Menu

Ремни дайко отзывы – KIA Spectra неубиваемый тарантас › Бортжурнал › ремень грм Dayco и помпа Korea Autoparts ставить или не ставить?

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №6 Ремни приводные и ГРМ

Как и обещал пост по ремням)))

Что касается Matiza тут вообще смешно)) Самые дешевые варианты это ОРИГИНАЛ))
НО когда мне будет предстоять их замена я выберу фирму Bando!
А вот ГРМ оригинал или Gates !))

Теперь разберёмся что же в иномарках с завода и в оригинале стоит)))
На европейских машинах под капотом да и на части японцев можно на ремнях прочитать Gates, Dayco, Contitech и Bosch
На японских Bando и Mitsuboshi)))
Эти же бренды мы видим и в оригинале))

Dayco

Mitsuboshi

Bando

Выбирая эти бренды можно с полной уверенностью сказать что ремни прослужат как им и положено!
Но и среди них есть градация качества ! По своему опыту их распределю))
1 Mitsuboshi Bando Gates
2 Dayco Contitech Bosch

Основной и популярный пример это 10 лансер 1,8 и 2,0 литра и Outlander XL

Там установлен ремень 1340A123 или 6PK2563 (6PK2565) цена в оригинале переваливает за 3000р что честно сказать дорого !

Mitsubishi

Какие у нас есть альтернативы?
Contitech Бывает тянется
Dayco Растягивается в первые 5000-10000 км
Gates Нареканий нет!
Mitsuboshi Нареканий нет! он же и в оригинале
Это в конкретном случае !

Ремни ГРМ что среди них выбрать?
Чаще всего это ОРИГИНАЛ или Gates и иногда Contitech
Но с ними лучше не рисковать и переплатить или поменять почаще!

Что меня всегда удивляло на разных машинах разный срок замены колеблется он от 60000 до 90000 км А ремни то одних и тех же фирм)))Видимо это по причине уровня работы двигателя))

Ремешки)))

В заключении хочу сказать следующее )))
Для приводных ремней лучше выбрать Mitsuboshi Bando Gates Dayco Contitech Bosch

но помните что Dayco Contitech имеет повышенное свойство растягиваться! Или оригинал)))
Для ГРМ это ОРИГИНАЛ!1 или Gates и Contitech
Если берёте дешевле то меняйте чаще но тогда экономии то и нет!

ПС Повышенная экономия на приводных заканчивается в основном отсутствием заряда генератора, работы помпы и гура))
А ГРМ часто загибает клапана и двиг может стукануть!

Лайкаем рекомендуем комментируем))))

www.drive2.ru

DAYCO — отзывы о фирме. DAYCO — ремни

DAYCO – отзывы. Фирма DAYCO (Италия) — лидер в области исследований, проектирования и производства широчайшего ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. DAYCO поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: AUDI, BMW, FIAT, Ford, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes, Peugeot, Renault, SAAB, IVECO и др.

         

DAYCO Aftermarket предлагает широкий спектр продукции, обеспечивающий потребности всего парка транспортных средств, как на европейском рынке, так и за его пределами, при этом ассортимент предлагаемой продукции неуклонно растёт. DAYCO располагает развитой глобальной сетью производственных предприятий, логистических центров, технических бюро и представительств по всему миру. Штат компании насчитывает порядка 3000 человек.

В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора и др.

На всю свою продукцию DAYCO даёт фирменную 2-ух летнюю гарантию (с момента установки).

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы DAYCO (ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Италия 

Официальный сайт: www.dayco.com

Каталог онлайн: web.daycogarage.com

Рекомендую (44)Не рекомендую (97)

firmparts.ru

FIAT Albea => Jess

Ну что ж, это будет не сильно позитивный пост)
В марте 2015 менял все ремни и ролики, по регламенту на пробеге в 71400 км. И вот, январь 2016, на одометре без малого 96 900 км а в новогодние ролики появился неприятный звук трения… Ибо помпу я не менял, боялся что она… Но сегодня заехал на сервис, попросил послушать стетоскопом, и ребята приговорили два ролика на ремне генератора —

натяжной и обводной. Еще сказали, что натяжной надо брать именно ролик, без механизма натяжения… То есть как я понял APV1068 Dayco и APV1079 Dayco если верить моему заказу от марта 2015…

Продаётся же отдельно сам ролик натяжения ремня генератора? По сути я их менял оба в марте)

Честно… Я в шоке) всего-то 26 тысяч пробежали…
На завтра планирую заехать к Максу, пусть послушает, замену ГРМ он проводил, ему и виднее)

Народ, а сколько у Вас бегают ролики эти?
И что порекомендуете из брендов?

Всем мир!
Удачи на дорогах! )))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 96900 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF // Red Taurus › Бортжурнал › Первая замена расходников и подводные камни. Или о ремне Dayco…

Как пригнал авто, сразу решил поменять все расходники.

Начну с ремня. Взял ремень оригинал, но в процессе обслуживания авто благополучно его про…л где-то в гараже. Погнал в магазин, но там оригинала не было и был, как мне сказали,

«очень хороший итальянский аналог» фирмы Dayco. В общем поставил этот ремень и забыл про него. Ролик решил поменять только натяжной. После сборки все работало как часы. Прошел месяц, установилась сырая теплая зима, все как надо))). На холодную начало что-то свистеть. Первое подозрение пало на два холостых ролика, которые я не поставил. В итоге купил и поменял их. Брал ролики Parts-Mall.

Полный размер

Обводной ролик PMS.

Через 2 дня свист вернулся. Ну тут уже подумал на подшипники генератора. Поменял и их. Две недели полет нормальный… До первого дождя… И снова этот свист и еще сильнее. И тут мне попался оригинальный потерянный мною ремень. В общем снял я этот Dayco и вижу, что за 1500-2000 км. ремешок изрядно износился и обтрепался, пошли трещины и т.п. Это все к вопросу о качестве ремня фирмы Dayco.

Ремень фирмы Dayco


Полный размер

Dayco после 1500-2000 км.


Полный размер

Dayco после 1500-2000 км.

Поставил оригинальный ремень и все ок.

Полный размер

Обводной ремень Hyundai.

Схема обводки ремня.

Колодки.
Колодки решил поставить хорошие по отзывам. Как оказалось и по цене не плохие. Решил попробовать Hankook Frixa S1. Перед 2953 р. зад 2200 р. В принципе колодки хорошие. Если сравнивать с HQ, то Frixa S1 на порядок выше.

Hankook Frixa S1

Вышел конечно трабл с задним суппортом. Закисла направляющая, которая в последствии отломилась прям в скобе. В итоге высверлил и купил сразу направляющие на суппорт. Ну и естественно промазал все направляющие всех суппортов Liqui Moly (Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste)

Liqui Moly

Масло в ДВС.
Что и в Elantra лил масло Hyundai «Turbo SYN Gasoline 5W-30», что и в NF решил лить его же. Как по мне так нормальное масло. Естественно с заменой фильтра.

Turbo SYN Gasoline 5W-30

Масло в АКПП.
Не знаю, когда и как менял масло в АКПП старый хозяин, но я решил заменить его, для себя, ну и для точки отсчета пробега. И хорошо, что решил, так как масло было прям не первой свежести. Меняли с другом путем двух частичных замен. Масло брал также оригинал Hyundai ATF SP-3. После замены небольшие рывки в переключении пропали.

Hyundai ATF SP-3

Также заменил воздушные фильтры салона и под капотом, стойки стабилизатора (взял CTR), втулки стабилизатора (оригинал). Втулки сзади менять конечно удобно, но вот спереди с левой стороны, это просто жесть.

Запчасти и артикула:
CTR Стойка стабилизатора CLKH-29
CTR Стойка стабилизатора задняя CLKH-22
Hankook Frixa F1 Колодки тормозные дисковые передние комплект S1h27
Hankook Frixa F1 Колодки тормозные дисковые, комплект S1h27R
Hyundai/Kia Втулка переднего стабилизатора 54813-3K100
Hyundai/Kia Втулка стабилизатора, заднего 55513-3K200
Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое «Turbo SYN Gasoline 5W-30», 1л 05100-00141
Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое «Turbo SYN Gasoline 5W-30», 4л 05100-00441
Ролик направляющий обводного ремня Hyundai (Нижний) 25287-25100
Ролик направляющий обводного ремня Hyundai (Верхний) 25287-25000
Масло АКПП 8 литров Hyundai ATF SP-3 CLKH-88
Пробка сливная ДВС CLKH-19
Ролик на натяжителя обводного ремня оригинал 25281-25000

www.drive2.ru

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ DAYCO и подделки

bestcars24.ru

BANDO, GATES, DAYCO, CONTITECH — DRIVE2

Как и обещал ранее в блогах про DONGIL (DRB) и прочие ремни
www.drive2.ru/b/2965215/
www.drive2.ru/b/2968981/
— заканчиваю обзор по ремням для корейцев.
Кроме DRB и GATES, в Корее, существует еще и производство ремней в бренде BANDO. Остановлюсь на нем по-подробней, потому что эти ремни иногда, но все таки встречаются в России. Как и Донгил, BANDO — корейского производства, и более того БАНДО появился на свет в Корее, в результате отделения части компании пару десятков лет назад от ДОНГИЛ (речь идет о истории БАНДО в Корее, т.к. сам основной БАНДО имеет японские корни).
BANDO так же является поставщиком на конвейеры в Корее. Качество продукции на хорошем уровне, но на рынок автозапчастей попадает ее очень мало, потому что поставщик не такой масштабный как Донгил и основные свои ресурсы направляет на закрытие поставок конвейера. Качество ремней, как я уже и писал — на хорошем уровне, но хотя чисто внешне ремни BANDO «страшненькие» по сравнению с тем же корейским лидером «ДОНГИЛ»…)))
Теперь о подделках ремней ( опять же как и обещал). Я лично был на заводе в Китае, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу. НО ! Я пишу сейчас именно о заводе, который производит очень точные подделки по внешнему виду ремня и упаковки — то что я держал в руках — удивило меня высоким уровнем схожести. На мой вопрос : «поставляют ли они это в Россию» ? Мои китайские знакомые ответили: » Много — 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду)…Поэтому, как это не печально признавать — у нас в России мы при покупке этих известных брендов не застрахованы от изделий очень похожих, но не настоящих…
Если порыться в компе — могу разместить фото таких ремней…но не вижу в этом смысла…Фотография не покажет — растрескался, например, ремень Контитеч за 10 000 км или за 100 000 км. А внешний вид нового ремня по фотографии и не отличить…
Вот тебе и высокая цена в купе с известностью бренда…(((…

Обновленная информация по ремням (апрель 2018г) — здесь :
www.drive2.ru/b/500426500659479270/

Еще размышляю на тему — интересует ли блог про датчики и сенсоры …черкните в личку, если кому интересно…Спасибо…

Нравится 90 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG — logbook Audi A3 Re∂ S3 Look 2004 on DRIVE2

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Zoom

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Zoom

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как «трусы» — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Zoom

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Zoom

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский «конти» — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным «конти» у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

Zoom

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *