Menu

Шины всесезонные отзывы владельцев – Всесезонные шины отзывы — Шины

Всесезонная резина — отзывы? за или против?

YULIA_CAT

8 июля 2009

Всесезонная резина — отзывы? за или против?



YULIA_CAT

Был опыт небольшой. Как ни странно, как раз зимой эта резина особых нареканий не вызвала. По городу — один черт на чем кашу месить. За городом… оно, конечно, хуже шипов, но терпимо. Разве что подъем в горку обледенелую может вызвать трудности.
А вот проблемы начались весной. Оказалось, что эти колеса и мало-мальски приличная лужа не сочитаются ну никак совсем. Всплывают. Так что летом я на них ездить не стал — стремно.
Имхо — резина дорлжна быть по сезону. Кроилово тут может дороже обернуться.

YULIA_CAT

8 июля 2009



я больше переживаю именно за зиму) в сети пишут, что такая резина только для Европы предназначена, без резких колебаний температуры и не больше -5 градусов, иначе потом она твердеет и становится дубовой)

муж ездит на всесезонке второй сезон, говорит, что ему отлично) но у меня опыта как то поменьше)) и экстремальным вождением не владею)))

1


Ездил когда-то сам на всесезонке. Да и отзывы читал о ней. Могу сказать, что эта резина по определению фуфло как для лета, так и для зимы.

барменталь

8 июля 2009



Езжу на всесезонке всю сознательную жизнь. Перекидывать резину не выгодно.
Зимой проблем нет. Летом чуть больший шум от всесезнонки.

FENIX-FOCUS

8 июля 2009



зимой меня она не радует…особенно на обледенелой дороге…едешь на свой страх и риск…да еще если и абс нету.
все таки шипы есть шипы
да и летом тоже худо…если в лужу на скорости влететь, то можно и улететь.

1


QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:00)
реально ли ездить на ней зимой, живя за городом? [/i][I]


Зимой за городом лучше на шиповке. ИМХО.

ruslan_na_forde

8 июля 2009

QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:36)
я больше переживаю именно за зиму) в сети пишут, что такая резина только для Европы предназначена, без резких колебаний температуры и не больше -5 градусов, иначе потом она твердеет и становится дубовой)
— был опыт, там правда машин был с задним приводом и тяжелым мотором спереди (т.е. зимой на такой гораздо тяжелее чем на фокусе) — зимой было экстримно, любой заезд в сугроб — рулетка, выеду или нет. Окончательно добил случай, когда машина день стояла на стоянке, была оттепель, вечером ударил мороз и все замерзло, колеса получились в небольших лунках — я сам даже тронуться не смог. На следующую зиму была куплена нешипованая зима б\у и езда зимой превратилась в радость.
QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:36)
муж ездит на всесезонке второй сезон, говорит, что ему отлично)  но у меня опыта как то поменьше)) и экстремальным вождением не владею)))
— для новичка я бы советовал шипы (можно и российские, если денег мало). Мой фокус на зимней шиповке — если зимой по нечищенному обледенелому двору я ездил, чтоб не грохнуться в яму и ничего не стукнуть об лед тихонечко, то личности на всесезонке ревели мотором и гоняли по двору, чтоб не застрять. Я уж молчу про обледенелую горку, на которой шипы позволяют тронуться, а на всесезонке не факт что и с разгона подъедешь

З.Ы. единственный плюс всесезонки — нет геморроя с перекидыванием колес и хранения колес. Ну и мнимая экономия.

1


ну были времена я на 2106 ездил на лысой резине зимой, но то извращение
если реально резина должна быть по сезону и хорошая , тогда и снегопад в радость будет и летом нестремно в ливень , даже если издиете спокойно ,все равно ни какой всесезонки -это фуфло !!!

YULIA_CAT

8 июля 2009



ruslan_na_forde:
про российские шипы ничего хорошего пока не слышала прошлый сезон доезжала на зимней резине без шипов, с одним летним колесом… под конец зимы где-то прорезала((
было не очень кайфово, честно говоря))) особенно после 20го километра за МКАДом….

я считаю, что правильно иметь два комплекта резины (зима, лето). всесезонные шины шумные и расход летом на них больше чем на летней, а в дождь они себя показывают не лучшим образом.

YULIA_CAT
Могу сказать одно, всесезонка в России может подойти только для южных районов Краснодарского края! Т.к. та или иная резина разрабатывается на разные погодные условия (разный состав резины). Правильно пишут в сети!
Я на джипе имел честь покататься на всесезонке Гудиер (стояла стоковая на авто), с марта по октябрь, тем самым застав и снег и летнюю трассу (доехал на ней от Москвы до Красной поляны Краснодарского края). Ощущения стремные, при достаточно большем протекторе ощущения как на лысой, зимой скользит, а в легкой луже плывет! Не советую экономить на резине. У меня даже новая зимняя нешипованная Данлоп лучше дорогу держала по лужам весной.
По поводу зимних, шипы себе точно брать не буду, за последние пару лет, у нас зим нормальных не было. Я сейчас про Московский регион говорю. А шипами по асфальту клацать эт еще хуже чем на всесезонке кататься. Фрикционки вполне достаточно, за два года еще нигде не застревал, хотя живу Замкадьем.

Коша727

8 июля 2009



Всесезонка нормальна до минус 5.Дальше она колом становится.Был у меня печальный опыт езды на всесезонке:50км/ч в снегопад,занос и в столб.Машину проще получилось продать,чем отремонтировать.Теперь езжу только летом на лете,зимой-на зиме.У нас в Калининградской области такая погода,что от шипов тоже толку мало.Например,на брусчатке в шипах хуже чем на обычной резине на льду.

DAIMON78

10 июля 2009



Считаю, что если средняя температура зимой не опускается ниже -5 градусов, то на всесезонке ездить можно. Если же на улице -15, то она будет заведомо хуже «работать» чем чисто зимняя, ввиду разности жесткости самой резины.
Лично для себя давно и однозначно решил — зимой- на «зимней», летом — на «летней».

YULIA_CAT

10 июля 2009



да уж) мнение практически стопроцентное))) с большинством не поспоришь)))

pabliksol

28 июля 2009



YULIA_CAT
Эта, покупай тута на форуме штамповку на фуфик, она качественная и то что б/у — не имеет значения. Покупай себе нешиповку, ставь на диски и радуйся жизни. Я себе жене поставил нешиповку от Амтела, Такую вот, на удивление очень добротная резина оказалась, всю зиму бед не знали: и по льду держится и в каше не елозит. Сработка АБС за зиму — по пальцам пересчитать.
В общем получится бюджетно, качественно и безопасно.
О всесезонке забудь, если ты живешь за городом.

А так, обсуждалка про резину и диски есть, создавать тему незачем. Если найдешь соответсвующую духу твоего сабжа тему — кинь мне в приват ссылку, я это обсуждение прикреплю.
А так тему закрыл.

ffclub.ru

AUTO.RIA – Всесезонные шины: можно или опасно?

На все случаи жизни?

Как правило, автовладельцы имеют два комплекта покрышек — на теплую и холодную погоду, то есть летнюю и зимнюю резину. Летняя резина ставится, когда температура ночью стабильно выше +7 градусов, а зимняя заблаговременно — до первого снега и заморозков. Так делать правильно и безопасно. Речь идет о покрышках в хорошем состоянии и с достаточной высотой протектора. А что, если водитель хочет сэкономить на замене шин и покупке второго комплекта? В таких случаях некоторые водители поддаются сомнительному соблазну купить один комплект резины — на все случаи жизни, как говорится. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у всесезонки.

Плюсы всесезонки

Безусловным плюсом всесезонных шин является отсутствие дискомфорта при их частой замене и хранении. Автовладельцы могут круглый год следить только за балансировкой да состоянием шин. В довесок к этому идет и немалая экономия, ведь покупать нужно только один комплект. Последний фактор, как правило, и перевешивает и покупатели думают, что убили двух зайцев одним выстрелом. Но не всё так радужно в случае с эксплуатацией всесезонки. С каждым годом всесезонных шин в Украину завозят всё меньше. Многие автопроизводители уже отказались от выпуска подобного рода покрышек. Вскоре выпуск шин “на все случаи жизни” сведется к нулю.

Что такое “всесезонная” шина

В принципе, всесезонными принято считать шины, эксплуатация которых допускается при температурах близких к нулю — скажем от -10 до +10. В основном из-за высокой влажности в таком температурном диапазоне и возникают трудности с управлением автомобилем. Поэтому производитель не рекомендует, а именно допускает возможность использования всесезонних шин, т.к. они не способны обеспечить надежное сцепление во всем температурном диапазоне. Естественно, использовать их можно только в нормальных погодных условиях и только на качественном дорожном покрытии. Проще говоря, на сухом ровном асфальте. Ни один регион Украины не подходит для этого. Чаще всего водителям приходится бороться со снегопадами вместо коммунальных служб, ездить по разбитым загородным трассам. Но множество людей не выезжает за пределы города, оставаясь в более или менее нормальных условиях.

Для преимущественно городской спокойной эксплуатации в зимнюю погоду хорошо подойдет недорогая модель зимней шины Debica Frigo 2, имеющая отличное соотношение “цена-качество”.

Почему не стоит использовать всесезонку?

Так почему всесезонние шины не пригодны для использования круглый год? Очень просто.

  • Химический состав качественных сезонных (летних или зимних) шин и рисунок их протектора должен соответствовать погодным условиям. Если рисунок у шины будет грубый “зимний”, то летом такая шина будет шуметь. С “летним” рисунком в холодную пору вообще беда — сцепных качеств, необходимых для удержания автомобиля на дороге, не жди!
  • В морозы зимняя шина не должна становится твердой, то есть ее состав в принципе изначально мягче летней. Поэтому зимние покрышки летом быстрее изнашиваются. Летняя резина на морозе просто дубеет, превращая езду в плохие танцы на льду, при этом пятно контакта становится меньше. На льду и снегу летняя шина будет просто буксовать на месте.
  • Не забывайте о ездовом и акустическом комфорте от всесезонных колес. Он будет на порядок ниже обычной летней или зимней шины. А плохим довеском всесезонке служит более длинный тормозной путь. На видео это хорошо проиллюстрировано:

Video from YouTube «http://www.youtube.com/embed/clSC7APitaQ «

Для снежной погоды активные автомобилисты часто отдают преимущество шинам серии Ultra Grip от компании Goodyear, обновившей в этом сезоне свою линейку до модели Ultra Grip 9.

“Всесезонка” или “демисезонка”

Не стоит рассчитывать, что на одном комплекте покрышек можно ездить круглый год. Исключить можно только экваториальную зону и полюса, где температура круглый год стабильна. Во всех остальных случаях всесезонную шину, с ее ограниченными возможностями, правильнее называть “демисезонной”, по аналогии с обувью. В переходные периоды от холода к теплу и наоборот можно ездить на всесезонке, в остальное время — категорически нет. Овчинка выделки не стоит с такой экономией. На всесезонке в жаркую погоду и в снегопад езда превратится в нервную и дерганую. Поэтому проще, безопаснее и в итоге дешевле купить два комплекта — зимней и летней резины.

И, поскольку в шинной индустрии нет четкого определения всесезонных шин, советуем руководствоваться принципом максимальной пользы, а не минимальной выгоды. Первая задача производителя любой шины — обеспечение максимального уровня безопасности. Поэтому, как и практически любой универсальный предмет, всесезонная шина не оправдает возложенных на нее надежд. Обязательно консультируйтесь со специалистами при выборе шин.

Маркировка шин: как правильно читать

Некоторых покупателей может сбить с толку маркировка шины. На боковине всесезонных шин часто ставится обозначение M+S (mud+snow, “грязь+снег”). Так обозначаются и зимние шины. Само по себе обозначение не делает шины пригодными для использования зимой. Зимними можно считать только шины, имеющие пиктограмму в виде снежинки, помещённой в скалу. Грязевое обозначение M+S свидетельствует об улучшенных характеристиках шины при использовании в дождливую погоду или когда под колесами не твердое покрытие. Зимние шины с маркировкой M+S такие, как Matador MP 52 Nordicca Basic M+S имеют более высокие показатели на снегу и в дождь. Находясь в бюджетном ценовом сегменте, эта шина разработана специально для погодных условий Восточной Европы, имеет направленный рисунок.

Шины для внедорожников

У многих может возникнуть вполне резонный вопрос: “А как же шины All Terrain и Mud Terrain? Ведь на них ездят круглый год!” Это действительно так. Но давайте разбираться, для кого создают такие покрышки. Лучшими шинами в этом сегменте по праву считаются модели компании BF Goodrich. Это знаменитые BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2.

Шины типа All Terrain разработаны для полноприводных автомобилей повышенной проходимости, пробегающих львиную долю времени по бездорожью. Прочные шины с глубоким грязевым протектором оценят любители съехать с асфальта. На твердом покрытии такие шины также имеют отличные показатели управляемости и сцепных качеств на асфальтовом покрытии, являясь при этом довольно тихими. Они универсальны. Шины типа Mud Terrain создавались специально для глинистых поверхностей и так же, как и All Terrain в основном служат на внедорожниках. Значительные преимущества таких шин хорошо проявляются на неоднородной почве, в грязи, зимней “каше” из снега и земли. Они усилены дополнительными нитями корда.

Вы не часто принимаете участие в ралли по пересеченной местности и у вас нет рамного внедорожника? Но есть желание поездить, например, по заснеженному лесу или же эксплуатация автомобиля зимой часто связана с ездой по покрытиям, далеким от комфортных? Шинники позаботились о таких активных автовладельцах. Для тяжелых условий эксплуатации лучше выбирать специально разработанные для этого шины. Например, Nokian Nordman RS — зимняя мягкая и малошумная шина не позволит застрять автомобилю в снегу и на легком бездорожье. Проверена несколькими сезонами эксплуатации, очень популярна среди водителей, часто выезжающих зимой на междугородние маршруты. Кроме того, такие шины имеют низкое сопротивление качению, что делает шину экономичной в эксплуатации и снижает расход топлива.

А для владельцев бизнес-седанов, людей, заботящихся о комфорте в любых условиях создаются специальные премиальные линейки автомобильных шин. Ежегодно шинники дорабатывают существующие, выпускают новые модели. В этом году популярной может стать модель от французского производителя Michelin Alpin A5. Очень ожидаемая всеми модель четыре поколения подряд имела большой успех на рынке. Шина заслуженно принадлежит к премиум-сегменту, благодаря своим характеристикам на всех типах покрытий.


 

 Выбирайте правильные шины и не забывайте о безопасном вождении!

auto.ria.com

отзывы, рейтинг. Всесезонные шины для внедорожников

Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.

Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней резине для внедорожников и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории

Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для «Формулы-1», выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.

Преимущества

  • Доступная стоимость.
  • Минимальная вероятность аквапланирования.
  • Эффективное торможение как на сухой, так и на влажной трассе.
  • Хорошая управляемость и предсказуемое поведение.
  • Отсутствие шума.
  • Высокое качество.
  • Отличное сцепление на любом покрытии.

Недостатки

  • Для внедорожников всесезонные шины Pirelli не подходят, поскольку не предназначены для бездорожья.
  • Автомобиль теряет управление на льду.

Hankook DynaPro ATM RF10

Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.

hochyvseznat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *