Menu

Лопнул коленвал – Лада Гранта Nurburgring Nordschleife › Бортжурнал › Треснул коленвал — первая капиталка движка и замена корзины сцепления

Поломка коленвала: признаки, причины — Муфта.Ру

Коленчатый вал – это деталь двигателя, которая обладает достаточно высокой стоимостью. Именно поэтому каждый потенциальный покупатель при выборе данного механизма в первую очередь заботится о том, чтобы выбранное оборудование прослужило долго.

В плане возможных поломок чаще всего встречаются две ситуации. Плановая замена коленвала в двигателе, что, как правило, требуется в промежутке от 1 до 3 лет. Вторая распространенная ситуация является более негативной, так как зачастую случается, что коленчатый вал приходит в негодность после установки.

Большинство сразу же приходит к выводу, что данная поломка происходит ввиду некорректной работы самого двигателя. При использовании коленвала необходимо учитывать следующие моменты: коленчатый вал не осуществляет рабочий процесс сам по себе, а воспринимает усилия и преобразует движение.

Очевидным является то, что коленвал не может сам по себе выйти из строя, так как на него всегда оказывают влияние внешние факторы. Если коленчатый вал вышел из строя, это значит, что в системе двигателя есть определённая неисправность, которая и привела к поломке. Если же случилась данная ситуация, то неисправность в двигателе сразу же необходимо устранить.

Это необходимо потому как, если дефект не будет устранен, то последующая установка в двигатель нового коленвала просто не будет иметь смысла, так как ситуация с поломкой может повториться. Чтобы знать, что делать в данной ситуации, а также по возможности избежать всех негативных последствий, необходимо владеть информацией о видах и типах поломок, связанных с использованием коленчатого вала.

Ситуация 1. Коленвал «лопнул».

Как правило, данная ситуация возможна в случае наличия дефектов в сопрягаемых деталях, а также возможных дефектов изготовления. Если исследовать статистику, то выход из строя коленчатого вала по причине дефектов сопрягаемых деталей является достаточно частым явлением. Такая поломка в процентном соотношении составляет 90-95%. При возникновении данной ситуации в первую очередь необходимо осмотреть сопрягаемые детали: блок, шатуны. К остальным причинам того, что коленчатый вал «лопнул» можно отнести следующее: накопление напряжения, отсутствие балансировки двигателя, заводские дефекты изготовления. Данные причины поломки не являются достаточно частыми, тем не менее, их необходимо учитывать.

Ситуация 2. Прокрутило вкладыши, вкладыши «прилипли».

Как правило, данный вид поломки связан с системой смазки. К основным причинам появления неисправностей можно отнести следующие: замена масла не была произведена вовремя, масляной насос вышел из строя, неправильная работа фильтра и так далее. Чтобы восстановить работу двигателя при данной поломке, необходимо полностью перебрать всю систему смазки.

Ситуация 3. Двигатель прыгает.

Данную поломку можно определить визуально и по звуку: излишние вибрации при работе двигателя. Как правило, данная неисправность связана с неравномерностью сгорания топлива по цилиндрам. Однако наиболее часто вибрация двигателя вызвана неправильной балансировкой двигателя в сборе.

Ситуация 4. Коленвал имеет трещину.

Конечно, данный вариант поломки встречается крайне редко. Но если всё же данная неприятность произошла, то важно помнить, что данную поломку невозможно устранить. Не стоит пытаться осуществить ремонт самостоятельно. Обращаться к специалистам по ремонту такой неисправности тоже не имеет никакого смысла. Единственным правильным решением будет замена детали.

myfta.ru

Как повысить ресурс коленвала? — Коленвал

Коленчатый вал — одна из наиболее дорогих деталей двигателя. Поэтому естественно, что при замене коленчатого вала основной вопрос, который волнует покупателя, это «мне нужно чтоб коленвал ходил долго». Ежедневно к нам обращаются тысячи покупателей с самыми разными вопросами о коленчатых валах, но вопросы о ресурсе коленвалов, о причинах внезапных поломок, о межремонтном периоде являются наиболее важными. Сплошь и рядом встречается две ситуации:

Ситуация 1. Замена коленчатого вала производится через небольшие промежутки времени: 1-3 года.
Ситуация 2. Коленчатый вал лопается почти сразу после установки в двигатель.
Поскольку эти ситуации встречаются очень часто, то многие люди даже начинают думать, что так и должно быть или это «плохой двигатель». Опираясь на очень большой опыт ремонта двигателей, установки коленчатых валов, технического сопровождения клиентов можем точно сказать: любой двигатель советской конструкции имеет высокие запасы прочности, коленчатые валы в таких двигателях могут и должны ходить десятилетиями.
Тем не менее, сейчас мы наблюдаем, такую картину:
«Комбайн Енисей, двигатель Д-442. Только установили коленчатый вал, сразу оторвало носок»
«Трактор Т-150, двигатель ЯМЗ-236, шлифовка через каждые 2 года»
«КАМАЗ. Предыдущий коленвал лопнул, установили новый, снова лопнул».
На основании нашего опыта мы подготовили это небольшое руководство, которое поможет вам грамотно решить проблему замены коленчатого вала, не сделав типичных ошибок.
Итак, у вас вышел из строя коленвал.
Коленчатый вал никогда не работает сам по себе – он воспринимает нагрузки и преобразует движение. Если имеется любой коленчатый вал, который не имеет отклонений от чертежа (размеры, соосность и т.д.), то его ресурс практически полностью зависит от сопрягаемых деталей. Отсюда есть практический вывод:
Коленчатый вал крайне редко выходит из строя без причины.
Что бы ни случилось с вашим коленчатым валом (лопнул, застучал, прилипли вкладыши, изнашивается очень быстро) в двигателе есть серьезная неисправность, которая привела к этой ситуации. Не удалив эту неисправность вы рискуете, что ситуация повторится с новым коленчатым валом. Исключения из этого правила бывают, но они очень (!) редки. Сами по себе могут ломаться коленчатые валы размеров Р4, Р5, Р6, которые накопили усталостные напряжения за долгий срок службы. Изредка встречаются заводские дефекты изготовления, например дефекты заготовки. Однако в этом случае брак сразу видно по характеру излома и такие дефекты действительно очень редки.

Итак, мы знаем, что коленчатый вал вышел из строя, в двигателе имеется неисправность и надо срочно что-то решать с этой ситуацией, так как техника стоит. Тут необходимо задать вопрос мотористу:
 «Что именно случилось?»
Ниже приводим наиболее распространенные поломки и практические рекомендации.
1. Коленвал «лопнул».
Коленчатые валы лопаются по следующим причинам: наличие дефектов сопрягаемых деталей, накопление напряжений в детали, заводские дефекты изготовления (или шлифовки), отутствие балансировки двигателя. Разберем подробнее.

1. Дефекты сопрягаемых деталей.
На долю дефектов сопрягаемых деталей приходится 90-95% лопнувших коленчатых валов. Если коленвал лопнул, в первую очередь следует проверить сопрягаемые детали: блок, шатуны.
Дефекты блока встречаются чаще всего и, как правило, являются причиной излома коренной шейки коленвала. Если, например, блок имел отклонения по постелям коленчатого вала, то коленвал был установлен не по своей оси, работал в неприемлемых для себя условиях и в итоге лопнул. Однако, даже если вы уверены в своем блоке или он был новый,  то после того, как в нем сломался вал, блок все равно необходимо отвезти на дефектацию. В процессе излома коленчатый вал бьет шейками по постелям блока. Блок в большинстве двигателей изготовлен из чугуна (реже аллюминия), эти материалы достаточно податливы к ударным нагрузкам. Воспринимая удар коленчатого вала, постели блока смещаются, нарушается ось установки коленчатого вала. Если установить новый коленчатый вал в такой блок, то он, скорее всего, лопнет уж из-за дефекта блока, так как будет установлен, опять таки, не по оси.
Дефекты шатунов также нередки. Наиболее часто они сказываются на шатунных шейках. Соответственно, если коленвал лопнул по шатунной шейке, то необходимо продефектовать уже не только блок, но и шатуны. Шатуны могут быть перегреты, перекручены, может образоваться эллипс, иногда шатуны банально не подобраны по одной массе. Если шатуны перегрелись, то они однозначно подлежат выкидыванию, так как в этом случае меняется структура материала и шатуны теряют прочность. Другие дефекты шатунов также, как правило, не исправляются, детали заменяются на новые. Связано это с тем, что многие дефекты шатунов естественным образом образуются в процессе эксплуатации от испытываемых шатуном нагрузок, так как шатун – одна из активно работающих деталей.
В случае излома коленчатого вала дефектовка блока и шатунов обязательна.
Дефекты вкладышей встречаются нечасто, но в последнее время есть и такие случаи. Связаны они в основном с использованием некачественных вкладышей. Так, с оригинальными вкладышами ДЗВ (Димитровградский завод вкладышей) и Тамбовского ЗПС (Тамбовский завод подшипников скольжения) дефекты фактически не встречаются, в то время как при использовании разных подделок жалобы на вкладыши часты. Проблема со вкладышами возможна и тогда, когда с целью экономии на турбированный двигатель устанавливают вкладыши схожего нетурбированного двигателя (например, на Д-245 устанавливают вкладыши для Д-240).
2. Накопление напряжений.
Встречается далеко не так часто, как дефекты сопрягаемых деталей. Такой усталостный излом имеет характерную картину: гладкое начало излома и контрастно рваное продолжение. Встречается усталостный излом у коленчатых валов размеров Р4-Р6. Как правило эти детали исправно работали в течение 15-20 лет и у моториста никогда не было к ним претензий. Накопление напряжений – естественный процесс. Обычно усталостный излом происходит возле мест-накопителей напряжений: это масляные каналы, галтельные переходы.
 Даже если коленчатый вал лопнул из-за усталостных напряжений дефектовка блока и сопрягаемых деталей обязательна.
3. Двигатель не отбалансирован.
Выход коленчатого вала из строя в виду избыточных вибраций и неотбалансированности двигателя наиболее часто встречается в двигателях комбайновой техники (Д-442 (комбайн Нива-Эффект), СМД-31 (Дон-1500), ЯМЗ-238АК (Дон-1200), Д-260 (Полесье)). Также эта проблема характерна и для автомобильных V-образных 6-цилиндровых двигателей (ЯМЗ-236, ЯМЗ-236НЕ). Наиболее часто происходит излом 1-й коренной шейки или излом носка коленчатого вала, что особенно характерно для коленвалов Д-442, ЯМЗ-238АК. Балансировка двигателя после капремонта требуется для всех двигателей независимо от назначения, но для вышеперечисленных двигателей балансировка двигателя в сборе жизненно необходима. Наиболее эффективна балансировка двигателя при применении стробоскопического устройства.
4. Заводские дефекты изготовления.
Для отечественных коленчатых валов встречаются очень редко. Это могут быть дефекты поковки либо дефекты литья, некоторые огрехи механической обработки, способствующие возникновению концентраторов напряжений.
Заводские дефекты изготовления заготовки будут видны на изломе.
Например, если в заготовке коленвала была литейная раковина, то естественно, ее будет видно. То же самое относится к дефектам поковки – волосовинам, представляющим собой нарушение состояния металла в форме очень тонкой трещинки. Волосовины могут быть различной длины, могут присутствовать снаружи или внутри. Иногда их называют микротрещинами.
2. Прокрутило вкладыши, вкладыши «прилипли».
Причины такой проблемы с вкладышами кроются в системе смазки. Здесь может быть много разных конкретных проблем, однако все они связаны с маслом. Несвоевременная замена масла, проблемы с масляным насосом, фильтрующими элементами, регулировкой – все это может привести к масляному голоданию, попаданию сажи на рабочие поверхности, наволакиванию металла.
Отсюда вытекает правило:
Если прокрутило вкладыши или вкладыши прилипли к шейке коленвала, то кроме дефектовки коленвала и сопрягаемых деталей обязательно необходимо перебрать систему смазки двигателя.
 В большинстве случаев, коленчатый вал все же удается сохранить. Как правило, коленвал подлежит дефектовке, шлифовке на другой размер, возможно выпрямлению. В редких случаях коленчатый вал все же приобретает трещину и его приходится выкидывать. Также есть некоторые случаи, когда провернувший вкладыш повреждает шейку настолько, что шлифовка не помогает. Обязательна также дефектовка шатунов, ведь ввиду масляного голодания возможен их перегрев, а перегретые шатуны подлежат замене так как теряют свои прочностные свойства. Как и во всех случаях, необходима проверка блока.
3. Двигатель «прыгает».
Избыточные вибрации при работе двигателя имеют различные причины. Иногда они вызваны неравномерностью сгорания топлива по цилиндрам или вопросами к сцеплению.
Но все же, наиболее часто вибрация двигателя – это проблема балансировки двигателя в сборе.
Избыточная вибрация может проявляться только на каких-то конкретных оборотах двигателя или же присутствовать все время. Все зависит от прохождения точки резонанса. Не следует ждать, что что-либо приработается или «это пройдет». Если ситуацию оставить как есть, то есть высокий риск того, что коленчатый вал лопнет. Поэтому, не дожидаясь этого, двигатель следует отбалансировать в сборе. Выше в этой статье мы уже писали про балансировку двигателя. Следует отметить, что кустарные методы балансировки (балансировка только коленвала с маховиком методом подбора) часто могут быть не эффективны и всегда следует предпочесть балансировку двигателя со стробоскопом. В таком случае удается свести вибрации к 0.
4. Коленвал шлифуют через 1-2 года.
Слишком частая шлифовка коленчатого вала – это не норма и следует искать и устранять причину такого явления. Как правило, причина в дефектах сопрягаемых деталей: постели блока, реже дефекты шатунов. В норме межремонтный период коленчатого вала сельскохозяйственной техники составляет от 3-5 лет и выше в зависимости от режима эксплуатации.
Если вы регулярно шлифуете коленвал через 1-2 года, то в следующий раз займитесь не только валом, но и отвезите на дефектовку блок и шатуны.
Устранение дефектов блока или шатунов послужит вам хорошую службу и добавит коленчатому валу лет 5 ресурса. В итоге ваши затраты окупятся с лихвой.
5. Коленвал имеет трещину.
Коленвал с трещиной ремонту не подлежит. Никогда. Если вам кто-то предлагает восстановить треснувший коленчатый вал, то бегите от такого специалиста. Это либо человек технически абсолютно неграмотный, либо своего рода аферист. Никогда не поддавайтесь соблазну исправить треснувший коленчатый вал, это грозит не только напрасной потерей денег на его «восстановление», но и серьезными проблемами с двигателем после неизбежного и быстрого излома такого коленвала в процессе работы.
 

Изображения

kolenval.com.ua

Land Rover Discovery Боевая моя подруга › Бортжурнал › Почему ломает коленвал? Потому ломает коленвал!

Ранее с этим не сталкивался, но когда приобрел Д3 с дизельным 2,7 мотором, узнал об этой проблеме, и она меня сильно заинтересовала. Поскольку у меня по теоретической механике и сопромату было 5 по пятибальной системе, с начала меня вообще поражала возможность такой поломки. Каких только версий не выслушал, пока все были по моему не правильные (бредовые):
1. Чиповка с увеличением крутящего момента, облом из за крутящих реакций. Бред — Если бы ломало из за этого, облом был бы там где вал самый тонкий, а момент самый большой, т. е. за последним поршнем и весь первичьный вал коробки передач. Тем более у 8 цилиндровых коленвал такой же + 2 цилиндра, крутящий момент больше, а коленвал не ломает.
2. Ломает из за балансиров около места перелома, которые вместе со шкивами создают вибрации и резонанс. Бред — во первых перелом за зоной вышеупомянутых реакций, во вторых, с другой стороны такие же балансиры + гидротрансформатор, который влияет на коленвал на много более шкивов.
3. Клин в месте перелома. Это только последствие, и если ломало бы от этого, то быстрее шатуны с поршнями в дребезги, а компрессия должна быть такая, какой вообще не может там быть 🙂
4. 5.6. … и другие версии тоже меня не убедили

Это всего лишь моя версия, но, думаю, правильная.
Эпюр чертить не буду, объясню проще, «на пальцах» 🙂
Разсматривая этот узел причина — уменьшение смазки и дальнейший нагрев коренной шейки коленвала. Если вал был бы прямой, деформации были бы только две утолщение 1 и удлинение 2 . Просто. На эти деформации есть допуски предусмотреные заводом

А вот у кривого коленвала к этим двум добавляется еще одна 3, нарушающая соосность коленвала.

С начала шейка коленвала трется только одной стороной о вкладыши, поршням крутить вал не тяжело, температура растет, соосность нарушается еще более и вал как бы выгибает. Блок этот выгнутый вал выравнивает, а что после бывает всем ясно. Поршням работающего мотора осилить данные реакции под силу

Причина вышеописаного — уменьшение давления масла в системе из за чего страдают слабые места, а конкретно — эта шейка коленвала.
Причин уменьшеного давления больше — изношен масляный насос плохо качает, изношены вкладыши, пропускают слишком много масла где меньшее гидравлическое сопротивление, а где большее сопротивление — масла доходит меньше
Применяется слишком жидкое масло, произходит то же самое как в случае с износом
Повышеная температура масла от чего оно становится жиже
Льющая форсунка, от чего топливо попадает в масло, разжижает и меняет другие его свойства
И т. д.

У меня вкладыши поменяны, и, думаю, крайний износ вкладышей — 300 000 км. Так что через 170 000 менять, н дополнительно еще сделаю шунтирование (дополнительный, паралельный, подвод масла медной трубкой) этой злощастной шейки коленвала

Как правильно говорит serp-k меняйте вкладыши вовремя и не ломайтесь 🙂

www.drive2.ru

лопнул коленвал

Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК.

Рено ЭСПЕЙС СТУК мотора!!! Лопнул КОЛЕНВАЛ!!! renault-servis.dp.ua.

Разборка,замена коленвала,шлифовка головки блока с последующей сборкой двигателя. …

Ремонт двигателя D4CB 2.5 Hyundai Grand Starex Записаться на ремонт: Адрес и схема проезда: https://www.zapkia.ru/raz120.html Автосерв…

Volkswagen Cady, дизель 1.9 л, спустя 18 000 км пробега лопнул коленчатый вал. Теперь двигатель на капитальном ремонте.

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Коленвал под замену) принимаю поздравления)) Причина видимо в следующем — цепь не меняли вовремя, она разбил…

Как поставить коленвал и напороться на проблемы с развеской шатунов. вкладыши NE комплект коренные: сток…

Vw t4.

Подписывайся на канал ATV club NorhtWay: http://www.youtube.com/c/ATVclubNorthWay Для q7 мы используем …

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com 1. В деталях двигателя, которые испытывают нагрузку, не должно быть острых углов,…

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий,…

Он таки лопнул!

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Скоро новые видео, будет обзор на линкольн марк7 и еще много,…

Если на двигателе HYUNDAI H-1 2.5 TD резко начался стук, рекомендуем заглушить двигатель и проверить; №1 крепление…

Старый тросовый экскаватор эо5111б, ныне не существующего Костромского экскаваторного завода. Масса экскав…

капитальный ремонт двигателя subaru 2.0 disel boxter ee20z DDK motors 0986223530.

Только в LR-Expert Вы можете отремонтировать дизельный двигатель моделей Land Rover и Range Rover. В 90% случаев Вам предло…

Добрый день, хочу предоставить Вам видео по дефектовке двигателя д2500 Болгарского погрузчика Балканкар…

Из-за чего шат коленчатого вала тяжелого мотоблока с водяным охлаждением.

Голодание масла.

Broken crankshaft lancer evo ix.

DDK Motor тел-0986223530.

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья Разбираем двигатель Hyundai Grand Starex…

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com 2х литровые двигатели Mercedes Sprinter не выдерживают нагрузки в 3 тонны: выело корренные…

Лопнул Коленвал мазда.

Заказать http://agrokolenval.com.ua/ Звони прямо сейчас +380984119543 Дмитрий Интернет-магазин запчастей для сельхозтехники…

transformar s922 em tocomsat 2017 como baixar ark survival evolved 2017 como baixar cs go 1.6 baixar sony vegas de graca power net p99hd platinum atualizacao setembro ultimate tennis dinheiro infinito torrent kodi download dream league soccer 2016 dinheiro infinito como configurar mxq 4k erro 5 java vm

debojj.net

Лада Гранта Nurburgring Nordschleife › Бортжурнал › Треснул коленвал — первая капиталка движка и замена корзины сцепления

Весело и бодро катился я по Западному Скоростному Диаметру, когда внезапно пару раз мигнул чек, а мотор стал издавать странные звуки и работать неровно. Доехал до дома, открыл капот, слушаю мотор — а там что-то в недрах ритмично постукивает. Мои опасения подтвердились, когда я пригнал машину на сервис. Подняли, скинули поддон — а там в коленвале нехилая такая трещина. Сдох масляный насос, у мотора случилось масляное голодание, ну и, в общем, ёк.

Треснувший коленвал на месте и, уже окончательно расколовшийся, на полу

Что делать — надо менять. Заодно поменял уже изрядно потрепанную корзину сцепления, выжимной подшипник и, конечно же, масло. Залил, конечно, Мотюленьку — хотя, наверное, стоило залить чего попроще и поменять тысячи через две, когда обкатка коленвала закончится.

Мотюлюшка!

Сколько за все отдал — не помню. Но да, много.

Пробег: 61000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

лопнул коленвал видео Видео

6 меc назад

Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК.

4 лет назад

Разборка,замена коленвала,шлифовка головки блока с последующей сборкой двигателя. …

9 меc назад

Рено ЭСПЕЙС СТУК мотора!!! Лопнул КОЛЕНВАЛ!!! renault-servis.dp.ua.

7 меc назад

Ремонт двигателя D4CB 2.5 Hyundai Grand Starex Записаться на ремонт: Адрес и схема проезда: https://www.zapkia.ru/raz120.html Автосерв…

3 лет назад

Volkswagen Cady, дизель 1.9 л, спустя 18 000 км пробега лопнул коленчатый вал. Теперь двигатель на капитальном ремонте.

1 лет назад

Коленвал под замену) принимаю поздравления)) Причина видимо в следующем — цепь не меняли вовремя, она разбил…

11 меc назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

9 меc назад

Подписывайся на канал ATV club NorhtWay: http://www.youtube.com/c/ATVclubNorthWay Для q7 мы используем …

2 лет назад

В общем застучал МТЗ 892.2. как выяснилось лопнул вал.

7 меc назад

Он таки лопнул!

5 лет назад

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий,…

11 меc назад

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

1 лет назад

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Скоро новые видео, будет обзор на линкольн марк7 и еще много,…

5 лет назад

Смешное видео с работы. Смотрим, ставим класс, подписываемся !!!

7 меc назад

Почистил двигатель нексии и снял коленвал ——————————————————————————- Помощь проекту: +79046736…

videoprime.ru

Лопнул шкив коленвала и понеслооось. — DRIVE2

Полный размер

Сентябрьским прекрасным днем, решил обслужить суппорта. Прокачал тормоза и спустился себе в яму, после чего глазам моим открылась отнюдь не прекрасная истина!

А именно, пред моим взором встал лопнувший на пополам шкив коленчатого вала. Каким волшебным чудом на нем доехал остается тайной по сей день.
Немедля было принято решение о его снятии и подготовке автомобиля к замене.

Приступил к снятию навесного — все поддалось хорошо. Однако болт натяжки ремня генератора отказался со мной сотрудничать и успешно был сорван) Следуя его примеру, болт прижимающий мой некогда лопнувший шкив, так же пошел в отказную. Сколько времени сил и нервов было потрачено… чем только не пытался его удержать, чтобы исключить нежелательный проворот коленчатого вала. И по итогу решение нашлось само собой на примере болта и гайки!)))
Одел головку с воротком на болт шкива, просунул в трубу и упер эту трубу в стенку ямы. Затем просто на 1 секунду или даже меньше, крутанул стартер) с мыслями о почти новом, контрактном ДЖЕЙЗЕТЕ)))
P.S. стопорить коленвал как-то не круто))
Но всевышний миловал) и после газовым ключом, при помощи товарища и воротка с головкой, шкив был снят)
Контрактный шел довольно долго, а машина стояла. и потому я будучи с душой не спокойной, раздраконенной печалью разлуки с машиной, решил еще немного повозиться и по максимуму ликвидировать течи масла.
P.S. открыл в себе талант сварщика, просто навернул гайку и немного прихватил сверху) получился новый болт, чутка короче, чем был))))

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *