На горизонте уже виднеется очередная замена масла. И решил к этой замене приобрести очиститель топливной системы Chevron Techron Concentrate Plus, т.к. он заливается в топливный бак на 60л (бутылка 350мл), бак выезжается и после этого надо менять масло. Этот очиститель интересен содержанием PEA (полиэфирамины).
Полный размер
Прикупил сею жижу не из-за того, что есть какие-либо предпосылки или из-за того, что поддался на всякого роду рекламу, а именно потому, что данный продукт позиционируется как одобренный рядом производителей, в том числе и КИА и не помешает как профилактика и очистка клапанов на моём пробеге (почти 60тыс)
Полный размер
Полный размер
Присадкой любят приторговывать производители авто
например Hyundai / KIA 0023219047
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
Артикул Techron® Concentrate Plus 0.35мл (бензин) — 4035626, 266701, 04035626, 5011267833770, 802840PIE (штрихкод: 5011267833770)
Артикул Techron® Concentrate Plus 0.59мл (бензин) 4035605 и 04035605
Артикул Techron® D Concentrate (дизель) — 4035606, 802859PIE (штрихкод: 5011267833787)
Рекомендуемая дозировка: Techron® Concentrate Plus (бензин) 1 бутылка на 60 литров.
Производитель не рекомендует использовать состав более чем 2 раза за один межсервисный интервал масла.
Есть производство США и Бельгия. Но американский навряд ли вы найдете в наших магазинах.
Цена вопроса: $7 Пробег: 55000 км
Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет Всем!
Карибаса разбанили наконец, так что начинаем неистовый постинг)))))
Перед заправкой залил пузырек (1/3 кварты) на полный бак (50л).
Присадка очищает форсунки и нагар на впускных клапанах. Скажу я Вам ребята — вещь.
После проверки на спец оборудовании выявлен реальный эффект. Жопомеру не доверяю, даже своему собственному. Время впрыска стабилизировалось, факел распыла нормализовался, форсунки стали работать тихо. В осадок не выпадает, сделан на основе полиэфиров и полностью растворим в топливе. Проверял в МИЦ ГСМ.
Рекомендуется применять 1 раз в сервисный интервал, т.к. в составе содержится большое к-во ароматических соединений, что не совсем хорошо может сказываться на масле, несколько ускоряя его окисление.
В общем, однозначно рекомендую.
Stay tunned…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 259977 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Многие полезные свойства бензина вредны для дизельного топлива. Для дизельного топлива важна воспламеняемость топлива при сжатии, что вредно бензиновым двигателям, т.к. горение должно происходить только после поджига смеси, в противном случае возникает детонация – неконтролируемое горение смеси.
Способность к воспламеняемости топлива напрямую зависит от его углеводородного состава. В случае бензинового двигателя ароматические соединения полезны, так как подавляют самовоспламенение, в то время как парафины имеют низкие температуры воспламенения. Для дизельных двигателей, наоборот, парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезными компонентами топлива, а ароматические углеводороды (которых много в крекинговом газойле) — менее ценными компонентами.
Этим обусловлено разделение продуктов– на дизельный Texaco Techron D Concentrate и бензиновый Texaco Techron Concentrate Plus (в линейке Chevron присутствуют очистители только для бензиновых систем, дизельных нет).
Одно из важнейших качеств дизельного топлива – это способность к воспламеняемости, выражается цетановым числом. Чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, более полное сгорание смеси, большая экономия топлива и легче запуск двигателя. Высокое цетановое число увеличивает эффективную мощность двигателя. Низкое цетановое число заставляет двигатель работать в более жестком режиме (пример «дизельный стук» на холостом ходу), при этом снижается эффективная мощность двигателя, а избыточная вибрация ускоряет износ подшипников и других деталей.
Techron D Concentrate
Зная цетановое число компонентов не сложно приготовить необходимую двигателю смесь:
Chevron рекомендует применять продукт следующим образом: Одну бутыль (350 мл) в бак (50-70 л) дизельного топлива каждые 6 месяцев/6000 км.
Дизельное топливо, как и бензин — является сложной смесью углеводородов, с вовлечением тяжелых компонентов вторичной переработки нефти, образующих отложения в процессе эксплуатации авто, поэтому применение Techron D Concentrate обосновано даже в случае постоянного посещения «среднестатистической хорошей заправки».
В зависимости от нормативной документации и производителя топливо содержит серу:
Цетановое число:
Чем может помочь Techron D Concentrate?
Помимо основной функции очистки топливной системы, включая выпускные клапана и распылители (форсунки), Techron D Concentrate содержит:
Легкокипящие фракции полезны: для запуска двигателя в холодное время года. В легких фракциях отношение углерода к водороду обычно ниже, поэтому при сгорании такого топлива в жестких условиях образуется меньше дыма, а вследствие повышенной теплоты испарения — уменьшается температура в камере сгорания, что снижает выброс NOx.
Одновременно является добавкой повышающей цетановое число в диапазоне до 6 единиц, в зависимости от концентрации в топливе (практическая польза более высокого цетанового числа описана выше).
voshod-lub.ru