Menu

Стартер рывками крутит – УАЗ 31514 › Бортжурнал › тяжело крутит стартер…рывками-проблема решена!

Лада 2111 › Бортжурнал › Стартер крутит рывками на Ваз 2110, 2111, 2112 — полетел бендикс

Полный размер

При повороте ключа зажигания и удержании его в положении кручения стартера, происходит следующее:
стартер ( у меня это КЗАТЭ 5702.3708 ) крутит двигатель рывками, сначала эти рывки были более длительными и двигателю хватало этих оборотов коленвала, чтобы запуститься, далее в довольно непродолжительный период 25-30 дней рывки стали короткими и двигатель попросту не запускался, между рывками стартера был слышен непонятный звук от стартера, что указывает на проблему именно бендикса, а не втягивающего реле.

Решено было поменять бендикс и перебрать данный стартер используя ремкомплекты. К сожалению в нашем городе хрен, что найдёшь в наличии когда это нужно. В итоге нашёл только бендикс, медные втулки на данный стартёр идут аш 4 штуки их и щёточный узел стартера — я не нашёл в Сергиевом Посаде.

Нашёл их позже в интернете, думаю поменять летом:

Щеточный узел стартера 2108/2110/21213 КАТЭК (редукторный)

Втулки стартера 2110 КАТЭК

Видео снимать не стал т.к. делал вечером по темноте.
На ютубе полно материала, например вот этот:


Интуитивно стартер очень простой, руки сами всё сделают, если из нужного места.

Цена вопроса: 510 ₽ Пробег: 119050 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

в чём может быть проблема очень слабо и рывками крутит стартер (новый) акумулятор заряжен. ваз 2108 93г.

Возможной причиной может быть: — износ втулок стартера. Одна стоит в самом стартере (задняя) , а одна в кожухе сцепления. С таким сталкивался. — износ щеток стартера; — ослабление затяжки стартера. Он крепится тремя болтами, но один расположен так, что откручивать-закручивать очень неудобно. Поэтому закручивают только двумя. — подгорание контактной пластины. Когда проворачивают ключ в замке зажигания, то тем самым подается ток во втягивающую обмотку стартера. А уже втягивающая обмотка замыкает, через медную пластину или шайбу, медные контакты, через которые подается ток на проворачивание стартера.

чем проверял акб

Мотор не клинит? Попробуй провернуть за колесо. Второе — стартер хоть и новый, но если он КАТЭК, то ничего не гарантировано. Ну а АКБ видно должно быть по яркости ламп приборов при прокрутке.

Зажигание раннее может быть.

touch.otvet.mail.ru

не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Как правило, в процессе эксплуатации любого автомобиля проблемы с запуском ДВС являются одной из самых распространенных неисправностей. При этом достаточно часто виновником может оказаться не сам двигатель и его узлы, а стартер. Однако следует учитывать, что в подобной ситуации стартер или совсем не крутит двигатель, или же справляется со своей задачей с низкой эффективностью.

Вращение мотора от стартера после поворота ключа зажигания может также сопровождаться стуками и металлическим скрежетом, явным подклиниванием и т.п. Отметим, что если в этом случае причина более-менее очевидна, то намного сложнее быстро определить проблему тогда, когда стартер крутит, а машина не заводится. В этой статье мы поговорим о том, как найти полому, если стартер нормально крутит, но двигатель не «схватывает».

Читайте в этой статье

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль неожиданно начал испытывать проблемы с запуском, тогда на начальном этапе многие водители пытаются списать неполадку на плохое топливо, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т.д.

Обратите внимание, только в некоторых случаях замена свечей или заправка качественным бензином позволяет быстро вернуть автомобиль в строй. На практике сам факт, что мотор плохо заводится при исправном стартере (причем как «на холодную», так и «на горячую»), уже является поводом для проведения углубленной диагностики ДВС.

Более того, выяснить причину возникшей неисправности нужно как можно быстрее, чтобы избежать возможных серьезных последствий и дорогостоящего ремонта силового агрегата и/или элементов навесного оборудования.

  • Прежде всего, необходимо начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех элементов выполняется пошагово. Если автомобиль карбюраторный, необходимо убедиться в работоспособности карбюратора, затем осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором особое внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. Например, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда сначала замеряется давление в топливной рейке, также сам насос необходимо снимать и проверять.

При этом не стоит забывать как о возможной поломке регулятора давления топлива в рампе, так и самого насоса. Еще следует помнить об обрыве электрических цепей питания или перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть причиной затрудненного пуска двигателя, особенно с учетом качества горючего на отечественных АЗС. Так или иначе, наличие сторонних примесей в бензине или солярке быстро забивает фильтрующий элемент, в результате чего даже исправный бензонасос не способен прокачать нужное количество топлива для запуска двигателя.

Как правило, достаточно заменить фильтр топлива, а также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса или заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей топлива все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов, так как требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

Также не обязательно сразу менять и сами свечи, так как уже имеющиеся могут быть попросту залиты. Для начала свечи нужно выкрутить и осмотреть, а также проверить на искру.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, нередко приходится менять модуль зажигания. На карбюраторных двигателях начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается указанной крышки, не допускается наличие каких-либо дефектов, трещин и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех элементов напрямую зависит работоспособность устройства.

  • Следующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.
Опытные водители для профилактики чистят данный элемент на каждом ТО, однако если этого не делать, тогда проблемы с запуском прогрессируют и в какой-то момент двигатель может перестать заводиться. Еще следует учесть, что на многих автомобилях с инжектором дроссельный узел после чистки также нужно дополнительно обучать, чтобы получить нужные обороты холостого хода и т.д.
  • Также если стартер крутит, но не схватывает двигатель, следует проверить АКБ и состояние клемм. Немного подсевший аккумулятор может крутить стартер, при этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для запуска мотора.

Еще на практике часто встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В этом случае их нужно очистить, аккумулятор зарядить от внешнего ЗУ или воспользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда явных проблем из приведенного выше списка не выявлено, следует отдельно проверять (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая часто имеет плохой контакт, ненадежно закреплена или массовый провод попросту отгнивает от точки крепления (как правило, на старых авто).

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях проблема может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

Например, поломка или сбои в работе ДПКВ отмечены как достаточно частая причина.  Параллельно в обязательном порядке следует проверять предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при этом нет питания на какой-либо исполнительный узел.

Советы и рекомендации

Многие специалисты рекомендуют обязательно учитывать и отмечать, что предшествовало проблемам с запуском и какие признаки могли проявляться до начала более серьезных сбоев.

Другими словами, если машину недавно заправили бензином сомнительного качества, тогда высока вероятность проблем с топливной системой. Если же имела место недавняя мойка под капотом или двигатель перестал заводиться во влажную погоду, тогда максимум внимания стоит уделить электрооборудованию и проводке.

Бывает и так, что сначала машина начинает расходовать больше топлива, мотор дымит, автомобиль дергается при разгоне, отмечены провалы при нажатии на педаль газа и т.д., а уже потом агрегат не заводится. В подобном случае вполне могут быть виноваты фильтры и бензонасос. Кстати, сильно загрязненный воздушный фильтр также моет привести к тому, что ДВС попросту остается без воздуха и не запускается.

В любом случае, зачастую перед  тем, как мотор полностью откажется заводиться, сначала проявляются определенные признаки. Данные признак стоит зафиксировать, чтобы в дальнейшем было проще определить характер поломки  и быстро локализовать неисправность.

Если проблема застала водителя в дороге, тогда при первичной диагностике нужно включить габариты и ближний/дальний свет фар. В случае, когда отмечен слабый свет, фары загораются и тухнут в момент прокручивания стартером, тогда очевидны проблемы с электроцепями или АКБ.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т.п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага  или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

Читайте также

krutimotor.ru

Опель корса с стартер крутит рывками. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Машина не заводится, не крутит стартер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Re: Corsa B, отказывается крутить стартёр Что у всех всё хорошо???? Опель рулит но не у меня.  Re: стартер поменяй, и будет корсе счастье. Это прекрасный путь — поменять, но так можно и машину сразу поменять.

    Opel Corsa. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

    ЗЫ Вот сам уже нарыл кое что, стартер крути двигатель рывкам, а если аккумуляторная батарея не дает необходимую силу (меньшая емкость батареи) то теоретически возможны такие рывки, но интересно что скажут на сервисе.

    Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Отпишусь, как результаты будут! Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке,. При запуске слышу как срабатывает втягивающее и он начинает вращается жужжит , но маховик не проворачивает. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор.

    у корсы не крутит стартер — Corsa \ Vita — Опель Клуб Первый Российский

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ RFAUTOINFO.RU Лицензия зарегистрирована на: RFAUTOINFO.RU.


    У вас отключен JavaScript. Опель Корса Не Заводится. Опель Корса стартер крутит хорошо питание на катушках во время прокрутки не пропадает. Пробовали питать стартер от другого источника полностью подключали к другому аккумулятору —То же ноль.

    Стоит чуть толкнуть заводится с пол оборота. Искры нет когда крутит стартер. Вывесили колесо крутили Опять нет искры, Стоит чуть толкнуть авто запускаеться. Хоть и не понятно, что за Корса, но ответ очевиден, ДПКВ просится на замену.. Наверно вы правы до это го вышел из строя родной ДПКВ вобще обрыв. Сменили и через месяц такая ерунда. А что бы вы предложили? Если диагностика не выдает не одной ошибки.

    Все против здравого смысла. Опыта по моторам —до перевода иномарок на наши ЭБУ. Единственное осталось попробовать или прогу или имитатор ДПКВ.. Сканер обороты прокрутки видит?

    И все Гипотезы равны нолю. Другие лучше бы молчали. Во прет Тебя на колхоз!!!!. Во прет Тебя на колхоз!!!! Ты если хочешь афганца обидеть —пиши на маел а не ресуйся. Я редко бываю на форуме. Спасибо тем кто помогает а не просто по…

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Ты если хочешь афганца обидеть Уважаемый, по Вашему если за речкой не бывал, так и смертей не видел? Вас вывели, а мы в ТуркВО Фергану встретили и ничаг, сдюжили и наград нема, не за что типа, неча на былое пенять, если недопер, и неча тут плакаться и ОРДЕНАМИ бренчать тут » более обижанные государем» имеются и что из этого? ЖИТЬ надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и заниматься самообразованием, макнули в «лужу» терпи, дошел до конечного результата с поддержкой форума, стучи пяткой в грудь и помогавших не забудь, а вот КРИЧАТЬ, что други вы П…

    СЫ, это как то не очень по «АФГАНСКИ». Колхоз, он и в Африке колхоз, нашел решение приколхозить, так дорога на форумы владельцев — они такое любят, даже обожают, а как с гарантией? Обратно в General Motors Opel. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное.

    стартер причины неисправности часть 1

    rfautoinfo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *