www.club-forester.ru
В нашем тест-драйве сойдутся в отчаянной схватке три весьма популярных современных внедорожника: Mazda CX-7, Subaru Forester XT и Volkswagen Tiguan. Кто из этих джипонов покажет лучшие качества езды по бездорожью и обеспечит максимальный комфорт для водителя? Давайте узнаем!
Первые обзоры Volkswagen Tiguan были весьма многообещающими. Немецкая компания представила Tiguan в США в качестве своего первого компактного внедорожника, потребляющего в общем 9,1 литра на 100 км для 2-литрового бензинового двигателя TSI. Новая модель предназначается любителям средне- и полноразмерных спортивных лошадок, которым нравятся небольшие внедорожники. И Tiguan не обманет их ожиданий. В первые месяцы продаж Tiguan легко обогнал своего старшего и более зрелого брата, Volkswagen Tuareg. А поскольку цены на топливо неуклонно идут вверх, спрос на менее «прожорливые» внедорожники будет только возрастать. Не всем нужны мощные двигатели V6 или V8, если 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором обеспечивает более 270 Нм крутящий момент и более 200 л.с., причем все с умеренным потреблением топлива.
Понимая насущные тенденции, самое время протестировать и сравнить новенький «Фолькс», Subaru Forester XT 2009 года и Mazda CX-7 2008 года с топовой отделкой салона и полным приводом. Тестирование проводилось в 800-километровом путешествии по Лоун Пайн, Калифорния, где находится гора Уитни. По дороге троица наших подопытных прокатилась по холмистой 60-километровой петле в Теачапи, а также по раздолбанным дорогам парка Фоссил Фолс в Литл Лейке. Разумеется, во время тестирования снимались все необходимые показатели. Так какой из этих красавцев с турбонаддувом показал себя беспрекословным бойцом и лидером? Давайте узнаем.
Volkswagen Tiguan в версии SEL 4Motion продается в США за 33000 долларов и является самым дорогим в нашей тройке. При этом он может похвастаться кожаным салоном, автоматическим климат-контролем, 300-ваттной аудисистемой Dynaudio, сиденьями с регулируемым положением (12 позиций), двойными ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми колесами (хотя забавно, что нам на тестирование попался 17-дюймовый вариант, VW объяснила это оплошностью на фабрике), и тремя опциями — подушки безопасности для задних сидений, панорамный люк и навигационная система с камерой заднего обзора. Весьма приятные, хотя и не всегда дешевые, дополнения.
Тем не менее, не самая низкая цена оправдывает себя замечательным салоном, лучшим в тройке тестируемых джипонов. Салон выглядит по-настоящему элитно, в то время как в Subaru сразу бросается в глаза, что его собирали блоками по частям. Все участники теста отметили прекрасный салон и качественные материалы. Volkswagen выглядит дорого, и чувствуется таковым. Кроме того, он имеет наибольшую внутреннюю высоту кузова для задних пассажиров и набор весьма полезных возможностей, недоступных у других моделей, например, разъем для SD-карт в аудиосистеме, регулируемый по высоте центральный подлокотник, бардачок с пятью отсеками и цифровые входы мини-джек AUX (Subaru может похвастаться только входами RCA).
Продукт немецких технологий, Volkswagen Tiguan демонстрирует истинный тевтонский характер. Управление достаточно жесткое и отзывчивое, и в то же время гибкое и податливое для каждодневной езды. В целом, 18-дюймовые колеса (которых мы так и не увидели) незначительно повлияют на стиль езды, он станет чуть более управляемым, но и с 17-дюймовками автомобиль демонстрировал быструю реакцию и похвальное сцепление с дорогой. К слову сказать, электромеханический руль воспринимается слишком легким и чрезмерно реактивным на малых скоростях, являя, тем самым, резкий контраст с рулем Mazda, вес которого воспринимается более комфортно.
Несмотря на свои компактные размеры, Tiguan весит 1550 кг, что на 135 кг тяжелее Forester. Учитывая это, и самый малосильный в тройке тестируемых джипов двигатель (200 л.с.), Tiguan демонстрирует самый медленный разгон от 0 до 60 миль (96,5 км) за 8,2 сек. Тем не менее, двигатель 2.0T демонстрирует всю свою силу за счет крутящего момента в 280 Нм на 2500 оборотов.
В США Tiguan на 20% дороже Forester, поэтому его продажи могут примерно равняться продажам Passat. В Европе люди чаще платят за менее мощные, но более комфортные автомобили, в США же покупатели более прагматичны. Volkswagen Tiguan отлично смотрится и выглядит, как дорогое авто. Однако нельзя отрицать, что это наиболее дорогой представитель из тройки тестируемых автомобилей, да, к тому же, еще и наиболее медленный по скоростным показателям.
В целом, Tiguan получился весьма неплохой первой попыткой VW в этом сегменте рынка, однако его цена не позволяет ему получить больше, чем 3е место в нашем тесте.
В отличие от дорогого Tiguan, японец Mazda CX-7 обойдется в США за 29000 долларов в комплектации Grand Touring AWD. За эту базовую цену покупатель получить ксеноновые фары, кожаную отделку салона, управляемое сиденье с 8-ю позициями, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса. За дополнительную цену в 4000 долларов (напоминаем, что речь идет о США) можно получить аудиосистему Bose, навигацонную систему, камеру заднего вида, прозрачный люк, электроный замок Smart-Key и другие опции, с которыми Mazda сравняется в цене с Tiguan.
C точки зрения дизайна, Mazda уверенно занимает первое место. Элегантная хищная передняя часть и заниженное лобовое стекло, расширяющиеся крылья и подтянутая талия — CX-7 не затеряется в толпе кроссоверов. Все участники теста единогласно отметили наилучший внешний вид Mazda. Гармония продолжается и в салоне, где прямые углы и высокотехнологические материалы придают ему футуристический вид. Салон, другими словами, весьма примечательный, с многими современными «плюшками», которые имеют свое предназначение. Участникам особенно понравилась кожаная вставка под крокодила, проходящая по центру сидений. Некоторые назвали ее «змеиной кожей», так что в любом случае, выглядит она как подарок от рептилии. Жаль, однако, что Mazda пожадничала добавить входы AUX, в отличие от Tiguan.
Девиз VW — «водителям от водителей» — даже лучше подходит для Mazda, демонстрирующей всем желающим прекрасное, умеренное и точное управление. Тормоза очень отзывчивы, а ходовая часть отличается надежностью даже в экстремальных условиях. Это настоящая машина для водителя-энтузиаста. Mazda чуть ли не единственная в автомобильном мире компания, которая сделала в кроссовере по-настоящему спортивное переключение передач — рычаг назад для переключения на более высокую передачу, и вперед — на более низкую.
Движение CX-7 по бездорожью более суетливое, чем у двух других тестируемых образцов, однако в этом машина не переходит за грань и дает лучше чувствовать дорогу, что опять же оценят водители со стажем. Вальсируя на дороге, Mazda несколько страдает от избыточного веса, поскольку на 220 кг тяжелее Forester. Участники теста отметили, что Mazda обладает прекрасно управляемой динамикой шасси, но при поворотах избыточный вес дает о себе знать.
Чувствуется масса и при разгоне, хотя и не так критично, как у VW, все благодаря 4-цилиндровому двигателю с прямым впрыском и 6-ступенчатой автоматической коробке передач. До 100 км/ч Mazda разгоняется за 8,2 с. Двигатель объемом 2,3 литра обладает хорошим задором, но вот аппетиты у него также не детские, к сожалению, с наихудшими показателями EPA. Зато бензобак больше всех что, впрочем, и не особо удивительно. Скажем, в Москве расход топлива легко зашкаливал за 25 литров на сотню, причем не в самых безнадежных пробках. За городом аппетит, конечно, снижается.
Перейдем к третьему герою нашего теста, к Forester в комплектации XT Limited (28900 долларов в США). Цена, как видите, практически равна цене Mazda. В эту цену входит кожаный салон, автоматический климат-контроль, панорамный люк, управляемое сиденье с 10-позициями, 17-дюймовые колеса и 225-сильный 4-цилиндровый двигатель. При этом Forester явно не хватает печенек других двух моделей, в частности, ксеноновых фар, CD-проигрывателя и камеры заднего вида. В прочем, тестируемая модель была оснащена опцией с аудиосистемой из 6 динамиков и функцией Audyssey MultiEQ, а также навигационной системой.
Уже сейчас можно сказать, что Subaru стала победителем, и не зря. Большинство ее показателей оказались на голову выше двух других претендентов. Разгон до 60 миль (96,5 км) за 6,6 с, наименьшее потребление топлива как по стандарту EPA, так и по результатам теста, несмотря на 4-скоростную коробку передач (около 10,5 л на 100 км). Весит Subaru также меньше (1460 кг), крутящий момент выше. Кроме того, есть и комфортный передний обзор (100 см), и самый большой дорожный просвет (22 см), а также лучшие передний и задний углы проходимости (24,8/24,8 градусов). Subaru идеально переходит для перевозки высоких пассажиров на заднем сиденье, имеет наибольший простор для ног как для пассажиров сзади (95 см), так и спереди (107 см). Добавим к преимуществам и самый объемный багажник с поднятым и опущенным задним сиденьем.
За свои деньги Subaru Forester XT предлагает массу замечательных возможностей. По наличию свободного пространства ей нет равных. Это впечатляющая смесь производительности и функциональности. Конечно, машина не идеальна, в ней порой не хватает внимания к некоторым мелочам и деталям. Кроме того, рулевое управление чувствуется несколько искусственным и неуверенным. Подвеска очень мягкая и отзывчивая, хорошо справляется креном кузова, хотя и несколько «плюшевая» временами. По отзывчивости она не отстает от двух других претендентов, хотя поперечное сцепление несколько выше. Салон ничем особенным похвастаться не может, это калька с салона Subaru Impreza WRX. В нем нет роскоши VW и шика Mazda. Да и внешний вид не хватает звезд с неба, представляя собой нечто среднее между Mitsubishi Outlander и Honda Pilot.
Тем не менее, этот «Субик» не перестает удивлять. Он стоит меньше CX-7 и значительно меньше VW, а за эти деньги дает большую скорость, меньшее потребление топлива и отличные внедорожные характеристики. Меньшее за большее — нам всегда нравился этот девиз 🙂
Итого:
I место: Subaru Forester XT. Отличная цена, море свободного пространства, скорость, есть все необходимое.
II место: Mazda CX-7. Стремительные линии, отличная управляемость, спортивная ходовая часть, хороший выбор для опытных водителей. Не особо экономична и тяжеловата. Заслуженное второе место.
III место: Volkswagen Tiguan. По дизайну и оснащенности, несомненный лидер. Но вот цена для этой категории — чрезмерна.
Фотогалерея протестированных внедорожников
jeepon.ru
Tiguan VS Forester. Offroad. МЕСИМ СНЕГ
Subaru Forester Premium vs Volkswagen Tiguan SE 4Motion
2017 Subaru FORESTER vs 2017 Volkswagen TIGUAN (technical comparison)
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Тестдрайв: VW Tiguan или Mazda CX-5, 2016my?
► Nissan X-Trail vs Subaru Legacy vs Volkswagen Touareg
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan v Subaru Forester Comparison Review | Wheels Australia
2017 Volkswagen Tiguan R-Line vs 2017 Subaru Forester XT Premium
Volkswagen Tiguan 2017 SUV vs Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Forester | Prueba / Test / Review
Также смотрите:
granitauto.ru
Кузов | ||
Погрузочная высота | — | 1025 мм |
Дорожный просвет | 220 мм | 200 мм |
Грузоподъёмность | — | 624 кг |
Количество мест | 5 | 5 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 1080/1050 кг |
Снаряженная масса | 1621 кг | 1621 кг |
Объем багажника максимальный | 1548 л | 1510 л |
Полная масса | 2015 кг | 2170 кг |
Колея задняя | 1555 мм | 1571 мм |
Колея передняя | 1545 мм | 1569 мм |
Ширина | 1795 мм | 1809 мм |
Длина | 4610 мм | 4426 мм |
Высота | 1735 мм | 1703 мм |
Колёсная база | 2640 мм | 2604 мм |
Объем багажника минимальный | 1548 л | 470 л |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4200 об/мин | 1750 до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Оппозитный | Рядный |
Тип наддува | — | Турбина + компрессор |
Максимальный крутящий момент | 198 Н*м | 240 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин | до 5 800 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1995 см3 | 1390 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Робот |
Привод | Полный | Передний |
Количество передач | 6 | 6 |
Диаметр разворота | 10.6 м | 12 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 580 до 900 км | от 720 до 930 км |
Объём топливного бака | 60 л | 64 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л | 7.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л | 6.9 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.4 л | 8.9 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 сек | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 193 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Долгое время один авторитетный авто журнал убеждал меня, что лучше, чем VW автомобилей практически нет. Двигатели — отличные, коробки, хоть DSG, но тоже нормальные, посадка в авто — эталонная, равно как и органы управления. Решил проверить на примере Tiguan. Мотор 2.0, турбо, 171 л.с.,4 WD, полная комплектация. Самое интересное, что на полной комплектации сиденья нужно настраивать вручную, т.е. нет электромоторов. Угнездиться в сиденье не получилось, вроде бы сел нормально, но потом дискомфорт, по дороге приходилось подстраивать (в Субару и Хонда удавалось найти удобную посадку практически сразу). Не понравилось управление светом и дворниками (они работают в обратном направлении, но это дело привычки, наверное). Зеркала очень куцие, рассмотреть что-то в салонное заркало проблематично. Но самое, что удивило, так это то, как отличаются 148 Субаровских лошадей от 171 VW. Т.е. на Субе их ощущаешь сразу, а на VW — только когда разгонишься до ~ 80 км/ч. Тормоза какие-то странные: на скорости ~ 80 — 120 давишь, тормозит, потом педаль упирается во что-то и всё, замедление идёт, но сильнее додавить невозможно.
А еще неудобная баранка. Самая удобная, на мой взгляд, это Ниссановская. По размеру и хвату.
В зачет VW могу сказать, что хорошая шумоизоляция, по кочкам едет очень хорошо, Форик по сравнению с ним — погремушка. И еще понравились атермальные стекла.
Короче, европейскую машину уже не хочу…
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Tiguan VS Forester. Offroad. МЕСИМ СНЕГ
2017 Subaru FORESTER vs 2017 Volkswagen TIGUAN (technical comparison)
Лучший кроссовер 2017? Выбираем Subaru Forester! (4k)
Part 2: Volkswagen Tiguan 4MOTION vs Subaru Forester XT S-AWD — 4×4 test on rollers
Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan
Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. «2 Лошадиные силы»
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan v Subaru Forester Comparison Review | Wheels Australia
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Также смотрите:
det23sad.ru