Всем добрый вечер.
Выложить отчет о переделанном салоне Ford Mondeo 4 было в планах уже очень давно. Но руки все как-то не доходили. Однако последнее время достаточно часто звонят нам именно по Мондео. Сегодня в дополнение к одному из наших сделанных салонов мы переделали карты дверей. Получился законченный вариант, фотографиями которого мы с вами и поделимся. Вообще, мы сталкивались с двумя вариантами тканевых салонов Форд Мондео 4 : trend и titanium. Лекала есть на оба варианта. Ниже выкладываем вариант для комплектации Титаниум.
Сначала фото сидений. Их делали ранее:
Полный размер
Передний подлокотник также наша работа:
Полный размер
Заднее сиденье. Задний подлокотник полностью функционирует и одевается отдельно.
Полный размер
А далее уже результаты сегодняшних доработок — переделанные тканевые вставки в карты дверей:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И уже фотографии общего вида салона:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот так вот получилось. Лайки и подписи очень приветствуются)))
Если кто-то хочет себе подобный салон — пишите или звоните.
Выбор цвета материала и цвета отстрочки — абсолютно бесплатно.
Также для наших подписчиков действует скидка 1000 р.
Заказать и задать вопросы можно тут или по телефону 8-925-04-000-20
По стоимости обклейки карт дверей, переднего подлокотника и др. — звоните или пишите)))
Посмотреть список моделей и фото, на которые есть уже лекала можно на нашем сайте —www.prochehli.ru
Если лекал на вашу машину не нашли — звоните, обсудим возможность изготовления.
наш инстаграм — www.instagram.com/prochehli/
группа в контакте — www.vk.com/prochehli
С уважением, команда ProChehli.
Наша страница на DRIVE2:
Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.
Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.
Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.
Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.
Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.
Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.
Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.
На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.
Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.
Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.
А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.
Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.
Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.
К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.
Традиционный для нашего сайта видеообзор:
Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.
Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
life-with-cars.ru
Всем доброго дня.
Кто читал мой бортовик знает, что я менял свой салон Титаниум тряпка на кожу Windsor.
сейчас стоит такой
Родной стоял этот:
родной
Салон старый валяется уже год в гараже и видимо придется его выкинуть, т.к. никому не нужен
Перед тем как выкинуть его, в голову пришла мысль, а именно:
В родном салоне очень нравилась боковая поддержка сидений водителя и пассажира,
Вопрос?
Можно ли помудрить, например одеть кожу windsor на салон вместо тряпки, или поменять паралон от тряпочного?
Тоесть сделать такой же Рекаро на Windsore.
Может кто-то что-то делал похожее?
Интересует мнение Знатоков! Многие перетягивали чехлы, на ВАС НАДЕЖДА!
Если размеры одинаковые(кожа-тряпка), а разница в каркасе или поролоне, то думаю это реально?!
Помогите умным советом Добрые Люди :), не хочется по чем зря Драконить туда сюда салон лишний раз.
После 1 года езды на Windsore понял, что он красивый и практичный, но не удобный, захотелось РЕКАРО как и было в комплектации Титаниум раньше.
Всем Добра!
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет, ДРАЙВ2!
Как уже многие из вас успели понять, тренд на коричневые и рыжие салоны не проходит в нашем ателье вот уже который год. В нашем ассортименте имеется качественная эко кожа коричнево-рыжих оттенков, которая приятна на ощупь, а так же прослужит очень и очень долго. Но, по словам наших клиентов, хотелось бы иметь в ассортименте темно-шоколадный цвет кожи, который мы долго не могли предложить. И вот, свершилось, кожа наконец то в наличии и теперь этот цвет рискует быть одним из самых популярных, а так же постоянно будет в наличии. Но, давайте по порядку.
НАЧНЕМ С РЫЖЕГО
Перетяжка этого Мондео производилась кожей рыжего цвета, который является одним из самых популярных и востребованных в нашем ателье. Перетяжке подверглись сидения, дверные карты, а так же центральный подлокотник.
Стоимость этого салона вы можете увидеть по ссылке: auto-loker.ru/salon/ford/mondeo-3/
Очень интересный цвет. Кардинально меняет интерьер, однако, если не переборщить с разнообразием цветов, вполне воспринимается как штатный заводской.
ПРОДОЛЖИМ КОРИЧНЕВЫМ ШОКОЛАДОМ
И вот, представляем вам новый цвет кожи, который рискует стать самым востребованным. Преимущества налицо: темный, строгий, но не черный. Так хотят большинство наших клиентов, которые не желают экспериментировать и сильно видоизменять салон. Здесь мы так же перешили все сидения, двери и центральный подлокотник. Благородный цвет темно-коричневой кожи придает индивидуальности и уюта, сильно не меняя общую цветовую палитру интерьера.
Стоимость этого салона вы можете увидеть по ссылке: auto-loker.ru/salon/ford/mondeo-4/
Это максимально близкий цветной оттенок кожи к черному. Многие наши посетители не готовы перешивать салон в смелые цвета, а в черный не хочется. Тут на помощь приходит 100% выигрышный шоколад.
А что скажете вы? Поборется новый цвет кожи за лидирующие позиции среди самых востребованных цветов?
www.drive2.ru
Ford Mondeo IV 2.0i 16V «Ghia», МКПП-5, чёрный металлик/салон ткань светло-бежевая, 2007 год.
Комплектация Ghia:
Боковые зеркала с эл. приводом и подогревом и функцией складывания ( очень удобно, хотя это баловство).
Задержка выключения фар
Бортовой компьютер
Центральный замок с дист. управлением
7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
CD-МР3 магнитола на 1 диск ( акустика вполне достойная, хотя хочется DVD+TV).
Передние электр. Стеклоподъемники
Электр. Стеклоподъемники задних стекол
Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, два складных ключа
Противотуманные фары (светят хорошо да вот зимой все потрескались, заена по страховке).
2-х зонный климат-контроль ( работает отлично!).
Охлаждаемый перчаточный ящик (вот все нужно проверить его работу случаяя небыло).
Рулевое колесо с кожаной отделкой и ручка мкпп
Электро регулировка сиденья водителя в 8ми положениях и памятью ( очень удобно подбираю конфигурацию для города и не только, выезжаешь в область сидение пониже и гашетку в пол:).
ABS
EBA – система помощи при экстренном торможении
ESP ( IVD ) – электронная система распределения тяговых усилий
Система TCS
Передние и задние датчики парковки ( без него вообще не реально мне кажется сдавать задом, т.к. через заднее окно ничего не видно только облака)).
Датчики давления воздуха в шинах
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние резиновые и велюровые коврики
Круиз-контроль
16-ти дюймовые легкосплавные диски
Двигатель:
2.0 Duratec Petrol (145 PS) 1999 см3,
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива.
107 кВт (145 л.с.) при 6000 min-1
185 Нм при 4500 min-1
Расход: город (л/100 км) — 11,2
трасса (л/100 км) — 6,0
смешанный цикл (л/100 км) — 7,9
Макс. скорость (км/ч) — 210
Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч — 9.9
Хороший автомобиль для спокойной вальяжной езды, двигатель начинает подрывать только после 3000тыс. оборотов(((.
Максималку выдавил 230 было немного страшновато, хотя на 200 особо скорость не чувствуется.
Шумоизоляция достойная, хотя колесные арки немного шумят.
Автомобилем вполне доволен на много лучьше чем фф2, если буду менять то только на дизель автомат.
Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад
www.drive2.ru
Всем добрый вечер.
Выложить отчет о переделанном салоне Ford Mondeo 4 было в планах уже очень давно. Но руки все как-то не доходили. Однако последнее время достаточно часто звонят нам именно по Мондео. Сегодня в дополнение к одному из наших сделанных салонов мы переделали карты дверей. Получился законченный вариант, фотографиями которого мы с вами и поделимся. Вообще, мы сталкивались с двумя вариантами тканевых салонов Форд Мондео 4 : trend и titanium. Лекала есть на оба варианта. Ниже выкладываем вариант для комплектации Титаниум.
Сначала фото сидений. Их делали ранее:
Zoom
Передний подлокотник также наша работа:
Zoom
Заднее сиденье. Задний подлокотник полностью функционирует и одевается отдельно.
Zoom
А далее уже результаты сегодняшних доработок — переделанные тканевые вставки в карты дверей:
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
И уже фотографии общего вида салона:
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Вот так вот получилось. Лайки и подписи очень приветствуются)))
Если кто-то хочет себе подобный салон — пишите или звоните.
Выбор цвета материала и цвета отстрочки — абсолютно бесплатно.
Также для наших подписчиков действует скидка 1000 р.
Заказать и задать вопросы можно тут или по телефону 8-925-04-000-20
По стоимости обклейки карт дверей, переднего подлокотника и др. — звоните или пишите)))
Посмотреть список моделей и фото, на которые есть уже лекала можно на нашем сайте —www.prochehli.ru
Если лекал на вашу машину не нашли — звоните, обсудим возможность изготовления.
наш инстаграм — www.instagram.com/prochehli/
группа в контакте — www.vk.com/prochehli
С уважением, команда ProChehli.
CompanyPage
www.drive2.com