Menu

Светодиодные лампы в головной свет отзывы – Hyundai Accent Белый Кореец › Бортжурнал › Светодиодные лампы Н4 фирмы C6, в Фары головного света. (Временное решение)

Светодиоды в головной свет. Или от гейдиодов до гейксенона 1 шаг. — DRIVE2

…автомобилисты люди неугомонные и большинству всегда хочется что-то ковырять. А если уже поковыряли, то ковыряют ещё дальше.
Чаще всего эти ковыряния так или иначе касаются ламп головного света.
Многих не устраивают родные галогеновые фары на основе рефлектора и люди пытаются чего-то добиться разными способами, пытаясь обойти дорогостоящий тюнинг фар…

Какие в отношении этого бывают пути?

1. Лампы повышенной мощности.

В стандарте идет 55 Вт. Люди ставят вплоть до 100 и потом жалуются, что поплавило цоколь или проводку…Чудес не бывает. Даже стандартные 55 Вт лампы очень сильно греются. Думаете, что лампа на 110 Вт в 2 раза лучше светит? Нет, она в два раза лучше греется.

2. Лампы с названиями XenonEffect, XenonPower, +100% света, +100500% света, BlueEffect от Philips, OSRAM, MTF и т.д. — все это балалайка, которая светит так же или хуже, чем сток. Любое напыление голубого или синего цвета на колбе вызывает снижение яркости и перемещение цветовой температуры в холодные оттенок, что снижает восприимчивость наших глаз к этому спектру. Отсюда слепота в дождь.

Относительно хороший вариант, который не убивает проводку и хорошо светит это «Osram» 64217 (код зависит от цоколя) мощностью 65 Вт, которые себе ставил Дима. От многих уже слышал положительные отзывы о них.

3. Гейксенон

4. Светодиодные лампы, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.

Начиналось все это безобразие с «кукуруз»

Китайцы поняли, что это перестали хавать и то, что это не светит и решили сделать на более мощных COB платах

Прогресс не стоял на месте и Китайцы пошли ещё дальше. Всеми любимые CREE!

И, наконец, венец алиекспрессного развития

деградации, это разные лампы на чипах, где минисветики пытаются повторить форму спирали лампы.

Чтоб дальше было проще понимать, что такое рефлектор, читаем это.

А теперь читаем, почему ЛЮБЫМ светодиодам делать в фарах рефлекторного типа нечего.

Превышение регламентных значений светоотдачи.

-Лампа галогенная 1200-1600 лм (чаще меньше).
-Лампа газоразрядная ксеноновая 3000-3200 лм.
-Светодиодные гейлампы работают с заявленными 3600 лм. Не пугайтесь, это стандартное китайское преувеличение. Это нормально. На самом деле там потолок 2500 лм и не более того.

Табличные данные указаны ещё для слабых светодиодов прошлого века

Задействовать простую математику, чтоб доказать превышение регламентных значений в 2 раза?
Многие подумают, что превышение регламентных значений в 2 раза на дороге, это хорошо, мол лучше светит. Ну да. Но регламентные значения засветки в точке B50L (ЗОНА III) аналогично множатся на два.

Напоминаю расположение данной точки (другое имя этой точки — глаза встречного водителя)

Поехали дальше. Пусть Вы нашли идеальный светодиод, который по регламенту укладывается в рамки светоотдачи.
Что же происходит дальше?

Смотрим на горящую спираль в галогеновой лампе, на дугу в ксеноновой лампе и на светодиод. Как они при одном масштабе выглядят в работе.

Очевидно, что всё, что шире галогеновой спирали, будет в расфокусировке. А все, что не в фокусе, то в глазах встречки.
И это полбеды, если светодиодная лампа совпадает по размерам с родной галогеновой. Бывает вообще вот так:

Продавец сопоставил лампы, «типа зона горения на одной оси», но забыл о том, что крепления у него в разных местах…)))

Опять же хочется обратить внимание, что фразы типа «я проверял, ниче не слепит» бессильны против законов физики.

Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО.

В любом авто, где светодиоды используются штатно в головном свете (в головном, а не ДХО), есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ.

Будь то Ауди

Будь то Ниссан

Или Лексус

Или мерседес

Заценили размер радиаторов? Это ещё что! В фарах часто применяются активные системы охлаждения с вентиляторами и мини турбинками!

Заодно смотрим как ДОЛЖНЫ светить светодиоды в линзе

Запомните аксиому! Какой тип отражателя в машине установлен, такая в фаре должна быть лампа! И НИКАК ИНАЧЕ!

Спасибо всем за внимание!

Тут фото негодования гей-диодёров

www.drive2.ru

Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Светодиодные лампы в головном свете. Быть или не быть?

Рынок расширяется, и появляются новые предложения для автолюбителей всех поколений автомобилей. К сожалению рассматривать всю информацию в пределах одного поста нереально, поэтому будет подразбивка на несколько с учетом ваших ссылок на хорошие посты об использовании/опыте/слухам, связанными со светодиодным освещением для головного света.

Пример 1
Автор статьи, представляется экспертом-консультантом в сфере освещения. Большинство статей он пишет о том, какое же все-таки дерьмо делает Китай и впаривает нам-лохам, а мы все скупаем и не хотим слушать его советов и рекомендаций где же все-таки надо покупать нужные и «правильные» товары и сразу снабжает ссылочкой спонсора.

Многое в его статьях, действительно полезное и интересное. Но, к сожалению, сплошной негатив про все, что не продается в магазинах его спонсоров. Тем не менее, многое заслуживает внимания с технической точки зрения.

Полный размер

led-1


Пример 2
Автор записи журнала тут экспериментирует со светодиодами как раз той группы — обливаемой грязью «китаёзы» на раритетном МК2. Кое-что из его наблюдений указано, как и на сайте обзоров светодиодных ламп. Еще интересно то, что в отличии от штатного освещения, там установлены прозрачные стекла, т.е., некая середина между простыми рифлёными фарами и линзами. Наверняка данное решение покажется многим интересным. Кстати, не так уж много подобных отчетов с указанием, как плюсов, так и минусов. Так как зачастую подобные журналы очень кратки: «Установил светодиоды – светит супер, ксенон отстой», и нет фотографий, описаний и причин. Если кто задумал попробовать ноу-хау, советую почитать.

Полный размер

led-2


Пример 3
Отличная статья, но опять же автор нас учит на чужом опыте, и пишет, что лишь неуч позволят себе такой эксперимент. Тоже самое я слышал ребенком, когда к нам во двор пришел дядька с огромным мобильным телефоном и сказал, что скоро такой будет даже у детей (и как в воду глядел, а прошло ведь больше 20 лет с тех пор!), все прогрессирует.
Автор думает, что устанавливая LED, вы теряете ближний свет, тут ошибка – теряете дальний, но опять же, многое зависит от конструкции и формы фары/отражателя. Ну и рассматривать светодиодные лампы с сотней диодов, было вообще не уместно, они не для освещения. Из верно подмеченного, так это, что три диода, расположенные в разные стороны, не возместят правильного луча света. Также рекомендовано прочесть статью и комментарии под ней.

Полный размер

led-3


Пример 4
Статья относительно старая, но одни из первых экспериментаторов предыдущего поколения светодиодных ламп. Правда обманка с установкой лампочки в банку – это жесть, но каждый крутиться в меру своей фантазии и возможностей. Сейчас с ламами можно уже приобрести блок-имитатор сразу для авто с системой отслеживания напряжения.

Полный размер

hl


Примеров огромное множество, можете сами загрузить поисковик своими вопросами.

Подведем небольшие итоги.
1) Светодиоды еще не победили галоген, но представляют неплохую конкуренцию.
2) Не вся оптика может перенести все тяготы установки LED-ламп, некоторая может рассеять луч как попало, ослепляя Ваших ближних.
3) Очевидная разгрузка системы электропитания автомобилей.

4) На данном этапе еще не решен вопрос с наличием эффективного дальнего света.
5) То, что госорганы не внесли поправки в ГОСТы, захватив данный тип ламп — скорее всего вопрос времени.
6) Вас будут ненавидеть некоторые из водителей, у кого цвет освещения ламп чуть желтее белого, даже если Вы никого не слепите. Тут дело принципа и натуры современных людей (опять же ссылаясь на мнение моих соседей по гаражам и их отзывах о «белом свете», ведь в скором будущем, они и обо мне, возможно, начнут так говорить).
7) Срок службы таких ламп в условиях Казахстанской зимы и нашего мокрого и жаркого лета будет намного короче, заявленного продавцами и производителями.
P.S. на данном этапе, лично я воздержусь от установки подобных ламп. Следующее поколение скорее всего будет в разы качественнее, долговечнее и проясняться все законодательные нюансы.
Так что всем хорошего освещения, уважайте друг друга! И делитесь положительными и отрицательными наблюдениями в комментариях. Данная тема весьма актуальна в наше время.

Полный размер

led-5

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фару головного света Китай — DRIVE2

Почему на мой взгляд уже можно покупать светодиодные лампы для установки в фару головного света и как выбрать правильные я написал в прошлой записи в блоге www.drive2.ru/b/2897193/

После опубликования поста меня завали в личке вопросом где купить за не дорого Китай и Филипс. Филипс по самой вкусной цене на сегодня я видел в ulmart.ru www.ulmart.ru/goods/3606528

Про Китай. Полазив на разных площадка и в том числе таобао и не найдя ничего что бы подошло, спросил знакомого Китайца у которого давно покупаю ксенон на алибабе. К моей радости он прислал картинке именно то о чём я говорил

Вот несколько картинок лед лампы H7

Если описание соответствует то на мой взгляд это то что надо. Естественно не протестировав в живую утверждать на 100% что лампа соответствует я не буду

Значит надо заказать и потестить. Что я и сделаю в ближайшее время

Для ускорения покупки данных лед ламп и их тест, можете задонатить мне. Подробности по ссылке bi-led-light.com/viewtopi…=10&t=2510&p=24821#p24821

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

SsangYong Kyron «БАЛЬШОЙ МАШИН» › Бортжурнал › Светодиодные лампы CREE в головной свет

Всем привет!
Давно уже хотел попробовать Led Cree в головной свет. Так как больно уж быстро перегорают лампы ближнего света. Сначала покупал обычный МАЯК в магазинах, потом перешел на китайские лампы, которые светят белым цветом. Цена их копеечная, всего 50 р. за лампу Н7. Но они перегорают еще быстрее. Короче мне все это надоело, и решил я купить светодиодные в Китае. Выбор пал на лампы со встроенным вентилятором. Судя по отзывам вроде даже ничего. Приобретал я их за 1100 пару. Цена постоянно колеблется, но в среднем где-то полтора рубля. Забрал я посылочку, открыл и увидел:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплекте лампы, к каждой по контроллеру питания. Светодиоды на лампе расположены с двух сторон, по два на каждую. Мощность каждой обещают 35 Вт, питание от 8 до 48 вольт. Температура свечения 6000 К. Выдают 3500 люменов каждая. Так же контроллер управляет вентилятором.

Вечером, когда стемнело, решил установить. Информации про установку на кайрон, нигде не нашел. Были опасения, что не закроется крышка круглая, которая защищает от попадания грязи .
Снял фару. Многие в отзывах к лампам жалуются, что никак не могут защелкнуть пружинку, которая фиксирует лампу в фаре. Но оказывается китайцы все предусмотрели. Кольцо цоколя, поворачивается и легко снимается. Затем устанавливается в фару, фиксируется прижимной пружиной и в него вставляется уже сама лампа. Места в фаре оказалось предостаточно и туда поместились все разъемы и контроллер. Крышка без проблем закрывается. Для поступления к лампе воздуха для охлаждения, пришлось просверлить немного отверстий в крышке. Думаю это не смертельно, так как грязь туда практически не попадает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все поставил на место, включил, попробовал. Так как у меня стояли галогеновые лампы с белым светом, то суперкоординального отличия в цвете не было. Конечно светодиодные лампы давали более белый цвет. В яркости разница думаю где-то процентов на 30. Светодиодные в линзах также дают четкие границы света, как и галоген. Сделал фото, но они не передают полной картины, в реале более заметна разница.

Полный размер

Слева галоген, справа светодиодная

Полный размер

Разница в цвете. В ближнем светодиодные, в противотуманках галоген.

Полный размер

Галогеновые лампы

Полный размер

Светодиодные лампы.

Полный размер

Галогеновые лампы

Полный размер

Светодиодные лампы

Заказал себе и на дальний свет Н1. Скоро придут. Но думаю там ничего интересного не будет. Тупо вставил, светят! Не тут-то было. Гимор был обеспечен. Читаем тут, если интересно.

Всем спасибо за внимание. Возникнут вопросы, спрашивайте. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Cветодиодные лампы головного света — прогресс в автомобильном освещении

Уже не первый год светодиодные лампы применяются в производстве автомобилей. Но, несмотря на это, использование LED технологии в фарах головного света началось относительно недавно.

Одной из первых использовавших светодиодные лампы головного света считается компания Audi. На нынешний момент новейшие модели компании полностью укомплектованы светодиодной головной оптикой.

Нынешняя головная оптика автомобилей включает:

  • ходовые огни дневного света
  • огни ближнего света
  • огни дальнего света
  • всепогодные огни

Преимущества светодиодных ламп

Имеют светодиодные лампы дальнего света значительные преимущества сравнительно со своими предшественниками, среди которых можно выделить такие как:

  • светодиодное освещение максимально приближено к естественному, поэтому глаза водителя менее напряжены
  • высокая светоотдача светодиодов
  • низкое энергопотребление. Меньше, чем у ксеноновых ламп на 5%
  • долговечность. Срок службы такой лампы не меньше, чем срок службы автомобиля

Можно встретить самые различные отзывы о автомобильных светодиодных лампах головного света. Но большинство из автомобилистов сходиться на мнении, что светодиодные автомобильные лампы головного света еще не доработаны и отдают предпочтение уже проверенным вариантам.

Анализируя отзывы о автомобильных светодиодных лампах головного света можно сделать вывод, что яркость светодиодов в отдельных случаях все еще недостаточно хороша. Конечно, существуют технические решения данной проблемы, но стоимость их будет значительна. Поэтому все зависит от возможностей, доступных средств и желания экспериментировать.

Отзывы на светодиодные лампы в фары головного света показывают, что определенная категория водителей устанавливает на свои автомобили светодиодные фары в качестве дополнительного оборудования. Но стоит заметить, что такие изменения связаны с дополнительными расходами:

  1. устанавливая головной свет на светодиодах, обязательно необходимо выполнить калибровку и настройку. Если этого не сделать, неправильно настроенный головной свет может стать причиной возникновения аварийных ситуаций
  2. не оригинальные светодиодные фары требуют отдельной страховки

Если учесть все расходы, то можно сделать вывод, что установка светодиодных фар целесообразна только на автомобилях категории «Люкс».

Так же стоит отметить, что использовать дешевые светодиоды в фары головного света недопустимо. Так как основным принципом при использовании новейших технологий должна оставаться безопасность движения. Если новые фары не смогут это обеспечить, то лучше отказаться от них. Не подвергайте опасности себя и других.

led-svetodiody.ru

Поставил в головной свет светодиодные лампы ! — бортжурнал Chevrolet Cruze 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет ! Решил поставить эксперимент, хоть много негативных отзывов о пучке света прочитал в интернете по светодиодным лампам ! Как то под руку попалась акция, да ещё был купон на али, в итоге выходило 1400₽ думаю не так жалко, если окажется какашкой 😄
Сегодня пришла посылочка, весь день чесались руки поставить ! Воткнул в итоге в папыхах и поехал !
Первое впечатление радует, пучок есть на 95% такой же как на галогене, сам свет ярче из за этого кажется что пятно больше, когда на стене, но самое главное есть четкая граница света, никуда вверх и по сторонам свет не рассеивается, отпустил корректором до упора в итоге встало как надо ! Хотя из далека встал перед машиной и так не слепило !
Смотрятся как ксенон ( опыт использования есть ) . Дальний свет без границы )) херачит очень ярко !
Постоял 1,5 в пробках, открыл капот потрогать сильный нагрев идёт радиатора или нет ( тк они без вентилятора идут, то вопрос напрашивался сам собой). Еле еле терпимо руке, думаю градусов 60 нагрев есть . Но не критичен .
Сами лампы сделаны качественно, есть какие то козырьки у светодиодов, думаю как раз для создания пучка света . В подарок положили неплохие светодиодные габариты !
Фото пока тока из салона, кому интересно, могу наделать фоток таких каких надо !
Ссылка на товар ниже, надеюсь за это не банят ))
Цена вопроса 1400₽ с габаритами .
Пока доволен, главное пока законно ))

www.aliexpress.com/item/3…98413406/32698413406.html

Прошло пол года ! Лампы работают исправно, диалогов с ДПС не было, при остановках даже не интересовались что стоит. Встречка не моргает, знакомые которым удвалось встретить меня в городе на встречном пути, либо едущие с переди утверждают, что свет ярче чем от галогена, но эффекта ослепления как от колхозного ксенона нет .
Что из минусов это то, что в дождь видимость плохая ту свет белый .

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Fluence R18 Мечты сбываются › Бортжурнал › LED #3. Full LED. Устанавливаем светодиодные лампы Philips ZES в головной свет

Как долго я к этому шел! Мне всегда хотелось иметь белый головной свет. Ксенон я не воспринимаю вообще. А синие галогенки у меня выгорали не проработав и месяца. Также меня не устраивали габариты и их яркость. Я менял их на китайские диоды, которые в свою очередь также перегорали.
В итоге я решил ставить в габариты не самые яркие лампы, а самые надежные, которые есть на рынке и желательно от известных производителей. И головной свет также решил сменить на LED. Но если с габаритами особых проблем не возникло — быстро был найден вариант от Philips X-tremeUltinon LED 8000K (артикул: 127998000KX2), то с лампами в ближний были сложности:

Полный размер

Philips X-tremeUltinon LED 8000K

Полный размер

Габариты Philips 8000K Днем

Во первых требовалась очень компактная лампа, сопоставимая по размеру с галогенкой, так как у флюенса очень маленькое расстояние от лампы до резиновой крышки. Все модели оснащенные вентиляторами сразу отметались, оставались варианты с гибким радиатором, причем нужно было, чтобы провод подходил сбоку а не сзади лампы.

Полный размер

Ключевым параметром при выборе была компактность лампы

Во вторых нужно было найти лампу с очень маленькими по размеру чипами, так как большие чипы сильно рассеивают световой поток и в итоге нарушается светотеневая граница.
После долгих поисков были выбраны самые компактные лампы на чипах Philips Lumileds Luxeon ZES — модель P7 LED Headlight. Заказывал на алиэкспресс (модель P7 H7 LED). Есть еще модель S7 на чипах cree — она дешевле, но чипы там большие. Возможны засветки.

Полный размер

P7 LED Headlight с чипами Philips Luxeon ZES

Эти лампы все таки больше стандартных галогенок. Я боялся, что придется докупать специальные увеличенные крышки-пыльники, но все обошлось и штатные крышки наделись без проблем.

Полный размер

Лампа поместилась в фару вместе с блоками (драйверами). Крышка закрывается без проблем.

Что касается освещенности — лампы светят чуть ярче галогена, но не так ярко как ксенон и поэтому они не слепят. Выглядят же диоды на порядок интереснее галогенок.

Полный размер

LED vs Галоген

Полный размер

как светит LED днем

Полный размер

в сумерках

Полный размер

По поводу СТГ — светотеневая граница ровная. Свет не рассеянный. Специально прокатился под дождем — предметы освещаются хорошо.

Полный размер

Светотеневая граница со светодиодными лампами Philips H7 (Рефлекторные фары)

Полный размер

СТГ

Полный размер

Вид с места водителя в дождливую погоду — все освещается.

В общем, что хотел я получил — теперь у меня наконец то чисто белый головной свет)

Полный размер

LED ночью похож на ксенон)

UPDATE:
Выложил фото на ночной неосвещенной трассе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *