Menu

Люфт полуоси заднего моста – Люфт полуосей заднего моста. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 5.2 1993 года на DRIVE2

Люфт полуосей заднего моста. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 5.2 1993 года на DRIVE2

Стал слышен значительный стук на кочках сзади.
Проверка показала что заднее правое колесо нормально так люфтит в продольном направлении.
При снятом колесе люфт оказался 0.7 мм, что в пределах нормы для моста с С клипсами. На кирпиче мне наваривали полуоси чтоб уменьшить люфт. Через 2 месяца он снова вернулся.

Расслабившись я решил проверить масло в заднем мосту, все собирался после покупки, но сначала надо было магнитофон поменять…

В итоге в мосту эмульсия.

Расследование показало, что умер сальник водительской полуоси, вода попала в подшипник и убила его постепенно затекала в картер.

Были заказаны:
2 шт — Spicer drive 46485 Сальник полуоси.
2 шт — Spicer drive 566121 Подшипник полуоси заднего моста.
Ravenol 4014835734791 Масло трансмиссионное минеральное «Hypoid EPX Getriebe-Oel 80W-90», 4л.

В мосту обнаружилось ЛСД, но я сделал вид что его там нет, ибо все равно мертвое на 99.999%. Масло взял для обычных дифов.

Варварски выковыриваем старый сальник:

Для выбивания подшипника варим под обратный молоток такую приблуду. Ее засовываем в мост, ставим в правильное положение, и накручиваем на нее молоток.

2-й подшипник выбил вместе с сальником. Сальник отдельно слезать не хотел.

В качестве оправки подшипника использовал обойму от старого со сломаным бортиком с одной стороны. Внутрь упирал головкой на 36. Больше головок не нашел в гараже(

Новый подшипник.

Под сальник оправок не нашел. Пришлось использовать молоток и мини кувалду. Молоток плошьмя на сальник и кувалдой аккуратно забиваем. Дальше обстукиваем по кругу молотком. Не очень профессионально но засунул.

Для уменьшения люфта решил попробовать подложить под правую С клипсу небольшую шайбу, в левой зазора не было.

Шайбу вырезал из баллончика от краски=) Грохот стал потише. Но наверно в итоге придется наваривать полуоси.

На полуосях ощутимая выработка в месте подшипника и сальника. С новыми люфта нет. Посмотрим как будут жить сальники. Если подохнут будем точить полуоси и ставить ремонтный подшипник. Или мост менять на безклипсовый.

Поеду топить мост, проверять герметичность…

www.drive2.ru

ГАЗ 31 105 Chrysler 2.4L › Бортжурнал › Устранение осевого люфта полуосей заднего моста

Появиллся какой то странный стук, особенно когда едешь по заплатам на асвальте и мелким неровностям. Стал искать и заметил что колесо имеет люфт. Сначала подумал что подшипники полуосей г.но попались (недавно менял), но как выяснилось не они!
Стал разбирать:

открутил 4 болта и достал полуось

подшипник хороший, не болтается, деффектов не нашел

добавил в посадочное место подшипника еще одно кольцо (или шайба х.з. как правильно) и собрал.
Болты затянул потуже, пошатал, всё хорошо, только слышен стучек с другой стороны…
Оказалось, что и с другой стороны такая же проблема… ладно хоть взял 2 таких кольца!
Сделал справа то же самое. Много времяни это не заняло. Самое долгое было это найти кольца, обьездил почти все магазины. Нашел вообще в маленьком магазинчике в который никогда не ездил. Продавщица сказала: -Думала их никогда не купят, они тут с 2002 года лежат.

-Меня ждали видимо!

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 70802 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как ликвидировать люфт подшипника задней полуоси

Как ликвидировать люфт подшипника задней полуоси

Нередко обладатели отечественных автомобилей, марки ВАЗ, «копеек», «шестерок» и «семерок», оказываются в ситуации, когда у их четырехколесных коней вдруг начинает «стучать» в балке заднего моста. Как правило, в таких случаях диагностируется экстренная необходимость замены подшипника полуоси. В особо неприятных случаях – бескомпромиссная замена всей задней полуоси. Но бывает и так, что ни первый вариант прогноза, ни второй не подтверждаются. А причиной переполоха – источником неприятного стука является банальный люфт подшипника полуоси в балке заднего моста. И можно своими руками устранить эту неполадку. Но чтобы узнать наверняка «что же там стучит», надо сначала снять полуось.

Конечно, такие операции, как выемка и замена оси, ликвидация зазора между соприкасающимися поверхностями, относительно просты, а вот для установки нового подшипника необходимо мастерство и профессиональный инструмент.
Начнем ремонт с того, что сначала снимем ось.
Для этого транспорт располагаем над смотровой ямой, можно воспользоваться эстакадой. Это необходимо сделать, потому что надо будет «отпускать» ручник и снимать тормозной барабан.
Затем с помощью упоров закрепляем передние колеса. Чуть открутив колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом. Убираем колесо, расслабляем натяжение тросов «ручника» и вынимаем тормозной барабан.

Ключом на «17» отвинчиваем все гайки крепления полуоси. Аккуратно, воспользовавшись пинцетом, убираем гравера со шпилек. Вытаскиваем полуось. Освобождение ее должно пройти без труда, легко и просто, если причиной неполадки является возникший зазор между подшипником и поверхностью. Но если сия деталь выниматься не желает, а специальным инструментом для выпрессовки запастись не успели, можно пустить в ход лежащее без дела колесо. Фиксируем его двумя болтами и четким и быстрым рывком выхватываем полуось.

Теперь смотрим, что же у нас «стучит». Разглядываем полуось, маслоотражательный сальник, зону «притирки» подшипника в балке моста.
Проводим пальцами по подшипнику, ищем зазор, то есть свидетельство того, что подшипник не прилегает плотно, а «ходит» горизонтально или вертикально при стыке с балкой. И если обнаружили такой дефект, то это означает, что надо ставить новый подшипник. Это тема для отдельного разговора, так как здесь нужны и навыки, и инструмент, у нас сейчас решается другая проблема.
Хочу отметить, что сальник полуоси стоит поменять, даже если при беглом осмотре вам покажется, что он вполне прилично выглядит. Ведь визуально уровень его истертости трудно диагностировать.
Но если его манжет потерт, изношен, а полуось и тормозной щит замаслены, то эту деталь пора отправить на покой и поставить новый сальник.

Теперь все внимание обращаем на место прилегания подшипника к балке. Если «гнездо» сияет по всему диаметру, то это свидетельствует о том, что подшипник постоянно «ходит» из-за возникшего зазора. И надо его ликвидировать, чтобы избавиться от стука.
Для этого нам нужны ножницы и фольга. Лучше всего подойдет тонкий лист латуни, не толще 0,02 мм. Режем квадратную заготовку 35 мм на 35 мм. Сгибаем ее посередине. И одну из половинок надрезаем в нескольких местах на полоски. Получается что-то вроде бумажного объявления с разрезанными ленточками.
После этого новую деталь прикладываем к балке, пряча разрезанные полосочки между балкой и тормозным щитом.
Затем неторопливо и точно возвращаем ось на ее место.
А чтобы подшипник вошел в свое «гнездо» всем телом, нужно несколько раз ударить молотком по торцу полуоси.
От стука избавились.

avtotrec.ru

Устранение люфта подшипника полуоси в балке заднего моста на автомобилях ВАЗ — задний мост — Квадроциклы самоделки — Самоделки

Достаточно часто владельцы автомобилей Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105,  2106, 2107 сталкиваются с такой проблемой, как стук в балке заднего моста, характерный для установления диагноза «пора менять подшипник полуоси», в некоторых случаях «приговор» может быть страшнее (дороже), вроде «полной замены задней полуоси». Но и первый, и второй диагноз может оказаться ошибочным. В некоторых случаях виновником появления стука оказывается – люфт подшипника полуоси в балке заднего моста. И поставить точный диагноз можно только после снятия полуоси.

Нужно заметить зразу, что самостоятельно можно снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого  подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков.

Процесс снятия полуоси:

1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так как придется «отпускать» ручник, если этого не сделать, то снять тормозной барабан будет довольно сложно.

2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля с помощью противопокатных упоров.

3. Ослабьте колесные болты и домкратом подымите автомобиль.

4. Сними колесо, ослабьте натяжку тросов стояночного тормоза и после этого снимите тормозной барабан.

5. Далее торцевым ключом на «17» откручивайте четыре гайки крепления полуоси. Пинцетом снимает гравера со шпилек.

6. Вынимаем полуось. Именно вынимаем, если наш диагноз (выработка посадочного места подшипника)  верен, то полуось должна выйти без проблем. В случае, если полуось с легкостью вытащить не удалось и специального инструмента для ее выпрессовки нет, можете использовать снятое колесо автомобиля. Его следует закрепить двумя колесными болтами и резким, движением выдергиваем полуось.

Выявляем дефекты:

1. Осматриваем полуось, маслоотражательный сальник, посадочное место подшипника в балке моста.

2. Пальцами проверяем подшипник на  радиальный или осевой зазор, если люфт есть то, следует заменить полуось в сборе. Так как, напомню, операция по замене самого подшипника и запорного кольца, требует наличия специального инструмента

3. Сальник полуоси заменить следует в любом случае, так как «на глаз» определить степень его изношенности трудно (если манжет деформирован, порван или сама полуось и тормозной щит в масле, то вопрос «а может сальник не трогать?» отпадает однозначно!).

4. Если посадочное место подшипника в балке выглядит примерно как на фото №1(весь или почти вес диаметр блестит, что свидетельствует о «движение» подшипника), то значить пора доставать материал и инструмент, как на фото №2. 

Материал – квадратная полоска фольги 35мм на 35мм, толщиной около 0.02мм из латуни (желательно).

Инструмент – ножницы.

Делаем надрезы и сгибаем полоску пополам (смотрим фото №3).

5. Раскладываем наше изделие в балке, как показано на фото №4, заправляя надрезанный край между балкой и тормозным щитом.

6. Дальше остается только аккуратно посадить полуось на место. Чтоб подшипник полностью сел на место необходимо произвести несколько ударов молотком (плюс наставка) в торец полуоси.

kvadrik.at.ua

Устранение люфта подшипника полуоси в балке заднего моста на автомобилях ВАЗ-2104, Жигули — ремонт ходовой — Ремонт «Классики» — Тюнинг

Достаточно часто владельцы автомобилей Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105,  2106, 2107 сталкиваются с такой проблемой, как стук в балке заднего моста, характерный для установления диагноза «пора менять подшипник полуоси», в некоторых случаях «приговор» может быть страшнее (дороже), вроде «полной замены задней полуоси». Но и первый, и второй диагноз может оказаться ошибочным. В некоторых случаях виновником появления стука оказывается – люфт подшипника полуоси в балке заднего моста. И поставить точный диагноз можно только после снятия полуоси.

Нужно заметить зразу, что самостоятельно можно снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого  подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков.

Процесс снятия полуоси:

1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так как придется «отпускать» ручник, если этого не сделать, то снять тормозной барабан будет довольно сложно.

2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля с помощью противопокатных упоров.

3. Ослабьте колесные болты и домкратом подымите автомобиль.

4. Сними колесо, ослабьте натяжку тросов стояночного тормоза и после этого снимите тормозной барабан.

5. Далее торцевым ключом на «17» откручивайте четыре гайки крепления полуоси. Пинцетом снимает гравера со шпилек.

6. Вынимаем полуось. Именно вынимаем, если наш диагноз (выработка посадочного места подшипника)  верен, то полуось должна выйти без проблем. В случае, если полуось с легкостью вытащить не удалось и специального инструмента для ее выпрессовки нет, можете использовать снятое колесо автомобиля. Его следует закрепить двумя колесными болтами и резким, движением выдергиваем полуось.

Выявляем дефекты:

1. Осматриваем полуось, маслоотражательный сальник, посадочное место подшипника в балке моста.

2. Пальцами проверяем подшипник на  радиальный или осевой зазор, если люфт есть то, следует заменить полуось в сборе. Так как, напомню, операция по замене самого подшипника и запорного кольца, требует наличия специального инструмента

3. Сальник полуоси заменить следует в любом случае, так как «на глаз» определить степень его изношенности трудно (если манжет деформирован, порван или сама полуось и тормозной щит в масле, то вопрос «а может сальник не трогать?» отпадает однозначно!).

4. Если посадочное место подшипника в балке выглядит примерно как на фото №1(весь или почти вес диаметр блестит, что свидетельствует о «движение» подшипника), то значить пора доставать материал и инструмент, как на фото №2.





Материал – квадратная полоска фольги 35мм на 35мм, толщиной около 0.02мм из латуни (желательно).

Инструмент – ножницы.

Делаем надрезы и сгибаем полоску пополам (смотрим фото №3).



5. Раскладываем наше изделие в балке, как показано на фото №4, заправляя надрезанный край между балкой и тормозным щитом.

6. Дальше остается только аккуратно посадить полуось на место. Чтоб подшипник полностью сел на место необходимо произвести несколько ударов молотком (плюс наставка) в торец полуоси.

Проблема решена дешево и сердито!

vaz-04.moy.su

Пора заменить подшипник задней полуоси или…?

Авторская статья из раздела «ремонт автомобиля своими руками», в которой описывается метод устранения люфта подшипника полуоси в балке заднего моста на автомобилях ВАЗ 2101 , ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика.

Достаточно часто владельцы автомобилей Ваз 2101, 2106, 2107 сталкиваются с такой проблемой, как стук в балке заднего моста, характерный для установления диагноза «пора менять подшипник полуоси», в некоторых случаях «приговор» может быть страшнее (дороже), вроде «полной замены задней полуоси». Но и первый, и второй диагноз может оказаться ошибочным. В некоторых случаях виновником появления стука оказывается – люфт подшипника полуоси

в балке заднего моста. И поставить точный диагноз можно только после снятия полуоси.

Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков.

Процесс снятия полуоси:

1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так как придется «отпускать» ручник, если этого не сделать, то снять тормозной барабан будет довольно сложно.

2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля с помощью противопокатных упоров.

3. Ослабьте колесные болты и домкратом подымите автомобиль.

4. Сними колесо, ослабьте натяжку тросов стояночного тормоза и после этого снимите тормозной барабан.

5. Далее торцевым ключом на «17» откручивайте четыре гайки крепления полуоси. Пинцетом снимает гравера со шпилек.

6. Вынимаем полуось. Именно вынимаем, если наш диагноз (выработка посадочного места подшипника) верен, то полуось должна выйти без проблем. В случае, если полуось с легкостью вытащить не удалось и специального инструмента для ее выпрессовки нет, можете использовать снятое колесо автомобиля. Его следует закрепить двумя колесными болтами и резким, движением выдергиваем

полуось.

Выявляем дефекты:

1. Осматриваем полуось, маслоотражательный сальник, посадочное место подшипника в балке моста.

2. Пальцами проверяем подшипник на радиальный или осевой зазор, если люфт есть то, следует заменить полуось в сборе. Так как, напомню, операция по замене самого подшипника и запорного кольца, требует наличия специального инструмента

3. Сальник полуоси заменить следует в любом случае, так как «на глаз» определить степень его изношенности трудно (если манжет деформирован, порван или сама полуось и тормозной щит в масле, то вопрос «а может сальник не трогать?» отпадает однозначно!).

4. Если посадочное место подшипника в балке выглядит примерно как на фото №1(весь или почти вес диаметр блестит, что свидетельствует о «движение» подшипника), то значить пора доставать материал и инструмент, как на фото №2.

Материал – квадратная полоска фольги 35мм на 35мм, толщиной около 0.02мм из латуни (желательно).

Инструмент – ножницы.

Делаем надрезы и сгибаем полоску пополам (смотрим фото №3).

5. Раскладываем наше изделие в балке, как показано на фото №4, заправляя надрезанный край между балкой и тормозным щитом.

 

6. Дальше остается только аккуратно посадить полуось на место. Чтоб подшипник полностью сел на место необходимо произвести несколько ударов молотком (плюс наставка) в торец полуоси. И все!

Проблема решена дешево и сердито!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *