Menu

Машина на холодную не заводится с первого раза – Почему машина не заводится с первого раза? — Авто и транспорт

На холодную плохо заводится( не с первого раза) — DRIVE2

Итак, ситуация следующая! В один прекрасный момент я начал наблюдать, что машина плохо заводится на холодную, то есть после простоя ночью или же пол дня на парковке. Сажусь, бензонасос жужжит, ссудя по гулу сзади, стартую, кручу стартером 5 секунд — завелась, 3 секунды и плавно заглохла. Повторяю процедуру — результат просвистывает ремень генератора греется и все норм. Но это было летом! Сейчас же все намного хуже, на улице похолодало, и данную процедуру мне приходится проводить минимум 3 раза. После простоя 2 дня на парковке заводил машину 5 мин, пыталась подхватывать но на подхват потратил достаточно времени! Скоро зима, надо что-то решать, делать, а то проснусь, на улице снег, мороз, а машина не заведется, будет неприятно! Были заменены ДПРВ, Датчик холостого хода, форсунки почистил, новые свечи, аккумулятор хороший — он отпадает! Читал на форумах похожие проблемы на сонатах, грешат на реле MFI. Которая находится за центральной консолью, напротив иммобилайзера! Для этого нужно будет снять бордачек и центральную консоль, а также необходимо раскрутить кожух под ногами водителя! По существу: в реле 2 катушки, она подает напряжение на бензонасос и на форсунки если не ошибаюсь, на впрыск топлива. Когда включается ON щелкает релюшка щелкает и замыкается первая катушка, когда заводишь машину должна замкнуться вторая катушка, если этого не произошло или сопротивление равно 0 то значит она не работает или ее глючит, и необходима замена. Заказал новую, цена вопроса 500 руб, посмотрим что будет, в понедельник поменяю и отпишусь! Фото разобранной центральной консоли, реле и бордачка ниже))) У кого была такая же проблема прошу поделиться опытом)))

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Машина не заводится с первого раза. Не забудьте перезагрузить электронику! — DRIVE2

Сейчас июль 2018 года. Машина наша 2000 года выпуска и всегда сразу заводилась, даже когда было старое масло и никто особо не вкладывался в ее ремонт. Началось все в конце осени.Вдруг на горячую машина стала иногда заводится то с 3 -го или даже с 4-го раза. Учитывая, что АКБ пошел 7 год, я поехала в магазин за новой батареей. Но предварительно попросила сделать нужные замеры. мне отказали в продаже АКБ целых 2 раза, потому что сказали что дело не в АКБ.было просто сильно влажно, возможно электрика шалила… Тогда проблема возникала редко и при заводе двигателя на горячую. Потом само прошло !

К концу зимы машина регулярно перестала заводиться на холодную Но так как АКБ старая, я просто стала заводить машину не сразу а в «раскачку» то есть не до конца поворачивала ключ зажигания, включала дальний свет, габариты, потом все выключала и делала все заново и только с 3-го раза до конца поворачивая ключ так я как бы будила АКБ от спячки и это помогало всегда.А на горячую машина отлично заводилась. Но закончилась зима, весна а машина стала еще хуже заводится, включалась только с 4 раза. К тому же одновременно с этой проблемой появилась другая: над крышкой бензобака стало после поездки мокро, в салоне стало часто пахнуть бензином.особенно если бак почти полный. Мне дали совет не заправляться подзавязку и приоткрывать крышку бензобака во время завода машины (потом выходить и закручивать ее обратно) Это должно было помочь машине завестись сразу. или советовали потом мне купить крышку с клапаном, для сброса давления от «Калины». Я параллейно пыталась решить эти 2 проблемы в разных мастерских. С первой, что не заводится на холодную, было более менее понятно, потому что у меня был список из интернета с которым я поехала к мастерам. Свечи были в порядке. Средством для чистки карбюраторов почистили реле коленчатого вала, если не ошибаюсь, пишу по памяти )), дроссель и настроили по меткам ГРМ. Теперь самое интересное! После того как я увидела сколько там было грязи, то естественно стала надеяться, что машина сразу начнет работать по новому. Но стало только чуть лучше. Машина на холодную заводилась теперь только со второго раза и я по прежнему стала продолжать заводиться в раскачку. АКБ то таже осталась.емкость ее небольшая уже! Читая о долгих мучениях автолюбителей и о том что многие меняли в машине пятое и десятое и ничего не помогало! У меня же потом стали еще появляться моменты, когда машина пыталась на горячую уже не сразу заводиться! А с приоткрытой крышкой бензобака машина лишь первое время сразу хорошо заводилась. Я уже и не надеялась и вот настал тот момент икс! Я о нем написала уже в предыдущем блоге, когда машина во время включения двигателя вообще «потухла .» Так вот по прошествии небольшого времени после этого случая, вдруг одновременно сразу решились обе проблемы как бы сами. Теперь машина сразу заводится и нет на сепараторе стекающего дождя из бензина и не важно что бак почти полный. там вокруг крышки теперь сухо! )))
Что же все таки помогло?! Я читала в интернете что «авто мозги» как бы сканируют состояние всего механизма в машине и даже стиль вождения водителя, делаются выводы, потом происходит корректировка всей этой сложной системы. После снятия АКБ на подзарядку, например, после включения двигателя заново, авто мозг (электроника) все оценивает и и осмысливает, на это время даже расход бензина немного увеличивается и процесс не быстрый, нужно сделать несколько таких поездок!
В моем случае после чистки деталей, настройки ГРМ, нужно было перезагрузить электронику, чтобы мозг стал работать по новому. Ведь если даже, например заправляться при незаглушенном двигателе, то прибор может и не показать что вы заправились, у меня так один раз было, я испытала тогда небольшой шок ! А здесь нужно просто снять клему с АКБ и через несколько минут поставить ее на место. Информация обновится и будет надежда, что через несколько поездок, машина заработает еще лучше или как должна! Мне помогло! При автодиагностики нужно учитывать что поломки бывают механические или дело может быть в электирике, также не нужно забывать, что всем управляет электроника и еще может глюкануть сигнализация. .
После перезагрузки проездила комфортно неделю. Сейчас стоит 38 град. жары. На днях пришлось очень много ездить по разным дорогам : трасса, город, «стиральная доска» из плит. Наверное растряслась машина?!Проблемы вернулись. точнее: снова стало пахнуть бензином, вокруг крышки бензобака стало мокро, машина на холодную уже заводилась со второго раза, работу бензонасоса на старте стало почти не слышно или показалось ))…так же видеорегистратор постоянно отключаться стал. Так как я больше «ничего не умею», я снова сняла клему с АКБ и через несколько минут поставила ее на место. Проблемы снова ушли причем даже не пришлось ждать несколько поездок. После перезагрузки все наладилось. Наверное дело в электрике или электронике, поэтому проблемы возвращаются ?!

www.drive2.ru

Renault Megane «Spartacus» › Бортжурнал › машина перестала заводиться с первого раза

Всем привет.
3 дня назад заправился на ТНК на Горьковском шоссе при въезде в Москву. Вроде все нормально-машина тянула. Приехал домой вечером-припарковал машину. С утра выхожу, как обычно, завожу-не завелась с первого раза. Тут же заглохла, думаю, бывает. Со второго раза с пол оборота схватила. Днем заводится без проблем и на холодном и на горячем двигателе. На второй, третий день тоже самое-не могу завести с первого раза. Подумал датчик коленвала полетел, грешил уже, что и дроссель не открывается и воздух не подает в систему. Обратился к официалам, в ответ услышал, «это нормально со второго же раза завелась». Не очень хочется, чтобы новая машина так себя вела. В итоге датчик коленвала исправлен. А все было проще-некачественнй бензин. Заправился в другом месте-все нормально. Болезнь вылечилась сама.

Совет: выбирая даже качественные заправки, не всегда можно быть уверенным в его качестве.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 26000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рестайл На холодную машина заводится с 3-5 раза — Ремонт

Доброго времени суток, уважаемые фиестоводы!

Проблема в следующем:
После простоя машины (от ~6 часов, зависит от тепмературы воздуха), например, после ночи, при плюсовых температурах от +5 — заводится с третьего раза. Сегодня было -12 — завелась раза с шестого!

Дело происходит так (если тепло):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Тут же попытка 2 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет
Попатка 3 — завелась.

Если холодно (минусовая температура):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Попытка 2 — жик-жик-жик-жик, слегка прихватывает, но не заводится.
Попытка 3 — Заводится, но через секунду глохнет.
Попытка 4 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет. Подгазовка не помогает, всё равно глохнет.
Попатка 5 — завелась.

Вот такая ситуация. Началась где-то пол года назад. Пока было тепло — это проблем не доставляло особых, но сейчас очень напрягает. Надо что-то делать…

Летом поставил новый аккум (старый сдох).

В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Машина:
Ford Fiesta, 2004, Duratec 8V 1.3 EFI (70PS), МКПП.
VIN: WF0HXXGAJh5R19023

Основные элементы:
Дата изготовления: 28.02.2004
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 10
Двигатель: Duratec 8V 1.3 EFI (70PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»D»
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Intro/Twill

———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ———-

Читал на форуме про чистку дросселя — это как вариант (но применить пока не могу, т.к. на улице -13 градусов. гаража нет).

Есть ещё какие либо предположения, помимо загаженного дросселя?

Кстати, на ХХ подёргивается слегка.

www.fiesta-club.ru

не заводится с первого раза (на теплую) — бортжурнал Toyota Corolla 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Расскажу такую историю, начались проблемы с заводкой утром на холодную заводится с пол оборота, поездишь машина нагреется, заглушишь, выйдешь на 40 -30 минут, и машина не заводится с первого раза. Такое впечатление, что не поступает топливо. Перед этим был у официалов, но по другой причине, менял топливный датчик. Они сказали что причина плохой заводки — грязные форсунки, и сказали их чистить. Я на выходных решил сам снять их и отнести почистить на стенд. Ну почистили, поставил, завелась сразу.Я обрадовался, но не долго музыка звучала)).Ничего не изменилось. Мало того, стало хуже. Официалы очень безалаберные и делают свою работу тяп ляп. Решил взять все в свои руки. Проверил давление топливного насоса, и что я выяснил, что давление в топливной системе медленно падает (а умная книжка говорит что топливная система все время под рабочим давлением) Из бака вытягиваю всю систему перебираю вымываю (промывкой для карбюратора) делаю внимание на невозвратный клапан и понимаю что там не хватает уплотнительного кольца, подбираю туда колечко собираю и вуаля, что на холодную что на горячую с пол оборота)))

зеленым указано куда надо ставить резиновое кольцо, красным идет защелка (без резинового кольца сам клапан имеет люфт верх низ тоисть он нормально не обжимается и происходит утеря давления

загрязненная форсунка (я в шоке)

После чистки))

Пробег: 113000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *