Menu

Стук в двигателе при запуске на холодную – Стук в двигателе при запуске на холодную. Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности

Содержание

Стук в двигателе: причины и последствия

Каждому автомобилисту время от времени приходится слышать стуки во время работы двигателя. Чем вызываются эти звуки и можно ли определить на слух, какая именно деталь вышла из строя?

Общие причины

Как правило, стук в двигателе при нормальной смазке и охлаждении возникает из-за того, что между деталями, находящимися в соединении, увеличивается зазор. Обычно этот звук хорошо слышно, когда зазор становится примерно в три раза больше номинальной величины. По мере того, как увеличивается зазор, скорость износа деталей двигателя возрастает, а стук становится все громче.

Иногда складывается ситуация, когда стук в двигателе возникает и при нормальной величине зазора. В этом случае он может быть вызван такими причинами, как большие нагрузки на двигатель, перекос и заедание одной из деталей, снижение вязкости масла из-за перегрева или разбавления другой жидкостью (например, когда топливо попадает в масло).

Определяем по звуку

Оговоримся сразу – определить стуки в двигателе на слух порой очень непросто даже мотористу со стажем. Но общие закономерности все-таки существуют.

Если стук появляется регулярно, то стоит протестировать двигатель на разных режимах. Как известно, параметрами режима работы двигателя являются частота вращения коленвала и нагрузка, которая увеличивается по мере открытия дроссельной заслонки. Если при увеличении числа оборотов двигателя звук усиливается, то, скорее всего, проблемы следует искать в поршневой группе и газораспределительном механизме.

С увеличением нагрузки увеличивается давление в цилиндрах и, соответственно, возрастает нагрузка на движущиеся детали двигателя – прежде всего, поршневую группу. Поэтому при наличии дефектов в кривошипно-шатунном механизме стук в двигателе усиливается по мере того, как увеличивается нагрузка.

Теперь попробуем определить «стучащую» деталь по тональности стука. Если при работе двигателя на холостом ходу вы слышите глухой стук, который потом, по мере увеличения числа оборотов, становится звонче и чаще, то это «стучит» коленчатый вал, в котором износились вкладыши шатунных или коренных подшипников или шейки вала. Причиной может быть несвоевременная замена масла или масляного фильтра.

Глухой стук в двигателе «на холодную», то есть при запуске холодного двигателя, может свидетельствовать об износе подшипников распределительного вала. Как правило, такой стук длится не больше пары секунд, пока масло не попадет на подшипники. Если стук потом пропадает, то с таким распредвалом еще можно проехать до 50000 км. Позже стук становится все слышнее даже при запуске теплого двигателя, а невнимание к двигателю приводит к тому, что увеличивается расход топлива, ухудшаются пусковые качества силового агрегата, а также происходит отложение нагара на седле клапана. Причиной износа подшипников распределительного вала могут быть низкое качество масла, работа подшипников при недостатке масла или его отсутствии, попадание в масло воды или примесей.

Легкий металлический стук в двигателе, возникающий при увеличении оборотов, может свидетельствовать о детонации. Так называют явление, при котором топливо горит в сотни раз быстрее, чем при нормальных условиях. При детонации возникает ударная волна, которая за время движения поршня вниз десятки раз отражается от поршня и головки блока цилиндров, вызывая при этом тот самый стук. Помимо стука, о детонации могут свидетельствовать падение мощности двигателя, тряска агрегата при работе, перегрев головки блока цилиндров. Причиной детонации являются использование низкооктанового топлива, образование нагара в камере сгорания, выход из строя клапана рециркуляции отработанных газов. Результатом детонации становится повреждение поршней и поршневых колец.

fb.ru

Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Читайте в этой статье

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.
  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую  от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Читайте также

  • Стук в двигателе на холодную

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
  • Что стучит в двигателе: как определить

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

krutimotor.ru

Треск в двигателе на холодную: основные причины

Как правило, проблема треска или стука на холодном двигателе является достаточно распространенной. Обычно водители отмечают усиление шумов с наступлением холодного времени года. При этом в большинстве случаев стуки и треск в двигателе исчезают по мере прогрева ДВС и выхода на рабочие температуры.

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

Читайте в этой статье

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.

Пока масло холодное, после запуска ДВС слышны стуки, причем по мере разжижения смазки давление масла растет и стук пропадает. При этом не следует исключать и того, что проблема может заключаться в том, что сам маслонасос заметно потерял свою производительность, забита сетка маслоприемника и т.д.

  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов  нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную  слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

Итак, виновником проблемы вполне может оказаться система изменения фаз газораспределения, которая у различных производителей называется VVT-I Toyota,  i-VTEC Honda, MIVEC Mitsubishi, VANOS BMW и т.д. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются. Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в ней.

Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок  нередко встречается и у других автопроизводителей.

В двух словах, i-VTEC  стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной».  Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC  стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому,  что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную. Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло. Также имеется механический фиксатор шестерни к валу.

Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

Советы и рекомендации

Как видно, большинство причин, которые приводят к появлению треска в ДВС, обычно связаны с износом отдельных деталей и узлов. При этом важно понимать, что во многих случаях также виноват сам владелец, так как предотвращает износ именно моторное масло и грамотное обслуживание ТС. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать подходящее для двигателя масло и менять его, как минимум, на 15-20% раньше заявленного дилером срока.

Более того, в обязательном порядке нужно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС. Главной задачей является не допустить, чтобы гидрокомпенсаторы, каналы системы смазки, шестерни системы газораспределения и другие элементы закоксовались продуктами износа масла.

Масло должно быть подходящим по всем допускам и рекомендациям производителя двигателя, не допускается использование слишком вязких или «жидких» масел, масел со слабой моющей способностью, дешевых минеральных масел и т.п. Еще следует понимать, что низкое качество топлива в СНГ, а также тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, простой в пробках, частые запуски и остановки двигателя, езда на пониженных передачах и низких оборотах, недогрев двигателя до рабочих температур и т.д.) быстро ухудшает свойства любого масла.

Это справедливо как для «минералки» и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, ПАО-синтетика). Получается, оптимально сокращать рекомендуемый дилером интервал замены масла, в среднем, на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическую смазку каждые 7-8 тыс. км. или один раз в 6-8 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напоследок еще раз отметим, что появление любого стука или треска в двигателе требует немедленной диагностики. В ряде случае своевременное устранение проблемы позволяет вернуть силовому агрегату нормальную работоспособность с наименьшими затратами.

Читайте также

  • Стук в двигателе на холодную

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
  • Свист при запуске двигателя

    Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.
  • Что стучит в двигателе: как определить

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

krutimotor.ru

Металлический стук в двигателе ВАЗ при запуске на холостых, на холодную и на горячую — Настоящие тачки!

Металлический стук в двигателе ВАЗ при запуске на холостых, на холодную и на горячую

Сейчас мы побеседуем про предпосылки стука в движке автомобиля, как небезопасно это явление, как поступать в той либо другой ситуации зависимо от ее трудности и как диагностировать неисправность.

Тихий, стабильный шум работы без сторонних звуков силовой установки автомобиля веселит каждого автолюбителя, ведь это показывает на полную исправность мотора.

А вот возникновение при работе сторонних звуков, а именно, стуков, принуждает водителя волноваться.

Обстоятельств возникновения стука в движках более чем предостаточно, некие из их указывают только на потребность в выполнении технического обслуживания, но есть стуки, являющиеся сигналом огромных заморочек с мотором.

Стук сам по для себя появляется при ударе 1-го элемента силовой установки о другой.

При всем этом стук в движке бывает различным, может появляться при определенных критериях и исчезать при их изменении.

Почти всегда стуки являются сигналом появления заморочек с определенными механизмами — ГРМ и кривошипно-шатунным механизмом, цилиндропоршневой группой.

Хотя он может показаться и в других составных элементах агрегата.

Аспекты нрава стука.

Посторонние звуки, возникшие в силовой установке, можно подразделить на несколько критериев:

Цикличность.

Разберем любой из критериев.

Так, по силе звука стук в движке может быть очень слабеньким и чуть прослушиваемым, в таком случае авто может и далее эксплуатироваться, но все таки не помешает проведение исследовательских работ.

Бывает стук средний по силе. Прослушивается он ясно, но его можно заглушить, например, звучно включенной музыкой.

Авто с такими стуками можно эксплуатировать маленький срок, достаточный для способности добраться до гаража либо сервиса.

Ясные звучные звуки, издающиеся изнутри агрегата, показывает на значимые трудности в его работе.

При таких звуках мотор глушиться и до гаража либо сервиса авто доставляется только эвакуатором либо на буксире, потому что с движком и у вас могу появиться суровые задачи.

Причинно-следственные связи в появлении стука появляются после вмешательства в агрегат непрофессионалов.

Другими словами, проведение ли напротив — не проведение технических работ либо ремонта может вылиться в появление таковой проблемы.

Так, предпосылкой стука в движке может быть:

  1. Масло, которое не рекомендовано для внедрения на данном моторе либо поддельное масло.
  2. Плохие либо дефектные детали, которые были установлены в процессе ремонта, тоже могут вызвать стук в движке.
  3. Сильный износ составных частей, естественно, приведет к возникновению сторонних шумов.

Типы звучания и чем они отличаются.

По звучанию стук в движке разделяется на гулкий и глухой.

Гулкий стук, его еще именуют железный, появляется при ударе меж собой деталей из жестких металлов, при всем этом меж деталями отсутствует масляная прослойка.

Глухой стук в движке появляется при ударе деталей, одна из которых выполнена из мягенького металла, и меж деталями имеется масляная прослойка.

По цикличности стуков можно приблизительно найти, какой механизм просит вмешательства.

Так, стук в моторе выполняться пропорционально вращению коленчатого вала показывает на вероятные трудности с цилиндропоршневой группой, газораспределительным либо кривошипно-шатунным механизмами.

Предпосылкой спонтанного стука, возникающего бессистемно, может крыться в подвесном оборудовании мотора.

Например, стук может издавать незакрепленный генератор, при всем этом звук будет появляться из-за вибрации агрегата.

Стуки-обманщики

Кроме этого, существует и такое понятие, как стуки «обманщики».

Сущность данного понятия в том, что стук вроде точно указывающий на определенную неисправность, имеет совершенно другую природу.

Например, у дизельного мотора при разработке нагрузки возникает гулкий стук, сигнализирующий о дилеммах с кривошипно-шатунным механизмом. Но таковой же стук появляется у этого мотора и при неисправности системы питания.

Либо же незатянутый шкив коленвала через время начнет издавать звуки, очень похожие на стук самого коленчатого вала, потому принципиально поначалу найти, что конкретно стало предпосылкой возникновения сторонних звуков.

В любом случае появление сторонних шумов не должно оставаться без внимания и без проф диагностики здесь не обойтись.

Посторонние звуки при работе на холостом ходу

Разберем предпосылки возникающего стука в движке при различных режимах работы.

Для начала разглядим предпосылки его появления на холостых оборотах.

Тут поначалу необходимо найти поведение стука в предстоящем.

Так, несильный стук в движке на холостом ходу, издающийся из средней части мотора, имеющий равномерную интенсивность, при всем этом сила звука несколько миниатюризируется при увеличении оборотов, может указывать на попадание в цилиндр маленьких посторониих частей, либо обломков от деталей.

Устраняется данная неувязка снятием головки блока и извлечением посторониих предметов.

Тот же стук, но нарастающий при увеличении оборотов, может говорить о значимом износе цилиндропоршневой группы, повреждении юбок поршней вследствие перегрева.

Эта неисправность устраняется только подменой цилиндропоршневой группы.

Возникновение же аналогичного шума, но с в два раза наименьшей интенсивностью, и раздающийся в высшей части агрегата, может указывать на нарушение в работе ГРМ.

Если стук находится не только лишь на ХХ, да и на других режимах — это может указывать на износ распредвала, нарушение регулировки клапанов.

Если регулировка термического зазора осуществляется гидрокомпенсаторами, то стук при увеличении оборотов может понижаться.

Но это показывает на неисправность гидрокомпенсаторов.

Читайте по теме: Стучит гидрокомпенсатор, что делать?

Трудности с ГБЦ решаются методом снятия крышки клапанов, определения источника звука, подменой изношенных частей либо регулировкой зазора.

Равномерный стук, существенно нарастающий при увеличении оборотов, если он доносится снизу, может указывать на разрушение подшипников балансирных валов, начало разрушения вкладыша шатуна, деформация самого шатуна.

Это одни из самых небезопасных обстоятельств появления шума.

Если на холостом ходу слышно неравномерное звучание, вполне исчезающее при увеличении оборотов, это служит сигналом появления заморочек с подшипниками подвесного оборудования мотора, например, нарушение работы подшипника помпы.

Приглушенный неравномерный стук, появляющийся на холостом ходу и исчезающий при увеличении оборотов, может говорить о превышении допустимого уровня масла из-за попадания в него рабочих жидкостей либо горючего.

В таком случае произошел внутренний пробой прокладки ГБЦ и в масло начал поступать тосол.

Все вышеперечисленные неисправности, не считая разрушений подшипников шатуна и балансирных валов, в главном не являются очень небезопасными, у водителя есть возможность доставки авто на собственном ходу в сервис либо гараж.

Стук мотора на прохладную

Стук мотора на прохладную тоже имеет несколько обстоятельств. Так, неравномерный резкий стук на прохладную, нарастающий по мере прогрева может указывать на:

  1. Проворот шатунного вкладыша вкруг оси либо его разрушение;
  2. Значимый износ коренных вкладышей, деформацию шеек коленвала. В таком случае звук идет с нижней части мотора;
  3. Может быть появление звука в средней части мотора при значимом износе посадочных отверстий поршневых пальцев, проявляется он обычно при резком увеличении оборотов мотора.

Многие из обрисованных обстоятельств свойственны также и для нижеописанных критерий работы мотора.

Стук на малых оборотах

Стук в движке на малых оборотах при непрогретом моторе, если он идет с высшей части, показывает на задачи с гидрокомпенсаторами.

Равномерный стук в высшей части, существенно нарастающий при прогреве может говорить о начале разрушения седла клапана.

Стоит учесть возможность повреждения подшипников подвесного оборудования.

Также может быть нарушение фаз газораспределения из-за проскакивания ремня привода ГРМ, вследствие чего днища поршней соприкасаются с клапанами, отсюда и возникающий стук в движке.

Заправка низкооктановым бензином может обеспечить такое явление, как детонация, из-за чего и возникает стук.

При обнаружении сторонних шумов при работающем прохладном движке на малых оборотах лучше сходу попробовать найти, откуда конкретно исходит шум.

Если стук в движке делается из высшей части, авто еще можно недолго эксплуатировать.

При возникновении резких шумов из нижней части мотора лучше силовую установку сходу приостановить и доставлять авто до места ремонта эвакуатором либо на буксире.

Посторонние звуки при запуске

Стук в движке при запуске в большинстве случаев появляется из-за дефектов в системе смазки.

Слабенькая производительность масляного насоса, недостающее количество масла и закупоривание каналов загрязняющими субстанциями приводит к тому, что масло не успевает впору попасть на все трущиеся поверхности из-за чего и слышен скрежет и стук.

Из-за заморочек с системой смазки масло не поступает в гидрокомпенсаторы, без которого они начинают стучать.

При возникновении шумов при запуске, лучше движок приостановить, проверить уровень масла. При надобности довести уровень до подходящего значения.

Если это не посодействовало, можно выполнить подмену масла с подготовительной промывкой системы.

Дальше уже, если стук при запуске сохраняется, необходимо инспектировать состояние масляного насоса.

Предпосылки появления звуков на «горячую»

Стук в движке на «горячую» может появиться по все перечисленным выше причинам.

В любом случае принципиально найти нрав звука, примерное место, откуда он доносится и позже уже принимать конструктивные меры.

Фактически всегда в дорожных критериях убрать неисправность не получится, авто необходимо будет доставлять на место ремонта для четкого определения предпосылки.

А вот каким методом придется доставлять авто, даст подсказку подготовительная диагностика.

Если стучит в высшей части, можно доставлять авто своим ходом, но перед этим проверить уровень масла.

Резкое звучание из нижней части мотора укажут на делему с кривошипно-шатунным механизмом, из-за чего авто доставляется только эвакуатором.

Особенности стука в движке автомобилей ВАЗ

Описанные предпосылки появления посторониих звуков свойственны для всех движков, в том числе моделях ВАЗ.

Не считая обозначенных обстоятельств в традиционных моделях стук в движках ВАЗ может быть вызван сильным растяжение цепи привода ГРМ либо послаблением натяжителя цепи.

А у моделей начиная от ВАЗ 2108, дополнительно завышенная шумность может появляться из-за износа подшипника натяжителя ремня.

Дизельные моторы, дополнительные вероятные источники стука.

Если дизельный движок стучит, кроме заморочек с кривошипно-шатунным механизмом, цилиндропоршневой группой и ГРМ, стук может быть вызван неуввязками с системой питания, а именно — дефектами с ТНВД, турбиной либо форсунками.

Либо нарушением момента впрыска горючего.

Читайте по теме: Ремонт турбины своими руками.

Диагностика предпосылки звука

Если появилась такая неувязка, что движок стучит, как уже сказано сначала принципиально найти нрав стука, также место его появления.

Часть из обстоятельств можно диагностировать, не разбирая силовую установку.

Так, более точно найти место появления шума позволит особый прибор — технический фонендоскоп.

С помощью его прослушивается движок и определяется, в каком механизме либо системе появились неисправности.

Также можно пользоваться более совершенным оборудованием, например, мотор-тестером.

Более тщательно читайте: Приборы для диагностики автомобиля.

Найти разрушение вкладыша шатуна позволит обычная процедура.

Производится она так: на запущенном движке, когда появился гулкий стук, попеременно на каждом цилиндре со свечки снимается провод высочайшего напряжения.

Если неисправность кроется во вкладыше шатуна, то при отсоединении провода на цилиндре, в каком есть неувязка, стук существенно уменьшится.

При показавшемся шуме, когда есть подозрение на разрушение подшипника какого-нибудь подвесного оборудования, можно найти, с каким оборудованием задачи методом отсоединения их привода от бортовой сети.

Если после чего звук теряется, неисправное оборудование заменяется либо отчаливает в ремонт.

Стуки в высшей части мотора.

Диагностируются они поочередно. Для начала проверяется состояние частей ГБЦ, их крепление.

Потом делается регулировка клапанов либо промывка гидрокомпенсаторов. Попутно проверяется уровень и состояние масла.

Далее уже головка снимается с мотора и проводится полный комплекс восстановительных работ.

Средняя и нижняя часть мотора.

Четкое определение предпосылки стука в нижней части мотора может быть только после разборки мотора.

Так как сильный износ цилиндропоршневой группы тоже служит предпосылкой возникновения ненужного звука, потому при появлении стука в средней части, оценить состояние данной группы можно методом замера компрессии.

Если стук вызван детонацией, найти ее наличие можно по поведению силовой установки.

Если она после принудительной остановки продолжает некое время работать, в цилиндрах находится детонация.

Дизельные силовые установки.

Диагностика в этих движках делается идентично описанным, а вот топливную систему у их продиагностировать можно только после снятия ее частей и лишь на особых щитах.

Подводим результат

Как видно, обстоятельств возникновения посторониих шумов в силовой установке более, чем предостаточно.

Часть из их не приносят значимого вреда даже при продолжительном использовании авто без их устранения.

Некие предпосылки более серьезны, но позволяют хотя бы отогнать авто на ремонт.

А предпосылки стука в движке, связанные с кривошипно-шатунным механизмом и цилиндропоршневой группой, очень серьезны и являются предвестником дорогостоящего и накладного по времени ремонта.

Перейдя по ссылке, вы узнаете про другие предпосылки сторонних шумов в автомобиле.

В данной ситуации очень принципиально впору принять меры. Фортуны.


Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

http://shadowcar.ru

legkoe-delo.ru

Что делать, если стучат клапана на холодном двигателеAutoRemka

Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных частей – металлического блока цилиндров и головки блока. Обе эти части являются защитой для рабочих агрегатов двигателя. Внутри двигателя находится распределительный вал, поршневая группа, коленчатый вал, цилиндры и клапана. Все эти детали приводят в движение маховик, который, в свою очередь, приводит в движение механизмы коробки передач автомобиля. Представьте, что весь этот сложный механизм при высоких температурах, а также в условиях естественной вибрации вращается и двигается в поступательном ритме с огромнейшей частотой. Напряжение на каждую деталь двигателя невероятное, поэтому не удивительно, что в этом агрегате со временем начинают появляться посторонние шумы. В нашей статье мы поговорим о том, почему возникают непонятные звуки и что делать, если стучат клапана на холодном двигателе.

Простые автолюбители, которые не сильно разбираются в сущности работы автомобильных агрегатов, но имеют «большой» водительский стаж, услышав стук в двигателе, сразу же делают вывод, что это застучали клапана. В действительности не все так просто как кажется.

На самом же деле в двигателе внутреннего сгорания стук может возникнуть по таким причинам:

1. Стучат коренные подшипники коленвала. Звук металлический, глухой. Проявляется на холостых оборотах и при резкой подаче газа.

2. Стучат шатунные подшипники. Резкий звук, проявляющийся также на холостых оборотах. Диагностируется эта неисправность путем поочередного выкручивания свеч зажигания при заведенном двигателе.

3.Стук в поршнях. Звук не звонкий и приглушенный. Помогает лишь замена колец и поршней.

4. Стук в клапанах. Звонкий шум средней частоты.

Стук в клапанах может появиться по одной из следующих причин:

— вышла из строя пружина клапана – устанавливаем новую пружину;

— увеличились размеры имеющихся зазоров – возможно, стоит провести регулировку направляющей втулки или же ее заменить;

— износились кулачки на распределительном валу – в этом случае нужно лишь менять распредвал.

Подробнее разберемся в причинах появления стука в клапанах. Одной из самых распространенных причин является увеличенный зазор между кулачками распредвала и рычагами. Устранить эту проблему весьма просто – нужно лишь провести регулировку клапанов. Отмечу, что автомобилист должен регулировать клапана своего автомобиля через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Если об этом важном правиле забывать и приезжать на регулировку через 50-70 тысяч пробега, то ни один мастер вам уже не поможет.

Часто водителей беспокоит стук клапанов на холодном двигателе. Другими словами, стук проявляется при запуске двигателе, а после прогрева мотора он пропадает. Специалисты объясняют этот эффект достаточно просто. По их словам, в автомобиле с большим пробегом все детали достаточно изношенные, особенно это касается деталей силовой установки. Из-за большого износа между деталями появляются критические зазоры, которые проявляют себя в виде стука при работе в холодном двигателе. При нагреве силового агрегата все внутренние детали расширяются, тем самым уменьшая зазоры и заставляя неприятный стук исчезнуть.

Тем не менее, это не говорит о том, что на посторонние звуки, появляющиеся в холодном двигателе можно не обращать внимания. На холостом ходу холодного двигателя также стучат шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Такая неисправность весьма серьезная, с ней нужно разбираться без промедлений.

На «горячую» также могут стучать клапана. Особенно их хорошо слышно при резком наборе оборотов. Часто причиной такого звука является некачественный бензин или, к примеру, отказ детонационного датчика.

Кроме вышеописанных причин, к стуку клапанов может привести плохо натянутый ремень ГРМ или же отсутствие масляной смазки из-за забитости смазочных каналов.

Определить на слух источник стука в двигателе обычному автомобилисту очень трудно. Но специалисты все же предлагают использовать в диагностике некоторые особенности работы мотора и народные методы:

— распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала и, соответственно, стук не будет частить;

— для лучшего прослушивания стука советуют использовать металлическую кружку (ставят на капот и прислоняются к ней ухом).

autoremka.ru

устранение причин глухого стука при работе двигателя

Современные модели автомобилей оснащаются мощными двигателями, обеспечивающими стабильную работу транспортного средства. Но даже высоконадежные агрегаты в некоторых случаях могут давать сбои в работе или совсем выходить из строя. Одной из частых причин обращения на СТО является появление стука в двигателе на различных режимах работы. В этом случае необходима квалифицированная диагностика профессиональных мастеров, которые точно установят причину и устранят ее. Специалисты техцентра Дмитровка обладают необходимым опытом и помогут вам в решении проблем с двигателем.

 

Разновидности стука в двигателе

Стук в двигателе может быть вызван разными причинами и иметь разную интенсивность и звуковые особенности. При его появлении не откладывайте визит в автосервис, так как это может привести к более серьезным проблемам в работе мотора. Различают следующие разновидности стука:

•  стук в двигателе при запуске на холодную;
•  стук в двигателе под нагрузкой;
•  стук в двигателе при повышении оборотов;
•  звенящий стук в двигателе при наборе скорости;
•  мелкий стук в двигателе при сбросе оборотов;
•  стук после выключения двигателя;
•  сильный стук двигателя на холостом ходу.

 

Почему возникает стук в двигателе

Износ деталей. Первыми элементами, износ которых можно заподозрить при появлении стука в двигателе, являются подшипники коленчатого вала. В этой ситуации при заводе двигателя слышен стук, отличающийся четкостью и стихающий на определенных оборотах, но не пропадающий полностью на холостом ходу. Его создают подшипники с зазорами, появившимися в процессе эксплуатации. Износ этих деталей бывает как естественным, так и искусственным (использование некачественного масла с примесями или его недостаток в двигателе, перегрев мотора). Определить износ коленвала можно только в специализированном автосервисе, при полной разборке двигателя.

Посторонний стук в верхней части двигателя говорит об износе распредвала. Его появление возможно в момент запуска на холодную, до того как на мотор попадает масло. Основными причинами такого стука являются также недостаточный уровень масла или его низкое качество. Износ распредвала способствует повышенному расходу топлива и снижению мощности автомобиля.

Локализация стука клапанов на холодном двигателе – верхняя часть мотора, а основное отличие – появление в независимости от режима работы двигателя и особая звонкость. Износ клапанов можно устранить регулировкой, но лучше их заменить.

Глухой стук в двигателе на горячую может быть вызван зазорами и износом коленчатого вала или узлов поршневой группы. Стук, появляющийся на холостом ходу, характерен для таких явлений, как наличие вибрации кожуха ГРМ или защиты двигателя, наличие люфта в распредшестернях. Стук толкателей при холодном двигателе может вызвать износ кулачка распредвала, регулировочных шайб или наличие зазора между толкателем и его местом посадки.

Опасно появление металлического стука при запуске двигателя. Его вызывает износ шатуна, который можно определить по падению давления масла. Износ этой детали быстро выводит двигатель из строя и требует незамедлительного обращения в автосервис.

Глухой стук в дизельном двигателе на горячую может быть вызван неправильным размером прокладки блока цилиндров, и его появление возможно на любой интенсивности оборотов. Кроме того, глухо стучать в дизельном двигателе могут и плунжерные пары.

Непостоянный стук внизу двигателя могут вызывать неисправности шатуна или выход из строя помпы. В большинстве случаев мы решаем проблему с помощью замены неисправных или изношенных узлов и механизмов. Стук пальцев в двигателях при разгоне чаще всего вызван низким качеством топлива и масла, наличием в них примесей и мелких частиц. В этой ситуации специалисты техцентра Дмитровка рекомендуют сменить расходные материалы.

Стук компенсаторов на прогретом двигателе могут вызывать такие причины, как недостаточная вязкость масла, засорение масляных фильтров, несоответствие уровня масла требуемым параметрам, механические и гидравлические неисправности гидрокомпенсатора.

Детонация. Это самая частая причина стука в двигателе, она мешает работе цилиндров, так как раньше необходимого момента происходит воспламенение топлива. Звук, характерный для детонации, – сильный и звонкий – возникает в основном во время нагрузок на мотор (во время разгона, высоких оборотов или перегруженности транспортного средства). Вызывать детонацию может некачественный бензин, загрязнение форсунок, неисправность датчика детонации, износ колец и уплотнений клапанов, а также перегрев мотора.

 

Устранение стука в двигателе

Определить причину неисправности может только опытный специалист. Если при запуске авто вы услышали посторонние шумы и стук, не откладывайте визит в техцентр Дмитровка. Наши специалисты точно определят характер звука, его локализацию и причину, а также качественно и быстро устранят проблему. Уточнить стоимость услуг и записаться на диагностику вы можете по телефону +7 (499) 400-39-03.

tcdmitrovka.ru

Рестайл Стук в двигателе при запуске на холодную [Архив]


Просмотр полной версии : Рестайл Стук в двигателе при запуске на холодную



Появился стук в двигателе когда после простоя ночью с утра завожу двигатель. Стук ретмичный и при наборе оборотов ускоряется соответственно (стук довольно сильный) по мере прогрева двигателя становиться прирывистым а когда движок прогреется вообще пропадает. Ездил в сервис, оставил машину на ночь, с утра звонят и говорят звук не значителен и еле слышен (механик глухой наверное, когда с утра греются рядом ВАЗ2112 и OPA на их фоне даже звук слышеться), предположили что возможно из-за нагара залипает клапан. Помыли инжектор. Ничего не изменилось. Полазил по форумам и прочитал гдето что могут стучать толкатели (гидрокомппенсаторы) из за засора каналов впуска масла (что-то в этом роде). Кто-нибудь сталкивался или может что посоветовать (есть ли вообще такие прибамбасы в двигателе Fiesta 1.4). Мож какую присадку залить для промывки двигателя перед сменой масла, пробег у меня 55000 км.


Геофизик

09.04.2010, 11:10

Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.


Slava (aka F.LIZ)

09.04.2010, 17:26

Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.

———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ———-

6aHguT,

Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.


Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

Механик из меня хреновый, конечно… Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала… Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут…


Слушай, а двигатель ли стучит… Я седня тоже не ахолодную стук услышал, но он не от движка исходит, а внизу справа (там что-то в пластиковом корпусе — х.з.), буду на диагностику записываться…


Slava (aka F.LIZ)

12.04.2010, 00:16

может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи 🙂


У меня похожая проблема!
у меня дорестайл 1,3.
ПРи запуске на холодную…или постоит пол часа — дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем!!! жалуются все на него говорят..на кастрол.
Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ———-

http://www.mazdaclub.ua/forum/lofiversion/index.php/t17376.html


гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных


может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи 🙂
Не, не похоже. На защите никаких вибраций не чувствуется. Стук, по мере прогрева двигателя исчезает…


вот с моего двигла аудиофайл!!!
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику…верно ли это? пробег 140


вот с моего двигла аудиофайл!!!
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику…верно ли это? пробег 140

Ну у тебя судя по записи звук аще страшный, как их фильма «салент хил» 🙂 Я не поленюсь завтра запишу на мобилку как у меня брянчит…

Кстати у меня кажеться тоже началось бреньчание после замены масла, решил отказаться от диллера. Буду свое масло заливать.


гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных

на моторах 1.4, 1.6 16кл гидриков нет
на 1.3, 1.25 — есть.

Соответственно, с гидриками проблемы могут быть (в т.ч. и из-за замены масла, но причины не в масле, как таковом) на 1.3, 1.25
На 1.4, 1.6 на 100 тысячах примерно (точно не помню), возможно, требуется регулировка клапанов.

По конкретным причинам стуков, к сожалению, ничего сказать вот так вот, нельзя. Аборты по телефону не делаются.


Вот запсал я как после запуска звук появляется и нарастает а после прогрева пропадает вот ссылка http://disk.tomtel.ru/file.aspx?fileid=730774-fe8cffaa послушайте пожалуйста мож кто что подскажет


как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?


как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

Был я на СТО у диллера, сказали что почти ничего не услышали 🙂 🙂 🙂 механик-заочник наверное. Звук вродебы в районе крышки… На машину гарантия кончилась и вот что странно, думал начнут капаться и разбираться, ан нет не хотят зарабатывать и возиться. Началось вроде бы после замены масла, но только так кажеться… Вот думаю взять эту запись механику этому в ухо воткнуть наушник и на максимум, мож расслышит… 🙂


не знаю как 6,5 но на дорестайл не лейте Кастрол 5w30/

цитата — Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапаных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: «Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?» «Да.» — отвечает владелец машины. «Тогда, без всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет». Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более «добросовестные» владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все — теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить не стоит. Над этим же целые институты работают. Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ———-

либо Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки

———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ———-

http://infiniti-club.org/showthread.php?t=643&page=3


Вот и я думаю масло поменять и посмотреть, вот только какое масло посоветуете, чтоб качественное! Ну соответственно и цена чтоб соответствовала качеству!


Slava (aka F.LIZ)

15.04.2010, 17:17

tema2,

Ты привел цитату для ИНФИНИТИ! При чем тут требования к маслу на Инфинити
применительно к Форду?! Эо все равно что для Жигулей начинать советовать
не лить синтетику там какую-нить, потому что она не подошла к Феррари.

Кастрол — одно из лучших в мире масел. Что, галимый дешевый Форд с него
подавится и рыгнет мотором? Не смешите мои лапти. Завод вам на официальном
ТО заливает еще бОльшее дерьмо в виде п\с РАВЕНОЛа, цена которому — копейки.

Для Инфинити — да, допускаю что оно не подошло. Может там совершенно другие
требования, что, в общем-то и логично для такого класса машина, и даже Кастрол
там будет как в Форде «Лукойл».

У меня десятки знакомых ездят на Кастроле на машинах с гидриками, и все у них все хорошо.

Мое имхо, чтобы не стучали гидрики, надо менять масло почаще, не злоупотре***** промывками,
и, главное — не лить дешевку. А уж Кастрол точно не дешевка!


масло меняю каждые 7-10 тыс.км. Т.е. ТО прохожу через каждые 7-10 тыс.км. весна-осень.


слава…пример инфинити не с маслом связан а с цепью ГРМ!
Во вторых кастрол не подходит для фордов! Проверено опытом.

———- Сообщение добавлено в 09:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ———-

бери масло сделанное под форд. Заедь на официал и купи там масло F. по паспорту наверное 5w30. и фильтр подороже. Может клапан не держит давление. А вобще я буду сначала фильтр менять а потом масло:)


nightflash

16.04.2010, 10:51

насколько я знаю мосло Форд производит Castrol )))


насколько я знаю мосло Форд производит Castrol )))

нет, не кастрол


У меня тоже информация что кастрол в диллерских льют


Slava (aka F.LIZ)

16.04.2010, 16:14

[/COLOR]бери масло ….

Камрад, спасибо за заботу, но я сам знаю что мне брать 🙂
Езжу сейчас на «Elf Excellium SXR 5-30» (Фиеста). ТурбоТаврия будет на
Motul 300V 5-50 (сейчас обкатываю на «Кастрол Магнетик 10-60» (вроде бы такое).
Шеви-Нива на стоке от дилера, Нива на минералке за 200 (двести)р 4л.
У меня все ИДЕАЛЬНО с каждой из машин.

———- Сообщение добавлено в 16:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ———-

нет, не кастрол

Больше всего на РАВЕНОЛ похоже, хотя доподлино точного ответа никто не знает.


Точно Кастрол, до Кастрола был Мобил. Инфа 100%.


для форда Фиеста лучше мобил или рекомендованное фордовское.
На пол форума в украинском клубе фИЕСТ расписано что кастрол лучше не лить. Arai лучше


Slava (aka F.LIZ)

22.04.2010, 16:05

Точно Кастрол, до Кастрола был Мобил. Инфа 100%.

Как интересно. Вся конфа, все старожилы везде писали что Равенол, тут приходишь
ты и говоришь «Кастрол, инфа 100%». Чем докажешь свою 100% ?


Блин переключились на масло, что по СТУКУ движка никто ничего сказать не может? Цепь так может звенеть или это не из этой области???


у тебя и у меня разные проблемы.
у тебя врятли масло!
у тебя либо цепь растянута, либо натяжитель цепи, либо компенсаторы.
Check не горит??


Check не горит. гидриков говорят нет, клапана регулировку проводят по рекомендациям при 100000, делаю вывод что надо действительно цепь смотреть…


Как интересно. Вся конфа, все старожилы везде писали что Равенол, тут приходишь
ты и говоришь «Кастрол, инфа 100%». Чем докажешь свою 100% ?

Москва и Московская область (за другие регионы не скажу). До 2009 года оф.дилеры получали в бочках Мобил. С 2009 надпись на бочках изменилась на Кастрол (изменилась и маркировка на канистрах). Друг работает в московском салоне Форд (в каком, писать не буду). Х…ли тут доказывать. Сам лью Арал, и ни один я…. Всем доволен.

———- Сообщение добавлено в 15:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ———-

Check не горит. гидриков говорят нет, клапана регулировку проводят по рекомендациям при 100000, делаю вывод что надо действительно цепь смотреть…

Какую цепь? Где на МК6 цепь? На МК 6 ремень.



Откуда там цепь? Ременный привод ГРМ.


Slava (aka F.LIZ)

24.04.2010, 22:35

ЦЕПЬ на 1.4

Ага, поэтому весь форум завален вопросами «- через сколько менять РЕМЕНЬ ГРМ?».
Потому что там цепь стоит, ога. Не тупи. Из современных фордовских моторах цепь
точно ставит на 1.8, и, ВОЗМОЖНО, на 2.0. Но никак ни на 1.4 и 1.6.


Блин я диллеру вопрос задавал про ГРМ и срок замены он усмехнулся сказал забить на это потому как там цепь, и не париться! КАМУ верить??? 🙂 или пока сам двигло не вскроешь не узнаешь… Хрень какаято!!! Вот блин жучка машина все на виду 🙂 🙂 🙂 все доступно!!!


слушай так ты узнай цепь или нет. какого она у тебя года? если дорестайл — то цепь. Если рестайл — то ремень. И стучать стаканы могут. но не у всех..на 1,3 2004 цепь

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ———-

кастрол не подходит, там на 20% присадки. Оно закоксится уже через 2 тыс


Илюха

20.09.2011, 10:42

подскажите, у меня 1.4 МКПП 2006 года, тот же стук на холодную. у меня цепь или ремень???


Илюха,у Мк6 цепь только на 2,0 моторе.
Стук — так и должно быть, все нормально. Пока не исчезнет надо стоять и прогревать


Илюха

20.09.2011, 13:32

Илюха,у Мк6 цепь только на 2,0 моторе.
Стук — так и должно быть, все нормально. Пока не исчезнет надо стоять и прогревать

почти утешил, вот только он пропадает после 70, 80 градусов….


почти утешил, вот только он пропадает после 70, 80 градусов…. А масло с фордовской спецификацией заливаешь? Или по принципу «Раз оно идет для БМВ то и для Форда пойдет»?


Илюха

20.09.2011, 14:50

нет, его родное.


А при выжатом сцеплении стучит?


Илюха

20.09.2011, 22:54

да,стучит, это не выжимной,стук идёт с другой стороны, ближе к ГРМ.


А какое щас масло с фордовской спецификацией ?
кастрол «для форда» («Keep your FORD …») 5w30 А1/В1 — сняли с производства!
я пробовал заливать 5w30 С3 (если не ошибаюсь) …
Некоторые сервисмены рекоменюут вот или это С3 или 5w40 А3/В4
так какая разница? что лучше ? %))
крыша едит ))))

=========
сори за оф-топ


А какое щас масло с фордовской спецификацией ?
кастрол «для форда» («Keep your FORD …») 5w30 А1/В1 — сняли с производства!
я пробовал заливать 5w30 С3 (если не ошибаюсь) …
Некоторые сервисмены рекоменюут вот или это С3 или 5w40 А3/В4
так какая разница? что лучше ? %))
крыша едит ))))

=========
сори за оф-топ

Бери Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30


кастрол «для форда» («Keep your FORD …») 5w30 А1/В1 как это не выпускают? Я в августе на заправке ВР на горьковке (как раз около нее прощались с тобой) покупал, все было, только немнго обновился дизайн упаковки — больше нет большого синего овала, тепреь скромная надпись только.

5w30 С3 с таким маслом можно заливать только очень хорошее топливо Евро4 и евро 5, а евро 3 уже нельзя.

5w40 А3/В4 ой не стоит….

Есть масло Мобил Лонг Лайф (как раз под тебя — для пробега более 150000км) как раз а1/в5, есть масла под Форд у ТНК, Валволайн, Мотул, Моторкрафт, Эни.


на рестайле 1.3 fiesta,тоже цепь стоит!


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *