Menu

Подвесной бензонасос – Подвесной бензонасос. Фак. — бортжурнал ГАЗ 31 105 *THUNDERS* 2004 года на DRIVE2

Подвесной бензонасос. Фак. — бортжурнал ГАЗ 31 105 *THUNDERS* 2004 года на DRIVE2

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и неразборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.

Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

1. Корпус.
2. Статор.
3. Ротор двигателя ЭБН.
4.Перекачивающий механизм (насос).
5. Контактная группа. Часть раз.
6. Контактная группа. Часть два.
7. Пластиковый щит с отводом.
8. Стопорное кольцо.
9. Резиновое кольцо.
10. Сетка-фильтр.
11. Держатель сетки-фильтра.

12. Клапан.
13. Направляющая клапана.
14. Пружина клапана.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Crown Wagon › Бортжурнал › Большой блог!Замена подвесного бензонасоса и топливного фильтра, долгая история того как не могли найти причину нестандартного поведения машины!Смотрите видео причины поломки!

СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО, НО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Итак пред история:
Начнем с того что машина у меня чуть больше 4х месяцев, после покупки заменил все расходники и уже многое докупил что требует замены, но не скорой а по мере возможности.
К приходу зимы, когда уже были морозы -25 и ниже, бензонасос начал вести себя плохо жужал громко, то свистел, итд, и понял что вскоре предстоит замена, предпосылки этого были.
И тут в один день, еду и машина просто взяла и заглохла на дороге, остановился и сразу понял что это насос, завожусь и поехал дальше, и так бывало раза два три в месяц, когда более менее тепло он работает стабильно хорошо.
Тут поехал в деревню, а там марозы поддали -35 и мне надо ехать в город, и как на зло он начал отказывать, проедешь 300-500-1км по разному и отказывает, заводишь едешь дальше и опять.Че делать то?

Праздники все магазины запчастей закрыты, в итоге на свой страх и риск поехал в город за 180 км., по пути в течение 40км я останавливался ну раз 25 примерно, и потом он толи отошел толи отогрелся не знаю, все я больше не глох.Было страшно очень при обгоне тоннаров и фур, ибо при обгоне он мог отказать и это могло закончиться очень плохо:(Но старался не кого не обгонять!

Полный размер

По приезду в город сразу купил вот такой насос, фирма starner, ставится на волгу 3110 . Цена 1550 без чека, нашел кто видимо продает из под пола так сказать.посмотрел в вираже такой же стоит 1800.В итоге он оказался мне не нужен, про это будет далее!

Полный размер

Сравнил со старым нососом который стоял на прошлом вагоне, под два хомута.Кстати рабочий насос.

Полный размер

Решил одеть резиновую оплетку на новый.

Полный размер

Этот насос который жужал, оказывается бошь оригиннал или нет я не знаю!В итоге он потом отказал работать совсем, но это тоже далее!

Полный размер

Это я уже поставил новый насос! Итак чтоб снять его нет ничего сложного. Отворачиваем заливную крышку горловины бака, спускаем давление с бака, клемму с аккумулятора скидываем. Далее: 1)Так называемый тройник, ну в экзисте пишут регулятор давления топлива, ну это нихрена не он так как он на рампе, сняв его посмотрел выполняет роль тройника, может там и стоит мембрана, но бензин идет в обход нее.Снимаем шланг. 2)два болта можно ключом на 12 и можно головкой торцевой как угодно. 4)гайка на 12 3)Там находится клапан, в экзисте выдает как (глушитель)тоесть глушит!Но это демпфер пульсации топлива, гасит колебания.Его откручивать простым ключом на 19 держа штуцер ключом на 17.

Полный размер

Дружище Кирилл www.drive2.ru/r/toyota/479926381237502373/ Ездили в гараж на двух вагонах, он менял антифриз:)

Итак все поменяли оба, завел все работает.Поехали, ну и что проехал я метров 300 и заглох.И больше не завелся как это было раньше.
Кирюха ехал позади, остоновился и давай мы куматозить искать причину .
Конечно же все падало на насос, ибо менял я только его соответственно он и виновник, думал может перепутал полярность, а нет все правильно.
При повороте ключа моторчик работает, но как то не тихо а громко как будто в холостую без бензина:(
Давай смотреть далее, открутили болт на рампе, посмотреть будет ли бежать бензин при повороте ключа, а нифига насос то жужит а бензин не бежит.
Короче не сделали нихрена, я весь промерз так как уже делал не на яме, а под машиной и даже не поддомкратив, все не удобно, время уже темно светим фонариком и че делать звоню другу знакомому он в гараже тачки ремонтирует и в этот день у него в гараже стояла машина под ремонт, ну а че делать потянули на галстуке к нему.

Доехали, объяснил ситуацию.Пришли к мнению что не исправен насос, может бракованный или еще что, может спалили когда гоняли его типа как без бензина.

Полный размер

В итоге решили взять вот такой, по отзывам продавца торгует ими уже около 10лет не одного возврата, женщину эту знаю торгует там уже больше 6 лет точно.Шарит хорошо!

Ну взял насос, поехали менять, уже на яме.И что думаете, машину загонять в гараж а там пригорок и как нас трое, попробовали завести и завялась, заехал в гараж быстренько.Спокойно меняли, в надежде на то что был прошлый насос брак.
До этого сделали некоторые манипуляции, проверили все насосы и который старый, и этот синий на прямую от АКБ все качали как и должны, мысли че за хрень!Может давления нет в рампе, может реле, или регулятор давления топлива?!

Кому только не звонил, прочитал на форумах, поспрашивал.Просто небыло никаких предпосылок всего этого, ну глохла машина до этого я же грешил на насос, поменял и что опять стало еще не понятнее причина всего этого!

Короче поставили насос, машина сразу завелась, я прокатился по гаражному кооперативу, выехал на дорогу все нормально, на радостях помчали домой, Кирюха был со мной на своем вагоне.Ну че говорит едь впереди я позади, в итоге через 2км на мосту я заглох, все те же самые симптомы:(Опять галстук и опять к гаражу.
Доехали, туда сюда.После некоторых манипуляций я поехал опять домой, и о чудо я доехал почти до дома и опять нахрен заглос, опять галстук ну тут уже до дома дотащили.И оставил я все на следущий день.

Далее штудировав интернет форумы, прочитав всякие случаи я не пришел к единому решению.

На следущий день поддомкратив машину полез я опять снимать насос, но до этого пришли к решению что возможно я когда первый раз ставил насос перетенул, как бы объяснить.Короче ключом тянул за сам демпфер а не за штуцер, тем самым зажал мембрану, раскрутив все это дело понял что штуцер который шел с насосом и который стоял у меня на машине, они разные, тоесть на насос можно закрутить а сам клапан(демпфер) уже не накрутишь.Родной штуцер он просто как переходник.

Полный размер

Штуцер который идет с насосом, к сожалению не сфотал родной.Короче он просто полый внутри, без клапана .

И тут мы решили может сломался этот клапан, (демпфер).До этого думали может тройник в начале насоса, но он как тройник и не перекрывает подачу топлива.
Решили найти гайку чтоб просто убрать этот демпфер и накрутить гайку закрытого типа.
Поехали в красгазсервис, в магазин.Объяснили все там нам сказали нет у них такой гайки посмотрев каталоги как устроенно все на волге, там стоит гайка типа как колесная гайка !
Поехали еще в пару магазинов, ниче нет.А потом нам подсказали что есть в магазине ЭСТАКАДА .

Полный размер

Другой насос!

Полный размер

И купили в магазине вот такой ремкомплект, вроде сказали на бензопилу чтоли, может я не раслышал. 200р стоит. Все алюминий. Нам нужна была только гайка ну и шайбочки.

Полный размер

Примерили, все норм.Когда я все это ставил пробовал заводить машину, не завелась.Тоесть она завелась и заглохла и так с каждым разом. Давай все это ставить, неудобно все без ямы, затягиваю и сифонит бензин при прокрутке стартера, тоесть надо было шайбочку толще.Но взяли другой штуцер он вроде как на милиметр меньше длинной, затянул все норм. Давай заводить, и опа опять завелась.

Но заметил, что как бы вибрацию по магистрали, и насос работает громче.Ну понял что это из за демпфера, ведь он для этого там и стоит чтоб гасить пульсации топлива.
Тут пришла мысль заглянуть посмотреть как там дела обстоять у Кирюхи, как устроен насос.Мало ли че не так как у меня.

Полный размер

И что я вижу, стоит гайка бля, колесная гайка.Но у него двигатель 1g-gze и у него насос работает тихо и нет вибрации этой по магистрали, еще я заметил что как будто пузырьки в насосе, читал про это говорят пройдет а может и нет, не обращать внимания.

Опять решил прокатиться, сели сделали два круга, проехали примерно 5 км.Постоял все работает, все хорошо.Ну все давай Кирюха до связи.
Вечером в гости прешел братело, он автомеханик работает в автосалоне, рассказав ему сей историю пришли к решению что виной всему этот клапан, может там грязь, может мембрана загнулась, ну мало ли что.
Думаю найду клапан и все будет норм.
Поехал отвозить домой его, живет недалеко.Отъехали от дома метров 300,и что думаете, а не хрена все тоже самое заглох и машина заводится и глохнет, все тоже самое как было.Я весь переплювался, что за такое.
Давай, открыли капот ищем епти причину:)
Позвонил Кириллу он живет как раз напротив, говорю подъезжай, выручай.Вместе веселей, думали может все же реле топливного насоса, да нет насос же работает.

Тут малость погодя, подъезжают парни на двух машинах знакомые с группы РИСОВОЗКИ, как то пересикались на встрече.Пояснили в чем дело, ну и говорит а ты фильтр топливный менял.
Я, нет.Предпосылок замены его небыло, только если как профилактика заменить и все.
Машина у меня 4 месяца, я что надо все поменял, что требовало замены или профилактики замены, но топливный фильтр мне говорил бывший хозяин что менял и каталики, я конечно не верил .Но один хрен не поменял так как предпосылок замены не было, машина работала отлично.Замена фильтра раз в 60-90тыс.км ну с нашим бензином можно каждые 30тыс.км.
Ах да, сделали самодиагностику показало ошубку 21,лямбда.Но чек не горит.Ну и хрен, причем тут кислородник, поменяю потом на новый.Машина бенза то не жрет, замерял же расход.
В итоге отогнали на галстуке опять к дому, и оставил я все это на следущий день.

Полный размер

Тот самый тройник, стоит перед насосом.бензин идет в обход клапана.какую роль он выполняет я не знаю!

Пришло время замены топливного фильтра, поддамкратил левое переднее колесо, думаю дай посмотрю не снимаю будет ли через него бежать бензин, я и до этого знал что он хоть как побежит, очень постараться надо что фильтр забить так чтоб через него бензин не бежал.
Взяв шланг, я подрезал один конец чтоб он влез в фильтр сверху, а другой конец в бутылку.

ИТАК РАЗВЯЗКА ВСЕЙ ИСТОРИИ!

Провернув чуть ключом два раза, пошел смотреть что в бутылке примерно в 1л бутылке почти половина бензина, а на дне достаточно много грязи и камешек, ну да камешек, диаметром примерно ну милиметра 2-4,ну тут думаю может этот камешек и затыкал магистраль и поэтому машина так вела себя непонятно!
Закрутил болт на фильтре назад, завел машину, она завелась конечно же, но до монипуляцией с фильтром она не заводилась.И тут я думаю все откопал я причину, большое спасибо за парням с группы чт овсе таки поддталкнуля меня на то чтобы все же поменять этот фильтр злаполучный.
Оставив машину заведеной я поехал за новым фильтром, взял не дорогой за 200р сатовский, Приезжаю машина гудит уже хорошо, а прошло минут 40.

СНЯЛ ФИЛЬТР, И НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАК, ВНУТРИ ФИЛЬТРА БОЛТАЕТСЯ САМ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, ТОЕСТЬ САМ ПОРШЕНЬ ВНУТРИ КАК ТО ОТОРВАЛО КАК ТАК, НИКОГДА Я ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ, ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР И ВСЕ ЗАБЫЛ.
Тоесть машина качнулась где нибудь по дороге, эта колба внутри подпрыгнула и перекрыла подачу топлива, тоесть давление в рампе раз и упало в миг, короче для меня это недоумение, спросив у многих мастеров, парней.Да не у кого такого не было, и не должно быть, как так получилось я не знаю.Ржал я долго:)
Так как потратили на ремонт 5 дней и ненужные деньги, нервы!
А самое обидное, что про фильтр я и не думал как то, так как был уврен что такого как случилось не могло и не может быть, хрен знает сколько он стоит и каким образом так получилось.
Проблема решена, клапан(демпфер)я поставил назад вибрация ушла, и моторчик работает тихо.Но слышен звук этих пузырьков в насосе, как будто воздух в нем чуть есть .Думаю это пройдет.

Полный размер

Это когда стояла гайка.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ЧТО СТАЛО С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ ПО ССЫЛКЕ(внимание присутствует мат)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подвесной бензонасос — бортжурнал Москвич 2141 Карл 1994 года на DRIVE2

В общем, попрыгав вокруг Карла, решил попробовать подвесной «волговский» бензоносос. В ходе тестирования насос показал себя выше всяческих похвал: работал тихо, качал так, что шланг пальцами прожать нереально. Принял решение инсталлировать его на машину. Для установки использовал хомут от штатного ЭБН запорожской печки, и вакантный кусок патрубка системы охлаждения Балрога. Насос подвесил на кронштейн крепления штатного топливного фильтра, рассверлив отверстие под болт М8.

Впихуем невпихуемое. 8мм шланг натягиваем на 12мм штуцер

Поставил, прикрутил провода, завел. Работает, но:
а) шумновато, когда висел на шланге и качал из канистры вообще не было слышно, а тут вполне ощутимый гул. Видимо все вибрации на кузов передаются.
б) поскрежетования в работе, как будто хапает воздух.
Ну, думаю, во всем виноват заборник, точнее его трубка. Она мало того, что от силы 5мм, так еще и абсолютно гладкая.


Наверняка подсасывает, как не затягивай хомут. Для гарантии скинул шланг, сунул в канистру. Гудит, но, вроде бы, не скрежещет.
Взял набор для развальцовки тормозных трубок и… Обломался. Длина недостаточна, что бы использовать набор. Ладно, зашал конец трубки заборника в спецколодки, выкрутил из вальцевателя конус максимально и, уперев заборник в кувалду, аккуратненько постукивая молотком по конусу развальцевал трубку.

Да, откручивать гайку ДУТа на стоящем баке то еще удовольствие, хорошо я в в прошлый раз от души смазал резьбу графиткой.
Собрал, завожу…
Результат на видео


Поскрежетывания никуда не делись. В остальном все, вроде бы, хорошо.

www.drive2.ru

О подвесном бензонасосе, глобальных переделках и напряжении на проводах — DRIVE2

Полный размер

Бак снят, модуль насоса тоже. Видны деревянные хвосты проводов

Полный размер

Умерший разьем

Полный размер

Модуль насос, фильтр собран. Насос фирмы Patron производительность 160 л.

Полный размер

Модуль заборника с новой сеткой

Ну что, тест газелевского насоса закончен. Так скажем если совсем все плохо то можно и так пережить тяжелые времена. Качает он не плохо, производительности трехлитровому не хватает. Отсюда немного замедленный разгон и завышенный расход топлива. Но как я и писал ранее был заказан подвесной насос, он пришел и я решил поменять все…
Но вчера Тимоша не дождавшись ремонта, отказался запускаться. Виной всему, как понимают читатели был насос. Вы думаете он помер? Нет! Помер разьем на модуле! Это нормально, на наших такое тоже бывает, тем более меня этот разьем уже не лимитирует.
Пока искал неисправность, нашел еще один неприятный косячок. Напряжение на разьемах насоса плавает от 4 до 9 вольт. Это уже не красиво. Теперь ясно почему насос работал через ж… Ему просто не хватало напруги.
Совет для тех кто в будущем, при отказе насоса или его слабой работы, тут же побежит за новым. Мужики проверьте выходное напряжение!
Проверял просто. Взял второй аккум, подсоединил к насосу, запустил авто. На оставшихся без дела хвостах померял напряжение при работающем двигателе. Считаю такое измерение более точным, чем просто замкнуть реле.

Полный размер

Хвосты вытащены из под пола в багажник, вскрыты и отдефектованы. Завтра будем обрезать до живой /мягкой/ части и напаивать живые провода.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mercedes-Benz 190 (W201) Малыш › Бортжурнал › Подвесной, бензонасос, упор капота, треугольник…

Малыш уверенно катает меня каждый день, иногда усердно трудится

Трудоголик

Надо его за такое и благодарить — т.е. поддерживать в достойном техническом состоянии.
Недавно при энергичных стартах появился стук, отдающий по всему днищу. При первой же возможности заехал на яму, где обнаружил очень хороший подвесной подшипник))

Почти новый)

Может ещё походит? ))

При откручивании гайки на шлицевом соединении маленьким ключиком на 41 мерсик пытался уехать, пришлось его попридержать.

41х46 кажись

Просто и эффективно

Сопротивление оказалось бесполезно. Задняя часть была успешно откручена и извлечена на свет божий, и старый подшипник под воздействием грубой мужской силы охотно слез с вала.
Набить новый подшипник с применением подходящей оправки не составило труда. Хорошо, что ломиться в магазин не пришлось — новый подвесной был куплен и ждал своей участи ещё с момента покупки машины, тогда старому был вынесен вердикт «Ещё походит».

Чистенький

Болты, крепящие подвесной к днищу, конечно же обломались, и я долго и упорно их высверливал. Хорошо, что хоть закладные достаются, в тисках с ними воевать было проще.

Испытания показали, что противный стук пропал, — результат достигнут.

При последней замене топливного фильтра обнаружил течь на стыке насоса и обратного клапана, замена медного колечка не помогла. Я решил что умерла резьба в корпусе насоса, поэтому заказал новый. Конечно же Бош.

Номерок

Красавчик

Выкачал топливо из бака через шланг подачи, поставив вместо реле перемычку

И спокойно поменял насос. С нового конечно уже ничего не сочится.

Из старого выкрутил обратный клапан и офигел! Резьба живая! Оказывается, у меня просто не получилось дожать клапан. Теперь у меня в запасе есть два рабочих насоса (один покупал прошлым летом, но он давит всего 7 атм).

После таких ремонтов побаловал Малыша приятными мелочами.
Друг подарил знак аварийной остановки, теперь крышка багажника смотрится по-мерседесовски.

То, чего не хватало

И я наконец-то купил газовый упор капота. На момент покупки машины был сломан пластиковый картридж, а папа мне хорошо помог — выпустил из рабочей стойки газ, пришлось весь упор выкинуть)

Заказал феби, пришёл стабилус (оригинал) — лучшее соотношение цена/качество.

Стойка в комплекте с картриджем

Стабилус в упаковке феби

Наконец-то капот можно зафиксировать в среднем положении без разных палок-подпорок)

Ну и заказал ручку открывания капота, а то торчащая из решётки проволока надоела. Будет оригинал, но она ещё в пути, жду.

www.drive2.ru

Замена подвесного бензонасоса. — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.8 GX серия GT 1987 года на DRIVE2

При покупке. Бывший хозяин посоветовал мне заменить бензонасос, который был поставлен б/у. Но я решил не беспокоит и не стоит менять. Поездив несколько месяцев. И не зная проблем. Решил я поехать к электрику. Перестал гореть задний габарит. Проблема была в сгоревшем предохранители. 100р. замена.
Так вот, колесил я в поисках электрика, по улочкам одного из районов города. И вдруг услышал, что машина заглохла. Докатился я до обочины, пытаюсь запустить, а она не заводиться. Бензин есть, проверил масло, все в норме. В тот момент почувствовал себя блондинкой. Которая не знает, что делать в такой ситуации. Пошевелил провода под капотом ничего. Но при запуске слышу, что бензонасос как-то не так работает. Позвонил, домой выслушал указания от папы. Сделал все как он сказал, но ничего. У же стал думать о том, что звонить друзьям с машиной или искать эвакуатор. Посидел подумал покачал бензонасос, постучал по нему ничего. Решил позвонить бывшему хозяину. Он сказал, что нужно снять штекер с бензонасоса и снова одеть. Еще 5 минут искал штекер, снял надел и вуаля машина завелась. Доехал до электрика. Попросив его посмотреть контакты на насосе, он отказался. Сказав, что не благодарное это дело, лесть в насос. Стал заводиться, чтоб у ехать и опять та же проблема. Проделал, ту же операцию. И благополучно добрался домой. Там зачистил контакты на штекере. И решил, что проблема исчерпана.

1

вот этот штекер, черного цвета.

контакты в принципе были не окислены

а это разъем на самом насосе.

Вот ездил я дальше, и в один прекрасный день это повторилось. Но с первого раза сняв и одев штекер ничего не произошло. Раза с 5 я завелся. В тот момент остановился даже один парень. Помощь предложил, до дома до буксировать. Было приятно. И вот когда я с нова решил поехать к электрику, но к другому. Машина опять стала глохнуть. В общем пока я ехал до него глох раз 6. Выявив тенденцию, что глохну только тогда, когда еду на большие расстояния. Электрик все сделал касательно аккумулятора и отметил шумную работу насоса. Отправившись домой я глох еще раза 4. Оставив машину у друга пошел домой пешком. Решил почитать о принципах работы насосов. Понял, что при снятии штекера обнуляется система и реле управляющее насосом. На следующий день померил напряжение, проверил контакты и провода ничего критичного. Мой друг начал капать на мозги по поводу замены насоса, и того что он перегреется и взорвется, и все такое. В общем приехал я домой поставил машину под окно и решил покупать насос. Заказал в интернете. На экзисте, все пришло в срок и за адекватные деньги.

вот так выглядел новый насос фирмы Jp Group. Не сравнить с немецким бошем, там везде названия, выбитый номер на корпусе. Здесь просто деталь.

Пока ждал насос (почти неделю) пытался найти гараж. Но понял, что это большая проблема. Все их только продают. В итоге в теплый субботний день, я загнал машину на высокий бордюр, стороной где насос и решил менять. В принципе ничего сложного. Одна гайка и 3 винта. Правда гайку пришлось откручивать у же на снятом насосе. Так как сделать это под машиной не получилось. Пришлось снять гибкий шланг с металлической трубки, которая надевается на насос. Вынуть его и потом снять с него трубку. Без проблем поставил новый, закрутил винты. И вот потом начались проблемы.
Так называемый штуцер через который проходит бензин, надевается на бензонасос и крепиться гайкой, на фото 4 это хорошо видно. Но также там есть 2 медные шайбы.

6

7


Со временем они обжались. И как я не старался их затянуть, а без ямы это вообще не просто. Когда лежишь на левом боку, и одной рукой пытаешься, что-то сделать, а вторая еле проходит. Потратил я на это всю субботу. Обжигал на огне, зачищал, но все бесполезно. На следующий день прошлись по магазин, шайбы оказались не дефицитным товаром. Купил ключ накидной, для удобства. И решил попробовать еще. Погода в этот день была не очень располагающей к лежанию на земле под машиной. Но делать нечего. Пришлось пробовать. По скольку вся система насоса вместе с фильтром и всем остальным не сильно жестко прикреплена к днищу и при сильной затяжке все пружинит, пришлось зажать штуцер газовым ключом. И одновременно тянуть гайку, а газовый ключ тянуть в противоположном направлении, что бы вся система не пружинила. С первого раза ничего не получилось, бензин продолжал капать. Пришлось приложить всю силу. И вот со второго раза, при запуске бензин уже еле сочился, еще не много подтянул. И наконец шайбы обжались и перестали пропускать. Можно было порадоваться проделанной работе. На следующий день обкатал машину, все отлично. Чувствуется, что она стала быстрей. Особенно на 1 и 2 передаче.

www.drive2.ru

Бензонасос подвесной — бортжурнал Jeep Cherokee Чердак 1993 года на DRIVE2

Какбэ улавливаю, что тема не нова. Но, поделитесь опытом, у кого есть, установки подвесного насоса. Теорией владею, хотелось бы услышать, как оно на практике бывает.

Цели преследуются- решение проблемы правого поворота, эффективной емкости бака, простоты монтажа.

Идея- повесить сетку в модуле на топливный шланг (в принципе, как сейчас и стоит), за баком поставить большой топливный фильтр грубой очистки, подвесной насос, фильтр тонкой очистки. Первый фильтр еще функцию противоотлива будет выполнять. Заколебался я уже угадывать положение модуля при котором можно поворачивать направо. На пол сантиметра уходит при монтаже и все- включил правый поворотник, руку положил на селектор, готов перещелкиваться в нейтраль и заводиться на ходу. Как бы снять поставить несложно, но час возни туда/сюда, шайба эта злоемудрая, весь в грязи…

Про оторвать и колхоз- не надо, первое нереально пока мост на месте, второе- это на вкус и цвет.
Есть вероятность, что РДТ приедет сегодня/завтра, поставлю, возможно проблема будет убита в зародыше. Родному совсем плохо, замена резинок помогла на сутки. Давление в рейке при хх около 1, после остановки две минуты и ноль. Возможно, что поэтому при низком уровне топлива в баке- нет противодавления на обратке от чего и глохнет. Сетка чистая, насос новый, шланги новые, форсунки говно, но откровенного перелива нет.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *