Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 1470 л | 421 л |
Колея передняя | 1457 мм | 1544 мм |
Грузоподъёмность | 535 кг | — |
Полная масса | 1635 кг | — |
Снаряженная масса | 1175 кг | 1284 кг |
Дорожный просвет | 136 мм | 120 мм |
Колея задняя | 1494 мм | 1534 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л | 421 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2735 кг | — |
2602 мм | 2648 мм | |
Высота | 1461 мм | 1488 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина | 1706 мм | 1823 мм |
Длина | 4483 мм | 4538 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Тип наддува | Турбина + компрессор | — |
Наличие интеркулера | Есть | — |
Ход поршня | 75.6 мм | 81.4 мм |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1550 до 4 100 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 71 мм | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 175 Н*м | 159 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 105 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1197 см3 | 1596 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.9 м | — |
Количество передач | 6 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 800 до 1 200 км | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.6 л | — |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.9 л | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Объём топливного бака | 55 л | 55 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.4 л | 6 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 192 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах | Независимая, Пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Сопоставление Skoda Rapid и Форд Фокус 3
Движок и коробка.
На фокусе 1.6 105 лс акпп. На рапиде 1.6 105 лс механика.
По динамике фордовский движок приблизительно таковой же как и на шкоде, здесь может быть разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода быстрее, а позже пересаживаясь назад кажется что не особо) в общем попомер выводит результат примерно однообразный)
Перейдём к коробкам.
На рапиде стоит механика, очень ей доволен, единственное не хватает 6 передачи. Но комфортабельно в целом)
Тормоза
Тормозит нормально, abs и есп работают исправно)
Внешний вид
Здесь на любителя, кому то нравится, кому то нет. По моему воззрению Шкода выигрывает, как то агрессивнее, и продуманнее)
Интерьер
Форд.
Нравится бирюзовая подсветка, смотрится прекрасно.
Высочайшая борода тоже для меня
Галлактический дизайн на любителя.
Мягенький пластик торпеды, только вверху.
А сейчас о печальном. Торпедо очень и очень большая. Занимает сильно много места. Впереди сесть нормально можно, но задним пассажирам я не завидую. Наверняка как в матизе.
Приборная панель изготовлена хорошо, но так же в галлактическом стиле.
Пластик салона очень дубовый, все ноги болят от него. Все обшивки трещат как щепки.
В общем не Лайк.
Шкода.
Спартанский дизайн мне больше по душе. Намного все удобнее, кто сетует на сверчки и скрипы, я вас умоляю это цветы)
Пластик твёрдый всюду но качество материала и сборки намного лучше.
Зелёная подсветка мне нравится.
Места в салоне много, сам за собой сажусь расслабленно(рост 188 см)
Музыка
В форде так же как и в моем рапиде 6 колонок.
Музыка в форде играет лучше, неплохой низ, не нехороший верх, средние так для себя. Много опций ГУ. Но само ГУ туповато работает, глючит, длительно задумывается. В шкоде такового нет. Как нет и обычных низов))
Радио ловит так же.
Но здесь есть неувязка, когда длительно слушаешь музыку на громкости выше 12, звук начинает икать, кошмар, приходится минут 5 ехать с малеханькой громкостью чтоб позже норм слушать какое-то время(
Маневренность.
Фокус рулится хорошо, в целом понятно. В поворотах по ужаснее. Малость не дотягивает до рапидоса.
Подвеска
Точно не знаю, но как бы сзади у фокуса независящая подвеска стоит против нашей балки. Ну хорошо.
Подвесон жестковат. Маленькие и огромные выпуклости глотает отлично. Нет таких ударов как на рапиде.
Но на шкоде она кажется более мягенькая, такая плавно-укачивающая, но вот с неровностями неудача, только её и слышно(
Комфорт в использовании(либо обо всем остальном)
Посадка- у сидений не нехорошая боковая поддержка, пожестче чем у рапида, но вот спина утомляется страшно, практически лежу, чтоб комфортабельно передвигаться. Зеркала понятные, обзорность обычная.
Боковые стёкла почему то повсевременно потеют, особенность фордовская походу. А снаружи зеркала и стекла загрязняются с таковой скоростью, что мозгу не постижимо.
Дворники работают в стиле самурайских клинков, обрубающих голову(как Энакин убил Дуку в 3 кинофильме звездных воин#128516;) Комфортная система, приглянулась) форсунки омывателя обыденные, без обогрева, льют струей. Выливают воду как пожарники, жрет воды больше чем бензина движок)
Ещё один косяк — бачок омывателя н 3 литра. Не много того что это мало, так с таким расходом воды заливать приходится очень нередко. И здесь косяк. Не усвою зачем, но воронка для залива омывателя съемная, труба в центре отсоединяется, на месте разъединения резиновая прокладка которая при насыщенном и не очень заливе воды пропускает все на асфальт((
Как именуют фокус мои коллеги по работе, которые на их ездят — погремушка создание обкуренных машиностроителей и различные непреличные выражения.#128516;
Я естественно такового высказывать не буду, это не корректно ну и с почтением нужно относиться) Просто создаётся воспоминание, что машина или сырая, или не доработанная. Уж очень много косяков(
Машина в целом не нехорошая, есть некие прикольные фишки, не нехорошая музыка. Но мне не нравится многие вещи, создающие дискомфорт.
Машины приблизительно схожей цены. Но себе решил что фокус не стоит собственных средств. Если б он стоил дешевле тыщ на 200, то может быть и был бы смысл в покупке.
На этом все! Постарался поведать как можно более тщательно, затронуть все стороны) ну и как можно объективнее)) и это 1-ый мой обзорчик) так что строго не судите)) если что запамятовал либо ошибся, комментируйте, спрашивайте, поправлю и дополню)
autointerline.ru
Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3
Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017
Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta
Шкода Рапид 2015. Чем она лучше Поло? тест-драйв #8
Skoda Rapid Лучше чем Corolla? ДА!
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС. Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017
Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru
VLOG: Покупаем новую тачку/RAPID или FOCUS/ Тест-драйвы
Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3
Выбрать седан Skoda OCTAVIA Vs Ford FOCUS: цениваем БУшку обзор Автопанорамы
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017
Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Skoda Rapid Лучше чем Corolla? ДА!
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Также смотрите:
specavtonn.ru
VLOG: Покупаем новую тачку/RAPID или FOCUS/ Тест-драйвы
Выбрать седан Skoda OCTAVIA Vs Ford FOCUS: цениваем БУшку обзор Автопанорамы
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Skoda Rapid Лучше чем Corolla? ДА!
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Mazda3 v Skoda Rapid v Ford Focus v Toyota Corolla Sedan | DCOTY14
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru