Menu

Езда в пробке на механике – Как научиться ездить на МКПП 🚩 как ехать в пробке на механике 🚩 Управление автомобилем

Содержание

Как правильно ездить в пробках, чтобы сберечь свои нервы и автомобиль

А знаете ли вы, как правильно ездить в пробках? Например, езда в пробке на «механике» подразумевает интересные особенности, о которых любому водителю полезно будет узнать. И стоит сразу сказать о том, что автомобилисту нужно будет вооружиться ледяной выдержкой, хладнокровием и неусыпной бдительностью. Полезно держать в салоне машины достаточный запас воды. Да и автомобиль, конечно же, обязан быть исправен. В противном случае — ждать беды.

Автомобильная пробка

Пробка — что делать


Говорилось об автомобильных пробках много и долго. И чиновники, и власти, и жалобы были. Но никаких продвижений это не дало. Автомобили с каждым днём увеличиваются, а действий властей, пытающихся движение оживить, явно недостаточно. Поэтому такую проблему решать не будем и пытаться найти причины тоже. Поступим как мудрые китайцы — проявим терпение и попытаемся к ситуации адаптироваться. Принять неизбежное для человека уже является определённой победой.

Первое, что нужно сделать в попытке борьбы с пробками, это их избегание. Это же делают все таксисты и опытные водители, пытаясь по радио или путём изучения информации о сложных местах на дороге по карте маршрут свой изменить. Даже если приходится увеличивать свой маршрут на несколько десятков километров, каждый водитель бывает на это согласен, лишь бы не попасть в злосчастный затор, изматывающий нервную систему.

Радио — это первый помощник в таком случае. Почти всегда оно передаёт информацию в часы пик о ситуациях на дорогах и даже рекомендации даёт, как водителю действовать. Так что не воспользоваться бесплатными советами от высококвалифицированных специалистов будет просто глупо.

Ну а если всё-таки избежать затора не удалось? Тогда, приближаясь к пробке, водителю нужно пристроиться в правый крайний ряд. Этим приёмом можно будет значительно облегчить себе съезд на другую дорогу, если что. Хотя здесь всё зависит от местности и порой лучше держаться слева, но никак не в середине, выбраться откуда будет сложнее.

В пробке нужно держать себя в руках и не нервничать

Изучать карты и слушать радио следует, даже стоя в пробке. Тем более если местность неизвестна, а дороги незнакомы, а во время стояния можно получить ценную информацию и сравнить её с данными GPS.

Стоит вновь отметить, что нервничать или волноваться в пробке равносильно черпанию воды ситом. Это ничего не даст, и как раз хладнокровие может помочь поскорее выбраться. Даже двигаться в пробке нужно медленно, без разгона. Газовать здесь излишне, хотя некоторые водители считают, что порой, когда впереди освобождается немного пространства, слишком активные участники движения нагло пытаются это место занять. Потому и на этом нужно внимание сконцентрировать и стараться своё «место под солнцем» чужим не давать.

На автомобиле с МКПП ездить в пробках гораздо сложнее, чем с АКПП. Связано это с выбором дистанции между автомобилями, когда переключение скоростей имеет большое значение. Владельцу автомобиля с механической коробкой приходится постоянно дёргать ручку КПП, меняя скоростные передачи. Хотя в пробках их бывает всего две: первая и вторая.

Обладателям машин с АКПП здесь явно повезло. Всю работу за них делает «автомат», позволив им сконцентрироваться на рулевом колесе. А водителям с МКПП часто приходится даже «ручник» подключать. А что же делать? В противном случае можно не избежать столкновения с автомобилем впереди. И ехать на автомобилях с МКПП должны водители с большим опытом вождения. Но, с другой стороны, «механика» не позволяет водителю расслабляться и постоянно держит в тонусе. В общем, АКПП и МКПП имеют свои достоинства и недостатки в пробке. А в заторах это ой как важно! В заторе важно двигаться со скоростью всего потока.

Вежливость в пробке и к чему это



Чем можно заняться во время стояния в пробке

Если надеяться на вежливость водителей, окружающих вас в пробке, то это будет, мягко говоря, наивно. Да и о какой вежливости речь, когда водители перестрелять друг друга в пробке готовы, дай им волю и оружие. И здесь не только стресс влияет, а многое другое. В том числе общая обстановка, когда подсознательно человек настроен на ругань и брань. И немаловажную роль здесь играют неопытные водители, которые так и подстрекают всех к ссоре.

И аварий происходит по вине неопытных, а самое главное наглых, водителей больше. Та же попытка выехать на свободное пространство или в поворот. Неумение вести себя при экстремальных ситуациях и многое другое, вместе взятое, приводит к ДТП, порой очень тяжёлым. Такие аварии сотрудники ГИБДД и ДПС называют глупыми, и это, действительно, так и есть. Всего этого можно было бы избежать, да и затор поскорее бы закончился, если бы все обладали выдержкой, в таких случаях необходимой вдвойне.

Если сравнивать Москву со второй нашей столицей, количество вежливых водителей там в разы больше. И как следствие — меньше пробок. Действительно, правильно говорят, что Санкт-Петербург — всеобщий культурный центр России и стран СНГ.

Если мы сами постараемся быть вежливыми по отношению к другим водителям, ситуацию с затором можно будет разрулить быстро. Попробуйте, к примеру, пропустить девушку вперёд на маленькой машине и почувствуете, что стоять в пробке не так уж и плохо. Она вам улыбнётся, и мир вокруг покажется вам не таким уж страшным и колючим, а водители злыми и наглыми. Итак, смена образа мыслей и положительный настрой также влияют на правильное поведение во время пробок.

Время в пробке пойдёт на пользу!



Стоя в пробке, можно почитать книгу

Идём дальше. Езда в пробках — это искусство. Об этом снимают фильмы, это яро обсуждают по телевидению, в СМИ и в интернете. Человек ко всему привыкает, адаптируясь вначале, а уже затем совершенствуя мастерство. Другими словами, превращая невзрачный алмаз в изумительный бриллиант отсеканием всего лишнего. Так, и пробка вроде бы проблема, созданная самими нами, для того чтобы нас же бичевать, но сама по себе она даже полезна.

А подумайте, сколько времени мы тратим на лишнее? Жизнь не стоит на месте, она постоянно движется вперёд, а большая часть человечества стоит на месте и как бы откатывается назад. Помните замечательные слова: если мы не движемся вперёд, значит — мы идём назад?

Время, затраченное в пробке, можно рационально использовать. Помнится, был случай в Америке, когда в одной гигантской по размерам пробке водитель изучил новый язык. Умный был малый, которому в обычное время не хватало часов на самосовершенствование, а тут шанс такой выпал. Грех не воспользоваться.

Движение в пробке


На видео автомобильные пробки во Владивостоке:


Двигайтесь в пробке с малой скоростью, используя монотонный режим переключения передач. Ну а если быть серьёзными, то езда в пробках обязана быть грамотно подготовленной. Как и говорилось выше, беспрестанные манёвры и попытки пристроиться в разных полосах ни к чему не приведут. Двигаться следует ровно и со средней скоростью, которой руководит затор.

Не рекомендуется выключать мотор, якобы экономя топливо. Всегда используйте монотонный режим переключения передач, а двигатель пусть работает в простоях на холостых оборотах. Не держите и ногу на педали сцепления постоянно. Будет лучше поставить на нейтралку. Такой режим больше сэкономит топлива, тормозной жидкости, масла и нервов, чем постоянные выключения и запуски двигателя.

Если вы спешите на деловую встречу, на лекцию в институт или важное совещание, попав в пробку, обязательно предупредите знакомых и коллег. Так вы будете меньше нервничать и быстрее выедете из затора. Не забываем и своих близких предупредить, чтобы не беспокоились. Поэтому телефон держать в автомобиле всегда важно, даже если вы отправляетесь недалеко.

Нелишним будет поступить следующим образом, если вы спешите. Ставим автомобиль у близлежащей стоянки и пересаживаемся в общественный транспорт, перед которым движение открыто, или в метро — единственный вид городского транспорта, защищённый от пробок.

На видео рассказывается о том, чем можно заняться, стоя в пробке:


Если решили прождать пробку в машине, то нелишним будет обеспечить себя наивысшим комфортом. Включаем любимую музыку, если есть телевизор — передачу. Летом включаем кондиционер, зимой — обогреватель. Можно полазить в интернете, узнать массу полезного или даже почитать свою любимую книгу. Главное — не паниковать, а чувствовать себя уютно, даже если вы находитесь в городе незнакомом и вдали от дома. Все эти действия помогут максимально смягчить негатив от пребывания в пробке и сберечь нервы.

Поведение в пробке, как и было сказано выше, обязательно должно нести позитив. Никому не захочется в пробке, ситуации и без того слишком напряжённой, принять ведро негатива от соседей по затору. А это можно легко получить, если вести себя неправильно.

«День вежливого водителя» — можно так назвать систему поведения, которую вы сами для себя введёте, попав в пробку. Не исключено и то, что вас могут провоцировать и подрезать. Но не обращайте внимания — вы супер спокойны и мудры. Для вас главным является ваша нервная система, которую вы обязаны беречь от разных там нахалов и грубиянов.

На видео разбирают основные причины возникновения автомобильных пробок:


Да и поверьте, что как вы будете относиться к людям, так и они к вам будут расположены. Вряд ли кто-то захочет нагрубить водителю вежливому и улыбающемуся.

Полезно будет вновь почитать ПДД и попробовать им следовать. Нельзя в такие моменты забывать о других участниках движения и концентрироваться только на себе и своих ощущениях. Вокруг тоже люди, в большинстве своём также подверженные стрессу. И понять их — уже будет решением правильным. При перестроении в другую полосу не забываем включить поворотник. Таким образом вы всегда обезопасите себя от подрезки кого-либо. И не забудьте почаще смотреть в зеркало заднего вида, когда едете в пробке, может, сзади вас кто-то хочет обогнать. И ещё: помните, что чем меньше транспортное средство, тем больше оно может пострадать при ДТП. Если едете на Хаммере, пропустите Матиз и проявляйте милосердие.

Вот, собственно говоря, и всё! Надеемся, что эта статья поможет вам, в первую очередь, этих самых пробок избежать. Ну а если попадёте в неё, то благополучно из неё выбраться.

smotr.net

Езда в пробке на механике

KIA Ceed Сидыш 1

По пути домой у меня дорога

1.5км с пробищей в горку. Причем финиш в том что под конец уже уклон горки сильный и надо поймав момент повернуть, пока машин нет.

На данный момент это расстояние все преодолевается на балансе, держа на 1000-1300 об/мин по ситуации.

Под конец пути я чувствую запах носок в салоне, который мне подсказывает что я выбрал не верный путь.

Как правильно нужно передвигаться в такой ситуации.

Пробка такая, что милиметры едешь, то побольше, то стоишь. Если ответ будет про ручник, то я не пробовал, но устану его поднимать/опускать, наверное)

KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Я за ручник, на то он и придуман, чтобы облегчить жизнь водителя.

p.s.

сам ручником никогда не пользуюсь на горе, на мой взгляд это не удобно… кстати клапан задержки сцепления тоже удалял, стало легче ловить момент захвата сцепления (клапан удаляется за 10 мин)

Спасибо! Да, я уже попробовал этот вариант, ниже предлагали, очень нравится. В ппц пробке, конечно пока нет, а в обычных да.

Клапан если удалять, гарантийку тяжко будет оспаривать, наверное.

Вы видели как они ТО делают? ) Сомневаюсь что о существовании этого клапана вообще в ОД знают )

Его кстати обратно установить можно, тоже легко.

потренируйся на гужулях без ручника. будешь трогаться с трёх педалей ))

На гужевых с лошадками, то да)

Удаляйте клапан задержки, я кода купил машину не мог понять почему палю сцену, удали клапан и без проблем стало двигаться в горку, а снимать поймать момент схватывания тяжело ли этого даешь больше газу и бац запах

А клапан задержки сцепления удалил?

Частично поможет, но вероятность заглохнуть увеличивается.

А так, да- ручник в помощь. Вначале на горочке потренируйся трогаться с ручника, что бы потом не потел )

Ничего не удалял, трогаться с ручника то можно, просто 1.5 км это делать, каждые 30 см, готовоюсь тестить в понедельник ваши советы)))

Интересно. Не подгазовывая совсем? Речь еще за наклон в горку.

На газ всегда надо нажимать, только совсем слегка, на подъёме или нет.

Со временем всё это до автоматизма отрабатывается.

Как ездить в пробке на механике

В разделе ПДД, Вождение на вопрос как ездить на механике в пробках? заданный автором Black лучший ответ это Все зависит от того с какой скоростью движется впереди идущая машина))

Первоисточник если стоит то ясен пень на нейтралку, если еле еле то на первой

остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо

Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении.

Если пробка ускоряется на 2-ой.

Рекомендую ставить на нейтралку!!

! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат.

нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь.

Вот так у нас в автошколах и учат (

Права куплены, судя по всему.

а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))

Как ездить на механике: Десять простых шагов

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

Педаль сцепления.

При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.

Так что задняя передача — это не способ основного передвижения.

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки.

И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.

Внимание. Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления.

armysud.ru

Как ездить в пробке на механике — как ездить на механике в пробках? — 22 ответа



Как ездить на механике в пробках

В разделе ПДД, Вождение на вопрос как ездить на механике в пробках? заданный автором Black лучший ответ это Все зависит от того с какой скоростью движется впереди идущая машина))

Источник: если стоит то ясен пень на нейтралку, если еле еле то на первой
Black
Профи
(836)
т.е. сцепление)

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как ездить на механике в пробках?

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении. Если пробка ускоряется на 2-ой.

Ответ от Газ волга[гуру]
Рекомендую ставить на нейтралку!! ! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат!!!!

Ответ от —- †Байкер из склепа † —-[гуру]
нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь.

Ответ от Dima Vier[эксперт]
Когда трогаешься О_О

Ответ от

Ксюша Злая[эксперт]
Да будет тебе известно, О отрок! Те. кто ездит на АКПП и радуется в пробках, не понимают, что они усиленно поджигают (изнашивают саму коробку, хоть и через масло) . Водиле то хорошо, а вот коробка бедная жалобно пищит, просто очень тихо и ее не слышат. Ведь не даром приходится машину исскуственно тормозить, ибо идет процесс, который надо ЗАТОРМОЗИТЬ, сл-но потратить энергию (бензин) , а также получить продукты износа (хотя бы в виде снижения качества масла от срабатывания присадок) . АКПП появились как известно в Америке из за безграмотных ездоков-женщин. А теперь что касается МКПП. Я не одну сотню тысяч пользуюсь ею на разных авто. А в пробках вяло текущих (небольшой толчок, продвижение 2-4 м, и опять остановка. ) надо грамотно действовать таким образом : — мягко включил 1 передачу, почти не прибавляя газа (а если мотор тянет, то и на оборотах холостого хода) мягко не до конца отпустил педаль сцепления, т. е. дал небольшой импульс машине и тут же при выжиме сцепления, еще на ходу мягко вывел рычаг перемены передач в нефйтраль. Коробке не будет НИКАКИХ практически нагрузок, она, а также и сцепление почти не будут работать, а только просто так, в прогревочном режиме перемешивать масло в коробке, причем сцепление даже благодаря таким микровключениям само себя подшлифует, подрихтует сбалансирует. Практика говорит, что даже и после 10000км пробега не требуется меняить ни коробку, ни сцепление. Удачи. Да, забыл — стоять на месте с включенной передачей и выжатой педали сцепления — дикое, убийственное, безграмотнейшее. преступное отношение к автомобилю!

Ответ от Люблю кофе[гуру]
Стоим — на нейтралку, едем — на первую, если повезет еще на вторую потом, но это редко, когда повезет. Полчаса-час в пробке и норм, уже не задумываешься. А народ у нас прикольный, вместо того, чтоб ответить начинают про «права купил», «в автошколе не учат». И, да, не учат. Было б устройство автомобиля в программе, было б понятно что и как, когда делать. А так, на своих же ошибках…

Ответ от Олег Максимов[гуру]
Вот так у нас в автошколах и учат (

Ответ от КАрасавиtsa[гуру]
Права куплены, судя по всему…

Ответ от Ксюша[гуру]
а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Езда в пробке на механике


Как правильно ездить на автомобиле с механикой?


Привет, друзья! Сегодня я, Евгений Борисов, предлагаю поговорить о вождении автомобиля с механической трансмиссией. Как часто вы замечали, что на светофоре учебный автомобиль превращается в дикого мустанга: при попытке тронуться просто-напросто глохнет?

Отсутствием плавного старта и большим откатом назад страдают многие новички, но с опытом эта проблема уходит.

Зато приходит понимание, как правильно ездить на механике и как реже посещать автосервисы. Поехали! Опытные водители, которые попробовали и механику, и автомат наверняка со мной согласятся – с механической коробкой без опыта ездить сложнее. Именно поэтому всем, кто только постигает азы вождения, я бы рекомендовал начать обучение именно с нее.

Движение в пробке, Девятый видео урок


Заторы или как их еще называют «пробки» это проверка не только для водителя, но и для автомобиля, а особенно на механической коробке передач.

Ведь неопытный автомобилист может запросто сжечь сцепление при такой езде. Надо четко понимать, что основная операция, это троганье с места, то есть тренируйтесь тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Что у вас эта операция дошла до автоматизма. Тогда никакой затор на дороге будет вам не страшен, не будет таких стрессов за рулем. Теперь сам процесс, на моем примере 1) Итак мы стоим в своей полосе (как видите машин просто полно), движение затруднено, мы так сказать «дергаемся» (трогаемся — тормозим) 3) Ребята запомните — не стоит резко трогаться.

Получится может так — впереди автомобиль неожиданно тормозит, вы быстро трогаетесь тут как сами понимаете — авария, многочасовое ожидание сотрудников ГИБДД.

4) Не стоит жестко тормозить, делайте маневры плавно.

Езда на механике


Стаж 3 года будет летом.

Езжу каждый день. Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу. Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.

Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех.

Единственное, я не могу понять, или я лошара так и не научился ездить на механике, или надо автомат брать и не парить мозг.

Учимся правильно вести себя в пробке


Радио — это первый помощник в таком случае.

В первом случае есть какие школы, которые поучат ездить? ну или как промежуточный вариант робот, ощущения те же будут с рывками, только без твоего участия Я тоже когда отвлекаюсь промахиваюсь. Иногда даже не ту передачу втыкаю Один я такой Между прочим самый продаваемый фокус в России это 1.8 МТ не сходимся мы с ним характерами.

Почти всегда оно передаёт информацию в часы пик о ситуациях на дорогах и даже рекомендации даёт, как водителю действовать. Так что не воспользоваться бесплатными советами от высококвалифицированных специалистов будет просто глупо. В пробке нужно держать себя в руках и не нервничать Изучать карты и слушать радио следует, даже стоя в пробке. Тем более если местность неизвестна, а дороги незнакомы, а во время стояния можно получить ценную информацию и сравнить её с данными GPS.

Чем можно заняться во время стояния в пробке Если сравнивать Москву со второй нашей столицей, количество вежливых водителей там в разы больше. И как следствие — меньше пробок. Действительно, правильно говорят, что Санкт-Петербург — всеобщий культурный центр России и стран СНГ.

Как ездить в пробке на механике


В разделе ПДД, Вождение на вопрос как ездить на механике в пробках? заданный автором Black лучший ответ это Все зависит от того с какой скоростью движется впереди идущая машина)) Первоисточник если стоит то ясен пень на нейтралку, если еле еле то на первой остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении.

Если пробка ускоряется на 2-ой. а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))

Как правильно ездить в пробке


Казалось бы, ну, какие пустяки – ездить в пробках!

Рекомендую ставить на нейтралку!! ! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат. нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь. Вот так у нас в автошколах и учат ( Права куплены, судя по всему.

Что тут особенного? Пробка, она и есть пробка, ее нужно элементарно переждать как стихийное бедствие, только и всего. Как правило, виновниками пробок оказываются неопытные водители, которые не задумываются о том, что по их вине может произойти на дороге. Поэтому чем опытнее водители в своем большинстве, тем меньше будет пробок на трассах. Наивно было бы думать, что все окружающие вас в пробке водители преисполнены соблюдением правил приличия.

Разумеется, это не так. Причем, больше всего грубят окружающим именно неопытные водители, по вине которых чаще всего и происходят ДТП. К движению в пробках стоит грамотно подготовиться.

Суетливое маневрирование, стремление перестроиться на разные полосы ничего хорошего не дадут. Ехать нужно равномерно, соблюдая примерно ту скорость движения всех машин, которую диктует затор.

Клуб Любителей Ситроен: Как — правильно — ездить в пробках?

Клуб Любителей Ситроен


  1. 2
  2. 3
  3. 3 Страниц
  4. 1
  1. Вы не можете создать новую тему
  2. Вы не можете ответить в тему
Как «правильно» ездить в пробках?

Кто как это делает на «механике»? Оценка:


KIA Ceed Сидыш 1


По пути домой у меня дорога 1.5км с пробищей в горку.

Причем финиш в том что под конец уже уклон горки сильный и надо поймав момент повернуть, пока машин нет. На данный момент это расстояние все преодолевается на балансе, держа на 1000-1300 об/мин по ситуации.

Под конец пути я чувствую запах носок в салоне, который мне подсказывает что я выбрал не верный путь.

Как правильно нужно передвигаться в такой ситуации. Пробка такая, что милиметры едешь, то побольше, то стоишь. Если ответ будет про ручник, то я не пробовал, но устану его поднимать/опускать, наверное) KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л.

с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение Я за ручник, на то он и придуман, чтобы облегчить жизнь водителя.

p.s. сам ручником никогда не пользуюсь на горе, на мой взгляд это не удобно… кстати клапан задержки сцепления тоже удалял, стало легче ловить момент захвата сцепления (клапан удаляется за 10 мин) Спасибо! Да, я уже попробовал этот вариант, ниже предлагали, очень нравится.

Езда в пробке на механике


  1. Не нравится
  2. Спасибо
AlekseyK 26 Окт 2007
  1. Не нравится
  2. Спасибо
DriveR__PRO 26 Окт 2007 1.

На «классике» с гидравлический привод педали сцепления. Он не предназначен для длительного нажатия.

2. При длительном нажатии быстрее выходит из строя выжимной.

Лучше чаще включать-выключать передачу.

1. На «классике» с гидравлический привод педали сцепления.

Он не предназначен для длительного нажатия.

2. При длительном нажатии быстрее выходит из строя выжимной. Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя?

expert-appraisal.ru

Езда в пробке на механике

Движение в пробке, Девятый видео урок

Заторы или как их еще называют «пробки» это проверка не только для водителя, но и для автомобиля, а особенно на механической коробке передач. Ведь неопытный автомобилист может запросто сжечь сцепление при такой езде.

Надо четко понимать, что основная операция, это троганье с места, то есть тренируйтесь тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Что у вас эта операция дошла до автоматизма. Тогда никакой затор на дороге будет вам не страшен, не будет таких стрессов за рулем.

Теперь сам процесс, на моем примере

1) Итак мы стоим в своей полосе (как видите машин просто полно), движение затруднено, мы так сказать «дергаемся» (трогаемся — тормозим)

3) Ребята запомните — не стоит резко трогаться.

Получится может так — впереди автомобиль неожиданно тормозит, вы быстро трогаетесь тут как сами понимаете — авария, многочасовое ожидание сотрудников ГИБДД.

4) Не стоит жестко тормозить, делайте маневры плавно. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать общее движение.

То есть находится в одном потоке, так сказать.

По традиции постарался более понятно объяснить основные моменты в видео части статьи, так что смотрим это версия урока.

Езда в пробке на механике

Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя? Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?

И самое интересное. А не на «классике» какой привод? Да, тормоза без причины не надо держать. Зачем удерживать высокое давление в системе?

Для случаев стоянки в пробке на уклоне есть ручник, а для всех остальных с выключенным зажиганием — передача. А «не на классике» сцепа сухая. Но выжимной все равно изнашивается.

Поэтому и рекомендуют не держать его подолгу выжатым — нажал, тут же включил, аккуратно отпустил и усё.

Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя?

Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?

А ты еще не ремонтировал на своей «Пятерке» рабочий цилиндр сцепления? Раз в два года там идут на замену манжеты. Через 3 года меняется целиком, потому что сопливит из него и замена манжет уже не помогает.

Как ездить на — механике: 10 простых шагов

Нажимая на педаль сцепления вы даете автомобилю включить необходимую передачу. Не забывайте, переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 2-я передача во многих автомобилях с МКПП является основной.

Первая предназначена для того. Чтобы тронуться с места. На второй передаче можно съехать со склона или медленно двигаться в пробке.

У задней передачи несколько расширенный диапазон работы, если сравнивать с первой передачей.

Задняя передача позволит быстрее разогнаться.

Но помните, что на задней передаче нельзя ехать долго.

Такая езда может вывести из строя механизм коробки передач.

Как правильно ездить в пробке

Казалось бы, ну, какие пустяки – ездить в пробках! Что тут особенного? Пробка, она и есть пробка, ее нужно элементарно переждать как стихийное бедствие, только и всего.

Как правило, виновниками пробок оказываются неопытные водители, которые не задумываются о том, что по их вине может произойти на дороге. Поэтому чем опытнее водители в своем большинстве, тем меньше будет пробок на трассах.

Наивно было бы думать, что все окружающие вас в пробке водители преисполнены соблюдением правил приличия.

Разумеется, это не так. Причем, больше всего грубят окружающим именно неопытные водители, по вине которых чаще всего и происходят ДТП.

К движению в пробках стоит грамотно подготовиться. Суетливое маневрирование, стремление перестроиться на разные полосы ничего хорошего не дадут.

Ехать нужно равномерно, соблюдая примерно ту скорость движения всех машин, которую диктует затор.

Итак, вот тезисно о том, что нужно делать, попав в пробку:

  1. Оказавшись в пробке, постарайтесь занять крайнюю правую полосу — так при необходимости вам будет легче покинуть поток машин, свернув на другую улицу.

Вот, пожалуй, и все.

Если будете следовать перечисленным выше рекомендациям, время, проведенное в пробке, не только не будет для вас пыткой, но и сможет принести вам пользу и обеспечить безопасность.

Езда на механике

Стаж 3 года будет летом. Езжу каждый день.

Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.

Раздражает именно невоспроизводимость результата.

kerch-vizavi.ru

Езда в пробке на механике


Как ездить в пробке на механике

В разделе ПДД, Вождение на вопрос как ездить на механике в пробках? заданный автором Black лучший ответ это Все зависит от того с какой скоростью движется впереди идущая машина))

Первоисточник если стоит то ясен пень на нейтралку, если еле еле то на первой

остановилась если на долго включи нетраль если быстро то на нетраль ненадо

Смотря какая пробка и как движется. Я обычно стою на нейтралке, еду на первой или вообще только на сцеплении. Если пробка ускоряется на 2-ой.

Рекомендую ставить на нейтралку!!

! сцепление не сжигаешь!! ! А вообще продай её и купи автомат.

нейтралку ставь, диск сцепления сожгёшь.

Вот так у нас в автошколах и учат (

Права куплены, судя по всему.

а фиг его знает- у меня это настолько автоматически, что не замечаю, что и когда выжимаю))

Клуб Любителей Ситроен: Как — правильно — ездить в пробках?

Клуб Любителей Ситроен

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 3 Страниц
  1. Вы не можете создать новую тему
  2. Вы не можете ответить в тему

Как «правильно» ездить в пробках?

Кто как это делает на «механике»? Оценка:

Как правильно пользоваться сцеплением на механике

Как правильно отпускать сцепление.

Как научиться ездить на механике. Как научиться плавно отпускать сцепление Как научиться ездить на механике и как правильно отпускать сцепление

На самом деле большинство водителей трогаются с места следующим образом: 1. Снимают сразу с ручника и удерживают авто ножным тормозом.

2. Включают первую передачу. Как научиться плавно отпускать сцепление Для того чтобы научиться чувствовать, когда авто трогается необходимо отработать следующий простой приём без добавления газа.

Движение в пробке, Девятый видео урок

Заторы или как их еще называют «пробки» это проверка не только для водителя, но и для автомобиля, а особенно на механической коробке передач.

Ведь неопытный автомобилист может запросто сжечь сцепление при такой езде.

Надо четко понимать, что основная операция, это троганье с места, то есть тренируйтесь тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Что у вас эта операция дошла до автоматизма.

Тогда никакой затор на дороге будет вам не страшен, не будет таких стрессов за рулем.

Теперь сам процесс, на моем примере

1) Итак мы стоим в своей полосе (как видите машин просто полно), движение затруднено, мы так сказать «дергаемся» (трогаемся — тормозим)

3) Ребята запомните — не стоит резко трогаться. Получится может так — впереди автомобиль неожиданно тормозит, вы быстро трогаетесь тут как сами понимаете — авария, многочасовое ожидание сотрудников ГИБДД.

4) Не стоит жестко тормозить, делайте маневры плавно.

Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать общее движение.

То есть находится в одном потоке, так сказать.

По традиции постарался более понятно объяснить основные моменты в видео части статьи, так что смотрим это версия урока.

Как правильно ездить на автомобиле с механикой?

Привет, друзья!

Сегодня я, Евгений Борисов, предлагаю поговорить о вождении автомобиля с механической трансмиссией. Как часто вы замечали, что на светофоре учебный автомобиль превращается в дикого мустанга: при попытке тронуться просто-напросто глохнет?

Отсутствием плавного старта и большим откатом назад страдают многие новички, но с опытом эта проблема уходит. Зато приходит понимание, как правильно ездить на механике и как реже посещать автосервисы.

Совет 1: Как научиться ездить на МКПП

>

vampomozhet.ru

Езда в пробке на механике


Как правильно ездить в пробке

Казалось бы, ну, какие пустяки – ездить в пробках! Что тут особенного? Пробка, она и есть пробка, ее нужно элементарно переждать как стихийное бедствие, только и всего.

Как правило, виновниками пробок оказываются неопытные водители, которые не задумываются о том, что по их вине может произойти на дороге. Поэтому чем опытнее водители в своем большинстве, тем меньше будет пробок на трассах.

Наивно было бы думать, что все окружающие вас в пробке водители преисполнены соблюдением правил приличия. Разумеется, это не так. Причем, больше всего грубят окружающим именно неопытные водители, по вине которых чаще всего и происходят ДТП. К движению в пробках стоит грамотно подготовиться.

Суетливое маневрирование, стремление перестроиться на разные полосы ничего хорошего не дадут.

Как правильно пользоваться сцеплением на механике

Как правильно отпускать сцепление.

Ехать нужно равномерно, соблюдая примерно ту скорость движения всех машин, которую диктует затор.

Как научиться плавно отпускать сцепление Как научиться ездить на механике и как правильно отпускать сцепление

На самом деле большинство водителей трогаются с места следующим образом: 1.

Как научиться ездить на механике.

Снимают сразу с ручника и удерживают авто ножным тормозом. 2. Включают первую передачу. Как научиться плавно отпускать сцепление Для того чтобы научиться чувствовать, когда авто трогается необходимо отработать следующий простой приём без добавления газа. 1. Включить первую передачу 3. Отпускать сцепление без добавления газа.

Правильно отрегулированное сцепление начинает соединяться при 60-70% всего своего х ода.

Учимся правильно вести себя в пробке

Радио — это первый помощник в таком случае. Почти всегда оно передаёт информацию в часы пик о ситуациях на дорогах и даже рекомендации даёт, как водителю действовать. Так что не воспользоваться бесплатными советами от высококвалифицированных специалистов будет просто глупо.

В пробке нужно держать себя в руках и не нервничать Изучать карты и слушать радио следует, даже стоя в пробке. Тем более если местность неизвестна, а дороги незнакомы, а во время стояния можно получить ценную информацию и сравнить её с данными GPS. Чем можно заняться во время стояния в пробке Если сравнивать Москву со второй нашей столицей, количество вежливых водителей там в разы больше.

И как следствие — меньше пробок.

Действительно, правильно говорят, что Санкт-Петербург — всеобщий культурный центр России и стран СНГ.

Как ездить на механике: Десять простых шагов

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач. Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу.

Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. Так что задняя передача — это не способ основного передвижения.

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

KIA Ceed Сидыш 1

По пути домой у меня дорога 1.5км с пробищей в горку. Причем финиш в том что под конец уже уклон горки сильный и надо поймав момент повернуть, пока машин нет.

На данный момент это расстояние все преодолевается на балансе, держа на 1000-1300 об/мин по ситуации.

Под конец пути я чувствую запах носок в салоне, который мне подсказывает что я выбрал не верный путь.

Как правильно нужно передвигаться в такой ситуации. Пробка такая, что милиметры едешь, то побольше, то стоишь. Если ответ будет про ручник, то я не пробовал, но устану его поднимать/опускать, наверное) KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л.

с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение Я за ручник, на то он и придуман, чтобы облегчить жизнь водителя. p.s. сам ручником никогда не пользуюсь на горе, на мой взгляд это не удобно… кстати клапан задержки сцепления тоже удалял, стало легче ловить момент захвата сцепления (клапан удаляется за 10 мин) Спасибо!

Да, я уже попробовал этот вариант, ниже предлагали, очень нравится.

Клуб Любителей Ситроен: Как — правильно — ездить в пробках? Клуб Любителей Ситроен

  1. 1
  2. 2
  3. 3 Страниц
  4. 3
  1. Вы не можете ответить в тему
  2. Вы не можете создать новую тему

Как «правильно» ездить в пробках?

Кто как это делает на «механике»?

Оценка:

Как правильно ездить на автомобиле с механикой?

Привет, друзья!

Сегодня я, Евгений Борисов, предлагаю поговорить о вождении автомобиля с механической трансмиссией. Как часто вы замечали, что на светофоре учебный автомобиль превращается в дикого мустанга: при попытке тронуться просто-напросто глохнет?

Отсутствием плавного старта и большим откатом назад страдают многие новички, но с опытом эта проблема уходит.

Зато приходит понимание, как правильно ездить на механике и как реже посещать автосервисы. Поехали! Опытные водители, которые попробовали и механику, и автомат наверняка со мной согласятся – с механической коробкой без опыта ездить сложнее.

Именно поэтому всем, кто только постигает азы вождения, я бы рекомендовал начать обучение именно с нее.

Движение в пробке, Девятый видео урок

Заторы или как их еще называют «пробки» это проверка не только для водителя, но и для автомобиля, а особенно на механической коробке передач. Ведь неопытный автомобилист может запросто сжечь сцепление при такой езде.

Надо четко понимать, что основная операция, это троганье с места, то есть тренируйтесь тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Что у вас эта операция дошла до автоматизма.

Тогда никакой затор на дороге будет вам не страшен, не будет таких стрессов за рулем. Теперь сам процесс, на моем примере 1) Итак мы стоим в своей полосе (как видите машин просто полно), движение затруднено, мы так сказать «дергаемся» (трогаемся — тормозим) 3) Ребята запомните — не стоит резко трогаться.

Получится может так — впереди автомобиль неожиданно тормозит, вы быстро трогаетесь тут как сами понимаете — авария, многочасовое ожидание сотрудников ГИБДД. 4) Не стоит жестко тормозить, делайте маневры плавно.

Езда на механике

Стаж 3 года будет летом.

Езжу каждый день. Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.

Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.

Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех. Единственное, я не могу понять, или я лошара так и не научился ездить на механике, или надо автомат брать и не парить мозг. В первом случае есть какие школы, которые поучат ездить?

ну или как промежуточный вариант робот, ощущения те же будут с рывками, только без твоего участия Я тоже когда отвлекаюсь промахиваюсь.

medspravku-omsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *