Menu

Суппорт передний форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника, пружинки суппорта Форд Фокус 2

Ford Mondeo White RS › Бортжурнал › Установка передних тормозных суппортов от FOCUS II RS 305

Всем привет. Давно ни чего не выкладывал, хотя и выкладывать особо не чего)
С начала покупки и эксплуатации мони я столкнулся с одной проблемой, которую пытался решить до сегодняшнего дня — это биение при торможении.
В первый раз пробовал установить оригинальные, но за два вечера настройки чипа начиналась такая же херня.
В во второй раз был установлен комплект перфорированных дисков Otto Zimmermann и колодки Ate Ceramic. Конечно продержались они дольше оригинальных, но спустя какое то время снова начали бить. Ползая по просторам интернета узнал, что можно поставить передние суппорта от Фокус 2 РС 305л.с. Вскоре уже был оформлен заказ на комплект бу машинок, дисков, колодок и шлангов.
После поездки до Абхазии и обратно, по серпантинам и трассам скажу, что это лучший на данный момент вариант тормозов.
Кстати, теперь есть в продаже стандартные суппорта)

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Cthulhu ♛ › Бортжурнал › Передние тормозные суппорта для друга (разбор и подготовка)

Ещё раз здрасте.

Очередной пост-выпердышь, на тему разбора и подготовки «ужаренных» химией суппортов и прочих, сопутствующих кажашек)).

Итак, в прошлый раз я добавил пост про установку торм комплекта запеченного с помидорками в печи ) Цвет выбрал красный, дааа колхоз, но мне нравиться ), свои тормозилки я обещал поставить моему хорошему приятелю dimokk007 (можно даже подписаться на него =р), ранее я уже поставил ему заднюю скобу в красном порошке, радовались как дети)))

Вобщем чего тянуть кота за яйца, сделаем это позже)

Первым делом отмываем всю эту трехомудию с ферри и щеткой в ванне, СТОП! ,за это я получил люлей от супруги — вся ванна в царапинах и едких пятнах от тормозухи =)))) лучше тазик или другие емкости ))

получаем следущее:

скобы, жутко, но зато не пачкается


пружинка


суппорт с навесным


да

начинаем разбирать суппорт:

снимаем крышку пыльник с направляющей

вытаскиваем напрявляющие


направляющие откручиваются при замене колодок, ну и при желании снять суппорт )) для этого нужен шестигранник на 7мм


теперь нужно скинуть шляпку со штуцера


перед нами совсем ногой сливной штуцер)


выкручиваем его головкой на 9мм, тут ОСТОРОЖНО! изза попадания воздуха через второе отверстие — польется вся тормозуха, разъедает пластик))


тормозной шланг откручиваем ключем на 14


прикипел


теперь легко утапливаем поршень


нужно найти насечки для снятия пыльника поршня, имеются по всему контуру, используем тонкую отвертку, вставляем отвертку и *распираем* пыльник от суппорта, так по периметру, ОСТОРОЖНО, — пыльник внутри с метал кольцом можно погнуть


скинули пыльник


вот он


теперь сложнее, нужно выдернуть пыльник направляющего пальца, для этого аккуратно сдергиваем шляпку


достаем, вставлять будет намного интереснее ))))


перед нами голый суппорт, доставать поршень мы не будем


а это — адски вонючая и булькающая жижа будет чистить наши кажашки, можно использовать растворитель ржавчины, вонь страшная, лучше делать на улице или балконе

оставляем все это биться в агонии на сутки )))
в суппорта, по желанию, можно закрутить 2 болта, для предотвращения попадания этой чачи внутрь).
Следущий пост посвятим результату хим очистки…

Всем спасибо за внимание

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Фокус 2 › Logbook › Замена ремкомплекта заднего суппорта на Ford Focus ll.Часть 1

Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо!
Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем :

•Не закисший ли трос ручника, для того что бы это понять, необходимо отсоединить трос от механизма стояночного тормоза от суппорта, затем просим клиента, сесть в авто и неоднократно затягивать ручник, если трос без затруднения ходит, значит проблема не в нем, ищем дальше…
•Не закисший ли сам механизм ручника на суппорте «частая проблема на VAG-ах!» GM не исключение!
Что бы это проверить много времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!
Если флажок успешно возвращается в исходное положение не подклинивая при этом, значит тут тоже нет проблем, ищем дальше!
•Не закисшие ли Направляющие суппорта, бывает такое что из за порванных пыльников, или не квалифицированного обслуживания то и дело они закисают, последствия таковы:
Одна колодка изнашивается больше чем другая.
Из за повышенного трения греется тормозной диск!
Проверить их достаточно легко, откручиваем супорт, и вдавливаем направляющию, таким же образом вытягиваем её из скобы, на сколько это нам позволяет пыльник направляйки!вытягивается легко?обратно заходит тоже легко?
Ищем дальше!
•Не порван ли пыльник поршня,90% случаев повышенного износа колодок, а как следствие повышение температуры узла, кроется именно в нем, отвечу почему, когда рвётся пыльник, это могут быть разные причины, от времени в плоть до того что когда-то кто-то менял колодки засунул туда отвертку что бы свести колодки и порвал его, поршень а вернее его наружная поверхность становится подверженная влаги, реагентов с дороги, грязи и т.д, начинает ржаветь, после того как он начинает ржаветь, он начинает подклинивать в суппорте, а потом и вовсеначигает работать в одном направлении, выходить из суппортах выходит под давлением ТЖ, а отойти обратно что б ослабить колодки он не может, потому что ржавчина сделала своё дело!
В общем хватит теории, давайте я уже начну рассказывать и показывать!
В нашем случае пыльник тоже целый, вот он

Zoom

Он без каких либо повреждений, край это я начал демонтировать его, после чего вспомнил что с начала надо запечатлеть, так то он визуально целый


Как видите супорт на операционном столе!потому что я настоял снять супорт и разработать его с последующей заменой всех резинок, и сделал я это не зря, смотрите что я обнаружил когда снял пыльник

Zoom

Ну как?впечатляет ?


Было принято решение до кучи менять и поршень!

Zoom

А вот и резиночки с новым поршнем


Вернёмся чуть назад к снятию суппорта, может кому интересно !

Zoom

Снимаем скобу, одна часть закисла и с трудом потдалась, при сборке было обработано медным аэрозолем, что б не закисало


Отсоединяем трос от механизма ручника

Zoom

В этом мне помог клипсодер

Дальше откручиваем направляющие, кому интересно 6-гранник на 7,если память не изменяет!

Zoom

Zoom

Zoom

Снимаем суппорт

Zoom

Пережимаем трубку что б жидкость не вытекла

Zoom

Чистим трубку от грязи

Zoom

Откручиваем тормозной шланг, у меня он открутился легко, со спец ключом, можно попробовать и обычным рожковым, просто иногда они разгибаются и проскакивают


После этого выливаем оставшуюся жидкость из суппорта и ложим его на стол, снимаем пыльник, выше я об этом написал!

Zoom

Смачиваем всю эту окись вэдэхой

Zoom

И выкручиваем поршень спец приспособой, да да именно выкручиваем потому что механизм тут винтовой

Zoom

Вот наш чудо девайс по закручиванию и откручиванию таких вот поршней

Zoom

Ну вот поршень выкрутили, снимаем уплотнительное кольцо в суппорте

Zoom

Вычищаем там все от всякой каки, что б было чистенько

Zoom

Мелкой наждачкой убираем всю окись которая мешала нашему поршню нормально выполнять свою функцию

Zoom

После того как все вычистили, обязательно промываем и продуваем внутреннюю часть суппорта, только после этого устанавливаем новое резиновое колечко

Zoom

Будте внимательны⚠️, что б колечко точно встало на своё место, в противном случае его закусит при установки поршня, и колечко прийдет в негодность

Zoom

Одеваем пыльник на поршень, сам поршень смазываем тормозной жидкостью, не литолом, не салидолом!только тормозной жидкостью это важно ⚠️, в идеале если в ремкомплекте идёт спец смазка, то ней, в моем случае её не оказалось

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника, пружинки суппорта Форд Фокус 2

Появился у меня гул на скорости 70 км/ч и выше. Подозрение пало на ступичные подшипники и подвесной подшипник правого привода. Я вывешивал колеса и по одному, и сразу оба, разгонял до 80 км/ч. Оба одинаково крутятся. Открыл капот — шум от туда. Скинул крепление (скобу) подвесного подшипника, на нем люфт. Решил поменять его. Скажу сразу — после замены гул остался. Есть одна особенность: при повороте направо на 80 км/ч и выше гул усиливается. Что это? У кого было отзовитесь.

Наклонил машину, чтобы масло из коробки не вылилось

Доски в помощь

Открутил три болта крепления шаровой к рычагу


Открутил болт крепления ШРУСа головкой на 13 и вытащил ШРУС из ступицы.
Затем две гайки скобы подвесного подшипника

И вытащил привод из коробки

Он выходит легко — стопорного кольца нет.

Подшипник ИНА 712076410 , в оригинале он же, только со штампом ФоМоКо

Решил проверить наличие смазки

Размеры 75*45*19 . Снаружи сферический

Старый подшипник выбил аккуратно молоточком

Новый загонял вот такой муфтой, из магазина сантехники.


Муфта на 1 1/2 дюйма, вроде. Внутренний диаметр 45 мм. Как раз на внутреннее кольцо давит.

Таким образом, равномерно давит на подшипник


Собрал в обратном порядке.
Также с другой стороны потерялась пружинка суппорта. Заказал от Мазды 3 . Подошла. В два раза дешевле, чем на Форд.

Подошла.


Гул остался. (((

www.drive2.ru

Пружина тормозного суппорта переднего Форд Фокус 2

Стучит суппорт на авто. Ломанная пружина.

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5

Стук колодок focus 2

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Ford Focus 1 передние тормоза

Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Также смотрите:

  • Что лучше Форд фьюжен или рено сандеро
  • Прокладка масляного радиатора Форд Транзит
  • Форд Мондео 3 руководство по ремонту видео
  • Какой подшипник на генераторе Форд Мондео 3
  • Форд Мондео дизель 2008 год
  • Ford econoline дизель расход
  • Защита картера Ford explorer 2015
  • Подойдет ли масло 10w40 для Форда
  • Резина Форд Мондео 1993 года
  • Форд Фокус zx4 2004 запчасти
  • Форд фьюжен 2007 2008 года
  • Генри Форд не закончил школу
  • Форд коннект Транзит стекла задние
  • Авария Форд январь 2015
  • Руководство по ремонту двигателя Форд Транзит 2 5 дизель
Главная » Подборки » Пружина тормозного суппорта переднего Форд Фокус 2

fordport.ru

Ford Focus Hatchback CHEEKY › Бортжурнал › Замена направляющих суппортов по кругу.

Полный размер

Ещё при покупке машинки заметил, что побрякивают суппорта, задние особенно сильно. Искал инфу по этому поводу, но ни чего толкового не нашел, по этому решил заменить все резинки, направляшки и пружинки. Ценник на оригинал ну не реально большой, по этому заказал ремкомплект ЕRT и пружины BOSCH. Ремкомплект один на все суппорта, перед и зад (см. все finist на фото)
При замене проблем не возникло, все открутилось на ура, старые резинки стали овальными внутри от износа, сами направляшки были в нормальном состоянии, но в комплекте с резинками есть новые, так что меняем. В системе АТЕ не нужно мазать смазкой направляющие, так как они стоят не в самом суппорте и не так сильно нагреваются. А то тут есть умники, которые утверждают, что мазать нужно все и всегда 😉
Ну и результат всего этого, ТИШИНА, наконец-то я не слышу этот дребезг на наших бесконечных калдобинах)

На этом все, всем удачки и до новых встреч!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 87800 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *