Menu

Ошибка p0732 – АКПП Ошибка P0732 — «Моя Соната»

Содержание

P0732 Передача 2, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 2-й передаче равно 2,8, то частота вращения первичного вала должна быть 2800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 2/6 передач) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 2-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-ASS-BOD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P????
1-я передача??
?
2-я передача???
3-я передача??
4-я передача?
5-я передача??
6-я???
Низ.??
REV????

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепленияТормозное устройство
35R
OD/C26 СUD BLR/BO.W.
P,N?
R??
D1???
D2??
D3??
D4??
D5??
D6??

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

servicekia.ru

P0732 Передача 2, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 2-й передаче равно 2,8, то частота вращения первичного вала должна быть 2800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 2/6 передач) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 2-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-ASS-BOD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P????
1-я передача???
2-я передача???
3-я передача??
4-я передача?
5-я передача??
6-я???
Низ.??
REV????

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепленияТормозное устройство
35ROD/C26 СUD BLR/BO.W.
P,N?
R??
D1???
D2??
D3??
D4??
D5??
D6??

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

auto-texcenter.ru

Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack › Бортжурнал › Беда с АКПП — ошибки P0326, P0734, P0732 Трансмисся АКПП

коробка на Акценте модель Mitsubishi A4AF3
только недавно избавился от ошибки P0713
www.drive2.ru/l/5728600/
это детская болезнь АКПП Hyundai Accent, отламывается датчик температуры
и пропадает 4-я передача!

просканировал, ошибок не было!

немного поездил и на тебе!
ошибки P0326
(это не коробочная ошибка, или датчик детонации двигателя ек или гавеный бензин),
P0734, P0732
чек не горит!

ошибки P0326, P0734, P0732 еппп

P0326 — надо менять датчик детонации двигателя (точнее что то с датчиком, можно заменить, но проблема останется, говорят это он на гидрики реагирует, хм но гидрики как гидрики, ничего особенного)
прикупил, поменял
парт 39250-26600

машина тупая именно из за этого датчика, еле разгоняется

ошибка P0326 временно пропала, !

датчик детонации двигателя

более того лазил под машиной откручивая этот датчик и чего то думаю задел около стартера — стартер не крутит, не щелкает

отсоединил фишку датчика детонации сверху

и отсоединил датчик снизу

епппппп

1. чего я там у стартера мог задеть? что он не крутится и не щелкает (предохранители целы)
машина заводится, на ходу, хз че было
2. как вылечить эти ошибки (надеюсь дело в датчиках)

супер инструкция по самостоятельному ремонту АКПП
с форума Акцент клуба

Ремонт АКПП своими силами, руководство в картинках

также бесценный опыт по ремонту коробки от inseigui
www.drive2.ru/l/4380306/

но все таки надеюсь что проблема в датчиках
к сожалению, это коробочные поломки, и ресурс коробки около 150 т.км! во как, Mitsubishi понимаешь!

гаража нет(

за ремонт озвучили 20 т.р. только работа + детали
думаю сдваться в автосервис

продолжение Попытка ремонта АКПП Hyundai Accent типа Mitsubishi A4AF3 без ямы и снятия АКПП с машины

www.drive2.ru

Трансмиссия — акпп, мкпп — P0732 Передача 2 Неверное соотношение — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 2-й передачи (если в трансмиссии включена 2-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 2-й передачи составляет 1,551, то частота вращения входного вала составит 1 551 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

a.

Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

a.

Частота вращения выходного вала выше 400 об/мин

a.

Частота вращения первичного вала > 300 об/мин

a.

Количество случаев записи

Пороговое значение
a.

Частота вращения выходного вала

a.

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость
a.

Блокируется на 3-й передаче (если код P0732 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче).


ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

rio3.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0731-P0734

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0731 : Неправильное передаточное число 1-й передачи

DTC P0732 : Неправильное передаточное число 2-й передачи

DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи

DTC P0734 : Неправильное передаточное число 4-й передачи

Описание цепи/системы

Во время езды в режиме «D» , фактическое передаточное число в каждом диапазоне передач отклоняется от заданного в сторону более высокой частоты оборотов первичного вала или более низкой частоты оборотов первичного вала.

Соответствующие входные и выходные сигналы являются нормальными, если не несут какой-либо информации о неисправностях.

Поэтому необходимо проверять каждую деталь, участвующую в зацеплении шестерен, в клапанном блоке и внутри трансмиссии.

Условия диагностики кода неисправности

P0731
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 10 км/ч (6 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 25 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0732
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 20 км/ч (12 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0733
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 40 км/ч (25 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20°C (68°F) и 100°C (212°F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0734
    • Трансмиссия находится в диапазоне «Drive».
    • Скорость автомобиля более 45 км/ч (28 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Абсолютная величина для частоты вращения первичного вала минус кол-во оборотов первичного вала превышает 500 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Рекомендации по диагностике

При неправильном уровне трансмиссионной жидкости устанавливаются коды P0731, P0732, P0733 и P0734. См. процедуру Проверка уровня трансмиссионного масла .

Справочная информация

Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
  2. Запишите данные отчетов по фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  3. Удалите диагностические коды.
  4. Обеспечьте эксплуатацию автомобиля при условиях, отмеченных в данных отчетах о неисправностях.
  5. Наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что код неисправности P0731-P0734 не установлен.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте давление масла на холостом ходу и при заглушении двигателя. См. процедуру Проверка давления в линии .
  2. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт.
  3. Выполните внутренний осмотр трансмиссии после снятия крышки клапанного блока, чтобы выяснить степень повреждения.
  4. Если имеются какие-либо проблемы, снимите трансмиссию и проверьте внутренние узлы и детали.
  5. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.
  6. • Муфту включения низшей передачи на предмет неисправности
    • Муфту свободного хода низшей передачи на предмет неисправности
    • Тормоз 2-4 на предмет неисправности
    • Муфту включения высшей передачи на предмет неисправности
    • Клапанный блок на предмет неисправности
    • Детали, имеющие отношение к внутреннему распределению мощности в коробке передач, на предмет неисправности.
    Если внутренние детали коробки передач имеют серьезные повреждения, замените коробку передач.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Hyundai Solaris — P0732 Передача 2 Неверное соотношение — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 2-й передачи (если в трансмиссии включена 2-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 2-й передачи составляет 1,551, то частота вращения входного вала составит 1 551 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности Hyundai Solaris, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправна муфта понижающей передачи или тормоз 2–4 передач

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Частота вращения выходного вала выше 400 об/мин

Частота вращения входного вала более 300 об/мин

Количество случаев записи

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала > (частота вращения входного вала +200 об/мин/передаточное число 2-й передачи)

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче. (Если диагностический код P0732 записан 4 раза подряд, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.)


ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net

диагностику сделал выдает ошибку Р0732 | ремонт акпп

диагностику сделал выдает ошибку Р0732

Юрп

Сегодня ехал за город , пошел на обгон после того как завершил маневр

отпустил педаль газа , как мне показалось обороты сбросились как на нейтралку скинул.

После этого газ пропал, нет тяги.

Остановился .. ехать перестала. И перестала переключаться на передачи(нету никаких реакций на переключение, просто стоит и все)

Если ставить на Спорт режим то показывает постоянно 4 передачи, как бы повисло на 4ой

даже если скинуть на 1 и перейти в Д то потом все равно 4.

Подскажите .

п.с.

уже забрали на евакуаторе на СТО.

ТОйота 06г Америка пробег 76тыс.

.

1. Судя по тому как сломалась и нет никаких передач — оборвало шлицы турбинного колеса гидротрансформатора;

2. Ну а на СТО подключат сканер , считают ошибки , посмотрят показания с датчика первичного вала , измерят давление.

3. Если давление есть , уровень ATF на заведённом моторе падает , значит насос АКПП , первичный регулятор исправны значит оборвало шлицевую в ГТ.

.Александр

, диагностику сделал выдает ошибку «Р0732 gear 2 incor ratio» как я понял это не корректное включение 2 передачи. Что вы можете подсказать по этому поводу, что нужно менять и какова приблизительная стоимость ремонта. Может повторюсь, сама проблема в отсутствии овердрайва и на холодную 2 передача включается с затяжкой, но при длительной езде она, 2 передача, начинает включатся нормально, без каких либо рывков или еще чего-нибудь, заранее благодарен и извините за навязчивость.

.

1. Посмотрите на сканере , какой сигнал идёт с температурного датчика , какую температуру ATF он показывает;

2. Далее проверит сервопривод тормозной ленты;

3. Далее , если сервопривод и датчик температуры ATF нормальные , придётся снимать гидравлический блок управления и ремонтировать.

.

P. S. Я больше склоняюсь , что датчик температуры ATF врёт и показывает в минус.
Виталий

. У меня авто Хундай Гранд Старекс пробег 750км-новое. Обнаружел такое, что при переключении коробки со второй на третею передачу происходит лёгкий отзвук на кузове похожий на то, как будто колесо попало в ямку или в трещену на дороге.Ну только звук не такой сильный. Обнаружил это когда стоял в вяло текущей пробке. Может быть у Вас есть какие небуть соображения по этому поводу? За ранее спасибо.

.

1. «У меня авто Хундай Гранд Старекс пробег 750км-новое.» — традиционно по новым авто все вопросы к оф. дилеру , это их проблемы: гарантия , устранение заводского брака;

2. «Обнаружел такое, что при переключении коробки со второй на третею передачу происходит лёгкий отзвук на кузове похожий на то, как будто колесо попало в ямку или в трещену на дороге.» — думаю , что проблема надумана , постоянно идеально АКПП переключаться не может , иногда толкается, особенно на горячую, когда ATF перегревается;

3. «Может быть у Вас есть какие небуть соображения по этому поводу? » — есть , если проблема будет прогрессировать на горячей трансмиссии , особенно будет заметно в городских пробках , то тупо замена гидравлического блока управления по гарантии.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *