Menu

Восстановление шипов на зимней резине: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Содержание

Восстановление шипов на зимней резине — деньги на ветер

Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?

Это нормальное явление

Хоть в мире и не существует строгих стандартов на выпадение шипов, производители придерживаются допустимой планки до 20%. При этом гарантию они предоставляют только на брак в самой резине, а выпадению шипов не уделяют особого внимания.

Итак, как избежать потери, и существует ли восстановление шипов

Одной из причин выпадения шипов может являться необкатанная зимняя резина. А обкатывать ее необходимо, потому что в новых колесах шипы не достаточно крепко сидят в своих гнездах. Поэтому, чтобы они хорошо притерлись к шинам, нужно ездить в умеренном режиме первые 500 км, без резких ускорения и торможений.

Также причиной потери шипов может служить неправильное давление в шинах: слишком низкое или высокое. Шипы очень чувствительны к таким отклонениям. Обычно шина содержит 80-130 шипов и выпадают они неравномерно. Поэтому балансировка колеса нарушается. Делать проверку баланса рекомендуется каждые 5000 км. Давление в шинах проверять нужно не реже одного раза в неделю специальным прибором – манометром.

Желание сэкономить на шинах при покупке, может привести к проблемам в будущем. Если руководствоваться только невысокой ценой, то можно купить старую резину или поддельную. Поэтому лучше не жалеть денег на хорошую резину и покупать её только в проверенных магазинах, в том числе интернет — магазинах. При выборе резины всегда обращайте внимание на её возраст, он указан на любом колесе. Возраст резины должен быть не более чем полтора года.

Можно ли перешиповать колеса?

Можно, но смысла в этом нет никакого. Каждый шип имеет фланец, посаженый в резину, в хороших колесах он двойной.

Он и не позволяет шипу выскакивать из шины. При выламывании шипа, происходит деформация посадочного гнезда и отверстия под шип. Установить туда новый шип практически невозможно, он сразу же вылетит. Лучшим вариантов будет покупка новой шипованной резины. Именно такая резина лучше всего подходит под сложные погодные условия: гололед, укатанный снег и снежная каша. Придерживайтесь правил использования резины и сможете не менять ее несколько сезонов.

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Наша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.

Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!

Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:

  • Измеряем остаточный протектор.
  • Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
  • Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
  • Проводим обкатку шин.

В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.

  • Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
  • Количество шипов зависит от колеса
  • Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
  • Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут 
  • Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)

Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.

© ООО «Автокомплекс999» 2019

Разработка сайта, В наших руках!

Как восстановить шипы на зимних шинах

19/10/2017

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.


Поделиться

Восстановление зимней резины —

При скором наступлении холодов актуальным станет вопрос зимней резины. Когда температура опустится ниже +7⁰, то нужно будет «переобувать» автомобиль. Зимние шины отличаются более мягкой резиной и рисунком протектора для лучшего сцепления с холодным и мокрым дорожным покрытием.

 В экстремальных условиях гололедицы и укатанного обледенелого снега на дорогах, используется ошипованная резина. Из-за того, что такие шины склонны к износу и потере шипов, предлагается услуга http://remship.ru/msk по восстановлению зимней резины. Ремонтные шипы «Теком» − один из лучших способов восстановления. Их можно приобрести на

сайте «РемШип», для Москвы и области предусмотрена быстрая доставка или самовывоз со склада

Условия эксплуатации шин с шипами

Такие шины предназначены для географических широт с долгим зимним периодом, в регионах с обильными и частыми снегопадами и обледенениям. Шипы действенны при сцеплении с укатанным скользким покрытием. При езде по сухому асфальту создают повышенную шумность и быстро изнашиваются.

Обязательной является установка знака-наклейки – треугольник с красной каймой и буквой «Ш». Он нужен для предупреждения водителей, так как тормозной путь у шипованной резины короче, чем у шин другого вида.

Процесс восстановления

 Ошиповка или восстановление шипов качественно может быть проведено только в специализированных автомастерских. Использование технологий не нарушает целостность шин и заводскую схему ошиповки. Ремонтный шип устанавливается в отверстие вместо потерянного, без дополнительного рассверливания, после очищения от посторонних веществ и обломков.

 

Конструкция шипов

Изготавливаются шипы из легких сплавов, в состав которых входит алюминий. Стальные используются только для грузового транспорта. Шип состоит из двух деталей:

  • Корпус. Его задача – удерживание в теле шины в течение всего срока эксплуатации.
  • Штифт. Эта твердосплавная деталь выполняет функцию сцепления со скользким дорожным покрытием.

Количество шипов в шине − от 80 до 150 штук. 

Производители без устали работают над усовершенствованием шипованной резины. Для того чтобы шипы не слишком быстро изнашивались, не портили дорожное покрытие, их размер сократили до 1,2 мм. Производятся как однофланцевые, так и двухфланцевые составные шипы. Форма также варьируется: от универсальных круглых до овальных, ромбовидных, прямоугольных и прочих.

При восстановлении шипов автовладельцы выигрывают финансово, не неся расходов на покупку новой зимней резины.

Похожие материалы

Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Пришло время, когда необходимо «расчехлять» зимнюю резину, то есть, доставать ее из гаражей или других мест, где она хранилась в летний сезон. Достаем, стираем пыль и с грустью замечаем наряду с металлическими головками шипов пустые гнезда. Ничего удивительного в этом нет, ведь обычно к таким последствиям приводит контакт шипованного колеса с голым асфальтом.

Особенно грустно бывает, когда резина казалось бы еще практически не изношена, но уже лишилась чуть ли не половины своих «железных зубов». В таком случае возникает вопрос, а можно ли как-нибудь отремонтировать такое колесо, а именно заменить шипы, причем, лучше всего своими руками?

Оказывается, можно, и в помощь нам придут ремонтные комплекты шипов. Такой процесс называется повторная ошиповка или перешиповка шины, которая осуществляется посредством установки ремонтных шипов из ремкомплекта в уже существующие гнезда, из которых собственно шипы и вылетели. По своему строению ремонтные шипы от обычных ничем не отличаются, однако, корпус ремонтного варианта несколько толще, что обеспечивает его надежную посадку и фиксацию в старом гнезде. Кроме того, непосредственно наконечник такого шипа немного «утоплен» в корпус, то есть, он получается на несколько миллиметров ниже стандартного шипа — таким образом, заменяемый шип не будет выпирать на фоне родных неизбежно сточившихся шипов.

Отремонтировать шипованную резину таким методом можно в любом шиномонтаже, весь процесс показан на видео, но заменить шипы также можно и своими руками, нужен лишь специальный шиповальный пистолет, переоборудованный под установку ремонтных шипов.

Процедура перешиповки шины достаточно простая и не занимает много времени. Удобнее всего перешиповывать покрышку на диске в накаченном состоянии. Для начала необходимо очистить гнездо от камней и грязи, либо от старых изношенных шипов, затем замеряем глубину отверстия и подбираем ремонтный вариант чуть ниже полученной высоты. Для облегчения посадки шипа смачиваем гнездо мыльной водой и вставляем в него ремонтный шип посредством шиповального пистолета.

При отсутствии специального пистолета загнать шип в гнездо можно ручной силой, надавливая на него отверткой, также для этого можно применять и плоскогубцы. Такой «ручной метод» несколько сложнее, ведь шип должен сидеть плотно и не быть перекошенным, но после нескольких попыток вполне можно приноровиться.

Если приобрести комплект ремонтных шипов в широкой продаже окажется проблематичным, то заказать такой набор можно и в Интернете с доставкой по всей России.


Восстановление шипов на зимней резине в Казани — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 16 мест

  • Мы составили рейтинг 16 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Казани;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: реальные цены, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшее восстановление шипов на зимней резине — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Восстановление шипов на зимней резине в Казани — цены

  1. 23. 10.2017 Даниль: Где при установке ремонтных шипов используют еще и клей?
    1. Шиномонтажная мастерская для грузовых автомобилей Шина-сервис: нигде такого не слышал и не видел
  2. 23.07.2017 Сергей: Необходима отплакать зимней резины в Казани, 16 колёс 15 радиуса и 4 колеса 16 радиуса. Оказываете данные услуги? Хотелось бы уточнить цену и контакты.
    1. Шиномонтажная мастерская Шин Сервис: непонятен вопрос задайте правильно
    2. Сергей: Извините, не проверил: Необходима ошиповка зимней резины в Казани, 16 колёс 15 радиуса и 4 колеса 16 радиуса. Оказываете данные услуги? Хотелось бы уточнить цену и контакты.
    3. Шиномонтажная мастерская Шин Сервис: да шипуем какие колеса новые или бу звоните <…>

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, ремонт иммобилайзеров, замена сцепления, ремонт форсунки бош, замена двигателя.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как восстановить шипы на зимней резине? Восстановление шипов на зимней резине Где можно восстановить шипы на зимней резине?

Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации включает замену резины. Чаще всего для этого используются колеса со встроенными шипами, которые обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость машины на скользкой поверхности.

Периодически происходит выпадение отдельных металлических элементов, что негативно сказывается на работе транспортного средства. В такой ситуации потребуется восстановить шипы на зимней резине своими руками, чтобы вернуть спускам первоначальные свойства и не покупать при этом новые колеса.

Самостоятельно устанавливать шип необходимо только в зимнюю резину, подготовленную для этой операции заводом-изготовителем. Это связано с более плотным резиновым материалом, из которого изготовлены эти колеса.

В автосалонах можно встретить зимние откосы с крепежными отверстиями, в которые разрешается крепить элементы, повышающие фрикционные свойства колес.Этот способ самый эффективный и практичный. Также юных автолюбителей часто интересует, можно ли своими руками восстановить шипы на зимней резине, ведь отверстия под них увеличились после ухода старого шипа. Для такой ситуации используются специальные ремкомплекты.

Отверстия под шпильки формируются на специальном оборудовании, одним из компонентов которого является дрель с возможностью регулировки скорости вращения.

В поисках подходящих шипов

Есть много типов вставок для зимних шин. При их выборе нужно будет учитывать не одну характеристику товара. К отличительным признакам шипов относятся:

  • материал изготовления;
  • геометрическая форма;
  • параметр вылета для установочной плоскости;
  • сборная или цельнометаллическая конструкция;
  • расчетное количество для установки на одно колесо;
  • силовые характеристики;
  • монтажная конфигурация.

Самый распространенный тип вставки состоит из корпусной части (стекла), которая контактирует с резиновым слоем колеса, и сердечника. Очки изготавливаются из специального пластика или металла. Материал сердечника может быть следующим:

    легированная сталь
  • ;
  • Алюминиевый сплав
  • ;
  • твердых сплавов;
  • твердый полимер.

Падение из сиденья происходит по разным причинам, например, из-за слабой заводской подгонки или длительной езды по асфальтированной дороге. После этого возможна потеря одного или нескольких элементов, и впоследствии посадочное гнездо увеличивается.

Использование алюминиевых вставок допустимо для покрытий заснеженных или ледяных дорог.При движении по асфальтированной дороге произойдет их значительная деформация.

Одна из самых популярных форм — алмазные режущие пластины. Название было взято исключительно из-за многогранной структуры изделия, материал в данном случае используется не драгоценный, а традиционный.

Особые условия

При правильном выборе шипов необходимо учитывать износ базовой поверхности шины, поэтому выступ рабочей головки обычно на 1,3 мм выше резины.

При установке потребуется соблюдение нормы, регулирующей количество металлических элементов в количестве до 60 штук на погонный метр колеса. По тринадцатидюймовому уклону максимум составляет 90 единиц, а по шестнадцатидюймовому — полторы сотни.

Поштучная сборка

Самостоятельная работа сэкономит около 40 … 50 рублей на ремонте одного шипа. Эту стоимость можно узнать на профессиональных СТО.

Для работы в гараже можно использовать один из следующих способов:

  • Ручной метод.В работе допускается использование специального ключа для ускорения процесса, также берем молоток, отвертку и мыльный раствор. Этот максимально бюджетный вариант подойдет практически любому автомобилисту. Его преимущество в том, что затраты только в материале.
  • Полуавтоматический режим. Шипы ввинчиваются тихоходной дрелью или шуруповертом со специальной насадкой. Производительность повышается, однако шип необходимо удерживать в правильном положении, чтобы он вошел в отверстие без деформации.
  • Автоматический способ. Для работы понадобится пневматический пистолет. Его функция — закручивать материал в седло под высоким давлением. При этом производительность максимальна, но недостатком является высокая стоимость оборудования, которое не окупается одиночными процедурами.

При любых работах поверхность колеса предварительно смачивается теплым мыльным раствором, что облегчает монтаж. Сепаратор пистолета заполняется необходимым количеством штифтов.Во время процедуры вам нужно будет держать его рабочую ось как можно перпендикулярно обрабатываемой поверхности.

Ручным методом проводим самостоятельную разметку точек, в которых предполагается установка. Это удобно делать белым мелом или корректором, который продается в любом канцелярском магазине. Проблемное место зачищаем мелкой наждачной бумагой, а коротким шилом прорабатываем лунку. Смочив выбранный участок мыльной водой, проводим монтаж.

После фиксации шипа в нашем отверстии измеряем выступ над поверхностью штангенциркулем, а если значение завышено более чем на 1,5 мм, засаживаем глубже. Эту операцию удобно делать с помощью алюминиевой пластины, продавив через нее верхнюю точку.

Повторяем операцию в каждой точке. Если какой-либо из шипов вошел безуспешно, то его необходимо удалить плоскогубцами.

Вывод

Следует учитывать, что для ремонта в большинстве случаев используются универсальные шпильки конструкции с радиусной рабочей частью.Этот вид продукта делает свое дело, но КПД, в отличие от оригинального, снижается на 10 … 15% из-за меньшей возможности прилипания к покрытию.

После установки новых элементов колесо должно оставаться в покое в течение 10 … 15 дней , что обеспечит максимальное покрытие поверхности сиденья. Даже после установки колес на автомобиль должен пройти период обкатки 200 … 300 км, в течение которого не рекомендуется превышать скорость более 80 км / ч.Также в это время не следует использовать интенсивный стиль вождения.

Средняя стоимость ремкомплекта из 100 штук примерно 2000 руб. Менее качественные партии из Азии по 500 штук предлагаются по цене 3500 руб. Однако срок службы последних будет меньше. Восстановленное колесо обычно эффективно используется в течение 2-3 сезонов.

Цена, руб.


Сервисные центры

Шипованные зимние шины улучшают сцепление колес с дорогой, особенно на пересеченной местности или обледенелых дорогах.Наличие этих элементов на протекторе из резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы. Часто шипованные шины позволяют избежать аварий.

Где в Москве быстро проколоть резину?

Установить шипы можно самостоятельно, но лучше доверить этот вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса сделают свою работу бесплатно и недорого. Мы используем шипы особого качества:

Даже если вы используете шипованные шины на асфальте, элементы сцепления протектора будут медленно изнашиваться.Это преимущество позволяет автовладельцам не отказываться от шипов, которым приходится передвигаться не только по заснеженным дорогам, но и по городским дорогам. Минимальный срок службы шипованной резины — один сезон.

Все цены на оказание конкретных услуг указаны в прейскуранте, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и на бывшие в употреблении шины. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому вы не потеряете шипы в пути и будете пользоваться их преимуществами в течение всего сезона.

Сколько стоит шип для вашей резины, вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному телефону. Цена вопроса зависит от размера шин, состояния шин и их производителя.

Мы уверены, что в нашем сервисном центре Вы найдете для себя самые выгодные условия, и Вы не будете заниматься обучением самостоятельно.

Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемая чашка, или корпус в виде заклепки, с помощью которой он фактически удерживает внутри резину.

2) Это стальной сердечник, который фактически цепляется за ледяной покров, как вы можете видеть в обычной конструкции.

Однако и у этих шипов есть небольшие отличия. Для начала предлагаю представить сломанное гнездо в покрышке, из которого вылетел шип. Как правило, его немного расширяют, из-за этого произошла потеря. Можно, конечно, попробовать вернуть «родное», если вовремя его нашли.Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.

Почему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из сломанного и разросшегося гнезда. Корпус либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерная версия держится очень хорошо.

Кроме того, сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и на несколько миллиметров ниже стандартного шипа из резины.Это сделано для того, чтобы он не торчал, а действительно плотно сидел. Это решение допускает рассмотрение.

Ремонтный вариант, сидит очень плотно, многие раньше не вылетали.

Минусы данного варианта

Минусы тоже есть, но они не критичные, постараюсь перечислить их по пунктам.

1) Шип универсальный стальной круглый, то есть нет ни квадрата, ни треугольника, ни какого-либо другого — только круглый. Поэтому, если восстанавливать на более продвинутой покрышке, получается, что одни будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные — немного хуже.Однако это намного лучше, чем пустые гнезда.

2) Их высота чуть меньше. И поэтому помолвка пострадает, хотя и не так критично! Как правило, сцепные свойства универсальных шипов на льду снижаются на 10-15%.

Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше пустых дырок в шине. Они восстанавливают эффективность шин почти на 80%, тем самым давая возможность проехать еще 2–3 сезона, а в версии со свежими шинами может быть даже больше.

Как установить самому

Если честно, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти в каждом шиномонтаже ремонтируют зимние шины. У них уже есть разные комплекты, которые говорят под любое колесо.

Установка 1 ремонтной шпильки обойдется примерно в 15-20 рублей в зависимости от объема и сложности задачи. Многие шинные магазины отказываются от слишком изношенных колес.

Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип действия этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в пустой слот. Нажимаем на спусковой крючок и под давлением ставим шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.

Но нам нужно, чтобы работа выполнялась своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это непростая задача, но выполнимая.

Допустим, у нас нет пистолета, а это значит, что у нас есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Моя точка крепления, особенно ополаскиватель изнутри.Также желательно опрыскать мыльной водой.

2) Замеряем глубину, нужно выбрать вариант ремонта чуть ниже высоты отверстия.

3) Отверткой — расширяем отверстие, а корпус толкаем силой, иногда лучше для этого использовать плоскогубцы, иначе протолкнуть не получится.

4) Шип должен сидеть плотно и как бы на своем месте не должен перекоситься или выходить на поверхность.

Это весь процесс, на самом деле многие могут это сделать в своем гараже.После нескольких попыток все пойдет как по маслу.

Стоимость и где купить?

Если честно, широкой распродажи в городе не видел, но может это наш город. Но в Интернете можно найти несколько десятков продавцов, многие из которых делают их в России. Так что ищем и заказываем там, будет доставка по желаемому адресу.

Часто продаются пачками нужной высоты и ширины. Самый маленький набор, который я видел, — это 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.

Шипованная зимняя резина Популярный выбор среди водителей. Шины по праву заслужили такое доверие за высокие характеристики сцепления на льду и утрамбованном снегу. Однако поскольку шипованные шины состоят из двух частей, они неизменно теряют качество из-за выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), суровая езда, активное использование химикатов для борьбы с обледенением — все это увеличивает шансы того, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов.При этом шина может иметь достаточно глубокий, а значит, эффективный протектор.

Такой порядок вещей не мог не привести к появлению дополнительной услуги, стремительно набирающей популярность в последние годы. Речь идет о о повторной шиповке шин , которые частично или полностью потеряли свои металлические когти.

Во-первых, необходимо выделить проблемы, которые могут возникнуть с шипованными шинами в процессе эксплуатации:

Потеря шипов

Это наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, использующие шипованные шины.

Шипы в процессе работы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте ранее надежно закрепленных шпилек остаются сломанные отверстия, сцепные свойства значительно ухудшаются.

Истощение шипов

Перед тем, как выпасть, шип обычно теряет значительную часть своего веса и объема, а вокруг него разрастается отверстие. Продолжение использования может привести к потере. Но, даже находясь на месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен.Такая нестабильность положения шипа приводит к снижению сцепления на льду. И чем больше изношена шина, тем больше шипов будет иметь вид изношенных.

Разрушение твердосплавной пластины

Это повреждение самого сильного тягового элемента в шпильке и, конечно же, приводит к снижению характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы обнаружены, то стоит обратиться в службу рассылки. Лучшее время для этого — лето.

В настоящее время существует три типа восстановления количества шипов в шине:

1.Формование новых отверстий и новых шипов

Для этого метода, рядом с существующими отверстиями для шипов, которые производитель изначально сделал на шине, формируются новые отверстия с последующей установкой в ​​них однофланцевых шипов. Это очень простая и недорогая операция.

Однако он имеет ряд отрицательных моментов:

    возможное повреждение шины из-за использования сверла, которое может нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

    плохая фиксация шипов, так как используемая конструкция однофланцевых шипов уступает по надежности крепления шипам, используемым для шипованых шин на заводе.

2. Ввинчивание шпилек с резьбой

В этом случае риск повреждения шин аналогичен предыдущему методу повторной шиповки резины. Только сам шип, имеющий в основании нить, может действовать как элемент, разрушающий шину. Сложная конструкция шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3. Использование ремонтных шипов

Это решение появилось на рынке относительно недавно. Специально разработанный для процедуры проводки ремонтный шип имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки.Для установки ремонтной шпильки используются старые монтажные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон использования этого метода повторной шиповки можно выделить:

    увеличение срока службы шины до почти полного ее износа;

    надежная фиксация;

    устойчивость к коррозии и химикатам.

Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует обучения специалистов по шиномонтажу, а также специального оборудования.

На данный момент сервис предоставляют следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, д. 94, стр. 2)

Восстановление промахов зимней резины. Шины. Испытания ремонтных шипов

Обидно, когда большая часть высоты протектора зимней шины еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпала из своих гнезд. Пора выбросить шины или можно их отремонтировать? Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать новые шипы на зимнюю резину своими руками.Самостоятельное шипение покрышек позволяет использовать качественные материалы и снижает материальные затраты на покупку новых покрышек.

Шипы металлические

Шипы разных типов. Они делятся на такие параметры:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали или пластика.
  2. Форма. Есть основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм этих продуктов очень много.
  3. Тип сердечника.Есть изделия с твердой вставкой в ​​виде трубки, стержня и так далее.
  4. Шипы одно- и двухнагруженные. Второй необходимо устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для бедер учитывайте: скорость движения, стиль вождения, характеристики шин, высоту протектора. Выполняя повторное послушание, обратите внимание на величину точек крепления сброшенных шипов, как правило, гнезда немного сломаны: имеет смысл применять изделия большего диаметра.«Родные» шипы в разбитых гнездах не продержатся.

Ставить гранулы дома несложно, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Шип не должен выступать против резины более чем на 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов позы.
  2. Шины должны шипеть за 1-3 месяца до зимнего сезона, вставленные розовые элементы в этот период будут более плотными и прослужат дольше.
  3. Обязательным условием для длительного срока службы армированной резины являются ходовые шины.Заключается в езде на автомобиле (300 км. Пробег) без превышения скорости (до 80 км / ч) и дополнительных нагрузок на колеса.

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимнюю резину своими руками необходимо:

  1. Использовать подходящие шины:
  • фрикционные изделия или модели со специальными отверстиями для верхних элементов;
  • протектор шины должен соответствовать допустимым нормам, его нельзя сильно изнашивать;
  • Возраст шин не должен быть более четырех лет.

Изделие с шипами и без шипов соответственно
  1. Шипы качества.

Вы можете стимулировать шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с помощью молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ является их стоимость, она невысока из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов розетки в отверстия производится с помощью дрели с малыми оборотами или отвертки с использованием специальной насадки.Скорость несоответствия значительно увеличивается. Сложность указанного способа заключается в необходимости правильно удерживать элемент халата, чтобы он оказался в резине ровно.
  3. Авто. Предполагает использование пневмостола, с помощью которого элементы розетки устанавливаются в точках крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус кроется в дороговизне оборудования. Для разовой процедуры шипения купить пневмопистолет непременно будет выгодно.

Рассмотрим процесс закрытия покрышек без специальных отверстий под шипы. Это довольно трудоемко, выглядит следующим образом:

  1. Просверлите отверстия для крепления шипов дрелью (используйте специальную дрель) или воспользуйтесь подборкой и перфоратором.
  2. Зафиксируйте шину.
  3. Самостоятельно установите места установки элементов бедра, для этого воспользуйтесь расстойным шкафом.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность покрышки — это облегчит установку элементов розетки в монтажные домкраты.
  5. Поставить шип в место крепления, произвести его установку.
  6. Проверить выступ установленного изделия над поверхностью автобуса штангенциркулем, если высота больше 1,5 мм, посадите элемент розетки чуть глубже.
  7. Если шип вошел в резину неравномерно, его снимают плоскогубцами.

Установка элементов розетки в шины со специальными отверстиями для шипов производится аналогично, а производительность труда увеличивается в несколько раз.Нет необходимости делать специальные отверстия в шипах для крепления автобуса.

Реставрация покрышек


Литье на пневмостоле

Установка шипов на зимнюю резину своими руками применяется для демпфирования и проверки шин. Процесс несоответствия дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Переизбыток продлевает ресурс шин, дает возможность их восстановить.

Для этих работ подходят покрышки, гаснущие либо сошедшие с шипов.Для замены недостающих или изношенных элементов розы используются специальные продукты. У них увеличенная шляпка, поэтому их можно устанавливать в сломанные домкраты крепления. Последовательность ремонтных работ при встряхивании покрышек мало чем отличается от способов первичного трепания резины. Отличие только одно: перед установкой новых шипов необходимо очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шипа.

Заключение

ОшИповка или перетяжка зимней резины можно выполнить в домашних условиях.Не требует особых навыков. При использовании качественных комплектующих для езды можно увеличить срок службы шин. Выполнение данных процедур дает такие преимущества:

  • возможность выбрать качественные товары для катания;
  • снижение денежных затрат на новую резину;
  • комплектация шинами под условия эксплуатации станка;
  • увеличить ресурс шин.

Все можно сделать своими руками, но, конечно, в большинстве случаев также будет проще и быстрее обратиться в шинную мастерскую.Сегодня во многих сервисах предоставляют услуги по восстановлению шипов. В любом случае неважно, будете ли вы шипеть сами или в шиномонтаже — это обычно значительно дешевле, чем покупать новые зимние шины.

Восстановление работоспособности шипованной шины с помощью ремонтных шипов — специальной технологии с использованием специальной ремонтной шипа, разработанной по уникальной технологии «ТЭК».

Данная технология увеличивает срок службы шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.

К услугам по ремонту применяется содержание бонусной программы Шинсервис.

Даже дорогие колеса известных производителей теряют шипы намного раньше, чем исчерпывается ресурс шины. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти нет. Чтобы обезопасить себя на зимней дороге, придется покупать новый комплект резины.

Технология, используемая в наших центрах, позволяет заменять забитые шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует его надежную фиксацию в резине протектора.Испытания, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводском мискорде. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами осталась неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичного связывания зимней резины (патент № 98355). Процесс несоответствия аналогичен тому, который применяется при использовании новой резины. Шина устанавливается на машину таким образом, чтобы место установки шипа находилось на сферической платформе (грузило).Далее диагностируется износ протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого к линии подключают пневматический пистолет, а в ствольную коробку вставляют штырь. Перед самим вдохом производится чистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся сенсорные барабаны головки барабана и производятся ремонтные шипы.

Ремонтные шипы

ОшИповка покрышки изготовлены профессионально, по уникальной технологии, в том числе:

  • Подбор типоразмеров под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества незаконного присвоения каждой шины.

Требования к зимним шинам следующие:

  • Резина изначально отсутствует производителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4 лет (со дня изготовления).

Преимущества:

  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Эффективность.

Комплектная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18.Пробег — 10000 км.

Комплектная зимняя резина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег — 9000 км.

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой износа шипов на зимних шинах, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользкой, мокрой и заснеженной дороге. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта — дорогое удовольствие, но есть более дешевое решение: восстановление шипов на, а цена? .. Обо всех нюансах этого мероприятия вы узнаете ниже.

Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — вставки из стекла (корпуса) и сердечника.

Существует огромное количество разнообразных шипов для резины. Их разделяют несколько признаков: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, вылет для резинового рубанка. Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — вставки из стекла (корпуса) и сердечника (одно стоит 4-7 рублей). Они сделаны из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно.Выбирать шипы следует с учетом износа покрышек, максимальный вылет по поверхности покрышки составляет 1,3 миллиметра.

Установка

Разновидности шипов для зимней резины


Для самостоятельной установки шипов понадобится только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для мытья шипов и смачивания резины).

Реставрация шипов на резине своими руками — занятие довольно простое, в гараже нужно провести максимум два вечера, а резину как новую.Потребуется определенный набор инструментов. При желании можно вытащить оставшиеся шипы, чтобы полностью отремонтировать шину, но есть ли в этом смысл?
Чисто механический метод. Нужны только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывки шипов, дырок под него и смачивания резины). Это очень бюджетный, но совершенно беспрецедентный способ. Порядок действий:

  1. Промыть место крепления шипа и смочить резину мыльным раствором.
  2. С помощью отвертки расширить отверстие под шип и под давлением протолкнуть новый шип с помощью молотка или плоскогубцев.

Пистолет специальный для овербира на зимней резине


Пистолет увеличивает точность срабатывания, только после этого метода вылет шипов нельзя проверить, так как он настраивается автоматически.

Можно сэкономить много времени с помощью специального пистолета для восстановления шипов, который можно купить в любом автобусном магазине (10-20 тысяч рублей). Также этот пистолет увеличивает точность срабатывания, только после этого метода вы не сможете проверить вылет шипов, потому что он настраивается автоматически.
Опытные водители заменяют пневмооборудование на обычную отвертку со специальной насадкой, можно купить или сделать самому. При этом значительно снижается точность. Щипу нужно держать за пальцы, иначе его можно исправить неправильно.
После проведения операции желательно измерить вылет шипа суппорта и при необходимости произвести выстрел с помощью молотка, металлической пластины и плоскогубцев.

Заключение

Следует отметить, что эффективность этих шипов по сравнению с оригиналом на 10-15% ниже.После установки новых шипов колесо должно оставаться в покое около 10-20 дней, за это время шип плотно фиксируется в гнезде. Самое главное — это стоимость. Цена набора из 100 шипов около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но об их надежности говорить не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат 2 — 3 сезона верой и правдой.

Шипованная зимняя резина — Популярный выбор среди водителей.Такое доверие шины по праву было получено за высокие сцепные характеристики на льду и раскатанном снегу. Однако, будучи составным продуктом двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве из-за разрушения колеи. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зима в последнее время стала мягче), резкая езда, активное использование химических реагентов для борьбы со льдом — все увеличивает шансы на то, что шина лишит по разным причинам значительной части шипов. . При этом шина может иметь достаточно глубокий, а значит, работоспособный протектор.

Такой порядок вещей не мог не породить дополнительную услугу, которая в последнее время стремительно набирает популярность. Речь пойдет о надрезных шинах , которые частично или полностью утратили свои металлические когти.

Во-первых, необходимо выделить проблемы, которые могут возникнуть в шипованных шинах в процессе эксплуатации:

Потеря шипов

Это наиболее распространенная проблема, с которой водители сталкиваются с шипованными шинами.

В процессе работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают.Когда на месте когда-то надежно закрепленных шипов появляются пробоины, сцепные свойства значительно снижаются.

Корабельное истощение

Перед падением шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен. Такая нестабильность положения шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду.И чем больше изношена шина, тем большее количество шипов будет иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, отвечающего за сцепление, и, конечно же, это также приводит к снижению характеристик гололеда.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться в сервис манекена. Лето для этого — самое хорошее время.

В настоящее время существует три типа восстановления шипов в автобусе:

1.Формирование новых отверстий и под новые шипы

По этому способу рядом с существующими зазубринами под шипы, которые изначально изготовил производитель в автобусе, формируются новые отверстия с последующей установкой туда одноперых шипов. Это очень простая и недорогая операция.

Однако у нее есть ряд отрицательных моментов:

    возможное повреждение шины из-за использования дрели, способной нарушить целостность внутренней конструкции шины, а также блоков протектора;

    слабая фиксация шипов, так как однониточная конструкция с шипами уступает по надежности крепления шипов, используемых для шин в заводских условиях.

2. Завинчивание резьбовой резьбы

В этом случае риск повреждения шин аналогичен предыдущему способу перетягивания резины. Только в роли разрушающего элемента может выступать сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложная конструкция шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3. Использовать ремонтные шипы

Данное решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработан для процедуры демпфирования ремонтных шипов. Имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки.Для установки ремонтных шипов используются старые посадочные ямы, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные ямки.

Среди положительных моментов применения такого метода капитального ремонта можно выделить:

    увеличение срока службы шины до практически полного ее износа;

    надежная фиксация;

    устойчивость к коррозии и химическим реагентам.

Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по шинам, а также специального оборудования.

На данный момент услуги TyReplus предоставляются:

Экспресс шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, 94, стр. 2)

Стоимость в рублях.


Сервисные центры

ОшИповка Зимняя резина улучшает сцепно-сцепные свойства колес, особенно на пересеченной местности или рыхлых дорогах. Наличие этих элементов на резиновом протекторе гарантирует устойчивость курсовой работы в снежную погоду и предотвращает скольжение и езду. Часто шипованные шины позволяют избежать аварий.

Где быстро поощрить резину в Москве?

Установить шипы можно самостоятельно, но лучше доверить этот вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера колесного центра для колеса недорого и качественно выполнят свою работу. Используемых шипов выделено:

Даже если использовать шипованную резину на асфальте, элементы протектора будут медленно прилипать. Это преимущество дает возможность не отказываться от шипов автовладельцам, которым приходится передвигаться не только по заснеженному бездорожью, но и по городским трассам.Минимальный срок службы зарождающейся резины — один сезон.

Все цены на оказание конкретных услуг указаны в прайс-листе в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и на бывшие в употреблении шины. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому вы не потеряете шипы в дороге, а пользуетесь их преимуществами весь сезон.

Узнать, сколько стоит неправильная вещь для вашей резины, вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному телефону.Цена вопроса зависит от размера шин, статуса шин и их производителя.

Мы уверены, что в нашем сервисном центре вы найдете для себя самые выгодные условия, и вы не будете заниматься собой.

Часто задаваемые вопросы о шипованных зимних шинах | United Tire & Service, Пенсильвания,

Когда приходит время подумать о новых зимних шинах, есть множество вариантов, которые следует учитывать. Шипованные зимние шины, такие как Mastercraft: Courser MSR, могут быть лучшим решением для одних автомобилей и не очень хорошим решением для других.Прежде чем покупать шипованные зимние шины, убедитесь, что они не окажут негативного влияния на ходовые качества вашего автомобиля.

Нужны ли мне зимние шины с шипами?

Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, которые действуют как якорь и врезаются в лед, улучшая сцепление с обледенелой дорогой. Если вы живете в районе, где снег и лед покрывают дороги большую часть зимы, а вспашка очень ограничена, то шипованные зимние шины могут вам подойти.

Кроме того, те, кто живет в горных регионах с большим количеством холмов, могут обнаружить, что шипованные зимние шины увеличивают сцепление с дорогой зимой.В противном случае, если вы живете в районах с чистым и холодным асфальтом и только изредка зимой, в зимних шипованных шинах не будет необходимости, и они только повредят ходовые качества автомобиля.

Также очень важно знать, что шипованные зимние шины регулируются во многих штатах, а в некоторых даже запрещены. Это связано с тем, что металлические шипы на шинах, если они не обледенели, врываются в тротуар дороги, разрушая и разъедая его. В Пенсильвании шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.Зайдите здесь, чтобы узнать о правилах использования шипованного снега в вашем штате.

В чем разница между шипами и шипами без шипов?

На шипованных зимних шинах металлические шипы встроены в шину. Они предназначены для того, чтобы копать лед и закреплять автомобиль.

Металлические штифты настолько прочные, что могут прорваться сквозь тротуар. Многие штаты предпочитают запретить шипованные зимние шины, чтобы предотвратить любой ущерб, который может быть нанесен дорогам.В целом, зимние шины с шипами предназначены для повседневной эксплуатации в самых экстремальных условиях вождения.

В незащепленных шинах используются разные техники для максимального сцепления с дорожным покрытием. Резиновая смесь и рисунок протектора созданы с учетом зимних дорожных условий, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем. Даже при отрицательных температурах зимние шины остаются гибкими и сохраняют сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой или сухой поверхности.

В целом, в снегу, слякоти и других зимних условиях разница в характеристиках между шипованными зимними шинами и шипованными шинами минимальна.Шипованные зимние шины имеют значительное преимущество только в том случае, если дорога покрыта плотным снегом и льдом.

Каковы преимущества зимних шин с шипами?

Хотя шипованные зимние шины подходят не всем, они обладают некоторыми преимуществами, которых нет больше нигде:

  • Непревзойденное сцепление с твердым покрытием, заснеженной и обледенелой дорогой
  • Шипы впиваются в замерзшие осадки, прикрепляя автомобиль к земле и обеспечивая дополнительный уровень сцепления
  • Комбинированное преимущество зимних шин и шипов при разгоне, торможении или поворотах.

Шипованные шины, такие как Uniroyal®: Laredo® HD / T ™, могут стать отличным вложением средств и стать мерой безопасности, если в ваших дорожных условиях требуется небольшая дополнительная поддержка. Если ваши обычные зимы не такие суровые, зимние шины окажут вам всю необходимую поддержку.

Шипованные зимние шины в магазине United Tire and Service

Вы решили, что шипованные зимние шины вам идеально подходят? Мы вас прикрыли. Делайте покупки широкого выбора брендов в Интернете или в местном представительстве United Tire & Service.

Похожие сообщения

Могу ли я использовать зимние шины круглый год? Как долго служат зимние шины?

Информация о шипованных шинах — интерактивное покрытие

Шипы для шин — это небольшие металлические выступы, вставленные в зимние шины для улучшения трения шины с дорогой в снежных или ледовых условиях. В дополнение к этому улучшению трения шипованные шины также имеют нежелательный и вредный побочный эффект: повышенный износ дорожного покрытия.

История

Шипованные шины в той или иной форме используются примерно с 1890 года.Современные шипованные шины впервые приобрели популярность в 1950-х годах в Скандинавии, где они использовались для увеличения тяги на обледенелых дорогах. Шипованные шины затем прижились в США в 1960-х годах и стали пользоваться все большей популярностью в 1970-х. В 1970-х годах были предприняты первые значительные исследовательские усилия, направленные на оценку их воздействия на безопасность и износ дорожного покрытия. Конец 1970-х — 1990-е годы привели к техническим усовершенствованиям шипованных шин, а также к повсеместным правительственным ограничениям на их использование в целях ограничения износа дорожного покрытия.

Описание

Типичная шипованная шина (см. Рисунок 1) — это зимняя шина с от 60 до 120 вставленных небольших металлических шипов. Эти шипы обычно изготавливаются из карбида вольфрама (чрезвычайно твердого металла), весят 1,7–1,9 грамма каждый и выступают на 1,2–1,5 мм над поверхностью шины. Для изготовления шипов в шину вставляют небольшую металлическую «оболочку», а затем вставляют в нее штырь из карбида вольфрама (см. Рисунок 2). Этот штифт имеет коническую форму, так что он будет двигаться обратно в рубашку, когда действующие на него динамические силы достигнут определенного критического уровня.Если это легкое движение шипа правильно откалибровано, в результате получается шип шины, который сохраняет почти постоянную длину выступа, даже когда остальная часть шины изнашивается. Этот тип шпильки называется шпилькой с контролируемым выступом (CP).

Рисунок 1: Шипованная шина.

Проблемы с шипованными шинами

Хотя шипованные шины увеличивают сцепление с обледенелой поверхностью, в начале 1970-х годов различные исследования в США и за рубежом начали выявлять серьезные проблемы с шипованными шинами:

  • Шипованные шины могут не давать никаких преимуществ в плане безопасности по сравнению с современными радиальными зимними шинами в условиях отсутствия льда.Фактически, в таких ситуациях шипы могут уменьшить трение шины о дорогу. Для получения дополнительной информации см .:

Scheible, R. (октябрь 2002 г.). Обзор сцепления и безопасности шин с шипами и без шипов. Отчет об исследовании WSDOT WA-RD 551.1. Транспортный центр штата Вашингтон (TRAC), Департамент транспорта штата Вашингтон.

  • Было доказано, что шипованные шины вызывают значительные повреждения как гибкого, так и жесткого покрытия. В частности, они:
    • Создавайте колеи, которые заполняются льдом и водой, создавая брызги и аквапланирование.
    • Может полировать некоторые агрегаты, что снижает сопротивление скольжению и делает дорожное покрытие более скользким.
    • Удалить дорожную разметку.

Рис. 3. Повреждение шипами шины на трассе I-90 в Айдахо.

Рис. 4. Повреждение шипами шины на трассе I-90 в Айдахо.

Рис. 5. Повреждение шипами шины на трассе I-80 в Калифорнии над перевалом Доннер.

Рисунок 6.Повреждение покрышки шипами на трассе I-80 в Калифорнии над перевалом Доннер.

Рис. 7. Два керна, взятые с одного покрытия. Керн слева был взят с колесной дорожки и подвергся сильному износу шипованной шины. Правый сердечник не выходил за пределы колесной дорожки и, следовательно, не подвергался значительному износу шипованной шины. Разница в высоте между двумя сердечниками почти полностью связана с износом шипованных шин.

Повреждение покрытия

Шипованные шины вызывают значительные повреждения дорожного покрытия.Когда они ударяются о поверхность дорожного покрытия, каждый маленький штифт из карбида вольфрама вызывает смещение небольшого количества материала дорожного покрытия из общей конструкции дорожного покрытия. На повреждение дорожного покрытия влияют следующие пять факторов:

  1. Длина выступа шпильки . Чем больше выступ, тем больше износ дорожного покрытия.
  2. Вес шпильки . Чем тяжелее шип, тем больше износ дорожного покрытия.
  3. Количество шипов на шину . Чем больше шипов на шину, тем больше износ покрытия на шину.
  4. Скорость автомобиля . Чем больше скорость, тем больше износ дорожного покрытия.
  5. Тип покрытия . HMA открытого типа изнашивается быстрее, чем HMA или SMA плотного класса. Покрытие PCC также подвержено износу шипованных шин (см. Рисунки 5 и 6).

Было проведено множество исследований для количественной оценки износа дорожного покрытия шипованными шинами, и они дали самые разные результаты. На основании данных, обобщенных Angerinos et al. (1999 [1] ), грубое практическое правило гласит, что износ шипованных шин вызывает около 0.1 дюйм износа дорожки на миллион проходов шипованной шины. Это может показаться несущественным, однако на многих крупных городских автомагистралях США интенсивность направленного движения превышает 100000 автомобилей в день, из которых примерно от нуля до 60 процентов автомобилей в этом потоке оснащены шипованными шинами в США. В Финляндии. , использование шипованных шин для автомобилей оценивается более чем в 90%.

Повреждение покрышки шипами привело к следующему:

  • Некоторые страны (например,г., Япония, Германия, Голландия, Бельгия) и штаты США (например, Миннесота, Иллинойс, Мэриленд) запретили использование шипованных шин.
  • Штаты, которые разрешают использование шипованных шин, обычно разрешают это только в течение зимнего сезона. Обычно использование шипованных шин разрешается с начала октября или ноября до конца марта или апреля.
  • В тех штатах, где разрешено использование шипованных шин, расчетные годовые расходы на дополнительное содержание дороги в результате повреждения дорожного покрытия, вызванного использованием шипованных шин, как правило, превышают 10 миллионов долларов.
  • Открытые курсы износа очень чувствительны к износу шипованных шин. Таким образом, во многих штатах, где разрешены шипованные шины, не используются открытые курсы износа.

В целом, шипованные шины действительно увеличивают трение шины о дорожное покрытие на обледенелых дорогах, но они также могут уменьшать трение шины о дорожное покрытие на не обледенелых дорогах и, безусловно, увеличивают износ дорожного покрытия. Типичный легковой автомобиль вызывает незначительное повреждение покрытия (обычно <0,0001 ESAL на автомобиль) и, таким образом, может не учитываться при проектировании конструкции покрытия.Однако тот же самый типичный легковой автомобиль, оснащенный шипованными шинами, становится серьезной проблемой повреждения дорожного покрытия (в виде колеи на шипованных шинах) и должен учитываться с помощью ограничений использования, затрат на техническое обслуживание и конструкции смеси.

Шипованные шины Услуги | Анкоридж, AK

Когда придет время выбирать комплект шин, у вас будет широкий выбор вариантов. Прежде чем принять решение, важно учесть множество переменных.Здесь, на Аляске, это решение становится еще более важным. Вы пришли в нужное место. В Alaska Tire Service мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком всего, что связано с шинами. Прочтите важную информацию о шипованных шинах. Когда будете готовы познакомиться с моделями, позвоните нам или загляните к нам! Мы удобно расположены в Анкоридже, штат AK, и обслуживаем всю Аляску.

Что это такое?

Как следует из названия, шипованные шины имеют металлические шипы, которые прочно вставлены в протектор.Эти шипы предназначены для вхождения в лед, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользкой дороге. Имейте в виду, что вам потребуется дополнительная глубина протектора для размещения шипов. Поэтому вам понадобятся шипованные зимние шины, предназначенные для этой цели.

Если вы попытаетесь установить шипы на зимние шины, которые не предназначены для шипований, это может привести к повреждению структурной целостности. Это также поставит под угрозу безопасность и характеристики шины, поэтому никогда не пытайтесь это сделать.Если вам нужна помощь в поиске шипованных шин, обратитесь за помощью к своим друзьям из службы шин Alaska.

Они вам нужны?

Если вы будете ездить только по местности, где есть слякоть и / или небольшой снегопад, вам подойдет нешипованная зимняя резина. Однако, если вы часто путешествуете по участкам, покрытым льдом, вам стоит подумать о приобретении шипованных шин. Есть много преимуществ, включая доказанное преимущество в производительности, когда вам нужно превосходное сцепление с обледенелой дорогой.

Что делает сцепление с дорогой на шипованных шинах намного лучше? Во-первых, они взаимодействуют не только с поверхностью дороги, как другие шины. Вместо этого шипы проникают сквозь замороженные осадки. Когда вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете на обледенелой дороге, вы получаете преимущество зимней резины, а также то, что шипы впиваются в лед, что дает вам лучшее сцепление с дорогой и маневренность.

Готовы этой зимой получить комплект шипованных шин для своего автомобиля? Мы вас прикрыли.Посетите нас в Alaska Tire Service сегодня! Вы найдете нас в Игл-Ривер, штат AK. Мы перевозим шины и диски, а также предлагаем варианты ремонта и финансирования.

Когда им нужно оторваться?

Закон требует, чтобы гвоздики не производились с 30 апреля по 1 октября каждого года! Не забудьте записаться на прием заранее, так как мы быстро заполняемся, и штрафы могут достигать 50 долларов за шину для тех, кто пойман с ними в это время!

Как прошить шину — Бруно Вессель

Никогда не работайте с шипами или другим оборудованием без соответствующих средств защиты.Рекомендуемые в магазине защитные очки и рабочие перчатки всегда должны использоваться для вашей собственной защиты.

  1. Поместите шину, подлежащую шипованию, на оправку (алюминиевый башмак) стойки К-5.
  2. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующему общему правилу:
    Измерьте глубину отверстия, которое будет шиповаться, с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32 ″, то шип шины подходящего размера — TSMI # 12. Если размер 13/32 ″, то правильный размер — TSMI # 13 и т. Д.
  3. Смажьте отверстие водой, чтобы упростить установку и продлить срок службы оборудования.
  4. Совместите наконечник пистолета для шипов (три внешних пальца 0084) с отверстием.
    Плотно прижмите узел пистолета-распылителя вниз, вставляя наконечник пистолета в отверстие.
  5. Нажмите на спусковой крючок пистолета-пистолета, поддерживая давление вниз, отпустите спусковой крючок и сбросьте давление вниз.

Пистолет для шипов автоматически вернется в исходное положение, оставив шип в шине.Время выполнения шагов 4, 5 и 6 очень важно, и на их изучение потребуется время.

Полезные советы и рекомендации

  • Используйте инструмент для вставки TSIT при давлении от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм для максимального срока службы пистолета и внутренних деталей.
  • Смазывайте инструмент ежедневно, добавляя несколько капель масла для пневматического инструмента непосредственно во входное отверстие для воздуха.
  • Всегда проверяйте общие изнашиваемые детали пистолета и питателя на предмет чрезмерного износа перед началом процедуры шиповки.Только обученный персонал должен обслуживать это оборудование. Стальная головка пистолета-шпильки подпружинена. Соблюдайте особую осторожность при разборке.
  • Правильно установленный шип должен выглядеть почти заподлицо с поверхностью шины. Должны быть видны только твердосплавный штифт и примерно 1/32 дюйма корпуса шпильки. Также убедитесь, что шпилька вставлена ​​прямо в отверстие. Наклоняющийся шип не войдет в шину должным образом и вызовет преждевременный выход из строя.

Правильно и неправильно установленные шпильки

Сообщите покупателю, что шипованные шины требуют периода обкатки.Клиент должен вести машину в обычном режиме (стараться избегать резких поворотов, ускорения и торможения) в течение нескольких дней или около того (примерно 50-100 миль), чтобы обеспечить правильную посадку шипов шины.

Как видео: Инструмент для вставки шпильки TSIT-9

Как видео: удаление шпильки

Как видео: Инструмент для вставки шпильки K500

Как видео: видео по ремонту TSIT-9

Шипованные шины отлично подходят для снега, но каждый год они наносят миллионы повреждений дорогам — Новости — The Register-Guard

Хотя в Орегоне меньше людей используют шипованные шины, чем в прошлые годы, дороги в этом году все еще могут почувствовать укус металлических битов — мера безопасности для водителей, чьи шины носят шипы, и расходы налогоплательщиков не менее 4 миллионов долларов. по всему штату.

Шипованные шины по-прежнему вызывают споры в Орегоне, хотя ни один закон не запрещает их, и нет механизма возмещения денег, потраченных на дорожный ущерб, который, по утверждению государственного транспортного департамента, они причиняют. Шипованные шины остаются там до тех пор, пока водители считают, что они им нужны.

«Мы знаем, что люди на восточной стороне используют их гораздо чаще, чем на западной стороне штата, но у них также есть погодные условия», — сказала пресс-секретарь Министерства транспорта штата Орегон Анджела Бирс Сейдел.«Мы просто хотим, чтобы люди знали об ущербе, который они наносят, потому что у вас есть варианты».

Самое последнее исследование ODOT 2015 года о влиянии шипованных шин на дороги штата Орегон оценило ежегодный счет за ремонт государственных дорог в размере не менее 4 миллионов долларов в период с 2012 по 2022 год. Это исследование не включало воздействия на муниципальные и окружные дороги.

Исследование показало, что полный ущерб, нанесенный шипованными шинами в 2012 году системе государственных дорог, обошелся бы в ремонт 27 миллионов долларов. Оценка ущерба, достаточно серьезного, чтобы снизить эффективность дороги в том году, составила от 5 долларов.Согласно исследованию, 8 миллионов и 11,3 миллиона долларов.

Исследование показало значительное сокращение использования шипованных шин с примерно 16% зарегистрированных автомобилей в 1995 году до примерно 4% зимой 2013-14 годов. По данным транспортного департамента штата, сегодня в Орегоне зарегистрировано около 4,1 миллиона автомобилей.

Невозможно узнать, сколько людей используют шипованные шины в Орегоне, но директор по маркетингу розничного продавца шин Les Schwab Дейл Томпсон сказал, что это число «немаловажно», хотя он отказался поделиться какой-либо корпоративной информацией об их ежегодных установках.

«Мы работаем с тем, что люди считают наиболее безопасным, надевая свой автомобиль», — сказал Томпсон. «Технологии совершенствуются постоянно, а состав и дизайн резины предлагают огромные альтернативы, но есть шины, на которых людям просто комфортнее ездить».

В Орегоне нет штрафов для водителей, использующих шипованные шины, если они носят их в соответствующий сезон, период с 1 ноября по 31 марта, который в последние годы был сокращен по сравнению с первоначальной длиной в целях лучшей защиты. дороги от повреждений.

Законодатели штата Орегон предложили добавить плату за розничную продажу и установку шипованных шин в 2017 году, но закон так и не был принят. Доход, полученный от сбора, был бы использован для оплаты ремонта государственных, окружных и городских дорог, поврежденных шипованными шинами.

«Это одна из тех проблем, которые довольно часто возникают в Салеме», — сказала Мари Доддс, директор по связям с правительством и общественностью AAA штата Орегон и Айдахо. «Одна из идей может заключаться в том, чтобы посмотреть на какую-то плату.Законодатели в Салеме много раз обсуждали это, но им так и не удалось прийти к соглашению ».

Государственный конгрессмен Митч Гринлик (штат Портленд) был спонсором законопроекта 2017 года, но сказал, что он ни к чему не привел, и законодатели Он сказал, что люди из Восточного Орегона утверждали, что шипованные шины — необходимый инструмент, другие утверждали, что технологии все равно откажутся от них, и что были разногласия по поводу того, какой ущерб они наносят. «Всегда кажется, что эти вещи были скорее отговорками, чем причинами», — сказал Гринлик.

Вашингтон в этом году предложил аналогичный закон, который заменил бы нынешнюю плату штата в размере 5 долларов за шину на плату в размере 100 долларов за шину и запретил их использование к 2025 году, но законопроект не прошел через Комитет по транспорту Палаты представителей штата. и не был принят.

Шипованные шины запрещены в 10 штатах: Алабама, Техас, Флорида, Луизиана, Гавайи, Иллинойс, Миннесота, Миссисипи, Висконсин и во всех, кроме пяти горных округов Мэриленда. В 33 штатах, включая Орегон, действуют сезонные правила использования шипованных шин.

В то время как AAA занимает нейтральную позицию в отношении шипованных шин, Доддс сказал, что есть причина, по которой споры по поводу их использования продолжаются.

«Это может быть ситуация между городом и деревней», — сказал Доддс. «Для людей, которые живут в районе Портленда и района Юджин, у нас есть другие варианты передвижения. Иногда у вас не так много вариантов, если вы живете в сельской местности».

Шипы улучшают торможение, сцепление с дорогой и прохождение поворотов на обледенелых поверхностях, но в последние годы технология изготовления шин продвинулась вперед.Доддс сказал, что AAA рекомендует водителям «сделать свою домашнюю работу», прежде чем делать выбор в пользу зимних шин, для которых существует множество вариантов, в которых не используются шипы.

В Les Schwab, по словам Томпсона, предлагаются варианты, отличные от шипов, но клиентам предлагается обсудить выбор со своими профессионалами.

«Сейчас рост всепогодных шин, когда людям не нужно их пересаживать, это только начинается», — сказал Томпсон. «Лучше всего зайти в магазин и поговорить о поездке, которую вы собираетесь вести лично, об условиях, к которым вы привыкли и в которых комфортно, если вы едете через перевал.»

Следите за сообщениями Адама Дювернея в Twitter @DuvernayOR или по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *