделать. Куда веселее, когда уже сосулька на носу висит )))

И так АКПП есть, радиатор АКПП есть, значит ставим между ними «термостат».

вот по такой схеме

А чтобы уж совсем было занимательно, хочу я еще знать температуру ATF. Как раз есть свободный датчик температуры на дополнительной приборной панеле.
Заказываем у trancool еще и адаптер для датчика температуры. Я взял 2. 1 на мониторинг, второй потом будет на включение доп вентилятора, который установлю потом )))

И вот, как я уже сказал, когда температура за бортом упала ниже «0» я решил снять бампер для … (об этом в следующем посте), а за одно и возможно реализовать всё таки термостат АКПП. И не зря. За окном «0». Машина работает на холостых 30 минут, а шланги радиатора еле живые. Радиатор и вовсе кажется холодным (((
Место для термостата выбрал спереди у телевизора.

Полный размер

Примерял, вырезав шаблон из картона


Вот такой чертеж

Полный размер

Справа 20мм на загиб, при желании


Вырезал из 1,5мм стали

Полный размер


Полный размер


Покрасил краской которая меньше всего востребована, но которая была.

Полный размер


Вот так выглядит конструкция готовая к установке

Полный размер


Полный размер


Отверстия для крепления к телевизору решил сверлить на месте.

Мало того что за окном 0, так еще и 17:01, а значит темно. Ну и что? Идём на улицу во двор. Забегая вперед скажу что домой я пришёл в 01:40. Правда помимо термостата я еще кое что установил (но об этом в следующем посте) 😉

Полный размер

примеряем

Полный размер

сверлим по месту и соединяем


Шланг использовал без понтов — БРТ ГОСТ 10мм через 1,5 месяца в одном из отрезков шланга появилась дырка, благо вовремя заметил. БРТ — шланг лотерея. НЕ СОВЕТУЮ. Ну не было другого в магазине и в тоже время он прожил полгода и был как новый. ПРОСТО ПОВЕЗЛО. Единственное он буд то не 10мм а 10,5мм потому что ну очень легко одевается на штуцера, в отличие скажем от штатного. Ну и фиг с ним — поставим по 2 хомута если надо. Но даже с одним ничего не течет и рукой не сорвёшь.

Полный размер

устанавливаем адаптер термодатчика на выходе АКПП


Провод заранее так изогнут, всё замазано герметиком и термоусадками. Провод ведем вдоль магистрали и самое приятное это как ввести его в салон.
В планах конечно прокинуть штук 10 проводов на будущее, но сейчас хотелось попроще. Т.к. компаса в моей доп.приборке нет, а значит и датчика температуры наружного воздуха, то уже заводом изготовителем заранее в салон авто идёт 2 провода от этого самого датчика.

Кстати, попробуйте опустить штатный датчик в стакан с кипятком и если температура под компасом покажет 99,то в большинстве случаев (если не перегревать АКПП) этого будет достаточно чтобы удлиннить провода и датчик скажем примотать прямо к трубке вывода ATF из АКПП скажем чёрной тряпочной изолентой. Погрешность в 1 градус вам не сделает погоды, а толку от датчика температуры будет больше.
Примерно так сделал bumer76 не используя никаких тройников.

Полный размер

Всё с Али


Припаял пластину и примотал к железной трубке АКПП.

В общем компас и штатный датчик я подарил товарищу, а сам использовал разъем и штатную проводку чтобы пройти внутрь салона

Полный размер

разъём штатный

Подключаемся к выводам температуры (красный и оранжевый)

ГОТОВО

Через пару дней, за окном снова «0»

Полный размер

АКПП так же 0, после 2х дней простоя

Заводим двигатель

Полный размер

пока брался за телефон температура начала ползти вверх

Полный размер

Это максимум до которого я смог прогреть авто катаясь в течении часа по району

Теперь от картинок отойдем к цифрам:
За окном 0
— Заводим авто и через 5 минут на холостую +14 градусов
— Переводим рычаг в «D» и температура начинает расти живее. +2 минуты и АКПП прогревается до +20 градусов
— Потихоньку едем. Температура снова нехотя растёт. 30 минут с момента как завелся и температура +35 градусов
Через час после того как завелся и катаний со скоростью 60км.ч. (особо не разгонишься) и температура +65 градусов
— Паркуемся, рычаг в «P» температура падает за пару минут до +62 градусов. Далее надо бежать на работу.

Через пол часа катаний, пробовал радиатор АКПП — холодный. Шланги до термостата тёплые. Для себя понял что теперь не двинусь с места пока АКПП не прогрею градусов до +20. Правда сколько для этого потребуется зимой, когда придут морозы.

З.Ы. В связи с обновкой, снова решил вспомнить тему «Ненуждики» А то поднакопилось всего. А чтобы купить что то не нужное, нужно сначала избавиться от того что есть 🙂

P.P.S. Наблюдения спустя 1,5 месяца: Радиатор почти всегда холодный. Термостат открывается где то на 75 градусах, это заметно по термодатчику. Греется до 75-77 и держится. Максимум смог нагреть до 83. Но на улице минус. ШЛАНГ БРТ ЛОПНУЛ и я чуть не проворонил АТФ. Чудо что дырка прицельно била в щель между бампером и решеткой радиатора и встречным порывом ветра АТФ задуло в лобовуху, это и смутило, в сухую погоду. Ушло не много, вовремя заметил.

www.drive2.ru

Термостат АКПП — DRIVE2

Новый термостат АКПП

Применяется при установке куллера для охлаждения АКПП

Термостат АКПП используется для поддержания заданной рабочей температуры АКПП. В холодном состоянии термостат закрывает выход на радиатор и масло из АКПП проходит напрямую через термостат, т.о. образом масло АКПП идет по «малому» кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и пропускать часть масла через радиатор. К 85 градусам термостат полностью открывается и направляет основной поток масла через радиатор(масло идет по «большому» кругу). В закрытом и открытом состоянии потоки жидкости полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10 соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10% потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку.

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 1.8 TSI BZB автомат › Бортжурнал › Переходники под штатные теплобменники АКПП 09G (TSI, FSI)

Проделана добротная работа, сколько всего переделано, непросто все рассчитать, воплотить в металле простом и крылатом, но получен РЕЗУЛЬТАТ —

Полный размер

По часовой стрелке — TSI-переходник (сталь), FSI-переходник (сталь), TSI-переходник (крылатый металл)

1- Переходник под штатный теплообменник АКПП 09G, условно TSI-переходник. Почти такой же стоит на моей. больше 2000км пробежал, на новом масле АТФ Idemitzu.

Полный размер

TSI-переходник в

2 — TSI-переходник стальной

Полный размер

TSI-переходник (исполнение — сталь)

3 — FSI-переходник стальной

Полный размер

FSI-переходник (исполнение — сталь)

Все ноу-хау с обратной стороны, фото нет.
Все переходники ставятся под штатный теплообменник, контур охлаждения-нагрева антифриза сохраняется. Ничего не глушится!
АТФ после штатного теплобменника переходником «делится» — направляется в контур внешнего охлаждения (термостат на 70 или 75 градусов, внешний радиатор) и затем после охлаждения сбрасывается в АКПП.
В обогреве или охлаждении АКПП задействованы 2 контура — контур двигателя (антифриз посредством штатного теплообменника), контур внешнего охлаждения (термостат и внешний радиатор). Ничего не мерзнет зимой и ничего не греется летом.

Полный размер

С простым переходником, при установке которого глушится контур антифриза, сравнивать невозможно как по функциональности так и по затратам, которые очень сопоставимы, НО это совсем ДРУГИЕ переходники, если их вообще можно сравнивать!

В переходниках могут использоваться разные фитинги, на выбор…

Фитинг под 90 градусов

Фитинг Аватар (банджо)

Полный размер

Используемые фитинги

Эти же фитинги, как ошибочно указал в своем бортжурнале SPB360 я могу использовать как под хомуты,

Усиленный

так и под обжимы (как на гидравлических шлангах), как кому угодно.
С переходниками можно и нужно использовать термостаты на 75 градусов и на 70 градусов

Термостат на 75 градусов, родной — от Туарега и Q7

Полный размер

Термостат на 70 градусов (полное открытие 80 градусов)

Можно сделать систему по-другому, фактически вставив термостат до штатного теплообменника (ТО). Идеально на первый взгляд — до 75 АТФ бежит греться в ТО, после термостат закрывается для ТО и открывается для охлаждения по контуру радиатора.

Устройство термостата АКПП

Но, слив АТФ будет в 1 (одно и тоже) отверстие, в которое будут «смотреть» открытыми выходы из ТО и из радиатора. Невозможно же в переходник поставить клапан.

2 контура в 1 сливном отверстии

Как будет работать термостат в этих условиях неизвестно. Другой вопрос — почему сами разработчики так не сделали с системой охлаждения АКПП на 2.0TSI?
Но кто желает, пусть пробует…

Всем удачи!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *