Совсем недавно обмолвился словом Breusу, что хочу купить новые диски для гольфа. Он мне посоветовал:»посмотри что-нибудь с полочкой»…И тут понеслось.
Подвернулись эти диски по хорошей цене. Диски классика, двухсоставные с полкой. Модель разрабатывалась для автомобилей Porsche.Параметры 8×17 et60. Диски в удовлетворительном состоянии.Купил у парня их Херсона, увидел объявление здесь, на Драйве.Сегодня в 5 утра забрал их на автовокзале.
Вечером повёз на проверку геометрии.Вердикт таков, что два диска ровные, а вторые два диска с небольшим биением.Сказали, что можно вытянуть гидравлическим прессом. Две полки хорошие, вторые две побитые.Видно, что уже варились аргоном и не особо качественно, требуют ремонта.Придется всё переделывать, либо вообще можно заморочиться и купить полки по шире, возможно даже новые.Стоит это удовольствие далеко не малых денег и сейчас начал задумываться о целесообразности проекта. Может продам тому, кто решится вложиться раза в три больше, чем стоимость самих дисков.
Пробег: 35555 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! По результатам ответов в предыдущем посте я определил 3 основных победителя и 1 дополнительного! Этот пост будет посвящён награждению, ссылкам и собственно ДИСКАМ на сезон 2k17!
Итоги ваших ответов!
1 место (5 четких ответов) ЗАНИМАЕТ gaspaaaa и его авто Hyundai Solaris #KOREASTANCE получает продвижение!
2 место (4 четких ответа) ЗАНИМАЕТ shooribus и его авто Hyundai Getz Red Snail получает продвижение!
3 место (3 четких ответа) ЗАНИМАЕТ ronywest и его авто Scion xB #tёrkastatic получает продвижение!
4 место (2 четких ответа) ЗАНИМАЕТ AndrewMerphy и его авто Nissan Primera Wagon JDM получает утешительный приз в виде лайков и репостов!
ВНИМАНИЕ! Правильные ответы!:
1. Да, это RH ZW1. Made in Germany. 2ух составная ковка. 144 болта
2. Да, купил я их у krossroms с прекрасной Питерской Корсы Opel Corsa #Godsmacked
3. Да, это 17, 4х100, Перед 9,5J ET +47 полка 8см, Зад 10J ET +35 полка 9см, ЦО 63
4. Собираюсь тянуть на 9,5J — 195/40 на 10J — 205/40
5. Цвет будет НЕ белый, мятный, красный/candy red, золотой (но это не точно!)
Так же хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность в покупке этих дисков Мише Barracuda888. Человек нашёл время и помог с покупкой! Кстати, он занимается продажей резины по отличной цене!
Наличие во Владивостоке, доставка по всей России. Советую его как продавца, всё честно и качественно! Вот его БАЗА резины на ДРОМ.РУ
И его проекты на Драйв2 Toyota Yaris БУЛОЧКА и Lexus RX Hybrid Aimgain.
Последний, кстати, засветился у Ромы krossroms в одном из выпусков.
Вот ссылочка на это видео!
А теперь по факту!
RH ZW1. Made in Germany.
2ух составная ковка. 144 болта
Планы: Разобрать, центр+инер — перекрас, болты — замена на новые (уже едут), центр кэпы — замена на новые (уже едут), ниппеля — замена на новые (уже едут), полки — глубокая очистка и полировка в зеркало, сброрка.
Цвет: пока ещё не определился (но иногда думаю о мятном), т.к. в машине он будет присутствовать в нескольких местах.
Резина: будет Federal 595 EVO или Sailun atrezzo на 9,5J — 195/40 на 10J — 205/40.
Так же к дисками есть комплект для зрительного увеличения центра 144 отверстия (накладки на ступени полок).
Их использовать пока не буду, пусть лежат на всякий случай. В комплекте есть комплект колпачков на ниппели в виде пули. Смотрятся охурмительно!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет кто меня читает.
Прошло уже чуть больше месяца как я купил RH ZW1. В первые дни переваривал свои мысли по поводу оставлять себе эти диски или нет.Решил попробовать позаниматься с ними, а сейчас смело могу сказать, что уже в них влюбился.Как малое дитё подхожу к ним каждые 5 минут и представляю как они буду выглядеть на гольфе.За это время сделал по ним уже кое что.
При помощи молотка, зубила, WD40 сбил проставки, которые прикипели к дискам. Отвез RH к колёсному мастеру, гидравлическим прессом без нагрева чуть поправили их геометрию и на одной полке немного наварили аргоном.
Дальше забрав диски домой тщательно их вымыл, чтобы было с ними приятно работать. Жена после мыться сказал всё, что думает обо мне =)))
Следующим этапом нужно было снять болты и гайки. Для снятия болтов нужна специальная 12-гранная головка на 8мм, а для гаек ключ на 10. Для разбора купил себе ключ с трещоткой jonnesway. Очень приятный инструмент, не хотел себе покупать китайское гумно с базара, люблю качественные вещи, особенно если это инструмент. На троих дисках болты раскрутились очень легко, а на последнем пришлось изрядно попотеть. На половине болтов очень много налипшего герметика, тёмного налёта и фиксатора резьбы.Уже нашел способ как легко это всё снять, без кипячения в лимонной кислоте, которая очень часто убивает хром на болтах и превращает их в тёмные железки, а не сверкающие болты. Про восстановление болтов напишу в следующей записи.
Когда снял все болты приступил к снятию полок. Срезал ножом весь герметик, а как снимать дальше полки не имел представления. Многие сбивают полки резиновым молотком, но у меня его не оказалось. Нашел остатки сапожного ножа, на работе на точильном станке придал ему нужную форму, хорошенько заточил.Как снять полки посоветовал мне Roman-Mers,за что ему огромное спасибо.Спасибо за советы братьям с Recast, которые мне тоже помогали советами.Совсем забыл ещё поблагодарить SonderMann,который со мной постоянно на связи и всячески помогает советами.В принципе, благодаря его советам я вообще затеял движ с этими дисками.Спасибо тебе большое=)) Так вот при помощи этого ножа, молотка и пару отверток я снял полки.
Две полки в отличном состоянии, вторые две ровные, но уставшие от «бордюрной» болезни. Я принял для себя решение на перед оставить две хорошие полки J8,а на зад со временем прикуплю в Германии две новые полки J9. Либо может найду хорошее б/у, периодически просматриваю немеций ебей. Дальше в планах отпидорить все болты и гайки и заняться изготовлением полировочного станка.Один хороший человек вчера сообщил мне приятную новость, что подгонит мне уголок для сваривания каркаса и поможет со сваркой. На выходных поеду смотреть у одного человека, который занимается ремонтом стиральных машин, двигатель для будущего станка. Останется придумать как сделать вал, на который буду садить диск.
В данный момент сижу изучаю американские сайты с порошком. Хочу заказать от туда какую-нибудь интересную краску.Сегодня с женой будем выбирать цвет.Потом расскажу на чем остановились, может и вы поможете определиться, если зайду в тупик.
www.drive2.ru
Хотел я вчера узнать ваше мнение по поводу дисков и сделал запись —
«И так) Что лучше- RH ZW1 17 дюймов или RH ZW3 Evolution 18 дюймов? Вопрос больше о центральном рисунке… на ZW3 Эвалюшене он спорный… но зато 18! О цветовых гаммах и разболтовке пока речь не идет.
RH ZW1
RH ZW3
Случайно сделал запись в блог 😀 следовательно резонанса ноль…
Через час после публикации нарыл в Клайпеде (Литва) диски по приемлемой цене и уже в 6 вечера ломанулся из Риги))
3 часа в дороге и урааааа)))))
RH ZW1 5×112
Следующий шаг- переход на 5х112, покраска центоров (о цвете еще думаю, склонен к серому металлику)+ занижение подвески, а потом- золотые болты, широкая полка и заглушка от порша как на первом фото)))
Цена вопроса: 350 €
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Смотрю на отпескоструенные диски RH ZW1 и сблизи они такие шершавые:)
Красивое зрелище:Примерка полки еще в родном лаке:Варианты полок пошире:Вы можете выбрать себе любой цвет окраски порошком ровного геометрически центра:Жорик, привет!:)Возможен даже вариант полированного центра:Или золото на белоснежном:Ширина дисков и вылеты с завода:
17″х8ет60
17″х8,5ет53
17″х9ет47
17″х9,5ет41
17″х10ет35
PCD самого диска 5х112
А уже благодаря адаптерной системе дисков RH можно подобрать практически любую сверловку и вылет: www.drive2.ru/cars/merced…4899916394579117369/#post
Подбор адаптеров решается в индивидуальном порядке.
Толщина адаптеров от 20 до 45мм с шагом в 5мм.
В полный комплекс восстановительных работ я включаю:
-проверка геометрии на исключение биений различного характера (в случае необходимости- только гидравлическая коррекция),
-аккуратная разборка составных дисков,
-восстановление блеска хромированных болтов м7(кипячение в лимонной кислоте),
-современная порошковая покраска обода и центральной части в любой цвет,
-профессиональная полировка полок с помощью моего набора,
-установка оригинальных нипелей,
-установка новых заглушек RH,
-хромирование гаек,
-сборка дисков с помощью динамометрического инструмента,
-герметизация стыков деталей высокотемпературным герметиком
Набор для полировки и паста по уходу за полками в подарок.
Совсем скоро они будут выглядеть, как выпущенные только с завода:)
Нравится 217 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
RH ZW1 — классический пример дисков в стиле CUP.
Модель не редкая, но однозначно хорошая!
В данном случае у это R17, 8″, полка если не ошибся 1″ или 1.5″, диски двухсоставные, будут установлены на темно-синий VW Polo sedan.
Сделано:
1) Отпесочили и покрасили центральные части/бочки;
2) Собрал все диски/загерметизировал.
Основные части были покрашены порошковой краской, цвет RAL9001.
При сборке использовал следующие инструменты/материалы:
вороток, удлинитель для воротка, головка 12 граней 8/10мм, динамометрический ключ (имеется в наличии Snap-On), малярный скотч, высокотемпературный герметик «Момент», а так же терпение и свободное время!
Более подробно по сборке если кому надо напомнить)))
где будет герметик все матуем наждачкой 240й, очищаем от пыли, обезжириваем, скотч наносим на бочку и полку, оставляем чуть щель между бочкой и полкой, наносим туда тонкую «колбасу» герметика, далее затягиваем крест на крест гайки, делаю два креста изначально, далее быстренько растираем герметик, работаем в силиконовых перчатках! вытираем всегда лишний герметик с них, потом опять по кругу наносим колбасу герметика тонкую, растираем, и так раза 2-4 (смотрим как получается по факту)! снимаем скотч пока не начал сознуть герметик, далее протягиваем воротком от руки остальные гайки, можно сразу динамометрическим ключом, но я сначала воротком, потом им, т к у меня он стрелочный и уходит чуть больше времени в работе с ним…
Полки были уже ранее отполированы, так что надо было их чуть освежить от пыли!)
Очень не хватает «обновленных» гаек! я говорю об оцинковке…
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Являюсь владельцем автомобиля для дачников-старперов.
Да я купил автомобиль который старше меня на 5 лет, и до безумства рад. Судьба так сложилась что я стал обладателем Ауди 100 С3 Avant 1.8 KE-Jetronik) Почему Ауди? Наверное это болезнь, 3 года откатав на отцовской А6, изменить марке наверное не смог бы, хотя изначально искал другую машину.
По самой машине могу сказать, что она довольно таки не плохо сохранилась. Из дополнений хотел бы отметить: кожаный салон, люк, усилитель руля, полная панель с БК, передние эсп, + в подарок куча запчастей как по кузову так и по ходовке так же в комплекте ГБО 3 поколения которое надо установить.
Планы на автомобиль:
_____________________________________________________
Мотор:
— Свап на 2.3
— Прямоточный выхлоп, без резонатора и катализатора в конце банка Remus.
— Шейвиг подкапотки
_____________________________________________________
КПП:
— Сток
_____________________________________________________
Подвеска:
— Винтовая подвеска TA-Technix
— Опустить машину как можно ниже
_____________________________________________________
Колеса:
— RH zw1 et60 j8
_____________________________________________________
Экстерьер:
— Белые повторители
— Задняя блэнда
— Собрать весь стоковый хром по периметру
— Установить бампер с ПТФ
— Полный капитальный ремонт кузова
— Перекрас кузова
_____________________________________________________
Интерьер:
— Сидения Audi A6 C4 Recaro
— Перетянуть потолок
— Перетянуть дверные карты
— Перешив сидений
— Шторка в багажник
— Пластик в салоне переклеить оракалом под дерево
— Диодные ленты демонтировать и поставить аккуратные плафончики с LED лампочками.
— Аккуратная диодная подсветка дверных ручек
Список буду постепенно дополнять.
Ах да, главные приоритеты: максимально ниже, максимально сочные колеса, максимальный сток.
Це ж Drop Mode )))
I am the owner of the car for truckers, old fart.
Yes, I bought a car that is older than me by 5 years, and am pleased to madness. Fate so happened that I became the owner of the Audi 100 C3 Avant 1.8 KE-Jetronik) Why Audi? Perhaps it is a disease, 3 years skated on his father A6, change brand probably could not, although initially sought another machine.
At the car, I can say that she is not pretty poorly preserved. Of the additions would include: leather seats, sunroof, power steering, full panel with BC, ESP front, + freebie pile of parts both in body and in hodovke also included HBO 3 generations that must be installed.
Plans for car:
_____________________________________________________
Motor:
— SWAPO 2.3
— Line exhaust without the resonator and the catalyst at the end of the bank’s Remus.
— Sheyvig podkapotki
_____________________________________________________
Transmission:
— Stoke
_____________________________________________________
Suspension:
— Helical suspension TA-Technix
— Lower the car as low as possible
_____________________________________________________
Wheels:
— RH zw1 et60 j8
_____________________________________________________
Exterior:
— White repeaters
— Rear Bland
— Collect all stock chrome perimeter
— Install bumper PTF
— Full Body Repair
— Repaint body
_____________________________________________________
Interior:
— Sitting Audi A6 C4 Recaro
— Drag ceiling
— Drag door cards
— Alter seat
— Wipe the trunk
— Plastic perekleit Oracal film inside the wood
— Cokols dismantle and put neat plafonchiki with LED lights.
— Accurate LED Backlight doorknobs
List will gradually supplement.
Oh yeah, the main priorities: the maximum lower maximum juicy wheels, maximum runoff.
Tse Well Drop Mode)))
Powered by Google Translate
Six years with us Text edited 4 years ago
www.drive2.com