Если вам приходилось ездить на старых автомобилях особенно с карбюраторным двигателем, то вам наверняка знакомы ситуации когда при нажатии на педаль газа нет никакой реакции. Сегодня мы рассмотрим основные причины по которым это может происходить.
Рассмотрим в такой последовательности вначале общие проблемы с которыми могут столкнуться владельцы как инжекторных так и карбюраторных автомобилей. Затем рассмотрим советы для владельцев карбюраторных двигателей и потом инжекторных.
Провал при нажатии педали газа довольно не приятная ситуация и не важно трогаетесь ли Вы с места или едите на маленькой скорости. Основные причины данной неисправности кроются в двух системах топливной и системы зажигания.
1) Воздушный фильтр
Если владелец во время меняет расходники на своем автомобиле, то это не может стать причиной для провалов педали газа. Но если Вы много ездили по грязным дорогам и давно его не меняли тогда следует заменить его. Может быть этого будет достаточно.
2) Свечи зажигания
Даже из-за одной неисправной свечи зажигания двигатель может колбасить. Заменить их не трудно подробнее вы можете прочитать об этом здесь.
3) Высоковольтные провода
Из-за неисправных высоковольтных проводов искра может пропадать, что соответственно влияет на воспламенение топлива.
4) Бензонасос
Если бензонасос не обеспечивает подачу топлива правильно, то автомобиль не может ездить плавно.
1) Трамблер
Извечная проблема и мука владельцев карбюраторных двигателей о том как правильно выставлять зажигание мы поговорим в одной из следующих статей.
2) Карбюратор
В двигателях оснащенных карбюраторами он ответственен за дозирование топлива если он это делает не правильно то возникают проблемы.
Рассмотрим основные причины на примере карбюраторах солекс которые устанавливались на ваз классика. Именно эти карбюраторы прославились своей нередкой неисправностью.
Основные причины:
1) Загрязненный карбюратор
2) Неправильные жиклеры
3) Грязные жиклеры
4) Неправильный уровень в поплавковой камере
5) Порвана диафрагма
1) Датчики расхода воздуха и положения дроссельной заслонки
Если датчики неисправны, то ЭБУ неправильно читает сигналы с них, что соответственно приводит к ошибкам. Устраняется путем проверки контактов датчиков иногда их зачистки бывает достаточно для устранения неполадок.
2) Форсунки
Со временем от некачественного топлива форсунки засоряются и не могут правильно дозировать топливо. Для устранения неисправности следует их прочистить. Можно использовать специальные средства для прочистки форсунок.
Встречаются и другие причины данной неисправности, а, как Вы решили эту проблему оставляйте свои комментарии и делитесь с другими. Если статья понравилась, ставьте лайки. На сайте еще будет много интересного.
germanyworld.ru
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском.
Засоренные форсунки
Определение и устранение ошибок ЭБУ
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Засоренность воздушного фильтра
Загрязненный топливный фильтр
Загрязненный топливный фильтр
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Засоренный фильтр в бензиновом насосе
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Провал педали газа – явление довольно редкое для современных автомобилей. Однако если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не стоит откладывать решение этой проблемы на потом.
В сегодняшней статье мы узнаем причины данного явления, а также рассмотрим способы решения этой проблемы.Провал при нажатии педали газа – это внезапный сбой в работе двигателя внутреннего сгорания, который может возникнуть на любом из режимов и нагрузок. Иногда он может сопровождаться внезапным торможением автомобиля и его остановкой. Различают несколько типов данного явления:
Чаще всего данная проблема связана с самопроизвольным изменением частоты вращения коленвала. Последний может производить обороты вне зависимости от положения акселератора. То бишь проблема сопровождается запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие акселератора.
Рывки и провалы при нажатии на газ могут происходить при разгоне, в начале движения, при постоянно стабильном положении акселератора. Определить истинную причину данного явления можно самостоятельно (проверив состояние датчиков) или при помощи диагностического оборудования. Чаще всего рывки и провалы происходят из-за ненормального давления топлива в рампе. Также проблема может скрываться в неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) или ДПДЗ (устройства положения дроссельной заслонки). Эти два механизма отвечают за смесеобразование, а именно за подачу конкретной порции воздуха. Ломаются эти датчики редко, но провалы при нажатии на газ чаще всего происходят по их вине. Иногда на них просто засорены контакты.
Дергание автомобиля в момент, когда он начинает движение, происходит, как мы уже сказали, из-за запаздывания ответной реакции мотора на нажатие педали. Сам рывок возникает при открытой дроссельной заслонке, то есть тогда, когда по сигналу ДПДЗ электронный блок управления определяет момент перехода с холостых оборотов на нагрузочный режим. В это время подача топлива должна быть максимально высокой. Если в системе не обеспечивается нормальный уровень давления, машина не в состоянии продолжить ход – она останавливается и глохнет. Для ЭБУ расположение педалей в автомобиле не принципиально, так как все действия с подачей и анализом электронных сигналов осуществляются автоматически.
По этой же причине (низкий уровень давления подачи топлива) машина не может пойти на разгон. Здесь блок управления, как и в предыдущем случае, стремится увеличить подачу топлива, дав сигнал на открытие дроссельной заслонки. Но из-за малого давления ощутимы провалы, а соответственно, и снижение скорости при движении.
Если автомобиль уже набрал скорость и движется на стабильных оборотах, но внезапно произошел провал, то он был вызван неисправностью в системе зажигания. В таком случае необходимо произвести ее диагностику. Делается она следующим образом.
Сначала необходимо выключить зажигание, далее обратить внимание на надежность крепления колодки жгута проводов к катушке зажигания. При запуске мотор не должен издавать характерного треска (если это наблюдается, значит, произошел пробой высокого нап
hochyvseznat.ru
Проблема давненько решена:
— Заменена прокладка на выпускном коллекторе
— Устранен подсос воздуха под впускным коллектором (шланг вентиляции бака «13311288284» вылетал, его можно закупорить либо поменять и плотно усадить)
Полный размер
Этот шланг, в основном из за него была проблема
Находится тут. №6, ETK: 13311288284
— Дорегулированы клапана
— Выставлен холостой ход (это у авто электрика делалось)
— Заменен воздушный фильтр
— Поменян ремень, т.к. слегка растянулся и была поздняя детонация.
Так же может быть залипание клапана либо небольшой травящий зазор.
Вообще для начала надо к автоэлектрику на диагностику движка, что бы промониторить как отрабатывает вся электрика по движку, в частности проверить датчики, детонацию, холостой ход.
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Недавно посмотрел видео про настройку карбюратора солекс
Решил попробовать на практике. С первого раза не вышло. После часа мучения с подгибанием трубки, так именуемого, слона, собрал, установил, завёл. Провал остался, только переместился на более высокие обороты. Машина стала легче трогаться, но при резком ускорении она стала тупить и подёргиваться. Полез к диафрагме ускорительного насоса, ну малоли с ней что! Ведь с покупки не разу туда не заглядывал. Она оказалась в норме. Нарыл ещё одного слона, поставил, и тут понял что «дело было не в резине-дятел сидел в кабине»! При резком нажатии на педаль машина совсем отказалась работать и заглохла. Пришлось бежать в магазин за новым рем. комплектом.
Подолбавшись на этот раз меньшее время так как уже знал куда гнуть надо. поставил нового слона как сказано в видео, и, о чудо! Машина работает как часики!
Ещё поставил в первичную камеру воздушный жиклёр с индексом 125. Был 110. Не знаю что это даст, Так поэкспериментировать. Вернуть всё назад ведь можно всегда!
Цена вопроса: 50 грн Пробег: 44457 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru