Menu

Amsoil signature series 5w 30 – Infiniti M malbec black on AIR › Бортжурнал › поговорим о масле? например Amsoil Signature Series 5w30…

Infiniti M malbec black on AIR › Бортжурнал › поговорим о масле? например Amsoil Signature Series 5w30…

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. поразмышляем, а так ли уж это масло хорошо для VQ37VHR?
Сначала обратимся к результатам с oil-club:
Вывод: Одно из лучших масел попавших нам в руки. Отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! Масло создано на базе ПАО + Эстеры и может называться настоящей 100% синтетикой. Amsoil молодцы — держат марку.

Полный размер

Эстеры и ПАО конечно хорошо, что вроде бы должно положительно влиять на стабильность и прочность масляной пленки, ее «прилипаемость» к металлу. Но все же что дополнительно привлекло мое внимание: это высокое содержание моющих присадок (~3900 ppm Сa), и… низкое содержание ZDDP (содержание цинка и фосфора в пределах ~730-770 ppm).
ZDDP — давно известная противозадирная присадка, содержание которой в маслах неуклонно снижается по требованиям экологичности и возможному влиянию на автомобильные катализаторы, и которая призвана проявлять свое действие тогда, когда масляная пленка уже не выдерживает — то есть в условиях граничного трения, а это наверно прежде всего важнее для кулачков распредвалов и толкателей клапанов. Несмотря на то, что стоковые пружины вряд ли можно назвать особо жесткими, но тем не менее например для впускных клапанов согласно мануалу усилие составляет порядка 90 кг при максимальной высоте открытия около 0.5 дюйма. Добавим сюда довольно высокие обороты двигателя (далеко не всякий крутится в стоке до 7500 об/мин), и соответственно большую скорость с которой требуется управлять клапанами при подобных оборотах (а фактически «бить» по толкателям). Вряд ли какая масляная пленка способна полностью исключить контакт металла об металл в таких условиях.

Поиски «в интернетах» привели к ряду мнений, что низкое содержание ZDDP (менее 800 ppm), которое ограничивается наиболее поздними стандартами аля API SN для масел типа 5w30, может быть недостаточным для защиты распредвалов и толкателей, особенно для случаев с достаточно большой высотой подъема клапанов (а 0.5 дюйма это уже немало).

А учитывая, что моющие присадки (детергенты типа Ca, которых в Amsoil SS 5w30 «выше крыши» и которые призваны как раз продлить межсервисный интервал) являются в своем роде «конкурентами» противозадирных присадок, ситуация выглядит еще менее приятной. Более того, присадки по мере пробега срабатываются, поэтому через 10000 км пробега содержание ZDDP может еще существенно уменьшиться.
В качестве ориентиров «интернеты» предлагают следующие цифры по концентрации ZDDP:
— минимально-достаточный уровень: 1000-1200 ppm
— для двигателей с высокой литровой мощностью и muscle car’ов: ближе к 1600 ppm
— гоночное применение: 2000 ppm
Но во всем нужна мера, и вроде как содержание фосфора выше 2000 ppm может быть контрпродуктивным и наоборот привести к повреждениям стальных деталей.

Я не говорю что Amsoil SS 5w30 плох и ужасен, но вот лучший ли это выбор для атмосферного высокооборотистого двигателя со сравнительно высокой литровой мощностью? Хотя если стрелка тахометра редко переваливает за половину от максимума — то может такой выбор и будет вполне допустимым. Но ведь также у того же Amsoil’а также есть масла с высоким содержанием противозадирных присадок, типа Premium Protection 10W-40.
А что думаете вы?

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Экспресс-оценка моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 по капельной пробе

В связи со сменой масла начинаю оценивать его по капельной пробе.

Напомню, в первый раз капельной пробой я проводил оценку состояния масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, которое благополучно отработало 330 моточасов и прошло 8320 км.
После его замены на Pennzoil Ultra 5W-30 — провёл регулярную капельную пробу и Pennzoil Ultra тоже.

К капельной пробе можно относиться как угодно — скептически, с недоверием и т.п., но сравнив результаты проб вышеуказанных масел — я увидел большую разницу, а так же обнаружил некоторые интересные нюансы относительно влияния бензина на масло. Смысл в таких весьма необреминительных наблюдеях за маслом есть. Но, обо всём по-порядку.

Сначала, как некий итог — я сравню результаты капельных проб масел Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Pennzoil Ultra 5W-30, а потом буду вести каждую 1 тыс. км пробу масла AMSOIL Signature Series 5W-30 и выкладывать здесь сравнительные фото.

Итак, в чем разница между Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Pennzoil Ultra 5W-30 и какое из них показало себя лучше?

Масло моторное Idemitsu Zepro 0W-20:
Пробег на масле — 8320 км (с 02.08.2015 по 28.02.2015)
Режим движения — 64% город + 36% трасса
Моточасы — 330 м/ч
Бензин — 985 литров (только 95-й)
Залито в картер — 4,2 литра
Масло залито до верхней риски, в последствии не подливалось, на момент замены уровень масла остался тем же.

Масло моторное Pennzoil Ultra 5W-30:


Пробег на масле — 7900 км (с 28.02.2015 по 30.10.2015)
Режим движения — 80% город + 20% пригород-трасса
Моточасы — 294 м/ч
Бензин — 974 литра (488 л 98-й + 486 л 95-й)
Залито в картер — 4,2 литра
Масло залито до верхней риски, в последствии не подливалось, на момент замены уровень масла упал до 5 мм выше нижней риски.

нормальное фото капли

фото капли на просвет

1. Сравниваемые масла по километражу и по моточасам прошли примерно равное количество, но Idemitsu Zepro 0W-20 ездило в сезон осень-зима, а Pennzoil Ultra 5W-30 — весна-лето. Так же, у Idemitsu Zepro 0W-20 было намного больше трассы (это более лёгкий режим по сравнению с городом) и оно больше работало на холостых при прогреве автомобиля зимой.
2. И у Idemitsu Zepro 0W-20 и у Pennzoil Ultra 5W-30 — примерно равное количество содержания топлива в масле (это хорошо видно на фото на просвет). Но у Idemitsu Zepro 0W-20 края капли очень рваные, масло резко деградировало на пробеге примерно 7 тыс. км, при этом масло осталось достаточно чистым, без отложений и намытого шлама, уровень масла за всё время пробега никак не изменился. Причем, после пробега 5100 км, из которых 3000 км — трасса и 2100 км — город: масло было практически в идеальном состоянии, что лишь подтверждает то, что чисто городская эксплуатация — это более тяжелые условия по сравнению с трассой или при равно смешанном режиме. Город быстро убивает это масло: короткие и непродолжительные поездки сильно разжижают масло. Pennzoil Ultra 5W-30 практически не имел трассовых пробегов и эксплуатировался в чисто городском режиме. Тут Pennzoil Ultra показало себя как более стойкое масло: края капли не такие рваные и более ровные, но по краю капли идёт более тёмная кромка, что говорит о том, что масло намыло в двигателе шлама (или более твёрдо-тисперсных отложений). И это неудивительно — уровень масла за время эксплуатации упал от верхней отметки щупа почти до нижней отметки, т.е. масло «угарело» примерно на 800 мл за 8 тыс. км. При этом, ранее, ни какое другое масло той же вязкости в этом двигателе никогда не угарало ни на миллиметр.

3. Анализируя и пытаясь понять почему вышел такой большой угар масла Pennzoil Ultra 5W-30 обнаружилось следующее:
Этим летом я проводил сравнение какой бензин лучше 95 vs 98, сравнивая капельные пробы и преимущественные заправки одним сортом топлива установил: если за период какой то капельной пробы (за 1000 км пробега между пробами) я заливал преимущественно в большинстве 98-й бензин — аура вокруг капли была меньше, заливая 95-й бензин — аура становилась больше, что говорит о бОльшем присутствии в масле бензина:

Так же, именно в периоды использования 98-го бензина масло «угарало», а при использовании 95-го — масло оставалось на прежнем уровне.

Отсюда следует вывод:
При использовании 98-го бензина в Mazda CX-5 масло угарает, но меньше деградирует и разжижается.
При использовании 95-го бензина в Mazda CX-5 масло совсем не угарает, но быстрее деградирует и разжижается.
Тут каждый сам решает: либо лить 98-й и доливать масло каждые 7,5 тыс км, либо лить 95-й но менять масло каждые 7,5 тыс км. Лучше, конечно, лить 98-й и менять масло каждые 7,5 тыс км 🙂

И итоговый вывод по сравниваемым маслам:
Pennzoil Ultra 5W-30 более дорогое и более стойкое масло, меньше разжижается и дольше работает до критически рваного края капли, но на этом масле намывает больше тяжелых фракций и шлама (тёмный край капли) — возможно, этого не было бы при использовании 95-го бензина. В более тяжелых городских условиях это масло отработало намного лучше, на нём до замены можно спокойно наматывать 350 моточасов. У Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 край — 250 моточасов, а в тяжелых городских условиях — около 200 моточасов. Но, хоть Pennzoil Ultra и лучше Idemitsu, но стОит при этом как жидкое золото — своих денег оно не оправдывает. GTL масла всё же — не самые лучшие масла.

*****************************************************************************
Что же, продолжаю поиск масел с более крепкой базой. Изначально, как это видно из того что я использовал на своём автомобиле — у меня нет симпатии к каким то отдельным брендам, я лишь пытаюсь найти лучшее: автомобиль мой, а для себя — только самое лучшее что могу позволить (зачем экономить на себе?).

Поэтому теперь вернемся к AMSOIL Signature Series 5W-30. Ну что же, посмотрим как это масло поведёт себя в скайактивном двигателе Mazda CX-5.

Данное масло было залито мной 31.10.2015 на общем пробеге автомобиля 45700 км, приехав после ТО домой (20 км) — сделал первую капельную пробу для эталона. По сути — это чистое, не поработавшее масло из канистры, которое перемешалось с остатками предыдущего и теперь эта капельная проба будет для меня отправной точкой отсчёта:

Край капли в скане с бОльшим разрешением и с сильным увеличением

Ну что же… поехали!
Через 1000 км пробега на этом масле / 44 моточаса (сделано 05.12.2015):

решил делать сканы с чуть бОльшим разрешением для удобства масштабирования


Сканы и фото сделаны без какого-либо фото-редактирования или ретуширования (только обрезка и масштабирование) с сохранением первоначального качества.

Масло за эту 1000 км пробега уже чуть потемнело и краевая зона стала чуть чётче. Уровень масла на том же месте как после заливки. Средняя скорость 22 км/час. Условия эксплуатации зимние (с небольшими прогревами минут по 10 по утрам) и 100% городским режимом. Примерно минут 30 «нащёлкал» i-stop, в моменты когда забываю его отключать.
До выводов еще далеко, поэтому продолжаю набирать статистику

Через 2000 км пробега на этом масле / 100 моточасов (сделано 22.01.2016):

Так получилось, что перед НГ был небольшой отпуск плавно перешедший в новогодние праздники, в которые «по гостям» нас возил ребенок на своем авто (что бы можно было в гостях присугубить спиртного). Поэтому автомобиль стоял на привязи и не двигался 3 недели. Только в морозы запускался двигатель для сугрева и подзарядки АКБ — всего 4 раза по 30 минут (включил в общее количество наработанных моточасов).

Подробности:
Масло залито на пробеге 45700 км 31.10.2015
Капельная проба снята на пробеге 47783 км 22.01.2016
Пробег на масле — 2083 км / 83 дня
Средняя скорость (по БК) за этот пробег (с предыдущего теста, за 1125 км) — 20 км/ч
Режим движения — 100% город (светофоры/пробки), достаточно длительные прогревы перед поездкой, температура иногда опускалась до минус 27 С (ночью)
Моточасы — 100,12 м/ч
Истрачено топлива (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 294 л

По сравнению с предыдущим тестом никаких изменений нет. Даже не смотря на долгое время работы на ХХ и холодные пуски, уменьшившуюся среднюю скорость (с 22 до 20) — масло очень стойко к обвоживанию и разжижению, бензина в нём нет. Уровень масла на прежнем уровне как в момент заливки (заправляюсь исключительно 95-м, поэтому масло не угорает как это бывает на 98-м). Холодные пуски в мороз меньше 20 градусов — без проблем как и всегда, никаких отличий — всё с пол-оборота. Пока о масле только самые лучшие впечатления.

Через 3000 км пробега на этом масле / 142 моточасов (сделано 21.02.2016):

Полный размер

Подробности:
Масло залито на пробеге 45700 км 31.10.2015
Капельная проба снята на пробеге 48666 км 21.02.2016
Пробег на масле — 2966 км / 112 дней
Средняя скорость (по БК) за этот пробег (с предыдущего теста, т.е. за 883 км) — 21 км/ч
Режим движения — 100% городской (светофоры/пробки), небольшие прогревы по утрам, средняя температура за это время — от 0 С до минус 10 С.
Моточасы — 142,17 мч
Истрачено топлива (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 391 л

Пока еще не наблюдаю следов обвоживания/разжижения и большого количества присутствия бензина в масле. По сравнению с предыдущим тестом — капля темнеет, намечается ядро, но края — ровные, не рваные. Уровень масла — как при заливке и пока никак не меняется (не угорает/не разжижается с повышением уровня). Пока о масле только самые лучшие впечатления. При текущих сравнимых моточасах пробега у Pennzoil Ultra 5W-30 даже в летний период — обвоживание было намного сильнее выражено.

Через 4000 км пробега на этом масле / 192 моточаса (сделано 01.04.2016):

Полный размер

Подробности:
Масло залито на пробеге 45700 км 31.10.2015.
Капельная проба снята на пробеге 49726 км 01.04.2016.
Пробег на масле — 4026 км / 152 дня (5 мес).
Средняя скорость (по БК) за этот пробег (с предыдущего теста, т.е. за 1060 км) — 21 км/ч.
Режим движения — 100% городской (светофоры/пробки), небольшие прогревы по утрам, средняя температура за это время — от +5 С до минус 15 С.
Моточасы (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 192,65 мч.
Истрачено топлива (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 536 л.

Следы обвоживания/разжижения отсутствуют, большого количества присутствия бензина в масле не наблюдается. По сравнению с предыдущим тестом — ядро темнеет (намывается шлам), но края — плавные и ровные, не рваные. Уровень масла стал чуть ниже верхней отметки на 2-3 мм:

Полный размер

О масле всё ещё только самые лучшие впечатления.
При текущих сравнимых моточасах пробега у Pennzoil Ultra 5W-30 даже в летний период — обвоживание было намного сильнее выражено, на сравнительном скане капля Amsoil в зимний период больше должна походить на каплю Pennzoil (т.е. поменяться местами между собой) — Pennzoil разбавлен бензином в летнее время сильнее, чем Amsoil в зимнее (!) и при этом края у капли Pennzoil начинают рваться — масло уже на грани сработки своего ресурса:

Полный размер

Через 5000 км пробега на этом масле / 225 моточаса (сделано 07.05.2016):

Полный размер

Подробности:
Масло залито на пробеге 45700 км 31.10.2015.
Капельная проба снята на пробеге 50670 км 07.05.2016.
Пробег на масле — 4970 км / 189 дней (6 мес).
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 944 км) — 29 км/ч.
Режим движения — 100% городской (светофоры/пробки), средняя температура за это время — от +5С до +22С.
Моточасы (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 225,2 мч.
Истрачено топлива (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 634 л.

Уровень масла на прежнем месте: не угарело и не увеличилось. Заметил когда делал каплю (через 5 мин после выкл двигателя) — первую каплю практически невозможно донести до листа бумаги, т.к. капает сразу как только вытащить щуп (что напомнило мне Идемитсу 0W20), т.е. масло, скорее всего, ввиду присутствия топлива привело к снижению вязкости масла с SAE30 до эквивалента SAE20. Но, т.к. следов бензина на капельной пробе очень мало — видимо еще прошлый раз, когда уровень масла чуть уменьшился, это выпарился бензин.
По фото и скану никаких отличий от предыдущего теста, сделанного 944 км / 1 месяц назад, я не увидел. Капельная проба не вызывает никакого беспокойства и можно продолжать ездить на этом масле дальше.

Через 5600 км пробега на этом масле / 252 моточаса (сделано 27.05.2016):
Это крайний капельный тест этого масла. Сегодня пришло время пройти ТО4 и масло хочешь-нехочешь нужно было менять. В принципе это масло уже прошло всю зиму, 7 месяцев и половину моих годовых моточасов.

Полный размер

Подробности:
Масло залито на пробеге 45700 км 31.10.2015.
Капельная проба снята на пробеге 51320 км 27.05.2016.
Пробег на масле составил 5620 км / 209 дней (7 мес).
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 650 км) — 24 км/ч.
Режим движения — 100% городской (светофоры/пробки), средняя температура за это время — от +12С до +25С.
Моточасы (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 252,3 мч.
Истрачено топлива (с момента заливки масла, т.е. с 31.10.2015) — 726 л.

Уровень масла на прежнем месте: не угарело и не увеличилось. Если даже на холодном двигателе (при 20С) вытащить щуп — с щупа капает, на свежем масле такого не было, т.е. масло, скорее всего, ввиду присутствия топлива привело к снижению вязкости масла с SAE30 до эквивалента SAE20.
Щуп по цвету чёрный, но при определенном угле можно увидеть цвет масла — оно не черное:

Полный размер

По фото и скану никаких отличий от предыдущего теста, сделанного 650 км / 20 дней назад, я не увидел. Капельная проба не вызывает никакого беспокойства, и, если бы не необходимость проходить очередное ТО, на этом масле можно было бы продолжать ездить и дальше.

На этом, уже поработавшем масле, двигатель намного больше и быстрее греется. Для этого провёл небольшие замеры с помощью OBD-адаптера: при почти полностью одинаковых условиях измерил температуру и расход топлива (л/час) на этом уже «старом» масле 5W30 и на свежем залитом 5W20. Вот что получилось:
1. «Старое» 5W30: После поездки по городу припарковался возле дома. Закрыв автомобиль — вентилятор охлаждения еще крутился. Температура воздуха +25С. Ровно через 60 минут вернулся, запустил двигатель и произвёл замеры с дискретностью — через 1,5 минуты после пуска, через 10 минут и через 15 минут. Результаты:

Полный размер

наблюдаемые параметры подчеркнуты красным


2. На следующий день, после замены масла на свежее 5W20: После поездки по городу припарковался возле дома. Закрыв автомобиль — вентилятор охлаждения еще крутился. Температура воздуха +28С (на 3С выше, чем прошлый раз). Ровно через 60 минут вернулся, запустил двигатель и произвёл замеры с дискретностью — через 1,5 минуты после пуска, через 10 минут и через 15 минут. Результаты:

Полный размер

наблюдаемые параметры подчеркнуты красным


Вывод: на свежем масле даже через 15 минут после пуска ещё горячего двигателя температура ОЖ не поднялась выше 86С. На «старом» масле в это время температура уже достигала 95С и включался вентилятор охлаждения. При этом, даже при более более высокой температуре окружающей среды, двигатель через 1 час после поездки был холоднее на 8С. Расход топлива на ХХ примерно равный и постоянно колебался от 0,53 до 0,66 л/час (при всех выключенных потребителях) независимо от «свежести» масла.
Поэтому, по-прежнему придерживаюсь мнения: в идеале масло нужно менять после и перед зимой дважды в год, всё же зима — прилично «ушатывает» масло.

По-приезду домой после ТО уже сделал первую свежую капельную пробу, что положит начало новой теме. Продолжение (но уже на новом Amsoil SS 5W20) следует!

www.drive2.ru

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Экспресс-оценка моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-20 по капельной пробе

В связи со сменой масла начинаю оценивать его по капельной пробе.

Напомню, в первый раз капельной пробой я проводил оценку состояния масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, которое благополучно отработало 330 моточасов и прошло 8320 км. После его замены на Pennzoil Ultra 5W30 — провёл регулярную капельную пробу и Pennzoil Ultra тоже. Далее, был капельный тест масла AMSOIL Signature Series 5W30.

Краткие итоги:
Масло моторное Idemitsu Zepro 0W20:
Пробег на масле — 8320 км (с 02.08.2015 по 28.02.2015)
Режим движения — 64% город + 36% трасса
Моточасы — 330 мч
Масло залито до верхней риски, в последствии не подливалось, на момент замены уровень масла остался тем же.

Масло моторное Pennzoil Ultra 5W30:
Пробег на масле — 7900 км (с 28.02.2015 по 30.10.2015)
Режим движения — 80% город + 20% пригород-трасса
Моточасы — 294 мч
Масло залито до верхней риски, в последствии не подливалось, на момент замены уровень масла упал до 5 мм выше нижней риски. Налицо — угар масла.

Масло моторное AMSOIL Signature Series 5W30:
Пробег на масле составил 5620 км / 209 дней (7 мес) (с 31.10.2015 по 28.05.2016)
Режим движения — 80% город + 20% пригород-трасса
Моточасы — 252 мч
Масло залито до верхней риски, в последствии не подливалось, на момент замены уровень был на 5 мм ниже верхней риски щупа. Капельная проба не вызывает никакого беспокойства, и, если бы не необходимость проходить очередное ТО, на этом масле можно было бы продолжать ездить и дальше.

Сейчас AMSOIL Signature Series 5W20 — посмотрим как это масло поведёт себя в скайактивном двигателе Mazda CX-5.

Полный размер

Через 1000 км пробега на этом масле / 33 моточаса (сделано 25.06.2016):

Полный размер

Капля на простой лист для принтера, сохнет естественным способом на подоконнике при комнатной температуре в течении от 18 до 24 часов. Сканы и фото сделаны без какого-либо фото-редактирования или ретуширования (только обрезка и масштабирование) с сохранением первоначального качества. До выводов еще далеко, поэтому продолжаю набирать статистику.

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 52250 км 25.06.2016
Пробег на масле — 930 км / 1 месяц
Средняя скорость (по БК) за этот пробег (т.е. за 930 км) — 28 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 33,21 мч

Через 2000 км пробега на этом масле / 69 моточаса (сделано 24.07.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 53322 км 24.07.2016
Пробег на масле — 2002 км / 2 месяца
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 1072 км) — 30 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 68,94 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 2 часа 35 мин. Средняя температура 23-27 С. Режим движения 80% город / 20% трасса. Уровень масла по щупу — без изменений, по верхней риске.

Не у всех есть сканер для сравнения, поэтому выложу ещё и обычное «живое» фото капли:

Полный размер

без редактирования

Ввиду достаточно большого количества наработавшего времени в режиме i-stop (вкл/выкл двигателя) — наблюдается некоторое «обвоживание» края капли масла (но не более, чем в предыдущий месяц — т.е. стабилизированно-одинаковое, не увеличивается; уровень масла по щупу при этом также стабилен и не меняется вообще никак). Вполне вероятно, что это не обвоживание, а обычное чистое масло (как на свежей капле).
Так же, заметил сокращение расхода топлива, даже решил сравнить за одинаковый период (за 2 мес (а это около 4-5 заправок до полного бака) в разные года и на разном масле (условия эксплуатации максимально одинаковы, i-stop в эти месяцы в разные годы тоже всегда работал):

Разница с Pennzoil Ultra — пол-литра на сотню, даже оригинальное Mazda-масло одинаковой с Pennzoil вязкостью — более экономичное. Н-да, всё же Pennzoil вообще никак не оправдывает свою дороговизну.

Через 4500 км пробега на этом масле / 108 моточасов (сделано 07.08.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 55873 км 07.08.2016

Пробег на масле — 4553 км / 2 месяца 12 дней
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 2551 км) — 52 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 107,6 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 4 часа 08 мин. Средняя температура 20-32 С. Режим движения 20% город / 80% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 3 мм.

Почти сразу после предыдущей капельной пробы осуществлена поездка в Санкт-Петербург, и эта проба сделана почти сразу после поездки, т.е. по сути за 12 дней автомобиль проехал 2500 км и данная проба по сути «трассовая». i-stop работал всегда, когда это требовалось (не отключал) и с предыдущей пробы наработал аж полтора часа. Уровень чуть снизился, всё остальное практически без изменений.

Через 5900 км пробега на этом масле / 154 моточасов (сделано 10.09.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 57221 км 10.09.2016

Пробег на масле — 5901 км / 3 месяца (105 дней)
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 1348 км) — 29 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 154,08 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин. Текущее показание i-stop 43 час 47 мин. Средняя температура 20 С. Режим движения 90% город / 10% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 3 мм.

Как и в случае с Amsoil SS 5W30 — после «прикатки» (2-3 тыс км) уровень масла чуть уменьшился и в дальнейшем остаётся на прежнем уровне. В данный момент, уровень масла как опустился прошлый раз на 3 мм по щупу, так сейчас после почти 1,3 тыс км после этого — уровень держится на прежнем месте. Разжижения топливом как не было, так и нет (хотя система i-stop в текущих городских условиях намолотила с прошлого раза более 2-х часов за эти 1,3 тыс. км). Заметил, что края капли стали чуть «острее», не такие плавные и «мутные» как прошлый раз. Прошлый раз сбрасывал расход топлива (по БК), за эти 1,3 тыс км (48 мч / 1 мес) БК показывает расход по городу 10,3 л/100 км — масло очень экономичное.
В итоге пока можно констатировать, что почти за 6 тыс км / 3 мес / 154 мч масло в отличном состоянии — не грязное, не разжиженное, уровень стабилен. Продолжаю дальше…

Через 7123 км пробега на этом масле / 198 моточасов (сделано 15.10.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 58443 км 15.10.2016

Пробег на масле — 7123 км / более 4 месяцев (140 дней)
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 1222 км) — 28 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 197,72 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин. Текущее показание i-stop 43 час 47 мин, т.е. с предыдущего капельного теста система i-stop не наработала ни единой секунды. Средняя температура 5-8 С
Режим движения 95% город / 5% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 8 мм, что соответствует примерно 250 мл угара масла.

Текущие выводы: Сама капельная проба — абсолютная копия предыдущей. I-Stop не работал, прогревов не было — разжижение масла отсутствует, даже просто капнуть горячего масла на лист — нужно было ждать несколько секунд пока капля натечёт. В данный момент масло откатало половину штатного для автомобиля положенного срока — больше 7 тыс км и почти 200 моточасов. Угар масла в норме, но неожиданно было для меня, что масло за прошедший месяц достаточно сильно «ушло»: конечно, для 7 тыс км и 200 мч почти треть щупа — это вполне нормально, но такого, к примеру, на Amsoil SS 5W30 я не наблюдал, что подталкивает к мысли что всё же 5W20 (как и 0W20) — летом для Skyactiv-а жидкова-то будет.
Само масло по состоянию капли — пока сомнений в дальнейшей эксплуатации не вызывает.

Полный размер

Через 8082 км пробега на этом масле / 236 моточасов (сделано 12.11.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 59402 км 12.11.2016

Пробег на масле — 8082 км / 5,5 месяца (169 дней).
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 959 км) — 25 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 236,08 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин, в текущее время не работает начиная с 56800 км (т.е. не работает из 8082 км примерно 2600 км). Текущее показание i-stop 43 час 47 мин. Средняя температура 0 С. Режим движения 95% город / 5% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 8 мм (примерно треть от верхней риски), что соответствует примерно 250 мл угара масла. С предыдущего теста уровень масла не изменился, хотя в связи с похолоданием и с практически зимней погодой и обледенением (пару последних дней наледь утром на лобовом была 4-5 мм толщиной) — по утрам имеют место быть достаточно длительные прогревы (от 10 до 20 минут). В связи с прогревами так же упала средняя скорость, и, соответственно, выросли моточасы.

Выводы по текущей капельной пробе: Сама капельная проба — абсолютная копия предыдущей. I-Stop не работал, пришло время не очень длительных прогревов — но разжижение масла по-прежнему отсутствует, даже просто капнуть горячего масла на лист — нужно было ждать несколько секунд пока капля натечёт, т.е. даже горячее масло (пробу беру на горячем двигателе после поездки по истечении 5-7 минут после заглушения) сохраняет свою густоту. Само масло по состоянию капли — пока сомнений в дальнейшей эксплуатации не вызывает.

Сравнение: В данный момент масло откатало такой интервал, что уже можно сравнивать с другими капельными пробами. Угар масла в норме, сравнивая с маслом Pennzoil Ultra 5W30, которое тоже эксплуатировалось в летний период — на Skyactive летом масла подвержены угару, особенно — при городских режимах эксплуатации, поэтому по-прежнему считаю, что для «города» летом 5W20 предпочтительней относительно 0W20, но ещё лучше будет 5W30.
При сравнимых отработанных моточасах (примерно 240-250 мч) между Amsoil SS 5W30 и 5W20 — разницы почти нет, единственное отличие — 5W30 больше разжижено (но это объяснимо зимней эксплуатацией):

Полный размер

Но при сравнимых пробегах (в километраже, примерно 8000 км) масло Amsoil SS 5W20 выглядит намного лучше моих предыдущих Idemitsu Zepro 0W20 и Pennzoil Ultra 5W30. При этом Pennzoil Ultra 5W30 можно сравнивать уже вплотную: тут и режим эксплуатации как у Amsoil SS 5W20 — «лето», а также пробег и моточасы примерно сравнимы, но разница в качестве капли — просто разительная! И уровень по щупу за данный период Amsoil держит лучше и обвоживание намного меньше (а точнее — отсутствует). Amsoil лучше и выгодней, чем Pennzoil во всех отношениях.
По сравнению с Idemitsu — тут ещё печальнее: на сравнимых 8 тыс км пробега от Zepro в зимний период осталась только смесь воды с бензином, как в народе говорится — «в этой капельной пробе масло не обнаружено». Надеюсь, при сравнимых моточасах (300-350 мч) у Amsoil SS 5W20 капля будет намного лучше, чем у Idemitsu Zepro.

Полный размер

Через 8970 км пробега на этом масле / 276 моточасов (сделано 10.12.2016):

Полный размер

Масло залито на пробеге 51320 км 28.05.2016
Капельная проба снята на пробеге 60290 км 10.12.2016

Пробег на масле — 8970 км / 7 месяцев (227 дней).
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 888 км) — 22 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 276,44 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин, в текущее время показание i-stop 43 час 50 мин. Средняя температура -7 С. Режим движения 90% город / 10% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 8 мм (примерно треть от верхней риски), что соответствует примерно 250 мл масла. С предыдущего теста уровень масла не изменился (не угарел и не пополнился бензином), хотя в связи с зимней погодой по утрам имеют место быть достаточно длительные прогревы (от 10 до 20 минут). В связи с прогревами так же упала средняя скорость и, соответственно, выросли моточасы. Непосредственно перед снятием капельной пробы — менял в автомобиле аккумулятор (поставил свежезаряженный, снял «уставший за лето»), для проведения процедуры инициализации зарядки — грел на ХХ двигатель около 35 минут, после инициализации заодно снял капельную пробу — тем не менее горячая капля была густой, стекала с щупа довольно долго, следов обвоживания визуально не прибавилось.

Через 9993 км пробега на этом масле / 325 моточасов (сделано 14.01.2017):

Полный размер

Капельная проба снята на пробеге 61313 км 14.01.2017
Пробег на масле — 9993 км / 7,5 месяцев.
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 1023 км) — 21 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 325,15 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин, в текущее время показание i-stop 43 час 50 мин. Средняя температура -12 С. Режим движения 90% город / 10% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 5 мм (с предыдущего теста уровень повысился примерно на 3 мм (раньше было меньше верхней риски на 8 мм)), что вполне объяснимо холодными пусками (у нас недавно и до минус 27 доходило), а по утрам и вечерам имеют место быть достаточно длительные прогревы (около 20 минут). В связи с прогревами так же упала средняя скорость и, соответственно, выросли моточасы. При капании на лист (капельную пробу делаю всегда по истечении 7 минут после поездки и заглушении двигателя) горячая капля была густой, стекала с щупа довольно долго, следов обвоживания визуально не прибавилось — всё в точности как было прошлый раз. С предыдущей капельной пробы — масло стало чуть более тёмным, края капли — чуть более «рыхлыми», т.е. масло начинает терять свой ресурс. Пока можно сказать, что для этого масла 10 тыс. км / 325 мч в зимних условиях — это не срок.

На данном этапе уже совершенно определённо и точно можно сказать — масло Amsoil SS >самоелучшеевмире< для СХ-5 и в итоге выгодней (со сравниваемыми выше).

Через 10884 км пробега на этом масле / 362 моточасов (сделано 12.02.2017):

Полный размер

Капельная проба снята на пробеге 62204 км 12.02.2017
Пробег на масле — 10884 км / 8,5 месяцев.
Средняя скорость (по БК) за пробег с предыдущего теста (т.е. за 891 км) — 24 км/ч
Моточасы (с момента заливки масла) — 362,28 мч
С момента заливки масла i-stop наработал 6 часов 24 мин, в текущее время показание i-stop 43 час 50 мин. Средняя температура -16 С. Режим движения 90% город / 10% трасса. Уровень масла по щупу — ниже верхней риски на 5 мм (с предыдущего теста уровень не изменился), что весьма странно, т.к. несколько раз были достаточно сильные морозы и машина «грелась» по утрам и вечерам минут по 20 каждый раз. При капании на лист (капельную пробу делаю всегда по истечении 7 минут после поездки и заглушении двигателя) горячая капля была жидкой и капля с щупа слетала почти сразу (не так, конечно, как масло 0-20, но очень «близко» к этому), следов обвоживания визуально не прибавилось — всё в точности как было прошлый раз, но настораживает слишком быстрый сход капли (т.к. все предыдущие «разы» масло было заметно «гуще»). Т.е. констатирую более «лучшетекущее» масло без изменения уровня. Судя по фото выше по тексту — Idemitsu Zepro 0W20 при сопоставимых зимних условиях уже на меньших, чем у AMSOIL 5W20, 330 моточасах было значительно визуально хуже, а Pennzoil Ultra 5W30 даже в летних условиях и даже при 294 моточасах был хуже AMSOIL 5W20. Не могу предсказать скорость степени деградации AMSOIL 5W20, но, как мне кажется, еще пару тыс км на нём можно ездить совершенно спокойно.

Данная запись в БЖ будет обновляться мной регулярно через каждую 1 тыс. км пробега на этом масле. Кому интересно — следите за темой!

www.drive2.ru

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 — бортжурнал Honda Accord Night WolF 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей и гостей своего БЖ! давно назревал вопрос по смене моторного масла. ну и что называется-назрело. с Идемитсу ушел, теперь заливаю AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30.

Полный размер

даже моему постоянному пассажиру оно пришлось по нраву

перед покупкой пообщался с теми, кто льет это масло именно в мотор к24,прочитал всем известный Ойл-клаб, ну и сделал выбор. абсолютно все, кто льет это масло в баяна, довольны своим выбором на все 100. вот что пишут про это масло на ойл-клабе:

«Масло заявлено как: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.

1) В рамки SAE масло входит и может называться 5W-30
2) Очень и очень высокое щелочное число 13.25 — моющие нейтрализующие характеристики масла на высоте. Должно хорошо мыть отложения.
3) При этом очень низкое кислотное число 1.75 — запас роста кислотного числа просто громадный.
4) Зола сульфатная высоковата 1.47 но и понятно почему — при таком количестве моющих присадок. Для некоторых автомобилей требующих низкую зольность — масло не подойдет.
5) Температура застывания -54С — бьет рекорды. Не остается сомнений что масло сделано из настоящей синтетики ПАО.
6) Температура вспышки 249С — опять отличный результат — масло в высшей степени термостабильно.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки — опять рекордная -30С=3600. Есть подозрение что это масло пройдет и в требования для 0W-30 — для Сибири очень хороший выбор!
8) NOACK просто на отлично — 7.8 — опять же говорит о том что масло на ПАО и имеет низкий угар.
9) Содержание серы среднее 0.344
10) В качестве модификатора трения много молибдена — понижает коэффициент трения и снижает расход топлива.
11) Бор в качестве противоизносной/моющей присадки.
12) Масло содержит эстеры — полярное свойство молекул прилипать к стенкам деталей.

Вывод: Одно из лучших масел попавших нам в руки. Отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! Масло создано на базе ПАО + Эстеры и может называться настоящей 100% синтетикой. Amsoil молодцы — держат марку.»

изначально приоритетом было использование чисто синтетического масла.вязкость не ниже 5-30. результат достигнут. выбором доволен. мотор шепчет! перед заменой на крайней канистре Идемитсу прошел 4700 км, из них наверное 1000 по трассе. мотор работал жестко, лампа-масленка гасла не сразу. после заливки AMSOIL мотор не слышно вообще! шепчет! масленка гаснет моментально! запах масла достаточно приятный. отличается от Идемитсу.(у Амсоил запах куда приятнее, не такой «тяжелый» что ли. Идемитсу пахло словно старый Камаз в деревне). и не знаю, может самовнушение конечно, но на ХХ на Д вроде как стало меньше вибраций.

Полный размер

Полный размер

цвет светлый

да, забыл еще-масляный фильтр уже вторую замену использую Nitto. вот его артикул: 4HM113. запакован качественно, на коробке никаких латинских букв, все в японских каракулях. ну и поискал информацию о подделках-не нашел.может плохо искал-хз. будем катать, тут явно не 5000 км между заменами) если появятся какие-то интересные моменты-дополню запись.
всем VTEC’а !

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › ТО 80000. Эстеровое моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Полный размер

Просто великолепное по своим свойствам масло на ПАО и эстерах, полная, 100% синтетика. Эстеры обуславливают полярность молекул, которая надежно удерживает их на поверхности деталей двигателя, ПАО дают уникальную температуру застывания масла, равную -54 градуса — масло можно уверенно использовать даже за Полярным кругом, легкость запуска двигателя будет обеспечена. Масло настолько удачно «собрано», что его эффективность по моющим и нейтрализующим свойствам поражает: щелочное более 13! При этом масло имеет огромный запас роста кислотного числа — моющие свойства будут сохраняться на всем протяжении срока работы, от замены до замены.
Отличная термостабильность — масло прекрасно подходит для форсированных, высокооборотистых двигателях, работающих на пределе своих возможностей в течение долгого времени, в том числе участвующих в спортивных состязаниях. Кроме того, высокая термостабильность свидетельствует о том, что масло имеет весьма низкий расход на угар. Молибден, введенный в состав масла, обеспечивает отличную энергоэффективность, нивелирование ударных нагрузок. Бор обеспечивает отличную защиту от износа.

Пожалуй, самое популярное масло бренда. Отлично подходит к самому широкому кругу современных автомобилей с повышенными требованиями к энергоэффективности и экологичности. В масле реализован целый ряд разработок инженеров компании в авто и мотоспорте. Пакет присадок обладает рядом преимуществ перед достаточно широко распространенными пакетами присадок, применяемыми различными «блендерами» как в Штатах, так и в Европе. Великолепная смазываемость, легкость прокачки этого масла по каналам смазки малого сечения (характерным для большинства двигателей современных автомобилей), отличные моющие свойства — все это делает масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 законодателем мод в классе синтетических моторных масел.
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil — современная серия качественных, полностью синтетических моторных масел для всех типов бензиновых двигателей легковых автомобилей. Все масла в серии превосходят современные требования благодаря технологии «First in Synthetics», а также комплексу уникальных присадок Signature Series. Масло надежно обеспечивает защиту деталей двигателя, значительную экономию топлива, удлиненный межсервисный интервал. AMSOIL SS 5W-30 отлично подходит для круглогодичного использования при высоких нагрузках.

Полный размер

Цена вопроса: 4 447 ₽ Пробег: 80500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 3.784 л цена, характеристики, отзывы

  • -Допуски: Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™
  • -Тип: синтетическое
  • -Объем упаковки: 3.784 л
  • -Класс вязкости SAE: 5W-30
  • -Тип двигателя: четырехтактный
  • -Двигатель: бензиновый
  • -Подходит для турбированных двигателей: да
  • -Класс API: SN
  • -Класс ACEA: A5/B5, A1/B1
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 3.784 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 3.784 л.

Видео обзоры

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Характеристики
ДопускиHonda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™
Типсинтетическое
Объем упаковки3.784 л
Класс вязкости SAE5W-30
Тип двигателячетырехтактный
Двигательбензиновый
Подходит для турбированных двигателейда
Класс APISN
Класс ACEAA5/B5, A1/B1

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 3.784 л

Задать вопрос

naobzorah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *