Menu

Сайлентблок задний переднего нижнего рычага – Volkswagen Bora Белабрысая › Бортжурнал › ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Замена сайлентблоков передних рычагов, стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько он служит?

Задний сайлентблок переднего рычага – это один из составляющих элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески и вместе с рычагами терпит колоссальные нагрузки с колес. Однако вместе с этим у данного элемента есть множество отличий. Какие – далее в нашей статье.

Почему сайлентблок?

В переводе с английского «сайлент» означает «тихий». И это название ему было дано неспроста. Дело в том, что главная функция данной запчасти заключается в гашении колебаний, которые передаются с одного узла другому. Таким образом, уменьшая силу сопротивления, он способствует тихому и плавному ходу автомобиля. Машина, у которой вышел из строя задний сайлентблок переднего рычага, начинает издавать истошные звуки. Слышен надоедливый скрип – пора менять деталь.

Что он собой представляет?

Сайлентблок — это 2 стальные втулки, между которыми размещается резиновая вставка. Собственно, из-за этой конструкции он получил свое второе название — резинометаллический шарнир. Колоссальные нагрузки терпят оба составляющих, поэтому задние сайлентблоки передних нижних рычагов никогда не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Они меняются целиком.

Материал

Если внутренняя часть сайлентблока состоит из стали, то внешняя изготавливается из высокопрочного полиуретана. Состав резины у каждого производителя разный, поэтому цена и срок службы у каждой детали соответствующие.

Срок службы

Задний сайлентблок переднего рычага может служить очень долго, до 100 тысяч километров. Однако сейчас на рынке очень много некачественных деталей, которые не выдерживают и 50 тысяч километров. После этого требуется замена заднего сайлентблока переднего рычага. Но в целом срок службы данной детали находится в диапазоне от 70 до 100-110 тысяч км.

Как определить текущее состояние детали

Чтобы определить исправность сайлентблока, необязательно ехать на СТО и обращаться к услугам профессионалов. Осмотр и диагностику данной детали можно произвести и самостоятельно. Обычно российские автолюбители проверяют состояние сайлентблоков через каждые 50 тысяч километров. При условии состояния наших дорог это максимум, сколько могут продержаться некоторые детали, как правило, дешевые. Так вот, для начала следует произвести визуальный осмотр устройства и убедиться в целостности шарнира. На сайлентблоке не должно образовываться никаких резиновых отслоений. Далее проверяем люфт детали. Если резина на сайлентблоке слоится или сам механизм люфтует, следует произвести срочную замену. Весь процесс установки не очень затруднителен, за исключением запрессовки. Здесь нужно применить особые знания, инструменты и навыки. В остальном все должно пройти легко и быстро. Но после того как вы запрессуете новый задний сайлентблок переднего рычага и соберете все детали на место, не забудьте произвести развал-схождение колес.

Игнорировать замену данной детали не стоит, так как последствиями могут быть не только истошный скрип во время движения, но и неравномерный износ покрышек.

fb.ru

Ford Focus Hatchback Черныш☺ › Бортжурнал › Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески

Приветствую всех, и так начнем с предыстории. По собственной невнимательности ушатал правый сайлентблок переднего рычага. Сайлентблок ни сразу дал о себе знать а спустя некоторое время, симптомами были: при езде по плохой дороге исходил стук справой стороны да и по трассе начала подгуливать машина.После чего решено было его менять(заказал оригинал Lemforder финис 33413 01) и за одно опробовать свой новый набор инструментов, меняли с отцом вместе как оказалось ничего сложного нет перед заменой посмотрел данное видео >

. Что на потребуется: WD-40для упрощения процесса, съемник шаровой, ключ на 21(чтобы открутить гайку на шаровой опоре), головка или ключ на 18 для того чтобы открутить болт переднего сайлентблока и ключ или головка на 15 для того чтобы открутить 2 болта заднего сайлентблока, хорошо наточеный нож, ну и для запресовки желательно какой нибудь шар чтобы не повредить втулку сайлентблока, я использовал шаровый палец от Нивы, но с его помощью я не доконца забил новый сайлентблок т.к. он оказался маловат и мне пришлось подбирать головку и добивать его до конца, чтобы не повредить втулку я также края головки закруглил точилом.

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza «Black Fox» › Бортжурнал › замена сайлентблока переднего рычага задний нижний

После очередной зимы, где то уже в середине весны начался какой-то непонятный звук. то ли скрип то ли хруст в передней части авто, кто из знакомых говорит втулки стабилизатора, кто резинки, кто сайлентблоки ну и т.д. чего гадать? надо ехать на диагностику! приехав на диагностику и отдав 300р. мне сказали:

— это стойки стучат!
— стойки стучат?!
— да!
— как так то? они же сухие!
— так из них газ вышел а мало осталось! в общем стойки под замену!

не особо радостная новость… поискав в инете, и прикинув цену на стойки, решил: буду добивать стойки пака масло не потечет!

буква через пару недель в гараже заметил какое-то масленое пятно, стойка! подумал я… но как то не у колеса да и стойка сухая, а ближе к рулевой… на ощупь больше похоже на какую то смазку чем на масло…

загнав машину на яму обнаружил следующие:

причина течи


из сайлентблока потекла смазка? обзвонив пару сервизов мне подтвердили, что да из них действительно может течь смазка. потекли, значит будем менять! оригиналы в этот раз брать не стал взял аналог нашел на екзисте:

код оригинала


решил взять вот эти :

код с ценой:

через пару дней получил свой заказ и на выходных приступил к замене.

изучив книгу понял что их заприсовывать не нужно, тогда приступаем к замене!


сначала снял старые:

старые сайлентблоки


и на их место установил новые:

вся работа заняла примерно часа 2, результатом доволен. А самое главное, тот самый непонятный скрип/хруст пропал!

всем спасибо за внимание! и ровных дорог!

www.drive2.ru

Mercedes-Benz GL-class › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего нижнего рычага

Полный размер

Их рекомендовали заменить на крайней диагностике, состояние не в тло конечно, но трещины присутствовали.
Менял сам в гараже в ямой без снятия рычагов — сразу скажу, у кого гараж для просто поставить машину этим делом лучше не заниматься.
Итак для замены понадобиться сами сайленты, так в оригинале их нет, взял фирмы лемфордер, два домкрата для вывешивания машины, тиски/пресс, оправки, зубило, кувалда/молоток, сварка, деревянные проставки и хорошие ключи разумеется.

Сам процесс замены прост
1.Вывешиваем переднюю часть машины, колеса я не снимал.
2.Снимаем обе защиты.
3.Откручиваем кронштейны, подставляем деревянные проставки между лонжеронами и рычагом для того чтобы отвести рычаг от кузова, я их напилил по месту.
4.Зубилом перерубаем внутреннюю втулку сайлентблока, монтажкой расшевеливаем его, можно брызнуть ВД40 для облегчения процесса, с передней части сайлента выколоткой аккуратно снимаем/выбиваем сайленблок
5.В тисках/прессе производим замену.
6.Собираем все назад, вот здесь есть небольшая засада, у кого то в бж читал про замену без снятия рычагов, но весь процесс от и до там не описали, так вот трудность при установке кронштейна следующая — те люди вроде как кронштейн забивали на ось рычага, это конечно неправильно, мне пришлось варить упор к рамке гаражной ямы и запрессовывать кронштейн домкратом.У кого такой возможности нет — лучше снять рычаг.
7.Ставим на место защиту и едем на развал схождение.
Вроде ничего не забыл, на все про все ушло часа 3 времени и пару бутылок темного Козла)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 90700 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Немец › Бортжурнал › Сайлентблок рычага переднего нижнего задний

Полный размер

сайлентблок рычага переднего нижнего задний
7L0407154B правый рычаг
По ходовке доносились звуки хруста и стука справо, диагностика показала на рычаге 7L0407154B правом, сайлентблок рычага переднего нижнего задний. Шаровую проверили — она исправна, если бы шаровая тоже износилась, то пришлось бы менять рычаг нижний в сборе !
Проверка левой стороны дала тот же результат, тот же сайлентблок, так же шаровая в норме. Замена заняла 2 часа, мучались с развальным болтом, который тоже заменили
Итог : Сайлентблоки по 1400 — 2шт, замена 3000, сход развал 1500
Фото для примера с интернета, сайлентблок LEMFORDER 30891 01

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Citroen C5 X7 TOURER DV6C 2011 года на DRIVE2

В зародыше проблему задних сайлентблоков переднего рычага (улиток) видел еще после покупки на 125тыщ км. Проехав 11 тысяч проблема понемногу стала прогрессировать, не то что отвалилась и застучала, нет. Может еще бы тыщ 15 отходила. Но мысль о ней не давала спокойно ездить.

вот так выглядел сайлент на вывешенном колесе

В процессе моральной подготовки к ремонту подвески, разбирался в необходимых деталях и методах ремонта.

Постепенно насобирал немного добра на перед и зад:

детальки подвески

Наборчик не полный, не хватает 2х сайлентов в задний V-образный рычаг и 8 на переднюю стойку. Ну и новых болтов. Но все равно красиво 🙂 По каждой детальке есть фотки, даже с размерами, можно будет сделать отдельную запись.

Спереди менять пришлось всего по 2 сайлента в рычаге. Хотя в замене нуждалась только улитка, бублик заменил уже заодно. Вот они во всей красе, Sidem 853642 и Sasic 2250002:

Sidem 853642 и Sasic 2250002

Sidem 8536542

Как разбирать подвеску есть много записей. Но коротенько:

Снимаем шплинт крышки гайки, Откручиваем гайку ступицы.

Гайку ступицы откручивал «супер приспособой» 🙂 Между прочим очень легко ей откручивать и закручивать. Гайка вроде на 35, но головка на 35 чуть шатается.

Откручиваем и снимаем рулевой наконечник и тягу стабилизатора

Тягу стабилизатора вынимаем из амортизатора. Делать это надо после съема рулевого наконечника, иначе он не даст вынуть тягу.

Снимаем проводку АБС, тормозов и прочего.

Откручиваем и вынимаем болт вилки рычага.

По идее, после все этого пихаем ось и она должна выйти из ступицы. У меня она сидела очень прочно. Стучали по оси и отмачивали WD-ой и около часа, попутно делая другую сторону. В итоге вышла. Со второй стороны вышла сразу. С левой стороны когда вынимали, один держал ось, другой вынимал её со ступицы. Ибо она все время пыталась выскочить, а коробка механика и масло не сливали. Полуось подвесили за амортизатор, чтоб не вывалилась. Ступицу подперли пластиковой трубой. Тормоза не снимали.

Достали рычаг, стали делать пометки как стоял родной сайлент на рычаге. Ходят мысли, что полоска на торце рычага должна соответствовать выливкам на сайленте. На самом деле родной сайлент стоит чуть под углом:

Замерить как в мануале расстояние от плоскости до центра вилки довольно не просто. Но что-то примерное и было.

Пока был вынут рычаг, открылся доступ к втулкам стабилизатора. После съема посмотрели на втулку — практически девственно новая. Вычистили все и поставили её обратно. С другой стороны уже не трогали.

Берем съемник подшипников, ставим за тарелкой сайлента, ей он и будет выдавлен:

Выдавливаем улитку

Выдавливаем бублик

Старая улитка с 2х сторон, вроде и не так все печально:

А вот и обновленный рычаг:

Собираем обратно. При сборке единственная сложность была при установке амортизатора в стойку. Все время его клинило и не хотел заходить. Ну и собирать нужно вдвоем, одному мучаться придется значительно больше. Закручивать ступичную гайку моментом 345Нм можно и без динаметрического ключа, рассчитав ваш вес и нужный рычаг. При моих 80кг рычаг составил 44см. Это фактически 2 состыкованных 25см воротка Форс — Г образный и прямой с набора.

Поскольку пока собирался делать переднюю подвеску, застучало в задней, то сзади была заменена одна стойка стабилизатора TRW JTS467:

стойка стабилизатора


Оригинал эти же TRW, но старая гайка на 16, а в новых уже на 15. Улучшили узел.

www.drive2.ru

Citroen DS5 Setrakian › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов №2

Всем привет!
Первый раз менял сайлентблоки Замена сайлентблоков на те, что предоставил мне каталог service.citroen.com/ по VIN номеру. Это — задний сайлентблок переднего рычага под номером 352392

352392

Вот с ними я проездил не долго! Во-первых появилась постепенно проблема с биением руля. Проявлялась абсолютно рандомно. При езде со скоростью, к примеру, 100км\ч, не меняя траекторию движения, покрытия дороги начинался колбас на руле. ВСЕ элементы подвески, колёсные диски и резина при этом были в норме!
Позже к этой проблеме присоединилось биение при торможении от 120км\ч и выше (по началу было всё нормально). Блин! Проблема эта известная, но как так то? Сайленты я поменял! Метки выставил правильно! Всё Гуд! И сперва всё хорошо было.
У оф. дилера мне сказали, что стоят задние сайленты переднего рычага (352392) старого образца. И предположили, что бить руль может только из-за этих сайлентов. Проблем больше не нашли. Распечатали бумажку с рекомендацией от производителя(там прям чёрным по белому показано : сайлент 352392 -старый. Под номером 352380 — новый.
Цену озвучили : 3500р штучка. Естессно купил за 800р\шт. не у них)

Полный размер

3523.80

Полный размер

3523.80

Полный размер

3523.80

То что он жёстче своего предшественника видно наглядно. На вид он как передний сайлентблок. Он более «сжатый» в металлической обойме. И по логике не должен давать «уезжать» рычагу.

Итог: Чувствуется что машина больше ощущает изъяны дороги, не критично больше но есть. Лучше в колее ведёт себя. По остроте руля может быть чууткаа совсем но не понял до конца.
Самое главное, что пропало биение руля при торможении! И пропали эти внезапные вибрации на руле на скорости при обычном движении. Чему я очень рад.
Сейчас переобулся на зиму. Всё отлично!

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *