И так продолжаем прошлую запись, на диагностике мне приговорили рулевой наконечник, т.к то и дело на ямах мне в руль долбило, в магазине взял усиленные наконечники фирмы Meyle(Германия) по 850 р. за штуку, также как и рулевые тяги меняем парно, чтобы за раз сделать развал схождение.
Вот так они пришли, все галаграммы и знак качества ростеста присутствует:
Номер правого наконечника 716 020 0017/HD.
—-Что собственно нам понадобиться: головка или накидной ключ на 15 и ключ на 24.—
1. Снимаем колесо выворачиваем руль.
2. Откручиваем накидным ключом гайку.
Левый.
Ford 1 404 785
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Moog FD-ES-3665
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Правый
Ford 1 730 933
_________________________________
Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2 заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…
…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.
Снимаем наконечник.
На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «L»
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «Передняя подвеска Форд Фокус 2»).
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Симптомы: рулевое колесо нечетко возвращается в среднее положение, стуки в передней части автомобиля.
Возможная причина: повреждены наконечники рулевых тяг.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, домкрат, опоры под кузов, противооткатные упоры, съемник шаровых шарниров.
Примечание. Работы по замене наконечников рулевых тяг наиболее удобно выполнять на подъемнике, но допускается и их выполнение на автомобиле, установленном на опоры. В данной инструкции замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги. Замена правого наконечника производится абсолютно аналогично.
Следует помнить, что левый наконечник имеет правую резьбу, а правый – левую.
1. Поднимите, а затем установите на опоры передок автомобиля.
2. Демонтируйте переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги.
3. Затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, подняв его приводной рычаг в крайнее верхнее положение. Установите под задние колеса противооткатные упоры.
4. Очистите сильно загрязненные крепежные элементы с помощью металлической щетки, а затем обработайте их легкопроникающим смазочным материалом.
5. Измерьте и запомните величину свободной резьбовой части рулевой тяги (это необходимо для того, чтобы при обратной установке по возможности облегчить регулировку углов развала-схождения колес).
6. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги.
7. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака, зафиксировав палец от проворачивания.
Примечание. Крепежные гайки шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг являются самоконтрящимися, поэтому их необходимо заменять всякий раз, когда они откручиваются.
8. Установите съемник шаровых шарниров на бобышку рычага поворотного кулака.
9. Осуществите выпрессовку пальца шарового шарнира из поворотного рычага.
Примечание. При невозможности использования съемника шаровых шарниров допускается выбивание пальца шарового шарнира резким ударом молотком по торцевой части бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.
10. Свинтите наружный наконечник с рулевой тяги, считая количество оборотов, чтобы при обратной установке наконечника по возможности облегчить установку угла развала-схождения колес.
11. Произведите монтаж нового наконечника рулевой тяги в последовательности, обратной снятию, навинтив его на рулевую тягу на сосчитанное при снятии количество оборотов.
12. Затяните контрящую гайку наконечника рулевой тяги.
13. Отрегулируйте углы установки колес.
Павел Куракин Автолюбительwww.avtika.ru