Menu

Что значит контрактная коробка передач – стоит ли покупать и как выбрать?

Содержание

Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.
— Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

— Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

— Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Что такое контрактная акпп. Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы


Контрактная коробка передач

При поломке АКПП или МКПП на иномарке, многие опытные автолюбители склоняются в пользу покупки, сразу же отправляются в интернет с запросом купить контрактную коробку передач, но в этом случае может возникнуть затруднение в подборе модели. Для чего же тогда нужна именно  КПП бу из Европы ? Применение оригинальных автозапчастей выпущенных на том же заводе что и автомобиль гарантирует совмещаемость агрегата и авто.

      Компания «Мир-Моторов.рф» предлагает разные виды и типы б/у КПП и на все АКПП и МКПП предоставляется гарантия. Контрактная коробка передач, привезённая из-за границы прослужит вам долгое время, а так же огромный плюс такого агрегата это его цена в сравнение с новым. Кроме того, то что контрактная АКПП, МКПП являются оригинальными означает что они полностью соответствуют заводским стандартам Европы и являются сертифицированными.

 Для каждого выпущенного на заводе автомобиля, соответственно есть заводская КПП. Допустим, следует наверняка распознать нужный номер б/у  АКПП FORD. В данном случае предстоит определить кодировку (которую невозможно спутать с кодом ДВС). Данная кодировка указана в виде гравировки на корпусе, или на железной пластинке, закрепленной к коробке передач.

Вплоть до отправки в Российскую Федерацию  узлы проходят комплексную проверку. Бывают ситуации, когда нужно сменить полностью агрегат и в этом случае спецзаказ контрактных запасных частей сумеет помочь сберечь ваше время, финансы и нервы.

Применение русскими автомобилистами коробок передач разнообразного вида, дает возможность производить импорт б/у и АКПП, и МКПП, при этом совокупное число контрактных автоматических коробок передач примерно одинаково с числом контрактных механических коробок передач.

Совсем не так давно, практически, ни один человек не мог даже представить того, что  наши водители с огромным увлечением станут покупать авто с автоматической коробкой передач. В сегодняшний день почти все жители отдают предпочтение ,собственно, «автоматике». В настоящий период ответить на вопрос, какая коробка передач более востребована у шоферов, весьма непросто, так как и тот и другой вида в полном обойме используются.

Смена КПП в машине осуществляется в соответствии с рядом факторов: приобретение наиболее модернизированной модификации, разрушение коробки и прочие. В основной массе случаев значительно дешевле приобрести контрактную коробку передач, чем сделать ремонт дефектной. Контрактные двигатели для легковых и грузовых авто информацию можно получить у наших менеджеров.

xn—-dtbqpcmaaneu.xn--p1ai

Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы — Интер-Заказ

Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

не простое решение: за и против.

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость….

При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп — бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

 

 

— эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные — потому что есть договор поставки, контракт.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.

— Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

Контрактный двигатель

— Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти — очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

— Следующий плюс установки контрактных узлов — это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями, есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

— Контрактный двигатель — панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)  

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

— Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

— Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет — он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

— Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

Наши цены  тут 

Замена двигателя

Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

www.inter-zakaz.ru

Покупка новой и контрактной АКПП. Особенности, которые нужно знать

От АКПП мы ждем только одного — что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос — что делать? Вариантов три.

Отремонтировать АКПП.

Купить новую АКПП.

Купить б/у АКПП (другое ее название — контрактная АКПП).

Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или б/у АКПП?

Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.

Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.

Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии — это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.

Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.

Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?

При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:

Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем — это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.

Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.

На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.

Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.

Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.

Теперь еще одна тонкость. Не покупайте АКПП б/у без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю после установки.

Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло. Впрочем, это касается любых систем автомобиля.

autocontinent-ptz.ru

www.roadpart.ru

Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы — Интер-Заказ

Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

не простое решение: за и против.

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость….

При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп — бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

 

 

— эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные — потому что есть договор поставки, контракт.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.

— Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

Контрактный двигатель

— Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти — очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

— Следующий плюс установки контрактных узлов — это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями, есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

— Контрактный двигатель — панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)  

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

— Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

— Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет — он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

— Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

Наши цены  тут 

Замена двигателя

Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

www.inter-zakaz.ru

что это, как расшифровывается КПП, описание и технические характеристики трансмиссии, схема

3621 Просмотров

Коробка передач нужна машине для изменения передаточных чисел, а если говорить простым языком и кратко, то крутящего момента. Он передается со стороны мотора к колесам, оборудованным ведущими приводами. Бывают автомобили с задним, передним и полным приводом, но конструкция КПП при этом не изменяется. В данной статье мы поговорим о том, сколько существует разновидностей трансмиссий.

Основное назначение

Коробка передач должна постоянно заниматься передачей крутящего момента от начала и до конца движения автомобиля. К эксплуатации относится движение по всем ухабистым дорогам, когда есть необходимость в частой смене скоростей. Изменяя передачу, водитель передвигает рычаг кулисы, что в свою очередь приводит в движение конкретную шестерню.

Еще коробка передач позволяет авто двигаться задним ходом. Также в трансмиссии предусмотрено сцепление, которое служит возможностью разъединения мотора и колес, а это просто необходимо, так как сменить передачу без данного устройства просто невозможно. Также у любой КПП есть нейтральная передача, она необходима для движения накатом или в зимнее время, когда нужно разогреть двигатель, а также при остановке у светофора.

Также существуют контрактные КПП – это узлы, снятые с битых автомобилей и проданные, как б/у детали. Именно контрактная коробка передач пользуется активным спросом у таксистов.

Строение КПП

Обычно современные авто, что касается коробки передач, обладают ступенями. Чаще всего это МКПП. Они обладают несколькими зубчатыми шестеренками. Коробка передач включает расчет на четыре-пять скоростей, не говоря о заднем ходе.

Изменение скоростей возможно благодаря перемещению шестеренок, они цепляются друг за друга, в результате происходит блокировка за счет продвижения вперед устройства, которое служит для синхронизации крутящего момента и колеса. Управлять шестеренками можно вручную, когда используется механическая коробка передач, либо такое действие происходит автоматически, когда работает автоматика.

Старые коробки передач обладали трехступенчатыми и четырехступенчатыми диапазонами, а вот современные аналоги могут похвастать и 8 скоростями, ну или еще выше. Расчет количества передач зависит от типа мотора и других факторов.

Рассмотрим, что включает в себя коробка передач, если говорить об элементах более подробно.

Первый узел, который делает все единым целым, – это корпус. Сюда относятся разные узлы трансмиссии, такие как: блоки шестерен, обгонные муфты и блок заднего хода. Устройство сцепления имеет расположение рядом с маховиком, который держится на моторе.

Учитывая принцип работы, шестеренки сильно трутся друг о друга во время работы коробки передач, а это значит, что им необходима обильная смазка. Поэтому картеру следует быть заполненным маслом до определенного уровня. У коробки передач еще есть разного рода устройства, они комплектуются вместе с подшипниками, находится каждый из них в картере, у каждого блока по нескольку шестеренок, у которых количество зубьев отличается.

Следующая деталь, о которой пойдет речь, – это синхронизаторы. Для любого автомобиля важно, чтобы коробка передач была плавной, без лишнего шума, ударов, колебаний, поэтому синхронизаторы уравнивают работу шестеренок, имеющих постоянное вращение.

Правильный расчет передаточных чисел позволяет коробке передач преобразовывать крутящий момент двигателя и точно распределять его на приводные оси. Такая технология уже давно используется ведущими автопроизводителями.

Для того, чтобы переключить передачу в КПП, водитель выжимает сцепление и передвигает рычаг кулисы в нужное положение.

Все сделано таким образом, что даже при большом желании включить одновременно две передачи, это сделать невозможно. С другой стороны, благодаря блокировке кулисы, передачи сами не могут переключаться или выключаться.

Каковы виды КПП

Как мы знаем, трансмиссия автомобиля или коробка передач, главным образом, требуется для распределения и расчета крутящего момента, который передается от мотора до колес авто. Эта технология заложена еще в начале прошлого столетия.

Существуют разные коробки передач. Сколько есть типов? Можно выделить четыре распространенных типа. Давайте ответим на самые распространенные вопросы, что такое КПП, каким образом расшифровывается эта аббревиатура.

Она означает – коробка переключения передач. Принцип этой технологии позволяет выделить следующее:

  • механика,
  • автоматика,
  • робот,
  • еще можно сказать о бесступенчатой или вариаторной трансмиссии.

Их техническая работа отличается одна от другой. Рассмотрим отличия, отметив положительные и отрицательные технические моменты.

Еще важно отметить: контрактные устройства требуются, чтобы совершить повторное использование в других автомобилях. Исследуем каждое по отдельности.

Механическое устройство

Технологические параметры механического устройства известны всем. Речь идет о наличии педали сцепления, которая характеризуется ясным назначением – приводить в движение систему сцепления, которая помогает сменить скорость движения и произвести плавное трогание с места. Основные моменты таковы, что изначально расчет велся по известной технологии уже многие десятилетия. На сегодняшний день контрактные устройства имеют одну цель, добиться второстепенного использования агрегатов.

Всем известно, как расшифровывается аббревиатура механическая КПП. Данная коробка за десятилетия существования претерпела немало изменений и в лучшую сторону, но технология осталась прежней и даже стала на порядок выше. Современные авто все еще имеют некоторые перемены, которые способствуют новому технологическому расчету. Именно такие коробки можно купить в качестве контрактных агрегатов, бывших в употреблении.

Если у автомобиля привод передний, скорее всего он, оборудован двухвальной коробкой.

По расчету, самой простой системой КПП можно назвать именно механическую. Отметим, что общее устройство трансмиссии для МКПП имеет простое название, а работу выполняет сложную. Практически каждой механике свойственно пять ступеней, хотя для современного авто уже предусматривается шестиступенчатая коробка. По такому расчету скоростей снабжаются практически все автомобили последних лет.

Роботизированное устройство

Перемены в назначении коробки дошли до того, что теперь управлять мощностью двигателя стал робот, хотя сама структура работы осталась той же, а вот управляет устройством теперь электроника или «робот».

Основные положительные характеристики в том, что водителю можно не обременять себя дополнительными усилиями при переключении передач. Название говорит само за себя. «Робот» или электроника сама контролирует весь процесс. Это особенно будет приятно для начинающих водителей, речь больше идет о представительницах слабого пола, хотя и мужчинам тоже не легко дается управление автомобиля на МКПП. Трансмиссия переднеприводного автомобиля с «роботом» будет интересна каждому.

Сходство с механической КПП и «роботом» есть, оно находится на одном уровне с механикой и КПД выдает абсолютно схожий, правда, плавности ему не занимать. Такое положение вещей означает, что основные характеристики в положительном ключе на этом кончаются. Такая вот бюджетная автоматика.

Правда, трансмиссия автомобиля «Феррари» основана на «роботе», основные характеристики которого действительно хорошие, речь идет о гоночном автомобиле. Для гонок как раз такая схема трансмиссии подходит как нельзя лучше.

Что же делает роботостроение привлекательным, какова схема трансмиссии? Ответ – количество сцеплений. У «роботов» их наблюдается два. Трансмиссия автомобиля такого уровня была проверена на Фольксвагене, позже она была внедрена в Вольво, Форд и Митсубиси. Таким образом, можно было судить, сколько сцеплений, какова скорость работы, поэтому «роботы» были многофункциональны и, как отмечают инженеры, за ними будущее.

Автоматическое устройство

Еще в пятидесятые годы прошлого века появились АКПП, расшифровывается это название – автоматическая тип коробки переключения передач, всем стала править автоматика. Такая альтернатива трансмиссии транспортных средств стала особенно привлекательной для новичков и женщин, которым было тяжело совладать с механической коробкой передач.

По сравнению с роботами, коробка передач, имеющая автоматическое переключение, более плавная, даже контрактные устройства с автомобилей, которые подверглись аварии, все равно надежнее, чем «роботы».

Но есть и отрицательные моменты. Так АКПП имеет больший вес нежели механика, так как в ней находятся тяжелые планетарные ряды, а не простые шестеренки.

Рычаги заменяет сложная гидравлика, сцепление – это гидротрансформатор, который не может работать в полной мере так, как это устраивало бы инженеров, поэтому они вынуждены увеличивать число фрикционных накладок. Все это во много раз утяжеляет машину, что ведет к ее более медлительному ходу и увеличению расхода топлива.

Достаточно часто можно увидеть АКПП с восемью передачами. Но каким бы хорошим ни было описание трансмиссии автоматики, все равно она проигрывает механической коробке в том, насколько эффективно она работает.

Вариаторы

Описание трансмиссии вариативного типа отличается во многом от того, что представляет собой автоматическая коробка. В их конструкции вообще нет передач. Уже многие варианты вариаторов предлагали инженеры всех автопроизводителей. Самой лучшей, которая как-то приживается, оказался клиноременный вариатор. Здесь имеется в виду двойной шкив, он соединяется с мотором и трансмиссией. Есть особый клиновый ремень, он может сразу срабатывать на переключение передаточного числа. Оно определяется в каждый момент времени, так как обороты мотора постоянно меняются. Это идеальная коробка, ведь теперь машина едет всегда с самой выгодной скоростью на самой лучшей отдаче двигателя.

Но не все так хорошо на практике, как рисует это схема двигателя. Ведь инженерам потребовался узел, который бы все это контролировал. А это, значит, нужен гидротрансформатор, еще его называют гидромуфта. Такая конструкция сильно снижает КПД. Поэтому предпочтение отдают механической коробке передач или автоматам. Хотя, возможно, инженерам удастся сделать рывок или прорыв в будущее вариаторов.

Совет! В таком случае, решив получить права, учитесь водить авто на обычной механике. Благодаря этому у вас не возникнет лишних проблем с управлением авто по городу, которое является самым сложным.

Как КПП работает

Как же меняется крутящий момент? Лучше это понять можно, если рассмотреть пример. Для начала посчитаем количество зубьев на шестернях. На первой их двадцать, а на второй сорок. Получается, что, когда первая прокрутилась два раза, у второй это случилось только однажды. Получается, что это вторая передача.

Третья шестерня тоже содержит двадцать зубов, у четвертой опять сорок. Получается простая арифметика. Если запускается мотор, то у первой шестерни будет 2000 оборотов в минуту, а у второй только 1000, третья также имеет ту же скорость. Это связано с тем, что шестеренки нанизаны на одной линии. Получается, что четвертая имеет скорость в полтысячи оборотов в минуту. Значит, что передаточное число составляет две единицы, для первой и второй пары. Общее число равно четырем, ведь на это количество раз уменьшается скорость вращения последней шестерни, если сравнить ее с первой шестерней.

Выходит, что, если вторая и четвертая шестеренки не работают, тогда устройство вообще не передает момент, то есть у нас нет передачи движения, получается, включена нейтральная передача. Если же эта деталь направлена в противоположную сторону, то машина движется назад, в результате чего, валы остаются на одном уровне.

Зачем нужно пользоваться дополнительным валом и сколько их бывает в агрегатах? Так можно добиться новой системы разнопарного количества шестеренок. Только так возможно создать разные скорости движения.

Так как шестерен много в каждом легковом авто с МКПП, то и выбор передач может быть большой. Это уже касается вариативной коробки. Как бы то ни было, но передаточное число можно устанавливать любое. Обычно это не целые числа, а дробные. Что же касается того момента, когда передаточное число равно единице, то такая передача является прямой. В этом случае речь идет о четвертой скорости.

Подводим итоги

Как мы увидели при сравнении разных коробок, самой надежной все-таки остается классическая механика. И хотя на ней и сложнее управляться, но зато она позволяет иметь более высокий КПД. Но будущее, как отмечают инженеры за вариатором. Осталось только добиться более высокого КПД и все, можно внедрять в линейку будущих КПП авто.

portalmashin.ru

Контрактные КПП | Avtomasta.ru | Ремонт автомобилей своими руками и не только

Контрактные коробки переменных передач и двигатели.

Как правило ресурс коробки передач имеет определенные ограничения. Если ресурс механической коробки отечественного автомобиля невелик, то и ремонт прост и не затратен, поскольку предусмотрены все комплектующие и ремонтные детали, да и любой автосервис, например kppremont-spb.ru, имеет в своем штате агрегатчика способного произвести кап ремонт отечественной коробки. Владельцам подержанных иномарок сложнее, потому, что как правило ресурс автоматической коробки составляет около 200 тысяч километров и приобретая, к примеру 5-10 летнюю иномарку велик риск получить автомобиль с изношенной коробкой.

Зап части и комплектующие на различные импортные коробки как правило труднодоступны и стоят немалых денег. К тому же автосервисы неохотно берутся за восстановление автоматических коробок и двигателей иностранных автомобилей. Однако, если на вашей иномарке вышла из строя АКПП или двигатель, то это не значит, что нет выхода. Обратившись в нашу компанию вы сможете приобрести контрактные двигатели, коробки и другие узлы и агрегаты.

Приобретение контрактного агрегата позволит существенно продлить ресурс автомобиля, к тому же финансово более выгодно, нежели восстановление поломанной коробки. Ремонт и восстановление импортных коробок и двигателей, с экономической и технической точки зрения считается нецелесообразным, поскольку практически невозможно найти зап части и комплектующие соответствующего качества, изготовленные с соблюдением всех допусков и посадок, а большинство автосервисов не имеют в своем штате высококвалифицированных агрегатчиков, способных с соблюдением технологии ремонта произвести качественное восстановление агрегата. При этом восстановление коробки или двигателя займет большое количество времени и финансов, а ресурс агрегата будет существенно ограничен. Поэтому на сегодняшний день более актуально при поломке производить замену агрегата в сборе.

У нас в наличии есть контрактные коробки, двигатели, приводы и другие агрегаты на большинство европейских, японских, корейских и американских автомобилей.

Автомобили одной марки и модели, могут иметь разные модификации двигателей или коробок, а разные марки автомобилей могут комплектоваться аналогичными двигателями — с учетом всех этих факторов наши опытные менеджеры точно подберут необходимый вам агрегат. У нас есть огромный выбор коробок и двигателей в наличии и на заказ.

avtomasta.ru

АКПП — контрактная или б\у — бортжурнал Volkswagen Passat Просто Америкос 1998 года на DRIVE2

Многие автолюбители рано или поздно предстают перед выбором ремонта или замены коробки (не имеет значения механика или автомат, хотя механику легче сделать).Вот и перед мной встал такой выбор после первых толчков АКПП, диагностика через ЭБУ как обычно ничего не показала, советы были просто скажем бесполезны и даже иногда «не от мира сего». И постоянный ответ «вскрытие покажет» как то не обнадеживали, ведь не зная цену ремонта, нельзя рассчитать, сколько отложить и полагаться на авось тоже не приходится.
Объездив разборы и найдя хороших мастеров по ремонту, мне предложили отремонтировать АКПП вот только цена только росла, ведь сам то не разбиравшийся и не знаешь, что за умные слова «бублик» «ГДР» и т.д. Поняв, что надо узнать, что же мне говорят, просмотрел множество информации про свою АКПП zf , подковав себя в знаниях решил понемногу высказывать свои догадки в итоге цена ремонта упала с 2000 у.е до 1100 и сразу с гарантией по пробегу 20 тыс. и хорошим рем.комплектом. Но и этого мне стало мало ведь появились варианты замены АКПП на контрактную и б\у. Так в чем же разница?
Почему все не отличают оба эти виды АКПП?Ответ прост: большая часть Коробок это б\у, контрактные стоят чуть дороже да и вид у них как у новых (их перебирают прямо на заводе изготовителе). Зная минимальный ресурс своей АКПП (200 тыс км) хотел найти в городе «контрактную»ведь у нее ресурс будет 70-80 % от новой, но не нашел (оказалось очень редкий товар и еще и на завод сдавать надо), есть только б\у. Б\У Коробки имеют меньший ресурс 20-40 % от новой, как повезет, но они дешевле и доступнее и главное при покупке договориться об условиях ( сколько дадут обкатать и чтобы они же АКПП и установили) тогда это уже будет ни кот в мешке ведь риск неудачи сведен к минимуму.

Контрактная

Б\У

P\S По моему мнению если в течении года не наматывать более 20 тыс км или машина не надолго, то можно смело ставить б\у.В других случаях нужно смотреть на количество денег и желание вкладывать в машину. Есть еще перебранная КПП, но мне кажется название говорит само за себя.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что такое АКПП: конструкция, виды и прочее.

И снова здравствуйте, очень рад видеть вас на страницах моего блога! Автомобили с АКПП (расшифровка: автоматическими коробками переключения передач) для рядового водителя России это некая диковинка. Мы привыкли держать все в своих руках! Более того, автолюбитель советской закалки «в лоб расшибется», но докажет – механика рулит! Так ли это на самом деле, я и попытаюсь разобрать в этой публикации. Вы узнаете, что такое АКПП, из чего она состоит, все ее плюсы и минусы, а также виды такого необычного для нас механизма!

Из чего состоит АКПП?

Что такое АКПП в автомобиле, хотите определение? Вот вам, получите – это модернизированная МКПП, которое изменяет передаточное число, а с ним и величину крутящего момента в автоматическом режиме за счет работы планетарных механизмов и гидромеханического привода. То есть выжимать сцепление не нужно (там в принципе и выжимать-то нечего) просто, установив рычаг в положение Drive можно передвигаться на любой скорости. Но даже несмотря на одинаковую специализацию, функционируют старая и новая коробки передач совершенно по-разному.

Рассмотрим, что приводит ее в действие:

  • Гидротрансформатор – благодаря его внутренним каналам устройство эффективно смазывается. Вдобавок ко всему, он еще берет на себя функцию сцепления. Соответственно, большая часть нагрузки ложится именно на гидроблок, поэтому он больше других подвержен возникновению какой-либо неисправности. Чаще всего гидротрансформатор, встречается на моделях с вариаторами.
  • Что такое гидроблок АКПП? Это ни что иное, как устройство, реагирующее на команды подаваемый вами рычагом переключений.
  • Планетарный редуктор – позволяет передавать крутящий момент опосредованно за счет следующего элемента.
  • Фрикционные и обгонные муфты – они непосредственно отвечают за процесс переключения передач путем сообщения и разобщения других элементов АКПП.
  • Что такое понижающий резистр АКПП? Это механизм, позволяющий преобразовывать крутящий момент без рывков, то есть плавно и мягко.
  • Соединительные валы и барабаны.

В последнее время на территории нашей страны популярность автоматических коробок передач все-таки начала расти. И правда ведь, дано пора! Поверьте, дорогостоящий ремонт, это явление редкое, если конечно соблюдать все эксплуатационные правила. Вон в той же Америке более 90% машин, все на автомате, неспроста ведь? Отвечать на такой вопрос, как где находится АКПП в машине, я не буду! Вы уж извините, но не заметить агрегат таких размеров просто невозможно, так что разберетесь!

Преимущества АКПП

  • Надежность и длительный эксплуатационный срок.
  • Интуитивно понятна в управлении.
  • Повышение уровня комфорта для водителя при вождении.
  • Облегчает работу силового агрегата. Смягчая толчки при начале движения.

Недостатки АКППП

  • Увеличение расхода топлива.
  • Незначительно, но низкий коэффициент полезного действия в сравнении с механикой, всего несколько пунктов.
  • Более низкая динамика.
  • Замена масла в АКПП влетит в копеечку, ведь объем среднестатистической модели составляет порядка 8-10 литров.
  • Исключается возможность активирования двигателя с «толчка».
  • Плохо переносит низкие температуры, ее охлаждение к хорошему не приведет, та что хорошенько прогрейте мотор прежде чем двигаться (7-8 минут при температуре -20 градусов).

Виды АКПП

Если вы думаете, что знаете об автоматических коробках передач все, вы глубоко ошибаетесь. Замена механики на автомат вполне реальна, но прежде, чем вы купите АКПП и начнется ее установка, взгляните на все существующие виды, может захочется изменить свой выбор в пользу того или иного варианта:

  • Гидравлическая АКПП – классика, то есть между двигателем и колесами ничего нет, крутящий момент передается только благодаря рабочей жидкости и двум турбинам. Специально для требовательных европейцев существует гидравлическая автоматика со встроенным ручным режимом. Autostick, Steptronic или Geartronic неважно, все они обозначают одну и ту же функцию.
  • Робот (МТА) – самая современная и уникальная модель коробки передач, по конструкции напоминает механику, а по функциям, автомат. Производитель отмечает существенное снижение расхода топлива в сравнении с гидравликой. Однако пользователи, бытуют на то, что лишь при умеренном темпе езды робот – оптимальный вариант. В другом же случае, при переключении вы будете ощущать неприятный толчок сзади. Но тут нужно сказать, что в последних разработках и этот недостаток был исправлен путем добавки в конструкцию второго сцепления. Также стоит отметить, стоимость довольно-таки лояльна!
  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач, которая умеет плавно изменять значения крутящего момента.
  • Контрактная АКПП – это больше не разновидность, а бюджетная возможность приобретения автомата. В эту группу могут попадать абсолютно все вышеописанные типы АКПП, но только поддержанные экземпляры. Да, да, вам не послышалось б/у со существенной скидкой! Контрактными называют детали, попавшие к нам из-за границы, где их изымают с ненужных иномарок.

Все из вышеописанных вариантов на порядок лучше механики и это факт! Что выбрать? Конечно, если есть возможность, только робот с несколькими сцеплениями (по мнению экспертов, за ними будущее). Когда же, бюджет на покупку не так велик еще, сгодится и вариатор, но будьте осторожны он работает в монотонном режиме, слышать машину как раньше не выйдет. Если это проблем, остаются гидравлические, кстати тоже неплохой выбор! В общем вы поняли, что это такое. О том какое масло залить в АКПП, ответит уже видео. Я же крепко жму вам руку и удаляюсь!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *