О машине уже писали «За рулем.РФ» и «Купи авто», но на тестах в Испании не показали ни одной из 1,6-литровых версий. Что ж, посмотрим…
Ford Focus 3 не ищет легких дорог
Кажется, что может быть проще, чем обхватить руль Focus III с нулем на одометре, надавить на акселератор, и начать отсчет километров. Но сиюминутный порыв останавливает интуиция, еще и подкрепленная шепотком механика Петровича в спину:«По поводу того, как он с этим мотором поедет, есть большие сомнения…». Интересный расклад выходит. Со столь харизматичной физиономией в максимальной комплектации «Титаниум», да еще и с допами (обо всех этих радостях расскажу чуть позже) Focus III обязан не только хорошо ехать, но и стартовать с искусством маститого конферансье: «Се-е-й-час на сцену выйдет…». Ведь 5-ступенчатая «ручка» и 125-сильный мотор — боевой тандем, но только сегодня объем двигателя уменьшился с 1,8 л до 1,6 л.
Перед профилактическим осмотром в Екатеринбуге
Моторов с турбонаддувом российским версиям Focus III пока не досталось. Из фишек — лишь система изменения фаз газораспределения. Оговорюсь, что у меня в руках вариант из серии, собранной в Германии для российских шоу-румов. Правда, он идентичен тому, что будет выпускаться во Всеволожске и продаваться у нас.
Первые километры по Москве показывают, что поведение малолитражного двигателя стандарта Euro 5 вполне ожидаемое — «тупит» в низах, особенно с включенным климат-контролем и расходует по 12 литров на сотню в пробках. Но, надеюсь, обкатается. Примерно так же, кстати, вела себя и новая Opel Astra со 115-сильным двигателем. Между прочим, джинсы из настоящего денима садятся по фигуре лишь после стирки!
Не дорога, а полоса препятствий
Семь верст — не крюк, а потому рискнул махнуть в Екатеринбург через Ярославль, Кострому, Киров, Пермь. Конечно, можно и через Нижний Новгород, Казань и Челябинск, но через них проходят ухоженные, по нашим меркам, федеральные трассы, к тому же безумно загруженные. А северный путь дик, непредсказуем по покрытию, и… не намного длиннее проторенного южного.
Утренняя ровнехонькая Ярославка радует почти полной свободой в сторону области. Наскоро объезженный Focus III, едва шурша 16-дюймовым «Бриджстоуном», привыкает к стилю управления «Делай, что прикажут», а я, соответственно, к его отзывам на команды. Не озадачиваясь обгонами на многополоске, познаю тонкости взаимодействия двигателя и МКП. Постепенно автомобиль оживает, мотор набирает силу.
Упругая педаль включает сцепление почти в центре своего хода, первая воткнулась, как положено, легко и четко, но без легкого закусывания, как было в Focus II. Если на ней автомобиль начинает прилично разгоняться с двух тысяч, то на второй для должного эффекта газ нужно добавлять. На спидометре 40, 60, 80, наконец, 100 км/ч и 6400 об./мин на тахометре! Вот это растянули: где тут взять динамику в низах… Третья, кстати, тоже длиннее, чем была у Focus II, и пока эффективна примерно с 3500 об/мин., а на четырех тысячах по ощущениям просыпаются и все 125 лошадей.
В этом же
www.zr.ru
Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II
Подержанные машины — Ford Focus 2
Ford Focus III (2014 г.в., 2018-04-21) Секонд Тест — б/у — тест-драйв — Главная дорога
Главная Дорога Ford Focus I
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?
Ford Focus 2 обзор тест-драйв Форд Фокус 2
Секонд-тест а/м Ford Focus III
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Также смотрите:
fordport.ru
Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II
Главная дорога, Секонд тест Ford Focus II
Подержанные машины — Ford Focus 2
Тест драйв Ford Focus 2 рестайлинг (обзор)
Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Тест-драйв форд фокус 2 1.8 2008 г.
Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?
Главная Дорога Ford Focus I
Ford Focus III (2014 г.в., 2018-04-21) Секонд Тест — б/у — тест-драйв — Главная дорога
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Главная дорога, Секонд тест Ford Focus II
Подержанные машины — Ford Focus 2
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?
Главная Дорога Ford Focus I
Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Ford Focus 3 2011 — Секонд Тест
Тест драйв Ford Focus 2 рестайлинг (обзор)
Также смотрите:
avtomobilnye-aksessuary.ru
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Главная Дорога Ford Focus I
Подержанные машины — Ford Focus 2
Главная дорога, Секонд тест Ford Focus II
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG
Главная Дорога Mazda 3
Ford Fiesta в передаче Главная Дорога (НТВ, 2009-12-12).avi
Главная дорога, cеконд тест Ford Mondeo 4
Главная дорога, Секонд тест Ford Mondeo III
Также смотрите:
fordport.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Тест драйв Ford C MAX (обзор)
Ford Focus C Max: Максимально подробный Тест Драйв!
Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG
Главная дорога, cеконд-тест Ford Mondeo 4
Ford C-MAX 2006. Честный отзыв за 10 лет владения (Часть 1) [ZABRALEKS]
«За рулем». Наш тест: Opel Zafira, Mitsubishi Grandis и Ford C-MAX
Ford C-MAX 2006. Обзор изнутри (Часть 3) [ZABRALEKS]
Ford Focus C-Max обзор | Вся правда
Ford Fusion Главная дорога НТВ 10 04 2010 avi
Также смотрите:
fordport.ru