Надоели уже эти толчки с 1 на 2, и начитавшись БЖ у других решил начать с малого, заменой болта на более длинный, но результата никакого не дало, также пиналась. Ну и решился на замену тормозной ленты.
Для этого надо снять водительское колесо, подкрылку, защиту двигателя. Далее снимем воздушный фильтр целиком с корпусом, аккумулятор и его коробку (головка на 10), откручиваем регулировочный болт акпп (головка на 14), под двигатель ставим домкрат и начинаем откручивать подушку акпп, сверху болт (головка на 19), для того чтоб открутить крышку где находится лента, т.к. 2 верхних болта не получится открутить, не отпустив коробку. После того как открутили все болты с крышки (головка на 10), надо подтолкнуть его чем нибудь, т.к. держится на герметике. Как отклеится, вытечет немного масла. Далее вытаскиваем старую ленту и ставим новую, промазываем крышку герметиком (его надо немного, тонким слоем) и собираем в обратной последовательности. Фоток процесса к сожалению не делал, т.к. руки были грязные. По сравнению со старой лентой, износ я бы не сказал что был большой, и подумал что результат останется таким же как и был. В итоге никаких пинков, все плавненько, результатом доволен. Проехал уже 1500 км, полет нормальный.
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Итак, больше месяца назад я поменял тормозную ленту и масло акпп. После чего неделю ездил, наслаждаясь отсутствием пинков акпп. Но ровно через неделю случилась беда, я за городом выезжаю домой, разгоняюсь по трассе. Спокойно набираю скорость, первая передача, вторая, третья… И тут вместо четвертой передачи включается нейтралка, потом третья. Коробка включает аварийный режим (типтроник не работает, передачи переключаются очень жестко, с мощнейшим пинком). Останавливаюсь, глушу тачку, завожу. После перезапуска коробка снова работает нормально до тех пор пока не пытается включить 4 передачу, а потом снова аварийный режим. Ну первые 3 передачи есть, в ручном режиме доехал до города, и тут выскочил чек с предупреждением на приборке о неисправности коробки (кэп блин). Сразу же считал ошибки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
В общем то ни чего нового по замене не скажу . Но есть 2 нюанса про которые хотелось бы рассказать !
Сам процесс описал товарищь www.drive2.ru/l/470378772017709217/
За что ему спасибо!
И так первый это то что защиту снимать не надо, там места с запасом (на фото видно)
И второй нюанс это как отодрать крышку! Оказалось очень просто, если вставить монтировку в определенное место (на фото ниже), и плавно надавить чтобы немного «сорвать» её с места, потом уже легко снимается!
Тефлоновые кольца у меня тоже в порядке, видно на фото! Из тоже надо проверять!
И кстати вынимать крышку надо осторожно, чтобы не потянуть за собой барабан, иначе будут сложности!
Если будет интересно выложу фото старой ленты, которая не отличается от новой, изношены лишь места натяжения ленты, а сам фрикцион совершенно не изношен, что подтверждает эффективность метода регулировки при помощи шпильки! Я про него уже говорил.
Заменил ради интереса и эксперимента (дурная голова, рукам покоя не даёт)
Ленту брал эту 10622bw, вроде как оригинал только без логотипа!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 115000 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и пришло то время, когда я оторвал свою толстую жёппу от дивана и поехал с корешом в его гараж менять тормозную ленту АКПП. В общем-то, тут об этом написаны уже трактаты, но шаловливые ручки прямо-таки чешутся написать об этом ещё раз. А, нет, вру. Просто хочется потешить самолюбие.
Итак, что нужно взять с собой в гараж.
1. Головки на 13,14,15 и 19. К трещётке желательно иметь карданчик — он мне очень помог.
Ход работы.
Ослабляем гайки левого переднего колеса.
Снимаем АКБ и площадку под АКБ. Материмся, потому что американцы зачем-то вкорячили её болтами на 15. Раньше я думал, что некоторое количество непристойных размеров в машине — удел лягушатников. Ошибался.
Полный размер
Красивое освещение, да? Выдержка — 1/50, диафрагма — 1,8, ISO — 600.
Снимаем воздушный фильтр и его корпус. Он держится на фиксаторах, там болтов нет. Нижний воздушный патрубок просто вытаскивается вниз.
Ужасаемся количеству грязи во всех этих кишках. Радуемся состоянию металла.
Домкратим машину, снимаем левое переднее колесо. Потом я поставил машину на упор, но отчаянные люди могут оставить её на домкрате.
Полный размер
Диски и колодки ищопаходят
Ищем проё… э… потерянные головки.
Снимаем локер. Достаточно снять клипсы только в двух местах, которые крепят его около коробки, затем просто отогнуть в сторону.
Ищем головки.
Теперь подставляем домкрат под коробку. Желательно — через деревяшку, чтобы не повредить картер.
Теперь с хрустом в старых коленках встаём, закрываем глаза и наблюдаем за летающими мошками. Покачиваясь на месте и утирая со лба липкий пот, обещаем себе больше никогда не заниматься ремонтом с бодуна.
Теперь надо снять снять опору АКПП, похожую на бабочку. В интернетах обычно говорят, что надо открутить и крепления бабочки (четыре гайки), но я так и не понял, на фиг это делать: коробка должна уйти вниз, а эти гайки этому не мешают. Но если есть лишнее время и WD40, то уай нот? Хотя, конечно, нафиг.
Полный размер
Гайка — враг. Кстати, опора вся с трещинами.
Откручиваем коробку от опоры — крутим центральную гайку на 19. Говорю честно: я и матерился, и молился, и обещал пожаловаться на гайку в местное отделение Единой России, но сдвинуть её не смог. Вот вам бесплатный лайфак: поддомкратьте АКПП, чтобы снизить нагрузку на эту гайку. Во всяком случае, я смог её сдвинуть только после этой процедуры.
А, забыл: опять ищем головки.
Теперь опускаем коробку вниз и видим болты задней крышки. Откручиваем их все, для верхних мне и пригодился карданчик трещётки. Материмся, глядя на текущее из АКПП масло. Радуемся, что его совсем немного, оно свежее и не пахнет горелым.
Полный размер
С бодуна сбился со счёта. Вроде, получилось девять болтов.
Снизу на крышке есть технологические выступы, за которые можно отколупнуть крышку. Не вздумайте лупить по ней молотком! Хотя, конечно, если хотите ставить новую крышку, то вэлкам.
И вот теперь мы и видим ленту. Иногда советуют выкрутить регулировочный упорный болт ленты, но я этого не делал, потому что смысла в этом не увидел. Он никак не мешает достать старую ленту и поставить новую. Более того, он служит ориентиром, по которому можно определить правильность установки ленты. Хотя, ИМХО, поставит её неправильно невозможно. Но люди у нас бывают настолько талантливые, что возможно всё.
Полный размер
А вот и лента!
У меня на старой ленте был чуть-чуть неравномерной износ фрикционного слоя, но он очень незначительный. Я уже даже подумал, что зря всё это затеял. Но вот масло на ленте меня расстроило: по-хорошему, нужно было бы ещё поменять и шток гидроцилиндра, по которому масло фигачит на барабан. Но я на это забил, потому что уже заколебался в край и очень хотел пива.
Смотрим на крышку, на износ тефлоновых колец. Честно говоря, на своей крышке я криминала не заметил.
Может, не хотел заметить.
Полный размер
Гуд или не гуд?
Собираем всё назад, садимся за руль и пробуем, что получилось.
Переключение с первой на вторую можно отследить только на больших оборотах и по звуку мотора (жадные пиндосы зачем-то выковыряли из своих версий Фокусов с АКПП тахометр), переключение с тертью на четвёртую не заметно вообще нисколько. Честно говоря, я очень доволен результатом.
Правда, теперь мне кажется, что немножко запаздывает переключение со второй на третью. Но это — уже совсем другая история, намного дороже и сложнее. Ну её в… пень. По-моему, я просто стал докапываться до машины.
Ехал домой по пустому Пискарёвскому, нажал на светофоре на газ (где-то на полхода педали), разгон от 0 до 80 получился вообще без рывков или толчков. Раньше я получал пендаль под жёппу при включении второй передачи, потом был небольшой рывок при включении четвёртой. Теперь этот кошмар в прошлом, как первая жена моего брата. И я щаслиф.
www.drive2.ru
В принципе уже давно собирался это сделать, так как еще Целых 2 года назад начала пинаться коробка при переключении с 1 на 2 передачу. Частично проблема была решена заменой регулировочного болта акпп. Но время шло, и коробка начала пинаться опять. Я знал, что к этому придет, поэтому еще раньше начал мониторить все доступные мне сайты с запчастями, пока год назад все-таки не выловил по низкой цене тормозную ленту АКПП
Полный размер
Полный размер
Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Тот самый болт
Изначально поехал узнать по поводу «пинков» переключения акпп между 1 и 2. Ну сразу мне сказали что можно попробовать заменить болт большего размера, но в идеале заменить ленту. Ну денег пока нет лишних решил остановится на болте. По мимо цифрового обозначения, есть еще и буквенный. У меня стоял 2й с какой то буквой, в крутили 3й тоже с какой то буквой, не уточнил, но сказали это почти 4 размер. Ну все сказали езжай прокатись потом вернешься скажешь. Ну полетел на круг, сразу почувствовал отсутствия толчка при переключении с 1 на 2, вернулся заплатить за работу, мастер сказал давай сколько не жалко) 400-500, дал 400 и уехал) Проехав 30км иногда ощущается переключение между 2 и 1 при сбрасывании скорости, и то как то не закономерно, разбогатею — заменю ленту (3т вместе с работой). Далее решил заехать на диагностику ходовой, ощущался не большой люфт, когда переезжаешь по рельсам. Вердикт вынесли такой:Полный размер
Почему то всегда умирает правая шаровая, наверно левую сторону чаще удается увести от ямы)
P.S2 После замены шаровой нарушилась центровка руля (менял шаровую справа), машину теперь тянет вправо, как так получилось?
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 192500 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Как и обещал, выкладываю запись о замене болта. Как оказалось это не миф) Информации много об этой простой процедуре в интернете, как вариант ссылка на одну из : www.drive2.ru/l/3488134/.
У меня оказался болт под номером «3» (размер 37мм). Заказал сразу два, так как время ожидания составило 25 дней. Взял «5» (размер 38мм) и «С» (размер 38,5мм).
Полный размер
вот они, причина торжества
Полный размер
Снимаем корпус воздушного фильтра, выкручиваем старый болт, мне пришлось покупать ключ специальный, моими инструментами не получилось снять
Полный размер
290р, головка на 14
Выкручиваем болт
Полный размер
лучше вэдэшкой пшикнуть, и промыть все, дабы в отверстие не попала грязь
Решил сразу поставить «С», на 1,5 мм больше.
Советую открутить плюс аккумулятора, может это я криворукий но задел +, встретил искры))))
Итак впечатления:
Долго пытался себя поймать на мысли что я ищу плюсы которых нет, но факт есть факт. 100% при торможении пропали толчки, особенно если торможение резкое. При спокойном разгоне толчков не ощущается (в пределах нормы, все таки это не вариатор))) переключение плавные). При агрессивном разгоне застывали обороты на второй передаче, был один раз толчек с 3 на 4 передачу.
Вывод:
Еще покатаюсь, посмотрю. Скорее всего буду ставить болт «5», так как если переборщить с размером, то АКПП начинает толкать как раз с 3 на 4 передачу.
Вообщем впечатления положительные ))
Всем советую !
Позже об изменениях добавлю запись.
Цена вопроса: 700 ₽
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru