Автомобиль
У меня нет автомобиляРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Пермская область (59)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Пермская область (59)Автомобиль
У меня нет автомобиляРегион
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
У меня нет автомобиляРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)Автомобиль
У меня нет автомобиляРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Пермская область (59)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Chevrolet Spark (M200) 0.8 MTРегион
RU — Архангельская область (29)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ульяновская область (73)Автомобиль
Chevrolet Spark (M200) 0.8 MTРегион
RU — Архангельская область (29)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 ATАвтомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Другое автоРегион
BY — МинскАвтомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 ATРегион
RU — Чувашская республика (21)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Пермская область (59)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)matizclub.net
Шнива шум трансмиссии.mp4
Шум первичного вала
Скрип, скрежет в колесе
Устранение стука суппортов Нивы Шевроле
🚙 Что показало вскрытие // Стук в области переднего колеса Шевроле Нива
ЧТО СВИСТИТ В ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ.
дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет
Скрип, скрежет в колесе
Шум вой свист Шевроле Нива 3
Шум вой свист Шевроле Нива 1
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Доброе времени суток уважаемые читатели моего Б.Ж.
Буквально месяц назад я заметил странный скрежет под правым передним колесом, в течение последующих дней шуршание пропадало то опять трещало понять немог чё за жесть с колесом. А в начале этой недели начался звонкий писк с последующем гудением в колесе аж прохожие начали оборачиваться на меня. Уже думал всё приводу хана пришёл, хотя нет если передние колёса гребут то недолжно, отключил хабы шуршание прекратилось! Открыл Google почитав на форумах о данных симптомах, там было написано о игольчатом подшипнике в ступице типа он разбивается. На Drom я нашёл этот подшипник и бронзовая втулка которая также ставится в ступицу. Обзвонив несколько магазинов о втулке, были только под заказ
доставка в течении 6-ти дней, но мне нужно сейчас. Посмотрел на сайте у одного магаза, вроде есть на ближайщем складе, приезжаю туда, продавец говорит что в обед должны привезти. Забираю я эту фиговину которая недёшево стоит и еду в гараж. Всё это дело о снятие ступицы даётся не легко кто менял тот знает, если нету ступичного ключа который стоит немало. Отколупываем гайку ту с помощью отвёртки и молотка, всё вскрывам и видим следущее.
Вся смазка застывшая а игольчатый подшипник превратился в пыль, всё чистим, вытаскиваем подшипник смазываем литолом запихиваем за место неё втулку, даже не запихиваем она сама туда падает, и ставим всё на место. Проехал 50 км. ни каких посторонних шумов я больше неслышу.
Полный размер
Бронзовая втулка
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 850 ₽
Нравится 310 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Недавно меняя масло в коробке, заметил в заднем левом колесе звук сухого ступичного подшипника.Особо не спешил с этим делом думал может смазать и все.Но перестраховался заранее купил новый фирмы Крафт цена около 500р, кстати он шариковый.Ну да ладно и вот решился подвернулось пару часиков, ехала откручиваем колеса, домкратим, снимаем колесо, двумя шестигранными болтами скидываем барабан.Далее срываем контр гайку предварительно сбив накернение, и двумя шпильками в места вкручивания болтов колеса крутим пока цапфа не спрыгнет .Все далее вы знаете что делать.В моем случае подшипник оказался более чем жив да еще и роликовый, просто смазка подсыхать начала, так что я помыл его и смазал консистенстной смазкой Кастрол зеленая такая, и добавил Ер ки все собираем в обратном порядке и катаем без проблем, и еще для данной процедуры нужен пресс.Всем ровных дорог
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго здоровья всем!
Наконец, барабаны побеждены! Начало темы тут.
Для ленивых вкратце. За неделю начались шорохи в барабанах, колодки частенько начали подмерзать даже при коротких простоях. Периодически ручник становился очень тугим, поднимался максимум на щелчок. В один прекрасный день, после 10 минутного простоя, сдаю назад, громкий щелчок/стук, правое заднее колесо заблокировалось и не двигалось. Попытки срывать колодки, поддавая газа, не увенчались успехом. Дошкреб до дома 200 метров где-то и машину оставил.
Добрые люди подсказали, что вероятнее всего сорвало фрикционную накладку на колодке. Так и есть!
Колесо я снимал 4, мать его, раза…
1. Барабан держит 1 маленький болтик, который крепит его к ступице. Он у меня закис, пришлось высверливать, ибо сорвало грани на нем. Код болтика VAGN10 648 301. Купил два и не прогадал. Металл на нем очень мягкий, сверлил шуруповертом 3-4 мм в глубину, сверло 6мм.
2. Храповый механизм по сведению/разведению колодок не работал, так как фрикционная накладка встала раком. Пришлось барабан сбивать.
3. Собственно, сбить мне его не удалось, так как барабан при ударе молотком «играл» на пружинах колодок. Надо было бить сильнее, но размахнуться негде было.
4. Удалось снять барабан только поддевая плоской отверткой под барабан по окружности. Через минут 30 ковыряний удалось снять.
Фотки делал второго только барабана, под дождем неудобно, да и домкрат постоянно топ в земле, не до танцев было с телефоном.
Тормозная система у меня 1KH. Колодки на барабаны есть двух видов. На 1KH подходят большие колодки, размером 228*40. Экзист привез FenoxBP53039, которые не подходят. Купил LYNXAUTO BS-8002.
Полный размер
Рабочий барабан
Полный размер
Он же, рабочий
Почистил все от грязи и, считаю очень важно, смазал пятаки смазкой PFG110.
Полный размер
Фото до очистки, не обесудьте… Это примерные места, где надо мазать. Там прям прямоугольные выступы.
Полный размер
В какой последовательности надо разбирать, чтобы было удобно.
Обратите внимание, за длинной пружиной тоненькая шестерня храпового механизма для сведения/разведения колодок. Доступ к нему есть с обратной стороны барабана, через окошко, которое закрыто резиновой заглушкой. Для сведения колодок перед снятием барабана надо крутить механизм отверткой плоской сверху вниз. Для разведения наоборот. После установки колодок, надо колодки свести, иначе барабан не одеть.
Еще важное примечания!
1. На одной из колодок в каждом барабане есть рычажок, куда вставляется тросик ручника. У меня И он заклинил. Так что кто вскрывает барабаны для чистки, было бы неплохо работоспособность рычажка проверить.
2. Я ослаблял натяжку тросиков с салона. Потом ах.л настраивать. Оказалось все просто. Тросики у меня не вытянувшиеся, так как ручником не пользуюсь. Поэтому вернул гайку на примерно то же место. И, ВНИМАНИЕ, с понажимал пару раз тормоз, на нажатом тормозе зажимаем кнопку ручника и дергаем его вниз-вверх. Достаточно будет раз 7-8. Ручник работает на 2-3 щелчка. Если тормоз не нажимать, храповый механизм барабанов не заблокируется и ничего не настроиться.
Какие выводы я сделал… Надо обслуживать тормозную систему вовремя. Если в барабанах зашуршало или колодки начали прилипать, надо чистить, а не срывать газом.
Не забываем смазывать медной смазкой ступицу, чтобы барабан к ней намертво не прилип и мазать медной смазкой сам барабан, чтобы он не прилип к колесу.
Надеюсь, был полезен!
www.drive2.ru
Доброе времени суток! читатели данной записи в предыдущем посте писал о том что что-то стрекотало в колесе и так начнём. После работы, приехал в гараж, скрутил ступицу и понёс этот беспредел на ближайшее СТО.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 300 ₽
Нравится 335 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru