Что дает данный контроллер ДХО дальний свет в полнакала:
Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары,
штатный дальний свет служит в качестве дневных ходовых огней.
Как показывает практика, лампы
дальнего света перегорают очень редко, так как в автомобиле
используется в основном ближний свет. Через контролер на лампы
будет подаваться 30% напряжения вместо 100%, тем самым лампы
в фарах становятся практически вечными.
Также когда вы двигаетесь днем с ближним светом, у вас помимо
фар, горят лампы габаритов и лампы задних фонарей, что создает
дополнительную нагрузку на генератор автомобиля и его срок службы.
Все это также влияет и на расход топлива. При движении со светом, через
контроллер ДХО будет потребляться только 30% электричества питания
ламп. Так что контроллер ДХО имеет очень не плохие плюсы.
На многих иномарках такая реализация дневных ходовых огней
Как работает:
После того как запущен двигатель автомобиля, через 10 секунд
автоматически плавно разгорается дальний свет с установленной
яркостью накала ламп. (Яркость программируется кнопкой на контроллере)
Программирование:
Зажать кнопку на контролере и удерживать пока фары не моргнут два раза.
Каждое нажатие на кнопку будет прибавлять 5% яркости и так до десяти
нажатий, потом начнется с начала.
Чтобы зафиксировать необходимую яркость, нужно снова зажать и удерживать
кнопку пока фары не моргнут два раза, после чего настройки сохранятся в памяти
контроллера.
Установка контроллера в автомобиль:
Первым делом необходимо убедится, какой полярности у вас управление фарами! (+или-)
Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.
Наш контроллер ДХО имеет коммутацию по (+)
Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.
Схема подключения к штатной проводке.
Схема подключения к реле.
Схема подключения к предохранителям.
Есть ещё одна разновидность дневных ходовых огней, называется она в народе «Дальний в полнакала». Суть таких ходовых огней заключается в последовательном соединении ламп дальнего света, что обеспечивает на каждой лампе напряжение примерно по 6 вольт, то есть половина от бортового напряжения. Яркости фар хватает, чтобы их было заметно из далека и при этом не слепило встречных. На схеме 1 показана самая простая схема. При включении зажигания срабатывает реле 2 и лампы дальнего света включаются последовательно. При включении габаритных огней реле 1 отключает реле 2, ДХО выключаются. Лампы дальнего света работают в штатном режиме. Если немного усложнить схему, то ДХО будет включаться после запуска двигателя (см. ниже схему 2):
Схема 2. Включение ДХО после запуска двигателяВыше указанные схемы работают с лампами дальнего света, которые управляются «плюсом», то есть на лампах всегда присутствует «минус». Но есть автомобили у которых на лампах всегда присутствует «плюс», а управление происходит «минусом». Для этих автомобилей нужно изменить немного схемы. Самый простой вариант будет иметь так же два реле (см. ниже схему 3) и более сложная схема 4 с отключением ДХО датчиком давления масла:
Листайте галерею вправо >>>>>
Схема 3. Включение ДХО, управление «минусом»Схема 3. Включение ДХО, управление «минусом»В выше рассмотренных схемах есть недостаток, который выявляется при мигании дальним, то есть одна лампа будет гаснуть, а вторая загорит в полную яркость (смотрите на анимацию ниже):
Имитация «мигания» дальним светом при работающем ДХО.Может кому то это покажется даже интересней, как бы подмигивание, но чтобы устранить этот недостаток, нужно добавить в схему несколько диодов. На следующих схемах эти недостатки уже устранены.
Листайте галерею вправо >>>>>
Схема 5. ДХО с полноценным миганием дальним светом.(управление «плюсом»)Схема 5. ДХО с полноценным миганием дальним светом.(управление «плюсом»)Схема 5. ДХО с полноценным миганием дальним светом.(управление «плюсом»)Схема 5. ДХО с полноценным миганием дальним светом.(управление «плюсом»)Наверно скажете «Зачем столько диодов, достаточно и одного». Я тоже так думал, но когда собрал схему на столе и включил, то все реле начали издавать дребезг как от электробритвы. Причиной такого дребезга стало реле 1, которое включается от напряжения около 4 вольт и отключает реле 2, потом напряжение падает, реле 2 включается опять и всё повторяется бесконечно очень быстро. Между лампами присутствует напряжение примерно 7 вольт, зависит от мощности ламп и напряжения бортовой сети. Благодаря 6 диодам (1N4007) можно снизить напряжение на реле до 2,5 вольт, а когда будет произведено «мигание» дальним, то напряжение на реле поднимется до 4,75 вольта и реле 1 сработает. На схеме ниже отметил точки с напряжением:
Точки с напряжением при использовании диодов.Количество диодов зависит от напряжения включения реле 1. С лампами h5 дальний в полнакала реализовать сложнее, так как будут гореть спирали ближнего света тоже в полнакала, чтобы этого избежать нужно в схему добавить ещё реле, которое будет разрывать связь между спиралями ближнего света, схема получится громоздкая. Так что «Дальний в полнакала» легче реализовать с раздельными лампами дальнего и ближнего света фар. Если знаете интересные схемы ДХО из дальнего света или способы улучшить (упростить) схемы статьи, то пишите в комментариях. Желаю всем успехов!
Предлагаем контроллер (модуль управления, драйвер электронный) штатных фар дальнего света в режиме дневных ходовых огней, работающий на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=RgJEQRHoxyk
Функции устройства:
— Не требует установки новых или изменения фабричных световых приборов
— Управляет любыми типами фар оснащенных галогенными лампами
— Включается автоматически при старте двигателя
— Работает с датчиком света без изменений заводских режимов
— Не требует технического обслуживания
— Обеспечивает максимальную видимость автомобиля на дороге как для водителей, так и для пешеходов
— Продлевает срок службы всех галогенных ламп автомобиля
— Защищает отражающие поверхности фар ближнего света от преждевременного выгорания
— Не маскирует стоп сигналы при торможении
— Не ослепляет других водителей
— Ощутимо подсвечивает дорожные знаки и светоотражающие детали одежды пешеходов в приближении сумерек
— Имеет очень надежную и безопасную конструкцию и миниатюрный размер
— Не включает программируемых компонентов, что исключает риск сбоя программы
— Имеет оптимальную стоимость
— Сконструирован согласно требований Украины, ЕС и России
— Легко отключается при необходимости
— Придает автомобилю особое очарование и подчеркивает его фабричный дизайн.
Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) резко повышают вашу безопасность во время движения. Э лектронное устройство LUMIQUE изящно превращает фары дальнего света в предельно эффективное ДХО. Вам не нужно устанавливать никакие дополнительные световые приборы для решения задачи.
Данное устройство часто называют «дальний в полнакала», «ДХО на дальнем», «дальни вместо ДХО», хотя в действительности оно включает фары дальнего света лишь в 25-30% от полной мощности.
С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.
Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:
Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.
В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.
Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.
Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.
В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.
Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.
Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:
Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.
Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:
После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:
В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.
Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.
Адвокат по семейным делам из Нью-Йорка сообщил, что истец возбудил дело о разводе с помощью повестки с уведомлением. Перед вручением повестки с уведомлением истец подает заявку на получение приказа, разрешающего альтернативный метод обслуживания, в отношении опеки, алиментов, алиментов и гонораров адвоката. Хотя Ответчик не представляет документов возражения против ходатайства Истца, Ответчик утвердительно предлагает отклонить иск «в соответствии с §230 Закона США о правах человека, утверждая, что данный Суд не обладает соответствующей юрисдикцией для рассмотрения этого вопроса.Истец возражает против ходатайства Ответчика об отклонении.
Нью-йоркский адвокат по разводам сообщил, что жена истца также подает заявку на: (1) Распоряжение о предоставлении ей основной физической и юридической опеки над двумя (2) детьми сторон, в соответствии с которым, пока дочь проживает со своим отцом, он должен предоставить жене истца всю информацию о месте жительства ребенка, доступ ко всему образовательному, медицинскому и сопутствующему персоналу и записям, а также дать указание, чтобы ее дочь выезжала и оставалась в доме матери во время всех школьных перерывов более трех (3) дней ; (2) Приказ, предписывающий мужу-ответчику выплачивать матери алименты на ребенка в соответствии с Законом о стандартах алиментов на ребенка, включая поддержание всех без исключения медицинских страховок, которые в настоящее время доступны через него в его качестве в Военно-морском флоте США, и нести пропорционально соответствующим доходам сторон все невозмещенные и / или непокрытые медицинские и связанные с ними расходы; (3) Приказ предписывает мужу выплачивать супружеские алименты в сумме, достаточной для того, чтобы позволить Истице удовлетворить ее текущие потребности во время рассмотрения этого иска; (4) Приказ, предписывающий отцу оплатить гонорары адвокатам от имени жены, чтобы позволить ей иметь надлежащее и достаточное представительство.
Проблема в этом случае заключается в том, не может ли истец указать причину иска.
Адвокат по семейным делам города Нью-Йорка сказал, что суд сказал, что, рассматривая ходатайство первого ответчика об отклонении, он ошибочно утверждает, что этот суд не обладает юрисдикцией по данному иску из-за того, что истец предположительно не проживает в Нью-Йорке. DRL §230 (1.) Предусматривает, в соответствующей части, что «иск о разводе может поддерживаться только в том случае, если стороны заключили брак в государстве, и любая из сторон является его резидентом на момент начала иска и была резидентом в течение непрерывный период в один год, непосредственно предшествующий этому.«Несмотря на утверждение Ответчика об обратном, несоблюдение Истцом требования о проживании в DRL §230 не влияет на юрисдикцию данного суда по делу. Скорее, такое требование о проживании является просто элементом развода истца, элементом, который она должна заявить и доказать.
Семейный адвокат из Манхэттена сказал, что, хотя Ответчик не указал основание CPLR §3211 для своего ходатайства об отклонении, поскольку ходатайство Ответчика оспаривает элемент иска истца о разводе, как указано выше, оно требует увольнения в связи с предполагаемым «отказом Истца указать основание иска. «При оценке адекватности жалобы в свете ходатайства CPLR 3211 (a) (7) об отклонении, суд должен придать состязательным бумагам либеральную трактовку, принять утверждения жалобы как истинные и предоставить истцу все возможные преимущества. благоприятный вывод. Кроме того, из-за вышеупомянутого бремени ходатайство CPLR §3211 (a) (7) является преждевременным, прежде чем истец подает и обслуживает ее жалобу.
Здесь, поскольку Истец не подавал и не подавал жалобу, ходатайство Ответчика об отклонении является преждевременным.В этом протоколе не оспаривается, что истец начал это действие с повестки с уведомлением. Ни одна из сторон не заявляет о вручении жалобы и не прилагает копию жалобы истца к своим бумагам. Таким образом, «поскольку жалоба не была подана, у этого суда нет фактических утверждений для рассмотрения, чтобы он мог определить, есть ли у истца какие-либо известные причины, чтобы ходатайство об отклонении в соответствии с CPLR § 3211 было преждевременным».
Ввиду того факта, что часть оставшегося ходатайства матери истца касается детей, этот суд по своему усмотрению назначит Поверенного по делам детей. Адвокаты должны немедленно предоставить этому Поверенному полную копию ходатайства для обеих сторон. После получения этих ходатайств у Поверенного по делам детей будет тридцать (30) дней на то, чтобы подать и вручить любые письменные показания или документы, касающиеся позиции его клиентов в отношении ходатайств, относящихся к детям.
Соответственно, ходатайство ответчика об отказе в удовлетворении иска отклонено.
Правило состоит в том, что иск о разводе может поддерживаться только в том случае, если стороны заключили брак в штате, и любая из сторон является его резидентом на момент начала иска и постоянно проживает в течение одного предшествующего года.Если вы хотите подать на развод, обратитесь к адвокату по разводам Нассау или семейному адвокату Нассау в компании Stephen Bilkis and Associates. Позвоните нам для бесплатной консультации.
Тормозная система вашего автомобиля помогает обеспечить его полную и своевременную остановку. Если ваши тормоза изношены или не работают должным образом, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы остановиться или он не сможет остановиться вообще, и то и другое может привести к аварии.
Одним из признаков того, что ваша тормозная система не работает должным образом, является мягкая или пористая педаль тормоза, что означает, что при нажатии педаль опускается на пол. Если вы заметили, что ваша педаль тормоза мягкая, вы можете задаться вопросом, какая часть тормозной системы вызывает эту проблему. Педали тормоза могут опускаться в пол по разным причинам. Узнайте о четырех из этих причин.
Одна из основных причин, по которой ваша педаль тормоза может стать мягкой, заключается в том, что в тормозные магистрали попал воздух.Воздух может попасть в тормозные магистрали во время ремонта, при добавлении жидкости или во время работы вашего автомобиля.
Тормозная жидкость отвечает за прохождение тормозных магистралей и обеспечение силы, необходимой для остановки тормозов. Воздух не дает силы, которая помогает остановить тормоза. Таким образом, когда воздух находится в ваших тормозных магистралях, педаль тормоза может быть нажата полностью до земли из-за отсутствия силы.
Если в тормозных магистралях есть воздух, необходимо удалить воздух из тормозных магистралей.
Еще одна распространенная причина, по которой ваша педаль тормоза может упасть в пол, — это то, что у вас заканчивается тормозная жидкость. Чаще всего это происходит из-за утечки в одной из ваших линий.
Когда вы собираетесь уйти на работу после того, как автомобиль простоял в течение длительного периода времени, проверьте землю под автомобилем на наличие луж. Тормозная жидкость может быть от светло-желтой до темно-коричневой, в зависимости от возраста.Оно также будет гладким и маслянистым, как растительное или рапсовое масло.
Если у вас есть утечка тормозной жидкости, автомастерская должна определить, в какой магистрали течь, и заменить ее.
Третья причина, по которой ваша педаль тормоза может упасть в пол, заключается в том, что ваш усилитель тормозов вышел из строя или неисправен. Обычно это происходит из-за возраста и износа. Те, кто часто нажимает на педаль тормоза или едет в пробке с остановками, могут столкнуться с этой проблемой быстрее, чем тот, кто не останавливается так часто.
Усилитель тормозов обеспечивает питание тормозной системы, помогая задействовать тормоза, когда вы нажимаете на педаль. Когда система выходит из строя, ваши тормоза могут не сработать, когда вы нажимаете на педаль, в результате чего либо педаль приглушается, либо педаль, кажется, не работает.
Механик может диагностировать проблемы с тормозами и определить, не вызывает ли тормозной усилитель губчатую педаль. Если проблема заключается в бустере, его замена — единственный вариант.
Последняя причина, по которой ваша педаль тормоза может быть мягкой, заключается в том, что ваш главный цилиндр выходит из строя. Главный цилиндр может выйти из строя из-за возраста и износа.
Главный цилиндр — это главный клапан, который закачивает тормозную жидкость в тормозные магистрали. Когда цилиндр выходит из строя, в ваши магистрали не поступает необходимая тормозная жидкость. В свою очередь, отсутствует давление, что позволяет тормозу опускаться до пола.
Если ваш главный цилиндр выходит из строя, механик может отремонтировать главный цилиндр или может потребоваться замена, в зависимости от возраста и состояния цилиндра.
Если вы заметили, что педаль тормоза опускается на пол, вам необходимо как можно скорее проверить тормоза и тормозную систему. В Walnut Creek Import Service мы можем помочь вам с тормозами. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать осмотр тормозов.
On the Floor: Floor является частью Floor Seating, которые предлагают некоторые из самые близкие взгляды исполнителей. Для многих концертов секции пола добавляются или удаляются. Эти индивидуальные настройки исполнителя могут изменить планировку этажа и виды из каждой секции этажа.
Сбоку от сцены: Для близкого обзора сцены с небольшим возвышением рассмотрите места сбоку от сцены в 101, 102, 103 и 104. Вид не лобовой, как на пол, но многие сиденья расположены ближе к сцене, обеспечивают лучший подъем и являются настоящими сиденьями на стадионе.
Секция 110 обеспечивает удобный обзор финальной сценыЛицом к сцене: Сиденья прямо напротив сцены, такие как в 110, 112, 210 и 211, обеспечивают наиболее комфортный вид выступления .Даже разделы верхнего уровня предлагают беспрепятственные ссылки на сайты. Просто имейте в виду, что вы не сможете видеть столько деталей с этих сидений, как если бы вы сидели ближе к сцене.
Если вы находитесь на более короткой стороне (или привозите детей), учитывайте места на полу только в первых нескольких рядах: Самая распространенная жалоба владельцев билетов на этаж — то, что они не видят сцену из-за того, что перед ними более высокие люди. В качестве альтернативы, подумайте о боковых секциях возле сцены, которые будут держать вас достаточно близко и высоко, чтобы вы могли их видеть.
Боковые секции нижнего уровня не созданы одинаковыми: В то время как боковые секции, расположенные ближе всего к сцене, являются первоклассными, боковые секции, расположенные дальше от сцены, могут вызвать судороги в шее. Секции 118 и 104 не расположены под хорошим углом к сцене — вам придется поворачивать голову для идеального обзора. Вместо этого рассмотрите лобовые секции на нижнем уровне или даже закройте боковые сиденья на верхнем уровне, например секции L6 и L26.
Секция 201, Ряд 8, Место 4
Секция 134, ряд 14, седло 11
Секция 110, ряд 17, седло 14
Пол, ряд 13, место 29
Секция 206, ряд 3, места 9-11
Секция 104, рядные ДХО, места 9-10
Секция 222, ряд 2, седло 1
Секция 119, ряд 10, места 17-18
—
Найдите ответы на эти и другие вопросы, перейдя по ссылке ниже.
Существует два типа тормозных систем: дисковые или барабанные. Поглотитель педали тормоза может отличаться в зависимости от типа тормозной системы вашего автомобиля.
Как правило, три наиболее распространенные проблемы, связанные с проседанием педали тормоза, вызваны главным цилиндром, утечкой тормозной жидкости или утечкой блока АБС.
Главный цилиндр является жизненно важным компонентом современных тормозных систем транспортных средств, поскольку он является основным насосом, который перекачивает тормозную жидкость под давлением по тормозным магистралям, позволяя тормозным суппортам прижимать колодки к роторам. Уплотнения внутри цилиндра могут изнашиваться и образовывать внутренние утечки из-за возраста, особенно если тормозная жидкость загрязнена.Загрязненная тормозная жидкость обычно имеет темно-коричневый или черный цвет. Если необходимо заменить главный цилиндр, вы можете распознать следующие симптомы:
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, отвечающая за перемещение различных компонентов тормозной системы автомобиля. Это сжимаемое вещество, которое течет по тормозным магистралям, передавая силу, создаваемую нажатием педали тормоза, на каждый из роторов транспортного средства. Жидкость работает при высоких давлениях и температурах. Без тормозной жидкости ваша машина не могла бы остановиться. Симптомы тормозная жидкость отвечает за слив педали тормоза:
Примечание. Если вы заметили какие-либо признаки утечки тормозной жидкости, не пытайтесь управлять автомобилем, так как это крайне опасно. Отбуксируйте автомобиль в надежный сервисный центр для немедленного осмотра.
Система ABS — дополнительная функция безопасности, обязательная для всех современных автомобилей.В системе ABS используются электронные датчики для определения скорости колеса и быстрые импульсные тормоза для предотвращения заноса и быстрой остановки автомобиля. Система ABS использует модуль управления и датчики, включая датчик уровня жидкости ABS, который отвечает за определение количества тормозной жидкости в резервуаре главных цилиндров. Система ABS также работает с использованием гидравлической тормозной жидкости и не будет работать, если уровень упадет ниже нормы. Автомобили с антиблокировочной тормозной системой заднего колеса могут испытывать подобное ощущение опускания педали.
В Sun Auto Service наша цель — обеспечить движение транспортных средств, но мы считаем, что не менее важно, чтобы они могли останавливаться. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозами вашего автомобиля из-за кажущегося незначительного писка, проседания педали тормоза или вибрации при торможении, обратитесь к специалистам Sun Auto Service. Не следует откладывать никаких проблем с тормозами! Ваша безопасность — наш приоритет номер один, поэтому мы предлагаем бесплатный визуальный осмотр тормозов. Кроме того, в рамках замены масла Sun Auto Service мы включаем эту бесплатную услугу в многоточечный осмотр.Если наши технические специалисты обнаружат какие-либо проблемы с вашими тормозами, вы будете довольны нашим обслуживанием в тот же день (в большинстве случаев), гарантируя, что вы вернетесь в дорогу, практически не отвлекая вас от напряженной жизни. На юго-западе так много мест, что всегда рядом с вами.
ВНИМАНИЕ! : Низковольтная электроника постоянного тока обычно считается безопасной и представляет относительно небольшую опасность поражения электрическим током. Однако, когда это возможно, мы настоятельно рекомендуем вам выключить питание или отсоединить источник питания до тестирования или регулировки каких-либо светодиодных лент или аксессуаров.
Обратите внимание, что для выполнения некоторых шагов по устранению неполадок, которые мы предлагаем ниже, вам потребуется подключить блок питания и включить его для завершения теста.Будьте осторожны и обратитесь за советом к квалифицированному специалисту, если вы не знаете, как безопасно выполнять эти тесты.
Для устранения неполадок попробуйте следующие шаги:
1) Убедитесь, что номинальное напряжение и ток вашего источника питания совместимы с вашей светодиодной лентой.
Если, например, ваш блок питания на 12 В постоянного тока, он не будет работать со светодиодной лентой 24 В.Проверьте заднюю часть блока питания, на которой указано выходное напряжение. Затем проверьте саму светодиодную ленту, входное напряжение которой будет обозначено в точках подключения светодиодной ленты.
2) Убедитесь, что ваш блок питания работает правильно.
Быстрый тест с использованием мультиметра для проверки напряжения на двух выходных проводах или напряжения между внутренним контактом разъема постоянного тока и внешним цилиндром должен указывать на разность напряжений. Если он показывает напряжение ниже номинального, возможно, неисправен источник питания.
Обратите внимание, что для этого теста источник питания должен быть включен.
3) Проверьте и изолируйте другие аксессуары в той же цепи.
Удалите из схемы все дополнительные диммеры и контроллеры и определите, сможете ли вы заставить светодиодную ленту загораться без дополнительных аксессуаров. Если светодиодная лента работает, это означает, что у вас проблема с диммером или контроллером, либо с соединением, ведущим к этим аксессуарам или от них.
Обратите внимание, что для этого теста источник питания должен быть включен.
Это должно быть само собой разумеющимся, но никогда не подключайте низковольтную светодиодную ленту постоянного тока (например, 12 В / 24 В) непосредственно к сетевой розетке (например, 120 В / 240 В)!
4) Проверьте наличие видимых ослабленных соединений.
Убедитесь, что все ваши разъемы и провода находятся на своих местах и не выпали. Попробуйте затянуть винты на адаптерах постоянного тока и снова вставить светодиодные ленты в беспаечные разъемы, которые являются частыми точками выхода из строя контактов.
Если у вас есть мультиметр, проверьте каждую точку цепи на наличие разности напряжений между положительным и отрицательным (заземлением) проводами / клеммами.Начните с выхода постоянного тока блока питания и пройдите к светодиодной ленте. Если положительная и отрицательная медные контактные площадки светодиодной ленты не имеют разности напряжений, это означает, что питание не подается на светодиодную ленту из-за неисправности, прежде чем она даже может достичь секции светодиодной ленты.
5) Проверьте наличие видимых признаков короткого замыкания.
Особенно, если вы паяете свои собственные провода вместо использования беспаечных аксессуаров, вы могли случайно создать короткое замыкание, позволив положительному и отрицательному проводам соприкоснуться.
Выполните быструю визуальную проверку всех соединений светодиодной ленты и убедитесь, что эти провода достаточно разделены.
Короткие замыкания этого типа особенно вероятны при работе с многоканальными ленточными светильниками, такими как 5-цветные светодиодные ленты с 6 точками подключения.
6) Проверка на невидимые признаки короткого замыкания
Если после визуальной проверки вы не обнаружили никаких видимых коротких замыканий, вы можете проверить на наличие невидимых коротких замыканий. Самый быстрый способ проверить это — снова использовать мультиметр.
Подсоедините контакты мультиметра к положительной (+) и отрицательной (-) медным контактным площадкам светодиодной ленты и проверьте значение сопротивления. Если короткого замыкания нет, мультиметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если он указывает какое-либо значение сопротивления, это указывает на короткое замыкание.
Если есть индикация короткого замыкания, отсоедините все аксессуары и провода и определите, сохраняется ли короткое замыкание на светодиодной ленте.Если это так, это означает, что возникла проблема со светодиодной лентой.
Одним из распространенных мест короткого замыкания является линия разреза светодиодной ленты, на которой использовались ножницы. Светодиодные ленты обычно состоят из двух слоев меди, разделенных тонким слоем изоляции. В некоторых случаях, если ножницы не сделают чистый разрез, изолирующий слой может выйти из строя в месте разреза, создавая короткое замыкание.
Если вы определили короткое замыкание на сегменте светодиодной ленты, но не можете найти никаких видимых признаков места короткого замыкания, попробуйте отрезать последние 1-2 дюйма светодиодной ленты на обоих концах, чтобы удалить потенциально поврежденный разрез. отрезок.Мы рекомендуем использовать острые ножницы, чтобы обеспечить чистый разрез, поскольку тупые, тупые ножницы с большей вероятностью «раздавят» медный и изоляционный слои, создавая короткое замыкание.
Падение напряжения в основном вызвано чрезмерным электрическим током для данной конструкции схемы, или чрезмерным сопротивлением в схеме, или сочетанием того и другого.
Проверьте свою схему проектирования
Большинство светодиодных лент имеют рекомендованную максимальную длину пробега, основанную на потребляемой мощности на фут и конструкции внутренней схемы. Поскольку каждая секция светодиодной ленты должна пропускать ток для всех «нисходящих» сегментов светодиодной ленты, подключение слишком длинной светодиодной ленты превысит номинальную мощность секций светодиодной ленты, подключенных к источнику питания.
Самым непосредственным следствием перегрузки светодиодной ленты слишком большой мощностью является падение напряжения, в результате чего напряжение, подаваемое на каждую секцию светодиодной ленты, постепенно уменьшается по мере удаления от источника питания.Причина падения напряжения связана с внутренним сопротивлением в медных дорожках печатной платы.
Не забывайте, что провода, соединяющие светодиодные ленты или между ними, также имеют внутреннее сопротивление, а использование проводов недостаточной толщины также может привести к чрезмерному падению напряжения. Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором калибра проводов, чтобы узнать, подходят ли ваши спецификации проводов для вашей установки.
Возможно, вам удастся изменить конфигурацию вашей схемы на «параллельную», а не на «последовательную». «
Проверка электрического сопротивления
Чрезмерное электрическое сопротивление может быть вызвано плохим электрическим контактом и корродированной медью. Проверьте проводку светодиодной ленты и убедитесь, что все контакты чистые и достаточные.
В крайних случаях плохие точки контакта могут нагреваться вверх, что приводит к опасности возгорания, поэтому определение и устранение таких ситуаций может быть важной проверкой безопасности.
Диагностика падения напряжения
Самый точный способ определить, вызывает ли падение напряжения проблемы для вашей светодиодной ленты, — просто измерить напряжение между медными площадками в различных точках светодиодной ленты.Если напряжение постепенно уменьшается по мере удаления от источника питания, это признак падения напряжения.
Почти все светодиодные ленты будут демонстрировать некоторое падение напряжения, и станет ли это серьезной проблемой, в первую очередь зависит от степени падения напряжения. Например, светодиодная лента на 12 В может упасть до 11,5 В на самом дальнем от источника питания конце, но это обычно не является достаточно значительным падением напряжения, чтобы вызывать какие-либо опасения. Если, с другой стороны, напряжение падает ниже 10 В, это признак того, что существует значительное падение напряжения, которое, скорее всего, приводит к очень заметному падению яркости.
1) Входное напряжение на светодиодной полосе упало ниже расчетного напряжения
Чтобы определить, какая из этих двух проблем виновата, Сначала определите входное напряжение в точке, где светодиодная лента подключена к источнику питания (т.е. первая пара медных контактных площадок).
Если входное напряжение здесь ниже ожидаемого напряжения (например, 10 В для светодиодной ленты 12 В), вы, вероятно, столкнулись с проблемой с источником питания или ненадежным / корродированным соединением между светодиодной лентой и источником питания.
Хорошая новость заключается в том, что ваша светодиодная лента, скорее всего, в порядке, и простая корректировка проводки или замена источника питания решат вашу проблему.
2) Сами светодиоды теряют яркость
Если в первом тесте вы определили, что на светодиодные ленты подается полное расчетное входное напряжение (например, 12 В для системы 12 В), но вы все равно видите падение яркости, у вас может быть серьезная проблема со светодиодной лентой.
Светодиодыобычно рассчитаны на срок службы более 36 тыс. Часов, но некоторые продукты более низкого качества будут сокращать углы при проектировании и производстве, что приводит к преждевременным выходам из строя.В таких ситуациях единственным выходом может быть полная замена светодиодной ленты.
Мы рекомендуем «приклеивать» более качественные светодиодные ленты, которые, скорее всего, будут использовать двухстороннюю ленту с более высокой адгезией, например 3M VHB.
Это означает, что из-за производственного брака или некоторого механического повреждения во время транспортировки или установки один из светодиодов или компонентов для одной секции вышел из строя, что привело к полному электрическому разъединению только для этой секции светодиодов.
Если вы знакомы с пайкой, вы можете попробовать повторно нагреть паяные соединения для каждого из светодиодов и компонентов вдоль мертвой секции.В противном случае лучше всего обратиться к поставщику за заменой (если он предоставляет гарантию) или просто удалить неисправную секцию, разрезав по линиям разреза и снова соединив два сегмента с помощью соединительных зажимов.
Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если у вас возникла проблема со светодиодной лентой, которую вы купили у нас. Даже если у вас возникнут проблемы со светодиодной лентой, купленной в другом месте, мы будем более чем рады помочь и обсудить варианты замены.
В последние годы наблюдается быстрый рост интеллектуальных систем освещения, которые позволяют пользователям управлять своим светом через приложения для смартфонов и т. д… Подробнее
Освещение под шкафом — очень удобное и полезное приложение для освещения. Однако, в отличие от стандартной ввинчиваемой лампочки, установка … Подробнее
Что означает термин A21? Термин A21 используется для описания общей формы и размеров легкого бу… Подробнее
До того, как энергоэффективное освещение стало массовым явлением, выбрать лампочку было довольно просто. 40-ваттная лампочка не дает вам достаточно … Подробнее
Просмотрите нашу коллекцию статей, практических рекомендаций и руководств по различным приложениям освещения, а также подробные статьи по науке о цвете.
Десятилетия назад научная фантастика предложила гипотетический сценарий: что, если бы инопланетная жизнь процветала в океане под ледяной поверхностью спутника Юпитера Европы? Эта идея вытащила Европу из безвестности в центр внимания, где она и осталась, разжигая воображение людей как внутри, так и за пределами научного сообщества, которые фантазируют о людях, открывающих жизнь за пределами Земли. Однако эта фантазия может быть основана на реальности.
С помощью наземных телескопов ученые узнали, что поверхность Европы в основном состоит из водяного льда, и ученые нашли убедительные доказательства того, что под ледяной коркой находится океан жидкой воды или слякотного льда. В 1979 году два космических корабля «Вояджер» прошли через систему Юпитера, дав первые указания на то, что Европа может содержать жидкую воду. Затем наземные телескопы на Земле, а также космический корабль «Галилео» и космические телескопы повысили уверенность ученых в европейском океане.
Ученые считают, что ледяной панцирь Европы имеет толщину от 10 до 15 миль (от 15 до 25 километров) и плавает в океане глубиной от 40 до 100 миль (от 60 до 150 километров). Таким образом, хотя диаметр Европы составляет лишь четверть диаметра Земли, ее океан может содержать в два раза больше воды, чем все океаны Земли вместе взятые. Обширный и неизмеримо глубокий океан Европы считается самым многообещающим местом для поиска жизни за пределами Земли. Проходящий космический корабль может даже получить образцы океана Европы, не приземляясь на поверхность Луны, потому что вполне возможно, что океан Европы может просочиться в космос.
Хотя во время нахождения космического корабля Галилео в системе Юпитера в 1990-х годах не наблюдалось никаких шлейфов, более поздние наблюдения с помощью телескопов, таких как космический телескоп Хаббла, а также повторный анализ некоторых данных с космического корабля Галилео предположили, что возможно тонкие струи воды выбрасываются на 100 миль (160 километров) над поверхностью Европы. В ноябре 2019 года международная исследовательская группа под руководством НАСА объявила, что они впервые непосредственно обнаружили водяной пар над поверхностью Европы.Команда измерила пар с помощью спектрографа в обсерватории Кека на Гавайях, который измеряет химический состав планетных атмосфер с помощью инфракрасного света, который они излучают или поглощают.
Если шлейфы действительно существуют, и если их источник связан с океаном Европы, то космический корабль мог бы пройти через шлейф, чтобы взять образцы и проанализировать его с орбиты, и, по сути, он будет анализировать лунный океан (космический корабль Кассини совершил этот подвиг в Спутник Сатурна Энцелад, о котором известно, что океан разбрызгивается в космос). Даже если Европа не выбрасывает бесплатные образцы в космос, исследование 2018 года пришло к выводу, что образцы океана Европы могут замерзнуть в основании ледяной оболочки Луны, где лед соприкасается с океаном. По мере того как ледяная оболочка деформируется и изгибается под действием приливных сил, более теплый и менее плотный лед будет подниматься, вынося образцы океана на поверхность, где космический корабль мог бы анализировать их удаленно, используя, среди прочего, инфракрасные и ультрафиолетовые приборы. Затем ученые могли бы изучить состав материала, чтобы определить, может ли океан Европы быть гостеприимным для какой-либо формы жизни.
3D-модель спутника Юпитера Европа, ледяной луны со скрытым под поверхностью океана. Авторы и права: Приложения и разработка технологий визуализации НАСА (VTAD) ›Параметры загрузки
Потенциал для жизни Жизненный потенциалЖизнь, как мы ее знаем, по-видимому, имеет три основных требования: жидкая вода, соответствующие химические элементы и источник энергии.
Астробиологи — ученые, изучающие происхождение, эволюцию и будущее жизни во Вселенной — считают, что на Европе много воды и нужные химические элементы, но наличие источника энергии на Европе трудно подтвердить.Было обнаружено, что на Земле формы жизни процветают вблизи подземных вулканов, глубоководных жерл и других экстремальных условий. Эти «экстремофильные» формы жизни дают ученым подсказки о том, как жизнь может выжить под ледяной панцирем Европы.
Если мы в конце концов найдем какую-то форму жизни на Европе (или Марсе или Энцеладе, если на то пошло), она может выглядеть как микробы или, может быть, что-то более сложное. Если можно будет продемонстрировать, что жизнь сформировалась независимо в двух местах вокруг одной звезды, тогда было бы разумно предположить, что жизнь во Вселенной возникает довольно легко, когда присутствуют необходимые ингредиенты, и что жизнь может быть найдена по всей нашей галактике. и вселенная.Если бы жизнь была обнаружена на Европе, как она могла бы изменить ваш взгляд на космос и наше место в нем?
Размер и расстояние Размер и расстояниеПри экваториальном диаметре 1 940 миль (3100 км) Европа примерно на 90 процентов меньше земной Луны. Итак, если мы заменим нашу Луну на Европу, она будет выглядеть на небе примерно того же размера, что и наша Луна, но ярче — намного, намного ярче. Поверхность Европы состоит из водяного льда и поэтому отражает в 5,5 раз больше солнечного света, чем наша Луна.
Европа вращается вокруг Юпитера на расстоянии около 417 000 миль (671 000 километров) от планеты, которая сама вращается вокруг Солнца на расстоянии примерно 500 миллионов миль (780 миллионов километров), или 5,2 астрономических единиц (AU). Одна а.е. — это расстояние от Земли до Солнца. Свет от Солнца достигает Европы примерно за 45 минут. Из-за расстояния солнечный свет на Юпитере и Европе примерно в 25 раз слабее, чем на Земле.
Орбита и вращение Орбита и вращениеЕвропа обращается вокруг Юпитера каждые 3.5 дней и гравитацией привязан к Юпитеру, поэтому одно и то же полушарие Луны всегда обращено к планете. Юпитеру требуется около 4333 земных дней (или около 12 земных лет), чтобы вращаться вокруг Солнца (год Юпитера). Экватор Юпитера (и плоскости орбиты его спутников) наклонены по отношению к орбитальной траектории Юпитера вокруг Солнца всего на 3 градуса (Земля наклонена на 23,5 градуса). Это означает, что Юпитер вращается почти вертикально, так что на планете, а также на Европе и десятках других лун Юпитера не бывает таких экстремальных сезонов, как на других планетах.
Спутники Юпитера Ио, Европа и Ганимед находятся в так называемом резонансе — каждый раз, когда Ганимед обращается вокруг Юпитера один раз, Европа — дважды, а Ио — четыре раза. Со временем орбиты большинства крупных спутников или планет имеют тенденцию становиться круговыми, но в случае этих трех спутников резонанс создает вынужденный эксцентриситет, поскольку спутники выстраиваются друг с другом в одних и тех же точках на своих орбитах снова и снова, давая друг другу небольшой гравитационный рывок, не позволяющий их орбитам стать круговыми.
Поскольку орбита Европы имеет эллиптическую форму (слегка отклонена от круга), ее расстояние от Юпитера меняется, и ближняя сторона Луны ощущает гравитацию Юпитера сильнее, чем ее дальняя сторона. Величина этой разницы меняется по мере того, как Европа движется по орбите, создавая приливы, которые растягивают и расслабляют поверхность Луны.
Изгиб от приливов, вероятно, создает трещины на поверхности Луны. Если океан Европы существует, приливное нагревание может также привести к вулканической или гидротермальной активности на морском дне, поставляя питательные вещества, которые могут сделать океан пригодным для жизни живых существ.
СоставСчитается, что Европа, как и наша планета, имеет железное ядро, скалистую мантию и океан соленой воды. Однако, в отличие от Земли, океан Европы находится под ледяной оболочкой толщиной от 10 до 15 миль (от 15 до 25 километров) и имеет предполагаемую глубину от 40 до 100 миль (от 60 до 150 километров). Хотя свидетельства существования внутреннего океана убедительны, его присутствие ожидает подтверждения будущей миссией.
Формирование ПластБольшие галилеевы спутники Юпитера (Ио, Европа, Ганимед и Каллисто), вероятно, образовались из оставшегося материала после того, как Юпитер сконденсировался из первоначального облака газа и пыли, окружавшего Солнце, в начале истории Солнечной системы. Эти четыре луны, вероятно, примерно того же возраста, что и остальная часть Солнечной системы — около 4,5 миллиардов лет.
На самом деле, галилеевы спутники иногда называют «мини-солнечной системой», поскольку они образовались из остатков Юпитера, подобно тому, как Земля и другие планеты образовались из газа и пыли, оставшихся после образования нашего Солнца. На этом сходства не заканчиваются. Каждая планета во внутренней солнечной системе менее плотна, чем их внутренний сосед — Марс менее плотен, чем Земля, которая менее плотна, чем Венера, которая менее плотна, чем Меркурий.Галилеевы луны следуют тому же принципу, будучи менее плотными, чем дальше они от Юпитера. Уменьшение плотности на больших расстояниях, вероятно, связано с температурой: более плотный, скалистый и металлический материал сначала конденсируется вблизи Юпитера или Солнца, тогда как более легкий ледяной материал конденсируется только на больших расстояниях, где он холоднее.
Расстояние от Юпитера также определяет, насколько сильно приливно-отливный нагрев испытывают галилеевы спутники — Ио, ближайший к Юпитеру, нагревается так сильно, что это самое вулканически активное тело в Солнечной системе, и оно, вероятно, давным-давно вытеснило всю воду, которая была на нем, когда он сформировался. Европа имеет слой льда и воды поверх каменистой и металлической внутренней части, в то время как Ганимед и Каллисто на самом деле имеют более высокие пропорции водяного льда и, следовательно, более низкую плотность.
Поверхность ПоверхностьВодно-ледяная поверхность Европы изрезана длинными линейными трещинами. Судя по небольшому количеству наблюдаемых кратеров, поверхность этой луны кажется не старше 40-90 миллионов лет, что является молодым с геологической точки зрения (поверхность Каллисто, еще одного спутника Юпитера, оценивается в несколько десятков лет). млрд лет).Вдоль множества трещин Европы и пятнистых узоров на ее поверхности находится красновато-коричневый материал, состав которого доподлинно неизвестен, но, вероятно, содержит соли и соединения серы, которые были смешаны с водяным льдом и модифицированы радиацией. Такой состав поверхности может содержать ключи к разгадке потенциала Луны как пригодного для жизни мира.
Космический аппарат НАСА «Галилео» исследовал систему Юпитера с 1995 по 2003 год и совершил многочисленные облеты Европы. Галилей обнаружил странные ямы и купола, которые предполагают, что слой льда на Европе может медленно взбиваться или конвектировать (более холодный и плотный лед опускается, а более теплый и менее плотный лед поднимается) из-за тепла снизу.Длинные линейные трещины часто имеют ширину всего 1-2 километра, но могут простираться на тысячи километров по поверхности Европы. Некоторые из этих трещин превратились в гребни высотой в сотни метров, в то время как другие, похоже, разделились на широкие полосы множества параллельных трещин. Галилей также обнаружил области, названные «местностью хаоса», где разбитые блочные ландшафты были покрыты загадочным красноватым материалом. В 2011 году ученые, изучающие данные Галилео, предположили, что хаотичная местность может быть местами, где поверхность обрушилась над линзовидными озерами, погруженными в лед.
Атмосфера АтмосфераЕвропа имеет только разреженную атмосферу кислорода, но в 2013 году НАСА объявило, что исследователи с помощью космического телескопа Хаббла обнаружили доказательства того, что Европа может активно выпускать воду в космос. Это означало бы, что Луна геологически активна в настоящее время. В случае подтверждения последующими наблюдениями, водные шлейфы можно будет изучить с помощью космических аппаратов будущего, подобно тому, как «Кассини» брал пробы шлейфа Энцелада, спутника Сатурна.
Магнитосфера МагнитосфераОдно из самых важных измерений, сделанных миссией Галилео, показало, как магнитное поле Юпитера было нарушено в пространстве вокруг Европы. Измерение убедительно подразумевало, что особый тип магнитного поля создается (индуцируется) внутри Европы глубоким слоем некоторой электропроводящей жидкости под поверхностью. Основываясь на ледяном составе Европы, ученые считают, что наиболее вероятным материалом для создания этой магнитной сигнатуры является глобальный океан соленой воды, и этот результат магнитного поля по-прежнему является лучшим доказательством существования океана на Европе.
3D-модель Europa Clipper, будущей миссии к океанской луне Юпитера. Авторы и права: Приложения и разработка технологий визуализации НАСА (VTAD) ›Параметры загрузкиМы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Фары — неотъемлемая часть автомобиля; они освещают дорогу и прилегающую территорию в темноте или когда условия требуют дополнительного освещения. Противотуманные фары очень похожи и могут обеспечивать дополнительный свет при необходимости.Когда необходимо использовать фары, а когда противотуманные фары принесут пользу?
Противотуманные фары — отличное дополнение к любому автомобилю; они предназначены для дополнительного освещения передней части автомобиля, не создавая очевидной опасности. Фары дальнего света обеспечивают стандартный световой рисунок для передней и передней сторон автомобиля. Обычно они имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. При правильном использовании они могут обеспечить безопасный и яркий свет, помогающий вам видеть дорогу.
Теперь, когда мы рассмотрели различия в каждой из этих световых систем, возможно, вам интересно, можно ли использовать их одновременно, когда их вообще использовать, или, может быть, вы можете добавить противотуманные фары к существующему транспортному средству? Мы провели для вас исследование и создали эту полезную статью, чтобы предоставить вам все, что вам следует знать. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Фары дальнего света — это набор фар, которые часто устанавливаются на передней части автомобиля.Их цель — действовать вместе с дальним светом фар, чтобы обеспечить как можно больше света. Вы не должны использовать их с настройкой ближнего света или вместо стандартных фар. Это может отвлечь внимание других водителей и создать угрозу безопасности.
Противотуманные фары обычно устанавливаются на передней части автомобиля и предназначены для освещения в условиях плохой видимости, таких как туман, снег и пыль. Эти типы фонарей предназначены для использования вместе со стандартными фонарями транспортных средств.Их следует использовать только в определенных условиях.
Технически нет, ехать с включенными противотуманными фарами не запрещено. Предостережение заключается в том, что они должны быть нацелены в пределах допустимого диапазона и не должны отвлекать других водителей. Всегда рекомендуется использовать их только тогда, когда условия требуют дополнительного освещения.
Противотуманные фары идеально подходят для использования в сильный дождь.Они должны обеспечивать достаточное вторичное освещение для водителя. Использование их только во время сильного дождя также поможет уменьшить блики для других водителей. Их использование во время небольшого дождя может ухудшить зрение для других водителей.
Противотуманные фары и дальний свет — это не одно и то же. Противотуманные фары предназначены для работы в сочетании с фарами ближнего света автомобиля, чтобы обеспечить лучшее освещение в сложных ситуациях.
Включите дальний свет, и ситуации с плохой видимостью не помогут водителю, а также могут вызвать ухудшение зрения у других водителей, поскольку конструкция фар дальнего света имеет тенденцию преломлять свет от любого препятствия.
Нет определенного расстояния, на котором должны светить противотуманные фары; тем не менее, важно знать, что они должны устанавливаться на высоте от 10 до 224 футов над землей и располагаться ниже стандартных фар.
Они также должны располагаться по центру на расстоянии примерно 24 дюйма друг от друга и как можно ближе к центру решетки или бампера, чтобы они были максимально доступны для обзора.
Хотя вы можете часто использовать их вместе с фарами, вам не следует использовать противотуманные фары вместо фар.Однако можно использовать противотуманные фары в качестве замены фар в чрезвычайной ситуации, например, при электрическом выходе из строя оригинальных фар в автомобиле, если вам необходимо это сделать, поэтому это следует делать только на короткий срок, чтобы доставьте автомобиль в безопасное место, где можно будет отремонтировать стандартные фары.
технически разрешены к использованию на дорогах, однако в действительности это связано с направлением, в котором направлены противотуманные фары.С точки зрения законности, влияние на тип лампочки не так уж велико; однако, если они установлены неправильно и противотуманные фары намеренно светят за пределы установленного законного поля зрения, они могут вызвать нарушение зрения для других водителей и создать угрозу безопасности.
Светодиодные фарыпросты в установке и, как правило, относительно недороги и просты в установке на автомобили, которые не имеют противотуманных фар, поставляемых производителем. Светодиодная природа ламп также делает их рентабельными для постоянного использования, вместо того, чтобы менять лампочки на протяжении всего жизненного цикла системы.
Желтые противотуманные фары часто могут быть лучше, но обычно это вопрос предпочтений водителя. С научной точки зрения, они могут обеспечить лучшее освещение в определенных условиях, поскольку пигмент линзы или лампы часто меняет длину волны света, уменьшая его преломление в тумане или снегу, сводя к минимуму ухудшение зрения водителя и других транспортных средств.
Фары янтарного цвета имеют тенденцию вырезать синий свет из спектра.Часто в плохих условиях вождения свет, отражающийся от стандартных фар от атмосферных осадков или пыли, имеет тенденцию попадать в этот спектр, поэтому янтарные фары могут помочь уменьшить ухудшение зрения, вызванное препятствием, и оказать гораздо меньшее влияние на других водителей.
Дневные ходовые огни — это лампы, которые устанавливаются на некоторых транспортных средствах, которые работают все время, когда они находятся в эксплуатации. Они не служат той же цели, что и противотуманные фары, и не обеспечивают дополнительного освещения.Они преднамеренно служат только для того, чтобы сообщить другим транспортным средствам, что приближающийся к ним автомобиль управляется и не остановился на обочине дороги или посередине полосы движения, создавая опасность для дорожного движения.
Эта концепция стала настолько популярной в некоторых местах, что в определенных местах требуется, чтобы фары всегда были включены. В первую очередь это относится к горным регионам, где две полосы движения тоньше, что создает меньшую зону аварийной остановки. Включенные фары дневного света могут указывать другим транспортным средствам и пешеходам, что транспортное средство действительно используется.
Вспомогательные фары дальнего света — это дополнительные фары, которые часто устанавливаются на транспортных средствах, чтобы помочь в обеспечении освещения в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег и туман, чтобы обеспечить более высокий уровень освещения при вождении в ночное время.
Возможно, они не так популярны в городских районах; они часто используются в сельской местности, в первую очередь там, где грунтовые дороги являются нормой. Особенно на тех грунтовых дорогах, которые имеют более высокую посещаемость, верьте или нет, но все же есть места, где основная дорога фактически даже грязь или гравий.
Наличие набора этих огней в соответствующих настройках также может помочь защитить водителей от столкновений с дикими животными. В некоторых случаях людям удавалось избежать несчастных случаев с оленями, потому что у них был дополнительный комплект фар, обеспечивающий лучшее освещение.
При выборе источников света вы должны обращать внимание на цвет света, который они будут излучать. Красный и синий не будут столь же эффективными, как ясный или желтоватый свет, поскольку они могут усилить эффект бликов.
Остерегайтесь наборов, которые приобретаются в Интернете и позволяют переключать цвета света на многоцветные. Хотя это может показаться крутым трюком, правоохранительные органы могут посчитать его неприятным и даже незаконным в некоторых областях.
Комбинации красного света и ясного света часто используются для обозначения пожарных машин. Красные и синие огни также используются для обозначения автомобилей правоохранительных органов и / или машин скорой помощи. Поэтому, хотя эти устройства доступны, не рекомендуется покупать их, если вы не можете надлежащим образом использовать их в той или иной ситуации.
Если в вашем автомобиле нет дополнительного освещения, и вы обнаружите, что оно вам необходимо, большинство систем легко установить, если у вас есть базовые знания в области механики и электричества.
Большинство автомехаников могут легко установить такую систему, и это не должно быть слишком дорого. Всегда лучше руководствоваться необходимостью, а не внешним видом автомобиля, потому что, хотя они могут выглядеть впечатляюще, они также должны быть функциональными.
Теперь вы должны лучше понимать две разные системы, которые используются для усиления стандартных фар вашего автомобиля. Если вы не знакомы с их использованием, было бы неплохо найти место, в котором вы могли бы практиковаться, не создавая препятствий для других водителей.
.