Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.
Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.
Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов. Установка происходит в обратном порядке.
Замена переднего бампера ФФ3.
Предварительно надо снять фары.
Выкрутить винт на Т30 в колесной арке.
Снять клипсы.
В арке есть еще один винт, но на Т25.
Снять все клипсы под бампером.
Над бампером тоже есть клипсы — 4 штуки.
Снять тягу открывания капота.
Выкрутить пару винтов, доступ к которым закрывали фары.
Снятие бампера следует начать с краев
Осторожно, помогая ему выходить из пазов.
Чтобы полностью снять бампер, понадобиться отсоединить коннектор.
Бампер снят, обратно ставится в зеркальном порядке.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru
Форд Фокус третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс Форда Фокус относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.
Ладно, если все же бампер получил повреждения, что делать в таком случае? Если трещина небольшая, на Ford Focus 3 ее можно запаять или соединить скобами. В случае, когда сделать этого невозможно, выход остается один – замена. Определить дальнейшие действия можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. Независимо от их вердикта, деталь придется снимать. Однако не нужно спешить отдавать им деньги за работу, ведь ее можно выполнить самостоятельно. К примеру, снять самостоятельно и отвезти на ремонт, либо же поставить новый. Для того чтобы справиться с этой операцией на Ford Focus 3, необходимо знать особенности конструкции и технологию снятия бампера, о чем речь пойдет далее в нашей статье.
Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов. Следует отметить, что в последние годы бамперу придают самые разнообразные формы для создания более агрессивного внешнего вида.
Многие не знают, что изначально машины не комплектовались этой деталью вовсе, поскольку они ездили очень медленно, а безопасность тогда не играла никакой роли. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня безопасность является одним из основных критериев при выборе автомобиля. Следует отметить, что на Форде Фокус 3 бампер полностью выполняет свои функции и надежно защищает кузов, притом, что выглядит он очень красиво. Более того, он позволяет получить минимальные повреждения не только самой машине, но и объекту столкновения, например, пешеходу.
Изначально бампера изготавливались в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади на пружинах. Кстати, следует отметить, что первой машиной, на которую начали ставить эту деталь, был именно предок Фокуса – Форд А.
В дальнейшем начали устанавливать цельные системы, после появления которых активизировалась и декоративная составляющая, что делало автомобиль более красивым. Это стало настолько популярным, что в первую очередь уделялось внимание внешнему виду бампера, а только потом его защитной функции. Современные изделия выполняют свое предназначение и успешно комбинируют функции.
Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей (так называемый составной), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки (которую можно легко поменять), в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП.
Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.
Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.
Итак, чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующее:
Вот и все, ничего сложного в этой работе нет. Главное делать все аккуратно и ничего не сломать. Что касается установки бампера н аFord Focus 3, то делается все так же, только в обратном порядке.
Как снять передний бампер форд фокус 2
Ремонт бампера форд
FORD перекрас бампера ФОКУСа 3
Ford focus 2 задний бампер ремонт
Ford focus ST /// Попытка скрещивания бамперов
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Добрый вечер.
По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я недавно купил:**
— Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманок
— Верхнюю и нижнюю решётку
— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)
**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.
Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит «как снимать бампер», а на «пальцах» рассказать не реально просто.
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:
1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.
Полный размер
открыли капот
2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.
Полный размер
снимаем 4 клипсы
3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.
Полный размер
откручиваем и снимаем фары
Полный размер
фары сняты
4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.
Полный размер
откручиваем с 2х сторон
5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.
Полный размер
отсоединяем
6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)
**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.
место крепления пыльника и части защиты (слева)
Полный размер
крепление пыльника и части защиты (справа)
Полный размер
место крепления пыльника
7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)
Полный размер
откручиваем по 2 болта с каждой стороны
8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…
Полный размер
отсоединяем разъем
9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)
Полный размер
тянем слегка вверх белые, а черные вытягиваем на себя
10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)
— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на «10» (указаны зеленым цветом)
— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)
Полный размер
отсоединяем бампер по бокам…
Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…
Полный размер
бампер снят
Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В общем мне всё понравилось… Совсем скоро будет подготовка и покраска бампера, затем подгонка пыльника нижнего и покраска переднего усилителя, который стоит перед радиатором кондиционера, в черный цвет, так как белый цвет видно через фронтальную решётку.
К ЗНАТОКАМ, КАКОЙ ФИНИС КОД ДАННЫХ КЛИПС:
Полный размер
какой финис код?
Оставайтесь на связи, подписывайтесь на авто, рассказывайте друзьям, добавляйте запись к себе в избранное, если Вам действительно нравится то, что я делаю… Планов на авто еще очень много, некоторые из которых никто в мире не делал.)))
Спасибо за внимание…
www.drive2.ru
Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.
Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.
Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов. Установка происходит в обратном порядке.
Замена переднего бампера ФФ3.
Предварительно надо снять фары.
Выкрутить винт на Т30 в колесной арке.
Снять клипсы.
В арке есть еще один винт, но на Т25.
Снять все клипсы под бампером.
Над бампером тоже есть клипсы — 4 штуки.
Снять тягу открывания капота.
Выкрутить пару винтов, доступ к которым закрывали фары.
Снятие бампера следует начать с краев
Осторожно, помогая ему выходить из пазов.
Чтобы полностью снять бампер, понадобиться отсоединить коннектор.
Бампер снят, обратно ставится в зеркальном порядке.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13», TORX ТЗО, пассатижи.
2. Снимите брызговик двигателя
3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора…
4. извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.
5. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
7. Извлеките пистон.
9. Выверните четыре винта крепления брызговика радиатора к рамке радиатора…
10. …и снимите брызговик радиатора.
11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.
13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.
14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота…
15. отсоедините трос от ручки привода замка капота.
16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепления переднего бампера…
17. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.
18. Выверните два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.
20. Отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху…
22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
www.fordclubrus.ru
07.10.2018
При эксплуатации легкового автомобиля в нынешних городских условиях с «пробками» и не очень хорошими дорогами, повреждения кузовных элементов машины – обычное дело. Как правило, это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
При эксплуатации легкового автомобиля в нынешних городских условиях с «пробками» и не очень хорошими дорогами, повреждения кузовных элементов машины – обычное дело. Как правило, это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
У современных легковых машин передний бампер – пластиковый, и разрушается он не только при серьезном ДТП, но и при незначительных «притирках».
Скорее, это сегодня декоративный «обвес», гармонично дополняющий облик транспортного средства. Разбитый бампер сильно портит внешний вид автомобиля, да и работники ГИБДД чаще обращают свое внимание на такие авто.
Форд Фокус 3 – не исключение. Его передний бампер может треснуть даже от наезда на бордюр. Для ремонта кузовного элемента (или для замены, если восстановить нельзя), его необходимо снять. Выполнить эту операцию можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Для демонтажа переднего пластикового буфера на Фокусе 3 понадобится совсем немного инструмента. Вполне можно обойтись парой накидных ключей, но лучше работать с набором головок. Еще понадобится шестигранный ключ со шлицами (в простонародье – «звездочка»).
Порядок выполнения работы довольно прост. Для того, чтобы снять бампер Фокус 3, нужно:
Сборка происходит в обратном порядке.
Вся работа по снятию бампера у Фокуса 3 займет не более часа.
Как видно, сложного ничего нет. Производители легковых автомобилей максимально упростили процессы замены кузовных элементов, которые чаще всего подвержены деформациям и поломкам.
autovintik.com
Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.
Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:
Форд Фокус 3
Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.
Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.
Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.
Бампер Форд Фокус 3
У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.
Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.
После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.
Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.
Бампер в сборе Форд Фокус 3
В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.
Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.
В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.
Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.
Была ли Вам данная статья полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
autodont.ru