Всем привет. Давно ни чего не выкладывал, хотя и выкладывать особо не чего)
С начала покупки и эксплуатации мони я столкнулся с одной проблемой, которую пытался решить до сегодняшнего дня — это биение при торможении.
В первый раз пробовал установить оригинальные, но за два вечера настройки чипа начиналась такая же херня.
В во второй раз был установлен комплект перфорированных дисков Otto Zimmermann и колодки Ate Ceramic. Конечно продержались они дольше оригинальных, но спустя какое то время снова начали бить. Ползая по просторам интернета узнал, что можно поставить передние суппорта от Фокус 2 РС 305л.с. Вскоре уже был оформлен заказ на комплект бу машинок, дисков, колодок и шлангов.
После поездки до Абхазии и обратно, по серпантинам и трассам скажу, что это лучший на данный момент вариант тормозов.
Кстати, теперь есть в продаже стандартные суппорта)
www.drive2.ru
Ещё раз здрасте.
Очередной пост-выпердышь, на тему разбора и подготовки «ужаренных» химией суппортов и прочих, сопутствующих кажашек)).
Итак, в прошлый раз я добавил пост про установку торм комплекта запеченного с помидорками в печи ) Цвет выбрал красный, дааа колхоз, но мне нравиться ), свои тормозилки я обещал поставить моему хорошему приятелю dimokk007 (можно даже подписаться на него =р), ранее я уже поставил ему заднюю скобу в красном порошке, радовались как дети)))
Вобщем чего тянуть кота за яйца, сделаем это позже)
Первым делом отмываем всю эту трехомудию с ферри и щеткой в ванне, СТОП! ,за это я получил люлей от супруги — вся ванна в царапинах и едких пятнах от тормозухи =)))) лучше тазик или другие емкости ))
получаем следущее:
скобы, жутко, но зато не пачкается
пружинка
суппорт с навесным
да
начинаем разбирать суппорт:
снимаем крышку пыльник с направляющей
вытаскиваем напрявляющие
направляющие откручиваются при замене колодок, ну и при желании снять суппорт )) для этого нужен шестигранник на 7мм
теперь нужно скинуть шляпку со штуцера
перед нами совсем ногой сливной штуцер)
выкручиваем его головкой на 9мм, тут ОСТОРОЖНО! изза попадания воздуха через второе отверстие — польется вся тормозуха, разъедает пластик))
тормозной шланг откручиваем ключем на 14
прикипел
теперь легко утапливаем поршень
нужно найти насечки для снятия пыльника поршня, имеются по всему контуру, используем тонкую отвертку, вставляем отвертку и *распираем* пыльник от суппорта, так по периметру, ОСТОРОЖНО, — пыльник внутри с метал кольцом можно погнуть
скинули пыльник
вот он
теперь сложнее, нужно выдернуть пыльник направляющего пальца, для этого аккуратно сдергиваем шляпку
достаем, вставлять будет намного интереснее ))))
перед нами голый суппорт, доставать поршень мы не будем
а это — адски вонючая и булькающая жижа будет чистить наши кажашки, можно использовать растворитель ржавчины, вонь страшная, лучше делать на улице или балконе
оставляем все это биться в агонии на сутки )))
в суппорта, по желанию, можно закрутить 2 болта, для предотвращения попадания этой чачи внутрь).
Следущий пост посвятим результату хим очистки…
Всем спасибо за внимание
www.drive2.ru
Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо!
Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем :
Zoom
Он без каких либо повреждений, край это я начал демонтировать его, после чего вспомнил что с начала надо запечатлеть, так то он визуально целый
Zoom
Ну как?впечатляет ?
Zoom
А вот и резиночки с новым поршнем
Zoom
Снимаем скобу, одна часть закисла и с трудом потдалась, при сборке было обработано медным аэрозолем, что б не закисало
Zoom
В этом мне помог клипсодер
Дальше откручиваем направляющие, кому интересно 6-гранник на 7,если память не изменяет!
Zoom
Zoom
Zoom
Снимаем суппорт
Zoom
Пережимаем трубку что б жидкость не вытекла
Zoom
Чистим трубку от грязи
Zoom
Откручиваем тормозной шланг, у меня он открутился легко, со спец ключом, можно попробовать и обычным рожковым, просто иногда они разгибаются и проскакивают
Zoom
Смачиваем всю эту окись вэдэхой
Zoom
И выкручиваем поршень спец приспособой, да да именно выкручиваем потому что механизм тут винтовой
Zoom
Вот наш чудо девайс по закручиванию и откручиванию таких вот поршней
Zoom
Ну вот поршень выкрутили, снимаем уплотнительное кольцо в суппорте
Zoom
Вычищаем там все от всякой каки, что б было чистенько
Zoom
Мелкой наждачкой убираем всю окись которая мешала нашему поршню нормально выполнять свою функцию
Zoom
После того как все вычистили, обязательно промываем и продуваем внутреннюю часть суппорта, только после этого устанавливаем новое резиновое колечко
Zoom
Будте внимательны⚠️, что б колечко точно встало на своё место, в противном случае его закусит при установки поршня, и колечко прийдет в негодность
Zoom
Одеваем пыльник на поршень, сам поршень смазываем тормозной жидкостью, не литолом, не салидолом!только тормозной жидкостью это важно ⚠️, в идеале если в ремкомплекте идёт спец смазка, то ней, в моем случае её не оказалось
www.drive2.com
Появился у меня гул на скорости 70 км/ч и выше. Подозрение пало на ступичные подшипники и подвесной подшипник правого привода. Я вывешивал колеса и по одному, и сразу оба, разгонял до 80 км/ч. Оба одинаково крутятся. Открыл капот — шум от туда. Скинул крепление (скобу) подвесного подшипника, на нем люфт. Решил поменять его. Скажу сразу — после замены гул остался. Есть одна особенность: при повороте направо на 80 км/ч и выше гул усиливается. Что это? У кого было отзовитесь.
Наклонил машину, чтобы масло из коробки не вылилось
Доски в помощь
Открутил три болта крепления шаровой к рычагу
И вытащил привод из коробки
Он выходит легко — стопорного кольца нет.
Подшипник ИНА 712076410 , в оригинале он же, только со штампом ФоМоКо
Решил проверить наличие смазки
Размеры 75*45*19 . Снаружи сферический
Старый подшипник выбил аккуратно молоточком
Новый загонял вот такой муфтой, из магазина сантехники.
Таким образом, равномерно давит на подшипник
Подошла.
www.drive2.ru
Стучит суппорт на авто. Ломанная пружина.
Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок
Focus 2 перебор тормозных суппортов
Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)
Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5
Стук колодок focus 2
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
Ford Focus 1 передние тормоза
Ford Focus Ремонт тормозного суппорта #Заклинило
Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus
Также смотрите:
fordport.ru
Полный размер
Ещё при покупке машинки заметил, что побрякивают суппорта, задние особенно сильно. Искал инфу по этому поводу, но ни чего толкового не нашел, по этому решил заменить все резинки, направляшки и пружинки. Ценник на оригинал ну не реально большой, по этому заказал ремкомплект ЕRT и пружины BOSCH. Ремкомплект один на все суппорта, перед и зад (см. все finist на фото)
При замене проблем не возникло, все открутилось на ура, старые резинки стали овальными внутри от износа, сами направляшки были в нормальном состоянии, но в комплекте с резинками есть новые, так что меняем. В системе АТЕ не нужно мазать смазкой направляющие, так как они стоят не в самом суппорте и не так сильно нагреваются. А то тут есть умники, которые утверждают, что мазать нужно все и всегда 😉
Ну и результат всего этого, ТИШИНА, наконец-то я не слышу этот дребезг на наших бесконечных калдобинах)
На этом все, всем удачки и до новых встреч!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 87800 км
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru