Menu

Рычаги doda отзывы – Skoda Fabia гиперактивная › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора (фирму DODA — не рекомендую брать)

Передняя подвеска! Детали — logbook Skoda Octavia А5 2006 on DRIVE2

И так все детали необходимые для ремонта передней подвески пришли. Пора глянуть что получилось в итоге. Детали почти все, кроме опор аммортизаторов и подшипников к ним. Но они у меня вроде живые и прошли всего 40000км-примерно. Опоры точно в хорошем состоянии а подшипники — вскрытие покажет.
Пробег машины 279000км
1. Сайлетблоки передние — передних рычагов -2 шт.
TRW JBU 692 цена за пару — 668р.

Zoom

TRW JBU 692

Zoom

Даже вскрывать не стал поскольку это TRW

Узел весьма нагруженный по этому экономить не стал TRW он и в африке TRW.

2. Сайлетблоки задние передних рычагов — 2 шт.
JP Group 114 020 6200 цена за пару — 560р.

Zoom

JP Group 114 020 6200

Вообще данная деталь идет в сборе с алюминиевым кронштейном код детали 1K0199231J-левый и 1K0199232J-правый цена оригинала 1500р./шт. на емексе.

Выглядит она так

1K0199232J

но сайлентблок в ней разрезной внутри(резинка на перемычках). за счет этого машина едет мягче но и ресурс у них весьма не высок. Мой личный опыт на Лемфердерах — 50000км. на этот раз решил поменять сами сайлентблоки в кронштейнах на вариант от ауди. Вообще рекомендуют ставить тот-же Lemforder
27134 01 но он стоит 550р./шт. следовательно вопрос соотношения цены и ресурса. Думаю JP Group 114 020 6200 пройдет не менее 100000км. и тем самым будет оптимальным с точки зрения данного соотношения. Ну посмотрим

3. Шаровые опоры левая/правая — 2 шт.
HDE 801007-левая, HDE 801008 — правая цена за пару — 946р.

Zoom

HDE 801007, HDE 801008

Zoom

HDE 801007, HDE 801008

Тоже бюджетный вариант. Вроде отзывы о фирме не плохие, что касается шаровых соединений, с резинками у них явный прокол. Будем испытывать на себе. На глаз и на ощупь сделаны весьма добротно, палец двигается с большим усилием но без хрустов и скрипов. Единственное нет гаек на шпильках, но это не критично, поставлю старые. Для сравнения CTR(Корея) стоил бы 1226р. за пару, а это уже проверенный и хороший производитель запчастей.

4. Наконечники рулевых тяг — 2 шт.
CTR CEVW-1L и CTR CEVW-1R цена за пару — 1210р.

Zoom

CTR CEVW-1L, CTR CEVW-1R

Zoom

CTR CEVW-1L, CTR CEVW-1R

Zoom

CTR CEVW-1L, CTR CEVW-1R

Все сделано добротно и качественно, пальцы двигаются с большим усилием плавно и ровно, смазка вроде тоже есть. Но нет риски под шестигранник в самом пальце, думаю при следующей замене будет трудно отвинтить, да и при монтаже может прокрутиться палец. Посмотрим…

На этом узле не рекомендую экономить, поскольку замена рулевых тяг сопряжена с сход/развалом а это вместе с заменой 2200р. Предыдущие очень бюджетные Aywi AW1310140L, Aywi AW1310141R -840р. Итого около 3000р. а прошли они у меня около 15000км и гремят сейчас ужасно.

5. Втулки переднего стабилизатора — 1комплект.
Febest VWSB5K1FKIT это полный комплект цена — 973р.

Zoom

Febest VWSB5K1FKIT

Zoom

Febest VWSB5K1FKIT

Про эти детали обещал отписаться в предыдущем посте. И так абсолютно точно говорю Febest VWSB5K1FKIT или втулка переднего стабилизатора комплект d23.6 то что надо для Октавии А5 с ППД. Опыт с опелевскими Febest OPSBASHF окончился неудачей поскольку внутренний диаметр у них 18мм а сам стаб 23,6мм. На яме пытались надеть опелевские на стаб — не получилось.

Zoom

Febest VWSB5K1FKIT-слева, Febest OPSBASHF — справа


Даже на глаз видна разница в отверстиях.

6. Стойки Стабилизатора — 2 шт.
Doda 1050070084 цена за пару — 592р.

Zoom

Doda 1050070084

Zoom

Риски под шестигранник на пальце нет, но есть фаски под ключ над пыльником.

Детали Doda беру впервые, зная что это Китай, но очень надеюсь что BAIC крупный концерн и много машин их производства ездят в россии относительно успешно. Кроме того Дода официально поставляет какие-то детали на заводы мерседеса, хундая и сузуки в китае и также совместно с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco выпускает запчасти.
И так сами детали — упаковки нет вообще, на пальцах нет рискок под шестигранник но есть фаски под ключ над пыльником, чтобы удерживать от прокручивания. Все сделано добротно, но на одной стойке один палец слегка отдает в руку легким хрустом при шевелении. Посмотрим, что получится на деле по ресурсу. В принципе деталь рассходник и 1000р. с заменой не катастрофа, на крайняк поменяю сам. Перед этим были TRW очень ими доволен прошли 30000км. и сейчас живые.

7. Стойки передние (аммортизаторы) -2 шт.
Zekkert SG4065 цена за пару — 3126р.

Zoom

Zekkert SG4065

Вскрывать не стал, потому что еще надо донести до сервиса. До этого заказывал другу такие же он доволен.
Знаю, что это фабричный Китай с надписью Германия. Но бюджет и вообще отзывы…
Для сравнения нормальный заменители Sachs, TRW и другие стоят более 3500 за шт.
Думаю все будет хорошо, поскольку сзади у меня уже 30000км трудятся Китайские SenSen и все нормально.

8. Подвеска(кронщтейн) глушителя — 1 шт.

Dello 140013110 цена 496р.

Zoom

Dello 140013110

9. Ступицы(ступичные подшипники) задние — не для передней подвески, по этому про них отдельно далее.
Doda 1060200113 цена за пару 3066р.

Zoom

Doda 1060200113


Про эти детали напишу отдельно

Итого на запчасти потрачено 8571р. не считая не правильно купленный опелевкий втулок 560р. и ступичных подшипников задних 3066р.
если с ними 12200р.

после установки отпишусь про итог по деньгам.

www.drive2.com

Nissan X-Trail 2,5 АКПП › Бортжурнал › Лайфхак для стойки стабилизатора (эксперимент)

Всем привет!
Предпосыл для замены передних линков был в типичных металлических стуках на ямках, ну и последующая диагностика в виде шатания рукой самой стойки подтвердила мои домыслы…
Вот уже несколько лет, еще со времен владения корейским KIA Shuma 2, я заказываю стойки стабилизатора CTR и как минимум на год эксплуатации этих стоек всегда хватало (а это около 20 тыщь пробега). Самые неживучие, как водится — передние стойки, а задние вполне откатывают пару сезонов, как минимум. Ну, собственно говоря, вбил я в поисковик интернет-магазина запчастей уже знакомые номера (CTR CLN-22 — пр/пер и CTR CLN-22 — лев/пер), но тут увидел, что хоть прям сейчас можно забрать другие аналоги неизвестной фирмы DODA (Китай вообщем). Цена в 2 раза дешевле, отзывов явных отрицательных в инете не нашел, шлицы под ключ на пальце шарнира присутствовали, очень хотелось поменять на этих выходных… — вообщем решил попробовать разок)) В итоге были приобретены:

Стойка стабилизатора передняя правая -1050070022 DODA — 220 р
Стойка стабилизатора передняя левая -1050070021 DODA — 220 р

Полный размер

1050070021 DODA — Стойка стабилизатора передняя левая

Полный размер

1050070022 DODA — Стойка стабилизатора передняя правая


С виду вроде сделано добротно, порадовало 2 обжимных кольца на пыльнике (у CTR только 1 кольцо), палец со шлицами под ключ (как и у линков фирмы CTR) и самоконтрящаяся гайка (чтоб не было шанса отвернуться).
Ради любопытства залез под пыльник — смазка густоватая и её маловато)

Полный размер

не густо под пыльником)


В итоге набил под все пыльники литола! Кстати, говоря сами пальцы в сайлентблоке линка сидели оооочень плотно — от руки расшевелить я так и не смог — даже не знаю хороший ли это признак или нет)))

А теперь, собственно, к лайфхаку… Я давно уже заметил, что основная часть стуков, связанных со стойками стабилизатора происходит из-за увеличенного отверстия в самом стабилизаторе

Полный размер

разработанное отверстие в стабилизаторе


Соответственно верхняя часть линка прочно может держаться только за счет силы трения, создаваемой гайкой когда она прижимает палец к стабилизатору. Но со временем из-за зазора между пальцем и отверстием в процессе эксплуатации крепление ослабевает и палец начинает стучать по стабилизатору на ямах и кочках, а сам сайлентблок может быть ещё живым.

Полный размер

Увеличенный зазор между пальцем и отверстием


Некоторые наваривают металл и рассверливают для получения нужного диаметра — я же решил поставить втулку из пластмассы, сделанную из обычного шприца на 5мг))

Полный размер

типа втулка))


На палец налезла хорошо, в отверстие стабилизатора зашла как нужно))

Полный размер

как-будто так должно было быть))

Полный размер

закрутило окончательно

Данный лайфхак, а тем более сами стойки стабилизатора (а конкретней данная китайская фирма) — чистый эксперимент, так что со временем отпишусь о результатах!
Пока на кочках тишина))) Чего и Вам желаю!

Всем Удачи!

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum ПротМобиль 2.0 V6 › Бортжурнал › Сравнение рычагов подвески GMB и JD. upd.НЕ БЕРИТЕ GMB!

Так как на руках оказались прямые рычаги двух разных фирм GMB 0204-0518 и JD JDCS514L, решено провести небольшое сравнение 😀

1. Упаковка 1:0
— GMB пришел в коробке и внутри упакован в пакет,
— JD упакован только в пакет.
2. Внешний вид и качество изготовления 0:1
— GMB рычаг некрашеный, металлические кольца на сайлентблоках покрыты резиной неравномерно — очень не аккуратно
— JD — окрашен в черный цвет(более коррозиестойкий) и изготовлен более аккуратно, в комплекте идёт оранжевый пыльник — на СТО его правда всё равно не установили(

3. Цена 1:0
— GMB 1 103,30руб
— JD 1 510,93руб
4. Живучесть
Пока сказать нечего, весной и осенью буду ездить на диагностику, и дополнять бортовую запись.
На СТО специализирующейся на подвеске обе фирмы были описаны как нормальные)

Предварительный итог: 2:1 в пользу GMB. Разница в цене 27%(410руб), стоит ли этих денег покраска рычага и более аккуратные сайлентблоки? Время покажет)

Upd от 09.2012. Время показало — в июле вырвало шаровую рычага GMB, фото к сожалению где то потерялось…итог: подкрылку, гранате, кривому рычагу, тяге рулевой пришел пиздец) Вот такие дела. JMB был в хорошем состоянии, но решил не рисковать и заказал 555 на оба колеса. Скупой платит дважды…

Упаковки рычагов GMB и JD


Внешний вид рычагов GMB и JD

Пробег: 228224 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Верхние рычаги + замена пыльника рулевой — бортжурнал Audi A4 1.6 ALZ 2001 года на DRIVE2

Привет народ, забряколо у меня под машиной, ну думаю все, верхние рычаги в хлам, а ставил я фирмы HDE 104001, пробег составил 37 000 км или два года и два месяца, полез смотреть… а все, оказывается, не так уж и плохо, к замене только 1 рычаг — задний левый верхний (шаровая разбита), заметил еще такую вещь шаровые как бы все более менее целые, а вот сайлентблоки потрескались… в принципе еще чутка походят, но уже приобрел 4 верхних рычага фирмы Jp Group какая то китайская Дания по приятной цене, их и поставлю, посмотрю сколько отходят…
Рычаг подвески передней правый верхний задний (Jp Group 1140101080)
Рычаг подвески передней левый верхний задний (Jp Group 1140101070)
Рычаг передний правый верхний передний (Jp Group 1140100880)
Рычаг передний задний левый верхний (Jp Group 1140100870)

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

В ходе осмотра так же обнаружил неприятную картину, а именно надорванный пыльник рулевой рейки, объездив все магазины в нашей деревни с горем пополам нашел только один и то левый а надо правый ( левый — 255 мм, правый — 205 мм) в итоги натянул короткий, думаю долго он не простоит, еще и резиновый, но это временно, уже заказал хороший из термопласта Lemforder (34923 01)

Полный размер

порванный

Полный размер

временный

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 261500 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя подвеска — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Напишите кто что ставил по рычагам, какой марки, как ходят?

код оригинала
MR 130479
MB 809222

Заменители выходят
Фирма /- где находится офис
Febest – Германия
Optimal KG – Германия
Mapco Autotechnik GmbH – Германия
Egon von Ruville GmbH – германия
Konstein – Германия
Mapco Autotechnik GmbH – гемания
Jakoparts Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG – германия

Meyle Wulf Gaertner Autoparts AG -германия Timmen – Великобритания
Nipparts B.V. – Нидерланды
Nakayama – Япония
Yamato — Япония
EGT – Литва
TedGum – Польша
Ocap – Италия
Japan Parts — Италия
Vpm — Россия

Best gear – Китай
Sh auto parts – Китай
Patron – Китай
Akitaka – Китай
Nakamoto – Китай
Stellox – Китай
Gtr – Китай
Sh auto parts – Тайвань Китай
BodyParts – Китай
Glb – Китай
Stellox — китай

Подвеска
www.drive2.ru/l/796566/
www.drive2.ru/l/4171819/
www.drive2.ru/l/1167842/
www.drive2.ru/l/5494151/
www.drive2.ru/l/6573394/
www.drive2.ru/l/156015/
www.drive2.ru/l/31158/
www.drive2.ru/l/980623/
www.drive2.ru/l/1460012/

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
www.drive2.ru/l/310913/
Отзывы о фирмах найденные в интернете!

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. Кот в мешке кому что попадет кому хорошего качества кому плохого качества.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. … Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Цены экзиста на 22.07.2015

1 786,95 р

901,17 р.

752,97 р.

1 421,01 р.

868,11 р.

1 000,92 р.

759,24 р

962,16 р.

869,25 р.

www.drive2.ru

Audi A6 2.5 V6 AFB › Бортжурнал › Отчет по эксплуатации передних рычагов компании NK — 70000 km

11.11.2012 при пробеге 273100 км была произведена замена передней ходовой в сборе, в. т.ч. и комплекта рычагов NK 5 014 738 за 303$

Первыми сдались рулевые тяги Moog VO-AX-8291 которые прошли всего лишь ничего — 33600 км, а на смену им пришли Lemforder .

Далее появился жуткий скрип при поворотах руля , виной тому — заскрипевшие шаровые, после масляных уколов наступила тишина, которая до сих пор меня радует.

Однажды, после утреннего осмотра авто, за тридевять земель от дома, стало понятно, что необходимо ехать на СТО и делать развал.

результаты езды без развала со скоростью 160-180

Но механики на сервисе поставили вердикт — 4 верхних рычага (порванные салейнтблоки) и полностью разбит левый рулевой наконечник.\
Прожили они — почти 70000 км.

С учетом того, что по каким дорогам приходилось ездить, — считаю, что данные рычаги неплохо себя показали.

Диагностика — 74 грн.

Теперь в раздумьях: брать весь недорогой комплект или 4 верхних + наконечники и «серьги» фирмы Lemforder

Цена вопроса: $6 Пробег: 343000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рычаги передней подвески по дешману?! — бортжурнал Mazda 6 2.3 Машка) 2002 года на DRIVE2

Собсна, не могу не поделиться новостями)

Один из новых наших коллег по драйву ec0n0mist буквально накануне занимался передней подвеской и менял рычаги в сборе! Так вот подглядел у него один интересный факт:
Прямые рычаги TRW. TRW ли? По этой ссылке можно увидеть, что вышеупомянутый товарищ взял прямые рычаги TRW, а на поверку оказалось, что в упаковке TRW лежат рычаги Китай-Тайванского проивзодителя Sh auto parts…
TRW JTC7564 vs Sh auto parts Sh41029

Прямой рычаг из упаковки TRW, фотка честно спи…на у ec0n0mist, да простит он меня))

Думаю, объяснять кому-то про качество продукции TRW нету смысла, обычно это запчасти высокого качества уровня оригинала!
В данном случае имеет место перепаковка, которая имеется и у других качественных брендов, например, Lemforder, и ничего удивительного в этом нет!

Так к чему я клоню, а к тому, что рычаги Sh auto parts, стоят в 2 раза дешевле, чем они же с биркой TRW!
Собсна, возникает резонный вопрос, кому охота платить за пакетик TRW двойную цену рычага!

Заодно пробежался по драйву и почитал отзывы по Sh auto parts, удивительно, но в основном отзывы — положительные!
Вот еще пример: Замена рычагов подвески Mazda 6 пользователя crockett

Собсна, в своей памятке по передней подвеске добавил артикулы всех рычагов Sh auto parts

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 199350 км

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *