Menu

Ремкомплект frenkit отзывы – Nissan X-Trail NT30, почти жЫп › Бортжурнал › Ремонт суппорта и впечатления о ремкомплекте FrenKit

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › И опять про ремкомплекты суппортов. Frenkit 238010 VS Seinsa D4083

Всем доброго времени суток!

Хочу представить вам обзор двух ремкомпектов задних суппортов с диаметром поршня 38 мм. а именно Frenkit 238010 и Seinsa D4083

Стоят они примерно одинаково.
Для меня они доступны по следующим ценам:
Frenkit 238010 — 8$
Seinsa D4083 — 7.2$
(Гомельское отделение EXIST, уровень цен VIP)

В последнее время всё чаще и чаще вижу применение ремкомплектов фирмы Seinsa. И это меня расстраивает)))

Почему? да потому что Frenkit лучше)))

Итак приступим к сравнению!

1) Упаковка

У Frenkit внутри картонной коробки лежит пакетик с резиночками, у Seinsa его нет. Да и качество коробочки оставляет желать лучшего! Высыпать из него что-то как два пальца об асфальт…

2) Комплектация

На первый взгляд всё хорошо, но это не так, дальше расскажу!

3) Качество самих резинок. Кстати резинки в Seinsa мягче чем Frenkit. но это не показатель! Т.к. у Frenkit они такие какими должны быть резинки! А у Seinsa они чрезмерно мягкие!

Но это не относится к манжете поршня! Она дубовая!
Да и толщина порой не радует, диаметры отверстий пляшут!

Вот к примеру внешний сальник штока ручника (Lucas)

Обратите внимание на центральное отверстие!

А вот разница на примере пыльников направляющих пальцев

4) Откровенный косяк с внутренним сальником штока ручника

У многих кто поставил Seinsa тормозуха потекла если не сразу то в скором времени!

Но это всё цветочки! Ягодки будут впереди!

Итак, пыльник поршня.
Каким он должен быть!

Ровный, в меру мягкий, без дефектов литья.

Это был пыльник Frenkit.

А вот так выглядит пыльник Seinsa

вот они в сравнении

Обратите внимание на буртик который удерживает его в теле суппорта!

Жесть в чистом виде!

а новом пыльнике резина уже расслаивается!

А тут вообще знатный сюрприз!

Незапланированное вентиляционное отверстие!

Теперь вы меня поняли?

Кстати! Для успокоения тех кто перебирал суппорт и у него остались лишние детали.
Так и должно быть! Дело в том что это универсальный комплект! несмотря на то что на них написано Lucas они ещё и для Girling.

Разница в сальниках штока ручника.

Вот что нужно использовать для суппортов Girling

А это для Lucas

Справа отдельно лежат лишние детали, которые и должны были у вас остаться!

О! Чуть не забыл!

В Lucas и Girling разные не только внешние сальники штока ручника но и внутренние!

Вот в чём разница

Однако я советую использовать более толстый сальник на обоих типах суппортов!

Есть этот сальник только в комплекте Frenkit))))

Всем хороших тормозов!

www.drive2.ru

Мой отзыв о ремкомплекте Frenkit 243040 — DRIVE2

Сейчас временно гоняю на 316мм скобах друга, на которых были порваны все пыльники. Вскоре суппорты начали клинить и было решено ремкомплектить. Вкладываться оригинал ради временного решения не хотелось, поэтому искал заменители… Насколько я вычитал в инете, многие немцы очень довольны продукцией Frenkit, и по цене они вполне гуманные (~250 руб/суппорт), поэтому их и выбрал…

Полный размер

Frenkit 243040

И что я получил… Пыльники будто бы не из резины, а пластика, они даже глянцевый блеск имеют, дубоватые.

Полный размер

Ну да ладно… С тамошними наконечниками направляек оные стали с трудом залезать в тело скобы! Ну да ладно… Некоторые пыльники направляек на них тупо не налезали! пришлось ставить ушатанный оригинал… который, кстати, оказался более упругим… Ну да ладно… Но одно меня убило окончательно — один из пыльников оказался рваным! Рваным! С нуля! «Старая партия», — скажете вы? Нифига! Производство — 9 марта 2018 года. Свежее некуда.

Полный размер

Вот такие пироги… никому не советую связываться с этим брендом…

3 мес.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Низкое качество ремкомплектов Frenkit — DRIVE2

На моей машине заклинил передний левый тормозной суппорт — косвенно определил по сильному нагреву колёсного диска. Было решено сделать полную прочистку двух передних суппортов и заменить негодные детали. В ходе разборки выяснилось что заклинил поршень из-за образовавшейся ржавчины, по вине надорванного пыльника. На заклинившем поршне "ржавчина" возникла на тех местах где имелись повреждения гладкого защитного покрытия, а вот на противоположной рабочей стороне (правое колесо) пыльник был разорван "в клочья" но поршень "работал" так как его поверхность не была повреждена. Также обнаружились повреждения пыльников направляющих суппорта, и сильная коррозия нижних направляющих пальцев с обеих сторон.
Для ремонта требовалось заказать поршень, ремкомплект суппорта и направляющие суппорта (нижние) — всё это в двух экземплярах. Так как заказывать оригинальный ремкомплект от Mazda было дорого, а поршни отдельно вообще в оригинале не продаются, нужно было выбрать достойную замену. На запросы по оригинальному коду GAYR-33-26Z ремкомплекта Mazda — многими поставщиками предлагаются заменители следующих брендов: Autofren, Ert, ABS, NK, Febest, Frenkit и др. Начитавшись статей от Docent86 было решено брать продукцию Frenkit и как оказалось зря! Низкая цена продукции испанского производителя под брендом Frenkit подтвердилась низким качеством. Обо всём по-порядку и с картинками.

Вот мой заказ: поршень тормозного цилиндра (арт. P574601), ремкомплект направляющих (арт. 814003), ремкомплект тормозного цилиндра (арт. 257020):

Полный размер

Заказанные ремкомплекты направляющих, тормозного цилиндра и поршень Frenkit


На одном из поршней обнаружился дефект на рабочей поверхности. Также цвет сплава из которого отлиты поршни отличается от оригинальных — те были бронзового оттенка, а эти "белые". Высота поршня меньше примерно на 1мм:

Полный размер

Дефект на новом поршне тормозного цилиндра Frenkit


Ремкомплект направляющих суппорта удивил своей неоднородностью. Производитель вкладывает две гильзы: верхнюю (на фото та что длиннее) из качественного сплава и нижнюю (на фото та что короче) из какого-то "белого" сырого железа. Далее смотрим на пыльники: в своём ремкомплекте производитель вкладывает один пыльник собственно производства с маркировкой FK 52057, и второй от "соседа" с маркировкой W-2223. В пластмассовой колпачке отсутствует отверстие для выхода воздуха:

Полный размер

Разные гильзы и пыльники разных производителей в ремкомплекте Frenkit


Вместе с ремкомплектах направляющих была приложена смазка арт. 86010. Кто что может сказать о её качестве? Выглядит вот так:

Полный размер

Смазка REF. 86010 в ремкомплекте направляющей гильзы Frenkit


Ремкомплект тормозного цилиндра удивил своей загадочностью. Пыльник тормозного цилиндра вообще не имеет никаких маркировок — где и кем он сделан неизвестно. На уплотнительном резиновом кольце имеется маркировка в виде двух зеленых и одной белой полосок (которые легко стираются), что должно означать его стойкость к контакту с тормозной жидкостью:

Полный размер

Неизвестный пыльник тормозного цилиндра в ремкомплекте Frenkit


Вообщем, покупкой Я огорчён! Ставить такое на свой автомобиль не хочется. Сейчас рассматриваю варианты что купить взамен. Кое-что понаходил от ABS, Febest, NK, можно и Autofren. Что можете порекомендовать?

www.drive2.ru

Пост опрос о пользователях Frenkit, или ответ jurik-11 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Не люблю выяснять отношения, но тут наверно надо.

Началось это почти год назад, когда я выложил фотоотчёт-сравнение 2-х ремкомплектов
Frenkit 238010 VS Seinsa D4083

Пользователю jurik-11 моё мнение сильно не понравилось…
Он начал приводить свои примеры
Пыльники направляющих пальцев: Frenkit vs. Seinsa (ч.1)
Пыльники направляющих пальцев: Frenkit vs. Seinsa (ч.2)

И эти примеры меня расстроили. Действительно нормальные пыльники себя так не должны вести!
Тем более через 5 тысяч пробега!

После увиденного я обзвонил несколько человек которым я поставил пыльники этой фирмы, но у всех всё хорошо.

Только в Экзисте за этот год был куплен 21 ремкомплект Frenkit в составе которого имеются эти пыльники.

В течении гарантийного года я не слышал ни одной жалобы на качество ремкомплектов.
А по 2-м машинам я с уверенностью 100% могу сказать что с момента переборки они уже проехали более 20 тысяч километров. Работа у людей такая;)

Тут, на драйве с периодичностью в несколько дней всплывают записи от людей купивших ремкомплекты по моим отчётам. И большинство их содержит эти пыльники, а так же советованные мною смазки, которые jurik-11 так же считает лишними.

И так же не слышал про них негативных отзывов!
Я считаю такую статистику исчерпывающей!

Если вдруг у Вас были казусы с этими ремкомплектами просьба отписаться в теме!

В завершение хочу попросить jurik-11 сколько он за всё время перебрал суппортов.
Т.к. после этого:

— strelok-by "а еще лучше ATE или TRW купить и собирать всё со спец смазками"

—jurik-11 "На Seinse работает годами без проблем на тех "бесплатных" смазках, что идут в комплекте."

У меня возникли нехилые такие сомнения в его компетентности. Как сказал М. Жванецкий:
— Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел!

А так же попросить его оставляя комментарии в моих темах воздержаться от советов!
Так как ИМХО этот бред уже перебор:

Цитаты, кстати, не личных сообщений а из сегодняшней темы. Так что считаю их не грешно сюда вставить.

"Так Доцент тебе советует Frenkit, чтоб менять потом его раз в 2-3 месяца, зато представь, как быстро потом у тебя это будет получаться))) А так ездишь на безотказном ЕРТ, скучаешь, наверное…"

"Seinsa или ERT ставить.
А Frenkit — или в мусорку или можно отдать на заводы по переработке резины, из него может получиться отличный резиновый коврик))) А в тормозах Frenkit-у делать нечего: www.drive2.ru/b/1633121/"

"Просто у нас разные критерии качества: для меня главное — это ресурс, а для Доцента — это качество отливки, внешний вид)))"

"Да все отлично будет с ERT и с Seinsa. Просто автору не нравиться, что маркировка отлита некрасиво — неудобно фотографировать)))"

PS Даю слово что за всё время я не получил ни одной копейки или иной выгоды от производителей, реализаторов и вообще лиц причастных к фирмам продукцию которых я хвалил или наоборот хаял в своих записях!

www.drive2.ru

О качестве ремкомплектов ГТЦ Frenkit и Autofren/Seinsa. — DRIVE2

Всем привет!

В рамках работ по реставрации тормозной системы Ведерка пришлось приложить руки к вакуумнику и ГТЦ. Раз уж ГТЦ в руках, пробег его неизвестен и состояние под вопросом то решил откапиталить. Для этого мне потребовался ремкомплект.

Ценник на оригинал Бэнвэ и АТЕ сперва несколько обескураживает, ровно до тех пор пока не разберешься что там внутри и как оно выглядит. По сути внутри — все потроха ГТЦ в сборе: оба поршня с уже установленными уплотнениями, пружинами и шайбами. Т.е. банально высыпаем из корпуса ГТЦ старое, вставляем за секунду все новое и забываем о проблеме. Цена вопроса — порядка 10тр 🙂

Не наш метод определенно, тем более что если там чего и устало, то только резинки. Резинки нам предлагаются, строго говоря, от двух производителей — Frenkit и Seinsa/Autofren. Вот они, оба этих ремкомплекта у меня на рабочем столе нарисовались:

Номера все видно, любопытствующие могут проверить, что таки это ремкомплекты к одному и тому же ГТЦ.
Комплектность поставки вот такая:

Френкит существенно богаче, но давайте пока не будем радоваться. Разбираем родной ГТЦ, аккуратно снимаем уплотнения и пытаемся собирать с новыми. И что то у нас идет не так, как планировалось… Именно это "не так" заставило меня сперва сравнить размеры первоначально заказаного Френкита и оригинальных сальников, а после заказать Сеинсу в надежде на успех. Смотрим внимательно на фотографии, заменители напротив своих коробок, в центре оригинал!

Уплотнение первичного поршня, первая манжета:

Вроде визуально похоже, хотя геометрия несколько отличается. Не сильно, на несколько десятых миллиметра, но разница есть. При этом Френкит и Аутофрен похожи как близнецы братья.

Вторая манжета первичного поршня:

Даже на глаз видно, что манжеты из ремкомплекта тупо меньше. Сурово меньше, доложу я вам — в корпусе ГТЦ они просто мотаются, даже не доставая до стенок цилиндра.

Уплотнения вторичного поршня:

В этот раз манжетки из ремкомплектов заметно больше 🙂 Если с наружним диаметром еще можно смириться, все таки есть шанс на обжатие по наружи, то внутренний слишком большой, а это значит что манжеты не плотно сядут на поршень. Да что там не плотно, они тупо мотаются — там радиальный зазор манжета-поршень с миллиметр получается. Иными словами, уплотнение неработоспособно.

Что имеем в сухом остатке — и тот, и другой комплект отправляются в помойку 🙁 ГТЦ я помою и соберу с новой смазкой на штатных резинках, благо что они в великолепном состоянии оказались.

Такие дела. Делайте выводы, друзья мои 🙂
Делитесь, комментируйте, думаю подобный попадос возможен и на других позициях.

До скорого!

www.drive2.ru

Frenkit vs. Seinsa (ч.2) — DRIVE2

Поскольку первая часть оказалась не очень убедительной, решил исправиться и дописать вторую))) А именно требовали фото "хороших сайнсов", а также мне заявили, что я фото вообще украл откуда-то, и это делал кто-то другой и там была "плохая" смазка из-за которой великолепные пыльники Frenkit вышли из строя))))
Ну чтож, пришлось скинуть колеса с подопытных авто))) Сначала речь о тех суппортах, которые в первой части фигурировали на фото. Итак, снял колесо:

чего не сделаешь ради науки


Естественно чтоб разглядеть пыльники — надо протереть — очистить от песочка:

девственый пыльник


На фото видна их маркировка B5051. Эти пыльники Seinsa прошли уже более 1 года и 16 120 км пробега, а выглядят как новые. Смазывались все той же смазкой Frenkit (темно-розовой), оставшейся от комплектов. Вобщем с пыльниками направляек Seinsa все понятно — они исправно выполняют свою работу. Чего не скажешь про Frenkit, который через пару тыс. км весь тресканный.

Еще как-то также делал суппорта на другой машине концерна VAG))) Тоже перебирал на наборе Seinsa D4083, но также ставил новые пальцы Frenkit 808001 и по незнанию (на тот момент) — поставил их (френкитовские) пыльники. Осталось даже фото, направляйки френкит с их чудесными пыльниками)))


Посмотрим, как поживает спустя время. Снимаем колесо:

С расстояния в метр пыльники Frenkit выглядят отменно))) А вот если поближе, да почетче — то как в песне "а я милого узнаю по походке", только надо "а я френкит узнаю по трещинам" 🙂

Точного их пробега не записал, но этот пробег менее 5000 тыс.км. Скорее около 4тыс.км.
В какие места только не попадали френкитовские пыльники у меня — везде им капут((( С Seinsa — все в идеале. Надо заменить, снимаем один палец:

На нем видны остатки старой темно-розовой френкитовской смазки. Конечно дырявые пыльники не обеспечивали хорошей герметизации, но пока что смазка не успела сильно увлажниться и замусориться. Протер палец:

Оцинковка помутнела, но судя по измерениям — диаметр остался прежним, т.е. металл не расклепался, не стерся. Вобщем Frenkit-овский набор пальцев 808001 могу рекоммендовать, при условии, что их пыльники сразу выкинете))) Значит "в металле" Frenkit неплох, а только резина — дрянь.
Второй палец:

Пальцы, посадки протер, намазал новой смазкой — все той же френкитовской, темно-розовой))) Решил в качестве эксперимента поставить один пыльник проверенный Seinsa B5051, а второй — более "породистый" Lucas, хотя отлит он весьма некрасиво:

Все, готово. Сверху — Seinsa, снизу — Lucas. В Seinsa я уверен, надеюсь и Lucas не подведет (хоть он и некрасивый):

Ну и еще пару фото оставшихся снятых, чудесных, несравненных пыльников от Frenkita, маркировку выделил, все та же старая добрая W-834:

Мне кажется самый подвальный завод не способен сделать пыльники хуже этих.
Вобщем Frenkit — отстой, но направляйки (808001), сам металл по-видимому хороший.
Ставьте пыльники B5051 (либо наборы D4083) — и будет все работать отлично! Причем за очень небольшие деньги.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › И опять про тормоза))) Seinsa D02519 VS Frenkit P385101

Всем доброго времени суток!
Это опять я, и опять про тормозилки)))

Сегодня рассмотрим один из самых популярных поршней заднего суппорта.

Обычно в каталогах указываются конкретные марки авто, но не на этот поршень))
Ибо куда его только не ставили!

В последнее время были перебои с этими поршнями, запасы б/у оригинала в идеальном состоянии быстро закончились и пришлось покупать не сильно любимую мной Seinsу(((
А именно D02519

Хотя многие скажут поршень как поршень

Круглый

Блестит

Да, с канавками, точеный же))
Заодно можно ногти подпилить…

Внутри это фигня, всё равно его не видит…

И эти канавы фигня, просто аккуратнее вставлять надо

Надо всего лишь вышкурить его, полирнуть, убрать дремелем или абразивной насадкой заусенцы внутри. Заодно подровнять края выемок на лицевой стороне, ато пыльник порежут при замене колодок.

Всего-то потратить час времени на 2 поршня…

В самом деле! не переплачивать же 2 бакса за поршень Frenkit P385101

Тем более что:

1) Он гладкий, маникюр им не поправить!

2) Он анодированный, к чему это, это ведь лишнее!

3) Выемки аккуратные, резинки не порежут. А это скучно и не интересно

4) Да и внутри его зачем-то аккуратно обработали.

Одним словом неинтересная и скучная деталь которую не надо допиливать((

А если серьёзно то не советую покупать поршня Seinsa…
Разница очевидна!

PS Интересны комментарии тех кто так активно доказывал что Seinsa — лучшие ремкомплекты а Frenkit — какашко…

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о