Привет всем! Получил очередные тюняшки и хочу поделиться с Вами впечатлением о них, а так же попытаться передать красоту на фотках. Постепенно осваиваю новую зеркалку и пытаюсь делать хорошие снимки, судите строго и давайте полезные советы, буду этому крайне рад!
Простой и удобный новый рестайловый руль! Сверхтехнологии в действии)))
Первым на очереди пойдет руль ST рестайлинг!
Руль Focus 3 ST 2015
Перфорированная кожа и куча кнопок
Все в одном
Шильдик))) Куда без него
Такую прелесть безусловно нужно примерить! Да и не спроста трещетка на первой фотке была. Во время установки
Шедевр на месте
Вопрос с подушкой решил полотенцем с эмблемой опеля)))) Шапка не по сезону как то сейчас)))
Теперь представляю Вашему вниманию кожаный руль от рестайлового фокуса!
Кожаный руль Ford Focus 3 2015
Делаем из фокуса Опель)))) Для разнообразия полотенце вывернул на другую сторону))))
Кожа теперь гораздно больше похожа на кожу! Трогать дорестайловый кожаный руль после такого становится неприятно и даже стыдно))))
Давайте подведу жирную черту и поделюсь своими впечатлениями от этих экспонатов. Рестайлинг однозначно пошел на пользу и рули у фокуса переработаны достойно! Кожа у простого стала куда приятнее и правдоподобней. Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером очень приятно нажимаются и находятся в правильном месте, смотрятся они интересней и оригинальней старых кругляшков.
Простой рестайлинговый руль приятно держать в руках, приятно рулить и смотреть на него, а вот рестайловый ST просто выше всех похвал! Такое ощущение, что ты сидишь не в фокусе, а в именитом дорогом немце! Толщина руля, скошенный низ, перфорация и даже швы на коже очень отличаются от привычных фордовских баранок! Управлять машиной с таким рулевым колесом одно удовольствие, его хочется трогать и держать беспрестанно, и это не с проста! Концерн FORD заботится о владельцах рестайловых ST и просто вынуждает водителя держаться за такой руль всегда двумя руками))) Удовольствие и безопасность в одном флаконе)))
Кусочек старого STиля)) Забирайте на аватарку
Возможно, мой отзыв покажется Вам излишне радостным и приторным, мол рули бомба, как не крути! Но уверяю, их нужно увидеть вживую и потрогать своими руками. После этого все сразу станет понятно и ясно, а сомнения в моих словах отпадут!
Благодарю Вас за внимание, надеюсь, что увиденные кадры Вас порадовали и помогли передать мое впечатление. Для местных желающих могу устроить экскурсию с ощупыванием этих баранок, а иногородним готов выслать экспонаты для детального ознакомления))) Более того в наличии есть одна подушка под такие рули
www.drive2.ru
В недавнем прошлом я приобрел все необходимые составляющие для установки руля с подогревом.
Полный размер
Руль от рестайла
Приступаем к установке:
Полный размер
Новая улитка
Полный размер
Силовой разьем — задействованы пины 1 и 3
Управляющий — отрезал от проводки потолка, разьем для подсветки козырька
Полный размер
Управляющий разьем
5. Собираем кожух;
Полный размер
Кожух на месте…
6. Прикручиваем руль;
Полный размер
Прикручиваем руль головкой на 24
7. Собираем в обратной последовательности;
Итог — все работает — остается подключить обогрев руля…
Полный размер
Результат
По подключению — информация опять же любезно предоставлена universe
На модуле часовой пружины два разъема: управляющий и силовой.
— силовой разъем:
пин №1 — это земля — можно прям к стойке протащить под болт крепления торпедо;
пин №3 — это плюсовой. Его можно провести к BCMi на пин № 7 разъема № С8
Описание BCM
Этот контакт — питание модуля адаптивного круиз-контроля. Не забудьте поменять предохранитель F63 с 10А на 15А.
Расположение предохранителей
— управляющий разъем:
пин №1 — управляющий непосредственно;
пин №2 — LED; — оба пина на соответствующие пины перерисованной кнопки
В случае с моей кнопкой — подключаем на 9,10 пины разьема, предварительно дополнив разьем пинами
Теперь по бюджету:
1. Руль с подушкой и кнопками круиза — 20000
2. Улитка всборе — 5000
3. Силовой разьем — 500
4. Кнопка обогрева — 1500
5. Потраченное время — бесценно
Итого — 27000
www.drive2.ru
Привет Всем! Как сделать человека счастливым? Ответ прост — дать ему то, что он давно желает! В этом посте я опишу свой опыт о доукомплектовании руля Ford Focus 3 кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером. Многие из Вас, дорогие фордоводы, знакомы не по наслышке с фокусами в комплектации Ambiente. Не намерен никого оскорбить, но эту комплектацию еще можно назвать бомж-версией. Аскетизм и простота, минимум наворотов и плюшек, только автомобиль и все, без всяких блестючек и приблуд. Ну да ладно, в PR-службу корпорации Ford я не нанимался хотя вообще не против, возьмите меня к себе, я умею писать много о всякой фигне и вместо красивых эпитетов приступлю к описанию данной доработки.
Смотрим на это средоточие безысходности и уныния
Покупаем на разборке взорванную подушку, делаем ей харакири-суши-сашими и извлекаем требуемую серебристую накладку
Долго и усердно вырезаем нечто подобное, периодически примеряя серебристую накладку.
С вырезами на подушке я решил конкретно озадачиться, по всему ее периметру была вырезана небольшая канавка, требуемая для более плотного прилегания накладки к подушке. Маленькие черные ушки ни в коем случае не обрезаем — к ним крепится накладка на винты!
На этом этапе уже можно прикрутить накладку и оставить как есть, но тогда верхняя часть накладки будет позорно выступать, причину этого я сейчас поясню. В подушке с кнопками под накладку еще на заводе сделана выемка по всему периметру и накладка сидит вровень с самой подушкой, следовательно крепежные ушки идут в правильном порядке накладка-подушка-кнопки. В нашем же случае накладка располагается выше положенного уровня и ее крепежные ушки приходятся сверху ушек кнопки, а не снизу, как это предусмотрено. Из-за этого края накладки излишне выпирают и смотрится это совсем страшно.
Порядок крепления накладки к подушке
Но не зря же я инженер))) Вырезать на подушке канавку для накладки слишком боязно, а значит нужно поменять порядок крепежных ушек, вместо накладка-подушка-кнопки нам нужно сделать накладка-кнопки-подушка. Достигается это занижением двух крепежных ушек на кнопках Ауууууфффффф брат у тебя даже кнопки заниженные! Давай пилить пружины, дроп-дроп, безпосадкиафтонет бла бла бла
Слева сток кнопка, справа ЧЁткая с заниженными крепежными ушками
Требуемый результат, ушки кнопки плотно прилегают к накладке
Общий вид готовой подушки
Общий вид вверх ногами. Тут подушка похожа на голову жирафа)))))
Чем не сток?
Накладка выглядит практически как родная. Даже выпирает как будто так и надо!
Далее прошиваем выставляем значение параметров
#27 = 04 БК с функцией Eco-mode
#187 = 03 Кнопки управления аудио и MFD
и до кучи
#32 = 02 Автозапирание дверей при S > 7 км/ч
Дополнительно требуется поменять прошивку штатной приборной панели на новую от приборки с бортовым компьютером, но мы не ищем легких путей и ставим сразу приборку РП7 с шикарным большим экраном.
На фотке моя приборка, с которой сейчас активно эксперементирую
В результате имеем счастливого человека, обретшего красивую серебристую накладку на убогий дешевый руль, кнопки управления бортовиком и магнитолой, новую приборную панель с большим экраном и радостную улыбку на лице! Тем более у него уже был установлен дисплей от рп33/86 и приборка от РП7 так и просилась поселиться в этот фокус!
Собратьям из Екб и области могу помочь в активации доп. опций. Так же в наличии имеются несколько приборок РП7 с большим экраном, с удовольствием поменяю их на денежку (весьма умеренную).
Приятного всем вечера, теплой весны и безграничной радости!
www.drive2.ru
Всем привет!
В моей предыдущей записи о замене ГУ на Sync 2, многие заметили, что у меня установлен кастомный руль, который вызвал интерес у большинства читателей.
Итак, постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
Рули изготавливаются европейскими партнерами под индивидуальный заказ.
Доступные опции для индивидуализации:
— Уменьшенный диаметр руля
— Утолщенный охват
— Срезанный, плоский низ руля. Возможен, также, срезанный верх
— Цвет ниток, верхний индикатор центрального положения
— Различные виды кожи: алькантара, перфорированная и гладкая
— 2 варианта отделки: Gloss-black или Carbon-fiber
Уменьшенный диаметр руля до 350 мм, и утолщенный охват — позволяют четко чувствовать автомобиль, даря непревзойденные ощущения по сравнению с стоковым рулем.
Срезанный, плоский низ руля добавляют спортивного вида всему интерьеру автомобиля.
Возможна переработка конструкции на 3-спицевое (например Фокус 3 дорестайл). В этом случае также переделывается и подушка безопасности.
Кого заинтересовало — пишите в личку, я предоставлю контакты производителя/продавца.
В моей машине установлен выставочный экземпляр руля, который можно при желании посмотреть, пощупать, подержать в руках. Мне он очень нравится.
Полный размер
Фокус 3 дорестайл без переделки подушки безопасности
Фокус 3 дорестайл без переделки подушки безопасности
Фокус 3 дорестайл с переделкой подушки безопасности под 3 спицы и отделкой карбоном
Фокус 3 дорестайл с переделкой подушки безопасности под 3 спицы и глянцевой отделкой
Фокус 3 рестайл
Fiesta
Mondeo 4, Galaxy, S-Max
Focus 2
www.drive2.ru
Всем привет! Очень давно собирался выложить этот пост, но никак не получалось т.к. до конца я его еще не довел, но так случилось что может это уже и конец этой задумки!
А именно, еще в прошлом году я приобрел у NastaVnik руль от ff3 ST в идеальном состоянии, подушку и все кнопки к нему (ОК-М, Круиз и мультимедиа) Кнопка круиза мне так и не понадобилась т.к. в процессе его доработки я решился свапнуть мотор, а на ST круиза нет…
Полный размер
Вот и сам руль!
Проблема была в том чтобы заставить все кнопки работать. Обычные дешифраторы которые делаются везде расчитаны на кнопки ОК-М, а я же хотел больше и чтобы никак у всех! На синем форуме нашел человека в Челябинске который согласился сделать мне нужный дешифратор, а именно
ОК — отвечает за БК на приборке
Мультимедиа — отвечает за подрулевой джойстик (кнопку голосового управления перерисовал в значение SOURCE и назначил как переключение между МР3 носителями)
М — (в чем и была основная задумка) — отвечал за управление климатом! (верх, низ — регулятор температуры водителя, лево, право — скорость вентилятора, а центр перерисовал из М в снежинку, а именно вкл/выкл кондиционер)
Делался дешифратор очень долго по разным причинам, но в итоге пришел и работал.кроме кнопки М
Для нее надо было делать ответную часть в блоке климата и в этот момент человек продал свой фокус. А это значило что ему не на чем тестировать и разрабатывать эту часть…на данном этапе проект подвис! А пока я все же решил поставить руль…
Полный размер
Как было…
Полный размер
Полный размер
Из своей подушки вытащил пластиковую направляющую для разъема airbag и вставил в подушку ff3 она там другая
Полный размер
Полный размер
Подсоединяем все по инструкции
Полный размер
Полный размер
Вот и 2 перерисованные кнопки (за перерисовку отдал 600 р)
Полный размер
Подключение подсветки кнопок
Полный размер
И установка самого дешифратора под рулем
Полный размер
Полный размер
Синий провод никуда не идет, т.к расчитан для подключению к блоку климата
Полный размер
И заодно пересветил кнопки на красный
Полный размер
Магнитола только не вписывается в общий интерьер, но потом заменю и все будет Агонь!)
Итог работы: руль очень приятен на ощупь, более толстый, немного пришлось привыкать к управлению мультимедиа справа, в темноте подсветка кнопок очень красиво смотрится на общем плане…и я не оставляю надежду все же сделать управление климата с руля) Это конечно не так необходимо, но это задумка которую просто очень хочу реализовать…
Спасибо за просмотр и удачи!
www.drive2.ru
Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движетесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет.
Полный размер
Руль Форд Фокус приобретенный на Авито
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:
1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль.
2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль
3) проводка, подходящая именно под ваш авто
4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож
Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности.
Полный размер
Огромное спасибо ребятам www.instalservice.ru/ электрику Павлу!
www.drive2.ru
Всем привет!
Недавно дошли руки до установки руля от Ford Focus RS.
Я уже давно купил руль от второго Focus RS, но не ставил его до тех пор пока весь салон не будет собран.
И вот недавно посмотрел на него… Красив, но скучноват… Привык я к кнопкам на руле Мондео, и лишаться их не хотелось…
Немного подумал, и решил искать руль от третьего Focus RS.
Хотел найти руль без круиза, т.к. у второго поколения ST/RS к сожалению нет круиза. Но за все время только 2 раза попадались рули без круиза. Один ушатанный, второй с нереальным ценником…
Забил, решил брать фуловый. Круиз, обогрев все дела))
За шикарный руль и подушку огромное спасибо Саше Universe!
Полный размер
Полный размер
Ставить с нерабочими кнопками — не интересно))
Поэтому у замечательного человека по имени Максим MaximA10RUS был заказан контроллер для активации кнопок. Установка не сложная, но муторная. Самым сложным для меня было вспомнить как снимать подушку руля Мондео)))
Для установки нужно установить другую часовую пружину, и в подушке FF3 rest заменить разъем на разъем от подушки FF2
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Небольшая история эволюции салона:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По-моему руль от FF3 RS идеально вписался в интерьер FF2. Минимум хрома, синяя строчка, как на креслах RS. Слегка скошенный низ — кайф)) Подогрев — очень крутая вещь, но зачем он на летней машине — хз)) Пусть будет))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 477 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru