Menu

Ремонт эгур zf – Ремонт насоса эгур ZF. — бортжурнал Opel Astra Черный конструктор 2006 года на DRIVE2

Ремонт ЭГУР ZF ч.3 (не конец) — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Итак, моя 3я запись Первая, Вторая о ремонте и 3 раза я снимал и ставил его — ЭГУР.
Что могу сказать, по личному опыту, снять его можно без ямы, загнав авто на бордюр, завалившись под авто. Но это было не удобно в части отвинчивания одной из 3 гаек, (той что под коннекторами) ее оказалось удобно наживлять сверху, туда как раз 2 пальца еле подлазят. Вторая моя проблема, не удобно вставлять трубки, потратил минут 25, провалявшись под машиной.
В остальном все быстро и четко, на подъёмнике снятие займет 20 минут максимум, с откачкой жижки из бачка.

Дальше.
Каждый раз я лью новую жижку, и чищу внутрянку от черноты обезжиривателем. В прошлый раз даже рулём покрутил, выгнав как смог из самой рейки грязную жижку.
WTF?!

Полный размер

Откуда эта грязь? Она черная.


Дальше, интересное фото. Открутив насосную часть, увидел прозрачную зелёную жижку. Вопрос. какого хрена она не перемешалась и в ней не вижу черного вкрапления?.. Как работает насос?

Полный размер

Странно, но вся жидкость что внутри, имеет девственно зеленый цвет, а та, что была снаружи насоса — черная.

Что было сделано в этот раз:
Как и писал, при прошлых разборах, я не сделал 1 вещь- не поставил шайбу-подкладку, компенсирующую сошлифованное, по причине не подошедшей прошлой шайбы на 0.2(примерно) В этот раз, была поставлена шайба из пивной банки. Заявленная толщина 0.11. С ней все закрутилось, и имело лёгкий ход.

Полный размер

Подкладка из пивной банки. Пишут, что 0,11мм

Полный размер

В дальнейшем, я ее зачистил до блеска, конечно же.

Так же, раньше никогда не лазил в спускной клапан. Разобран, продут обезжиривателем.

Полный размер

У кого то были вопросы, или могут появиться, как собрать золотник — пожалуйста.

Полный размер

Добавлю. Так же, в целях проверки, накинул ЭГУР без насосной части на место и подключил его. Завел машину и он работал тихо, не слышно. Когда крутил руль, он не ускорялся. Значит принцип работы такой же как и у TRW, кан шина нужна только когда движешься. Отмечу, что и раньше на месте(на холостых оборотах насоса) его не было слышно. Шумы и как бы рывками, руль шел только когда крутишь его.

В результате, потратил 4 часа. Делал не спеша, общаясь с соседом по авто, который красил суппорта своего Мерседеса 211. Очень много времени отняло неудобство именно прикручивания и вставки трубок обратно.
По названию темы, понятно, что все осталось без изменений. Может чуть, чуть лучше но не факт. Владелец мерса сказал, что тоже менял ГУР, у него был износ по краям этой, средней части. Возможно ли это на наших авто?

Полный размер

Показаны возможные места износа.

Интересная информация. В известном сервисе сказали, что лечат ЭГУР- заказывают у китайцев подшипники на заказ, партиями, по размерам оригинала. А насосную часть делают 2 способами. Первый — берут с живого донора, второй — есть похожий насос, в котором верхняя и нижняя чашки, не алюминиевые, а стальные.
Делиться информацией они не стали, подшипники отдельно не продают.

ОБСУДИМ?

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУР ZF ч.5 — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Ну что. Конец? Нет? 5 частей. Вот он весь я — мой характер, дотошный, усидчивый, экономный и плохое — не знаю меры. Много сил, очень много, много лишних движений. Много слов можно посвятить этой теме, подвести итоги, объединить в 1 пост, выложить все свои знания, фото…но сил и желания больше нет, работа грязная, долгая. Сейчас осознаю слова, драйвовчанина, который сказал, не еби себе мозг — купи, тогда я думал, 9 штук? 0_о да ну нахер, за что? Сам сделаю. Сделал. Чего стоило? 1700 часов, 70 дней, еб***ся, первая запись с 22 апреля! каждые выходные, из 70 дней, 15-25 дней я точно кадый вечер что то паял, собирал. … …

По делу.
Фото не делал, все наизусть, вам показывать смысла нет, спросите если что.
Давно не писал, за это время я перебрал все моторчики, спалил 4 предохранителя на 80 ампер — сейчас там медь 1мм2.
В кратце
Моторчик, который дал Aleksandr1301 так и не смог восстановить. Он был старой модификации, и убитой насосной частью. Отдам если кому нужно. Что там живого? Я хз. В личку если что.

Мой мотор, был на авто, пол месяца на нем ездил, почти все Ок, чуть гудел, но я думаю гудели полевики, т.к. я их заменил, поставил IRL3705. Гудел только при вращении руля, не сильно, очень не сильно. Руль был туговат. Пропала тужесть мотора в крайних положениях, нет этого звука когда он обсирается в крайних положениях, просто крутится, ничего не останавливается. В холостом ходу 4 ампера потребляет, кажется много.
Сейчас езжу на моторе который купил на разборе как не рабочий за тыщу. В нем по итогу были спалены 2 полевика. Замену нашел из своего мотора, они одинаковой модификации, все таки оригинал. Крутится легче, но поездив на Каршеринге, долбаный электро усилитель руля, он такой ЛЕГКИЙ, кажется что у меня туговат! Но теперь 1 рукой вожу спокойно. На этом моторе так же нет тужения в крайних положениях, странно мне кажется. Амперы еще не смотрел, дополню потом.

Представляете, объездил 2 авторынка москвы, Кунцевский и Южный порт, не нашел уплотнительного кольца резинового под насосную часть, жесть! Заказал у китайцев партию(для истории 63*1,5), через месяц могу угостить. Ибо из за них, мне кажется пропускает и снижается давление. Видел все свои 3 резинки, они все плоские, мне кажется сдохли. Керосин оживляет плохо, т.к. да, она разбухает немного, но и в диаметре растет, это беда. Сейчас поставил с большим диаметром, фиг знает как она там легла.

Основной вопрос, куда делось Тежение ЭГУР, в крайних положениях? Нормально ли это?
И кстати, может есть кто то, кому бы я мог поставить свой насос на пробу? Было бы очень здорово! Можно мой насос поставить тому, у кого его насос умирает. По времени Час — полтора на все.

Хотел отдельно поблагодарить Oleg3618 за геройское терпение и то что принимал от меня звонки в любое время. </b>
Все таки покажу дополнительно 2е фотки. Никто не писал об этом.

Так, легкими покачиваниями можно аккуратно сломать сварку. У меня получается уже идеально.

Полный размер

Причина моего гемора. я не ставил несколько раз эти

Ну что. Конец? Да это конец, почти два года, детка.

Совет. Менять подшипники — меняйте их. Стал тугой — меняйте насос.

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУР ZF ч.1 — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Грязный.

Разбирал ЭГУР. ПРОВОЗИЛСЯ 3.45 в следующий раз за 2 часа то же самое сделаю.
Вопрос собственно, может из за этого износа давать низкое давление и тяжело крутиться руль?

Сразу скажу, что после выезда, я офигел как легко крутился руль. Но не все идеально. Во первых, появилась вибрация, видимо не правильно посадил верхний подшипник в спешке и люфтило стопорное кольцо. Купленные новые, были не того диаметра. Либо 10.52 не верный диаметр, либо на рынке дали вместо 10.5 — 11 диаметр. И тугость вернулась, почти как была. Странно очень! Был пушинка, стал тяжёлый. Есть объяснение?
Шлифовал на 1200 потом на 2500.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

так я полировал, на зеркале.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 123500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУР ZF ч.4.2 ЭЛЕКТРОННАЯ (вопросы) — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Добра всем.
Вернувшись из отпуска, сразу за мой геморой.
Итак, имею 3 моторчика. 1 стоит на машине — кое как работает, ибо после замены в нем подшипников на NTN( высокосростные, безшумные) все равно издает какие то звуки странные, и когда кручу руль где то на 270-360 гр. он останавливается, со звуками, как будто руль до упора, и если не трогать его, он опять разгоняется и можно крутить дальше. Такой эффект только когда паркуешься. В чем может быть дело, есть экстрасенсы?
2 и 3 у меня на столе

Полный размер

Слева старая модификация(авто 2008г), справа новая(авто 2011г)

Один из них, не важно я думаю какой, имеет КЗ как только я одеваю на него фишку большую, даже до заведения двигателя, выбивает предохранитель на 80 ампер. Как смог, проверил транзисторы, обмотку, куда смотреть дальше — не знаю. такое ощущение что коротун где то не доходя до транзисторов, но я не вижу и не знаю как найти. Как и написал ниже, после того как накидываю чашку с магнитами, крутится очень туго, чувствуется значимое сопротивление магнитов, намного сильнее чем в случае ниже.

Третий, интересный тоже. На втором, как мне сказал товарищ Oleg3618 было КЗ где то в цепи статор — полевой транзистор, ибо когда я накинул на статор чашку с магнитами, при прокрутке было какое то сопротивление магнитного поля. Заменил все полевики на IRF3705N, стал крутиться без сопротивления. Но, когда я подкинул его к машине, после того как завелся двигатель, моторчик эгур сделал 1/4 а может и того меньше оборота и сдох, выбив за собой предохранитель на 80а.

Первая мысль Олега, не справился транзистор, китайский. Я купил по его наводке IRF3205 — ток держит больше, стоит меньше в 2 раза (43руб) Почему? наверно из за температуры.
Менять пока их на втором моторе желания нет, есть ощущение что и там выбьет что то, а так как определить какой сломался я не могу(диоды звонятся, он открывается — закрывается, не горелые), придется менять все 4, а это накладно и глупо, хотя в моем случае, что уж.

Обмотку как смог мультиметром прозвонил, в тч на корпус.

1 — Что делать со вторым моторчиком, который выбивает сразу после подключения фишки(мотор заглушен) ?
2 — Что делать с третьим? Что может выбивать транзистор, или это не он?
3 — помогите найти правильные замены драйверам:(хотя нужные выходы микрухи на массу звонятся)
a)На старом стоит драйвер B57570 22 ом резисторы и транзисторы BUK
b)На новом стоит драйвер 74HCT365D 46 ом резисторы и транзисторы были 100N055 от NEC.
4 — конденсатор синий, за что отвечает?

скоро сдамся, и куплю БУ.

Пару фоток.

Полный размер

старая схема

Полный размер

новая схема

Полный размер

Upd


Справа новый IRF3205 слева IRL3705 то ли не хватает силы мультиметра открыть полевик, то ли я хз, у мужика на видео показывал 120 ма у меня ничего, второй пищал.

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУР ZF ч.2 ( не конец) — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пост печали.
Потратил почти все выходные на этот моторчик, заменил подшипники, сальник остался жив, выбил шток, погнув стопорное кольцо(кстати его я поставил другой модификации)

но зато оставив сальник целым. Долго мучался в начале с проточкой внутреннего диаметра нижнего подшипника, в итоге запорол подшипник съемиком, когда понял что дальше он не идёт. Пришлось ехать за вторым подшипником, благом работали магазины 1 го мая)) его я уже переусердствовал, немного переточил. Он от руки спокойно без усилия налазил. Вытачивал бормашинкой и шуруповертом с наждачкой.
Следующий геморрой, стачивание кольца под насос. Зае*ался, посмотрел 3 выпуска Камедки Клаб, и на следующий день ещё час убил. В итоге, полученный результат, на фото, оказался так же велик! Там около 0.01! Куда меньше? Забил, поставил без него. По итогу, звуки остались. Такое ощущение что то ли подсос воздуха, то ли пропускает где то, хз в общем. Надо покопаться в OP-COM, и на выходных задрочиться с шайбой. Может пивная банка тоньше… Уже была идея под 4 винта сверху подложить шайбы из пивной банки, и посадить винты на резьбовой герметик, если будет слабо затянуто при лёгком вращении насоса.

В общем нужно как то нагрузить насос на максимум без подключения к рейке. Где это можно сделать? В чем вообще дело? WTF?!

Up
Залил видео

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 123700 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУР TRW2 — Сообщество «Opel Astra» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)
В общем после замены подшипников в генераторе свист не пропал. Имеем такой вот беспантовый звук на холодную.Прокурив форумы понял что это эгур. При пробеге 150-200тыс.км смазка в подшипнике вся вырабатывается и эгур начинает дохнуть, кстати это очень распространённая проблема на астрах G и J.

Снял предохранитель на 80А под капотом отвечающий за работу ЭГУРА и таким образом ещё раз убедился что проблема именно в нём. Свист из-за того, что смазка в подшипниках в эгуре вся выработалась.

Для ремонта нам понадобиться:
1. два подшипника №6000
2. сальник 19х10х7
3. Герметик качественный( я брал Victor Reinz-чёрный)
4. Желательно яма или подъёмник
5. Ключ обычный накидной на 14, 19, 10.
6. Торкс (номер не помню, у меня был набор)
7. Любой обезжириватель(бензин, уайт-спирит и т.д.)

На проделанную работу у меня ушло вагон+ещё куча времени. В ту область я залазил первый раз и чтобы ничего лишнего не отломать, не оторвать нужно было изрядно потрудиться. И так начнём.
Заезжаем на яму, в моём арсенале была яма у дяди в гараже. Первый раз я снял эгур на праздники 22-23 февраля. Гараж не отапливаемый и работать была не совсем комфортно.

Некоторые фотки будут не мои, т.к. не было возможности фотографировать.

1. Снимаем защиту картера путём откручивания 4-ёх болтов на 14 по периметру.
2. Видим нашего пациента. Дабы не оторвать тросик газоанализатора отсоединяем его и убираем в сторону.

вот он тросик газоанализатора(фотка не моя)


3. Нужно отсоединить шланг обратки и шланг подачи. Шланг подачи закручивается в корпус эгура типо гайкой на 19. Шланг обратки крепится хомутом на пластиковую пипку эгура.
4. ЭГУР крепится на кронштейн 3-мя болтами, и прикручивается 3-мя гайками на "10". Откручиваем 3 гайки на 10 у меня получилось накидным ключом на 10. Хотя данную процедуру проводить было мягко говоря не удобно.
5.Затем откручиваем кронштейн он крепится двумя гайками 14 и одним болтом с головой на 19, данный болт проходит через весь подрамник.( конструкция такая же, как на крепление генератора)
6.Снимаем аккумулятор, затем снимаем посадочное место аккумулятора. Открываем блок предохранителей под капотом. Вытаскиваем фишку фиолетового цвета отвечающую за работу эгура. И отсоединяём колодку жгутов идущую к данному блоку предохранителей.Срезаем все хомуты которые крепят нашу косу к корпусу авто.
7.Теперь нужно вытащить кронштейн на который крепиться эгур. Вытаскием его из области тросика газоанализатора. Затем таким же образом вытаскиваем сам эгур.

наш пациент.

Теперь приступаем к оперированию.
8.Снимаем железный хомут с пластикового бочка.
9.Нагреваем пластиковый бачок по низу.( я пользовался строительным феном, но можно и кипяточком хорошенько, можно и в духовке)
10. Снимаем пластиковый бачок.

Зелёным помечана область нагревания для снятия пластикового бочка.Жёлтым- болты Торксы которые нужно откручивать. Я по незнанию открутил все 4 болта и насос у меня развалился, потом пришлось собирать( час лишний убил).

11. Сняли насос, видим соединительную муфту, ЗАПОМНИТЕ как она стояла.Снимаем её, видим с-образное стопорное кольцо снимаем при помощи спец. съёмника или же чё под руку попадётся =).

Муфта соединительная за ней скрывается стопорное кольцо

затем счищаем заводскую прокладку .

вот это крышка по контуру на которой имеется прокладка.

Сняли крышку, затем снимаем ротор

с ротором

без ротора

вот таким образом выбиваем нижний подшипник


Затем переворачиваем эгур и также отверткой выбивает верхний подшипник и сальник.

При сборе всей конструкции пластиковый бачёк посадите на герметик, и в замен заводской прокладки так же используйте герметик прежде обезжирив поверхности. При разборе я сломал пипку на который крепиться шланг обратки, нашёл в сообществе Опель Астра клаб. Отдельное спасибо за помощь Артёму за бачёк который он мне выслал, Vitalik88163 ,minicar за консультацию и моему дядьке который немного помогал мне советом и которого нет на драйве)

Подшипники: за 2 -440р
Сальник: 100р доставка, 50р стоимость.
Герметик: 400р.

Проблема решена, на холодную ничего не свистит)

www.drive2.ru

Нестандартная поломка ЭГУР ZF — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Скажу сразу, эгур не мой. Astra H 2012 года. Насос изначально колбасило, потом вовсе стал. Написать решил, т.к. поломка, на мой взгляд, весьма интересная и нестандартная.
Не секрет, что обычное явление для большинства эгур выгоревшие транзисторы или воющие подшипники. Однако, в данном случае все немного иначе.
И так, вскрываем.
Сам насос весьма в неплохом состоянии, износ минимальный.

Полный размер

Насос

Полный размер

Насос

Полный размер

Насос

А вот под кожухом мотора нашлась проблема.
На роторе двигателя (подвижная часть) изнутри крепятся магниты. Один из этих магнитов отлетел (насос начало колбасить) и, раздробившись, заклинил ротор. При этом осколки разнесло по всей нутрянке.

Полный размер

Осколки магнита

Полный размер

И ещё осколки

Полный размер

Даже сердечник дросселя разбило

Вот такой нестандартный случай.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о