«2ГИС: справочник и навигатор» – это удобное мобильное приложение для поиска маршрутов, просмотра карт и организаций вашего города. Найти ресторан, аптеку или шиномонтаж? Нет проблем. 2GIS знает все про ваш город. Он посоветует ближайший банк, магазин или офис такси, поможет определиться с выбором гостиницы или торгового центра. Достаточно ввести в поиск название улицы, примерного названия фирмы или сферы ее деятельности.
Приложение для Андроид имеет простую систему поиска, позволяет сохранять любимые места, частые маршруты. Карта «2ГИС: справочник и навигатор» скачивается на мобильное устройство и может работать без доступа к 3G или GPS. Без доступа к интернету качество работы приложения остается на высоте.
Программа на Андроид строит маршруты для пешеходов, автовладельцев и для тех, кто пользуется общественным транспортом. Она рассчитывает точное расстояние от одной точки до другой, показывает примерное время в пути. При этом 2GIS учитывает пробки, сломанные светофоры, ремонт дорог. Карта позволяет найти свое местоположение, ведет по маршруту с указанием поворотов и направления.
Не можете найти вход в здание? 2ГИС поможет вам. Просто нажмите на нужный объект на карте, и приложение покажет, куда идти. Потерялись в торговом центре? Приложение и здесь не откажет в помощи: схема гипермаркета со всеми магазинами, туалетами, лифтами, лестницами тут же будет у вас перед глазами.
Нет перед глазами телефона такси или фитнес-центра – не беда. 2ГИС на Андроид предоставит вам эту информацию. А также адреса интернет-сайтов, режим работы фирмы и способы оплаты.
Главные преимущества «2ГИС: справочник и навигатор»:
Большой плюс приложения – возможность скачивания карт таких стран, как Кипр, Италия, Чехия, Казахстан, Украина, ОАЭ. Вам не нужно будет тратиться на роуминг для использования любого другого навигатора или онлайн-карты. Поиск маршрутов общественного транспорта не пропадает. Вы всегда сможете добраться до нужного места в чужой стране.
programmy-dlya-android.ru
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Debica Navigator 2Всесезонная шина Debica Navigator 2 — бюджетный вариант на все случаи жизни: отзывы, описание, фото.
4.1 5 15
Всесезонная шина Debica Navigator 2 — бюджетный вариант на все случаи жизни: отзывы, описание, фото.
Полное описаниеВсесезонная шина Debica Navigator 2 от польско-американских инженеров для условий европейской зимы и относительно не жаркого лета.
О всесезонных шинах ходит много страшилок, мол зимой не едут, летом плавают, — шина навигатор 2 призвана разрушить этот миф. В зимнее время эта резина показывает результаты на уровне бюджетной зимней шины, летом же позволяет достойно передвигаться по сухому и мокрому асфальту.
Шина Дебица Навигатор 2 имеет относительно не высокую стоимость, но сделанная качественно и продумано. Она многократно превосходит аналогичные шины по качеству и устойчивости на дорожном полотне. Материал для производства резины Дебика Навигатор 2 насыщен специальными компонентами, которые обеспечивают отличные характеристики шины даже при резком изменении температурных показателей или погодных условий. В холодную погоду Debica Navigator 2 не теряет свою эластичность и упругость, которая очень сильно необходима при движении по заснеженным и обледеневшим дорогам.
Смотрите весь раздел: шины debica отзывы с другими моделями шин этого производителя.
oshinax.com
Приезжая в чужой город, можно легко потеряться в незнакомых улицах, для того чтобы этого не произошло, достаточно в смартфон скачать GPS навигатор 2ГИС. Продукт российского производителя, входящего в ТОП интернет компаний России, совершенствуется из года в год и радует своих пользователей новыми удобными функциями. Работает даже в офлайн режиме.
Содержание статьи
Информация по каждой организации в справочнике собрана очень подробно и содержит в себе следующие данные:
Для удобства пользователей все организации поделены на категории, например, в приложении есть следующие категории:
Для того, чтобы получить всю информацию по организации, достаточно просто нажать на здание, в котором она находится, и в высветившейся табличке перейти по ссылке к нужной фирме.
Интересно! Данный справочник содержит в себе информацию по каждой организации в 273 городах 9 стран.
Данные по организациям обновляются постоянно. Для этого задействованы сотни специалистов call-центров по всей стране. Производители гарантируют 95% точности данных.
Также у каждого пользователя есть возможность оставить отзыв об организации, как отрицательный, так и положительный, для того, чтобы другие пользователи смогли лучше знать о ней.
2 ГИС справочник и навигатор удобен тем, что его можно скачать на смартфон и пользоваться в режиме офлайн где угодно, даже в метро и самолете. Приложение абсолютно бесплатное.
Изначально 2ГИС использовался как справочник по организациям, теперь же в нем появился удобный навигатор, который имеет следующие возможности:
Производитель обещает, что в будущем он усовершенствует навигатор следующими функциями:
Данный навигатор доступен для следующих платформ:
Все функции, кроме учета транспортных пробок, доступны в офлайн режиме.
2ГИС учитывает потребности пользователей и не только доводит человека до входа в здание, но и помогает найти необходимую организацию внутри здания, ведя его прямо до двери, учитывая этажи. То есть владеет функцией внутренней навигации.
Этим очень удобно пользоваться в торговых центрах, так как приложение покажет расположение всего, что есть внутри, начиная с кафе и заканчивая туалетом. Данная услуга доступна для более, чем 2500 организаций и более 600 объектов Москвы. Производитель обещает добавить организации и торговые центы других городов в будущем.
Приложение имеет свой фирменный дизайн интерфейса. Все здания в навигаторе видны в формате 3D, к каждому зданию есть пометка о том, сколько в нем этажей. Также учтены все внутренние дороги и киоски.
Воспользоваться функцией поиска проезда общественным транспортом можно двумя следующими способами:
Начальной точкой маршрута может быть текущая геолокация, которую определит GPS или Wi-Fi. При запросе о способе передвижения в нужную точку навигатор предоставит информацию по всем видам городского транспорта и даже возьмет в учет сезонные виды транспорта, например, паром.
После того, как будет установлен 2ГИС, необходимо разобраться в принципах его работы. Для того, чтобы было удобно работать с приложением, необходимо совершить следующие действия:
Плюсы приложения:
После установки 2ГИС нужно будет дополнительно скачать базу данных городов, которая занимает не так много памяти, исключение составляет Москва.
Важно! Справочник 2 ГИС охватывает, пока что, только крупные города. Производители работают над этим, и в скором времени информация будет доступна по всем городам России.
Кроме приложения для смартфонов производители разработали версию для компьютеров, загрузить ее можно на официальном сайте. На компьютере также возможно пользоваться программой без выхода в интернет. Функциональных возможностей в программе для компьютера больше, чем в мобильном приложении. На ПК доступны следующие функции:
Согласно мнению пользователей, приложение очень удобное и доступное, имеет легкий интерфейс и широкую базу данных. Станет незаменимым в путешествиях в другие города.
ekonomim24.ru
В приложении 2ГИС теперь есть навигатор. Мы научились «ехать» по треку, озвучивать манёвры, автоматически перестраивать маршрут, рассчитывать время в пути, доводить пользователя до входа в здание или организацию, учитывая заборы и шлагбаумы, — и всё это в честном офлайне. Пробки (вот разве что для них нужен интернет), разведённые мосты и перекрытые улицы учитываем давно. Пока в нашем навигаторе — необходимый минимум. Чуть позже научим его предупреждать о слишком высокой скорости, лежачих полицейских и камерах ГИБДД, настроим ночной режим, сделаем маршруты по платным и грунтовым дорогам опциональными. Чтобы воспользоваться им, нужно обновить 2ГИС в своем смартфоне или скачать в AppStore или Windows Store. Для Android обновление выходит постепенно, начиная с 22 августа (будет доступно на всю аудиторию к сентябрю).
А сегодня расскажем, как навигатор 2ГИС предугадывает положение автомобиля и плавно перемещает стрелочку по маршруту. Ведь именно качество ведения пользователя по маршруту определяет эргономику интерфейса любого современного навигатора, простоту ориентирования на местности и своевременность совершения манёвров.
Большую часть времени водитель автомобиля вынужден следить за дорогой, поэтому даже беглого взгляда на экран устройства с программой-навигатором должно быть достаточно, чтобы получить максимально точную и своевременную информацию о собственном местоположении относительно маршрута и окружающих объектов. Эта с виду простая функциональность требует решения множества технических проблем для своей реализации. Некоторые из них мы и рассмотрим.
В самом простом случае можно отображать позицию устройства на местности, считывая координаты с датчика GPS и размещая маркер в соответствующее место на карте. Уже здесь мы сталкиваемся с первой проблемой — измерительной погрешностью, которая даже в условиях неплохого сигнала вполне может достигать 20–30 метров.
Для ответа на обычный вопрос «Где я нахожусь?» такого способа отображения будет вполне достаточно, особенно если вокруг маркера нарисовать ещё и круг точности с радиусом, равным оценке погрешности. Однако для навигации нужно придумать что-то получше, ведь водителя, движущегося по городской улице, вряд ли устроит маркер GPS, расположенный внутри соседнего дома или, того хуже, на каком-нибудь внутриквартальном проезде.
Решить проблему помогает маршрут, построенный программой до точки назначения и всегда присутствующий в сценарии навигации. При помощи некоторых ухищрений мы можем «притянуть» точку на карте к маршруту, нивелируя некоторую часть измерительной погрешности датчика GPS. В первом приближении притяжку можно рассматривать как проецирование точки на линию маршрута. Рассмотрение же нюансов, а также способов обнаружения схода с маршрута, к сожалению, выходит за рамки данной статьи.
Взяв на вооружение обозначенный приём притяжки, мы можем абстрагироваться от двумерных географических координат (широты-долготы или любых других) и перейти к одномерной координате — смещению относительно начала маршрута, измеряемому, например, в метрах. Такой переход упрощает как теоретические модели, так и вычисления, выполняемые на устройствах пользователей.
1. Самый простой способ заключается в том, чтобы при получении каждого нового отсчёта от датчика тут же выполнять притяжку к маршруту и отображать соответствующее местоположение на карте. Среди достоинств стоит отметить исключительную лёгкость реализации, высокую в некотором смысле точность (ведь здесь мы просто отображаем спутниковые данные, не внося в них каких-либо серьёзных изменений) и минимальную вычислительную трудоёмкость. Главный недостаток в том, что маркер в этом случае не движется по карте в привычном понимании, а «телепортируется» из точки в точку. В основном сценарии навигации камера (виртуальный наблюдатель — термин из области компьютерной графики) привязана к маркеру GPS, поэтому подобные его телепортации приводят к резкому «проматыванию» карты вдоль маршрута и, как следствие, к дезориентации водителя, особенно на высоких скоростях, когда за время между отсчётами геопозиции автомобиль преодолевает значительное расстояние. Наша задача — помочь пользователю, а не сбить его с толку, поэтому указанного изъяна уже достаточно, чтобы исключить данный вариант из рассмотрения.
Единственная возможность избежать дезориентации состоит в том, чтобы перемещать маркер GPS плавно, без «телепортаций», а значит, двигать его нужно существенно чаще, чем приходят отсчёты геопозиции. Чтобы обеспечить такое движение, требуется каким-либо образом вычислять промежуточные точки между реальными отсчётами с датчика и использовать их, пока не будет получен очередной отсчёт. Конкретному подходу к вычислению этих промежуточных точек стоит уделить особое внимание, так как он в конечном итоге сильно повлияет на общую эргономику программы-навигатора.
2. Второй способ отображать местоположение пользователя связан с самым очевидным подходом к генерации промежуточных точек — интерполяции между последними реальными отсчётами GPS. Смысл в том, чтобы двигать маркер от предпоследнего отсчёта к последнему в течение некоторого заданного времени, вычисляя промежуточные точки с требуемой частотой по одной из известных математических функций (простейший вариант — линейная интерполяция). Пользоваться навигатором при таком способе значительно удобнее, но недостатки у него тоже есть.
Один из самых безобидных — необходимость заранее задавать время интерполяции. Установка его в одну секунду будет хорошо работать только в упомянутом выше идеальном случае, когда именно столько времени будет проходить между отсчётами GPS. Если времени пройдёт меньше — не беда, можно просто начать двигаться из текущей позиции в новую целевую. А вот если больше — придётся маркеру стоять на месте и ждать новых координат от датчика, хотя автомобиль пользователя вполне может в это время двигаться.
Есть и более серьёзная проблема. В момент поступления нового отсчёта маркер в лучшем случае находится в предыдущей реальной точке. С точки зрения пользователя мы вносим ещё одну погрешность позиционирования, величина которой не меньше, чем расстояние, преодолеваемое автомобилем за время между отсчётами. При скорости в 100 км/ч это значение достигает почти 28 метров, что вкупе с возможной измерительной погрешностью делает информацию, выдаваемую пользователю, мягко говоря недостоверной.
Мы могли бы сделать маркер GPS огромных размеров и загородить им четверть экрана, тщательно маскируя недочёты описываемого способа позиционирования, но идти на прямой подлог было бы неуважением к пользователям и к самим себе. Точность и своевременность отображаемых данных — ничуть не менее важный критерий при разработке навигатора, чем внешняя красота и плавность движения.
3. С учётом появившегося требования к точности позиционирования стоит заметить, что теперь от нас требуется незадолго до прихода нового отсчёта GPS расположить маркер в точке, максимально приближенной к этому новому отсчёту. То есть, по сути, заглянуть будущее, пусть и ненадолго. Хотя с изобретением машины времени у человечества пока дела обстоят из рук вон плохо, для нас спасение всё же есть. Движение автомобиля инертно, поэтому скорость и направление его движения не могут меняться мгновенно, а раз так, мы можем попытаться с некоторой точностью спрогнозировать, где пользователь будет находиться в интервале между последним отсчётом позиции и будущим. Если нам удастся добиться того, что ошибка прогнозирования в большинстве случаев будет меньше, чем погрешность второго способа, то мы здорово облегчим жизнь пользователей нашего навигатора.
Такого рода прогнозирование в точных науках называется экстраполяцией. Именно этим путём мы пойдём в попытке разработать третий способ ведения по маршруту, удовлетворяющий всем перечисленным выше критериям. Далее нам придётся прибегнуть к более формальному языку изложения, коль скоро речь пойдёт о математических моделях.
Вспомним поступающие к нам данные и введём для них обозначения:
— реальные отсчёты смещения, получаемые притяжкой позиции GPS к линии маршрута;
— время прихода соответствующих отсчётов смещения.
На этом, собственно, список входных данных и заканчивается. Придётся выжимать из них максимум полезной информации.
В конечном итоге нам необходимо построить функцию экстраполяции смещения , которая будет приближена к реальной динамике автомобиля и при этом обеспечит плавность движения маркера GPS по всему нашему маршруту (его длина ни на что не повлияет, так как завершение маршрута обрабатывается отдельно, поэтому условно будем считать маршрут бесконечным). Для обеспечения хорошей визуальной плавности достаточно будет условия гладкости , то есть ни позиция, ни скорость маркера не должны меняться скачком. Другими словами, функция обязана быть непрерывной вместе со своей первой производной (здесь и далее — по времени) на всей области определения.
Обратим внимание, что каждый реальный отсчёт смещения несёт существенно новую информацию о движении. Например, если в течение длительного времени автомобиль ехал равномерно, а затем стал ускоряться, то «почувствовать» ускорение навигатор сможет только с приходом очередного отсчёта. Так как заглянуть в будущее на сколь угодно длительный срок мы не можем, все поступающие новые отсчёты GPS будут в общем случае изменять поведение искомой функции , что не позволяет задать её одним аналитическим выражением. Вместо этого попытаемся определить функцию кусочно. Для этого решим сперва более простую задачу.
Вспомнив про конечные разности, отметим, что у нас есть возможность оценить скорость движения автомобиля в -й момент времени, разделив длину отрезка между последним и предпоследним смещением на соответствующий временной интервал:
Аналогично для производных более высокого порядка — ускорения, рывка и т.д.:
По результатам проверок на реальных данных выяснилось, что оценка рывка , особенно в случаях «среднего» качества сигнала GPS, уже достаточно плоха, чтобы от неё было больше вреда, чем пользы. С другой стороны, к счастью, наиболее частые сценарии динамики автомобиля — это покой, равномерное и равнопеременное движение, описываемые полиномиальными уравнениями 0-й, 1-й и 2-й степени от времени соответственно.
Получается, квадратичной модели равнопеременного движения нам будет вполне достаточно для описания большинства дорожных ситуаций, и для неё у нас как раз хватает более-менее качественных оценок динамических характеристик — скорости и ускорения. Вспомнив школьный курс физики, мы уже можем вчерне составить аналитическое выражение для искомой экстраполяционной функции:
В итоге функция примет вид:
Теперь возьмём несколько реальных отсчётов смещения с устройства и попробуем экстраполировать их на каждом интервале (хотя определена до , в момент прихода отсчёта будем сразу переходить к следующей функции , ведь она располагает более свежими данными):
Оговоримся, что для наглядности данные были сняты при сравнительно низком качестве сигнала GPS, однако ситуация на рисунке вполне реальна и может возникнуть у любого пользователя.
Гладкость каждого экстраполяционного полинома прекрасно видна на соответствующем временном интервале, но вот беда — на стыках интервалов общая серая кривая терпит разрывы, подчас весьма заметные.
Назовём величину разрыва в -й момент времени ошибкой экстраполяции . Действительно, именно это значение показывает, какую неточность имеет каждый наш прогноз к концу его временного интервала. Вычислить значение ошибки можно при помощи следующего выражения:
С одной стороны, с точки зрения соответствия выдаваемых пользователю данных реальности, наилучшим способом коррекции ошибки будет разрыв функции в точку начала следующего полинома , однако мы не можем так поступить, ведь в этом случае снова станем «телепортировать» маркер по карте и дезориентировать водителя.
Очевидно, что если мгновенное изменение значения недопустимо, коррекция ошибки будет занимать некоторое ненулевое время. Также понятно, что коррекцию ошибки желательно завершить до прихода следующего отсчёта, дабы не допустить накопления ошибки.
В силу стохастической природы временных интервалов между отсчётами смещения достоверно определить точное время коррекции не представляется возможным. Поэтому в первом приближении зафиксируем время коррекции ошибки в виде некоторой постоянной величины, конкретное значение которой подберём в будущем опытным путём.
Если снова говорить неформальным языком, для коррекции ошибки требуется из точки за время плавно «вернуться» на следующий экстраполяционный полином — кривую .
Для описания процесса коррекции ошибки удобно ввести отдельные функции коррекции таким образом, чтобы в момент времени соответствующая функция коррекции принимала значение , а начиная с момента становилась равна нулю:
Конкретно нас интересует разрыв первой производной — скорости, потому что исходные требования содержат условие повсеместной гладкости , т.е. условие повсеместной непрерывности скорости. С учётом этого необходимо расширить требования к функциям коррекции , чтобы «сшить» ещё и производные скорректированных функций :
Заметим, что представляет собой оценку скорости, сделанную при помощи конечных разностей, подставим её:
Формально с учётом этого приёма функция коррекции кусочной — некоторое выражение для интервала коррекции и константа 0 далее, однако при соблюдении граничных условий в точке не будет разрыва ни самой функции коррекции, ни её первой производной. Так как разрывы более старших производных нас не интересуют (они не испортят гладкости искомой функции ), в дальнейшем не будем упоминать о нулевом «хвосте» функции коррекции, а граничные условия переформулируем в более удобном виде:
Самой простой функцией, подходящей под эти требования, опять является полином — полином минимально возможной степени от времени (теоретически, сходными характеристиками среди элементарных функций обладает ещё и, например, синус, но вычислять его значение накладнее с точки зрения процессорного времени).
Так как граничные условия представляют собой систему из четырёх нетривиальных уравнений, то минимальной степенью полинома, обеспечивающей достаточную параметризацию функции коррекции, является третья. Учитывая то, что при построении аналитического выражения для удобнее считать время с момента -го отсчёта (ровно так же, как и в определении , нужный полином примет следующий вид:
Примечание: последняя неточность осталась в допущении при выборе времени коррекции — наши рассуждения строились в свете условия, что всегда будет меньше интервала между отсчётами:
Формальная задача решена, полученная кривая удовлетворяет всем оговоренным условиям, да и выглядит вполне симпатично. Можно было бы на этом и расслабиться, но особенности реального мира представляют определённые трудности для построенной идеализированной системы.
Рассмотрим некоторые из них более подробно, оговорившись, что все принятые далее решения реализуются непосредственно в программном коде за пределами математической модели.
В случае разворота дорожная ситуация существенно меняется, что требует перестроения навигационного маршрута; это представляет собой отдельную тему и никак не укладывается в рамки данной статьи.
Если мы воспользуемся результатами экстраполяции позиции по непосредственно, то из всех движений маркера в сторону начала маршрута соответствовать реальному движению автомобиля в том же направлении будет исчезающее меньшинство. В свете этого было принято решение вообще запретить маркеру двигаться назад без перестроения маршрута, дабы не вводить пользователей в заблуждение.
Такое жёсткое условие трудно описать на языке математики, но в программном коде реализовать сравнительно легко. Для начала учтём дискретный характер модельного времени — в силу особенностей функционирования вычислительных машин получать результаты экстраполяции мы в любом случае будем в некоторые выделенные моменты времени.
Раз так, то обеспечить неубывание экстраполированного смещения будет нетрудно: достаточно сравнить новое полученное значение с предыдущим, и если текущее окажется меньше, то подменить его предыдущим. Несмотря на кажущуюся грубость этого приёма, гладкости функции экстраполяции мы не нарушим, ведь, для того чтобы начать двигаться назад по гладкой функции, нужно сначала полностью остановиться.
В будущем режим работы, когда мы подменяем математически корректные значения более старыми, чтобы не допустить движения назад, будем называть режимом принудительной остановки.
Для простоты назовём первую негативную ситуацию некорректируемой ошибкой смещения, а вторую — некорректируемой ошибкой времени.
Работать с каждым из этих видов ошибок мы можем двумя способами:
Описанную систему экстраполяции можно применять в других приложениях, использующих геопозиционирование. Там, где понятия маршрута, а значит и смещения относительно его начала, не существует, математическую модель из одномерной скалярной можно обобщить до многомерной векторной. Реализация же самой модели в коде не представляет проблем ни на одном из популярных языков программирования — для этого требуются лишь простые арифметические операции.
Что касается дальнейших путей развития, стоит обратить внимание на упомянутую в начале статьи измерительную погрешность в «сырых» позиционных данных от датчика. Если ошибки нашего прогнозирования мы уже сейчас стараемся корректировать, то борьба с ошибками измерений — это отдельный пласт работы на будущее, трудный, но от этого ничуть не менее интересный. Пользу же от потенциальных успехов на этом поприще для точности отображаемой информации трудно переоценить.
habr.com
В 2ГИС появилось голосовое ведение по маршруту. Теперь приложение можно использовать как навигатор: оно проведет ко входу в организацию, учитывая пробки, заборы и разведенные мосты. Навигатор уже доступен на iOS и Windows Phone, а с 22 августа — в новой версии 2ГИС для Android со свежим дизайном.
Режим навигатора помогает добраться до места по оптимальному маршруту с учетом дорожной ситуации. На экране устройства отображаются точный путь и расстояние до очередного маневра, а голосовые подсказки позволяют водителю не отвлекаться от дороги. Если водитель пропустит поворот, навигатор тут же перестроит маршрут.
— 2ГИС постоянно актуализирует карты и дорожную сеть, — говорит Павел Мочалкин, директор департамента исследований и разработок «2ГИС». — Мы знаем множество внутриквартальных проездов, какие дома огорожены заборами, где расположены въезды и входы в организации. Именно к нужному входу и приводит наш навигатор.
Как и само приложение, навигатор работает без подключения к интернету во всех городах России и СНГ, где есть 2ГИС. Он рассчитывает примерное время в пути и показывает, во сколько пользователь доберется до места. Учитывает пробки, график разведения мостов, перекрытие дорог там, где это известно. Если доехать можно двумя путями, навигатор предложит выбор.
Навигатор 2ГИС работает на iPhone с iOS 8.0 и выше, Windows Phone 8.1 и выше. Чтобы воспользоваться им, нужно обновить 2ГИС в своем смартфоне или бесплатно скачать в AppStore или Windows Store.
— Так как месячная аудитория 2ГИС на Android уже давно больше 8 миллионов пользователей, новую версию для Android мы будем выпускать постепенно, в течение нескольких недель начиная с 22 августа, — рассказывает Павел Мочалкин. — Это дольше, чем на других платформах, потому что помимо появления навигатора в Android-приложении полностью меняется дизайн. Первыми возможность скачать обновленный 2ГИС получат 5% случайных пользователей Android, у которых уже стоит предыдущая версия. Следом еще 5%, потом еще. Если хочется воспользоваться новым 2ГИС прямо сейчас, в Google Play можно скачать бета-версию по запросу «2ГИС бета».
На всех смартфонах на базе Android 4.4 и выше 2ГИС в новом дизайне и с навигатором будет доступен в начале сентября.
info.2gis.ru
androidik.mobi
В 2ГИС появилось голосовое ведение по маршруту. Теперь приложение можно использовать как навигатор: оно проведёт ко входу в организацию, учитывая пробки, заборы и разведённые мосты. Навигатор уже доступен на iOS и Windows Phone, а с 22 августа — в новой версии 2ГИС для Android со свежим дизайном.
Режим навигатора помогает добраться до места по оптимальному маршруту с учётом дорожной ситуации. На экране устройства отображаются точный путь и расстояние до очередного манёвра, а голосовые подсказки позволяют водителю не отвлекаться от дороги. Если водитель пропустит поворот, навигатор тут же перестроит маршрут.
«2ГИС постоянно актуализирует карты и дорожную сеть. Мы знаем множество внутриквартальных проездов, какие дома огорожены заборами, где расположены въезды и входы в организации. Именно к нужному входу и приводит наш навигатор,»
— говорит Павел Мочалкин, директор департамента исследований и разработок 2ГИС.
Как и само приложение, навигатор работает без подключения к интернету во всех городах России и СНГ, где есть 2ГИС. Он рассчитывает примерное время в пути и показывает, во сколько пользователь доберётся до места. Учитывает пробки, график разведения мостов, перекрытие дорог там, где это известно. Если доехать можно двумя путями, навигатор предложит выбор.
Навигатор 2ГИС работает на iPhone с iOS 8.0 и выше, Windows Phone 8.1 и выше. Чтобы воспользоваться им, нужно обновить 2ГИС в своём смартфоне или бесплатно скачать в AppStore или Windows Store.
«Так как месячная аудитория 2ГИС на Android уже давно больше 8 миллионов пользователей, новую версию для Android мы будем выпускать постепенно, в течение нескольких недель начиная с 22 августа. Это дольше, чем на других платформах, потому что помимо появления навигатора в Android-приложении полностью меняется дизайн. Первыми возможность скачать обновлённый 2ГИС получат 5% случайных пользователей Android, у которых уже стоит предыдущая версия. Следом ещё 5%, потом ещё. Если хочется воспользоваться новым 2ГИС прямо сейчас, в Google Play можно скачать бета-версию по запросу «2ГИС бета,»
— рассказывает Павел Мочалкин.
Навигатор 2ГИС строит путь ко входу в нужную организацию и предлагает до двух оптимальных вариантов маршрута (1 фото — пример на Android, 2 фото — пример на iOS).
Навигатор 2ГИС учитывает пробки и строит маршрут в обход них (1 фото — пример на Android, 2 фото — пример на iOS).
Навигатор 2ГИС ведёт по дороге, подсказывает, через сколько метров нужно совершить очередной манёвр, и рассчитывает время прибытия к цели. Если пользователь собьётся с намеченного курса, навигатор тут же перестроит маршрут (1 фото — пример на Android, 2 фото — пример на iOS).
Навигатор 2ГИС знает внутриквартальные дороги и строит маршрут в обход заборов и шлагбаумов прямо к нужному входу. Работает офлайн (1 фото — пример на Android, 2 фото — пример на iOS).
На всех смартфонах на базе Android 4.1 и выше 2ГИС в новом дизайне и с навигатором будет доступен в начале сентября.
carobka.ru