Menu

Sat тормозные диски отзывы – Toyota Corona Бочка на палке › Бортжурнал › Скрип тормозов — решение проблемы. Тормозные диски SAT.

Тормозные диски SAT. Отзыв — бортжурнал Honda Accord Roman Edition 1999 года на DRIVE2

"Гонсчеги" могут не читать, этот пост по сути не для них. Сразу говорю, не нужно мне писать что нужно было ставить брембу, nk или контракт, я сам прекрасно знаю что нужно ставить, просто делюсь опытом и всё. Всегда были, есть и будут люди которые ставят бюджетные запчасти, особенно если учесть то, что сама машина по сути бюджетная, вот им будет полезно почитать.
Итак, самый бюджетный вариант тормозных дисков на наши кузова — цена 2400р за оба диска (кому-то чуть дороже обойдутся).

вот собственно и они

При установке проблем не возникло (как нам показалось), всё вроде нормально собралось

красота

Но когда выехал, тут то и вылезли проблемы. Сначала почувствовал дикий скрип (думаю притираются что-ли так) а потом скрежет. В итоге выяснилось вот что:

В общем вылет у этих дисков как я понял немного не тот, и встают они таким образом что цепляют за скобу самого суппорта, отсюда и скрежет

Выход или подложить шайбы толщиной 1мм или просто их проточить немного, иначе получается вот такая фигня. Эта история получается конкретно с тормозами от CF4 282мм.
Далее решил провести тест — торможение со 160км/ч до нуля. После этого стали чуть-чуть бить после подобных оттормаживаний, если ездить спокойно то ничего не бьет, тормозит нормально.

Итог: если вы не "гонсчег" и катаетесь основную часть времени в режиме "город", то есть обычная городская эксплуатация без экстремальных нагрузок, по трассе не летаете выпучив глаза, то за эту цену в принципе их можно поставить, только имейте ввиду то, что я написал выше.
Это лично моё мнение после того как я на них покатался.

Конец истории вот тут, читать обязательно www.drive2.ru/l/451330557…JB6VQJDo6hGNnYBKKV3VyfQKY

www.drive2.ru

Тормозные диски SAT – Отзывы

Возникла проблема постоянной замены тормозных колодок, т. е. каждые пол года они изнашивались и диски были вечно черные в пыли от колодок. Так я заморочился поиском новых томозных ...

3 года назад Rightleth

Поставил себе месяц назад, пока не жалуюсь. У друга вовсе два года стоят. Сейчас тормажу и не волнуюсь что нагреются. Диски хорошие берите не пожалеете

3 года, 10 месяцев назад Strana

При покупки машины ваз 2114, решил протестировать данный автомобиль, и при торможении были замечены сильные удары в руль после чего и решил поменять тормозные колодки и диски, выбо...

4 года, 9 месяцев назад Settler

При покупки машины мне посоветовали тормозные диски сат, я купил и понял что эти диски очень прочные и я им доверяю при торможении и не боюсь что они перегреются.

4 года, 11 месяцев назад Periatman

Я сталкивался с фирмой SAT и впечатления радуют до сих пор. Поменяв на автомобиле тормозные диски (причем все четыре) сняв родные японские и поставил на их место производства Тайва...

5 лет, 2 месяца назад Entenmood

После покупки машины одним из первых дел решил заменить передние тормозные диск и колодки, ибо выработка на них была приличная с каждой стороны, да и колодки были скрипучие дико, к...

6 лет, 1 месяц назад Haranguage

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Новые тормозные диски SAT — бортжурнал Toyota Corolla Ceres Puzzle 1992 года на DRIVE2

Всем привет =) Пару месяцев назад решил я поменять передние колодки, снял колесо и увидел… что на дисках уже не только гиганская выработка, но и трещины =( Денег на диски небыло поэтому решил пока поездить так. Поменял колодки, собрал все обратно и поехал дальше. Иногда забывал об этом и хорошенько притапливал, но потом вспоминал и сразу же сбавлял газ=) Спустя месяц с небольшим у меня просто кончились колодки на правом колесе, в прямом смысле этого слова. Причиной всему 16 трещин на правом диске:

правый

А на левом всего парочка:

левый

После долгих раздумий в выборе между контрактом и новьём выбрал контракт, но из за того что не смог их найти на тот момент, решил взять новые китайские диски фирмы SAT в Автотрейде, очень привлек ценник 720 р. за шт. и относительно не плохие отзывы.

коробочка

вот и сам диск

Естественно колодки тоже нужно было менять и мой выбор упал на корейские колодки фирмы NIBK, цена в районе 600р.

вот так это всё выглядит

Сразу пропало биение в педаль при резком торможении, конечно еще все притрется, но я уже доволен как слон=)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 312200 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски SAT, тест драйв закончен. — бортжурнал Honda Accord Roman Edition 1999 года на DRIVE2

Начало было тут www.drive2.ru/l/451091963676983475/
История с SATанинскими дисками получила неожиданно быстрое продолжение. Я уже было успокоился, ездил себе потихоньку после тестов на этих дисках и тут вдруг просто на ровном месте один диск начинает дико бить. Повторюсь, не было каких-то экстремальных нагрузок, в лужи я не залетал чтобы его повело, он просто тупо на ровном месте начал так долбить что я даже испугался немного. Откатал по факту на них я где-то 2 дня, пробег от силы 200км. Вот и конец истории. А ещё вчера захожу к одному СТОшнику, смотрю у него лежат новые SATанинские диски, ну и зашел у нас с ним разговор про них, как оказалось эти диски с лексуса rx300 и были куплены клиентом все вкруг для замены. И… барабанная дробь… они у него били (также дико как у меня) сразу после выезда с СТО, при первом торможении.

Итог: качество тормозных дисков SAT ооочень сильно упало, не в коем случае никому их не советую покупать, конкретно в этом случае сработает поговорка — скупой платит дважды.
Всем пока, следите за дальнейшими тестами.

демонтированная через 200км SATанинская продукция

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Outback USDM EJ20X. BL/BP. › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок спереди на SAT

Полный размер

И снова здравствуйте.
Проблема была в сильном износе тормозных дисков спереди, как потом выяснилось они были по 18 мм толщины. К сожелению не было возможности поставить оригинал или дубликаты именитых брендов, поэтому было решено временно, а может и на постоянку поставить диски фирмы SAT, покупал радиатор этой фирмы, пол года и все нормально, ну и решил купить, помимо дисков, взял еще колодки тормозные этой фирмы. Из наблюдений–диски выточены или отлиты очень качественно, нигде нет заусенцев или следы не качественного литья или выточки, диски очень увесистые, приблизительно киллограм 4–5. Диски были покрыты смазкой для длительного хранения, один в один по размерам диаметра старого диска и ровняется 293.5мм, хотя по многим каталогам иных фирм должно 294мм. Толщина 24 мм. Колодки сделаны тоже аккуратно, с ними идут антискрипные пластины (у многих фирм их нет в комплекте), но цвет материала колодок темно–серый, что огорчило, как показывает мой опыт, хорошие колодки имеют обычно светлый материал. В общем терпеть вибрацию сильную при торможении уже было нельзя, замену делал в ЗигЗаг сервисе, привет Олегу и спасиьо ему. Посмотрим как будут вести себя эти колодки и диски. После замены колодки и диски пока притираются, проехал по городу около 20 км.

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Corona Бочка на палке › Бортжурнал › Скрип тормозов — решение проблемы. Тормозные диски SAT.

18.07.2017 (276 702 км) заменил тормозные диски, обслужил и покрасил передние тормозные суппорта, установил противоскрипные пластины. Намучился с краской, она дешевая но долгосохнущая, очень долгосохнущая))) Некоторое время спустя покрасил и задние тормозные барабаны.

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

Другой ракурс)))

— Передний тормозной диск SAT ST-43512-32300 2 шт — 1 340 р
— Комплект противоскрипных пластин Toyota 04945-20080 — 650 р
— Высокотемпературная краска синего цвета — 210 р
— Ремкоплект суппорта SAT ST-04479-20170 — 175 р
— Смазка для направляющих суппорта TRW — 200 р
— Медная паста "Kupfer-Paste" Liqui Moly 7579, 100 мл — 329 р

Полный размер

Перед

Полный размер

Зад

Цена вопроса: 2 904 ₽ Пробег: 276702 км

Нравится 936 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски SAT. Отзыв

"Гонсчеги" могут не читать, этот пост по сути не для них. Сразу говорю, не нужно мне писать что нужно было ставить брембу, nk или контракт, я сам прекрасно знаю что нужно ставить, просто делюсь опытом и всё. Всегда были, есть и будут люди которые ставят бюджетные запчасти, особенно если учесть то, что сама машина по сути бюджетная, вот им будет полезно почитать.
Итак, самый бюджетный вариант тормозных дисков на наши кузова — цена 2400р за оба диска (кому-то чуть дороже обойдутся).

 

вот собственно и они

 

При установке проблем не возникло (как нам показалось), всё вроде нормально собралось

 

красота

 

Но когда выехал, тут то и вылезли проблемы. Сначала почувствовал дикий скрип (думаю притираются что-ли так) а потом скрежет. В итоге выяснилось вот что:

 

В общем вылет у этих дисков как я понял немного не тот, и встают они таким образом что цепляют за скобу самого суппорта, отсюда и скрежет

 

Выход или подложить шайбы толщиной 1мм или просто их проточить немного, иначе получается вот такая фигня. Эта история получается конкретно с тормозами от CF4 282мм.
Далее решил провести тест — торможение со 160км/ч до нуля. После этого стали чуть-чуть бить после подобных оттормаживаний, если ездить спокойно то ничего не бьет, тормозит нормально.

 

История с SATанинскими дисками получила неожиданно быстрое продолжение. Я уже было успокоился, ездил себе потихоньку после тестов на этих дисках и тут вдруг просто на ровном месте один диск начинает дико бить. Повторюсь, не было каких-то экстремальных нагрузок, в лужи я не залетал чтобы его повело, он просто тупо на ровном месте начал так долбить что я даже испугался немного. Откатал по факту на них я где-то 2 дня, пробег от силы 200км. Вот и конец истории. А ещё вчера захожу к одному СТОшнику, смотрю у него лежат новые SATанинские диски, ну и зашел у нас с ним разговор про них, как оказалось эти диски с лексуса rx300 и были куплены клиентом все вкруг для замены. И… барабанная дробь… они у него били (также дико как у меня) сразу после выезда с СТО, при первом торможении.
Итог: качество тормозных дисков SAT ооочень сильно упало, не в коем случае никому их не советую покупать, конкретно в этом случае сработает поговорка — скупой платит дважды. 
Всем пока, следите за дальнейшими тестами.

 

демонтированная через 200км SATанинская продукция

zapchest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о