Menu

Дизель на холодную дымит и троит – Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Дизель на холодную дымит и троит (с. 4)

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева — не зверек а ЗВЕРЬ — тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе — только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали — машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что — ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную «притраивает» и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева — крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
Ну так клапан во впускном коллекторе открывается, и отработанные газы идут во впуск, нагревая гофру.
цитата
Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

Об этом я тоже вкурсе

Может попробовать, ради эксперимента, заглушить ЕГР и посмотреть на изменения в работе двигателя на холодную.

Мишуха

1 февраля 2011

Nikola59rus
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.
Подогрев лобового есть??

Nikola59rus

1 февраля 2011



цитата (Мишуха)
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.

Это попробую посмотреть. Свечи осенью проверял. Все рабочие.
цитата
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.Подогрев лобового есть??

Подогрев лобового есть, но автоматически он не вскючается (у меня дорестайл), поэтому влиять на работу двигателя он никак не может.

За напряжением следил, и знаю что есть такая фишка, что оно поднимается до 14,5 В не сразу, а через минуту примерно.

stiv40

3 февраля 2011



Мишуха
Проверял-все рабочие. Что может быть ещё? Может форсунка льёт какая?

Nikola59rus

13 февраля 2011



Установил у себя закономерность начала троения двигателя на холодную.
Троение начинается когда отключаются свечи накаливания.

Свечи работают 1-1,5 минут после запуска двигателя. При этом слышно, что двигатель работает жёстко. кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает работать немного мягче, но и сразу начинает троить, обороты немного плавают.

Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся. Или если двигатель немного прогреется, то работает нормально.
При всём при этом, как только завёл двигатель, из глушителя валит белый едкий дым. Во дворе стоят ещё 2 дизелных авто, и у них такого нет.

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
У тебя не стоит догреватель типа Гидроника, на топливе??

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
Проконтролируй напряжение бортовой сети до, вовремя, после пуска. Походу это из-за напряжения в сети, тогда либо аккумулятор либо генератор.

SilentSmart

14 февраля 2011

Nikola59rus
А градусов сколько за бортом?

Мы в своём клубе отметили закономерность, причем это не касается дизеля / бензина, похоже касается всех машинок. В общем, при достижении температуры ОЖ около 0 градусов (с отрицательных значений) — начинается «эффект троения», но это не троение как таковое, вот какой диалог у нас состоялся с гуру:

цитата
Ситуация такая. Если температура ОЖ ниже -5, то после запуска ДВС система держит повышенные обороты, которые плавно падают до номинальных 800.

К слову, ДВС запускается с полоборота, звук ровный, вибраций нет.

Если температура ОЖ приближается с отрицательных значений к 0, то на каком-то этапе ровный звук работы ДВС становится тракторным с достаточно сильной вибрацией кузова.

Спустя буквально минуту такой работы, режим работы ДВС снова становится прежний — очень ровно, без вибраций — и так и остается дальше работать.

Если запустить машину при температуре ДВС в этом «странном» диапазоне, например -2 градуса, то сразу после запуска начинаются вибрации и тракторная работа, через минуту опять всё становится «замечательно». Звук ровный, вибраций нет. Сразу скажу — это не «троение», т.к. не может ДВС запуститься при -8, например, работать ровно пару минут, затем в определенном диапазоне начать троить.

Что это?

Ответ:

цитата
пришлось мозговой штурм устроить Very Happy
итак, варианты такие:
1.переход температуры ДВСа через точку росы, из-за чего в камеры сгорания попадает водяной туман (конденсат) со стенок впускного тракта;
2. при указанных температурах происходит обогащение смеси для быстрого прогрева каталитика;
3. специфика работы с-мы ЕГР…
собсно более логичных объяснений не нашел…

Nikola59rus
Может и у тебя такое же «троение»?

Nikola59rus

14 февраля 2011



SilentSmart
цитата
А градусов сколько за бортом?

-30
Мишуха
цитата
либо аккумулятор

Тогда бы в -30 не заводилась.
цитата
либо генератор

Мерял напряжение. 14,3-14,5 В
После запуска напряжение поднимается постепенно.
SilentSmart
цитата
Может и у тебя такое же «троение»?

Как тогда это объяснить?

цитата
кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает троить, обороты немного плавают.
Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся.

stiv40

15 февраля 2011



А у меня 14.7 — 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

Мишуха

15 февраля 2011



stiv40
Великовато, вроде 14.3 максимум должен быть.

SilentSmart

15 февраля 2011



stiv40
Мишуха
Смотря чем мерялось и в каком режиме

Nikola59rus

15 февраля 2011



stiv40
цитата

  А у меня 14.7 — 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

На холодную напряжение всегда выше, а по мере прогрева снижается.
В жару напряжение зарядки ещё ниже, чтоб АКБ не кипела.
В реле регуляторе стоит термокомпенсационная приблуда (не знаю как правильно она называется), которая и вносит поправки в зависимости от тнмпературы.

ffclub.ru

Дизель на холодную дымит и троит (с. 3,7)

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева — не зверек а ЗВЕРЬ — тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе — только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали — машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что — ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную «притраивает» и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева — крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


Mihe

14 ноября 2009

K|D

Очень интересные материалы. Есть ли подобные материалы по двигателю 1.6 TDCi (109). Если есть, прошу выслать на email: [email protected] .

Заранее спасибо!

Жека-Гад

8 января 2011



Valer_y
если разобрался расскажи.у меня такая же проблема.я писал в другой теме.но то что не фарсунки.к тому же инжекторные .(у меня это точно)

Valer_y

10 января 2011



Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое — свечи все же были неисправны — заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой — заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.

Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе — вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко — над выпускным коллектором есть какая-то мембрана — точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили — что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД — все было исправно
Если чем помог — рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему — черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

Жека-Гад

10 января 2011



Цитата

Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое — свечи все же были неисправны — заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой — заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе — вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко — над выпускным коллектором есть какая-то мембрана — точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили — что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД — все было исправно
Если чем помог — рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему — черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

насколько я понимаю речь идет о клапане EGR.проблемма в том .что он при холодном пуске открываеться.и служит .для более быстрого прогрева двигателя.т.е то что он прогорел.скорее всего повлияет на падении мошности на прогретом двигателе.так как меньше выхлопа попадает на турбину.хотя я его проверил в первую очкредь.там все впорядке.( ищем дальше)))).

Мишуха

12 января 2011



Жека-Гад
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

igorgma

31 января 2011



Жека-Гад + Valer_y … Белый дымок появляется зимой у всех дизелей. Из опыта эксплуатации — сначала (при отрицательных температурах) работа дизеля идет при повышенных оборотах, потом подают обороты, изменяется и количество солярки на форсунки или ТНВД, что где, углы всякие опережения подачи топлива, углы наклона … вообщем = забейте. На некоторых машинках хорошо видно как втягиваются тяги… потом все приходит в норму. Главное шо запустился. Если не запустился: солярка (или масло в картере) замерзла, 40% свечей накаливания вышли из строя . Если другое — кто- то лазил куда не надо (фильтры, система подачи топлива, ГРМ), но в основном — первые две. Это касается усих читателей и писателей. Всем удачи!!!

stiv40

1 февраля 2011



Может кто просветит. При запуске с утра машины она как бы подтраивает секунд 5, а потом смотрю, из глушака секунд 20 идёт черноватый дым. Что может быть такое? А в остальном всё нормально. Да, C-MAX 1.6TDCI у меня.

Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
цитата
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

А у меня, когда двигатель холодный (только завёл) ЕГР открыт.
Такой вывод сделал исходя из того, что алюминиевая гофра подходящая к впускному коллектору нагревается сразу после пуска холодного двигателя.
Так же на холодную двигатель подтраивает и очень сильно дымит. Дым белый, очень едкий и вонючий.

Мишуха

1 февраля 2011



stiv40
Свечи накала проверь.

Мишуха

1 февраля 2011



Nikola59rus
Могу посмотреть у себя гофру, но пропуском газов ЕГР ведает клапан во впускном коллекторе, и как он влияет на прогревание гофры не знаю. Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
Ну так клапан во впускном коллекторе открывается, и отработанные газы идут во впуск, нагревая гофру.
цитата
Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

Об этом я тоже вкурсе

Может попробовать, ради эксперимента, заглушить ЕГР и посмотреть на изменения в работе двигателя на холодную.

Мишуха

1 февраля 2011

Nikola59rus
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.
Подогрев лобового есть??

Nikola59rus

1 февраля 2011



цитата (Мишуха)
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.

Это попробую посмотреть. Свечи осенью проверял. Все рабочие.
цитата
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.Подогрев лобового есть??

Подогрев лобового есть, но автоматически он не вскючается (у меня дорестайл), поэтому влиять на работу двигателя он никак не может.

За напряжением следил, и знаю что есть такая фишка, что оно поднимается до 14,5 В не сразу, а через минуту примерно.

stiv40

3 февраля 2011



Мишуха
Проверял-все рабочие. Что может быть ещё? Может форсунка льёт какая?

Nikola59rus

13 февраля 2011



Установил у себя закономерность начала троения двигателя на холодную.
Троение начинается когда отключаются свечи накаливания.

Свечи работают 1-1,5 минут после запуска двигателя. При этом слышно, что двигатель работает жёстко. кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает работать немного мягче, но и сразу начинает троить, обороты немного плавают.

Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся. Или если двигатель немного прогреется, то работает нормально.
При всём при этом, как только завёл двигатель, из глушителя валит белый едкий дым. Во дворе стоят ещё 2 дизелных авто, и у них такого нет.

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
У тебя не стоит догреватель типа Гидроника, на топливе??

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
Проконтролируй напряжение бортовой сети до, вовремя, после пуска. Походу это из-за напряжения в сети, тогда либо аккумулятор либо генератор.

SilentSmart

14 февраля 2011

Nikola59rus
А градусов сколько за бортом?

Мы в своём клубе отметили закономерность, причем это не касается дизеля / бензина, похоже касается всех машинок. В общем, при достижении температуры ОЖ около 0 градусов (с отрицательных значений) — начинается «эффект троения», но это не троение как таковое, вот какой диалог у нас состоялся с гуру:

цитата
Ситуация такая. Если температура ОЖ ниже -5, то после запуска ДВС система держит повышенные обороты, которые плавно падают до номинальных 800.

К слову, ДВС запускается с полоборота, звук ровный, вибраций нет.

Если температура ОЖ приближается с отрицательных значений к 0, то на каком-то этапе ровный звук работы ДВС становится тракторным с достаточно сильной вибрацией кузова.

Спустя буквально минуту такой работы, режим работы ДВС снова становится прежний — очень ровно, без вибраций — и так и остается дальше работать.

Если запустить машину при температуре ДВС в этом «странном» диапазоне, например -2 градуса, то сразу после запуска начинаются вибрации и тракторная работа, через минуту опять всё становится «замечательно». Звук ровный, вибраций нет. Сразу скажу — это не «троение», т.к. не может ДВС запуститься при -8, например, работать ровно пару минут, затем в определенном диапазоне начать троить.

Что это?

Ответ:

цитата
пришлось мозговой штурм устроить Very Happy
итак, варианты такие:
1.переход температуры ДВСа через точку росы, из-за чего в камеры сгорания попадает водяной туман (конденсат) со стенок впускного тракта;
2. при указанных температурах происходит обогащение смеси для быстрого прогрева каталитика;
3. специфика работы с-мы ЕГР…
собсно более логичных объяснений не нашел…

Nikola59rus
Может и у тебя такое же «троение»?

Nikola59rus

14 февраля 2011



SilentSmart
цитата
А градусов сколько за бортом?

-30
Мишуха
цитата
либо аккумулятор

Тогда бы в -30 не заводилась.
цитата
либо генератор

Мерял напряжение. 14,3-14,5 В
После запуска напряжение поднимается постепенно.
SilentSmart
цитата
Может и у тебя такое же «троение»?

Как тогда это объяснить?

цитата
кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает троить, обороты немного плавают.
Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся.

stiv40

15 февраля 2011



А у меня 14.7 — 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

Мишуха

15 февраля 2011



stiv40
Великовато, вроде 14.3 максимум должен быть.

SilentSmart

15 февраля 2011



stiv40
Мишуха
Смотря чем мерялось и в каком режиме

Nikola59rus

15 февраля 2011



stiv40
цитата

  А у меня 14.7 — 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

На холодную напряжение всегда выше, а по мере прогрева снижается.
В жару напряжение зарядки ещё ниже, чтоб АКБ не кипела.
В реле регуляторе стоит термокомпенсационная приблуда (не знаю как правильно она называется), которая и вносит поправки в зависимости от тнмпературы.

ffclub.ru

Дизель на холодную дымит и троит

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева — не зверек а ЗВЕРЬ — тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе — только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали — машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что — ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную «притраивает» и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева — крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


SilentSmart

22 августа 2009



Valer_y
Несгоревшее полностью топливо выходит черным дымом

USSRrat

22 августа 2009



SilentSmart, испарившееся топливо выходит белым плотным паром , не сгоревшее черным

SilentSmart

23 августа 2009



USSRrat
Ну так чёрным же

USSRrat

23 августа 2009



Valer_y, На Гурского я вообще 1 раз был, Боровой больше доверяю, чем Гурского …

Serdj

24 августа 2009



Если на холодном идёт белый дым и подтраивает двигатель — это указывает на недосгорание топлива в одном из цилиндров т.е. одна из форсунок имеет некачественный распыл ( износ или загрязнениие деталей)
При разогреве гильзы и головки блока тепература становится достаточной для догорания всего распылённого топлива неисправной форсункой — сразу пропадает дымность и двигатель начинает работать без проблем.
Лечение: поиск неисправной форсунки путём отключения подачи топлива поочерёдно на каждый цилиндр при заведённом двигателе и замена дефективной.

SilentSmart

24 августа 2009



Serdj
А как делается отключение подачи топлива?

USSRrat

24 августа 2009



SilentSmart, надо снять разъем с форсунки.

Serdj

24 августа 2009



SilentSmart

QUOTE
Serdj
А как делается отключение подачи топлива?

Отключить по отдельности одну из четырёх трубок подачи топлива к форсункам при работе двигателя возможно только на Endura DI 1.8 — чем и владеет Valer_y , а на common rail (TDCI) это исключено.
Откручивается гайка крепления трубки и соляра нагнетаемая ТНВД идёт наружу и цилиндр на этот момент отключается.
Но этот вариант для тех кто делает машину своими руками.
Возможно и другое развитие событий когда двигателем занимаются неродивые работники СТО: Endura DI 1.8 (сообщение #3380990)

USSRrat

24 августа 2009



QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 16:58)
SilentSmart, надо снять разъем с форсунки.


электрический …

Serdj

24 августа 2009



USSRrat
Если будет снят электроразъём с форсунки 1.8 TDCI , то выскочит ошибка и двигатель заглохнет — но это самый лучший вариант.
В худшем придётся вызывать эвакуатор и везти машину на перепрошивку мозгов.

SilentSmart

24 августа 2009


1


QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 17:37)
QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 16:58)
SilentSmart, надо снять разъем с форсунки.


электрический …


Вот чего я и боялся!
Электричество от форсунок отключать ЗАПРЕЩЕНО! Возможен гидроудар!

Serdj

24 августа 2009


1


SilentSmart

QUOTE
Вот чего я и боялся!
Электричество от форсунок отключать ЗАПРЕЩЕНО! Возможен гидроудар!


Гидроудар будет мощьнее чем Саяно-Шушенский ! Разорвёт как суслика в К-Л-О-Ч-Ь-Я !!!!

vadiasnz

24 августа 2009

Serdj — т.е. когда там давление 1600 атмосфер — то рвет, а когда проходит топливо, в количестве 0,000001 мл каждую 0,1 секунду, и давление точно такое же — то все тип-топ???

USSRrat

24 августа 2009


1


SilentSmart, Serdj — глупости какие, дайте мне ссылку на авторитетные источники по поводу гидроудара. Этого просто не может быть, просто потому-что так работает гидравлика

 Добавлено: [mergetime]1251140526[/mergetime]
представляю себе обрыв в цепи форсунки и моментальный гидроудар — мотор на свалку

танк

24 августа 2009



У меня например если только что завелся и немного погазовать,то дымок очень заметен,но он скорее былый чем черный.

vadiasnz

24 августа 2009

1


USSRrat — поддерживаю!!! никакого гидроудара быть не может, ибо система впрыска ПОСТОЯННО работает в режиме дикого давления и полюбасу должно быть оборудовано клапаном, который поддерживал бы давления в системе, не допуская плачевных последствий.
Питание форсунок отключать не стоит, потому как это вызывает ошибку в программе, и как следствие, переход в аварийный режим или полную остановку мотора — наверное, такое возможно, но не более; механических повреждений не должно быть.

Serdj

25 августа 2009



QUOTE
Гидроудар будет мощьнее чем Саяно-Шушенский ! Разорвёт как суслика в К-Л-О-Ч-Ь-Я !!!!

vadiasnz
USSRrat
танк

РОБЯТА НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВЬЕХАЛИ , ЧТО ЭТО МОЯ ШУТКА — ПРИКОЛ ???

Естественно такого никогда не может произойти ни с одним типом дизеля и я это прекрасно знаю !!!
Уже 22 года общаюсь с этими чудо агрегатами.

USSRrat

25 августа 2009



Serdj, как раз с твоего поста, я долго еще хихикал , а вот silentsmart, вроде не шутил.

Independent

25 августа 2009


1


silentsmart не шутил. в системах common- rail с пъезофорсунками гидроудар возможен и вот почему. Для открывания и ЗАКРЫВАНИЯ такой форсунки к пъезокристаллу подается эл. импульс. теперь представьте, что разъем снят после первого открывающего импульса….а закрывающего НЕТ! топливо будет литься в цилиндр через открытую форсунку пока ДВС не остановится. И поверьте, последствия плачевны. Быстрая проверка неработающего цилиндра путем отключения разъемов форсунок возможна ТОЛЬКО для систем с электромагнитными форсунками.

USSRrat

25 августа 2009



Independent, т.е. жизнь мотора зависит от случая, В какой момент, перетрется/слетит/будет отключен врагом наш провод, идущий к форсунке. Так это не конструктор сделал такой мотор, а какойто террорист, решил внести конструктивный недостаток в систему TDCi!

Independent

25 августа 2009


1


QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 16:51)
Independent, т.е. жизнь мотора зависит от случая, В какой момент, перетрется/слетит/будет отключен врагом наш провод, идущий к форсунке. Так это не конструктор сделал такой мотор, а какойто террорист, решил внести конструктивный недостаток в систему TDCi!


у каждой системы есть недостатки. и преимущества. тем не менее, до недавнего времени по пъезоэлектрикам с ума сходил только Siemens, теперь уже и Bosch…завтра глядишь и остальные производители подтянутся…

Bachik

25 августа 2009



Independent

QUOTE
Для открывания и ЗАКРЫВАНИЯ такой …форсунки к пъезокристаллу подается эл. импульс. теперь представьте, что разъем снят после первого открывающего импульса….а закрывающего НЕТ!…

Пъезо форсунке не нужен импульс для закрытия, импульс подается только на открытие! Пьезо форсунки в обычном положении нормально закрыты! Ни какого гидроудара не будет, даже если неисправная форсунка будет подтекать!

З.Ы. У нас же не зажигалка которую с не работающими свечами пытаются завести «галстуком».

Independent

25 августа 2009


2


QUOTE (Bachik @ Сегодня в 17:26)
Independent
QUOTE
Для открывания и ЗАКРЫВАНИЯ такой …форсунки к пъезокристаллу подается эл. импульс. теперь представьте, что разъем снят после первого открывающего импульса….а закрывающего НЕТ!…

Пъезо форсунке не нужен импульс для закрытия, импульс подается только на открытие! Пьезо форсунки в обычном положении нормально закрыты! Ни какого гидроудара не будет, даже если неисправная форсунка будет подтекать!

З.Ы. У нас же не зажигалка которую с не работающими свечами пытаются завести «галстуком».


ОК, не нравится «закрывающий импульс»? — хорошо, пусть будет по науке — разрядка пъезоэлемента. и если тупо — его надо кратковременно замкнуть сам на себя. так вот, если Вы снимете разъем в фазе открывающего импульса, кристалл остается заряженным некоторое время(время саморазряда). соответственно топливо льется в цилиндр. сказанное справедливо для форсунок Сименс. В Бошевских форсунках имеется гидравлический соединитель,прекращающий подачу топлива при обрыве проводов(отсутствии управляющих импульсов).

Bachik

25 августа 2009



Independent
Я знаю кто Вы и вашу компетентность под сомнение не ставлю . Хочу просто разобраться до конца. Я напишу своё понимание этого вопроса, а Вы попраите если что не так.
1. Пьезо элемент стояший в форсунке очень мал (имеется ввиду геометрические размеры). Поэтому говорить о времяни само разряда не имеет смысла, не может он удерживать разряд скольнибудь значительное время. Если бы был с ведро размером тогда, может быть и да! Я мыслю так… На пьезо элемент подается разность потенциалов он сжимается открывет форсунку. Напряжение прекращается, элемент приходит в нормальную форму закрывает форсунку, электрический импульс который он выдал используется ЭБУ как сигнал обратной связи по простому — форсунка закрыта всё Ок!
2. Если даже так случилось, что в силу каких то причин форсунка осталась открытой и топливо поступает в цилиндр постоянно. Поступает его опять же очень мало, не сможет её между двумя тактами воспламенения налиться столько чтобы вызвать гидроудар. Дымить будет, как паровоз но гидроудара не будет!

Independent

25 августа 2009

4


QUOTE (Bachik @ Сегодня в 20:24)
Independent
Я знаю кто Вы и вашу компетентность под сомнение не ставлю . Хочу просто разобраться до конца. Я напишу своё понимание этого вопроса, а Вы попраите если что не так.
1. Пьезо элемент стояший в форсунке очень мал (имеется ввиду геометрические размеры). Поэтому говорить о времяни само разряда не имеет смысла, не может он удерживать разряд скольнибудь значительное время. Если бы был с ведро размером тогда, может быть и да! Я мыслю так… На пьезо элемент подается разность потенциалов он сжимается открывет форсунку. Напряжение прекращается, элемент приходит в нормальную форму закрывает форсунку, электрический импульс который он выдал используется ЭБУ как сигнал обратной связи по простому — форсунка закрыта всё Ок!
2. Если даже так случилось, что в силу каких то причин форсунка осталась открытой и топливо поступает в цилиндр постоянно. Поступает его опять же очень мало, не сможет  её между двумя тактами воспламенения налиться столько чтобы вызвать гидроудар. Дымить будет, как паровоз но гидроудара не будет!


Дело обстоит так:
Все хорошо до момента закрытия. Пъезоэлемент в форсунке — это не монолитный кристалл, а набор из пластин 0,1мм и высотой набора 45мм(т.е. 450 штук). Каждая пластина диаметром с рублевую монету.Теперь прикинем общую площадь пластин и с удивлением обнаруживаем, что получился не слабый конденсатор. Далее все просто — очень коротким импульсом длительностью несколько десятков мкс и амплитудой 70В наша «пачка» деформируется и происходит впрыск, при этом не забываем, что имеем дело с конденсатором, который получил заряд и не малый(ток в импульсе неск. ампер). Помним, что «пачкой » получен короткий ипульс, а не приложено постоянное напряжение! Итак, кристалл деформирован,впрыск идет, от РСМ на форсунку никакого напряжения не поступает. Чтобы кристалл вернулся в исходное положение, заряд с него надо снять(помним, что имеем дело с конденсатором), что и происходит в РСМ путем замыкания выводов форсунки.Все, впрыск закончен. Теперь понятно, что если в требуемый момент времени не наступит разряд кристалла, он останется деформированным какое-то время и впрыск будет продолжться, пока он сам по себе не разрядится.
Собсно вот откуда растут ноги по поводу гидроудара. И это не мои умозаключения, а предупреждение производителя, т.е. Сименс и звучит оно так: «НЕ ОТКЛЮЧАТЬ разъемы форсунок на работающем двигателе-возможен гидроудар!» Ведь может так случиться, что топливо просто не воспламенится…
В сказанном ключевое слово — ВОЗМОЖЕН, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отсюда следует, что в определенных условиях разработчики ДОПУСКАЮТ опИсанное явление.
ЗЫ: этот и предыдущие мои посты имеют целью предостеречь Вас-владельцев а/м от необдуманных действий, которые могут привести к серьезной поломке ДВС. И только. Кстати, трубопроводы высокого давления однократного использования (затяжка гаек один раз!)и ослаблять их нельзя из- за опасности образования протечек.

vadiasnz

25 августа 2009


1


Independent — говорите все по делу, спору нет.
Но вот давайте еще раз прикинем, когда образуется этот самый пресловутый «гидроудар»: это возможно, когда в цилиндр набежит топливо, которое заполнит всю камеру сгорания (на самом деле — чуть больше) — и только тогда все может быть плохо, поскольку жидкость практически не сжимаема (погнутые шатуны, поломаные поршневые кольца и пр.).
Объем камеры сгорания (прикину для своего мотора) примерно 30 мл (вычисления понятные, я думаю). И поскольку расход на прогретом моторе, в режиме ХХ — 0,6 литра в час, то значит каждую минуту в МОТОР поступает 10 мл топлива, т.е. 2,5 мл в каждый цилиндр. Т.е. чтобы мотор «схавил удар» он должен проработать на ХХ со снятым раъемом около 12 минут. Ну если быть до конца честным и точным, то мотор, который проверяют будет холодный, и расход будет больше, на даже если предположить, что расход будет в 2 раза больше, то все случится через 5-6 минут. ЭТО ВСЕ ПРИ ТОМ, ЧТО ТОПЛИВО НИКУДА НЕ ВЫТЕКАЕТ (ОТВЕРСТИЯ КЛАПАНОВ) И НЕ ИСПАРЯЕТСЯ!!!

Поэтому в реальной жизни если и отключить на несколько секунд форсунку на ХХ я не вижу оснований бояться за всякие там гидроудары и пр.
По-моему так

 Добавлено: [mergetime]1251217114[/mergetime]
Предупреждение немцев по этому поводу звучит примерно также, как юморины Задорнова про надписи на микроволновках: «АХТУНГ!!! НЕ СУШИТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ!!!»

Bachik

25 августа 2009



Independent
+1 за ответ респект и уважуха!
vadiasnz
Я когда писал мысль была примерно в том же русле! А предостережение правильное не все могут осознать, что делают и что при этом происходит! Надписи «АХТУНГ!!! НЕ СУШИТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ!!!» ведь тоже не Задорнов придумал. И реально есть люди которые сушили кошек в микроволновке!

USSRrat

25 августа 2009

Bachik,vadiasnz,Independent, я не электрик, и суть пьезо элемента не знаю, но такой мотор, который получает гидроудар от разрыва провода на МАЗе бы никогда не стоял, а я не говорю про наш любимый и высоко уважаемый Форд (как бы пафосно это не звучало), это существенный недостаток, который не идет ни в какие разрезы с двухмассовыми маховиками, лопающимися воздушными фильтрами, лопающимися патрубками и т.д. уж извените. Хотя охотно доверяю описаной теории пьезоэлементов.

Скрытый текст Сердж, +1 за КЛОЧЬЯ, иногда посреди рабочего дня — приятно улыбнуть и как дурак среди отдела посмеяться

x


vadiasnz

25 августа 2009



Serdj — коллега, предлагаю после ШЮТОК ставить смайл, дабы не вводить в заблуждение читателей. Я например, когда это читал принял все за чистую монету (не знаю, может загружен был после работы…). На самом деле это определенная проблема на форуме: «писателей» много и у каждого свои стиль, свой юмор. «Что такое шахматы — один скажет — игра, другой — доска с 64 квадратами, третий — способ скоротать пару часов…» — вот тут также.

ffclub.ru

Дизель на холодную дымит и троит (с. 3)

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева — не зверек а ЗВЕРЬ — тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе — только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали — машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что — ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную «притраивает» и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева — крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


Андрей Омск

26 октября 2009

QUOTE (Mihe @ Сегодня в 22:26)
Вроде бы если свечи накала не работают, то горит лампа. Нет?

Думаю, лампа, сигнализирующая неисправность, загорается в случае обрыва или КЗ в цепи подогрева свечей накаливания.
Свеча вполне может иметь допустимое сопротивление, но при этом не давать нужной температуры для нормальной работы двигателя сразу после запуска.

Поправьте меня, если я неправ.

Mihe

26 октября 2009



В любом случае почему троит?

 Добавлено: [mergetime]1256586707[/mergetime]
после прогрева тоже

Андрей Омск

26 октября 2009



QUOTE (Mihe @ Сегодня в 22:51)
В любом случае почему троит?

Добавлено: [mergetime]1256586707[/mergetime]
после прогрева тоже


Вообще-то, о том, что троит и после прогрева, Вы не упоминали. тут надо подумать.

А вот что мы обсуждали в декабре 2008 г.:
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4147162)

И вот:
ПОМОГИТЕ! Плохо заводится двигатель! (сообщение #4137760)

USSRrat

27 октября 2009



QUOTE (Mihe @ Вчера в 21:27)

Так вот сегодня заехал на BOSH-сервис, там поочередно отключали форсунки (электрические разъемы) при работающем двигателе, слушали, сказали нужно снимать форсунки и на стенде проверять.


Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен.

K|D

27 октября 2009



В TIS описана подробно процедура диагностики форсунок замером слива обратки по баночкам. Если мне дадут права на файловый архив — я смогу туда выложить. Кстати я Bachik передал по почте много документации, в том числе о том, как правильно замерять компрессию, но что то я до сих пор её тут не наблюдаю…

Ritter

27 октября 2009



QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 00:23)
Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен.

О каком гидроударе идет речь?
Форсунка отключена, топливо в цилиндр не подается. В топливной рампе давление регулируется обратным клапаном.

Дай пожайлуста ссылочку на этот тренд.

SilentSmart

27 октября 2009



Ritter
Где-то тут были очень напряженные дебаты с представителями оф. дилера!
Вкратце — если кристалл пьезоэлемента в состоянии «открыто», и электрическую цепь разорвали — он (кристалл) может не перейти в состояние «закрыто» и продолжать лить в цилиндр. Это теория, однако о последствиях предупреждает сам производитель. Чтобы не вдаваться в дебаты предлагаю поискать в дизельном разделе

Андрей Омск

27 октября 2009


2


QUOTE (SilentSmart @ Сегодня в 10:31)
Ritter
Где-то тут были очень напряженные дебаты с представителями оф. дилера!
Вкратце — если кристалл пьезоэлемента в состоянии «открыто», и электрическую цепь разорвали — он (кристалл) может не перейти в состояние «закрыто» и продолжать лить в цилиндр. Это теория, однако о последствиях предупреждает сам производитель. Чтобы не вдаваться в дебаты предлагаю поискать в дизельном разделе

Отсюда и дальше:
Дизель на холодную дымит и троит (сообщение #5775713)

MoQSD

27 октября 2009



Mihe

QUOTE
В любом случае почему троит?

А Вы уверены в том, что он именно «троит»?
То есть отсутствует воспламенение смеси в одном из цилиндров

Неустойчивая работа с «грохотом» — это еще не обязательно троит…
Попробуйте обратиться на обычную диагностику (не в Бош-сервис), наверняка в машиномозгах сохранились ошибки, даже если действительно «троит»

Mihe

30 октября 2009



MoQSD

Это не мое мнение, это мнение сервисменов. Я так вообще ничего не замечал, только плохой завод на холодную, не с первого раза. Брат настоял, что бы в сервис съездил.
Ошибки считывали, ошибок не было. Сейчас ищу кольца под форсунки, чтобы снять форсунки и проверить на стенде.
Попутно вопрос можно ли менять не всю форсунку, а только распылители. У меня подозрение именно на распылители. Кто-нибудь может подсказать код запчасти, если оная присутствует?

MoQSD

30 октября 2009



Mihe
смотрите сами…но я бы начал с того (раз уж есть крепкое решение менять форсунки), что купил бы промывочное средство (тотже ликви моли) для дизфорсунок…посмотрел бы что получится…а то, как-то страшно форсунки-то менять…лучше таких жизненных сиуаций пытаться избегать

K|D

30 октября 2009



QUOTE (Bachik @ Сегодня в 14:05)
K|D
Информация действительно интересная, пока удалось только бегло просмотреть. Есть пробрема со временем на выходных постараюсь выложить!


Если дайте права на файловик — помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось.

Mihe

31 октября 2009



MoQSD

Поэтому я и здесь , пытаюсь собрать разные варианты решения. И я ещё не решил менять форсунки, уж очень не дешевое это занятие. Для начала хочу прогнать на стенде, но для этого нужны кольца, которые не могу найти. купил 3 кольца у официалов, четвертого нет, ищу.
После стенда попробую промыть, а там видно будет.

 Добавлено: [mergetime]1256978607[/mergetime]
Одного не могу понять, откуда белый дым при запуске двигателя?

MoQSD

31 октября 2009



Mihe

QUOTE
После стенда попробую промыть, а там видно будет.


в том-то и дело, что есть способ попытаться промыть их не снимая, если всеже снимете, то после промывки (в снятом состоянии) их обязательно надо посмотреть на стенде еще раз.

Mihe

31 октября 2009



MoQSD
Интересно, а каким образом?

MoQSD

31 октября 2009



Mihe
есть присадки разные, например, ликви…название не помню…типа diesel spulung…на ней дать поработать на хх (ремонтная чистка, подключаем топливопровод и иобратку в банку с этим средством) или добавить в топливо

Mihe

31 октября 2009



Интересно, насколько безопасны и насколько эффективны эти средства?

TURBOTD

31 октября 2009



Я каждые 30000 форсунки промываю Winns (как описывают профисиональная чистка топливных форсунок)
как описал «MoQSD» (без снятия форсунок)
В бак никогда никакие присадки не добавлял

Bachik

6 ноября 2009



K|D

QUOTE
Если дайте права на файловик — помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось.

Таких полномочий у меня к сожалению нет! Закинул Ваши файлы СЮДА С одним пока проблема слишком большой!

Mihe

14 ноября 2009

K|D

Очень интересные материалы. Есть ли подобные материалы по двигателю 1.6 TDCi (109). Если есть, прошу выслать на email: [email protected] .

Заранее спасибо!

Жека-Гад

8 января 2011



Valer_y
если разобрался расскажи.у меня такая же проблема.я писал в другой теме.но то что не фарсунки.к тому же инжекторные .(у меня это точно)

Valer_y

10 января 2011



Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое — свечи все же были неисправны — заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой — заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе — вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко — над выпускным коллектором есть какая-то мембрана — точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили — что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД — все было исправно
Если чем помог — рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему — черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

Жека-Гад

10 января 2011



Цитата

Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое — свечи все же были неисправны — заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой — заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе — вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко — над выпускным коллектором есть какая-то мембрана — точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили — что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД — все было исправно
Если чем помог — рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему — черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

насколько я понимаю речь идет о клапане EGR.проблемма в том .что он при холодном пуске открываеться.и служит .для более быстрого прогрева двигателя.т.е то что он прогорел.скорее всего повлияет на падении мошности на прогретом двигателе.так как меньше выхлопа попадает на турбину.хотя я его проверил в первую очкредь.там все впорядке.( ищем дальше)))).

Мишуха

12 января 2011



Жека-Гад
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

igorgma

31 января 2011



Жека-Гад + Valer_y … Белый дымок появляется зимой у всех дизелей. Из опыта эксплуатации — сначала (при отрицательных температурах) работа дизеля идет при повышенных оборотах, потом подают обороты, изменяется и количество солярки на форсунки или ТНВД, что где, углы всякие опережения подачи топлива, углы наклона … вообщем = забейте. На некоторых машинках хорошо видно как втягиваются тяги… потом все приходит в норму. Главное шо запустился. Если не запустился: солярка (или масло в картере) замерзла, 40% свечей накаливания вышли из строя . Если другое — кто- то лазил куда не надо (фильтры, система подачи топлива, ГРМ), но в основном — первые две. Это касается усих читателей и писателей. Всем удачи!!!

stiv40

1 февраля 2011



Может кто просветит. При запуске с утра машины она как бы подтраивает секунд 5, а потом смотрю, из глушака секунд 20 идёт черноватый дым. Что может быть такое? А в остальном всё нормально. Да, C-MAX 1.6TDCI у меня.

Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
цитата
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

А у меня, когда двигатель холодный (только завёл) ЕГР открыт.
Такой вывод сделал исходя из того, что алюминиевая гофра подходящая к впускному коллектору нагревается сразу после пуска холодного двигателя.
Так же на холодную двигатель подтраивает и очень сильно дымит. Дым белый, очень едкий и вонючий.

Мишуха

1 февраля 2011



stiv40
Свечи накала проверь.

Мишуха

1 февраля 2011



Nikola59rus
Могу посмотреть у себя гофру, но пропуском газов ЕГР ведает клапан во впускном коллекторе, и как он влияет на прогревание гофры не знаю. Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

ffclub.ru

Дизель плохо заводится на холодную причины и дымит


Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе

А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой.

Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.Не секрет, что качество дизтоплива иногда оставляет желать лучшего.

Если машина часто ездит на некачественной солярке, то срок службы форсунок сильно сокращается. Забитые каналы одна из основных проблем дизельных агрегатов.

Также на работу форсунок влияют такие факторы, как износ распылителя или недостаточное давление элементов впрыска.Из-за неправильной работы форсунок в цилиндры может поступать мало солярки, либо она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а значит и работы мотора будет нарушен. А так как износ деталей происходит неравномерно, то чаще всего по-разному форсунки распыляют и топливо.

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания.

Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске.

Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей. Свечи накала также косвенно участвуют в процессе распыла дизтоплива. В момент топливного впрыска струя солярки, которая подается из дизельной форсунки под большим давлением, попадает на разогретую свечу.

Это помогает топливу эффективнее распыляться в цилиндре.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

У меня это — не работала одна свеча накала. Заменил её и вся проблема решена. Свечи желательно проверять выкрученными.

В Одессе могу подсказать хороший магазин запчастей (и не дорогой) Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 19.11.2011 Детей: 1 Откуда: Одесса Мама Авто: hyundai h200 98 г.

Дизель. Возраст: 37 » 13 окт 2012, 00:07 SvarogUA, Адрес магазина мне лично пригодиться, пиши! На днях тоже проблемы начались с запуском!

Типает машину страшно, да и заводиться не с пол тыка! Перебрал все что мог! Свечи нормальные, топливную только перебрали! Грешил на компрессию! Померял на днях 28 в каждом цилиндре! Пришла в голову мысль о воздухе в топливной системе! Но как проверить? Тут знакомый подсказал одну штуку. Значит с утра провернуть ключ и этим подать питание на топливный клапан но не заводиться, а подкачать горючку в ручную через насос!

Только после этого запуск! Теоретически, если заведется нормально, это воздух! Но если все без изменений надо капать дальше!!!

Вот на днях хочу испытать эту тему, потом отпишусь! Если кто до меня испытания сделает отпишитесь, а то интересно.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Читайте также Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ещё надо не забыть воздушный фильтр погсмотреть

а то эта фигня так быстро забивается. а дизелю если воздуха не хватает, то и начинаются эти проблемы с запуском и дымом. MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель.

— БЫЛ!! Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ — сейчас! Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 04.06.2008 Откуда: Владивосток » 06 июн 2008, 04:21 Голову меняли в мастреской, я там не присутствовал, я всё равно толком нечё не сображаю.

Воздушный фильтр, новый, менял неделю назат. С заборником всё врорядке. Поставил в сервис, посмотрим что скажут.

Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 08.11.2007 Детей: 2 Откуда: Владивосток Авто: Presage 2002 2,5 4wd Возраст: 43 » 06 июн 2008, 04:31 AlbaN:Ага.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.08.2008 Детей: 3 Профессия: Программер Откуда: Щёлково Мос.

обл. Авто: Previa 1993 TCR11 Возраст: 37 » 25 апр 2011, 12:31 Чёт непонятно . а движок то какой? Если дизель 2СТ, то скорее всего клапана как писал RANGER михей-сочи:на дизеле есть закрылка или *подсос* как в жигулях На Литайсе с 2СТ есть на панели крутилка, которая повышает обороты, но это не подсос, а тросик связанный с дросселем на ТНВД.

Toyota Previa 1993 TCR11 (люкастая, кондейная и 4WD), Автодом Fiat Ducato 1993 — улитка 🙂 Ищу редукторы на Превию перед/зад с передаточным 41/10, T. 9OЗ-I8O-I8-IЧ Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.03.2009 Детей: 2 Профессия: пенсия Откуда: Кавалерово Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП Возраст: 54 » 25 апр 2011, 14:15 михей-сочи, поройся тут: там много писали про регулировку клапанов.

Дизель плохо заводится «на холодную»: причины.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей

В последнем случае проблема с запуском сопровождается ходу. Чтобы продиагностировать мотор, требуется замер компрессии.

И уже от полученных результатов делаются выводы – ремонтировать двигатель или менять на новый.

Своими руками здесь ничего не получится сделать – это работа мотористов. Тем, кто собирается покупать старый дизель, совет – проверяйте компрессию в каждом цилиндре. Эта небольшая операция спасет вас от непредвиденных проблем и денежных трат.Это еще одна частая причина, по которой дизель плохо заводится «на холодную».

Причины в кристаллизации жидкости. С каждым понижением температуры в топливе образуется парафиновый осадок. Горючее становится мутным и густым, похожим на кисель.

обслуживание и ремонт дизельных автомобилей»>

Но как же эксплуатируют машины в северных регионах? Чтобы не испытывать проблем с запуском, в холодное время нужна зимняя солярка.

Плохой запуск холодного двигателя

Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание , ремню и его приводу.

В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам.

Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя или гидроудару.

Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

ros-trud.ru

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

либо подсос воздуха либо сбился угол опережения впрыска, если насос стучит — скорее всего ранний впрыск

Белый дым )))))))))))) Не парься

Надо регулировать момент впрыска (не путать с моментом зажигания на бензиновых двигателях)

Ранний впрыск + пониженное давление, развиваемое ТНВД. На диагностику нужно.

Во када Чёрный повалит,, тода Звони….

форси льют зажигание позднее клапана не отрегулированы компрессия не соответствует первым делом проверь форсунки

Никто не дал правильного ответа. Причина в том что мотор надо прогревать, а не ездить на холодном. У вас солярка полностью не сгорает. От этого белый дым. Но и это ещё не всё.Несгоревшее топливо не всё попадает в трубу в виде дыма. Часть его оседает на холодных стенках цилиндров. Смывает с них смазку и вызывает повышенный износ ЦПГ.

если колбасит — один или больше цилиндров не пашут — не воспламеняется топливовоздушная смесь — нет компрессии — кольца — клапана — погнут шатун

100% Свеча накаливания.

зранку йде білий дим нагріеться не димить но тягше заводиться а холодна з пів тика шо то може бути

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *